Чем отличается автомобиль Кашкай от Кашкай 2. Сравнение ниссан кашкай 2 и ниссан кашкай


Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Отличия Qashqai+2 от Qashqai

Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.

Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.

Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.

В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.

Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти - и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.

Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.

Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.

Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.

Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.

Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.

Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.

Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.

Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai+2 в семейный автомобиль, в так называемый "детский автобус", когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей - продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж - все вошло в машину.

При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм.

В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника.

Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки - как, например, яйца или бутылки - можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.

Свернуть

test-drive.ru

Ω Сравнить автомобили Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai 1,5 DCI Nissan Qashqai 1,6 Nissan Qashqai 2,0 (2WD) Nissan Qashqai+2 1,5 DCI Nissan Qashqai+2 1,6 Nissan Qashqai+2 2,0 (2WD)
    Длина, мм
4330 4541
    Ширина, мм
1780
    Высота, мм
1615
    Тип двигателя
Турбодизель Common Rail 4 цилиндра бензиновый Турбодизель Common Rail 4 цилиндра бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1461 1598 1997 1461 1598 1997
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
106 / 4000 115 / 6000 141 / 6000 106 / 4000 115 / 6000 141 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
240 / 2000 156 / 4400 196 / 4800 240 / 2000 156 / 4400 196 / 4800
    Максимальная скорость, км/ч
177 178 195 174 177 193
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
12,2 11,8 10 13 12,9 10,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
6 8,4 10,4 6 8,5 10,7
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,7 5,6 6,3 4,8 5,8 6,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5 6,6 7,8 5,2 6,8 8
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
6 МКПП 5 МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка CVT 6 МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка CVT 6 МКПП 5 МКПП 6 МКПП
    Собственная масса, кг
1407 1300 1356 1407 1404 1476
    Допустимая полная масса, кг
1930 1800 1960 1930 1926 2000
    Вместимость багажника, л
400 / 1513 130 / 450 / 1520
    Емкость топливного бака, л
65
    Шины
215/65/16 / 215/60/17

kharaktiristiki.ru

Чем отличается автомобиль Кашкай от Кашкай 2

Для преимущественного большинства современного населения, выбор автомобиля, представляет собой особенно важный процесс, которому следовало бы посвятить все необходимое внимание. Несомненно, сейчас принято различать целый перечень автомобилей самых разных разновидностей и категорий. При этом, в последнее время, чуть ли не самой большой популярностью, причем среди самых разных автомобилистов, в том числе и новичков, а также женщин, пользуются автомобили модельного ряда Qashqai, которые сочетают в себе все необходимые аспекты, для того, чтобы удовлетворить потребности любого, заинтересованного человека. При этом, актуальным остается вопрос, касательно того, чем отличается стандартный Qashqai, от того, который появился на автомобильном рынке относительно недавно.Qashqai и Qashqai 2

Что объединяет Qashqai и Qashqai 2?

Конечно, как это бывает у преимущественного большинства современных производителей автомобилей, новые модели машин и их стандартные разновидности, имеют между собой скорее больше общего. В первую очередь, отметить следовало бы их внешнюю схожесть. Фронтальная часть обоих этих моделей, является практически идентичной, в то время, как задняя часть, а также колесная часть кузова, была несколько видоизменена. Более того, несколько похожими являются «внутренности» автомобилей. Тем не менее, если верить заявлению официального производителя новой модели, то следовало бы отметить то, что в случае с ними, большая часть запчастей хоть и являются похожими, в то самое время, их можно назвать также и слегка «улучшенными».

Основные отличия двух этих моделей

Во-первых, следовало бы отметить большую инженерную работу, которая была проделана по отношению к Qashqai 2. Проявляется она, в первую очередь, слегка увеличенными габаритами новой модели. Находясь внутри ей, вашему вниманию, на самом деле, будет предоставлено гораздо больше пространства. Кстати говоря, в случае возникновения такого желания и его можно будет увеличить, посредством складывания предусмотренных здесь, сидений. Ввиду всего вышеперечисленного, мы и можем говорить о том, что этот автомобиль идеально подойдет тем потребителям, которые любят активный семейный отдых и по этому, готовы сделать все возможное для того, чтобы обеспечить своим родным и знакомым максимально возможный уровень комфорта.

Отличается новая модель от стандартной наличием некоторых, особенно важных технологий. Отметить изначально следовало бы интегрированную гарнитуру Bluetooth™ hands-free, посредством использования которой, вы сможете отвечать на телефонные звонки не отрывая рук от руля. Предусмотрен в Qashqai 2 также и двухзонный климат-контроль. С его помощью, вы сможете охладить весь салон своего автомобиля (для этого дела, необходимо выбрать функцию «мягкий обдув»). Мы можем вполне уверенно говорить о том, что управляя новеньким Qashqai 2, вы сможете получать гораздо больше удовольствия. Объясняется такое положение дел тем, что в ней предусмотрен 2х-литровый двигатель мощностью 140 л.с., который имеет возможность похвастаться наличием 6-ступенчатой коробки передач.

Салон Кашкай 2

Салон Кашкай 2

Предусмотрен здесь также и бесступенчатый вариатор CVT, который обеспечивает максимально динамическое поведение автомобиля и благодаря которому, справится с управлением данного автомобиля, сможет любой человек, в том числе и молодые женщины.

Некоторые отличительные особенности наблюдаются также и в интерьере двух этих автомобилей. Мы уже говорили вам о том, что новая модель данного кроссовера, предоставляет своим владельцам возможность организовать пространство своего автомобиля таким образом, чтобы удобно разместились не только люди, но и непосредственно сам багаж. Не составит никого труда сложить второй или третий ряды сидений, чтобы емкость багажного отсека, составила уже где-то 1520 литров.

Багаж Кашкай 2

Багажный отсек Кашкай 2

Кстати говоря, второй ряд сидений можно передвигать вперед или назад на целых 24 сантиметра. У новой модели предусмотрено тонированное стекло задних дверей, а также крыши багажника или рейлинги. Кстати говоря, для того, чтобы иметь возможность обзавестись вышеперечисленным, вам потребуется потратить некоторое количество денежных средств, поскольку все это не входит в стандартную комплектацию. Ну а вот оригинальная решетка радиатора Qashqai 2, будет предусмотрена в любом случае. По этой причине, изысканный спортивный стиль будет предусмотрен у этого автомобиля, изначально.

Рекомендуем вам посмотреть интересный видео-обзор данных автомобилей:

vchemraznica.ru

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Не воспользоваться огромной популярностью компактного кроссовера Qashqai компания Nissan просто не смогла. Поэтому спустя полтора года после появления модели Qashqai на рынок вышла его семиместная версия Qashqai+2. АвтоПортал решил разобраться, насколько велика разница между двумя версиями модели Qashqai.

Встречают по одежке

'Улучшенная

Годовые очереди на первый Qashqai заставили компанию Nissan развить свой успешный проект. Поэтому летом 2008 года на Лондонском Автосалоне был представлен семиместный Nissan Qashqai+2. Продажи новой версии Qashqai в Европе стартовали осенью прошлого года, а в начале зимы модель добралась и до Украины.

Внешне отличить Qashqai+2 можно в первую очередь по измененной задней части, которая теперь выглядит более серьезно и немного напоминает Murano.

'Улучшенная

Кроссовер получил новые задние двери, включая дверь багажника. Задние стекла, на американский манер, получили заводскую тонировку. Крыша Qashqai+2 обзавелась рейлингами, к тому же теперь она не так резко съезжает вниз в задней части.

'Улучшенная

Спереди два кроссовера можно различить только по разным решеткам радиатора. У семиместной версии решетка серебристого цвета. К тому же, эмблема Nissan на ней лишена хромированной окантовки. Более выгодно новая решетка смотрелась бы на фоне темного цвета Qashqai+2. На нашем светлом тестовом экземпляре может показаться, что она просто выкрашена в цвет кузова.

'Улучшенная

Передняя часть салона у моделей абсолютно одинаковая. Понять, в каком Qashqai ты очутился, можно только сзади. Благодаря удлинившейся базе, второй ряд сидений у Qashqai+2 однозначно стал более просторным, да и садиться на него через увеличенные задние двери стало намного удобнее. Свою долю в простор салона внесла и более высокая крыша. Нужно отметить, что ремень безопасности среднего пассажира теперь можно закрепить на магните под потолком, чтобы он не болтался в воздухе.

'Улучшенная

к содержанию ↑

Но главным отличием Qashqai+2, конечно, является появившийся третий ряд сидений. Один только взгляд на эти сиденья уже настораживает относительно удобства путешествия на них.

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Пролазить через узкий проем на третий ряд, мягко говоря, не очень удобно. Взрослый человек, сидя на них, будет зажат между вторым рядом и крышей, к тому же сидеть придется с высоко поднятыми коленями. Но Nissan и не скрывает, что третий ряд рассчитан лишь на детей, и всерьез его воспринимать не стоит.

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

Зато если третий ряд сложить в пол, то объем багажник вырастет до 550 литров. У пятиместного Qashqai багажник на целых 140 литров меньше. Есть еще возможность сдвинуть вперед и второй ряд, чтобы затолкнуть в объемный багажник еще что-нибудь. А запас простора позволит при этом не высаживать с него пассажиров.

Улучшенная планировка, сравнительный тест Nissan Qashqai + Nissan Qashqai+2

к содержанию ↑

На всем готовом

Комплектации обоих кроссоверов почти полностью совпадают, но Qashqai+2 во всех комплектациях (кроме самой базовой) оснащается 17-дюймовыми дисками. Кроме этого семиместный Qashqai имеет тонировку задних стекол и рейлинги на крыше. Названия самих комплектаций не изменились (Accenta, Tecna, Visia, Navi).

Техническая часть Qashqai+2 также полностью соответствует пятиместной модели.

Те же  два двигателя (1.6 и 2.0) и три коробки передач (5-6ти ступенчатая механика и вариатор). У нас на сравнительном тесте два двухлитровых полноприводных Кашкая с вариаторами.

По паспортным данным, два дополнительных сиденья стоили Qashqai+2 полсекунды в разгоне до сотни и 1 км/ч максимальной скорости. Но при движении эта разница не ощущается. Скорей всего, этому способствует бесступенчатая трансмиссия, плавно разгоняющая потяжелевший кроссовер.

к содержанию ↑

Не отличаются оба кроссовера и расходом топлива, который в городском режиме укладывается в 11-11.5 литров.

И это несмотря на то, что Qashqai+2 тяжелее почти на 200 кг. Как производителю удалось сохранить прежний расход для нас осталось загадкой.

Разница между двумя моделям хорошо чувствуется при движении по неровным дорогам (т.е. по нашим — украинским). Перенастроенная подвеска Qashqai+2 более комфортная и реагирует на ямы немного тише пятиместной версии. Благодаря удлиненной на 135 мм колесной базе, семиместный Qashqai еще и более устойчивый на трассе.

к содержанию ↑

+2 и не только

Исследования, проведенные компанией Nissan показали, что 12 процентов потенциальных покупателей отказались от модели Qashqai из-за ограниченного пространства в салоне. В Qashqai+2 места в салоне существенно прибавилось, а чтобы излишне требовательные клиенты поняли, что такое действительно ограниченное пространство был создан 3-й ряд сидений.

Разница в цене между одинаковыми комплектациями пяти- и семиместной версии составляет около 2500$.

Но при этом переплачивать нужно не только за 2 лишних сиденья, а и за более комфортный салон и подвеску. К тому же, у компактного семиместного кроссовера Nissan Qashqai+2 пока отсутствуют прямые конкуренты.

Наш сравнительный тест-драйв показал, что Nissan Qashqai+2 отличается от пятиместной версии не только третьим рядом сидений. Qashqai+2 показал себя, как более семейный и комфортный кроссовер, а два сиденья в багажнике просто дополнительный бонус для будущего владельца.

к содержанию ↑

Мнение владельца Nissan Qashqai:

Удлиненный Qashqai показался более мягким в процессе вождения. Помимо этого приятно удивили некоторые мелочи — более удобная ручка закрытия багажника и конечно же более просторный задний ряд сидений. Измененная передняя решетка совсем не впечатлила. //nissan.autoportal.ua

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Renault Koleos или Nissan Qashqai+2?

Рено Колеос спереди Nissan Qashqai+2 представляется автомобилем для города, а Renault Koleos - кроссовером. Чтобы разобраться в справедливости этих утверждений, устроим автомобильный тест.Для начала разберёмся с терминологией. Кроссовер - автомобиль с кузовом модели «универсал». Уровень комфорта и управляемость на асфальте он прекрасно обеспечивает, к тому же, благодаря полноприводности, он не теряет управления на  легком бездорожье. Qashqai по этим признакам легко можно отнести к кроссоверам, но есть и отличия. Эта модель автомобиля, по сравнению с иными представителями, довольно компактна, и не может конкурировать напролом, напрямую, зато борьба вполне по силам перехватившей знамя Qashqai+2. Увеличившись в высоту и длину, автомобиль заинтересовал тех, кому Qashqai был маловат, к тому же, теперь его можно сравнивать с более габаритными моделями, например, с родственником Renault Koleos.

Не так-то легко распознать в них родство «с наскока», да и понятно, консервативная Англия трудилась над разработкой Nissan, а Renault взяли под своё крыло авантюристы и революционеры из Франции. В итоге вышло вот что: дизайн Nissan понравился всем, что нельзя сказать о Renault Koleos, внешний вид которого до сих пор вызывает яростные споры. Впрочем, есть огромный и жирный плюс - Koleos выглядит намного серьёзнее оппонента. Что-то неуловимое заявляет о скрытой мощи автомобиля. Малые свесы, колесная база ощутимо меньше, дутые арки — все работает на образ солидного и надёжного крепыша. Растянутая колесная база Qashqai слегка подпортила впечатление, словно «расхлябав» силуэт, но несмотря на это, даже после увеличения длины, облик Nissan все же более привычен.

Интерьер новой модели Nissan просто прекрасен – строг, функционален, не переполнен мелочами «ради статуса», всё находится на своих местах, но есть небольшое замечание. Те самые «+2». Речь идёт о паре дополнительных сидений, которые располагаются в полу багажного отсека в обычном состоянии. Сказать, что они неудобны – просто промолчать. Не то, что взрослые, дети и то вряд ли смогут разместиться на них  с комфортом. Взрослым не хватает места даже для того, чтобы протиснуться к ним. Альтернатива мини-вэну из Qashqai+2 в этом случае, мягко говоря, не очень. Рассматриваемую модель лучше все-таки использовать по назначению. Тем более, что второй ряд её сидений имеет продольную регулировку, а значит, легко подобрать нужное соотношение между объёмом багажника и удобством пассажиров.

Рено Колеос сбоку

С Koleos такой трюк не пройдёт – условия трансформации отсека для багажа не так широки, сиденья складываютя всего лишь в соотношении 60/40. А у одноплатформенника —  40/20/40. Багажник «Рено» по сравнению с «Ниссаном» маловат, меньше на сто литров, но всё это компенсируется повышенной комфортабельностью салона – множество фиксированных углов наклона спинки, удобный механизм складывания сидений – одним движением, стоит лишь потянуть за рукоять, они располагаются вровень с полом, затраты энергии и времени сведены к минимуму. Всё для удобства, всё для комфорта – один из главных лозунгов французов, по крайней мере, в автомобилестроении, который полностью реализуется в интерьере Koleos. Есть множество мелочей, к которым можно придраться при поверхностном осмотре, но это лишь индивидуальные предпочтения, которые мгновенно нивелируются, стоит лишь сесть за руль. Автомобиль обволакивает заботой и лаской. Энергоемкая подвеска, хорошая шумоизоляция, мощный двигатель — все это действует расслабляющее, может даже показаться, что забота чрезмерна, особенно рулевое управление. Например, электроусилитель с переменным усилием - на небольших скоростях он умудряется даже лишить водителя обратной связи с колёсами, к счастью, не полностью. Qashqai+2 в плане управляемости водителя не жалеет. Острое управление не позволит расслабиться, и, несмотря на то, что улучшенная модель намного мягче, это не слишком явно ощущается, особенно если сравнить с Koleos. Впрочем, это позволяет Nissan лучше держать дорогу.

Что же с динамикой? С динамикой всё в порядке. Автомобили разные, двигатели разные, по мощности несопоставимые, но динамические показатели весьма схожи, а Nissan обходит Renault по топливной экономичности, особенно, если это касается расхода топлива в городских условиях.

Бездорожье же нивелирует все различия в поведении сравниваемых автомобилей, разница если и есть, то почти не ощутима. Однако уподоблять ни одну из рассматриваемых моделей внедорожникам не стоит, хотя это не так важно для автомобиля с достаточным клиренсом, что можно отметить и у Рено, и у Ниссана, тем более для кроссовера. Для города его вполне хватит, а бездорожье оно разное, потому никто не гарантирует хорошего результата.

Подводим итог

Результаты сравнительного теста обеих моделей показали, что и Renault Koleos, и Nissan Qashqai+2 имеют практически одинаковые характеристики. Разница кроется лишь в дизайне, комфортабельности и объёме багажного отделения, по остальным же параметрам и Рено, и Ниссан смело могут быть признаны и как автомобиль для города, и как кроссовер. Для второго есть всё - полный привод и достаточный дорожный просвет, но до настоящего внедорожника автомобили всё-таки не дотягивают. Выбор остаётся за покупателем и его личными предпочтениями, а также целями покупки автомобиля. Что нужнее – количество багажа, перевезённое одним приёмом, или же комфортная поездка на дальнее расстояние.

В вот еще пара фактов, которые могут стать решающими аргументами при выборе:•Qashqai+2, вне всякого сомнения, выигрывает у Koleos по объёму салона и вместимости пассажиров, но сиденья в третьем ряду можно не принимать в расчёт;•Максималка выше у Koleos, но он не сильно отличается по динамике от Qashqai+2 (у которого мотор по объему меньше)•Qashqai+2, в отличие от Koleos, может быть и не полноприводным.•Клиренс у автомобилей отличается не сильно.

reno.by