Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу. Спортвен фольксваген


Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсван)

Немного о несправедливости

Европейский бестселлер Volkswagen Golf седьмой генерации в России продается исключительно в кузове хэтчбек. К тому, что в линейке доступных к заказу моделей нет практичного универсала Variant отечественные автомобилисты уже привыкли, ведь его официально не поставляли и во времена 5 и 6 поколений. А вот оригинальный компактвэн Golf Plus на рынке присутствовал: как горячие пирожки их не хватали, но своего покупателя эта удобная и неброская машина определенно имела.

В 2014 году немцы презентовали очередную серию модели (уже на базе Golf VII), попутно сменив привычную именную приставку Plus на Sportsvan. Даже беглого знакомства с машиной достаточно, чтобы понять ее существенное превосходство над предшественником. Однако все плюсы Спортсвэна не смогли растопить холодные и прагматичные сердца маркетологов Volkswagen: к нам модель поставляться не будет, и точка.

Особенно печально осознавать данный факт на фоне официального присутствия Golf Sportsvan во многих странах постсоветского пространства, где общие продажи марки в десятки раз уступают российским показателям. К счастью, нам все же удалось провести тест нового Golf Sportsvan, причем именно версии для стран СНГ, которая имеет свою специфику по части техники.

Первое впечатление

Визуально компактвэн находится примерно посередине между хэтчбеком и универсалом Golf VII: на 83 мм длиннее первого, но на 224 мм короче последнего. Ну а по высоте новинка уделывает обоих: +128 мм.

В основе Sportsvan лежит хорошо знакомая модульная платформа MQB, но с растянутой (по сравнению с хэтчбеком) колесной базой: 2685 мм. Дополнительные 48 мм пришлись на пространство для ног задних пассажиров – один из главных плюсов модели. Пресловутый «лег-рум» здесь на более чем достойном уровне, хотя даже у хэтча Golf VII с этим показателем все в полном порядке.

Как и в случае с «обычным» Golf, основной дизайнерский посыл здесь – больше граней и агрессии в облике. Машина теперь ярче выделяется из «серой массы». В дорогой комплектации, с модным «литьем» и панорамной крышей, авто смотрится «дорого» – без пяти минут Audi.

Правда, что в нем спортивного, я так и не понял, и что хотели сказать маркетологи – тоже. В последнее время слово Sport используют как-то совсем невпопад. Скажем, Ford EcoSport не годится решительно ни для какого спортивного состязания. На Golf Sportsvan хотя бы можно ездить активно… Но об этом – позже.

Что внутри?

Не ждите в салоне Sportsvan дизайнерских откровений – здесь все привычно и хорошо знакомо по Golf VII. Выверенная эргономика и качество отделочных материалов не вызывают никаких нареканий. Посадка выше, что вместе с увеличенной площадью остекления обеспечивает лучшую обзорность. И вообще – интерьер очень светлый и в солнечную погоду даже кажется просторней, чем есть на самом деле. А если еще и открыть опционную панорамную крышу со сдвижным люком…

Сиденья – типично фольксвагеновские: несколько жестковатые, но хорошо заботятся о здоровье вашей спины и удобстве пятой точки. Боковая поддержка не слишком навязчива, а дополнительный «держак» тел водителя и пассажиров достигается за счет комбинированной обивки с центральной частью из алькантары.

Галерка и багажник

Как уже было сказано выше, на «галерке» Sportsvan места поболее, чем в хэтчбеке и даже универсале Golf. Помимо упомянутого «лег-рума» увеличилось и пространство над головами. Раздельные (в пропорции 60:40) задние кресла можно двигать вперед-назад на 18 см, а также отрегулировать угол наклона спинки. Откидные столики, отдельные воздуховоды, широченный центральный подлокотник и розетка на 12 вольт добавляют уюта, а слегка портит идиллию крупноватый для переднеприводной машины тоннель.

Даже при полностью отодвинутых назад креслах багажник Sportsvan имеет полезный объем в 500 литров, что на 120 литров больше, чем у хэтчбека. А если кресла зафиксировать в крайнем дальнем положении, то вместимость отсека приближается к показателям универсала Variant (605 литров) – 590 литров! При сложенных спинках получается практически ровная площадка на 1520 литров.

Благодаря сравнительно низкой погрузочной высоте (652 мм) и удобному проему, пользоваться багажным отсеком Golf Sportsvan очень удобно. Под двухуровневым полом – дорожный инструмент и полноразмерная запаска на стальном диске. Посетовать можно на отсутствие (даже в списке опций) электрического управления пятой дверью: приходится руками тянуть фирменную ручку-эмблему (не всегда чистую), под которой, кстати, спрятана камера заднего вида.

Мультимедиа

Головное устройство Discover Media с 5-дюймовым тачскрином имеет весь необходимый набор: музыку, штатную навигацию, Bluetooth-интерфейс для телефонов… Здесь же можно выбрать конфигурацию электронных блоков управления – в Volkswagen это называют режимами езды. Под себя можно настроить отзывчивость мотора и коробки, адаптивного круиз-контроля, активных фар, климатической установки и рулевого управления. Есть три пресета – «экономичный», «обычный» и «спортивный», ну а перфекционисты могут покопаться в меню и сделать индивидуальный профиль.

Не обошлось без маленькой ложечки «дегтя»: подогрев руля активируется вместе с подогревом водительского кресла единой кнопкой на центральной консоли, и такое решение не всегда удобно. Чтобы включить желаемую функцию отдельно, приходится заходить в меню настроек.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Golf Sportsvan имеет 9 подушек безопасности и систему стабилизации ESP с эффектом подруливания, индикаторы падения давления в шинах, а также систему предотвращения вторичного столкновения. Тестовая машина дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон зеркал Blind Spot с ассистентом при движении задним ходом, а также системами активной безопасности – PreCrash (при риске аварии затягивает ремни, закрывает окна и люк) и City Emergency Brake (на скорости до 30 км/ч электроника сама останавливает авто перед препятствием). Оценка за краш-тест EuroNCAP – 5 звезд.

Техника

Испытываемый автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизельным мотором, который в рамках программы по адаптации к суровым реалиям стран Восточной Европы основательно дефорсировали. Вместо «западноевропейских» 150, здесь всего 110 л.с. мощности и еще большее падение показателей максимального крутящего момента: с 340 до лишь 250 Нм.

Впрочем, есть и плюсы такого «дауншифтинга»: агрегат в теории должен прибавить в надежности и долговечности. Тем более, что даже «урезанный» на 40 лошадей двигатель все равно на ходу ощущается весьма бодрым и отзывчивым, ведь пик тяги доступен уже с 1500 об/мин.

От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В условиях городского цикла средний расход солярки не превышает 7 л/100 км, а при аккуратной езде на открытых шоссе можно без проблем «вписаться» и в 5 литров на сотню. По меркам дизельных моторов, установка VW оказалось на редкость тихой: даже на холостых оборотах и высоких скоростях звуки и вибрации мотора практически не проникают в салонное пространство – нет и намека на «тракторность» работы. Общая шумоизоляция машины выполнена на очень приличном уровне.

К плюсам дизельной модификации можно отнести «мокрую» коробку передач DSG на 6 ступеней, зарекомендовавшую себя как более надежный агрегат, нежели «сухая» 7-ступка, которой комплектуются бензиновые модификации Sportsvan.

От типа мотора также зависит и конструкция задней подвески машины. Sportsvan с 1,4-литровым бензиновым турбомотором может похвастаться продвинутой многорычажной схемой, а вот для базового варианта 1,2 TSI и дизеля предложена более простая полузависимая балка кручения: чуть более шумная и не столь эталонная с точки зрения управляемости. Впрочем, к «культуре» работы ходовой части машины придраться сложно. Подвеска – в меру жесткая и упругая: оптимально отрабатывает мелкие и средние неровности. Штатный для стран СНГ пакет «Плохие дороги» предусматривает увеличенный до 159 мм дорожный просвет и пластиковую защиту картера.

Вам стоит купить Volkswagen Golf Sportsvan, если:

  • Хэтчбеки кажутся вам тесноватыми и недостаточно практичными, а универсалы и минивэны – слишком громоздкими и неуклюжими
  • Вам нравится строгий дизайн
  • Гонкам на выживание вы предпочитаете степенную езду с семейством или друзьями
  • Вы живете не в России

Вам не стоит покупать Volkswagen Golf Sportsvan, если:

  • Сидеть вы предпочитаете на мягком
  • Вам не нравится копаться в сложных меню борткомпьютера
  • Автомобили с разгоном до 100 км/ч более чем за 7 секунд вас не интересуют
  • Вы живете в России
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9069802/»>Жалеете о том, что в России нет Golf Sportsvan?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Фольксваген Гольф Спортвен

В начале сентября 2013 года немецкий автопроизводитель представил субкомпактвен Volkswagen Golf Sportsvan, который в качестве концепта презентовали на автосалоне во Франкфурте. Но по сути, это был готовый к производству автомобиль, мировая премьера серийной версии которого состоялась на мотор-шоу в Женеве 2014.

Внешне Фольксваген Гольф Спортсвен 2015-2016 выглядит как нечто среднее между хэтчбеком Гольф 7 и компактвеном Touran 2. Модель получилась по всем направлениям больше обычного хэтча: габаритная длина Sportsvan составляет 4 338 (+ 83), высота – 1 578 (+ 126), ширина – 1 807 (+ 17).

Новый Volkswagen Golf Sportsvan

Каталог Volkswagen

Все это позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне, а дополнительный простор для ног задних пассажиров обеспечивает возросшая с 2 637 до 2 685 миллиметров колесная база. При этом задние кресла могут двигаться вперед-назад на 180 мм, тем самым, варьируя объем багажника от 500 до 590 литров. А при сложенных спинках второго ряда объем отсека увеличивается до 1 520 л.

Оформление салона Фольксваген Гольф Спортсвен 2018 по большей части повторяет седьмой Гольф, разве что воздуховоды на центральной консоли разместились по бокам от экрана информационно-развлекательной системы, а не над ним. Сам дисплей при этом поднялся выше. Кроме того, в отделке интерьера модели использованы иные цвета и материалы, а список стандартного оснащения расширен, по сравнению с хэтчбеком.

Салон Фольксваген Гольф Sportsvan

Новый Volkswagen Golf Sportsvan пришел на смену приподнятому Golf Plus, и, как и предшественник, получил широкую линейку силовых агрегатов, каждый из который уже в базе оснащен системой “старт/стоп” и отвечает экологическому классу “Евро-6″. В первое время авто доступно с бензиновыми движками TSI объемом 1,2 (85 л.с.) и 1,4 (150 л.с.) литра, а также дизелями TDI мощностью 110 сил (1,6 л) и 150 сил (2,0 л).

В зависимости от выбранного мотора, Гольф Спортсвэн оснащается пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками, а также роботизированными трансмиссиями DSG на шесть и семь передач. Самым экономичный 1,6-литровый дизель TDI BlueMotion с отдачей в 110 “лошадок” расходует в смешанном цикле 3,9 литра топлива на сто километров пути.

Компактвен Фольксваген Гольф Спортсвен

Прием заказов на субкомпактвен в Германии стартовал еще 19 декабря 2013 г по цене от 19 625 евро, но первые машины клиенты получили весной. В базовое оснащение Volkswagen Golf Sportsvan входят семь подушек безопасности, электронная блокировка дифференциала, электрический ручник, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

За доплату доступны множество различных систем безопасности, подогрев рулевого колеса и 400-ваттаня премиальная аудиосистема Dynaudio Excite с сабвуфером. Информации о сроках появления новинки в России и ее стоимости у нас пока нет.

Обновленный Golf Sportsvan 2018

Обновленный Volkswagen Golf Sportsvan 2018

В августе 2017 года компания Volkswagen рассекретила обновленную версию компактвена Golf Sportsvan. Изменениям подверглась как внешность модели, так и линейка доступных для нее силовых агрегатов.

Снаружи отличить новый Volkswagen Golf Sportsvan 2018 от дореформенной версии можно по иным бамперам и решетке радиатора. Ксеноновые фары в процессе рестайлинга были заменены на светодиодные.

Фольксваген Спортсвен 2018 в новом кузове

Ревизии подверглась и базовая галогеновая оптика с диодными ДХО, при этом начальные комплектации получили диодные задние фонари. Немцы также расширили цветовую палитру пятидверки и добавили несколько новых вариантов колесных дисков. Последние для такого Гольфа можно заказать диаметром от 16 до 18 дюймов.

Что касается интерьера Гольф Спортсвэн, то отныне для него стала доступна топовая мультимедийная система Discover, которая идет с 9,2-дюймовым дисплеем и поддерживает систему распознавания жестов. Плюс возможностями комплекса можно управлять с планшета, предварительно установив на последний соответствующее приложение.

Базовым бензиновым агрегатом обновленного Фольксваген Спортсвен 2018-2019 является 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 110 л.с. Кроме того, в линейке появился новый турбомотор семейства EA 211 evo рабочим объемом 1,5 л.

Последний оснащен турбокомпрессором переменной геометрии и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Здесь он предложен в двух вариантах форсировки (предположительно на 130 и 150 л.с.). А вот дизели остались прежними – это 1,6-литровый движок на 110 “лошадей”, а также 150-сильный агрегат на 2,0 литра.

Новая модель Golf Sportsvan

Комплект систем безопасности обновленной пятидверки был существенно расширен, пополнившись системой автоматического торможения с распознаванием пешеходов, ассистентом движения с прицепом, а также пробочным автопилотом.

Публичная премьера рестайлинговой версии Фольксваген Гольф Спортсвен состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне 2017. У европейских дилеров марки новая модель появится в продаже до конца осени, а в Россию такой автомобиль не поставляется.

Видео

www.allcarz.ru

Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 фото видео, цена Фольксваген Спортсван характеристики

Новая модель Гольф Спортсван компании Фольксваген будет представлен осенью этого года в рамках специального мероприятия во Франкфурте.

фото Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018

новый минивэн Volkswagen Sportsvan 2017-2018 года

В данной статье мы постараемся осветить основные параметры Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 модельного года, комплектующие детали, интерьер и экстерьер, а также стоимость, купить машину в Европе можно будет уже в октябре 2017 года. Для российских поклонников новости неутешительные, скорей всего в нашу страну авто не доберется.

фото Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года

Рейстайлинг Фольксвагена претерпел лишь косметическую модернизацию, в основном небольшие изменения произошли в экстерьере и архитектуре Volkswagen Golf Sportsvan. Рассмотрим более подробно произошедшие изменения:Бампер приобрел более строгий вид; На капоте наблюдаются два ребра; Поменяли место воздуховоды в салоне, теперь они располагаются по бокам от дисплея медиа системы; Модификация освещения спереди и сзади, добавлены светодиоды.

фото Фольксваген Спортсван 2017-2018

Фольксваген Спортсван 2018 — вид сзади

Добавлен новый цвет для кузова — Cranberry Red. Сидения как и прежде имеют удобную конфигурацию и структуру, отлично скомпанованы материалы отделки. Видоизменения сложно назвать значительными, в целом просто авто приобрел несколько спортивный типаж, а в остальном все осталось по – прежнему.

 

В архитектуре салона Volkswagen Golf Sportsvan 2018 также особых изменений не произошло. Известно, что отделка салона производится высококачественными материалами – прочная ткань и натуральная кожа. Сидения по желанию заказчика за дополнительную оплату отделываются кожей и декоративными вставками опять же по выбору потенциальных покупателей.

фото салона Фольксваген Спортсван 2017-2018

салон новинки Фольксваген Гольф Спортсван

В центре размещается современная мультимедийная система марки Discover Pro с большим дисплеем размером 9,2 дюйма. Управление системой производится с помощью жестов.

В салоне компактвэна с комфортом поместятся пять человек, увеличить пространство инженерам удалось за счет модернизации колесной базы. В целом архитектура салона имеет презентабельный вид и позиционируется уже не как рядовой хэтчбек.

Задние сидения Фольксваген Спортсван трансформируются, сохраняя полость багажного отделения, за счет чего объем увеличивается в три раза и позволяет спокойно перевозить грузы длиной до двух с половиной метров.

фото интерьера Фольксваген Спортсван 2018

Отметим основные параметры габаритных размеров автомобиля:Объем багажника – 590 литров в стандартном расположении сидений, в разложенном вид – 1520 л;

Длина авто – 4,338 метров; Высота – 1,578 метров; Ширина – 1,807 метров.

Увеличение пространства в области ног произошло за счет изменений в колесной базе.

 

Новинка Фольксваген получила некоторые новые оснащения внутри салона:Датчик экстренного вызова; Современная система безопасности; Функция автоматического торможения с опознаванием движения пешеходов; Режим парковочного обеспечения системы Park Assist; Помощник при буксировании; Кнопка – помощник старт / стоп; Новшества в отделке внутреннего интерьера; Навигатор Discover Pro с экраном размером 9, 2 дюйма; Сенсорное управление системами; Управление посредством голоса и жестов; Датчики доступа к аудио системе с помощью смартфонов и планшетов.

фото нового Фольксваген Спортсван 2018

Новые вариации Фольксвагена получили пакет Security & Service, который обеспечивает помощь водителям в нестандартных ситуациях, так в меню входят следующие опции:

— придорожное обслуживание;

— уведомление об аварии;

— планирование обслуживания.

В пакет Golf Sportsvan добавились опции с функцией экстренного торможения и слежения за перемещением пешеходов.

Технические характеристики

Фольксваген Гольф Спортсвен имеет все те же технические показатели. Рассмотрим более подробно представленные бензиновые двигатели:— 1,0L TSI с шестиступенчатой коробкой передач и мощностью 115 лошадиных сил. Также этот вариант предлагается с коробкой марки 7 DSG;— 1.2L TSI с пятиступкой и 85 лошадками;— 1,2L TSI c шестиступенчатой коробкой, или автоматом 7 DSG мощностью 110 лошадиных сил;— 1.4L TSI с мощностями 125 и 150 лошадиных силы в совокупности с шестиступенчатой коробкой передач или 7 DSG.

Дизельные версии представлены следующими видами двигателей:— 1,6L TDI с пятиступенчатой коробкой, допускается оснащение автоматом марки 7 DSG, мощность 115 лошадиных сил;— 2.0L TDI предлагается с шестиступенчатой механической коробкой и возможна дополнительная опция семиступка с автоматическим переключением скоростного режима марки DSG и мощностью 150 лошадок.

foto Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года

В начале продаж автолюбителям будут предлагаться двигатели мощностью 85 лошадиных сил и объемом 1,2 литра и с мощностью 150 и объемом 1,4 литра. Из вышеперечисленной информации не сложно понять, что коробки передач также будут дополнять определенные модели, вот список допустимых коробок:Пятиступка с механическим управлением; Шестиступенчатая механическая: Шестиступка – автомат; Семиступенчатая автоматизированная коробка передач.

Модернизированный Volkswagen Golf Sportsvan по сути сменил своего предшественника Гольф Плюс и немного обновил технические показатели силовых агрегатов.

Цена нового Volkswagen Golf Sportsvan

Продажи нового компактвена стартуют осенью этого года на родной земле в Германии, начальная цена обозначена – 20 тысяч 475 евро. В принципе кардинальных изменений машина не претерпела ни в конструкции, ни в цене. Ценовая планка осталась в прежних размерах. К сожалению российских поклонников, поставки новинки в Россию не планируются.

Видео тест Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018:

Фото нового Фольксваген Спортсван 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volkswagen Golf Sportsvan сильнее отдалился от хэтчбека — ДРАЙВ

volkswagen golf sportsvan Volkswagen golf plus,Volkswagen golf sportsvan. Серийный субкомпактвэн Golf Sportsvan практически не отличить от образца, показанного в сентябре прошлого года, хотя тот считался концептом.

Леонид Попов, 24 февраля 2014. Фото: Volkswagen

Серийный субкомпактвэн Golf Sportsvan практически не отличить от образца, показанного в сентябре прошлого года, хотя тот считался концептом.

Наследник модели Golf Plus, в прошлом году показанный в статусе концепта, встал на конвейер. Высокий Golf Sportsvan — своего рода компромисс между компактной пятидверкой и весьма вместительным универсалом. Субкомпактвэн по сравнению с хэтчем предоставляет больше простора над головой и пространства для ног задних пассажиров. Да и объём багажника вырос ощутимо. Так что на фоне своего предшественника Sportsvan ещё сильнее дистанцировался от хэтчбека — это очевидно из окончательных паспортных характеристик.

Колёсная база Спортсвэна равна 2685 мм (+48 мм к обычному Гольфу), длина — 4338 (+83), ширина — 1807 (+17), высота — 1578 мм (+126). Несмотря на меньшую длину в сравнении с универсалом Golf Variant (4562 мм), по снаряжённой массе субкомпактвэн практически догнал его, а в некоторых версиях может с ним и посоперничать. Так, c мотором 1.4 TSI и «роботом» компактвэн потянет на 1409 кг, тогда как аналогичный Вариант весит около 1350–1370 кг.

На момент запуска автомобиль получил бензиновые моторы 1.2 TSI (85 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), которые сочетаются с «механикой» (пять или шесть передач в зависимости от мотора) или «роботом» DSG (шесть или семь передач). Как и на других Гольфах, конструкция задней подвески Спортсвэна зависит от отдачи: версиям с двигателем до 110 л.с. включительно положена скручиваемая балка, а более мощным — многорычажка.

За счёт подбора иных тканей и материалов, дизайна и оснащения (к примеру, передних сидений с 14 регулировками) компания старается преподнести субкомпактвэн как более роскошную вариацию Гольфа.

Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении. Диапазон перемещения в 18 см позволяет варьировать объём багажника в пятиместной конфигурации от 500 до 590 л (у обычного Гольфа, напомним, всего 380 л, а у универсала — 605). При сложенных задних сиденьях Golf Sportsvan готов принять на борт 1520 л (у хэтчбека этот показатель равен 1270, а у универсала — 1620).

Младший дизель с пятиступенчатой «механикой» — самый экономичный вариант в линейке: он расходует 3,9–4,1 л/100 км в комбинированном цикле. А самый динамичный Sportsvan — со «старшим» бензиновым двигателем. С нуля до сотни он разгоняется за 8,8 с (вне зависимости от типа коробки передач) и развивает максималку в 212 км/ч.

Расход топлива по сравнению с моделью-предшественницей сократился (в некоторых вариантах) на 19%, за что спасибо, очевидно, и новым моторам, и новой платформе.

Предварительные заказы на Sportsvan компания принимает ещё с декабря 2013 года, но фактически в продажу на своей родине автомобиль поступит в начале весны. Стартовая цена составляет 19 625 евро. Сроки выхода модели в России ещё не определены, но известно, что машина до нас доберётся не раньше второго полугодия.

Update

На Женевском автосалоне также состоялась премьера ультраэкономичной модификации Golf Sportsvan TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем объёмом 1,6 л. Подобно Гольфу TDI BlueMotion, Sportsvan в такой версии получил заниженную подвеску (минус 15 мм), изменённую и частично прикрытую решётку радиатора, оригинальный спойлер на крыше и щитки на днище (всё это ради аэродинамики, коэффициент сопротивления воздуха удалось довести до 0,27). Вдобавок тут стоят шины с пониженным сопротивлением качению и были изменены передаточные числа в шестиступенчатой «механике». Результат: самый низкий средний расход топлива в классе — 3,6 л/100 км (это соответствует выбросам углекислого газа в 95 г/км). Пока такая версия в продажу не поступала, о сроках её выхода немцы сообщат позднее.

История

Субкомпактвэн Golf Plus появился в 2004 году. Он был основан на Гольфе пятого поколения и, соответственно, на платформе PQ35. Несмотря на внешнее стилистическое сходство, общих панелей кузова у них мало, да и интерьер был перекроен. К тому же, в отличие от хэтча, субкомпактвэн получил стандартные светодиодные задние фонари. В длину (4206 мм) Golf Plus всего на пару миллиметров превосходил хэтчбек Golf, а их колёсные базы (2578 мм) были равны, но по высоте разница достигала 10 см (1580 против 1479 мм). За счёт более вертикальной посадки удалось свободнее разместить пассажиров. Golf Plus оснащался бензиновыми и дизельными моторами объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 75 до 170 л.с.

В 2006 году на базе Golf Plus создана псевдовнедорожная версия CrossGolf. Клиренс был увеличен на пару сантиметров, а снаружи по периметру появился некрашеный пластик. Однако привод — только передний. В 2010 году модель CrossGolf пережила рестайлинг.

В 2008-м, с появлением «шестого» Гольфа, субкомпактвэн Golf Plus был переработан, но новым поколением его называть не стали, так как изменения носили чисто косметический характер. Автомобиль получил новые фары, решётку радиатора, передний бампер, стандартные рейлинги и доработанную панель приборов.

Если нужен вместительный Golf, вы выберете…

  • 1.Golf Sportsvan
  • 2.Golf Variant
  • 3.Ни один из них

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volkswagen Golf Sportsvan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвэн

На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.

Размеры

Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.

Технические характеристики

Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.

Итог

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Volkswagen Golf Sportsvan 2018 - рестайлинг минивэна

Немецкий производитель народных автомобилей компания Volkswagen анонсировала показ обновлённой версии компактного минивэна Golf Sportsvan 2018 года. Премьера новинки намечена на сентябрь в рамках Франкфуртского автосалона.

фото Volkswagen Golf Sportsvan

Volkswagen Golf Sportsvan

Стоит напомнить, что до появления нового поколения, этот практичный компактвэн немецкого производителя продавался на мировых рынках с названием Golf Plus. Обновлённый Sportsvan изменился внешне, получив новые бампера, и радиаторную решётку. Также изменился дизайн противотуманных фар,  задних габаритов и головной оптики.

фото новый Volkswagen Golf Sportsvan

Салон Volkswagen Golf Sportsvan

В топовых комплектациях Sportsvan оснащается головной оптикой полностью на светодиодах. Однако фонари с некоторыми элементами LED-технологий будут доступны для всех комплектаций обновлённой модели. Покупателю компактвэна будут доступны легкосплавные колёсные диски трёх размеров: 16, 17, а также 18”.  Цветовая гамма кузова тоже расширена.

картинки Volkswagen Golf Sportsvan 2018

Volkswagen Golf Sportsvan — вид сзади

Что касается внутреннего убранства Sportsvan, то вариантов отделки стало гораздо больше. Список оснащения старших версий богатый: в него включены продвинутая медийно-информационный комплекс Discover Pro с большим сенсорным дисплеем. Система поддерживает голосовое управление и управление с помощью жестов. Системы активной защиты включают распознавание дорожной разметки, знаков, пешеходов, помощник водителя в пробках (почти автопилот), экстренное торможение и так далее.

 

Под капотом Sportsvan будут трудиться 13- или 150-сильный двигатели TSI на полтора литра, оснащённые системой отключения половины цилиндров в зависимости от нагрузки. Предполагается, что также будет доступен литровый TSI на 110 лошадей и дизельный агрегат на два литра и 150 лошадиных сил. О стоимости пока никаких данных нет, продажи начнутся осенью, прежняя модель стоила чуть более 20 тысяч евро.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новинки Фольксваген 2017-2018 года пополнились новым обновленным компаквэном Volkswagen Golf Sportsvan 2018, официальная премьера которого состоится в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой и фото Фольксваген Гольф Спортсван (Спортсвэн) пережившего плановый рестайлинг.

В продажу популярный в Европе немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan поступит у себя на родине в октябре текущего года по цене 20475 евро, которая в точности такая же, как и у дореформенной модели. В Россию официальные поставки субкомпактвэна Golf Sportsvan не планируются.

Внешне и внутренне изменения, внесенные в ходе обновления, носят чисто косметический характер. Модели немного освежили кузов и салон. Теперь у обновленного Фольксваген Гольф Спортсван видоизмененные бампера получили более строгую форму, стандартно стали доступны габаритные фонари со светодиодной начинкой, а в качестве опции светодиодные фары головного света (вместо доступных за доплату ксеноновых). Стандартно же автомобиль оснащается галогеновыми фарами со светодиодными секциями дневных ходовых огней.Также появился и новый цвет эмали Cranberry Red, как на фото в обзоре и пять вариантов легкосплавных колесных дисков размером 16, 17 и 18 дюймов.

Изменения в интерьере немецкой авто новинки также минимальны. В наличии более качественные отделочные материалы (кожаная и тканевая обивка сидений), а вот современная мультимедийная система с 9,2 дюймовым сенсорным экраном с наличием Wi-Fi и управляемая при помощи жестов, электронные ассистенты и продвинутые системы безопасности предлагаются только в качестве опции.

Комплект безопасности оснащен новыми системами: помощником при буксировке трейлера (Trailer Assist), ассистентом парковки (Park Assist) и системой автоматического торможения при езде по городу с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года.В плане техники изменений у обновленного субкомпактвэна не наблюдается. Новинка также как и дореформенная модель оснащается тремя бензиновыми турбо-моторами TSI: 1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.Из них два более мощных мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, которая отключает половину цилиндров при малых нагрузках.И двумя дизельными турбо-моторами TDI:1.6 TDI (115 л.с.), работающим в паре с 5 МКПП или доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,2.0 TDI (150 л.с.), который комплектуется 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Почитайте еще

avtoaziya.ru