Audi официально представил обновленный спорткар R8. Спорткар audi


Спорткар Audi RS5 впервые стал пятидверным хэтчбеком

Эмиль Вернер, 12 часов назад. Фото: Audi

По умолчанию полноприводная трансмиссия распределяет тягу в соотношении 60:40 в пользу задней оси. Однако в зависимости от условий движения на передок может идти до 85% крутящего момента, а назад ― до 70%.

Модель Audi RS5 первого поколения навсегда осталась в истории двухдверной. Немцы предлагали покупателям только купе и кабриолеты с мягким верхом. Но в семействе «эр-эс-пятой» второй генерации теперь есть не только купе, но и хэтчбек. Пятидверка Audi RS5 Sportback ― в какой-то степени уникальный автомобиль. Если у одноимённого купе в этом классе конкурентов хоть отбавляй, то у лифтбека их попросту нет. У Мерседеса на базе С-класса нет машины с таким же типом кузова, а у BMW четвёртой серии Gran Coupe нет столь же мощной модификации. И когда они появятся, никто не знает. А вот Audi RS5 Sportback уже привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Если доплатить за опцию Dynamic plus package, двухнаддувная «шестёрка», развивающая 600 ньютон-метров на 1900–5000 об/мин, разгонит лифтбек до 280 км/ч. Изначально же максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Внешне хэтч копирует купе. Передний бампер с крупными секциями воздухозаборников, накладки на пороги, расширенные на 15 мм арки, задний бампер с углепластиковым диффузором и большие овальные патрубки выпускной системы с клапанным регулированием. Не отличаются также декоративные элементы из углеволокна и маленький спойлер на двери багажника. Но и отличия есть. На пятидверную «эр-эску» нельзя установить крышу из композитного материала, хотя для купе такая опция есть. Плюс у Спортбека оригинальные колёса диаметром 19 или 20 дюймов.

За спортивные кресла и подрезанный руль доплачивать не нужно, чего не скажешь о виртуальной панели приборов, проекционном дисплее, мультимедийной системе с навигацией, камерах кругового обзора, адаптивном круиз-контроле и кожаной обивке наппа.

Техника тоже вся знакомая. Двигатель ― V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами в 90-градусном развале блока. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. Тяга через восьмиступенчатый «автомат» идёт на полноприводную трансмиссию с центральным дифференциалом Torsen. За доплату доступен активный задний редуктор, распределяющий момент между задними колёсами. Снаряжённая масса хэтча достигает 1840 кг против 1730 у купе. И такая разница не могла не сказаться на динамических характеристиках. Если двухдверная машина выстреливает до 97 км/ч за 3,7 с, то пятидверная тратит на это 3,9.

Базовое оснащение ― кованые колёса с шинами размерностью 265/35 R19. За отдельные деньги есть ещё диски с покрышками размерностью 275/30 R20. Композитные тормоза с шестипоршневыми суппортами ― дополнительное оснащение.

Модель Audi RS5 Sportback получила перенастроенные пассивные амортизаторы, пружины и электроусилитель руля. Клиренс уменьшился на семь миллиметров, в сравнении с Audi S5 Sportback. Опционально доступны электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы, углеродокерамические тормоза (только на передней оси) и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Нет информации, когда стартуют продажи новинки в Европе и России, но в США и Канаде приём заказов начнётся во второй половине 2018 года. По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900.

labuda.blog

В ABT прокачали компактный спорткар Audi

Под капотом Audi TT RS установлен бензиновый пятицилиндровый мотор объемом 2,5 литра, который в стоковой версии выдает 400 «лошадок». После модернизации в ателье ABT Sportsline, его отдача повышается до 500 л.с. и 570 Нм крутящего момента.

ABT-Audi-TTRS-R-Front

Кроме того, ателье выпустит ограниченную серию таких машин. Всего будет подготовлено 50 экземпляров с набором доработок внешности и производительности.

Кузов ABT TT RS-R получил набор карбоновых элементов обвеса: передний спойлер, эсклюзивную рамку радиаторной решетки с красным логотипом TT RS-R, передние завихрители, боковые юбки и мультисекционную заднюю юбку с красным логотипом TT RS-R, указывающим на повышенную мощность автомобиля. Также установлена выпускная система из нержавеющей стали с двойными наконечниками и черные глянцевые 20-дюймовые колеса ABT Sport GR.

17016871_10155046682259641_2756956001152069072_o

Интерьер тюнингованной версии получил эксклюзивные спортивные элементы от ABT Individual. Например, на спинках сидений и передней панели появилось карбоновое покрытие. Эти элементы акцентируют внимание на спортивной внешности ABT TT RS-R.

Кроме того, специалисты ABT Sportsline также улучшили ездовые характеристики автомобиля за счет спортивных пружин и стабилизаторов на передней и задней оси.

16836434_10155045974604641_5921327582052590846_o

«Бескомпромиссный апгрейд ABT TT RS-R показывает сущность ABT Sportsline: Мы фокусируемся на наших клиентах на протяжении более 120 лет. Каждый автомобиль проходит усиленную проверку надежности и предлагает максимальное удовольствие от вождения», — подытожил Ганс-Юрген Абт.

Публичная премьера ABT Audi TT RS-R состоится на Женевском автосалоне, где также будут выставлены другие подготовленные ателье автомобили. На мотор-шоу будет масса других тюнинг-проектов, например, недавно Brabus анонсировал там показ 850-сильного кабриолета.

www.kolesa.ru

Новый концепт Ауди 2013 2014, фото видео, отзывы характеристики Audi Quattro Concept Nanuk

Компания Audi представила свой концептуальный шоу-кар Audi Quattro Concept Nanuk на автомобильной выставке 2013 года во Франкфурте-на-Майне. Спортивный стиль в новой форме, так характеризуют разработчики концептуальный кроссовер Audi Nanuk 2013-2014. Автомобиль сочетает в себе динамичность и высокопроизводительного спортивного автомобиля, способного с одинаковой легкостью передвигаться по дорогам общего пользования, гоночным трекам и бездорожью. В обзоре подробно расскажем и покажем (фото и видео) экстерьер и интерьер концептуального кроссовера, поведаем о технических характеристиках и массе инновационных технологий используемых при создании Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года.

фото Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года

Предлагаем вниманию читателей обзор Audi Sport Quattro Concept 2013 года.

Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки 2014 года это бескомпромиссность и точность. В результате получился спортивный автомобиль, объединивший в себе внешность стильного двухдверного купе и харизматичного кроссовера. Представители Ауди надеются, что Audi Quattro Concept Nanuk станет интересен автолюбителям разных возрастных групп, ведь концепт сочетает в себе динамику и управляемость среднемоторного спортивного автомобиля с универсальностью машины для активного отдыха.

фотографии Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года

Не будем углубляться в словесное описание портрета Audi Nanuk, скажем лишь что кроссовер-купе выглядит весьма оригинально и агрессивно, как и подобает спорткару. Дизайн модели нарочито бескомпромиссный — резкие и четкие линии, и угловатые грани. Audi Quattro Nanuk представляет собой скульптуру на колесах, олицетворяющую новую главу в развитии стиля Ауди.

картинки Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года

На передней части шоу-кара размещена очень плоская шестиугольная решетка радиатора с узким алюминиевым обрамлением. Фары головного света изготовлены с применением технологии Audi Matrix LED, которая уже применяется на флагмане компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 года. Головная оптика при запуске двигателя освещает логотип Audi, она же служит и в качестве указателей поворотов.

фото Audi Nanuk Quattro Concept 2013 profile

Крупные воздухозаборники, каждый из которых имеет по три вертикальных ребра, слегка сдвинуты в глубокие ниши. При взгляде на концепт сбоку хорошо видно доминирование контуров крыльев, а выпуклость передней части – и вовсе классика фирменного дизайна компании. Очертания задней части кузова плавно струятся над колесами. Двери, со скульптурно вырезанной средней частью, открываются вверх под углом. Вместо зеркал заднего вида установлены изящные видеокамеры.

фотографии Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года

Сочетание выпуклых и утопленных поверхностей прослеживается и в задней части кузова. Впадина, проходящая по всей ширине, объединяет кольца эмблемы марки, задние фонари вместе с третьим стоп-сигналом. В большое заднее окно просматривается двигатель TDI, а добраться до него для проведения технических работ можно, подняв заднюю часть кузова, как в гоночных автомобилях. Багажник у шоу-кара находится спереди, в него смогут поместиться пара чемоданов.

картинки Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года

Для правильного восприятия размеров авто укажем внешние габаритные размеры кузова Audi Quattro Nanuk концепт 2013-2014 года: 4541 мм длина, 1990 мм ширина, 1337 мм высота, 2710 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) отдельная тема, производитель не указывает точных параметров, но по оценкам специалистов в стандартном положении просвет между дорожным полотном и кузовом Nanuk составляет 200 мм. Адаптивная пневматическая подвеска нового поколения с амортизаторами на электронном управлении – это еще одно технологическое новшество, внедренное Ауди в конструкции концепта. Водитель может самостоятельно регулировать дорожный просвет Audi Quattro Nanuk, выбирая одно из трех положений – обычное, на 30 мм ниже или на 40 мм выше стандартного. Система также сама контролирует клиренс в зависимости от скорости движения и прогнозируемых навигационной системой данных маршрута.Сама же подвеска независимая и имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади.

  • Concept Nanuk комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной, на переднюю ось установлены шины 235/ 50 R22, а для задней предусмотрели покрышки 295/ 45 R22. Углеродно-керамические диски тормозной системы чрезвычайно стойки к высоким температурам и износу.

Другой технологической изюминкой шоу-кара является система Integral steering, позволяющая добиться отличной маневренности и стабильного поведения автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Система сочетает в себе проверенную конструкцию управления рулем на передней оси с дополнительной возможностью подруливания задней оси. Два независимых привода управляют рулевыми рейками. На практике это выглядит так. При движении автомобиля на малых и средних скоростях задние колеса способны поворачиваться в сторону противоположную повороту передних колес на угол до 9 градусов, что обеспечивает отличную маневренность и уменьшает радиус разворота. При движении на высокой скорости задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, но в туже сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность при прохождении поворотов.Несущая конструкция кузова произведена из алюминия с использованием технологии Audi Space Frame. Компоненты внешних панелей изготовлены из углеродного пластика и выполнены в красном цвете Extreme Red.

фотографии салона Ауди Нанук 2013 года

Интерьер Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года — полная ориентация на водителя. Внутреннее оснащение концепта Ауди Nanuk не слишком обширное, а скорее даже интерьер в стиле минимализма. Благодаря отделке карбоном создается впечатление присутствия в гоночной кабине, все создано для максимального удобства пилота. Основное внимание уделено панели приборов, она как будто парит, подчеркивая горизонтальность линий и ширину салона. Поддерживается панель алюминиевыми стойками с мягкими накладками для опоры ног.

фотографии салона Audi Nanuk Quattro Concept 2013 года

Все элементы управления, в том числе пневмоподвеской, навигационной системой, поворотниками и мультимедийными функциями, сосредоточены на центральной консоли, тоннеле и рулевом колесе. Сиденья на электронном управлении имеют откидывающиеся спинки, ярко выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.Вместо обычных физических циферблатов приборов шоу-кар имеет программируемую приборную панель, то есть у водителя есть возможность выбрать любую комбинацию приборов, информация с которых ему нужна. Вместо зеркал заднего вида, а также центрального зеркала – мониторы, на которых отображается информация с видеокамер на дверях и верхней кромке ветрового стекла.

Панели дверей, передняя панель, а также сиденья и подлокотники отделаны серой кожей и темным алюминием. Третьим материалом, использованным в интерьере Audi Quattro Concept Nanuk, стал углепластик.

Технические характеристики Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года просто-таки феноменальны: адаптивная пневматическая подвеска, система Integral steering, керамические тормоза не боящиеся перегрева и… супер двигатель. В пределах колесной базы кроссовера Audi Nanuk установлен 5,0-литровый V10 TDI мощностью 544 лошадиных силы, выдающий 1000 Нм крутящего момента всего при 1500 оборотах коленчатого вала. Переварить такую чудовищную мощность под силу 7-ми ступенчатой роботизированной коробке передач S-tronic, которая в свою очередь направляет всю мощь мотора на полноприводную трансмиссию Quattro, специально разработанную для концепта. Такой мощности достаточно для того, чтобы с легкостью за 3,8 секунд разогнать концепт Nanuk массой в 1900 кг до первой сотни и достичь максимального значения в 305 кмч.Немецкий производитель заверяет, что среднее потребление дизельного топлива составляет 7,8 литров. Такого низкого потребления топлива удается добиться благодаря применению продвинутой системы охлаждения мотора и масла.

Станет ли Audi Quattro Concept Nanuk серийным автомобилем? Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Самое главное условие — это заинтересованность состоятельных автовладельцев, которые выразят желание купить Audi Nanuk. Ведь цена серийного кроссовера построенного на платформе MSS (будет применяться для нового Lamborghini Cabrera и очередного поколения Audi R8) составит не менее 200 тысяч долларов США.

povozcar.ru

Спорткар Audi RS7 Sportback: нетривиальная новинка

Полноприводная версия спорткара бизнес-класса Audi RS7 Sportback впервые была представлена на широкой публике в рамках Детройтского автошоу в январе 2013 года. И сразу же вызвала громадный интерес публики за свой взрывной характер и новые технические решения.

Audi RS7 Sportback

Audi RS7 Sportback

Внешние изменения

 Заряженная новинка стала на 43 мм длиннее обычной версии за счет комплектации ее видоизмененными бамперами. Облагорожена и решеткой радиатора. Она получила ячеистую структуру. Появилась подсветка и накладки на порогах, придают шарма эллиптические насадки на паре выхлопных труб и 20-дюймовые диски.

Audi RS7 Sportback

Audi RS7 Sportback

Специалисты из Ингольштадта решили, как и подобает спортивному автомобилю уменьшить на 20% массу кузова за счет использования при его изготовлении алюминия. При таком исполнении и коррозия не так страшна. Уже в базе машину украшают адаптивная биксеновая оптика головного света и передний и задний парктроник.

Внутренний мир спорткара представляет собой эргономичное торпедо со спортивной баранкой, удобные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками из кожи и алькантары для передних пассажиров, 3-зонный климат-контроль, навигационная система. Салон инкрустирован карбоновыми вставками.

Audi RS7 Sportback

Audi RS7 Sportback

Инновации и технологии

Для новинки мотористы компании использовали 4,0-литровый мотор TFSI с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом (twin-turbo). Он известен почитателям марки по модели Audi А7. Силовой агрегат способен выдавать максимальные 560 лошадиных сил при 5700–6700 оборотов за минуту и обладает крутящим моментом 700 Нм при 1750–5500 оборотов за минуту.

Самой инновационной является технология работы цилиндров, которая при низких и средних нагрузках и оборотах двигателя отключает цилиндры 2, 3, 5 и 8, закрыв клапаны с помощью электромеханических приводов. В результате в двигателе будут задействованы лишь четыре цилиндра до того момента пока не вырастет нагрузка. Эта функция обеспечит экономичное потребление топлива мотором.

Стартуя с места Audi RS 7 Sportback за 3,9 секунды разгоняется до 100 км/ч. Как и в большинстве моделей такого класса других производителей максимальная скорость авто в стандартном исполнении ограничена электроникой не выше 250 км/ч. В более заряженных версиях этот показатель откатывается до отметки в 305 км/ч.

Для передачи усилий столь резвого агрегата новинка снабжена 8-скоростным автоматическим селектором передач Tiptronic, управляемым специально разработанным программным продуктом и предлагает будущему владельцу выбор между тремя режимами – D (движение), S — (спорт) и M — (ручное управление). Адаптивное демпфирование регулирует реакцию подвески в зависимости от состояния дорожного полотна, стиля вождения и выбранного режима.

Audi RS7 Sportback

Audi RS7 Sportback

Пневматическая подвеска лифтбэка отличается спортивным характером настроек, при этом клиренс машины стал меньше на 20 мм.

Окончательная стоимость пока еще неизвестна, но приблизительно цена новинки у себя на родине будет варьироваться у отметки в 1 млн евро.

Автор: Егор Ветровский

luxlux.net

Спорткар Audi Sport Quattro возможно пойдет в серию, фото Ауди Спорт Кватро

Audi Sport Quattro

Камнем преткновения среди руководителей компании Ауди до сих пор остается концептуальный суперкар с гибридной силовой установкой. У концепта есть название и звучит оно как Audi Sport Quattro. Пока неопределенной является его серийная судьба.Однако есть уверенность в том, что если данный автомобиль доберется до конвейера, то он может рассчитывать на очень впечатляющие силовые агрегаты. Ульрих Хакенберг, технический босс и руководитель департамента разработок Audi поделился с одним известным автомобильным изданием своими мыслями о том, какие перспективы есть у концепта Sport Quattro.

Он говорит о том, что с целью произвести впечатление на публику в концепт установили мотор мощностью 700 л.с. В том случае, если модель доберется до конвейера, то ей придется стать массовой моделью. Только так можно оправдать те инвестиции, которые были затрачены на её разработку. Приемлемой цену этого спорткара не позволит сделать сложная в техническом плане гибридная установка, поэтому в настоящий момент в компании думают об использовании в этом автомобиле традиционных моторов, которые являются более доступными по своей цене.

Предлагаем вашему вниманию несколько фото Ауди Спорт Кватро, в сети сегодня даже можно встретить фотографии салона, этого замечательного концептуального автомобиля.

foto-Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro-foto

salon-Audi Sport Quattro

Пятицилиндровый турбомотор рабочим объемом 2,5 литра по непроверенной информации в настоящий момент считается наиболее вероятным кандидатом на роль “сердца” серийного Audi Sport Quattro. Мощностью порядка 350 лошадиных сил данный спорткар можно обеспечить с его помощью. Архитектура MLB называется в качестве платформы, которая будет использоваться при создании серийного автомобиля. Это сделает новинку родственной семействам Audi A6 и A7. Тем самым позицию между Audi TT и Audi R8 займет новая модель Sport Quattro.

Впрочем, в данный момент все это размышления, но не более того. Подтвердить факт, что данному проекту уже дан «зеленый свет», Ульрих Хакенберг отказался. При этом он намекнул на то, что возможность расширения семейства ТТ в настоящий момент обсуждается в руководстве компании. Так, по его словам, идея выпустить в свет некую модель по имени Cross TT, на основе концептуального allroad shooting brake, возникла у боссов Audi. Такой полуспорткар-полукроссовер, по словам Хакенберга, мог бы завоевать определенную популярность. А вот судьба Sport Quattro пока не решена.

myautoblog.net

Audi официально представил обновленный спорткар R8

Премьера обновленного спорткара Audi R8 должна состояться на автосалоне в Париже, но имеющейся информацией о новинке производители поделились уже сейчас. Помимо модернизированной внешности R8 получила новую КПП и очередную специальную версию повышенной мощности.

Экстерьер Audi R8 обновился в основном за счет деталей, но их список достаточно внушителен: новая головная оптика (кстати, полностью светодиодные фары теперь стали частью базового оборудования), новый передний бампер, фирменная решетка радиатора, переработанный диффузор и новый выпуск. Кроме того, задние фонари также окончательно стали светодиодными, а корму спорткара украшает новый логотип. Изменения в интерьере не столь значительны и исчерпываются новыми материалами отделки и слегка освеженной панелью приборов.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней, а вот шестиступенчатая КПП R Tronic уступила свое место новой семиступенчатой коробке с двойным сцеплением S Tronic. В Audi утверждают, что смена трансмиссии позволит повысить экологичность двигателей и сделать спорткар несколько динамичнее. Так, с 420-сильным 4,2-литровым V8 новинка ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с (с R Tronic – за 4,6 с), а в версии с 525-сильным V10 спорткар тратит на то же самое 3,6 секунды (ранее – 3,9 с). Максимальная скорость составляет, соответственно, 300 и 314 км/ч.

Семейство R8 получило с обновлением и нового флагмана – модификация V10 Plus служит теперь своеобразной заменой версии V10 GT. Для нее мощность десятицилиндрового мотора повысили до 550 лошадиных сил (и 540 Нм), подвеску снабдили специальными пружинами и амортизаторами, а также аэродинамическим пакетом из карбона. В него входят передний сплиттер, корпуса зеркал, дополнительные накладки и задний диффузор. Также стоит отметить дополнительные вентиляционные отверстия и 19-дюймовые колесные диски. Благодаря обширному использованию углепластиков не только в обвесе, но и в салоне (из него изготовлен, например, каркас новых сидений) и облегченному шасси V10 Plus весит всего на 10 кг тяжелее, чем базовая R8 (1570 кг).

Известно, что Audi R8 V10 Plus тратит на достижение 100 км/ч 3,5 секунды, а ее максимальная скорость достигает 317 км/ч (в версии S Tronic), тогда как средний расход топлива заявлен на уровне 12,9 л/100 км. С 6-ступенчатой "механикой" купе на 0,2 секунды медленнее и расходует уже 14,9 л/100 км.

Отметим, что вышеописанные обновления появятся одновременно и на купе, и на модификации Spyder, но версия V10 Plus будет предлагаться только с жестким верхом.

Продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года, причем стоить Audi R8 будет от 113 500 евро за базовую модификацию купе и от 124 800 евро за R8 Spyder. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на отметке 173 200 евро.

 

 

auto.vesti.ru