Спортивная Лада для гоночной трассы — модель Веста Спорт WTCC. Спортивная модель лада


LADA Granta Sport версии – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Лада Веста Спорт 2019: названы технические характеристики авто

    Уже в августе на мероприятии в Москве российская компания «АвтоВАЗ» покажет своим поклонникам очередную спортивную версию своего седана под названием Lada Vesta Sport. Не дожидаясь этого события, представители бренда рассекретили в сети информацию относительно новинки.

    Внешний вид

    Сообщается, что серийный вариант новинки внешне ничем не будет отличаться от классической версии автомобиля. Дополнительно на модель будет устанавливаться спортивный обвес с необычными бамперами, спойлерами и юбками.

    Дополнительно на кузове Весты Спорт расположатся специальные наклейки, которые еще больше будут подчеркивать агрессивный характер спортивных выштамповок. Они, как и раньше, будут напоминать букву «Х». На бамперах появятся специальные накладки красного цвета для подчеркивания специального статуса новинки. Также стоит отметить и специальный обвес, который положительно скажется на аэродинамике седана.

    На презентации кузов новинки будет окрашен в серо-металлический оттенок. Стоит отметить, что данный цвет будет совершенно новым для «ВАЗовской» палитры. В будущем данный оттенок станет доступен и для обычного исполнения автомобиля. Кстати, при продаже спортивная версия Весты будет доступна и в других цветах.

    Салон

    Главным отличием новинки от обычной Весты в салоне, станут установленные спортивные сиденья с дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Сиденья обтянуты комбинированным материалом, что дает возможность отказаться от чехлов. Для удобства между креслами был установлен компактный подлокотник, а на полу расстелились велюровые коврики.

    «Ручник» автомобиля обтянут натуральной кожей, а на порогах появились оригинальные накладки, которые защищают кузов от повреждений. Потолок в салоне получил черную обивку, что еще больше украшает интерьер свежей Весты.

    Стоит отметить, что пока официальные снимки интерьера автомобиля не были выложены в сеть. Предполагается, что внутри новинка получит подобное оформление, что и концепт, который был представлен еще 2 года назад.

    Технические характеристики

    Передвигаться спортивная версия будет при помощи современной 1,8-литровой установки. Этот агрегат прошел через серьезную доработку. В итоге, его мощность возросла до 145 лошадей (ранее отдача установки составляла 122 л.с.). Новый агрегат будет соответствовать стандарту «Евро-6», что является еще одной заслугой инженеров.

    Вместе с движком будет работать механическая трансмиссия на 5 ступеней производства компании Рено. Дополнительно инженеры усилили привод автомобиля, что позволяет гарантировать надежность системы. Также инженеры доработали и выхлопную систему автомобиля. Автоматически на модель будут установлены новые выхлопные патрубки. Они сдвоенные и увеличенного диаметра. Безусловно, это очень удачно смотрится именно в спортивном варианте автомобиля.

    «Ходовка» также прошла преображение. Ну и в заключении инженеры решили немного уменьшить дорожный просвет автомобиля.

    Тормозная система

    В связи с тем, что технические характеристики автомобиля стали гораздо лучше стандартного варианта, инженерам пришлось и доработать тормозную систему на Весте. Для этого были установлены увеличенного диаметра тормозные диски и колодки. На задней оси и вовсе были установлены элементы с повышенной эффективностью.

    Приятным бонусом стала и превосходная динамика новинки. Максимальная скорость автомобиля теперь ограничивается электроникой и составляет 198 километров в час. Первую «сотку» модель набирает всего лишь за 9,6 сек.

    naavtotrasse.ru

    Спортивная Лада для гоночной трассы — модель Веста Спорт WTCC

    Нашумевшая уже самим фактом своего выхода новая разработка автомобильного концерна «АвтоВАЗ» имеет огромное количество различных модификаций. Одной из них можно назвать Ладу Весту «Спорт» — автомобиль, укомплектованный специально для гоночной трассы. Естественно, цена такого агрегата будет в разы выше стандартных комплектаций ввиду использования профессиональных комплектующих международного стандарта качества.

    Пока что не совсем ясно, когда данная модификация будет выпускаться автозаводом — на данном этапе «АвтоВАЗ» производит Весту в кузове седан, позже запланирован выход в производство универсала (с 2017 года, в том числе – и в модификации «Кросс» с полным приводом), хэтчбека (с 2018 года), купе (дата выхода пока не утверждена). По слухам, будет выпущен именно хэтчбек Лада Веста «Спорт» — по этой причине многие эксперты советуют ожидать эту модель не ранее конца 2018 – начала 2019 года. Тем не менее, концепт данной модели уже существует – его стоит описать более детально.

    лада веста спорт

    Технические характеристики

    Стоит отметить, что комплектация Лады Весты «Спорт» все еще содержится в секрете, как и многие ее технические характеристики. Некоторые позиции, необходимые в модели WTCC, все еще окончательно не утверждены; другие – являются промышленной тайной, призванной удивить участников предстоящих гоночных соревнований.

    Многие элементы новой Лады Весты «Спорт», конечно, уже известны общественности благодаря взятым у конструкторов завода интервью и статьям в посвященных автомобильной теме журналах. Стоит рассмотреть известные комплектующие более подробно.

    лада веста спорт

    Силовой агрегат на гоночной модели, как и следовало ожидать, отличается крайне высокой мощностью и динамикой. Двигатель имеет мощность 380 лошадиных сил при объеме 1.6 литра; его производителем является знаменитый в мире гоночных мероприятий французский завод ORECA. Коробка передач XTRACK имеет шесть ступеней, причем, что примечательно, она может быть использована как в качестве АКПП (по достижению двигателем автомобиля определенного передаточного числа), так и в качестве МКПП (имеется ручное управление в виде привычного рычага).

    лада веста спорт

    Заметных изменений не избежала и система стабильности и управления. Более мощное трехдисковое сцепление гарантирует лучший контакт с трассой – что является жизненной необходимостью на скоростях выше 200 км/ч (максимальная скорость спортивной модели – в районе 270 км/ч). У модели WTCC Лады Весты будет существенно уменьшен клиренс: в условиях идеального покрытия гоночных трасс большой зазор между днищем и дорогой необязателен и только вредит, ухудшая аэродинамику и снижая прижимную силу обтекания воздушного потока.

    Стало известно также то, что Лада Веста «Спорт» будет иметь привод на передние колеса. Размер колес доподлинно неизвестен, но автомобильные эксперты считают, что вряд ли их радиус будет меньше восемнадцати дюймов (чем больше размер колес, тем выше развиваемая автомобилем скорость на одинаковых оборотах двигателя).

    лада веста спорт

    Помимо сугубо необходимых автомобилю элементов, выполненных в высочайшем качестве, Лада Веста «Спорт» будет оснащена большим количеством полезного тюнинга кузова, улучшающего аэродинамические свойства. Стоит взглянуть на фото Лады Весты «Спорт» в концепте – этот автомобиль действительно вправе называться гоночным.

    Комплектация спортивной Лады

    Учитывая то, что многие важнейшие детали комплектации автомобиля Лада Веста в версии WTCC все еще неизвестны, не стоит удивляться тому, что практически никто (кроме, разве что, конструкторов) не знает точной комплектации салона. Однако, в целом, это легко можно предугадать – примерный интерьер всех гоночных автомобилей имеет большое количество общих характеристик.

    лада веста спорт

    Основное требование к салону автомобиля – его удобство в первую очередь для водителя. Скорее всего, задний ряд сидений будет полностью удален – для облегчения автомобиля и лучшего разгона. Водительское кресло должно иметь высокий уровень удобства для водителя Лады Весты «Спорт», быть анатомически точным и иметь большое количество возможностей настройки (высота, наклон, выкат). То же самое касается и рулевой стойки – водитель должен быть максимально сосредоточен, так как ошибки и невнимательность на гоночных скоростях тождественны смерти.

    лада веста спорт

    Что касается таких элементов, как магнитола, освещение салона и кондиционер – то вряд ли эти элементы будут подвергнуты серьезным изменениям, так как не имеют заметной значимости для пилота гоночного автомобиля. Значительно большую важность имеют технические характеристики – и они у Лады Весты «Спорт» находятся на небывалой высоте (в чем можно легко убедиться, посмотрев видео с проведенного тест-драйва концепта модели в кузове седан).

    novayalada.ru

    Спортивные версии ВАЗ-2108 - Колеса.ру

    Интересно, что к 25-летию ВАЗа в СССР состоялись очень интересные гонки, в которых «кроссовики», «кольцевики» и «раллисты» состязались в настоящем автомобильном троеборье: ралли, кроссе и подъеме на холм. Между лучшими советскими спортсменами тогда, в 1991-м, разгорелась нешуточная борьба за первое место на подиуме и ключи от новенькой «девятки» цвета «мокрый асфальт». Половина экипажей той памятной гонки сошла с трассы, а несколько опытных гонщиков (Семен Барулин и Борис Маслов) даже умудрились «разложить» свои спортивные машины под списание.

    Lada Samara Т3

    Чтобы рейтинг «восьмерки» в глазах потенциальных западноевропейских покупателей вырос, «зубило» должно было принять участие в каком-то соревновании международного класса, которое дало бы куда больший резонанс, чем участие в обычных чемпионатах FIA, которые были, что называется, не на слуху.

    Идеальным вариантом показалось участие в марафоне «Париж-Дакар», ведь французский импортер Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не только торговал Жигулями и Нивами, но и готовил их для известного ралли-рейда! Еще в 1981 году Жан Бривуан смог получить «бронзу» Париж-Дакара, а в 1982-м и вовсе поднялся на второе место. И именно на Ниве, которая после столь блистательных выступлений пользовался стабильным спросом у французов. Поэтому формированием имиджа Самары и продвижением её спортивным способом занялся Жан-Жак и его фирма.

    Создание прототипа для участия в ралли-марафонах началось в 1989 году – после того, как FIA внесла запрет на использование в таких соревнованиях двигателей с турбонаддувом. Именно это и позволяло «Ладе» хотя бы теоретически бороться с монстрами-конкурентами. Вторая лазейка – выбор категории Т3, что развязывало конструкторам руки, поскольку в прототипах свободной конструкции разрешалось ограничиваться лишь внешним общим сходством с серийным автомобилем.

    www.kolesa.ru

    Облик Лада Веста Спорт окончательно рассекречен (фото)

    Несмотря на смену руководителя, Волжский Автозавод продолжает баловать потребителя новинками. На этом фоне вполне логичным стал выпуск дочерним предприятием ВАЗа Lada Sport форсированной модификации Весты. Первый её выход в свет планировался только осенью на Московском автосалоне. Однако ранее фото Vesta Sport не очень хорошего качества уже неоднократно появлялись в интернете, после этого на АвтоВАЗе перестали скрывать новинку: автомобиль был выставлен в день города Тольятти, 5 июня, на автодроме КВЦ ВАЗа.

    Серийная Лада Веста Спорт

    По фото можно видеть, что спортивная модель получила новый обвес, позволяющий легко отличить её от обычной Весты. Выштамповки на бортах кузова в виде стилизованной буквы Х подчеркнули чёрным цветом. Такого же цвета стали крыша и наружные зеркала. Изменён внешний вид переднего и заднего бамперов. С радиаторной решётки исчез хром. Меньше стал дорожный просвет. На крышке багажника установлено антикрыло, а на капоте появились щели воздухозабора.

    Серийная Лада Веста Спорт

    Новый автомобиль укомплектовали увеличенными до 17 дюймов колёсами, которые смогут вместить в себя более мощные тормозные механизмы. Они понадобятся для обуздания табуна из ста пятидесяти лошадиных сил, которые развивает новая модель 1,8 литрового мотора (подробнее про технические характеристики тут).

    Салон Лада Веста Спорт

    Чтобы мотор смог развить такую мощность, его не стали оснащать турбонаддувом, однако основательно доработали впускную и выпускную системы, а также снабдили его распредвалами с другой геометрией кулачков. В дальнейшем, помимо стапятидесятисильного, планируется устанавливать на Lada Vesta Sport моторы мощностью 180 и 136 л.с. Первый двигатель предназначен профессиональным гонщикам, а второй, объёмом 1,6 литра, для бюджетной комплектации Весты позаимствуют с Kalina NFR.

    Напомним, помимо Весты Спорт на Московском автосалоне будут представлены несколько других новинок, главной из которых станет Лада Веста Кросс (см. фото).

    Серийная Лада Веста Спорт

    Обновлено: позже появились и официальные фото салона Весты Спорт

    www.lada-vesta2.ru

    О модели :: LADA Granta Sport :: LADA Sport

    LADA Granta Sport

    Drive Active534 900 р.*

    Sport609 900 р.*

    Комплектация

    219059-015-73

    219059-010-90

    Рабочий объем, куб. см

    1,6 л 16-кл., 5MT, 106 л.с.

    1,6 л 16-кл., 5MT, 114 л.с.

    Конструктив

    Передняя подвеска с увеличенным кастером

    Коробка передач с главной парой 3,9

    Система выпуска LADA Sport

    Система выпуска ВАЗ

    Спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески

    Безопасность

    Подушка безопасности водителя

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

    Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

    Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

    Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    Блокировка задних дверей от открывания детьми

    Иммобилайзер

    Охранная сигнализация

    Корректор света фар гидравлический

    Дневные ходовые огни

    Противотуманные фары

    Дисковые тормоза передние d 284 мм

    Дисковые тормоза передние d 260 мм

    Дисковые тормоза задних колес d 239 мм

    Барабанные тормоза задних колес

    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    Интерьер

    Бортовой компьютер

    Датчик температуры наружного воздуха

    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

    Панель приборов LADA KALINA

    Функция задержки освещения салона после закрытия двери

    Функция задержки выключения света фар

    Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)

    Обивка сидений тканевая

    Обивка дверей (вставка) пластик

    Обивка дверей (вставка) тканевая

    Розетка 12V

    Розетка 12V в багажном отделении

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза

    Текстильные коврики салона

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Верхние поручни (3 шт.)

    Кронштейны крепления груза в багажнике

    Оригинаьный блок освещения без функции ЭРА ГЛОНАСС

    Подсветка багажного отделения

    Инструмент водителя: домкрат, ключ колесный

    Комфорт

    Полный пакет шумоизоляции

    Дополнительная шумоизоляция

    Рулевое управление с электроусилителем

    Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7

    Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,1

    Регулируемая по высоте рулевая колонка

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

    Воздушный фильтр салона

    Легкая тонировка стекол

    Центральный замок

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Электростеклоподъемники задних дверей

    Электропривод замка крышки багажника с управлением из салона

    Подогрев передних сидений

    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

    Обогрев ветрового стекла

    Кондиционер

    Климатическая система

    Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика

    Отключение аудиосистемы после выключения зажигания

    Экстерьер

    Бамперы в цвет кузова

    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

    Наружные зеркала в цвет кузова

    Наружные ручки дверей в цвет кузова

    Повторители поворотов белого цвета на крыльях

    Рамки дверей черного цвета

    Спойлер

    Облицовка порогов пола

    Уплотнители порогов пола

    Обтекатели порогов

    Щитки передних крыльев (локеры)

    Аэродинамические щитки

    Щитки задних крыльев (локеры)

    Фартуки задних колес (брызговики)

    Колеса литые 16"

    Колеса литые 15"

    Запасное колесо литое временного использования 15"

    Запасное колесо временного использования 14" штампованное

    Двигатель

    Тип

    Бензиновый с распределенным впрыском

    Бензиновый с распределенным впрыском

    Рабочий объем, куб. см.

    1596

    1596

    Число и расположение цилиндров

    4, в ряд

    4, в ряд

    Мощность, л. с./об. мин.

    106/5900

    114/5900

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    181

    195

    Разгон до 100 км/ч, сек.

    10,9

    9,5

    Топливо

    Норма токсичности

    Евро-5

    Евро-5

    Расход в городе, л/100 км

    8,6

    10,1

    Расход на трассе, л/100 км

    5,6

    6,8

    Расход в смешанном режиме, л/100 км

    6,7

    8,6

    Габаритные размеры, объем, вес

    Тип кузова/количество дверей

    седан/4

    седан/4

    Длина/ширина/высота, мм

    4280/1700/1450

    4280/1700/1470

    Дорожный просвет, мм

    145

    150

    Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л

    520

    520

    Объем топливного бака, л

    50

    50

    Связаться с продавцом

    Ваше сообщение отправлено.Спасибо, что связались с нами

    www.lada-sport.ru

    "АвтоВАЗ" зарегистрировал новинку Lada Vesta Sport

    Уже через несколько месяцев руководители компании «АвтоВАЗ» запустят в производство первую партию спортивного седана Lada Vesta Sport. В преддверии данного события отечественный бренд прошел процедуру регистрации товарного знака, определив официальное название автомобиля и ограничив свои права на него.

    Стоит напомнить, что спортивная новинка была показана публике еще в 2016 году на очередном мероприятии в Москве. К слову, серийная версия автомобиля не будет сильно отличаться от своего прообраза. От стандартной версии спортивная Веста будет отличаться наличием оригинальных бамперов с большими воздухосборниками, накладок на порогах, а также спойлера на крышке багажного отделения. В колесных арках разместится оригинальное литье с пятью болтами. Боковая часть и корма кузова останется без изменений. Также не изменится и оптика новинки, сохранив свой первозданный вид.

    Также представители «АвтоВАЗа» отмечают, что официальный старт сборки пришлось немного перенести. Ранее ожидалось, что конвейер начнет свою работу уже в мае 2018 года. Сборка будет налажена на территории ижевского предприятия, где на данный момент производится сборка стандартной версии Весты. Это немного удивило критиков, ведь на данный момент вся линейка Спорт выпускается на предприятии, которое располагается в родном для компании городе Тольятти.

    Видео

    Теперь стоит сказать пару слов о технических характеристиках спортивной Весты. В подкапотном пространстве автомобиля будут устанавливаться знакомые движки. Первый агрегат объемом 1,6 литра (140 лошадей), а второй — 1,8 литра (149 лошадей). Другими словами, приставка Sport к названию говорит только о внешних изменениях, так как моторный ряд автомобиля останется прежним. Также ходят слухи о том, что в будущем новинку могут оснастить еще одним агрегатом объемом 1,8 литра. Его мощность будет увеличена до 180 л.с. Однако эту информацию представители бренда пока не подтвердили.

    Стоит также отметить, что данная версия популярного седана Веста не станет единственной. В конце прошлого года дирекция российской компании сообщили журналистам о своих планах относительно скорого выпуска еще нескольких автомобилей, которые будут называться Lada Vesta S-Line и Lada Vesta R. Что это будут за новинки пока неизвестно, однако, критики предположили, что это будут еще несколько спортивных модификаций отечественного автомобиля.

    naavtotrasse.ru