Hyundai Sonata (Хендай Соната): цена, фото, технические характеристики. Соната хюндай


Hyundai Sonata - это... Что такое Hyundai Sonata?

Эта статья — о среднеразмерном автомобиле компании Hyundai. Об остальных значениях слова см. Sonata (значения).

Hyundai Sonata

Общие данные

Годы пр-ва: 1985—настоящее время

На рынке

Hyundai Sonata (Хёндэ Соната) — переднеприводный четырёхдверный семейный седан средних размеров (D-класс), производимый Hyundai Motor Company с 1985 года.

Первое поколение (Y, 1985—1987)

Седан Hyundai Sonata первого поколения выпускался с 1985 до 1988 года и за пределами Кореи был не известен.

Второе поколение (Y2, 1988—1994)

Первое поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel (Оригинальная Sonata (Y1) дебютировала в Южной Корее в ноябре 1985 с 2-х литровым двигателем под маркой Hyundai Stellar, но не пользовалась популярностью и очень скоро была забыта). Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года[1]. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.

Hyundai Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai.

В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.

Соната была спроектирована инженерами Hyundai совместно с Mitsubishi.

Промежуточные модификации

1991 г. — был переоформлен интерьер .

  • Новые сиденья
  • Новая консоль
  • Новая панель приборов
  • Двойные подстаканники
  • Плавно потухающее освещение

1992:

  • Новый 16 клапанный, 4 цилиндровый, 2-х литровый двигатель от Mitsubishi, заменил старый 2,4 л
  • ABS стала доступна для GLS с V6 двигателем.
  • Новая радиаторная решётка
  • Новые указатели поворота
  • Небольшие внешние изменения,

1993 — за исключением цвета кузова, передних воздухозаборников и новой «резины» в этом году мало что изменилось.

Третье поколение (Y3, 1995—1998)

Третье поколение

Общие данные

2 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Третье поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1993 г, как модель 1995 года. Основной двигатель, который предлагался в большинстве салонах был 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) Sirius I4, также, помимо этого двигателя, предлагался 3 л 142 л.с. (106 кВт) Mitsubishi 6G7x V6 как опция в некоторых салонах. Это поколение вышло после закрытия канадского завода в Бромоне в сентябре 1993 и поставлялась только корейской сборки, до открытия пекинского завода Hyundai в декабре 2002.

Четвёртое поколения (EF, EF new 1999-н.в.)

На территории Северной Америки автомобиль предлагался с беспрецедентной 10 летней гарантией.

Модель 2002 года (Sonata EF New) получила полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta. Параллельно было запущено производство модели Kia Magentis, имеющим ту же базу и отличающегося незначительно наружными панелями кузова и интерьером.

Обновленная модель четвёртого поколения («пятая Соната») выпускается по сей день на заводах Beijing Hyundai Co. в Китае и на заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ.

В Корее производство автомобилей четвёртого поколения прекращено. Производство в Ростовской области периодически сталкивается с трудностями в виде несвоевременных поставок машинокомплектов, вызванных разночтениями лицензионного договора со стороны ТагАвтоПром и Hyundai[2]

Пятое поколение (NF, 2005—2010 включ. г.)

На российском рынке Hyundai Sonata шестого поколения распространяется как Hyundai NF или Hyundai Sonata NF.

Hyundai NF Sonata это современный, высококачественный, безопасный автомобиль обладающий исключительным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта и прекрасными техническими характеристиками, созданный специально для вас.

Модель D-класса NF Sonata оснащается тремя бензиновыми моторами в 2,0, 2,4 и 3,3 л, которые развивают мощность от 151 до 235 л. с., а также дизелем в 2,0 CRDi в 140 л.с. Двигатели работают с 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Даже в базовой комплектации автомобили хорошо оснащены и имеют электростеклоподъемники, подогрев зеркал и т. п. Самое дорогое исполнение включает кожаный салон со вставками под дерево, круиз-контроль с управлением на руле, а также другие опции.

Новый Hyundai NF Sonata демонстрирует улучшенные показатели управляемости и ходовых качеств при одновременном снижении уровня шума и вибрации благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. На новой модели установлен новый мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате двигатель 2.4 л достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандартный набор элементов пассивной безопасности Hyundai NF Sonata включает передние и боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, активные подголовники, передние трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия.

Шестое поколение (YF, 2010 — н.в.)

Hyundai Sonata YF—новое (VІ) поколение одного из флагманских седанов Hyundai (для некоторых стран мира название модели может звучать как i45). Е-класс. Построен на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан).

Шестое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: Шаблон:Годы автомобиля 2010-

2Theta II 2.0 DOHC, Theta II 2.4 DOHC, DCVVT (Система изменения фаз газораспределения) (цепь)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1587 мм
Колея передняя: 1587 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 2.0 лит.- 9.7/10.8; 2,4 лит. - 9.0/9.5
Макс. скорость: 210 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Hyundai Sonata NF Пятое поколение

 

Другое

Расход топлива: Смешанный цикл 2.0 лит. - 8.0/7.6; 2.4 лит. - 8.1/8.0; Трасса 2.0 лит. 6.0/5.8; 2.4 лит. 6.2/6.1; Городской цикл 2.0 лит. 11.4/10.6; 2.4 лит. 11.3/11.3.
Объём бака: 70 литров

В России новое поколение Hyundai Sonata было представлено на MIMS-2010. На российский и украинский рынок Hyundai Sonataшестого поколения (индекс модели YF) официально поставляется с 4го квартала 2010 года как Hyundai Sonata.

Стремительные очертания вполне могут дать право именовать этот автомобиль «четырехдверным купе», настолько динамичным получился облик. Но в отличие от других аналогичных, но более дорогих «псевдокупе», Sonata седьмого поколения не потеряла основного достоинства — практичности.

Hyundai Sonata получила 5 звёзд в рейтинге безопасности NHTS Hyundai Sonata получила 5 звёзд по результатам краш-теста американского NHTSA — Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Пока Hyundai Sonata один из двух автомобилей, сохранивших свой пятизвёздочный рейтинг безопасности среди 33 тестируемых автомобилей. Следует отметить, что краш-тесты теперь оцениваются по новой системе, утверждённой EURO NCAP* и NHTSA**. На сегодняшний день испытания на безопасность включают краш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. Ужесточившиеся правила позволили пока не многим автомобилям получить зачётный высший балл. По результатам сертификационных испытаний, Sonata YF стала самый безопасной Sonata за всю историю модели.[4] Кроме того, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. Шаржа (ОАЭ).

Hyundai Sonata YF пережила мягкий фейслифтинг 2011 июль

Компания Hyundai обнародовала информацию о первом фейслифтинге своего среднеразмерного седана Sonata. Правда, до Европы и США обновленный седан доберется еще нескоро: пока речь идет только о рынке Южной Кореи.

Назвать вмешательство дизайнеров в облик Hyundai Sonata серьёзным вряд ли получится: модернизация ограничилась легкими штрихами. Основные изменения коснулись фальшрадиаторной решетки. Кроме того, чуть снизилось количество хрома в оформлении, а также доработана задняя оптика и корпуса зеркал. Освежить облик седана предлагается и с помощью новых 18-дюймовых колесных дисков.

Изменения в салоне вообще незаметны невооруженным взглядом: корейцы говорят о новых, более качественных материалах отделки и некоторой модернизации схемы подсветки интерьера. Кроме того, пополнился и список дополнительных опций.

На рынке Южной Кореи, куда обновленная Hyundai Sonata попадет в первую очередь, седан оснащается двухлитровым 165-сильным двигателем в сочетании с 5-ступенчатой МКПП либо АКПП. Топовый 2,4-литровый «атмосферник», по некоторым данным, в ближайшем будущем уступит свое место турбомотору объемом 2 литра, развивающему 271 лошадиную силу.

Hyundai Sonata получила 5 звёзд в рейтинге безопасности NHTS Получила максимальное количество звезд

Hyundai Sonata получила 5 звёзд по результатам краш-теста американского NHTSA - Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Пока Hyundai Sonata один из двух автомобилей, сохранивших свой пятизвёздочный рейтинг безопасности среди 33 тестируемых автомобилей. Следует отметить, что краш-тесты теперь оцениваются по новой системе, утверждённой EURO NCAP* и NHTSA**. На сегодняшний день испытания на безопасность включают краш-тесты на лобовой и боковой удары, а также на опрокидывание. Ужесточившиеся правила позволили пока не многим автомобилям получить зачётный высший балл. Кроме того, Hyundai Sonata была названа лучшим седаном средних размеров в своём классе на Ближнем Востоке во время церемонии открытия Международного автосалона в г. Шаржа (ОАЭ). Двенадцать экспертов из девяти стран Ближнего Востока оценивали новые автомобили, вышедшие на рынок в течение года по десяти критериям, включая улучшенные технические характеристики, практичность и стоимость. В частности, жюри уделило больше внимание автомобилям, которые соответствовали потребностям локального рынка.

  • NCAP: New Car Assessment Program - Европейская программа оценки новых автомобилей
    • NHTSA: - Национальная администрация безопасности дорожного движения США

Hyundai Sonata Hybrid с 2011—

Гибридный автомобиль восхищает в первую очередь своей мощностью, которая в сумме составляет 209 лошадиных сил, при крутящем моменте 264 Нм. По этой информации, официально предоставленной кампанией Hyundai, этот гибрид на 20 лошадиных сил мощнее, чем гибридные аналоги автомобиля, такие как Toyota Camry, Lexus HS250h, Ford Fusion и Nissan Altima.

Она состоит из двух двигателей, работающих параллельно. Это бензиновый двигатель мощностью 169 л. с. и объемом двигателя 2,4 л и электромотор на 30 киловатт.

А наиболее оригинальное из решений конструкторов кампании находится внутри. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач на 6 скоростей, при которой полностью отсутствует гидротрансформатор. Его функции выполняет электромотор, работающий в качестве, как генератора, так и стартера. Запитана вся электроустановка от литий-полимерных батарей, комплект которых состоит из 18 тысяч ячеек. По сравнению с никель-металлогидридными аккумуляторами, литиево-полимерные оказались на 30 % легче и на целых 40 % компактнее! Эта разница в весе батарей позволяет гибриду Hyundai Sonata Hybrid весить всего 1 560 килограммов, причем это меньше на 120 кг, чем у его аналога Ford Fusion Hybrid.

Автомобиль Hyundai Sonata Hybrid имеет три различных режима движения: он может передвигаться на бензиновом двигателе, на обоих двигателях сразу, а при необходимости и только на электрическом двигателе. Расход топлива нового автомобиля в городском цикле составляет 6,3 л бензина на 100 километров, а в загородном цикле расход не должен превышать 6 литров.

От базовой версии автомобиля гибрид отличается даже внешне. В первую очередь в глаза бросаются измененные передние фары, которые различаются не только формой, но и наличием светодиодных элементов. Кроме того, обновлена решетка радиатора, заметно оптимизирована аэродинамика кузова, которая теперь включает молдинги и накладки, что позволило на 12 % снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Подробности о 2012 Hyundai Sonata Hybrid

Под капотом новинки Hyundai использует ту же гибридную трансмиссию с 2,4-литровым двигателем, предлагая 169 лошадиных сил и электромотор мощностью в 30 кВт.

2012 Sonata Hybrid использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также 270-вольтовый литий-полимерный аккумулятор, который хранит всю энергию для электродвигателя. С точки зрения потребления топлива, Sonata Hybrid возвращает среднее значение около 6,4 л/100 км.

Компания Hyundai говорит, что 2012 модельный год для Sonata Hybrid не приносит никаких внешней улучшения, но есть некоторые изменения в интерьере. Говоря точнее, новый пакет под названием "Leather", предлагает кожаную отделку для сидения, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.

Hyundai Sonata 2013 претерпела изменения

Hyundai выпускает обновление Sonata для 2013 модельного года. Новое поколение седана появится не ранее 2014 года, а пока автопроизводитель добавляет популярному автомобилю дополнительные моменты модернизации оборудования во всем диапазоне комплектаций. Hyundai сравнивает характеристики завоевавшего заслуженное доверие автомобиля с отстающими показателями всех ближайших конкурентов сегмента.

Для сравнения корейская компания предлагает следующую таблицу, где Sonata, известная на авторынках Европы как i45, значительно превосходит по характеристикам такие именитые автомобили как Camry, Accord, Altima, Fusion и Malibu. При схожих объемах моторов, в цифрах представлены максимальная скорость и расход топлива, крутящий момент и мощность, а также удельная мощность в лошадиных силах на один литр объема двигателя. Особенностью же обновления Sonata для 2013 модельного года являются в частности противотуманные фары, подогрев сидений и панорамный люк, которые вошли в стандартный набор более низкой комплектации.

Под капотом автомобиля изменений нет, в основном за счет уже превосходных показателей оптимального сочетания экономичности и производительности. Не зря разработчик сообщил, что выпуск новой Sonata 2011 модельного года отправил инженеров конкурентов обратно к чертежной доске. На североамериканском авторынке для Sonata 2013 по-прежнему предлагаются на выбор два двигателя, один из которых развивает 200 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а второй 274 лошадиные силы при 2,0-литровом объеме. Не стоит забывать что автомобиль выпускается и с гибридной силовой установкой, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Популярность и доверие к автомобилю доказывает тот факт, что по продажам Sonata 2011 за прошлый год уверенно завоевала третье место

Примечания

Ссылки

Hyundai Sonata YF на официальном сайте Hyundai Motor CIS

Обзор Hyundai Sonata 2.0

Клуб владельцев Hyundai Sonata

Hyundai Sonata VI (YF)

dic.academic.ru

Hyundai Sonata: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Соната

Технические характеристики Hyundai Sonata

Цена

1 299 000 - 1 725 000

Мин. цена

1 299 000

Макс. цена

1 725 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Hyundai Sonata

Hyundai Sonata 2.0 AT

Цена от

1 299 000

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах192/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 10.8
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Sonata 2.4 AT

Цена от

1 625 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, н·м / оборотах241/4000
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 12.1
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Sonata по цене

От 1 425 000

До 2 110 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 1 389 000

До 1 739 000

Седан

Белоруссия

Год: 2016

От 1 219 900

До 1 729 900

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 193 000

До 1 368 800

Седан

Япония

Год: 2013

От 1 351 000

До 1 910 200

Седан

Япония

Год: 2015

От 1 471 000

До 2 363 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 439 000

До 2 089 000

Седан

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Hyundai Sonata - тест драйвы

 

Hyundai Sonata / Хёндэ Соната

Предыдущая «Соната» покинула наш рынок еще в 2012 году. В новом поколении седан D-класса Hyundai Sonata продается с 2014 года. В 2017-м в компании произвели рестайлинг модели, но главной новостью стало то, что марка официально возвращает свою среднеразмерную новинку в Россию. Hyundai Sonata седьмой генерации сохраняет узнаваемые наследственные черты кузова, при этом аккуратная светотехника нового дизайна и пересмотренная решетка радиатора сумели лаконично освежить облик автомобиля. По сравнению с Сонатой VI обновленный седан чуть крупнее: в длину новинка растянулась до 4855 мм (+ 35 мм), в ширину нарастила 30 мм (1865 против 1835 мм), а колесная база прибавила 10 мм (2805 против 2795 мм). За счет внутренней трансформации в пользу комфорта задних пассажиров на скромные 13 л сократился объем багажника.

Для российских покупателей в компании подготовили две версии Hyundai Sonata с моторами 2 л (150 сил) и 2.4 л (188 сил) и безальтернативным 6-скоростным автоматом. У себя на родине седан оснащается турбоагрегатами, включая дизель, но наш рынок не считает эти модификации востребованными. Самая скромная комплектация седана оборудована системой кондиционирования, подогревом сидений спереди, электроприводом и обогревом зеркал снаружи, аудиосистемой с Bluetooth и необходимыми разъемами. В исполнениях побогаче Hyundai Sonata располагает автоматизированным климат-контролем, LED-оптикой, круиз-контролем, круговыми парктрониками, бесключевой системой Smart Key, мультимедиа с камерой заднего вида. За устойчивое поведение автомобиля на дороге отвечает ESP с 2-ступенчатым отключением. Безопасность пассажиров от комплектации не зависит - все версии Hyundai Sonata оснащены одинаковым набором «эйрбегов» и электронных ассистентов.

О комплектациях корейского бизнес-седана стоит рассказать более подробно. Начальная линия оборудования содержит аудиосистему (радио, 6 динамиков, разъемы AUX и USB), обогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники во всeх дверях, зеркала с электроскладыванием и обогревом, кондиционер, ножной стояночный тормоз, стальные колеса R16. Следующая версия Comfort дополнительно укомплектована светодиодными фарами с корректором, задними парковочными датчиками, круиз-контролем, сенсорами освещения и дождя, 2-зонным климатом (+ функция антизапотевания стекол), улучшенной аудиосистемой с экраном 5 дюймов. В комплектации Style можно рассчитывать на передние парковочные датчики, приборную панель Supervision, навигационную систему (сенсорный экран, интеграция с популярными интерфейсами), подогрев руля, сенсор дождя, электрорегулировки водительского кресла, функцию автооткрывания багажника. Предмаксимальная версия Lifestyle содержит элегантные хромированные патрубки выхлопа, обогреваемые кресла сзади, отделку салона кожей, электронный стояночный тормоз. Самое богатое исполнение Business дополнительно комплектуется диодными фарами с адаптивным освещением, функцией вентиляции передних кресел, электрорегулируемым пассажирским креслом, беспроводным зарядным устройством.

avto-russia.ru

Хендай Соната 2018 (Hyundai Sonata): обзор, характеристики, цены, фото

Новый Hyundai Sonata возвращается на российский рынок

Компания Hyundai в 2012 году вывела с российского рынка седан Sonata, заменив его на модель i40. Однако продажи последней не удовлетворили корейский концерн. Поэтому он решил вернуть в нашу страну уже новый Хендай Соната 2018. Автомобиль оснащается двумя моторами на выбор и только автоматической КПП. Его продажи в России уже стартовали, поэтому известны комплектации и цены на эту модель.

Экстерьер

Компания Hyundai, приступая к работе над новым Sonata, решила воспользоваться теми решениями, которые она ранее реализовала на Elantra и Solaris. В передней части кузова бизнес-седана расположилась крупная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле корейской марки. Причем в спортивной модификации Turbo этот элемент имеет ячеистую структуру.

Hyundai Sonata 2018 получил головную оптику с переработанной архитектурой. Существенные изменения претерпел передний бампер, по бокам которого расположились крупные ниiи под светотехнику.

Корма автомобиля пополнилась новыми фарами со светодиодными элементами. Производитель модернизировал также крышку багажного отсека и задний бампер, на котором теперь размещается номерной знак. Снизу устанавливаются два трапециевидных патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям.

В целом, несмотря на то, что Hyundai Sonata получил новый кузов, седан, если судить по официальным фото, остался узнаваемым. Это впечатление подтверждает информация о размерах автомобиля. Новая модель, как и ее предшественник, вытянулась вперед на 4855 мм. Ширина седана составляет 1865 мм, а высота – 1475 мм. При этом колесная база была доведена до 2805 мм.

Интерьер

Компания Хендай в процессе работы над новым седаном сосредоточилась в основном на его внешности. Изменения в интерьере, на первый взгляд, не бросаются в глаза. Из новшеств, которые получил новый Hyundai Sonata можно отметить следующее:

  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • видоизмененная приборная панель;
  • наличие отсека для беспроводной зарядки смартфонов;
  • переработанные дефлекторы.

Новый Hyundai Sonata отличается просторным салоном, в котором без труда сможет поместиться достаточно высокий человек. В отделке интерьера производитель применил качественные материалы. В максимальной комплектации Sonata получил кресла, покрытые кожей.

novyjgod.com

Hyundai Sonata (Хендай Соната): цена, фото, технические характеристики

Предлагаем вам ознакомиться с детальным обзором характеристик, внешнего вида и интерьера корейского автомобиля Hyundai Sonata.

В 2010 году компания Hyundai объявила о выходе седьмого поколения модельного ряда Sonata – четырехдверного седана D-класса. Облик автомобиля, представленного на выставке MIMS-2010 выгодно отличался от предыдущих поколений – в нем воплощена концепция «струящихся линий», что, несомненно, придает ему стремительный и агрессивный вид. Несмотря на изменение внешнего облика авто (а так же проведенного косметического рестайлинга в 2011 году), он остается практичным и надежным автомобилем, который по достоинству оценивается во всех странах, куда он поставляется официально и неофициально.

Hyundai Sonata: внешний вид

Как вы видите на фото выше, внешний вид Хендай Соната выполнен в полном соответствии с современными тенденциями, но в своеобразном стиле, который можно увидеть и в другом Hyundai – Solaris, представленном в том же году. Характерными можно назвать агрессивный вид авто спереди, который позволяет без проблем протискиваться в городском потоке.

Hyundai Sonata: внешний вид

Передние и задние фары захватывают часть боковой плоскости кузова авто, что делает его более заметным и узнаваемым. Оригинальная геометрия кузова придает тот самый стремительный вид, при этом неся реальную пользу, снижая аэродинамическое сопротивление. Весь облик Hyundai Sonata и его технические характеристики говорят о том, что это – серьезный автомобиль, способный на многое!

 

hyundai sonata внешний вид

Интерьер Hyundai Sonata

Автомобиль D-класса по умолчанию предполагает наличие комфортного салона и мягкой ходовой части. Поскольку в новой, обновленной серии, колесная база была увеличена, это не могло не сказаться на просторности салона – места хватит всем! Вполне комфортно размещаются пассажиры сзади, а уж передние сидения легко подстраиваются под водителя и пассажира любого роста, обеспечивая комфортную посадку и отличную видимость.

Интерьер Hyundai SonataФото интерьера Hyundai Sonata

Материал салона новой Сонаты выгодно отличается от более дешевых моделей Hyundai и соседей по классу, кое-где имеются вставки из глянцевого пластика, но в целом салон получился немарким и очень практичным, сохранив при этом комфортность. Вообще, салон подвергся довольно сильной переработке, став гораздо просторнее и интереснее, при этом позаботившись о безопасности и удобстве пассажиров.

Цена Хендай Соната 2011 года

Цены комплектаций
  Base Classic Optima Comfort Family
Коробка механ. автомат - опция автомат - опция автомат - опция автомат - опция
Цена 379 000 р. 424 000 р. 462 000 р. 509 000 р. 604 000 р.

Технические характеристики Хендай Соната

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Седан (4 двери)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4370 мм/1700 мм/1470 мм

Дорожный просвет (клиренс)

160 мм

Колесная база

2570 мм

Колея передняя/задняя

1487 мм/1494 мм

Объем багажника

465 л

Полная масса

1565 кг

Характеристики Двигателя
Тип бензиновый, расположен спереди, поперечно (4 цилиндра в ряд, 16 клапанов)
Мощность двигателя 107 л.с./ 6300 об. мин.
Крутящий момент

135,4 Нм / 5000 об. мин.

Объем

1369 и 1591 см3

Привод

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

7,6 л/100км, 4,9 л/100км, 5,9 л/100км

Объем бака

43л

Двигатель Hyundai Sonata

Поговорим о том, какими двигателями комплектуются последние модели Hyundai Sonata, их характеристики и возможности.

На сегодняшний день автомобили этой марки представлены шестым поколением. Есть, конечно, новинки, относящиеся уже к следующему седьмому, но они являются гибридными моделями и речь о них пойдёт в другой раз.

Данные модели представлены в двух вариантах, это бензиновые моторы объёмом 2.0 и 2.7 литра.

Двигатель объёмом 2.0 литра представляет собой четырёх цилиндровый DOHC двигатель мощностью в 137 л.с., который разгоняет авто до скорости 100 км/ч за 9.6 секунды. Средний расход топлива с данной комплектацией 9.2 литра на 100 км. А максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Что касается мотора объёмом 2.7 литра, то он так же является DOHC, но уже шести цилиндровый и достигает мощности 172 л.с. Средний расход в смешанном цикле составляет 10.7 литра на 100 км пробега и за 9.7 секунды разгоняет автомобиль до скорости 100 км/ч. Максимальная скорость при комплектации таким мотором составляет 210 км/ч.

Не зависимо от объёма двигателя применяется система распределённого впрыска, А в качестве топлива неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91. Двигатель Сонаты по характеристикам значительно опережамет двигатель Hyundai Elantra.

Безопасность Хендай Соната

Несмотря на относительно низкую стоимость автомобиля, было очень много сделано для обеспечения безопасности пассажиров. Виной тому не только пересмотр многими рейтинговыми агентствами программ испытания автомобилей, но и усиление требований по безопасности для стран Европы, ну и, конечно, естественное желание производителя обеспечить безопасность пассажира в критической ситуации. Уже сейчас Hyundai Sonata имеет высшие оценки по результатам испытаний от IIHS, NHTSA и некоторых других испытаний. Обе организации находятся в США, поэтому о государственном лоббировании результатов тестов говорить не приходится – перед нами действительно удобный, современный и, что самое главное, безопасный автомобиль!

car-insure.ru

Hyundai Sonata IV — описание модели

Hyundai Sonata EF (IV) – четвертое поколение седана класса «D» производства корейской компании Hyundai Motor Company. Выпускалась с 1999-го по 2005-й год в Корее и ряде других стран, в том числе, и в России.

Hyundai Sonata EF (IV) – продукт длительной эволюции модели Sonata, выпуск которой начался в Корее в 1985 году и продолжается до настоящего времени. На рынках многих стран модель вызвала пристальный интерес благодаря редкому сочетанию внушительных размеров, качества исполнения и цены. Действительно, за счет изначально невысокой цены, а также благодаря тому, что сборка модели была во многих странах локализирована, Sonata IV, выглядевшая как седан бизнес-класса и стоившая как автомобиль «гольф-класса» европейского производства, представлял собой привлекательное предложение как для автолюбителей, так и для предприятий, к примеру, для таксопарков.

Модель Sonata создавалась для рынка США, но к четвертому поколению планы компании стали более глобальными, и впервые четвертое поколение было показано на ежегодной автомобильной выставке в Турине с целью привлечения покупателей из Европы.

Сохранив в целом «американский дух», модель подходит тем, кто предпочитает плавное и спокойное перемещение, однако благодаря удачной линейке двигателей может с успехом послужить и любителю динамичной езды.

Технические особенности Hyundai Sonata EF (IV)

В базовом варианте GL модель поставлялась с двигателем объемом 2.0 литра мощностью 131 л.с. и 5-ступенчатой МКП.

Топовым двигателем стал появившийся в 2002 году на послерестайлинговой модели Sonata EF New полностью алюминиевый двигатель V6 DOHC объемом 2.7л семейства Hyundai Delta.

Даже в базовой модификации автомобиль был достаточно динамичным, а характерная для Sonata хорошая динамика в сочетании с корректной работой полностью независимой подвески не вызывала сомнений в способности автомобиля хорошо держать дорогу даже на высокой скорости. АКПП могла быть установлена с любым из предусмотренных двигателей, но наиболее сбалансированные характеристики в сочетании с ней демонстрировал автомобиль с двигателем 2.7 литра.

Рестайлинг 2001-го года

Главным новшеством в послерестайлинговой версии IV поколения стал обновленный двигатель V6 серии Delta с головкой блока и блоком цилиндров из алюминия, чья мощность составляла 173 лошадиные силы. Четырехцилиндровый двигатель старой серии Sirius (сделанный по лицензии Mitsubishi для более ранних поколений) также стал мощнее. Его мощность при объеме 2.4 литра составила 149 лошадиных сил.

На заводе ТагАЗ была налажена сборка послерестайлинговой модификации Sonata IV поколения.

Плюсы и минусы Hyundai Sonata EF (IV)

Безусловным плюсом автомобиля является его внешность, роднящая его с седанами бизнес-класса, такими как Nissan Maxima или Toyota Camry. Иллюзию усиливают длинные свесы и капот, форма фар, придающая автомобилю сходство с Mercedes-Benz C-класса, и задняя часть, неуловимо напоминающая очертаниями Rover или Jaguar.

Тем не менее, Sonata IV ни в коем случае не поделка, так как качество отделочных материалов, аккуратность подгонки швов прочие признаки «породистости» приближает ее к автомобилям европейского и японского производства. Тем не менее, есть определенный порог, отделяющий более престижные марки от продукции Hyundai, и заключается он в субъективных оценках внешности – толщине металла панелей, качества краски и тп. По едва уловимым признакам видно, что автомобиль не так долговечен и прочен, как одноклассники более именитых производителей.

Sonata IV обладает не только удачной для своего времени внешностью, но и крайне хороша с практической точки зрения. Прежде всего, в ней много места, причем, это относится как к багажнику, так и к салону.

Места настолько много, что на водительском месте удобно находится, скорее, рослому человеку, особенно учитывая тот факт, что рулевая колонка регулируется только по высоте, а педали расположены чуть ближе. Поэтому человеку среднего роста придется достаточно долго манипулировать настройками кресла, чтобы подобрать идеальное положение. Сзади места хватает для максимально комфортного размещения пассажиров, что и сделало Сонату популярным выбором для таксопарков, организующих перевозки по тарифу «бизнес-класс».

Салон особой роскошью не блещет, но в нем есть все необходимое (наподобие футляра для очков возле крепления зеркала заднего вида), и сдела он весьма добротно.

Есть интересные решения – к примеру, кнопки открытия багажника и люка бензобака расположены на двери, а не на полу, как это обычно принято. В дорогих комплектациях предусмотрен электропакет -  стеклоподъемники с функцией автоматического закрытия стекол одни касанием, и электроподогрев зеркал.

Звукоизоляция салона в сочетании с плавностью хода также приближает Сонату к седанам бизнес-класса. Шум от двигателя слышен только на высоких оборотах, а колесные арки, покрытые специальным составом, гасят звук от ударов мелких камней и шелест шин.

Для российского рынка автомобиль, собиравшийся в Таганроге на заводе Тагаз, прошел специальную адаптацию. Клиренс был увеличен за счет установки более длинных пружин до 17 сантиметров, что позволило устанавливать даже в базовой версии пятнадцатидюймовые колеса.

Рулевое управление носит отпечаток «американского» происхождения седана – оно излишне легкое, что позволяет без труда маневрировать в тесных рядах парковки, но не обладает достаточной информативностью на высокой скорости.

Интересные факты о Hyundai Sonata EF (IV)

В США Hyundai Sonata EF (IV) продавался на беспрецедентных условиях – со сверхдлинной десятилетней гарантие. В России на автомобили, произведенные заводом ТагАЗ гарантия была стандартной и составляла два года. Производство автомобиля этой модификации ведется на ТагАЗ до настоящего времени.

В 2004 году Sonata четвертого поколения получила престижную премию маркетинговой компании J. D. Power and Associates за наиболее высокое качество производства среди автомобилей класса D.

blamper.ru

описание, тест-драйв, характеристики. отзывы владельцев

История Hyundai Sonata, Hyundai Sonata 5: описание, тест-драйв, характеристики.

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Первоначально все Hyundai Sonata выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.

История Sonata началась в 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Первоначально все Hyundai Sonata выходили с 4-цилиндровыми инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,35 л (последний — для североамериканского рынка) и мощностью от 99 до 117 л. с. соответственно.В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять аVтомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.

Через три года аVтомобиль подвергли рестайлингу.

В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине. Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов.

К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную «четверку» Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры, оригинальный дизайн и просторный салон.Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения. Автомобиль по-прежнему обеспечивает достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.

Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство — спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.

Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Специалисты Hyundai подвергли автомобиль кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный аVтомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для аVтомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней модель привлекательно смотрелась в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

По-иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Приборный щиток и центральная консоль подверглись перепланировке. Крупные шкалы спидометра и тахометра разнесены теперь по краям щитка, а датчики температуры и топлива сгруппированы в центре, а снизу – жидкокристаллическая строчка бортового компьютера. На центральной консоли поменялись местами «погодный» блок и аудиосистема.

Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.

Базовая комплектация предлагала полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу надувания подушки.

Под капотом или 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 131 л.с., или 2,7-литровый V6/178 л.с. Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно лёгкий, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.

В 2004 году была представлена модель NF. NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же стали импортировать из Кореи.

Шестое поколение Hyundai Sonata было представлено в 2010 году. Это поколение поставляется с обозначением YF и предлагается исключительно в кузове седан. Для некоторых стран мира название модели может звучать как i45. Построен автомобиль на абсолютно новой платформе, созданной для производства моделей Sonata YF/i45, i40 (универсал, седан). По сравнению с предыдущим поколением Sonata YF стала куда выразительнее. Экстерьер выдержан в новом корпоративном духе Hyundai, перекликающемся с еще одной новинкой — кроссовером ix 35, и с другими моделями компании последних лет.

Внешние габариты автомобиля претерпели минимальные изменения. Длина автомобиля — 4820 мм, ширина— 1835 мм, высота — 1470 мм. Модель 2010 года чуть длиннее, чем предшественник, но при этом несколько ниже. Колесная база больше на 65 мм — 2795 мм. То есть сзади автомобиль стал еще просторнее, чем раньше. Клиренс у седана варьируется от 160 мм до 140 мм (в топовых комплектациях). Масса автомобиля в районе полутора тонн. Топливный бак имеет объем 70 литров.Sonata 2010 стала примерно на 100 кг легче предыдущей модели Hyundai Sonata NF за счет широкого применения алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29. Поскольку автомобиль больше не оборудуется двигателями V6, стало возможным уменьшить вес передней вспомогательной рамы. Все эти меры способствовали повышению экономичности автомобиля.

Новый дизайн отличают изящные формы, динамичный силуэт, покатая крыша, эффектные выштамповки по бакам и на капоте. Решетка радиатора приобрела трапециевидные линии всего семейства Hyundai, что сделало машину более узнаваемой. Передние фары сдвоены в причудливом, но современном стиле комбинированных фигур. Плавные формы габаритных огней радуют в первую очередь визуально, а потом уже напоминают о функциональности.

Салон с его обилием изогнутых линий, псевдохромом и лакированными поверхностями отделки, выглядит свежо и авангардно. Низ и верх интерьера Hyundai Sonata YF отличаются материалами и оттенками. Верхняя часть салона отделана более мягким и темным пластиком, а нижняя соответственно наоборот. Выгодно выделяются вставки. Дизайн торпедо и рулевого колеса в Hyundai Sonata YF во многом аналогичны модели ix35. Сидения с подогревом, а так же и зеркала заднего вида. Передние сиденья удобнее профилированы, боковая поддержка скромно ненавязчива, но ощутима. Рулевую колонку можно регулировать как по углу наклона так и по вылету, что позволяет легко подобрать наиболее комфортное расположение руля, педалей и водительского кресла. Шумоизоляция, как и положено для данного класса автомобилей — на высоте. Задний диван комфортен и просторен, свободного места тут предостаточно. Эргономика и качество материалов отделки на самом высоком уровне. В салоне хватает емкостей для мелочей и подстаканников, и все это находится под рукой.

Музыкальное сопровождение обеспечивается MP3-аудиосистемой с шестью динамиками, что предлагается уже в базовой комплектации Sonata YF. Имеется возможность дистанционного открытия крышки топливного бака и багажника. Для самых дорогих комплектаций предлагается панорамная обзорная крыша с большим сдвигающимся люком.

На полях циферблатов видно данные не только температуры ОЖ и уровня имеющегося топлива, но и другая важная информация. По стандарту сегодняшнего дня обеспечен климат-контроль и бортовой компьютер. В настройках борткомпьютера есть режим ECO, активировав который Sonata, согласно регламенту, экономит топливо. А главное, режим Eco Drive позволяет уменьшить загрязнение атмосферы.

Стандартное оснащение Hyundai Sonata YF вышло на новый уровень. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов и дисковые тормоза на всех колёсах. Защиту жизнедеятельности пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия. Все версии оснащены системой стабилизации Vehicle Dynamic Control, Hill-start Assist Control поможет тронуться в горку, Brake Assist сделает экстренное торможение безопасным и эффективным. Среди опций также есть весьма актуальная в последнее время панорамная стеклянная крыша, состоящая из трех сегментов, система помощи при парковке и пр.

В России Hyundai Sonata предлагается с двумя бензиновыми двигателями семейства Theta II — 2-литровым 150-сильным (198 Нм) и 2,4-литровым 178-сильным (228 Нм) агрегатами. Оба мотора могут сочетаться с механической 6-ступенчатой коробкой передач А6MF1 и с более легким и компактным, чем прежде, автоматом Shiftronic с возможностью ручного переключения и использования подрулевых лепестков.

 Недорогой и большой Hyundai Sonata 5.

.

 Версия Hyundai Sonata EF появилась в начале 2001 года, ее условно можно называть «пятым» поколением Хендай Соната. Обновленная Хундай Sonata V является модернизированной Hyundai Соната EF 4-го поколения, выпускаемого с 1998 по 2001 годы. Для российского рынка Hyundai Sonata V с апреля 2004 года производится на ТагАЗ (Таганрогском автомобильном заводе). Внешность Hyundai Sonata 5-го поколения произвела на автолюбителей двойственное впечатление. С одной стороны, это первый представитель Hyundai с такими аристократичными внешними данными, но с другой — местами заметны заимствования от известных мировых производителей. Разбираться откуда что взялось и ворошить историю смысла уже нет, прошло более десяти лет с момента премьеры Sonata EF-попытки номер 5 в размерном классе «D» от Hyundai. Переднюю часть авто украшают сдвоенные фары головного света, между ними расположилась фальшрадиаторная решетка домиком. Передний аэродинамический бампер с «пучками» противотуманок, дополнительными воздуховодами и спойлерами обтекателями по бокам. Покатый капот - с волнами-округлостями, идущими от глаз светотехники. «Лицо» Hyundai Sonata 5 смотрится строго, с претензией на солидность. Боковины кузова решены в спокойном классическом стиле, через всю Хендай Sonata EF протекает одно выразительное ребро. Защитные молдинги присутствуют на филенках дверей (практичное решение для мегаполисов). Профиль Hyundai Сонаты 5 с длинным капотом, ровной крышей и простой без изюминки кормой не цепляет взгляд. Задняя часть корейского седана Hyundai Sonata V проста и тривиальна. Крышка багажника, задний бампер с легкой претензией на аэродинамические функции, габаритные фонари. В темное время суток огни задней светотехники преображают корму Хундай Соната 5, спящие днем, в темноте они словно просыпаются. Выглядят как сдвоенные сопла реактивного самолета, призывно горят в ночи и буквально приковывают к себе внимание. Габаритные размеры Хендай Соната 5  от ТагАЗ составляют: длина — 4747 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1422 мм, база — 2700 мм, клиренс — 167 мм. Лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью (появляются сколы и потертости), но кузов стойкий к коррозии. Интерьер салона Hyundai Sonata 5 — типичный корейский автомобиль начала XXI века, богатое наполнение функциями комфорта соседствует с безвкусицей в подборе материалов отделки. Рулевое колесо с четырьмя спицами регулируется по высоте (опционно обшито кожей), приборы просты и лаконичны (читаются легко). Переднее торпедо выглядит несколько старомодно и режет глаза пластиковыми вставками под дерево (тактильно неприятные, блестящие, легко царапаются). Псевдодерево присутствует так же на центральном тоннеле и картах дверей. Сиденья первого ряда большие, мягкие и абсолютно плоские (боковой поддержки нет). Места спереди в избытке во всех направлениях, кресла располагают приемлемым диапазоном регулировок, присутствует вертикальная настройка и поясничный подпор. Задним пассажирам вольготно, запас пространства во втором ряду сродни авто следующего размерного класса «Е». Сидеть в Хендай Соната 5-го поколения удобно, трое пассажиров не мешают друг другу, от коленей до спинок передних сидений солидное расстояние. Спинка заднего сиденья складывается, увеличивая небольшой (430 литров) багажник. Резюме: салон ТагАЗ’овского Hyundai Sonata V большой, удобный, светлый, собран качественно. Со слов владельцев материалы салона Sonata EF с пробегом более 150000 имеют, за исключением участков «под дерево», небольшой износ (чего не скажешь о применяемой коже), характерных «сверчков» нет. Только начальная версия таганрогской Hyundai Sonata EF 2,0 DOHC оборудована кондиционером, в остальных версиях устанавливается климат-контроль. Начальная комплектация Хундай Соната 5 включает в себя электропривод боковых стекол, магнитолу с CD и 6-тью динамиками, антенну с электроприводом, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, шины 205/65 HR15 на стальных дисках, тканевую отделку салона, лифт передних сидений, центральный замок, заводскую тонировку стекол. В целом для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций Hyundai Sonata 5. Самая насыщенная может похвастаться климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, подогревом кресел переднего ряда, резиной 205/60 R16 на легкосплавных дисках, ксеноновыми фарами с омывателем, противотуманками. Эти опции добавляются к базовой комплектации и делают Sonata EF весьма привлекательным ценовым предложением.

 Первое и второе поколения Hyundai Sonata.

Первое поколение (Y, 1985—1987)

Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.

Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

Второе поколение (Y2, 1988—1993)

Первое поколение Sonata (Y2) было частью маркетинговой политики по вторжению на рынки Северной Америки автомобилей Hyundai после успеха Excel. Sonata (Y2) была показана в Республике Корее 1 июня 1987 года[1]. Также была представлена в Канаде в сентябре 1987 года как модель 1988 года, а в 1988 году в США как модель 1989 года и только в марте 1989 года представлена в Австралии. Для создания внешнего образа автомобиля был привлечён Джорджетто Джуджаро из Italdesign.

Hyundai Sonata заместил собой на рынке Stellar в линейке больших семейных автомобилей от Hyundai.

В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля.

Соната была спроектирована инженерами Hyundai совместно с Mitsubishi.

Отзывы: 

Комментарии

Пнд, 2013-07-15 07:59 — Анонимный

И вот наконец-то удалось заработать и собрать средств на более-менее приличную машину. "Немцы" и "Японцы", К сожалению не мой ценовой сегмент. Привлекают "Корейцы", Привлекает общая культура производства и высокое качество.Большое влияние оказала проверка корейской "КИА" моим другом в качестве такси-общеизвестно работа в такси тяжёлое испытание для автомобиля. Выбор пал на Хендай Соната. Эксплуатирую автомобиль уже полгода, после первоначальной эйфории от покупки никаких мыслей вроде-"зря купил" не появляется. А это уже хорошо,многим знакомо чувство после более близкого ознакомления с приобретением-"надо было ещё посмотреть".Хендай Соната-то, что надо.

reglinez.org