BMW › Компания BMW расширит производство в России. Собирают ли в россии бмв


Какая BMW лучше, калининградской или немецкой сборки? | Страница 2

ну во первых разницы нет вообще кроме Вин кода и страны производителя ( это про новые е60 е90, е39 были другие) По регламенту - одинакоВО!!! :nod: Просто по практике на сервис ( я говорю по нас, про офицалов) гораздо больше приезжает машин наших, калиниградских, Так как их больше продаётся. к примеру трёха 320, 325 они калининградки все (кроме полноприводников), так в основном их очень много было продано, и ессно они по какойнить ерунде приезжают, почти всегда по вине водителя... Машинки очень крепкие, даже самые крепкие из бмв. А по поводу 39??? офицально их мало чиниЦЦа, даже если есть - то просто слюнки :) )) из последних годков, на полном фарше и минимум 530 :) Поломки? какие поломки? Да всё те же. Ходовая, рулевая да и по электрике. Да вообще 39 более капризный чем те же е46. Хотя я за год откатал почти 40 тысяч, ходовая вся новая ( е39), ставил у себя, полёт нормальный. Огромный плюс калининградских машин - можно увидеть историю машины ( по страховой, по сервису.... Уж она точна не будет сварена из 2 машин и не будет утопленником :) )))

Нельзя говорит что хуже что лучше, они все хорошие и все требуют ремонта. :D:D:D

ЗЫ: но скажу так Е90 приезжает реже чем другие. Х3 ещё реже :) ))))))) ЗЫ2: но это тока то что я вижу :) и про наш сервис.

Саша Е39

(ЗЫ3: у меня машина 98 года, куплена в 99 в артексе, пробег 114000 тысяч - родной, вложено много, ходовая менЯная, тока я всё равно каждый месяц баксов на 200-250 в цех заезжаю :)))))

:hi:

 

www.bmwclub.ru

Компания BMW расширит производство в России — ДРАЙВ

Bmw 5,Bmw 7,Bmw 3,Bmw x1,Bmw x3,Bmw x5,Bmw x6. С января по октябрь 2012 года на территории России было реализовано 29,9 тысячи автомобилей BMW. Прирост — 34%. На 50 тысяч немцы выйдут уже через пару лет.

Роберт Есенов, 15 ноября 2012. Фото Драйва и фирмы BMW

С января по октябрь 2012 года на территории России было реализовано 29,9 тысячи автомобилей BMW. Прирост — 34%. На 50 тысяч немцы выйдут уже через пару лет.

С августа 1999 года калининградский завод «Автотор» выпускает на своих мощностях автомобили BMW. Тогда всё начиналось с седанов пятой и седьмой серии, а сегодня в обойме выпускаемых машин значатся BMW третьей серии, X1, X3, X5 и X6. Но ещё в марте 2012 года немцы выразили желание увеличить производство автомобилей. Не лукавили — по сообщениям газеты «Коммерсантъ», до конца этого года должны завершиться переговоры о расширении конвейера в Калининграде. По планам, обновлённая сборочная линия должна обеспечить выпуск 50 тысяч автомобилей BMW со степенью локализации до 48%.

Ко всему прочему, на встрече в Министерстве экономики «Автотор» и BMW предложили включить окрашенные кузова для дорогих моделей (BMW седьмой серии) в перечень автокомпонентов, которые будут ввозиться в Россию беспошлинно. Спрос на такие автомобили невысок, а потому организация окраски и сварки кузовов для них по отдельности экономически нецелесообразна.

Помимо мощностей по сварке, окраске и сборке кузовов ожидается появление испытательного комплекса. «Автотор» и BMW заключат новые договоры по созданию СП с производителями компонентов Magna, Johnson Controls и Lear. Общие инвестиции в проект составят 350 млн евро. В список моделей добавятся BMW первой серии и модели Mini. На данный момент подписание всех соглашений тормозит одно обстоятельство. Немцы хотят получить от правительства РФ гарантии сохранения таможенных льгот для «Автотора», даже если другие партнёры завода (KIA, General Motors) не выполнят необходимых условий.

Какой бы BMW вы предпочли?

  • 1.Российской сборки, но со скидкой
  • 2.Немецкой сборки по чуть большей цене

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

В России появится новый завод по сборке BMW

Немецкий концерн BMW может начать производство полного цикла своих моделей в России. Как сообщается, предприятие мощностью 80 000 автомобилей в год будет базироваться в Калининграде. Первая очередь будет запущена уже в 2014 году, а инвестиции в новый завод составят 200 млн евро.

Пока сборкой автомобилей BMW в России занимается калининградский завод "Автотор". Но предприятие работает по методу крупноузловой сборки, то есть из Европы в Россию привозят почти готовые комплекты машин. Накануне директор "Автотора" по развитию Александр Сорокин отметил, что в 2014 году компания может перейти на производство BMW по полному циклу, пишут "Ведомости". Но пока не сообщается, намерена ли BMW запустить полную сборку на мощностях "Автотора" или вложиться в новый завод.

"Мощность завода может составить 80 000 машин в год, первая очередь - 55 000 - должна быть запущена в 2014 году. Оценка инвестиций - 200 млн евро. Половина от BMW и "Автотора", остальное - займы", - объяснил источник издания.

При этом назвать какие-либо более конкретные данные представители "Автотора" отказались. Но издание утверждает, что названные Сорокиным параметры - только один из вариантов. Реально же мощность и стоимость завода будут зависеть от того, какую поддержку окажет проекту региональная власть, и удастся ли договориться с федеральным правительством о режиме промсборки, так как BMW - не массовый автомобиль, и для его производства нужны особые условия.

По предварительным данным, BMW готова инвестировать только в завод в Калининграде, и вложения будут чуть больше заявленных - около 240 млн евро. Первой продукцией, которая будет произведена по полному циклу, станут модели  BMW 3-й и 5-й серий. Затем на конвейер встанут X1, X3 и X5. Главная задача "Автотора" и BMW - сделать автомобили на 10% дешевле прямого импорта. Официально ни "Автотор", ни BMW данную информацию не комментируют.

По официальным данным , "Автотор" способен выпускать 250 000 машин в год. В прошлом году предприятие собрало 170 000 моделей (BMW, General Motors и Kia). С BMW завод работает с 2001 года, собирает кроссоверы Х1, X3, X5, X6, а также седаны 3-й, 5-й и 7-й серий. Мощность цехов для сборки BMW - 37 000 машин в год, прошлогодний показатель - 10 755 авто.

 

 

auto.vesti.ru

Косяк BMW российской сборки: nemihail

Когда я покупал новую BMW 750 Li, то обещал делиться с вами всеми нюансами эксплуатации, а главное откровенно рассказывать про все проблемы которые будут возникать в этот период.

DSCF1814.jpg

Это у меня уже третья машина седьмой серии, но первая российской сборки. Признаюсь, что с ходу не смогу е смогу разобрать где именно сделана машина, однако есть детали которые всплывают только в ходе длительной эксплуатации.

Хотя нужно признать, что подозрения были и в начале эксплуатации, но проверить удалось только сегодня. При длительном нахождении за рулём потеет пятая точка, с не самым приятным ощущением, с легкостью, справляется вентиляция сидений. И это кстати сейчас одно из самых важных требований предъявляемых мной при выборе автомобиля.

Так вот почти сразу заметил, что та самая точка потеет даже при включенной вентиляции на полную мощность и при этом сильно задувает холодный воздух в спину. Сперва я грешил на плотную ткань на джинсах, однако сегодня провёл небольшой эксперимент.

Положил на сидение легкий пакетик и заметил, что он практически не шевелится, когда как на соседнем пассажирском движение куда заметнее, но тоже вялое, тогда я приложил пакетик к спинке и он надулся словно парус.

DSCF1810.jpg

Проверил на заднем сидении, а там вообще - 0 движения и даже не слышно звука вентиляторов. Признаться я не эксплуатирую задние диваны, однако де обидно, что опция не работает.

DSCF1805.jpg

Машина конечно ещё на гарантии и думаю, что с подобной проблемой можно обратиться к официалам, однако меня мучает ряд сомнений ,первое это способность увидеть проблему, поскольку на сервисе принято не замечать спорные гарантийные случай, а второе это решение самой проблемы, вряд ли они будут менять сидения, скорее взорвут эти вставят вентиляторы и восстановят, однако добиться заводской натяжки вряд ли им удастся, ну и есть риск что кожу просто растянут.

Как считаете это косяк российской сборки?

Если есть специалисты, подскажите как решается данная проблема, убьют ли при ремонте родные сидения?

А вы бы стали обращаться в гарантийный сервис с этой проблемой ?

да, лучше сделать

200(76.6%)

нет, проще забить

61(23.4%)

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com