Слабые места и недостатки Чери Тигго. Слабые места чери тигго


Слабые места и недостатки Chery Tiggo

Как известно, китайский автопром всегда привлекает своей ценой. И такой компактный кроссовер, как Чери Тигго не стал исключением. Но важно помнить, что за низкой ценой на автомобиль возможно стоит низкое качество. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.Красный Чери Тигго

Слабые места Чери Тигго

• Моторчики стеклоподъемников;• Датчик ABS;• АКПП;• Катушки зажигания и высоковольтные провода;• Регулятор давления топлива;• Система охлаждения с двигателем 2.4 л;• По двигателю объемом 1.8 л.

Теперь подробнее…

По двигателю объемом 1.8 л.

Больше всего неприятностей на автомобилях с данным двигателем доставляет расходомер воздуха. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод.

Система охлаждения с двигателем 2.4 л.

Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо.

Регулятор давления топлива.

Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс.км. пробега автомобиля. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу.

Катушки зажигания и высоковольтные провода.

Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно. Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс.км. пробега автомобиля.

АКПП.

АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки. Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс.км. коробка начинала «пинаться». Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс.км.

Датчик ABS.

Одним из проблемных элементов Чери Тигго является датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых.

Моторчики стеклоподъемников.

Очень часто данные моторчики выходят из строя. Опять же вина это попадание влаги. Обязательно при покупке на это необходимо обратить внимание. Тем более это не составит труда и сбережет лишнюю копеечку.

Недостатки Chery Tiggo

• Сверчки в салоне практически везде;• Исшаркивается руль;• Слабая шумоизоляция;• Дешевая отделка сидений;• Жесткая подвеска;• Слабое ЛКП;• Эргономические просчеты.

Вывод.В заключение можно сказать, что качество сборки и качество каждой детали или агрегата желает лучшего. Поэтому при покупке необходимо проанализировать целесообразность покупки за такие деньги данного автомобиля. Ведь по надежности Чери Тигго далеко отстает от своих конкурентов других моделей.

P.S: уважаемые автовладельцы, пишите в комментариях о проблемных местах вашего автомобиля данной модели выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Типичные неисправности Чери Тиго выпуска 2005–2011 годов. Основные слабые места в Chery Tiggo проявляющиеся в поломках

Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился. Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.

Типичные неисправности Чери Тиго выпуска 2005–2011

Двигатель

  • Хотя на Тигго и ставят митсубисовские двигателя ресурс ремня ГРМ значительнок ниже (периодичность замены ремня ГРМ с роликами не позже 45 тыс км.).
  • Слабым местом в Чери Тиго может быть датчик температуры ОЖ (в связи с чем, в холодную погоду могут возникать проблемы с запуском).
  • Некоторым владельцем первым Тигго приходилось сталкиваться с выходом из строя регулятора давления топлива и не надежностью катушек зажигания.

Самым проблемным двигателем является мотор объемом 2,4 л., поскольку кроме таких поломок, склонен к течам под прокладкой ГБЦ и помпой. А вот 1.6 л и 2,0 л. боле надежнее.

Ходовая

  • Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега. Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше.
  • Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора, ведь они тоже ходят не на много дольше.
  • Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч.
  • Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки, а также достаточно быстро разбиваются втулки.

Тормозная система

  • Скрип стандартных колодок уже после первых тысяч километров пробега (поэтому ставят не оригинал известного бренда).
  • Не редко закисают и подвисают задние суппорта.

Электрика

  • Быстро горят электромоторы стеклоподъемников (они очень боятся влаги).
  • Генератор не славится своей долговечностью. Требует частого ремонта.

Салон

  • Подклинивает или ломается механизмам регулировки угла наклона сидений.
  • Жесткий и скрипучий пластик отделки салона (без сверчков уже через 40 тыс. км. не обойтись).
  • Может преподнести сюрприз штатная магнитола – отказавшись проигрывать диски.

Кузов

  • Бампер «паркетника» с хрупкого пластика, который может треснуть даже от легкого удара. Причем покраска такого же неважного качества (может начать отслаиваться при бесконтактной мойке).
  • Плохая шумоизоляция (как и все китайцы тех годов выпуска).

Но, несмотря на свои не многочисленные неисправности, Чери Тиго довольно не плохая машина и среди моделей Chery является одной из самых надежных. А большинство недостатков легко устраняются даже своими руками. Так же стоит заметить, что большинство вышеописанных неисправностей не является закономерным для всех владельцев, поскольку автомобиль собирался не на одном заводе и выпускался не один год, поэтому некоторые недоработки Tiggo могут касаться лишь некоторых моделей, а не всего ряда в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев :: SYL.ru

Многие автолюбители боятся брать китайские автомобили. Ходят слухи, что эти машины не блещут своей надежностью и часто гниют. С другой стороны, эти автомобили привлекают своей ценой. В плане стоимости такие машины вне конкуренции. Новый «китаец» порой может стоить дешевле, чем подержанная «японка». Но стоит ли игра свеч? Рассмотрим на примере автомобиля «Чери-Тигго Т11». Отзывы владельцев, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность данного кроссовера имеет много общего с «Тойотой-Рав 4» за исключением некоторых линий кузова и эмблемы на решетке радиатора. Машина вышла в свет в 2005 году, поэтому неудивительно, что дизайн ее кажется устарелым. Тем не менее машина не вызывает отвращения. Выделиться из общего потока авто не получится, так говорят владельцы. Это просто дешевый кроссовер на повседневку.

Какие есть недостатки по кузову у китайского внедорожника «Чери-Тигго Т11»? В отзывах владельцы отмечают, что бампер на этих машинах выполнен из очень хрупкого пластика. В случае малейшего ДТП он попросту трескается.

Теперь к вопросу коррозии. На практике можно встретить много примеров гниющих китайцев. Это касается таких марок, как «Фотон», «Бад» и «Джили». У «Чери» тоже есть гниющая модель – «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым. Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,7 метра. Величина колесной базы – 2,51 метра. Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров. Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера (причем не только спереди, но и сзади). Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам.

Салон

За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. «Чери-Тигго Т11» имеет довольно скучный дизайн интерьера. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль – трехспицевый, с регулировкой по высоте. Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски.

Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки.

Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются.

Технические характеристики

Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. «Чери-Тигго Т11» 1,6 набирает сотню на механике за 13,5 секунды. Расход топлива – в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме.

Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах? Машина весьма динамичная и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве КПП предусмотрена только пятиступенчатая механика. Расход топлива – 12 литров в смешанном цикле.

Флагманским для «Чери» является мотор на 2,4 литра, производящийся по лицензии от «Мицубиси». Этот мотор развивает 129 лошадиных сил мощности. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Этот мотор самый прожорливый в списке. На сотню он расходует порядка 13 литров в смешанном цикле. Однако то, что мотор производится по лицензии «Мицубиси», внушает серьезное доверие. Среди характерных особенностей данного агрегата стоит отметь шумность его работы. Так, на холостых оборотах его практически не слышно. Но стоит только нажать на педаль акселератора, как рев будет доноситься по всей кабине.

Проблемы по мотору

Какие проблемы по технической части возникают при эксплуатации «Чери-Тигго Т11»? В отзывах говорится, что приходится часто менять ремень ГРМ. Регламент составляет 45 тысяч километров. Причем его менять нужно вместе с натяжными роликами. Также на моторах «Чери-Тигго» выходит из строя датчик температуры ОЖ. Из-за этого могут возникать проблемы с запуском двигателя «на холодную». Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. С годами мотор от «Мицубиси» начинает «потеть» в районе головки и блока цилиндров. В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации.

Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем.

Ходовая часть

Подвеска на китайском кроссовере устроена следующим образом. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка с поперечным стабилизатором. Колесная формула – 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье. Полный привод реально спасает, говорят в отзывах владельцы. Однако нет блокировок. Вдобавок такая машина расходует больше топлива. Поэтому если 90 процентов составляет пробег по городу, стоит обратить внимание на моноприводную версию.

Как ведет себя на ходу кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая у «Чери». С другой стороны, машина не такая валкая, как ее конкуренты. Но говорить о комфорте не приходится. Пластик, правда, постоянно дребезжит, как на «девятке». Но, как свидетельствуют отзывы, частично нивелировать эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем.

Насколько надежная подвеска у «китайца»? Амортизаторы и шаровые на "Чери-Тигго" ходят по сорок тысяч километров, что довольно мало. Столько же выдерживают и рулевые наконечники. Также вызывает проблемы рулевая рейка. Со временем, течет масло из сальников. Быстро разбиваются втулки рейки. Колодок хватает на 25 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет «Чери-Тигго Т11». Говорить о феноменальной надежности данного авто не приходится. С другой стороны, найти за такую цену другой внедорожник, кроме «Нивы», просто невозможно. Поэтому «Чери-Тигго Т11» является самым доступным авто в своем классе.

www.syl.ru

Chery Tiggo: Внешность обманчива… - Автоцентр.ua

Tiggo очень похож на Toyota RAV4, послужившую прообразом для создания первого «паркетника» в модельной линейке Chery. Каковы же потребительские качест­ва китайской модели?

Tiggo очень похож на Toyota RAV4, послужившую прообразом для создания первого «паркетника» в модельной линейке Chery. Каковы же потребительские качест­ва китайской модели?

Chery Tiggo 2005–2011 г. в. от 66 400 грн. до 100 000 грн.

Этот «паркетник» появился на заре автомобилестроения китайской компании Chery Automobile. В то время авто данной марки (Amulet, QQ) создавались путем нехитрого копирования моделей известных производителей. На выпуск Tiggo китайцев воодушевила Toyota RAV4 второго поколения. Хотя ошибочно считать модель Chery копией «рафчика» – при внимательном рассмотрении можно заметить разницу в дизайне передка, форме бамперов и более простых формах боковин кузова (см. фото). Технические отличия еще серьезнее: двигатели были позаимствованы у другого «японца» – Mitsubishi, хотя после китайских доработок они очень отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

Нюансы

Характерных замечаний к коррозионной стойкости Tiggo нет, но специалисты все же советуют дополнительно провести антикоррозионную обработку кузова, так как металл не оцинкован. Как и у остальных моделей Chery того времени, бамперы «паркетника» выполнены из хрупкого пластика, оставляет желать лучшего и их покраска (см. «Слабые места»). Отмечены проблемы с оптикой: передняя запотевает, а задняя в жару может оплавиться или треснуть.

Еще по теме:

Chery Tiggo: Пляжный тигренок Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo.

Сhery Tiggo: Китайская вишняИнтересный разговор состоялся недавно возле нашей редакции: «Необычная Toyota, надолго взяли?» – спросил один из сотрудников. «Так это же Honda», – сказал другой. «Да нет, это Mitsubishi!» – третий проявил смекалку и заглянул под капот. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню.

Оформление салона также схоже с интерьером RAV4, но качество выполнения заметно ниже: пластик отделки жесткий и скрипучий. При этом стойкий химический запах он источает заметно меньше, чем родственные модели QQ и Amulet. Случались у Tiggo проблемы и со стеклоподъемниками (сгорают электромоторы), фирменными магнитолами (не работает CD-проигрыватель), механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений (подклинивают фиксаторы) и регулировки наклона подушки водительского кресла (см. «Слабые места»), датчиком скорости движения (выходит из строя, из-за чего не показывает спидометр, или же из-под него может течь масло), облазит хром с кнопки «кулисы» рычага «автомата».

Слабые места автомобиля

Основное замечание к ходовой Tiggo – недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км. Пластик бамперов хрупкий – трескается даже при легких ударах. При бесконтактной мойке может отслаиваться краска с бамперов и наружных зеркал.

Основное замечание к ходовой Tiggo – недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км.

Пластик бамперов хрупкий – трескается даже при легких ударах. При бесконтактной мойке может отслаиваться краска с бамперов и наружных зеркал.

В Tiggo нередко ломается механизм регулировки наклона подушки водительского сиденья (требуется замена каркаса либо сварочные работы с жесткой фиксацией высоты). Слабое место тормозной системы – суппорты: часто подклинивают их направляющие, чуть реже – ­поршни.

В Tiggo нередко ломается механизм регулировки наклона подушки водительского сиденья (требуется замена каркаса либо сварочные работы с жесткой фиксацией высоты).

Слабое место тормозной системы – суппорты: часто подклинивают их направляющие, чуть реже – ­поршни.

При этом внутри достаточно просторно, здесь нормально смогут разместиться пять членов экипажа. Удобство посадки задних пассажиров повышают небольшой трансмиссионный тоннель кузова, сдвижная конструкция кресел галерки, позволяющая изменять приоритеты запаса места для ног и для багажа, и регулировка угла наклона их спинок. Нет претензий и к обзорности.

По объему багажное отделение Tiggo такое же, как у конкурентов, но в отличие от многих из них у китайской модели оно более функционально – при необходимости задние сиденья можно убрать из салона.

Визуально торпедо Tiggo схоже с аналогичной деталью RAV4, но все детали Chery оригинальные. Качество пластика невысокое – он жесткий и скрипучий.

Визуально торпедо Tiggo схоже с аналогичной деталью RAV4, но все детали Chery оригинальные. Качество пластика невысокое – он жесткий и скрипучий.

Сзади для удобной посадки места хватает даже высоким людям. Сиденья разделены в пропорции 50:50, их спинки регулируются по углу наклона, а подушки двигаются на салазках назад/вперед. Высокий клиренс в 205 мм – главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог. Версии 4х4 с подключаемыми задними колесами встречаются заметно реже переднеприводных.

Сзади для удобной посадки места хватает даже высоким людям. Сиденья разделены в пропорции 50:50, их спинки регулируются по углу наклона, а подушки двигаются на салазках назад/вперед.

Высокий клиренс в 205 мм – главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог. Версии 4х4 с подключаемыми задними колесами встречаются заметно реже переднеприводных.

Моторы от Mitsubishi?

Для Tiggo предназначены только бензиновые двигатели – объемом 2,0 и 2,4 л. Силовые агрегаты позаимствованы у Mitsubishi. Правда, их доработали, в результате чего взаимозаменяемых деталей осталось крайне мало. По утверждению механиков фирменного сервиса, от «японца» им подходят лишь некоторые датчики и агрегаты навесного оборудования. Менее объемный мотор Tiggo агрегатировался только с механической КП, а больший – с «механикой» и с «автоматом».

Серьезных замечаний к надежности двигателей Tiggo нет, но различные мелкие неполадки могут изрядно потрепать нервы. Так, при любых пробегах могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки, помпа и наружный радиатор кондиционера (конденсор). Отмечены также отказы компрессора кондиционера, генератора, стартера и топливных насосов. Нередко может начать «врать» датчик уровня топлива.

ГРМ моторов Tiggo приводится в действие ремнем, а для более равномерной работы применяются балансирные валы. При этом рекомендованный производителем интервал замены ремня ГРМ и балансирных валов небольшой – каждые 45 тыс. км. Этих сроков специалисты советуют строго придерживаться, в противном случае можно доездиться до роковой встречи клапанов с поршнями. При этом следует учесть, что фирменные запчасти к моторам не всегда есть в наличии и их доставки придется дожидаться.

Еще по теме:

Chery Amulet: «Муля» для народа Покупка китайских авто у многих вызывает опасения. Люди чаще отваживаются рисковать, если речь идет о новой машине, приобретаемой в кредит. Но стоит ли связываться с подержанным автомобилем, за который сразу придется выложить полную сумму?

Chery QQ, Daewoo Matiz: Копия или оригинал? Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Главное оружие

Высокий клиренс (205 мм) – большой плюс этого автомобиля за пределами твердых дорог, так как многие Tiggo, которые эксплуатируются в Украине, переднеприводные. Версии 4х4 стоили намного дороже, поэтому получили меньшее распространение в нашей стране. Полный привод у Chery подключаемый – при пробуксовке передних колес вискомуфта блокируется и перераспределяет крутящий момент двигателя к задним колесам. Предел возможностей версий 4х4 – скользкое, заснеженное покрытие, а также небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи. При длительном буксовании отмечены выходы из строя подвесной опоры карданного вала, а в ходе обычной эксплуатации возможны разбалансировка карданного вала и поломка подвесной опоры правой полуоси (проявляется повышенной вибрацией и гулом во время движения).

Чаще всего у нас можно увидеть Tiggo, оснащенные «механикой». Серь­езных замечаний к данному агрегату нет, разве что со временем могут потребовать регулировки тросы кулисы переключения передач. А в реже встречающихся «автоматах» отмечены выходы из строя концевика парковочного положения селектора АКП и поломки центральной кнопки блокировки переключения положений режимов КП (она западает). Масло в обоих агрегатах меняется каждые 60 тыс. км.

Tiggo очень похож на RAV4, но при более внимательном рассмотрении видно, что кузовные панели и бамперы «китайца» проще, без сложных выштамповок. Tiggo очень похож на RAV4, но при более внимательном рассмотрении видно, что кузовные панели и бамперы «китайца» проще, без сложных выштамповок.

Tiggo очень похож на RAV4, но при более внимательном рассмотрении видно, что кузовные панели и бамперы «китайца» проще, без сложных выштамповок.

Слабинки

Конструктивно впереди в ходовой Tiggo применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом все детали Chery оригинальные.

Основное замечание к подвеске Chery Tiggo – небольшой ресурс амортизаторов и шаровых опор передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км. Механики советуют устанавливать неоригинальные амортизаторы популярных брендов – они служат значительно дольше. Сайлент-блоки рычагов способны продержаться до 80 тыс. км. Неплохо ходят и расходники стабилизаторов: втулки – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Вполне долговечной оказалась также задняя «многорычажка» – может выдержать 100–130 тыс. км.

Реечное рулевое управление Tiggo оснащено гидравлическим усилителем. В ходе эксплуатации данный узел оказался ненадежным: отмечены течи сальников рейки, разбиваются втулки рейки и выходят из строя насосы усилителя. Недолго (приблизительно 40 тыс. км) служат и рулевые наконечники.

В тормозной системе неприятностей можно ожидать от суппортов (см. «Слабые места»), а также датчиков ABS.

Наибольшее распространение у нас получили 2,0-литровые переднеприводные версии Tiggo, оснащенные механической коробкой передач. Китайцы скрупулезно замерили Toyota RAV4, в результате чего объем багажников этих авто получился одинаковым – 400/1365 л. Для увеличения грузового отсека у обеих моделей задние сиденья можно сдвинуть ближе к передним или вовсе убрать из салона.

Наибольшее распространение у нас получили 2,0-литровые переднеприводные версии Tiggo, оснащенные механической коробкой передач.

Китайцы скрупулезно замерили Toyota RAV4, в результате чего объем багажников этих авто получился одинаковым – 400/1365 л. Для увеличения грузового отсека у обеих моделей задние сиденья можно сдвинуть ближе к передним или вовсе убрать из салона.

Не требуйте много!

Специалисты отмечают, что Tiggo сделан лучше, чем более бюджетные модели Chery – Amulet и QQ. Вместе с тем, покупая этот «паркетник», нужно четко осознавать, что требовать от него много не стоит, ведь его качество и надежность – китайские. Как вариант мы порекомендовали бы рассмотреть старших по возрасту конкурентов корейских или японских производителей, которые можно приобрести за те же деньги.

Chery SUV TiggoИстория

01.05 Китайская компания Chery представила новую модель – SUV Tiggo.08.07 Запущены в производство полноприводные версии.07.10 Рестайлинг модели. 03.11 Вместо мотора 2,4 л начата установка нового бензинового агрегата 1,6 л (150 л. с.).

Резюме

Кузов и салон

Невысокая рыночная стоимость. Достаточно просторный салон. Хорошая обзорность. Сдвижная и съемная конструкция кресел галерки повышает функциональность и практичность, а регулировка спинок – удобство посадки. Хрупкий пластик бамперов. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах. Проблемы с оптикой, стеклоподъемниками, магнитолами, механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений и подушки водительского кресла, датчиком скорости движения. Неважное качество пластиковой отделки.

Силовой агрегат и трансмиссия

В целом двигатели и коробки передач надежны. Мало взаимозаменяемых деталей с двигателями Mitsubishi. Возможна течь прокладки клапанной крышки, помпы и радиатора кондиционера. Выход из строя компрессора кондиционера, генератора, стартера, топливных насосов. Неправильно показывает датчик уровня топлива. Небольшой интервал замены ремней ГРМ и балансирных валов. Проблемы с карданным валом и подвесной опорой правой полуоси (версии 4х4). Неисправности селектора автоматической коробки передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Достаточно долговечная задняя подвеска. Недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов. Неисправности рулевого управления и тормозов.

Водитель – о Chery Tiggo

Евгений Эксплуатирует авто 3 года, пробег 87 тыс. км

Перед покупкой Chery Tiggo долго выяснял на всевозможных сайтах и у владельцев достоинства данного автомобиля. В итоге пришел к выводу, что этот «китаец» относительно надежен, но требовать от него возможностей японских и даже корейских конкурентов не стоит. Приобрел Tiggo практически новым – предыдущий хозяин отъездил на нем меньше года. За время эксплуатации (почти 3 года) пришлось заменить генератор (подходит от Mitsubishi), топливный насос и водительский стеклоподъемник. Также выбросил фирменную магнитолу и отремонтировал водительское сиденье (поломалась регулировка подушки). Недолго (около 50 тыс. км) выходили родные амортизаторы, после чего я заменил их альтернативными от фирмы Kayaba. Чуть дольше (50–60 тыс. км) служат и шаровые опоры. Впрочем, все эти неполадки я воспринимаю вполне адекватно – ведь этот автомобиль заметно дешевле большинства конкурентов. При этом Tiggo радует хорошей обзорностью – машина стоит высоко, неплохой проходимостью – бровки, клумбы и другие преграды преодолевает легко (правда, на серьезное бездорожье я не выезжал, ведь у меня переднеприводная модификация), удобным и просторным салоном – нормально сядут пять человек, а также вместительным багажником.

Chery Tiggo

От 66 400 грн. до 100 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4285/1765/1705

База, мм

2510

Дорожный просвет, мм

205

Масса снаряжен./полн., кг

1375/1750

Объем багажника, л 

400/1365

Объем бака, л

57

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (125 л. с.), 2,4 л 16V (130 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или авт. подкл. полн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

 диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

235/60 R16

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

97/80

Воздушный фильтр

40

Топливный фильтр

50

Масляный фильтр

40

Амортизатор передн./задн.

490/305

Подшипники передн./задн. ступиц

280/950

Шаровая опора

105

Сайлент-блок переднего рычага, передн./задн.

40/65

Втулка/стойка передн. стабилизатора

45/96

Наконечник рулевой тяги

75

Сцепление, комплект

910

Помпа

330

Ремень ГРМ

175

Гидронатяжитель  ремня ГРМ

1300

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.Toyota RAV4 – модель, с которой китайцы «срисовали» Chery Tiggo. Правда, японец предоставляет большее количество модификаций – помимо наиболее распространенных 5-дверных универсалов, есть и 3-дверные. Полный привод постоянный с распределением крутящего момента 50:50, при пробуксовке межосевой дифференциал автоматически блокируется. Линейка двигателей также более широкая – имеются бензиновые моторы и один турбодизель. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться достаточно активно.

от 92 тыс. грн. до 144 тыс. грн.
Тип кузова 3- и 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4245/1785/ 1670 (5-дв. унив.)
База, мм 2490 (5-дв. унив.)
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-цилиндр. 3 бенз.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,0 л 16V (165 л. с.) и   турбодиз.: 2,0 л 16V (116 л. с.)

Hyundai Tucson с 2004 г.

Hyundai Tucson с 2004 г.Благодаря доступной стоимости и хорошему оснащению Hyundai Tucson завоевал широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Представлен только 5-дверным универсалом. Его полный привод устроен похожим образом с Chery Tiggo – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Хотя в отличие от «китайца» у Tucson есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Имеются также переднеприводные версии, составляющие 10–15% общего количества.

от 104 тыс. грн. до 190 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4325/1795/ 1730
База, мм 2630
Дорожный просвет, мм 195
Двигатели 4-цилиндр. 2 бенз.: 2,0 л 16V (142 л. с.), 2,7 л 16V (175 л. с.) и 2 диз.: 2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) 

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

Типичные неисправности Чери Тиго выпуска 2005–2011 годов. Основные слабые места в Chery Tiggo проявляющиеся в поломках

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

видео Типичные неисправности Чери Тиго выпуска 2005–2011 годов. Основные слабые места в Chery Tiggo проявляющиеся в поломкахНе работает спидометр.В чём причина?

Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился. Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.

Двигатель

Хотя на Тигго и ставят митсубисовские двигателя ресурс ремня ГРМ значительнок ниже (периодичность замены ремня ГРМ с роликами не позже 45 тыс км. ). Слабым местом в Чери Тиго может быть датчик температуры ОЖ (в связи с чем, в холодную погоду могут возникать проблемы с запуском). Некоторым владельцем первым Тигго приходилось сталкиваться с выходом из строя регулятора давления топлива и не надежностью катушек зажигания. Как в машине снять "чек ошибку" в полевых условиях с помощью OBD 2! Самым проблемным двигателем является мотор объемом 2,4 л., поскольку кроме таких поломок, склонен к течам под прокладкой ГБЦ и помпой. А вот 1.6 л и 2,0 л. боле надежнее.

Ходовая

Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега . Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше. Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора , ведь они тоже ходят не на много дольше. Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч . Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки , а также достаточно быстро разбиваются втулки.

Тормозная система

Скрип стандартных колодок уже после первых тысяч километров пробега (поэтому ставят не оригинал известного бренда). Не редко закисают и подвисают задние суппорта .

Электрика

Быстро горят электромоторы стеклоподъемников (они очень боятся влаги). Генератор не славится своей долговечностью. Требует частого ремонта.

Салон

Подклинивает или ломается механизмам регулировки угла наклона сидений. Жесткий и скрипучий пластик отделки салона (без сверчков уже через 40 тыс. км. не обойтись). Может преподнести сюрприз штатная магнитола – отказавшись проигрывать диски.

Кузов

Бампер «паркетника» с хрупкого пластика , который может треснуть даже от легкого удара. Причем покраска такого же неважного качества (может начать отслаиваться при бесконтактной мойке). Плохая шумоизоляция (как и все китайцы тех годов выпуска). Но, несмотря на свои не многочисленные неисправности, Чери Тиго довольно не плохая машина и среди моделей Chery является одной из самых надежных. А большинство недостатков легко устраняются даже своими руками. Так же стоит заметить, что большинство вышеописанных неисправностей не является закономерным для всех владельцев, поскольку автомобиль собирался не на одном заводе и выпускался не один год, поэтому некоторые недоработки Tiggo могут касаться лишь некоторых моделей, а не всего ряда в целом.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

bmwpmr.com

Chery Tiggo: Внешность обманчива… - Автоцентр.ua

Tiggo очень похож на Toyota RAV4, послужившую прообразом для создания первого «паркетника» в модельной линейке Chery. Каковы же потребительские качест­ва китайской модели?

Tiggo очень похож на Toyota RAV4, послужившую прообразом для создания первого «паркетника» в модельной линейке Chery. Каковы же потребительские качест­ва китайской модели?

Chery Tiggo 2005–2011 г. в. от 66 400 грн. до 100 000 грн.

Этот «паркетник» появился на заре автомобилестроения китайской компании Chery Automobile. В то время авто данной марки (Amulet, QQ) создавались путем нехитрого копирования моделей известных производителей. На выпуск Tiggo китайцев воодушевила Toyota RAV4 второго поколения. Хотя ошибочно считать модель Chery копией «рафчика» – при внимательном рассмотрении можно заметить разницу в дизайне передка, форме бамперов и более простых формах боковин кузова (см. фото). Технические отличия еще серьезнее: двигатели были позаимствованы у другого «японца» – Mitsubishi, хотя после китайских доработок они очень отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

Нюансы

Характерных замечаний к коррозионной стойкости Tiggo нет, но специалисты все же советуют дополнительно провести антикоррозионную обработку кузова, так как металл не оцинкован. Как и у остальных моделей Chery того времени, бамперы «паркетника» выполнены из хрупкого пластика, оставляет желать лучшего и их покраска (см. «Слабые места»). Отмечены проблемы с оптикой: передняя запотевает, а задняя в жару может оплавиться или треснуть.

Еще по теме:

Chery Tiggo: Пляжный тигренок Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo.

Сhery Tiggo: Китайская вишняИнтересный разговор состоялся недавно возле нашей редакции: «Необычная Toyota, надолго взяли?» – спросил один из сотрудников. «Так это же Honda», – сказал другой. «Да нет, это Mitsubishi!» – третий проявил смекалку и заглянул под капот. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню.

Оформление салона также схоже с интерьером RAV4, но качество выполнения заметно ниже: пластик отделки жесткий и скрипучий. При этом стойкий химический запах он источает заметно меньше, чем родственные модели QQ и Amulet. Случались у Tiggo проблемы и со стеклоподъемниками (сгорают электромоторы), фирменными магнитолами (не работает CD-проигрыватель), механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений (подклинивают фиксаторы) и регулировки наклона подушки водительского кресла (см. «Слабые места»), датчиком скорости движения (выходит из строя, из-за чего не показывает спидометр, или же из-под него может течь масло), облазит хром с кнопки «кулисы» рычага «автомата».

Слабые места автомобиля

Основное замечание к ходовой Tiggo – недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км. Пластик бамперов хрупкий – трескается даже при легких ударах. При бесконтактной мойке может отслаиваться краска с бамперов и наружных зеркал.

Основное замечание к ходовой Tiggo – недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км.

Пластик бамперов хрупкий – трескается даже при легких ударах. При бесконтактной мойке может отслаиваться краска с бамперов и наружных зеркал.

В Tiggo нередко ломается механизм регулировки наклона подушки водительского сиденья (требуется замена каркаса либо сварочные работы с жесткой фиксацией высоты). Слабое место тормозной системы – суппорты: часто подклинивают их направляющие, чуть реже – ­поршни.

В Tiggo нередко ломается механизм регулировки наклона подушки водительского сиденья (требуется замена каркаса либо сварочные работы с жесткой фиксацией высоты).

Слабое место тормозной системы – суппорты: часто подклинивают их направляющие, чуть реже – ­поршни.

При этом внутри достаточно просторно, здесь нормально смогут разместиться пять членов экипажа. Удобство посадки задних пассажиров повышают небольшой трансмиссионный тоннель кузова, сдвижная конструкция кресел галерки, позволяющая изменять приоритеты запаса места для ног и для багажа, и регулировка угла наклона их спинок. Нет претензий и к обзорности.

По объему багажное отделение Tiggo такое же, как у конкурентов, но в отличие от многих из них у китайской модели оно более функционально – при необходимости задние сиденья можно убрать из салона.

Визуально торпедо Tiggo схоже с аналогичной деталью RAV4, но все детали Chery оригинальные. Качество пластика невысокое – он жесткий и скрипучий.

Визуально торпедо Tiggo схоже с аналогичной деталью RAV4, но все детали Chery оригинальные. Качество пластика невысокое – он жесткий и скрипучий.

Сзади для удобной посадки места хватает даже высоким людям. Сиденья разделены в пропорции 50:50, их спинки регулируются по углу наклона, а подушки двигаются на салазках назад/вперед. Высокий клиренс в 205 мм – главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог. Версии 4х4 с подключаемыми задними колесами встречаются заметно реже переднеприводных.

Сзади для удобной посадки места хватает даже высоким людям. Сиденья разделены в пропорции 50:50, их спинки регулируются по углу наклона, а подушки двигаются на салазках назад/вперед.

Высокий клиренс в 205 мм – главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог. Версии 4х4 с подключаемыми задними колесами встречаются заметно реже переднеприводных.

Моторы от Mitsubishi?

Для Tiggo предназначены только бензиновые двигатели – объемом 2,0 и 2,4 л. Силовые агрегаты позаимствованы у Mitsubishi. Правда, их доработали, в результате чего взаимозаменяемых деталей осталось крайне мало. По утверждению механиков фирменного сервиса, от «японца» им подходят лишь некоторые датчики и агрегаты навесного оборудования. Менее объемный мотор Tiggo агрегатировался только с механической КП, а больший – с «механикой» и с «автоматом».

Серьезных замечаний к надежности двигателей Tiggo нет, но различные мелкие неполадки могут изрядно потрепать нервы. Так, при любых пробегах могут потерять герметичность прокладка клапанной крышки, помпа и наружный радиатор кондиционера (конденсор). Отмечены также отказы компрессора кондиционера, генератора, стартера и топливных насосов. Нередко может начать «врать» датчик уровня топлива.

ГРМ моторов Tiggo приводится в действие ремнем, а для более равномерной работы применяются балансирные валы. При этом рекомендованный производителем интервал замены ремня ГРМ и балансирных валов небольшой – каждые 45 тыс. км. Этих сроков специалисты советуют строго придерживаться, в противном случае можно доездиться до роковой встречи клапанов с поршнями. При этом следует учесть, что фирменные запчасти к моторам не всегда есть в наличии и их доставки придется дожидаться.

Еще по теме:

Chery Amulet: «Муля» для народа Покупка китайских авто у многих вызывает опасения. Люди чаще отваживаются рисковать, если речь идет о новой машине, приобретаемой в кредит. Но стоит ли связываться с подержанным автомобилем, за который сразу придется выложить полную сумму?

Chery QQ, Daewoo Matiz: Копия или оригинал? Chery QQ и Daewoo Matiz очень похожи и являются прямыми конкурентами. В пользу QQ – более доступная цена. Стоит ли этим воспользоваться?

Главное оружие

Высокий клиренс (205 мм) – большой плюс этого автомобиля за пределами твердых дорог, так как многие Tiggo, которые эксплуатируются в Украине, переднеприводные. Версии 4х4 стоили намного дороже, поэтому получили меньшее распространение в нашей стране. Полный привод у Chery подключаемый – при пробуксовке передних колес вискомуфта блокируется и перераспределяет крутящий момент двигателя к задним колесам. Предел возможностей версий 4х4 – скользкое, заснеженное покрытие, а также небольшие участки песчаных дорог или раскисшей грязевой лужи. При длительном буксовании отмечены выходы из строя подвесной опоры карданного вала, а в ходе обычной эксплуатации возможны разбалансировка карданного вала и поломка подвесной опоры правой полуоси (проявляется повышенной вибрацией и гулом во время движения).

Чаще всего у нас можно увидеть Tiggo, оснащенные «механикой». Серь­езных замечаний к данному агрегату нет, разве что со временем могут потребовать регулировки тросы кулисы переключения передач. А в реже встречающихся «автоматах» отмечены выходы из строя концевика парковочного положения селектора АКП и поломки центральной кнопки блокировки переключения положений режимов КП (она западает). Масло в обоих агрегатах меняется каждые 60 тыс. км.

Tiggo очень похож на RAV4, но при более внимательном рассмотрении видно, что кузовные панели и бамперы «китайца» проще, без сложных выштамповок. Tiggo очень похож на RAV4, но при более внимательном рассмотрении видно, что кузовные панели и бамперы «китайца» проще, без сложных выштамповок.

Tiggo очень похож на RAV4, но при более внимательном рассмотрении видно, что кузовные панели и бамперы «китайца» проще, без сложных выштамповок.

Слабинки

Конструктивно впереди в ходовой Tiggo применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом все детали Chery оригинальные.

Основное замечание к подвеске Chery Tiggo – небольшой ресурс амортизаторов и шаровых опор передних рычагов, они могут прийти в негодность уже спустя 40–50 тыс. км. Механики советуют устанавливать неоригинальные амортизаторы популярных брендов – они служат значительно дольше. Сайлент-блоки рычагов способны продержаться до 80 тыс. км. Неплохо ходят и расходники стабилизаторов: втулки – 40–50 тыс. км, а стойки – около 70 тыс. км. Вполне долговечной оказалась также задняя «многорычажка» – может выдержать 100–130 тыс. км.

Реечное рулевое управление Tiggo оснащено гидравлическим усилителем. В ходе эксплуатации данный узел оказался ненадежным: отмечены течи сальников рейки, разбиваются втулки рейки и выходят из строя насосы усилителя. Недолго (приблизительно 40 тыс. км) служат и рулевые наконечники.

В тормозной системе неприятностей можно ожидать от суппортов (см. «Слабые места»), а также датчиков ABS.

Наибольшее распространение у нас получили 2,0-литровые переднеприводные версии Tiggo, оснащенные механической коробкой передач. Китайцы скрупулезно замерили Toyota RAV4, в результате чего объем багажников этих авто получился одинаковым – 400/1365 л. Для увеличения грузового отсека у обеих моделей задние сиденья можно сдвинуть ближе к передним или вовсе убрать из салона.

Наибольшее распространение у нас получили 2,0-литровые переднеприводные версии Tiggo, оснащенные механической коробкой передач.

Китайцы скрупулезно замерили Toyota RAV4, в результате чего объем багажников этих авто получился одинаковым – 400/1365 л. Для увеличения грузового отсека у обеих моделей задние сиденья можно сдвинуть ближе к передним или вовсе убрать из салона.

Не требуйте много!

Специалисты отмечают, что Tiggo сделан лучше, чем более бюджетные модели Chery – Amulet и QQ. Вместе с тем, покупая этот «паркетник», нужно четко осознавать, что требовать от него много не стоит, ведь его качество и надежность – китайские. Как вариант мы порекомендовали бы рассмотреть старших по возрасту конкурентов корейских или японских производителей, которые можно приобрести за те же деньги.

Chery SUV TiggoИстория

01.05 Китайская компания Chery представила новую модель – SUV Tiggo.08.07 Запущены в производство полноприводные версии.07.10 Рестайлинг модели. 03.11 Вместо мотора 2,4 л начата установка нового бензинового агрегата 1,6 л (150 л. с.).

Резюме

Кузов и салон

Невысокая рыночная стоимость. Достаточно просторный салон. Хорошая обзорность. Сдвижная и съемная конструкция кресел галерки повышает функциональность и практичность, а регулировка спинок – удобство посадки. Хрупкий пластик бамперов. Слущивание краски на бамперах и наружных зеркалах. Проблемы с оптикой, стеклоподъемниками, магнитолами, механизмами регулировки угла наклона спинок задних сидений и подушки водительского кресла, датчиком скорости движения. Неважное качество пластиковой отделки.

Силовой агрегат и трансмиссия

В целом двигатели и коробки передач надежны. Мало взаимозаменяемых деталей с двигателями Mitsubishi. Возможна течь прокладки клапанной крышки, помпы и радиатора кондиционера. Выход из строя компрессора кондиционера, генератора, стартера, топливных насосов. Неправильно показывает датчик уровня топлива. Небольшой интервал замены ремней ГРМ и балансирных валов. Проблемы с карданным валом и подвесной опорой правой полуоси (версии 4х4). Неисправности селектора автоматической коробки передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Достаточно долговечная задняя подвеска. Недолговечные амортизаторы и шаровые опоры передних рычагов. Неисправности рулевого управления и тормозов.

Водитель – о Chery Tiggo

Евгений Эксплуатирует авто 3 года, пробег 87 тыс. км

Перед покупкой Chery Tiggo долго выяснял на всевозможных сайтах и у владельцев достоинства данного автомобиля. В итоге пришел к выводу, что этот «китаец» относительно надежен, но требовать от него возможностей японских и даже корейских конкурентов не стоит. Приобрел Tiggo практически новым – предыдущий хозяин отъездил на нем меньше года. За время эксплуатации (почти 3 года) пришлось заменить генератор (подходит от Mitsubishi), топливный насос и водительский стеклоподъемник. Также выбросил фирменную магнитолу и отремонтировал водительское сиденье (поломалась регулировка подушки). Недолго (около 50 тыс. км) выходили родные амортизаторы, после чего я заменил их альтернативными от фирмы Kayaba. Чуть дольше (50–60 тыс. км) служат и шаровые опоры. Впрочем, все эти неполадки я воспринимаю вполне адекватно – ведь этот автомобиль заметно дешевле большинства конкурентов. При этом Tiggo радует хорошей обзорностью – машина стоит высоко, неплохой проходимостью – бровки, клумбы и другие преграды преодолевает легко (правда, на серьезное бездорожье я не выезжал, ведь у меня переднеприводная модификация), удобным и просторным салоном – нормально сядут пять человек, а также вместительным багажником.

Chery Tiggo

От 66 400 грн. до 100 000 грн.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4285/1765/1705

База, мм

2510

Дорожный просвет, мм

205

Масса снаряжен./полн., кг

1375/1750

Объем багажника, л 

400/1365

Объем бака, л

57

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (125 л. с.), 2,4 л 16V (130 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или авт. подкл. полн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

 диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

235/60 R16

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

97/80

Воздушный фильтр

40

Топливный фильтр

50

Масляный фильтр

40

Амортизатор передн./задн.

490/305

Подшипники передн./задн. ступиц

280/950

Шаровая опора

105

Сайлент-блок переднего рычага, передн./задн.

40/65

Втулка/стойка передн. стабилизатора

45/96

Наконечник рулевой тяги

75

Сцепление, комплект

910

Помпа

330

Ремень ГРМ

175

Гидронатяжитель  ремня ГРМ

1300

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.Toyota RAV4 – модель, с которой китайцы «срисовали» Chery Tiggo. Правда, японец предоставляет большее количество модификаций – помимо наиболее распространенных 5-дверных универсалов, есть и 3-дверные. Полный привод постоянный с распределением крутящего момента 50:50, при пробуксовке межосевой дифференциал автоматически блокируется. Линейка двигателей также более широкая – имеются бензиновые моторы и один турбодизель. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться достаточно активно.

от 92 тыс. грн. до 144 тыс. грн.
Тип кузова 3- и 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4245/1785/ 1670 (5-дв. унив.)
База, мм 2490 (5-дв. унив.)
Дорожный просвет, мм 200
Двигатели 4-цилиндр. 3 бенз.: 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,0 л 16V (165 л. с.) и   турбодиз.: 2,0 л 16V (116 л. с.)

Hyundai Tucson с 2004 г.

Hyundai Tucson с 2004 г.Благодаря доступной стоимости и хорошему оснащению Hyundai Tucson завоевал широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Представлен только 5-дверным универсалом. Его полный привод устроен похожим образом с Chery Tiggo – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. Хотя в отличие от «китайца» у Tucson есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала. Имеются также переднеприводные версии, составляющие 10–15% общего количества.

от 104 тыс. грн. до 190 тыс. грн.
Тип кузова 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4325/1795/ 1730
База, мм 2630
Дорожный просвет, мм 195
Двигатели 4-цилиндр. 2 бенз.: 2,0 л 16V (142 л. с.), 2,7 л 16V (175 л. с.) и 2 диз.: 2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) 

Юлий Максимчук Фото Андрея Яцуляка

www.autocentre.ua

ЧЕРИ ТИГГО ОТЗЫВЫ — Отзывы владельцев Chery Tiggo и опыт эксплуатации Chery Tiggo

Отзыв о Chery Tiggo 2.4, 2007 г.в. оставил: Виктор из города Москва. Autoback.ru — отзывы об автомобилях от владельцев. Отзывы об автомобилях Чери Тигго дают возможность узнать о достоинствах модели. Прочитав кучу отзывов, порой поражаешься!!! Почитал отзывы реальных владельцев Чери Тиго, решил написать свой. Проехал 49000 км за 2 года. Это 12-ый мой авто. Шумоизоляция слабая.

Купил Чери Тиго ФЛ в июле 2014 года. Прошёл 2.500 километров. Прочитал отзывы о Tiggo, и появилось желание вставить пару своих слов… Этот недостаток встречается у многих моделей китайского бренда: плохая шумоизоляция упоминается и в отзывах о Chery Amulet.

Отзывы автовладельцев о Chery Tiggo рассказывают и о детских болезнях модели. Спасибо, что посетили наш проект с правдивыми отзывами о различных автомобилях, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.

  • Форумы
  • Отзывы
  • Опросы

Про Чери Тиго отзывы на форумах рассказывают, те, кто был в Китае и заходил в салон посмотреть на Tiggo, отмечают лучшее качество сборки. Про Сhery tiggo отзывы владельцев неласковыми словами отзываются об этом. И я их понимаю. Был у меня Чери Тиго 2,4, 2007 года , сборка Калининград. Машина (удалено). Всем привет. Хочу купить авто для своей девушки, перечитал уже все отзывы владельцев Чери Тиго, не знаю, брать или нет. Как машинка по управляемости, какие габариты?

Ребята вот думаю что лучше купить Чери Тиго или Шевролет Лачети универсал. Очень интересный и хороший интерьер Чери Тиго. Самый лучший и дешевый из всех кроссоверов. Хочу согласиться со всеми положительными отзывами владельцев Chery Tiggo. Купил авто 1.8 переднеприводный 2011 г.в., сборка Китай, в июне 2011 в автосалоне Фрунзе-Авто в Харькове.

Чери Тиго. Плюсы — не знаю, не заметил, разве что едет по дороге, проход у машины 22 тысячи. Напишу и я свои отзывы об автомобиле Чери Тиго. Машина отличная,особенно по снегу. Есть недостатки:задний дворник,аммортизаторы не очень,скрип холодной торпеды.

Недостатки Чери Тиго — большой расход бензина 16,0 по городу, шумоизоляция. Все отзывы о Chery Tiggo перед публикацией на портале проходят проверку администратором.

Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Chery Tiggo. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Здравствуйте читатели программы отзовик, я хочу оставить с вой отзыв о автомобиле Chery Tiggo. Chery Tiggo является автомобилем китайского производства. Копия Toyota RAV4. Прежде, чем покупать внимательно изучила отзывы, тест-драйвы, краш-тесты и прочую информацию.

У меня Тигго Чери 2009 г. сборки ТагАЗ. Пробег 45 тыс. км. Эксплуатация круглогодичная. Являюсь вторым владельцем, машину брали с пробегом 7 тыс. км. Начну с плюсов!

У меня Чери Тигго уже третий год, прошел 130 тысяч, только недавно поменял переднюю подвеску и саленблоки. Обладатель данного аппарата с апреля 2010 г. Это мой первый автомобиль, так что когда забрал из салона — не мог нарадоваться, ибо всё нравилось, но, как оказалось, это было преждевременно. Но владельцы сетуют на не слишком качественную шумоизоляцию.

Отзывы о Chery Tiggo

  • Объявления 376
  • В каталоге
  • Отзывы 62
  • Тест-драйвы
  • Официальные дилеры

Максимально разгонял Чери тиго до 180 км/ч. Запас оставался, но стало страшно – не хочет он уверено держаться на таких скоростях. Это самый качественный китайских автомобиль.

Читайте также:

У меня черри тиго с 2012 года. Машина классная .Но вот беда одна как даже маленький мороз замерзают задние двери. И уже все двери смазал силиконовой смазкой всё бестолку. Здраствуйте всем,недавно купил Тиго 2007,очень нравится, но расход топлива только успевай заливай, посоветуйте может на газ её перевести? Тиго 1,8 2009 г.в. Куплен в июне. Пробег 43 тыс. км За это время только расходники.

Другие посетители сайта сейчас читают:

zdravbaza.ru