Видео обзор Nissan Juke YF15 2014-2015 годов выпуска. Сколько лошадиных сил ниссан жук


Технические характеристики Ниссан Жук

В 2010 году на Женевском Автосалоне компания Nissan представила миру необычную новинку – кроссовер под названием Juke.

Что такого интересного в автомобиле, зададитесь, возможно, вы вопросом. Отвечаем: ВСЕ! Juke отличается незаурядной внешностью, компактными габаритами (4135х1765х1565 мм), изрядной массой (1194 кг), внушительными колесами (215/55 R17) и большим дорожным просветом (180 мм). Конечно, на асфальтовых дорогах мегаполиса этот кар будет уместнее, чем на проселочной дороге, но тем не менее если ему придется покорить бездорожье, то с поставленной задачей он справится на отлично.

Конечно, при разговоре о Nissan Juke нельзя не сообщить о том, что увидит владелец под капотом авто и, в конце концов, надо поведать о том, на что этот кар способен в плане динамики.

Двигатель

Все Nissan Juke, представленные на российском рынке, агрегатируются атмосферными и турбированными 1,6-литровыми моторами мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии предлагаются механические 5- и 6-ступенчатые коробки переключения передач, а также современный вариатор.

Тормоза

Следует сообщить о типе тормозов, которыми оснащается Nissan Juke, представленный в настоящее в дилерской сети. Передние тормоза – 280-миллиметровые дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Привод

Поскольку Nissan Juke причисляют к классу кроссоверов, которые отличаются повышенной проходимостью, не лишним будет сообщить и о типе привода, характерного для этой модели.

Привод у кроссовера – передний с автоматически-подключаемым задним, при этом каждое из задних колес подключается автономно своей многодисковой муфтой. Топовые модификации Nissan Juke с турбодвигателем и вариатором оснащаются исключительно полным приводом.

Динамика

Вот мы и добрались до того, что так интересует многих, кто рассматривает Nissan Juke, как вариант для покупки. Сейчас, уважаемые посетители нашего портала, вы узнаете о том, на что способен этот кроссовер в плане динамики.

Максимальная скорость 94-сильного Nissan Juke с МКПП ограничена отметкой 168 км/ч. Спустя 12 секунд после старта стрелку спидометра можно зафиксировать на отметке 100 км/ч.

117-сильный мотор вкупе с МКПП способен развить скорость до 178 км/ч. До сотни данная модификация разгоняется за 11 секунд. Вариатор делает кроссовер немного задумчивее: максималка – 170 км/ч, для разгона до сотни потребуется около 11,5 секунды.

Переднеприводная 190-сильная версия Nissan Juke с механической коробкой переключения передач способна развить скорость до 215 км/ч. Порядка 8 секунд потребуется, чтобы развить скорость 100 км/ч.

Модификация Nissan Juke с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 190 л.с., полным приводом и вариатором в качестве трансмиссии позволяет выжать 200 км/ч. Первая сотня на спидометре отмечается уже спустя 8,4 секунды после старта.

Расход топлива

И напоследок, традиционно хочется известить об аппетите героя сегодняшнего обзора.

94-сильный Nissan Juke на сотню километров пробега в смешанном режиме потребляет всего 6 литров АИ 95. На трассе кроссовер и вовсе довольствуется 5 литрами топлива, ну а в городе аппетит этого красавца возрастает до 7,6 литров на сотню.

Nissan Juke, агрегатируемый 117-сильным мотором и механической трансмиссией, в комбинированном режиме «кушает» 6,9 литров топлива на каждую сотню километров пробега. Если вы решите проехать указанное расстояние за городом, то вам придется залить в своего железного коня около 5,3 литра, ну а намотать сотню километров в городе обойдется в сумму эквивалентную 8,1 литрам бензина.

Версия с двигателем мощностью 117 л.с. и вариаторной трансмиссией в смешанном режиме отличается таким же аппетитом (6,9 литров на 100 километров) как и версия с МКПП, на трассе она экономичнее – 5,2, а вот в городе немного прожорливее – 8,3 литра.

Ну и наконец настало время сообщить о расходе топлива самого мощного двигателя Nissan Juke на сотню километров пробега.

Модификация с МКПП для преодоления обозначенного пути потребляет в смешанном режиме 6,9 литров АИ 95. На трассе расход топлива уменьшается до 5,6 литров, в городе, соответственно, увеличивается и составляет 9,1 литра.

Вариатор традиционно делает автомобиль прожорливее, Nissan Juke – не исключение. В комбинированном режиме кроссовер на сотню километров пробега потребляет около 7,6 литров. На трассе данная модификация на каждую сотню километров пробега будет довольствоваться 6 литрами АИ 95. Для преодоления обозначенного пути в городском режиме Nissan Juke потребует 10,2 литра.

Такой он – Nissan Juke изнутри… Как видите, этот кроссовер интересен не только снаружи, но внутри. Теперь, думаем, ответ на вопрос о том, почему эта модель так популярна в настоящее время в России, вам стал очевиден.

autopulse.net

Nissan juke сколько лошадиных сил. Тенденции, объявления, видео

nissan juke сколько лошадиных сил

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мощность двигателя Nissan Juke. Сколько лошадиных сил
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Вы попали на форум участников Nissan Juke Клуба.  Какой мощности отдать предпочтения? На сколько лошадиных сил лучше рассматривать двигатель при покупке?

    Полная информация об автомобиле Nissan Juke. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Juke технические характеристики. 1.6 л. бензиновый двигатель.  Максимальная мощность двигателя. кВт (л. с.) / об/мин. @.

    nissan juke сколько лошадиных сил

    nissan juke сколько лошадиных сил

    А полный можно купить только в сочетании с турбомотором. Я любитель скорости и не замечаю, что у меня очень много в итоге уходит бензина. Смотрим фото нового Ниссан Джук Nismo. Так же мне нравится что по бездорожью ездит как по песочнице. Количество оборотов руля от упора до упора.

    nissan juke сколько лошадиных сил

    nissan juke сколько лошадиных сил

    nissan juke сколько лошадиных сил

    nissan juke сколько лошадиных сил

    nissan juke сколько лошадиных сил

    Технические характеристики Ниссан Жук и обзор кроссовера

    Обратно к форуму Nissan Juke Цены и комплектации Технические характеристики Варианты цветовой отделки. Nissan Juke технические характеристики. Количество клапанов на цилиндр.

    Турбонаддув с промежуточным охлаждением. Диаметр цилиндра и ход поршня. Два верхних распредвала, привод цепной. Независимая подвеска MacPherson, пружины. Кол-во оборотов руля от упора до упора. Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние вентилируемые и задние тормоза с усилителем, ABS, EBD и Brake Assist.

    nissan juke сколько лошадиных сил

    Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска. Тормоза задних колес: диаметр и толщина тормозного диска. Система электронной стабилизации VDC. Максимальная нагрузка на переднюю ось. Максимальная нагрузка на заднюю ось. Максимальная маса прицепа оборудованного тормозной системой. Максимальная маса прицепа не оборудованного тормозной системой.

    Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство. Максимальная нагрузка на крышу. Объем багажного отделения VDA. Динамические характеристики и топливная экономичность. Все данные требуют сертификации.

    nissan juke сколько лошадиных сил nissan juke сколько лошадиных сил

    add-auto.ru

    Малыш Nissan Juke со 190-сильным мотором — Журнал «4х4 Club»

    Маленький Nissan Juke с турбиной и мощностью в 190 лошадиных сил дает прикурить, балансируя на тонкой грани между напряжением и разрядкой… Иногда и в рекламе можно найти истину. Вот, например, в брошюре Nissan Juke пишут про безудержную энергию, которая врывается в город, чтобы разрушить стереотипы, изменить привычный облик улиц и наполнить обычный день новым волнующим ритмом.

    Истинная правда. Клянусь. Я поначалу сопротивлялся. Думал, опять рекламщики меня зомбируют, но потом поездил несколько дней и сдался. Реально они попали в точку. Когда ездишь на Juke, чувствуешь себя словно школьник, который сорок четыре минуты ждал звонка и вот наконец вприпрыжку бежит к заветной двери с безудержной энергией.  

    Миллионы лет назад здесь было море. Немного позже – ледник. Теперь на этом месте мы выгуливаем японо-немецкий тандем

    Я В НЕГО НЕ СЯДУМожно купить два варианта Nissan Juke. Один – маломощный, другой – с турбиной. Но, похоже, это мало кого интересует. В основном все разговоры вокруг дизайна. Много людей купили новинку, что называется, «по объявлению». Посмотрели – запали – внесли деньги. Им все равно, какой у нее разгон, вместимый ли багажник и переедет ли она бревно. Я уже молчу о качестве отделочных материалов, архитектуре передней панели, просторе на задних сиденьях и прочей мишуре. Увлекающихся людей легко понять. Их порывы вполне человечны и объяснимы. Но есть и другая часть аудитории. Это те, кто, только посмотрев на новинку, сразу вычеркнул ее из списка потенциальных покупок, даже не спросив, сколько бензина она жрет. Одну такую отказницу я из чистого любопытства азартно уговаривал сесть и проехать пару метров. Поразительно, она уперлась намертво: «Не сяду в этого уродца». Словом, дизайн удался – равнодушных нет.

    В городе.Если бы уличные художники не предпочитали гонять на скутерах, они бы ездили на Nissan Juke

    КОМПРОМИСС В КУСТАХМеня внешний вид меньше всего беспокоил. Зато я сразу отметил, что это неплохой автомобиль практически во всех своих проявлениях. Для крупного мужчины он тесноват, но остальным здесь удобно сидеть и пользоваться всеми функциями, кроме подогрева сидений. Кнопка последнего упрятана так далеко, что все, кто пробовал искать ее на ходу, давно лежат в придорожной канаве. У Nissan Juke неожиданно много простора для коленей задних пассажиров, но вместе с тем ничтожно мало для их голов. Рослых друзей на галерку не отправишь. Можно сказать и про удобный багажник, легко трансформирующийся в грузовой отсек при складывании задних сидений. Хотя он, конечно, невелик. Но главное — 190-сильный Juke разгоняется как самолет и ныряет в любую дырку, образовавшуюся в дорожном потоке, а на бездорожье вообще творит чудеса.

    Передний бампер скошен под правильным для бездорожья углом. Фары напоминают капли герметика, выдавленного из-под крышки капота. Видок боевой

    Осталось ответить на единственный вопрос: почему он мне не нравится? Причина, естественно, в том самом «волнующем ритме, наполняющем обычный день». В мучительном беспокойстве, очень знакомом тому, кто хоть раз в жизни вынужден был ждать, терпеть, томиться. Оно рождается в момент, когда вибрации от кузова и подвески сливаются с рывковой динамикой, прыжками на кочках. Когда общая торопливая аура малолитражки накладывается на скрытую силу, наполняющую Juke. Виновато нездоровое желание маркетологов найти компромисс между двумя несовместимостями: «лечь под клиента» и «сделать фан-кар». Можно пойти по первому пути – и получится Qashqai. Если выбрать второй, родится Mini. Компромисс же рождает ассоциацию с бегущим с урока школяром, обреченным вечно мчаться, но никогда не найти покоя.

    Спидометр хоть и симпатичный, но в нижнем положении руля все равно не виден

    А ЖРЕТ КАК ВЗРОСЛЫЙВ остальном Nissan Juke прекрасен. Да, придется оставить багаж дома, и баскетбольную команду на заднем ряду не усадить. Но он быстр и смел, как стриж, а если вы вдруг окажетесь на бездорожье, то быстро оцените его проходимость. Еще бы, ведь у него малый вес, короткие свесы и угол продольной проходимости 23 градуса – больше, чем у иных именитых SUV. Бодрый рывок с места и правильная антипротивобуксовочная система позволяют проходить сложные участки без лишнего разгона.

    Мультимедийный экран маловат, но большой сюда бы и не поместился

    Мультик показывает мощность, тягу и расход топлива в зависимости от режима: «спорт», «нормальный» или «эко»

    Маневрируя в плотном городском трафике, ощущаешь  необыкновенную послушность автомобиля, а паркуясь на любом пятачке, воспеваешь габариты. Если же кто-то заикнется, что Juke с турбомотором «недоджип» и вообще дамская сумочка, ответьте пустослову: «Зато жрет по-взрослому, почти четырнадцать литров». И пусть он заткнется. А вы продолжите наслаждаться эргономичной центральной консолью, выполненной в виде топливного бака мотоцикла, изгибами внутренних ручек дверей, похожих на наручники, и множеством других взрослых игрушек.

    В кнопках на руле видна попытка облегчить слепое манипулирование

    Не трогайте на ходу кнопки подогрева – потеряете дорогу

    То ли ручки, то ли наручники – сразу и не отличишь

     

    Галерка в скворечнике. На самом деле здесь неожиданно много простора в коленях. Но вот над головой места маловато Трансформация. С одной стороны, пол багажника ровный, а с другой – багажник слишком высок. В любом случае эта машинка не для грузоперевозок

    ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИJuke создан на общей переднеприводной платформе «B» альянса Renault Nissan. И только наиболее дорогая  версия,  со 190-сильным бензиновым 16-клапанным двигателем  MR16DDT, комплектуется трансмиссией All-Mode 4×4-i , с автоматическим подключением заднего моста.

    Двигатель состыкован с клиноременным «автоматом» Xtronic CVT, допускающим принудительное переключение по шести фиксированным передаточным числам. Дифференциал представляет собой электронно-управляемую многодисковую муфту. Система Torque Vectoring System распределяет момент между задними колесами, обеспечивая управляемость и мгновенный отклик на действия водителя. Благодаря электромуфтам задних полуосей система может передавать до 50 % всего крутящего момента на внешнее колесо. Таким образом контролируется «рыскание» автомобиля и подавляется недостаточная поворачиваемость.

    media.club4x4.ru

    Nissan Juke (facelift 2014) Nismo 1.6 (200 л.с., бензин, 2014)

    Начальная страница › Nissan › Nissan Juke (facelift 2014) Nismo 1.6 (2014) - Технические данные

    внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4165.00 мм x 1770.00 мм x 1565.00 мм, масса: 1293 кг, объем двигателя: 1618 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 200 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 2400 - 4800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.20 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.1 л / 5.6 л / 6.9 л, диски: R18, шины: 225/45 R18

    МаркаNissan
    СерияJuke
    Модель(facelift 2014) Nismo 1.6
    Первый год выпуска2014
    Последний год выпуска-
    Тип кузовавнедорожник/SUV
    Количество дверей5 (пять)
    Количество мест5 (пять)
    Колесная база2530.00 мм (миллиметров)8.30 ft (фуов)99.61 in (дюймов)2.5300 м (метров)
    Колея передняя1525.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.04 in (дюймов)1.5250 м (метров)
    Колея задняя1525.00 мм (миллиметров)5.00 ft (фуов)60.04 in (дюймов)1.5250 м (метров)
    Длина4165.00 мм (миллиметров)13.66 ft (фуов)163.98 in (дюймов)4.1650 м (метров)
    Ширина1770.00 мм (миллиметров)5.81 ft (фуов)69.69 in (дюймов)1.7700 м (метров)
    Высота1565.00 мм (миллиметров)5.13 ft (фуов)61.61 in (дюймов)1.5650 м (метров)
    Дорожный просвет180.00 мм (миллиметров)0.59 ft (фуов)7.09 in (дюймов)0.1800 м (метров)
    Минималный объём багажника251.0 л (литров)8.86 ft3(кубических футов)0.25 м3(кубических метров)251000.00 см3(кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника830.0 л (литров)29.31 ft3(кубических футов)0.83 м3(кубических метров)830000.00 см3(кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса1293 кг (килограммов)2850.58 lbs (фунтов)
    Максимальная масса1721 кг (килограммов)3794.16 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака46.0 л (литров)10.12 имп.гал. (имперских галлонов)12.15 ам.гал. (американских галлонов)
    Тип топливобензин
    Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
    Модель двигателяMR16DDT
    Расположение двигателяспереди, поперечно
    Объём двигателя1618 см3(кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
    Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия9.50 : 1
    Расположение цилиндроврядное
    Количество цилиндров4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
    Диаметр цилиндра79.70 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.14 in (дюймов)0.0797 м (метров)
    Ход поршня81.10 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.19 in (дюймов)0.0811 м (метров)
    Максимальная мощность200 л.с. (английских лошадиных сил)149.1 кВт (киловаттов)202.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент250 Нм (Ньютон-метров)25.5 кгм (килограмм-сила-метров)184.4 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при2400 - 4800 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч8.20 с (секунд)
    Максималная скорость200 км/ч (километров в час)124.27 мили/час (мили в час)
    Коэффициент аэродинамического сопротивления0.35
    Расход топлива в городе9.1 л/100 км (литров на 100 км)2.00 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.85 мили/галлон (мили на галлон)6.83 мили/литр (мили на литр)10.99 км/л (километров на литр)
    Расход топлива на трассе5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр)
    Расход топлива - смешанный6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
    Экологический стандартEURO V
    Выбросы CO2159 г/км (грамм на километр)
    Тип трансмиссиимеханическая
    Количество механических передач6 (шесть)
    Тип приводапередний (FWD)
    Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
    Сервоприводэлектрический
    Диаметр поворота10.70 м (метров)35.10 ft (фуов)421.26 in (дюймов)
    Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
    Задняя подвеска - торсион
    Передние тормозавентилируемые дисковые
    Задние тормозавентилируемые дисковые
    ABS (антиблокировочная система)да
    Размер дисковR18
    Размер шин225/45 R18
    Колесная база- 5%
    Колея передняя+ 1%
    Колея задняя+ 1%
    Длина- 7%
    Ширина- 0%
    Высота+ 4%
    Минималный объём багажника- 44%
    Максимальный объём багажника- 40%
    Снаряжённая масса- 9%
    Максимальная масса- 12%
    Объём топливного бака- 25%
    Объём двигателя- 28%
    Максимальная мощность+ 26%
    Максимальный крутящий момент- 6%
    Разгон с 0 до 100 км/ч- 20%
    Максималная скорость- 1%
    Коэффициент аэродинамического сопротивления+ 9%
    Расход топлива в городе- 10%
    Расход топлива на трассе- 9%
    Расход топлива - смешанный- 7%

    www.thecaryoudrive.com

    Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
    СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Juke
    МодельНаименование модели автомобиля.Juke 1.6 Turbo 4WD
    КодИдентификационный код модели.-
    ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F15
    Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
    Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
    ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
    Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
    Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
    ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4135.00 мм (миллиметров)

    162.7953 in (дюйма)

    13.5663 ft (фута)

    ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1765.00 мм (миллиметров)

    69.4882 in (дюйма)

    5.7907 ft (фута)

    ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1570.00 мм (миллиметров)

    61.8110 in (дюйма)

    5.1509 ft (фута)

    Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2530.00 мм (миллиметров)

    99.6063 in (дюйма)

    8.3005 ft (фута)

    Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1525.00 мм (миллиметров)

    60.0394 in (дюйма)

    5.0033 ft (фута)

    Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1506.00 мм (миллиметров)

    59.2913 in (дюйма)

    4.9409 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
    Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1424 кг (килограмм)

    3139.38 lb (паунда)

    Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
    Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
    Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.MR16DDT
    Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

    1618 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
    Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
    Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
    Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.79.70 мм (миллиметров)

    3.1378 in (дюйма)

    0.2615 ft (фута)

    Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.10 мм (миллиметров)

    3.1929 in (дюйма)

    0.2661 ft (фута)

    Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
    BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.270.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1863.45 кПа (килопаскали)

    18.63 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
    Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
    Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
    Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
    ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
    Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
    Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
    Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
    Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
    Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.140 кВт (киловатт)

    190 л.с. (лошадиных сил - нем.)

    188 л.с. (лошадиных сил - англ.)

    Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.239 Нм (ньютон-метров)

    176 ft-lb (фут-фунтов)

    24 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль201 км/ч (километров в час)

    124.90 миль/ч (миль в час)

    Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
    0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
    0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.40 с (секунд)
    Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.35
    Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.3100 м2(квадратных метров)

    3580.5072 in2(квадратных дюймов)

    24.8646 ft2(квадратных футов)

    Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.8085 м2(квадратных метров)

    1253.1775 in2(квадратных дюймов)

    8.7026 ft2(квадратных футов)

    Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

    13.21 US gal (US галлона)

    11.00 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.18 л (литра)

    2.69 US gal (US галлона)

    2.24 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.01 л (литра)

    1.59 US gal (US галлона)

    1.32 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.58 л (литра)

    2.00 US gal (US галлона)

    1.67 UK gal (UK галлона)

    Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.175 г/км (грамм на километр)
    Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

    независимая

    Макферсон

    Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

    многорычажная подвеска

    Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
    Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
    Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.39:1
    Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.80:1
    Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
    Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

    сервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.296.00 мм (миллиметров)

    11.6535 in (дюйма)

    0.9711 ft (фута)

    Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.292.00 мм (миллиметров)

    11.4961 in (дюйма)

    0.9580 ft (фута)

    Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17
    Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17
    Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/55 R 17
    Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/55 R 17
    Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
    Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
    Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.76

    www.carinf.com

    Обзор Nissan Juke YF15 | Nissan Juke Nismo "Две Лошадиные Силы"

    На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования. Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011). Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий). Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод. Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров. Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться. Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX. Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.

    topreca.com

    Обзор Nissan Juke - Иномарки

    Обзор Nissan Juke

    Дизайн и компоновка Nissan Juke

    Этот автомобиль является кроссовером В-класса. Линия крыши скошенная. Поясная линия высокая. Дизайн, в целом, спортивный. На панели имеется сенсорный дисплей, с помощью которого управляется мультимедийная система и камера для заднего вида. Имеется система навигации. Компоновка пятидверная, имеется пять мест для посадки. Объём багажника 251 литр, под его полом есть ещё 44 литр. Заднее сиденье складывается и можно получить большой грузовой отсек. Сиденья оббиты искусственной замшей, консоль может быть как в красном, так и сером исполнении. В целом салон стильный. Много ящичков, которые можно использовать для хранения всякой мелочи. Панель приборов эргономична и функциональна. Консоль напоминает бак мотоцикла, приборы тоже смахивают на мотоциклетные.

    Ходовые качества Juke

    Имеется спортивный режим. Отклик на добавления газа зависит от режима. В спортивном он будет максимальным. Обратная связь руля в данном режиме тоже ощущается лучше. Также есть нормальный режим и экономичный. Трансмиссия есть двух вариантов. Вариатор XTRONIC CVT или автомат XTRONIC CVT-M6, допускающий ручное переключение. Привод полный. Имеется электронная система, которая распределяет крутящий момент между задними колёсами в зависимости от условий. Во время поворота с помощью электромуфт система может перекинуть до 50% момента на внешнее заднее колесо во время поворота.

    Это позволяет более чётко совершать манёвры. Все подвески многорычажные, независимые.

    Двигатель Nissan Juke

    Двигатель имеет объём 1,6 литров. Есть система турбонаддува. Высокую экономичность при высокой мощности обеспечивает система непосредственного впрыска топлива. Благодаря двойной системе изменения фаз газораспределения достигается высокая экономичность и ускоренный отклик двигателя при работе на средних и низких оборотах. С точки зрения экологии этот автомобиль тоже хорош.

    Достигается тем, что смесь образуется послойно при прогреве двигателя, и тем, что система зажигания достаточно оптимизирована. Высокая экономичность обусловлена ещё и тем, что в конструкции двигателя соблюдены принципы, благодаря которым трение максимально снижено, а клапаны более лёгкие.

    В целом NISSAN JUKE является очень хорошим вариантом, для тех, кто любит быструю езду, но желает экономить на топливе.

    Обзор Nissan Juke

    osoko.ru