Максимальная мощность (л.с.) на Volkswagen Polo 1.6 TDI. Сколько лошадей фольксваген поло


Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

gifka.net

Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant Kaluga plant
Марка двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/520090/5200105/5250110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750155/3800-4000153/3800155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин 6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA) — город — трасса — смешан. 8.75.16.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —200+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 150+н.д.
Двигатель устанавливался VW Polo SedanVW JettaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiSkoda Roomster
КПП— 5МКПП— 6АКПП VAG 02TAisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 3.46 2 — 1.96 3 — 1.28 4 — 0.88 5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.1482 — 2.373 — 1.5564 — 1.1555 — 0.8596 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Тест-драйв: 10 фактов, которые нужно знать о Volkswagen Polo GT

Сегодня сегмент бюджетных моделей В-класса цветет и пахнет. Мало того что на рынке полно седанов всех мастей, клиентам предлагают недорогие хетчбэки, кроссоверы и универсалы малого класса, и выбирать действительно есть из чего. Нужен практичный автомобиль с огромным багажником? Берите Skoda Rapid! Не любите лифтбэки, предпочитая классические хетчбэки? Определяйтесь — Kia Rio или Renault Sandero. Понадобился достойный недорогой кроссовер? Hyundai Creta спешит на помощь! Хотите чего-то более яркого и молодежного? Отличным выбором станет Renault Kaptur. Про седаны вообще говорить не приходится — здесь выбор как вареной колбасы в супермаркете. Единственное, чего на этой lowcost-вечеринке не хватало, — это «заряженной» модели. Нет, конечно, можно было купить автомобиль Lada с приставкой Sport. Но белорусы как-то неохотно берут топовые модели «АвтоВАЗа». И вот любители недорогих машин получили осенний подарок — Volkswagen Polo GT родом из Калуги. Проверим, что за зверь? Эрондондон! 

Чтобы журналисты не подрались в очереди на тест-драйв самого мощного Polo Sedan, белорусский импортер Volkswagen собрал их вместе в Липках и провел небольшое соревнование, где представители СМИ сражались с местными блогерами. Вряд ли это можно назвать полноценным тест-драйвом калужской новинки, но кое-какие впечатления о машине, безусловно, остались. Итак, вот 10 фактов, которые нужно знать, рассматривая для покупки Polo Sedan GT.

1. У Skoda Rapid уже давно есть такая версия

На самом деле вся эта «заряженность» Polo GT сильно раздута PR-отделом Volkswagen RUS. Они сыграли на том факте, что до этого года на калужский седан ставили только «овощные» атмосферные моторы объемом 1,6 литра, самым мощным из которых был 110-сильный 16-клапанник. И вот, словно круглый «четверочник» на радость родителям однажды принес из школы пятерку, Polo Sedan получил наконец современный турбодвигатель и аплодисменты поклонников. Такой же 125-сильный 1,4 TSI уже давно ставят на Skoda Rapid, и никто не приписывал модели литеры «RS» к названию (лифтбэк разгоняется до 100 км/ч за те же 9 секунд). Правда, Polo GT, в отличие от чешского соплатформенника, можно заказать с отличной 6-ступенчатой «механикой» (а не только с «роботом» DSG). В общем, новый моторчик сделал Polo живчиком, но переигрывать с «горячими» прилагательными и полосками на капоте — лишнее.

2. Россия — первая страна, установившая на седан Polo 1,4 TSI

Volkswagen Polo Sedan продается не только в России. В некоторых азиатских странах этот автомобиль доступен как Volkswagen Vento. И на эту машину, кроме 1,6-литрового «атмосферника», ставят 1,2-литровый TSI и полуторалитровый дизель. Таким образом, калужский Polo GT стал своего рода «первооткрывателем» в мировой линейке 4-дверных Polo. Правда, «заряженность» больше к лицу хетчбэку, и третий свес никак не помогает ассоциировать машину со «спортом».

3. 125 л. с. у Polo GT — это намного больше, чем 123 л. с. у Kia Rio/Hyundai Accent

Новости о появлении модификации GT у бюджетного седана вызвали негодования у владельцев 1,6-литровых Kia Rio и Hyundai Accent. Как это так, ведь новинка всего на две «лошадки» мощнее их автомобилей. Чем тут хвастаться? Так вот, друзья, все не так однозначно. 1,4-литровый мотор с турбиной делает машину намного более динамичной, чем 1,6-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Во-первых, тяга у Polo GT — 200 Н·м (вместо 155 у «корейцев»), во-вторых, пик момента у турбодвигателя доступен в широчайшем диапазоне, начиная с 1400 оборотов в минуту (Rio/Accent нужно крутить аж до 4300 об/мин). Поэтому Polo GT заметно выигрывает в динамике. С «роботом» он разгоняется до сотни на 2,2 секунды быстрее упомянутых конкурентов с 6-АКП (и на полторы секунды быстрее раньше, если рассматривать «механики»). При этом двигатель у Polo GT очень эластичен.

4. В салоне есть цитаты от Golf GTI

На первый взгляд салон Polo GT мало чем отличается от обычного седана в максимальной комплектации. Приставку «Джи-ти» оправдывает скошенный внизу руль (приятный на ощупь из добротной кожи). Любители настоящих «заряженных» Volkswagen также оценят клетчатую обивку кресел. Очень напоминает Volkswagen Golf GTI.

5. Polo GT не имеет никакого отношения к европейскому Polo GTI

В Европе полно «заряженных» моделей В-класса. В некоторых странах есть даже отдельные клубы владельцев Ford Fiesta ST или Renault Clio RS. Это отличные городские «зажигалки», которые выглядят как «дети спорткаров» и едут соответствующе. Как правило, мощность у таких автомобилей — под 200 л. с. К слову, европейский Volkswagen Polo GTI оснащается 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 192 л. с. Наш Polo GT к этому «зверьку» никакого отношения, увы, не имеет.

6. Машина получила все тормозные диски и 16-дюймовые колесные

По умолчанию на Volkswagen Polo Sedan GT устанавливают четыре тормозных диска (спереди — вентилируемые). Улучшение тормозной системы, безусловно, стало необходимостью после увеличения мощности и заметной прибавки в динамике. По паспорту, Polo Sedan GT можно разогнать до 190 км/ч. А еще на автомобиль в базе идут 16-дюймовые колесные диски.

7. В потоке вас не перепутают с простым Polo

Не только по дискам вас узнают в потоке. И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за «гражданский». Спереди модель выделяют символы GT на решетке радиатора и другой бампер с аэродинамическим спойлером. По бокам красуются спортивные «юбки», сзади — небольшой спойлер на багажнике и «двустволка» выхлопной системы. Все по-взрослому.

8. В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI»

Если помните, года три назад в Минске появился загадочный Volkswagen Polo GTI. На нем даже успели покататься читатели Onliner.by. Машина стоила (присядьте!) 35 тысяч долларов, но отличалась от базового Polo Sedan только внешне. Под капотом был 105-сильный атмосферный мотор, а сзади все те же барабанные тормоза. Зато на решетке радиатора и даже на ключе зажигания гордо красовались «фейковые» логотипы GTI. Вот такой вот белорусский вариант «тачка на прокачку» от представительства Volkswagen. Модификация GT, конечно, выглядит поинтереснее подобной доработки.

9. Это не спортивный автомобиль

Но не стоит думать, что, покупая Polo Sedan GT, вы покупаете гоночный или даже просто спортивный автомобиль. У машины платформа от бюджетного седана. Рулевое управление, по оценке принимавших участие в тест-драйве, немного «острее», чем у базового седана. Но все равно «спорта» в этом автомобиле столько же, сколько в 2-литровой Mazda3 с «автоматом». Однозначно Volkswagen Polo Sedan GT будет шустрее, чем 70% машин в потоке, но тем не менее по своей философии новинка ближе к обычным «гражданским» машинам, чем к именитым моделям с приставками GTI, RS, ST, STI и пр.

10. Это самый динамичный автомобиль на рынке за свои деньги

При всем при этом по соотношению «разгон/цена» у Polo GT нет равных на рынке. Автомобиль продается по цене от 13,2 тысячи долларов. Все конкуренты в этом ценовом диапазоне набирают сотню хорошо если за 11 секунд. Для сравнения, Skoda Rapid с таким мотором (и DSG) стоит минимум 15 030 долларов. Это почти на 800 долларов дороже, чем Volkswagen Polo GT c DSG. В общем, новинка вполне может получить успех среди тех покупателей, которые ищут новый автомобиль стоимостью до 15 тысяч долларов, но желают видеть под капотом современный турбодвигатель, а не устаревший (пусть и более надежный) атмосферный мотор.

«Автобарахолка» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]nliner.by

auto.onliner.by

Мощность (л.с.) на Volkswagen Polo 1.6 TDI

Сравнение показателей с другими моделями маркиСравнение показателей с моделями других марок
Volkswagen 411 LE Variant (1970) 81 л.с.
Volkswagen CitiWolf 1.4i (2008) 84 л.с.
Volkswagen Citi Golf Chico 1.4i (2003) 84 л.с.
Volkswagen Scirocco 1.5 CL (1982) 86 л.с.
Volkswagen Scirocco GLS (1975) 86 л.с.
Volkswagen Scirocco 75 (1975) 86 л.с.
Volkswagen Polo 1.4 (2009) 86 л.с.
Volkswagen Polo 1.4 DSG (2009) 86 л.с.
Volkswagen Karmann Cheetah (1971) 86 л.с.
Volkswagen Passat GLS Estate (1980) 87 л.с.
Volkswagen Passat GLS Estate Automatic (1980) 87 л.с.
Volkswagen Passat GLS (1975) 87 л.с.
Volkswagen Jetta GL (1980) 87 л.с.
Volkswagen Sharan TDI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.4 FSI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.4 FSI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDi Variant (1999) 89 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDi (1997) 89 л.с.
Volkswagen Beetle TDI (2003) 89 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion (2010) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI PDE (2003) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf GTS (1983) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI (2009) 90 л.с.
Volkswagen Golf GTS (1983) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen Golf 1.9 TDI PDE (2003) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI (2002) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI (2009) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI DSG (2009) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI BlueMotion (2010) 90 л.с.
Volkswagen Beetle Diesel (1998) 92 л.с.
Volkswagen Golf 1.8 GL (1991) 92 л.с.
Volkswagen Jetta syncro (1988) 92 л.с.
Volkswagen K70 S (1970) 92 л.с.
Volkswagen Passat GL (1988) 92 л.с.
Volkswagen Passat CL 1.9 TDi Estate (1994) 92 л.с.
Volkswagen Passat CL 1.8 Estate (1994) 92 л.с.
Volkswagen Passat 1.9 TDI (1996) 92 л.с.
Volkswagen Santana GX (1981) 92 л.с.
Volkswagen Santana GX Automatic (1981) 92 л.с.
Volkswagen Santana GX 5-Speed (1981) 92 л.с.
Volkswagen Scirocco GT (1982) 92 л.с.
Volkswagen Scirocco GT Automatic (1982) 92 л.с.
Volkswagen Scirocco Wolfsburg Edition (1983) 92 л.с.
Volkswagen Vento 1.8 GL (1992) 92 л.с.
Volkswagen Beetle TDI (2003) 100 л.с.
Volkswagen Polo 1.4 (2001) 100 л.с.
Volkswagen Polo TDI (2001) 100 л.с.
Volkswagen Polo Fun TDI (2003) 100 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Opel Corsa 1.4 Twinport Automatic (2006) 90 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Honda Quint TS Automatic (1980) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI S-Tronic (2011) 90 л.с.
Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009) 90 л.с.
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI Automatic (2003) 90 л.с.
Audi 80 TDI (1991) 90 л.с.
Honda Civic 1.4i (2001) 90 л.с.
Ford Escort 1.6 L Automatic (1986) 90 л.с.
Ford Mondeo 1.6i (1997) 90 л.с.
Audi 80 Automatic (1991) 90 л.с.
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) 90 л.с.
Nissan March 12c (2002) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 (1985) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI (2011) 90 л.с.
Toyota Passo 1.3L Racy (2006) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 Estate (1985) 90 л.с.
Volkswagen Polo 1.6 TDI (2009) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 Estate (1985) 90 л.с.
Toyota Passo 1.3L Racy (2006) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI (2011) 90 л.с.
Ford Sierra 1.8 (1985) 90 л.с.
Nissan March 12c (2002) 90 л.с.
Toyota iQ 1.4 D-4D (2008) 90 л.с.
Audi 80 Automatic (1991) 90 л.с.
Ford Mondeo 1.6i (1997) 90 л.с.
Ford Escort 1.6 L Automatic (1986) 90 л.с.
Honda Civic 1.4i (2001) 90 л.с.
Audi 80 TDI (1991) 90 л.с.
Skoda Octavia Combi 1.9 TDI Automatic (2003) 90 л.с.
Kia Venga 1.4 CRDi ISG (2009) 90 л.с.
Audi A1 Sportback 1.6 TDI S-Tronic (2011) 90 л.с.
Volkswagen New Beetle 1.9 TDI Automatic (2002) 90 л.с.
Honda Quint TS Automatic (1980) 90 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Opel Corsa 1.4 Twinport Automatic (2006) 90 л.с.
Toyota Avensis 2.0D (1997) 90 л.с.
Dacia Logan MCV 1.6 (2006) 90 л.с.

erdk.org

Сколько лошадиных сил фольксваген поло

Комментарии

Юрий Варламов 27 April 2018

Точно блин, мотор этот подкинул много сюрпризов!

Олег Васильев 30 April 2018

Бляяяяяяяяя,Фамилию не позорь,сережку из ушка вынь,А ТО НА ПИДОРА ПОХОЖ.У самого поло,ну редкосное гавно.Буду хонду покупать,притом праворукую

Вася Е 06 May 2018

Пробег 14000 стуки при холодном пуске, поменяли поршни по гарантии двигатель cfna отличный автомобиль

дима завзин 11 May 2018

вот вы наивные. двигателя были из китая. теперь будут в россии делать.

Владимир Тришкин 14 May 2018

ох эта ебаное говно переделали слава богу

Константин Никит. 15 May 2018

Короче не в ЦЕПИ дело моего брата поло Сентябрь 2010 года он на нем таксует проехал уже 289000 к движку вопросов ни каких! По ходовой проблемки но на новом поло их стало еще больше рулевые рейки практически не ремонтопригодные!

Егор Егор 19 May 2018

намучались с цепным мотором, весь мир ездит на цепных моторах и не мучается)) в чем проблема сделать 1 раз?

Magnum Contre 22 May 2018

я не понимаю, что за проблемы с цепью, проехал 90 000, отличный автомобиль

Рамиль Файзуллин 28 May 2018

НА поло ставиться только немецкий движок.

Алоиз Хаген 31 May 2018

Наверное можно поставить новый, они взаимозаменяемы?

Иван Б 07 June 2018

Задние дисковые тормоза только внешний вид меняют, эффективнее торможения от них не будет, т.к. при торможении основной вес переходит на передние колёса и мощными должны быть именно передние тормоза, а для задних это излишество. Кто докажет обратное с приведением результатов тестов?

Egor 11 June 2018

Позор, уже до двигла дотянулись! Немцы куда смотрят!

Есен Игизбаев 16 June 2018

Вчем проблема с цепью, можете пояснить или скиньте ссылку

pthecosm.ru

Характеристики Фольксваген Поло

В 2009 году состоялось представление лучшего европейского автомобиля 2010 года, Фольксвагена Поло пятого поколения. В основу машину положена фирменная платформа автомобильного концерна PQ25. Длина машины составляет 397 сантиметров, ширина – 168.2 сантиметра, высота – 148.5, протяженность колесной базы – 247 сантиметров.

При полной пассажирской загрузке багажник имеет вместимость в 280 литров, но сложенный задний ряд сидений увеличивает данное значение до 950 литров. Масса 5-дверной машины составляет, как минимум, 1180 килограмм при комплектации 90-сильным дизельным мотором, и 1070 килограмм – при 1.2-литровой бензиновой силовой установке.

Поло – машина современная, стильная и динамичная. Экстерьер характеризуется мужественностью и даже агрессивностью, совсем не свойственной предыдущим моделям. Изменены передние фары, решетка радиатора, улучшены аэродинамические показатели зеркал.

Динамика внешнего вида автомобиля подчеркивается покрышками и дисками, которые могут быть изготовлены на основе стали или облегченных сплавов. Самый скромный вариант резины автомобиля – 175/70R14, максимальный – 215/40R, смонтированный на 17-дюймовых дисках на основе облегченного сплава.

Интерьер салона, в общем-то, ничего удивительного собой не представляет, основываясь на приятном пластике, удобных сиденьях и грамотно расположенных органов управления системами и функциями. Сиденье водителя сделано достаточно жестким, но удобным, позволяющим выполнять регулировку по высоте. Помимо сиденья, регулироваться может и рулевое колесо.

Полностью оценить характеристики Фольксваген Поло невозможно, если уделить недостаточно внимания линейке моторов. Автомобиль может быть снабжен бензиновой 1.2-литровой силовой установкой (6 клапанов) на 60 лошадей, 1.39-литровой V4 на 86 лошадей, малолитражным TSI, имеющим возможность прямого топливного впрыска, на 105 лошадей, а также 1.6-литровым турбированным дизелем, который имеет систему топливного впрыска и “сажевый” фильтр. Мощность дизельных моторов составляет 75, 90 или 105 лошадиных сил.

Силовые установки Фольксваген Поло отличаются не только максимально сниженным топливным расходом, но и пониженным уровнем выброса в атмосферу вредных веществ. Моторы ведут работу в паре с ручной коробкой передач на 5 скоростей. Исключение составляет только двигатель TSI, пару которому составляет тоже ручная коробка, но уже на 6 скоростей.

За отдельную плату возможно комплектование автомобиля автоматической коробкой передач на 7 скоростей, которая отличается двумя сцеплениями, а также переключением, которое проводится без разрыва потока мощности.

Если говорить об особенностях ходовой части, то они, в общем-то, идентичным предыдущим моделями. Спереди функционирует подвеска типа McPherson, а сзади – устройство на сопряженных продольных рычагах.

autosiga.ru