Технические характеристики Шкода Кодиак - бензин 1.4 / 2.0. Skoda kodiak характеристики


Технические характеристики Шкода Кодиак - бензин 1.4 / 2.0

Технические характеристики 1.4 TSI (150 л.с.) 4x4 (A) 2.0 TSI (180 л.с.) 4x4 (A)
Двигатель
Тип двигателя Турбированный однорядный бензиновый двигатель с поперечным расположением, DOHC, жидкостная система охлаждения
Число цилиндров 4
Рабочий объём [см3] 1395 1984
Диаметр и ход поршня [мм х мм] 74,5 × 80,0 82,5 × 92,8
Максимальная мощность при об/мин [л.с. / об/мин] 150 /5000 - 6000 180 /3900 - 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] 250 /1500 - 3500 320 / 1400 - 3940
Степень сжатия 10,0:1 11,65:1
Экологический стандарт EU6
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск с электронным управлением – система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом Комбинированная система впрыска с электронным управлением (непосредственный и распределенный)
Зажигание Бесконтактная система зижигания
Смазка Принудительная система подачи смазки с масляным фильтром
Топливо Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Трансмиссия
Тип привода Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента
Сцепление Двойное мокрое многодисковое сцепление с электро-гидравлическим приводом
Коробка передач Роботизированная 6-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic Роботизированная 7-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic
Передаточные числа I-3,462 II-2,050III-1,300 IV-0,902V-0,914 VI-0,756передача заднего хода-3,987 I-3,562 II-2,526III-1,679 IV-1,022V-0,788 VI-0,761VII-0,635 передача заднего хода-2,788
Передаточное число главной передачи I-4,800 II-3,600 I-4,733 II-3,944
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечнымирычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы и пружины телескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами,амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые
Стояночный тормоз электромеханический, на задних колесах
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7J x 17"
Шины 215/65 R17
Кузов
Кузов 5-дверный 5-местный {7-местный}
Коэффициент сопротивления 0.332 {0.341} 0.330 {0.336}
Габаритные размеры
Длина [мм] 4 697
Ширина [мм] 1 882
Высота (снаряжённого автомобиля) [мм] 1655
Колесная база [мм] 2791
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля) [мм] 187 {188}
Колея передних колёс [мм] 1586
Колея задних колёс [мм] 1 576
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений [мм] 1527
Ширина на уровне задних сидений (2/3 ряд) [мм] 1510/– {1511/1270}
Расстояние от подушек передних сидений до потолка [мм] 1020
Расстояние от подушек задних сидений до потолка [мм] 1014/– {1015/905}
Объём багажного отсека (при разложенном третьем ряде сидений и предполагаемой загрузке до уровня подголовников, полка багажного отсека снята и размещена под полом) [л] {233***}
Объём багажного отсека при предполагаемой загрузке до уровня полки багажника (при сложенном третьем ряде сидений, в зависимости от положения сидений второго ряда и уровня наклона спинки сидений второго ряда) [л] 565-750*** {523-728***}
Объём багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений и предполагаемой полной загрузке (до потолка) [л] 1980 {1968}
Масса
Снаряженная масса - включая вес водителя** [кг] 1625 {1662} 1707 {1744}
Грузоподъёмность – включая вес водителя** [кг] 675 {751} 675 {751}
Полная разрешённая масса [кг] 2225 {2301} 2307 {2373}
Максимальная нагрузка на крышу [кг] 75
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг] 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг] 2000 2200 {2000}
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 8% [кг] 2000 2200 {2000}
Максимальный вес прицепа [кг] 100 {80}
Ёмкости
Ёмкость топливного бака [л] 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость [км/ч] 194 {193} 206 {205}
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с] 9.7 {9.9} 7.8 {8.0}
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] х 9.0
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] х 6.3
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] 7.1 7.3
Эмиссия CO2 [г/км] 164 168
Диаметр разворота [м] 11,6
** - данные для базовой комплектации, вес водителя 75 кг
*** - Объем зависит от позиции задних сидений и спинок
{ } - данные для семиместной версии

test-drive.ru

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2018

Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.

Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2018 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.

Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.

Шкода Кодиак

Дизайн

Шкода Кодиак 2018 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.

Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.

Экстерьер

Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.

«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.

Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.

Шкода Кодиак экстерьер

Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.

Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.

Шкода Кодиак вид сзади

Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.

Бампер, строение оптики, резные выштамповки — это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.

Шкода Кодиак дизайн

Интерьер

Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.

Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.

Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.

Шкода Кодиак интерьер

Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.

Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.

Шкода Кодиак сиденья

Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.

Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.

Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.

Шкода Кодиак сиденья сзади

Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.

Технические характеристики

Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.

Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.

Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.

Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.

А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 — 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.

Шкода Кодиак технические характеристики

Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.

За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».

Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.

В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.

Комплектации и цены

На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.

Объявленые цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:

  1. Ambition Plus — 1 999 000 р. и выше.
  2. Scout — 2 193 000 р. и выше.
  3. Style Plus — 2 315 000 р. и выше.

Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.

За такую стоимость производитель готов предложить:

  • шесть подушек;
  • круговые парктроники;
  • двухуровневый климат контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • привод и обогрев зеркал;
  • светодиодную оптику;
  • помощь выезда с парковки;
  • мониторинг опасных зон;
  • круиз-систему и т.д.

Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:

  • трехзонный климат;
  • кожаный салон;
  • аудиоблок;
  • камеры панорамы;
  • систему автопарковки;
  • 18-е колёсные диски;
  • ещё три подушки безопасность и т.д.

Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают «галерку» и систему контроля буксировки.

Отзывы

Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.

Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак отзывы владельцев

Видео

auto-obzory.ru

Комплектации Skoda Kodiaq | clubskodakodiak

Опции/Комплектации

Active Ambition

Style

ЭКСТЕРЬЕР

Рейлинги на крыше, серебристые

+
Рейлинги на крыше, черные +

Хром пакет для боковых стекол

+
Задние брызговики + +

+

Наружные электрозеркала с обогревом

+ +
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

+

Защита двигателя снизу

+ +

+

ИНТЕРЬЕР

Ручная регулировка высоты передних сидений

+ +
Вещевые отделения в багажнике + +

+

Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)

+
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте

+

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

+ +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой

+

Декоративные вставки Anthracite Glossy

+
Декоративные вставки Dark Brushed +

Декоративные вставки Mythos Glossy Black

+
LED подсветка макияжных зеркал

+

Передний центральный подлокотник

+ + +
Набор сеток в багажнике +

+

Подсветка пространства для ног спереди

+
Подсветка пространства для ног сзади

+

Розетка 12В в багажнике

+ + +
Накладки на порогах дверей

+

Очечник

+ + +
Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы +

+

Хромированные элементы деталей интерьера

+
Ящик под сиденьем переднего пассажира

+

Ящики под передними сиденьями

+
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

+

Декоративные накладки под металл на педали

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система курсовой устойчивости

+ + +
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX + +

+

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

+ + +
Подголовники сзади (3 шт.) + +

+

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

+ + +
Боковые подушки безопасности спереди +

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

+ +
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) +

+

Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди

+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) +

+

Предупредительные катафоты открытых дверей

+
Дополнительные сигнальные лампочки в передних дверях +

+

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

+ +

+

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

+ + +
Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)

+

3-спицевое кожаное рулевое колесо

+
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо +

+

Скребок для льда

+ + +
Передние сиденья с подогревом + +

+

Центральный замок с ДУ

+ +
Центральный замок KESSY

+

Кнопка запуска / остановки двигателя

+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +

+

Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная

+ + +
Задний подлокотник +

+

Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)

Индикатор давления воздуха в шинах + +

+

Передние и задние датчики парковки

+ +
Светодиодные фары (LED)

+

Дневной свет фар Day Light

+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) +

+

Датчик света/дождя

+ +
2 лампы для чтения спереди + +

2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет

+
Задние светодиодные фонари + +

Задние светодиодные фонари High

+
Круиз-контроль с ограничителем скорости +

+

Передние противотуманные фары

+
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner

+

Омыватель фар (доступен с 16 недели производства)

+
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) + +

+

Многофункциональный индикатор Maxi Dot

+ +
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

+

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

+ + +
Камера заднего вида

+

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

+ +

+

МЕДИА-СИСТЕМА

Система SmartLink+

+ +
Bluetooth +

+

Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков

+
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков +

+

ДИСКИ И ШИНЫ

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

+ + +
Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17 +

Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18

+
Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17 + +

clubskodakodiak.ru