Шкода Карок (Scoda Karoq) - технические характеристики. Skoda karoq клиренс


Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП

Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» - Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).

Габариты

Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Багажник Шкода Карок

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Размеры Шкода Карок и сравнение с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».

Какие из двигателей доберутся до России - пока не известно.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4x2 6M / 7-DSG 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG 4x2 6M/7-DSG 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG 4x4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Трансмиссии

Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» - Driving Mode Select.

Интерьер

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.

www.karoq.ru

Технические характеристики Skoda Karoq - двигатели, КПП, габариты

Новый кроссовер Шкода Карок построен на популярной немецкой платформе MQB, которая лежит в основе многих автомобилей данного ценового сегмента, наиболее известные представители это Audi Q3, новый VW Tiguan и Seat Ateca.

Кстати именно с последним у чешского кроссовера много общего, а именно размеры, оснащение и даже дизайн. Конечно, Karoq это самобытный автомобиль со своими особенностями, но полностью быть отличным от соплатформенника у него все равно не получится при всем желании.

Габаритные размеры

Сравнивать новый Карок мы будет, естественно, с Йети, который собственно он и должен заменить. Так вот в сравнении с ним, новый кроссовер Шкода солидно прибавил в размерах. Его длина составляет 4382 мм при колесной базе 2638 мм, ширина — 1841 мм. Благодаря этому автомобиль теперь выглядит более солидно, а места в салоне предостаточно, впрочем до старшего собрата — Кадьяка ему далеко.

длина ширина высота колесная база клиренс передняя колея задняя колея
4382 1841 1605 2638 183 1575 1541

*Все размеры указаны в мм

Двигатели и КПП

Skoda предлагает широкий выбор силовых агрегатов для нового Karoq, все они имеют отличные показания КПД и, что самое важное, очень экономичны. Для европейского рынка базовым двигателем является относительно скромный 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр, мощность которого всего 115 л.с. Но даже с такой установкой чешский кроссовер нельзя назвать «овощем», официальная цифра за которую он разгоняется до первых 100 км/ч составляет 10,6 секунд. Ну а расход топлива у такого «скромняги» наверняка будет минимальный, учитывая объем и количество цилиндров.

Варианты силовых агрегатов

Мотор Мощность (л.с.) Коробка передач Привод
Бенз. 1.0 л (3 цил.) 115 при 175 Нм МКП / DSG DQ 200-7F Передний
Бенз. 1.5 л 150 при 250 Нм МКП / DSG DQ 200-7F Передний
Бенз. 1.5 150 при 250 Нм DSG DQ 381-7A Полный
Диз. 1.6 л 115 при 250 Нм МКП / DSG DQ 200-7F Передний
Диз. 2.0 л 150 при 340 Нм МКП / DSG DQ 381-7A Передний или Полный
Диз. 2.0 л 190 при 400 Нм DSG DQ 381-7A Полный

Какой же вариант является оптимальным? Для России безусловно нужно выбирать версию с полным приводом. А вот с двигателями все немного сложнее, так как пока что нет информации какие из них будут доступны на российском рынке. Но, скорее всего, наиболее популярным будет бензиновый мотор мощностью 150 л.с.

Расход топлива и динамические показатели

показатель 1.0 tsi 1.5 tsi 1.6 tdi 2.0 tdi (150 лс) 2.0 tdi (190 лс)
средний расход, л на 100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3
разгон до 100 км/ч 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
макс. скорость 187 204 188 207 211

«Изюминкой» является дизельный 2-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Он предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой DSG. Впрочем, все это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 7,8 секунд. Позавидовать таким показателям могут многие седаны и хэтчбеки гораздо меньших размеров.

Багажник

К багажному отделению у многих есть особый интерес, впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь модель бесспорно нацелена и на семейную аудиторию а значит практичность авто стоит далеко не на последнем месте. И у Шкоды Карок с этим все в порядке! Объем багажника у новинки один из самых больших в классе — 521 литр. Сложив задние сиденья его можно увеличить до 1600 литров, а если убрать то получится и вовсе 1800.

Для Skoda Karoq доступна система VarioFlex, знакомая многим владельцам Yeti, она позволяет перемещать сиденья вперед и назад независимо друг от друга. Таким образом объем багажника может меняться в пределах 480 — 588 литров.

karoq-skoda.ru

Шкода Карок (Skoda KaroQ) — описание, фото и видео-обзоры, тест-драйвы.

Шкода Карок (Karoq) — не новое поколение Йети, а принципиально новая модель, которая займёт его место в модельном ряду компании. Презентация состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме в 2017 году. Позднее производитель привез машину на автосалон во Франкфурт, по окончании которого автомобиль выйдет на европейский рынок. В 2018 году ожидался старт продаж и в России, но судя по последним сообщениям СМИ, авто в нашей стране не появится.

Название «Karoq» позаимствовано из языка племени алутииков, которые проживают вблизи Аляски. В переводе с него имя чешского кроссовера звучит как «автомобиль» и «стрела».

Внешний вид

Внешность авто соответствует корпоративному стилю Шкоды. Экстерьер позаимствовал решения, внедренные в Кодиак. Фирменная выштамповка капота, узкая головная оптика, оснащенная светодиодами, и сравнительно небольшая радиаторная решетка. Крупный передний бампер оканчивается воздухозаборником.

Корма представляет собой практически полную копию Кодиака. Фары нестандартной формы частично заходят на дверцу багажного отсека. Над стеклом располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Линия багажной двери резко уходит вниз, останавливаясь у выпирающего заднего бампера. Выхлопные патрубки спрятаны так, что заметить их удается не сразу.

Боковой силуэт автомобиля повторяет очертания одноплатформенника — Seat Ateca. Кузов прочерчивают плавные линии.

Seat AltecaSeat Ateca

По габаритам новая модель сопоставима с Сеатом:

  • Длина — 4382 мм
  • Ширина — 1841 мм
  • Высота — 1605 мм
  • Дорожный просвет — 183 мм

Длина колесной базы зависит от трансмиссии:

  • Передний привод — 2638 мм
  • Полный привод — 2630 мм

Интерьер

Салон выполнен в традиционном для Шкоды минималистическом стиле. Производитель уделил внимание эргономике и качеству отделочных материалов. Большинство элементов интерьера выполнено из мягкого пластика.

В дорогих комплектациях приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея, в простых — аналоговая с компактным цветным экраном бортового компьютера.

Цифровой дисплей предоставляет возможность подобрать подходящий вариант отображения информации на приборной панели, например, вывести навигационную карту. На верхней части центральной консоли производитель разместил 9,2-дюймовый сенсорный экран. Под ним — блок климатической установки. Мультимедия в дорогих комплектациях управляется посредством жестов. В список доступных опций вошла светодиодная подсветка салона.

Опциональная система VarioFlex позволяет менять положение сидений заднего ряда. Благодаря этому объем багажного отсека варьируется в пределах 479-588 л. При сложенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1604 л.

Система VarioFlex

Техническое оснащение и модификации

На мировые рынки Шкода Карок поступит с пятью турбомоторами.

Бензиновые:
  • 1,0 TSI (115 л. с. / 175 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7
  • 1,4 TSI (150 л. с. / 250 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7 или 4×4 + DSG-7
Дизельные:
  • 1,6 TDI (115 л. с. / 250 Нм). 4×2 + МКПП-6 / DSG-7
  • 2,0 TDI (150 л. с. / 340 Нм). 4×2 + МКПП-6 или 4×4 + МКПП-6 / DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л. с. / 400 Нм). 4×4 + DSG-7

Автомобили с передним приводом оснащаются в задней части упругой балкой. Полноприводные модификации — многорычажной подвеской, расположенной на задней оси. С 2018 года компания Skoda начнет поставлять на рынок кроссовер с адаптивными амортизаторами.

Видео: обзоры и тест-драйвы

Первые видео-обзоры из Франкфурта: Большой тест-драйв и Click on Car

drive-skoda.ru

Новый Skoda Karoq Scout 2018-2019 фото, видео и цена Карок Скаут характеристики

Октябрьская автомобильная выставка в Париже в числе презентованных автомобилей готовится познакомить посетителей с новым кроссовером Skoda Karoq Scout 2018-2019 модельного года. Последнее слово в названии модели принадлежит именно вседорожной версии автомобиля, о которой в этой статье и пойдет речь.

фото Шкода Карок Скаут 2019

версия 4х4 Скаут нового кроссовера Шкода Карок

На рынки европейских стран новинка поступит для продажи уже этой осенью. Также отмечается, что эта модель является уже третьей Scout-версией среди всего числа автомобилей компании-производителя «Шкода». Но с данным кроссовером не все так безоблачно, как хотели бы представить создатели, о чем более подробно поговорим далее.

Чем отличается Шкода Карок Скаут от стандартного Karoq

Внешний вид – пожалуй, то немногое, что отличает Скаут-версию этой модели от ее обычного полноприводного собрата. Skoda Karoq Scout в доработке, по сравнению со стандартными версиями, получил некоторые элементы внешней отделки. Так, в частности, кроссовер получил серебристые накладки по периметру автомобиля – они располагаются поверх защитного пластика и просто играют косметическую роль. Колесные арки расширены и теперь Scout-версия способна базироваться на 18- и 19-дюймовых дисках. Задние стекла (в том числе и боковые) получили тонировку. Поверх передних крыльев (ближе к боковым дверям) расположились надписи с названием версии кроссовера. На крыше красуются серебристые рейлинги, а дверца багажника обзавелась надписью «4х4», позволяющей понять, что перед нами полноприводный автомобиль.

фото Skoda Karoq Scout 2018-2019

Таким образом, заявление о том, что Скаут-версия является вседорожной – не более, чем маркетинговый ход. Забегая наперед, стоит отметить, что Skoda Karoq Scout по техническим характеристикам, возможностям бороздить бездорожье и прочим особенностям вседорожного автомобиля совершенно ничем не отличается от обычной полноприводной версии этой модели. Новый кроссовер лишь обзавелся более яркой внешностью, но на этом его «улучшения», пожалуй, окончены. Для выделения данной версии в числе прочих компания-производитель создала для нее не просто увеличенные радиусом колесные диски, но и с их индивидуальным дизайном.

фото полноприводного Skoda Karoq Scout 2019

Потому сейчас у аналитиков и прочих любителей покопаться в деталях возникает вполне закономерный вопрос: будет ли оправдана надежда производителя на хорошие продажи Skoda Karoq Scout? К тому же встает дилемма: кто станет приобретать эту версию – люди, которым просто хочется более яркой внешности для своего кроссовера? Так или иначе время расставит все точки над «i» и даст ответы на эти и прочие подобные вопросы.

Салон полноприводной версии Skoda Karoq Scout

Равно, как и во внешнем виде, внутри Skoda Karoq Scout изменения тоже не баснословные. В салоне компания-производитель так же отделалась внедрением небольших косметических доработок. В их числе – накладки из нержавеющей стали на педали; выступающие в роли «новой обивки» чехлы из ткани, подобранной индивидуально для Скаут-версии (расцветка выполнена из черного и коричневого цветов), а также они получили надписи с названием версии кроссовера. Приборная панель получила тот же дисплей, что и у простой полноприводной версии. Даже подсветка салона осталась прежней и не обзавелась ничем новым.

фото Skoda Karoq Scout 2019

LTE-модуль отвечает за наличие Wi-Fi в салоне автомобиля, потому проблем с наличием интернета в поездке не возникнет. В остальном же интерьер и оснащение салона Карок Скаут остались неизменными – «скаутская» версия не прибавила улучшений и комфорта автомобилю. Лишь небольшие косметические мазки, которые призваны слегка увеличить внимание сообщества автомобилистов к новой модели.

фото салона Skoda Karoq Scout 2019

салон полноприводного Skoda Karoq Scout 2019

Габаритные размеры новинки

Что касается габаритных размеров Skoda Karoq Scout, то они следующие:

  • длина: 4380 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1603 мм;
  • колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 183 мм.

Колесные диски для кроссовера предлагаются в 16-, 17-, 18- и 19-дюймовом исполнении. При чем последние два варианта, как говорилось выше, имеют индивидуальный дизайн. Объем багажного отделения способен варьироваться от 520 до 1811 литров (в зависимости от положения/наличия заднего ряда кресел).

 

Читай также: Skoda Kamiq — новый бюджетный кроссовер

 

В связи с тем, что до официальной премьеры Skoda Karoq Scout еще более двух месяцев, компания-производитель пока не торопится обнародовать полные данные о предоставляемых для кроссовера Skoda Karoq Scout комплектациях. Но с различных сторон высказываются мнения (и стоит заметить, что они весьма обоснованы и явно не лишены почвы) о том, что комплектации Scout-версии будут практически идентичны тем, что мы уже видели на стандартных полноприводных моделях. А если отличия и будут, то так же – лишь косметическими.

фото нового Шкода Карок Скаут 2019

Технические характеристики Skoda Karoq Scout

Как видно из надписи на дверце багажника, новый кроссовер получил полный привод по умолчанию, а вот силовые агрегаты у него предоставлены на выбор:— бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил – идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой;— дизельный турбированный двигатель с 2 литрами объема и 150 лошадьми мощности – по умолчанию комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за дополнительную стоимость будет оснащен 7-ступенчатым роботом;— дизельный турбодвигатель с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадей – поставляется с 7-ступенчатым роботом.

Цена нового Шкода Карок Скаут 2019

Приблизительная стоимость Scout-версии Skoda Karoq на европейском рынке составит 24.000 евро (что приблизительно равно 1.760.500 рублям).

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Шкода Карок (Skoda Karoq) - комплектации и цены, технические характеристики

Компактный кроссовер Skoda Karoq (Шкода Карок) пришел на смену Yeti. При этом он вовсе не является следующим поколением Йети и построен на другой платформе – MQB (на ней же построен новый фольксваген Тигуан). По внешнему виду и техническим характеристикам данная модель гораздо ближе к более дорогому собрату Kodiaq.

 

Комплектации и цены

Старт продаж планируется на конец 2017 – начало 2018 года, поэтому точные комплектации и цены пока не названы. По мере поступления информации, данные будут корректироваться.

 

Экстерьер

По внешнему виду и габаритам Karoq очень похож на испанский аналог Seat Ateca. Дизайн Yeti был не самым удачным, поэтому производитель постарался сделать новинку более серьезной и в общем то это у них получилось.

scoda karoq 1

Благодаря увеличенному дорожному просвету и форме кузова он стал более походить на внедорожник. На передней части мы видим оригинальную радиаторную решетку и зауженные фары. Задняя же часть – фактически копия более дорого Шкоды Кодиак.

 scoda karoq 2

Интерьер

Индерьер у Шкоды Карок полностью соответствует всей линейке чешского производителя. Он сочетает в себе практичность и минимализм.  Качество материалов как всегда на высоте: отличная подгонка деталей и мягкие материалы на дверях и центральной консоли.

scoda karoq 3

В богатых комплектациях устанавливается цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с экраном 9,2 дюйма, которая обладает отличным звучанием и большим количеством полезных функций.

 

Габариты

Автомобиль по сравнению со своим предшественником стал длиннее на 160мм.  Длина составляет 4382мм, ширина – 1841мм, высота – 1605мм, а вот колесная база будет варьироваться. В случае с передним приводом, она составит 2638 мм, с полным – 2630 мм. Объем багажника – 521 л, а если сложить сидения – аж 1630 л. При желании можно демонтировать весь задний ряд и получить 1810 л свободного пространства.

Объем салона также увеличился и стал на 40мм шире, чем в Yeti. Добавилось пространство и для задних пассжиров.

 

Технические характеристики модели

Покупатель сможет выбрать один из пяти турбированных двигателей. В их числе два бензиновых TSI объемом 1.0 и 1.5 литра, развивающие мощность 115 и 150 л.с. Для любителей дизеля есть TDI 1.6 и 2.0 литра, развивающие мощность 115, 150 или 190 л.с.

 

Двигатель

Мощность

КПП

1.0 TSI 4×2

115 л.с. и 175 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×2

150 л.с. и 250 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

1.5 TSI 4×4

150 л.с. и 250 Нм

DSG-7 DQ 381-7A

1.6 TDI 4×2

115 л.с. и 250 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F

2.0 TDI 4×2

150 л.с. и 340 Нм

6-МКП

2.0 TDI 4×4

150 л.с. и 340 Нм

6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A

2.0 TDI 4×4

190 л.с. и 400 Нм

DSG-7 DQ 381-7A

Более подробно о характеристиках можно почитать тут: http://karoq-scoda.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

 

Коробка передач

Для Шкоды Карок предусмотрено три варианта КПП: это обычная механика, роботизированная сухая DSG-7 DQ 200-7F и мокрая DSG07 DQ 381-7A. Последняя устанавливается лишь на полноприводные версии. Все мы знаем о проблемах сухих роботизированных коробок, так что если хочется надежности – придется либо брать механику, либо выкладывать серьезные деньги на версию 4x4. О сочетании объемного атмосферного двигателя и гидротрансформатора остается только мечтать.

 

Передний и полный привод

В более дешевых версиях с передним приводом задняя подвеска будет полузависимой. Полный привод оснащен многорычажкой и многодисковой муфтой.

 

Расход топлива и динамика

Самая мощная дизельная версия 190 л.с разгонятся до сотки за 7.8 сек. Расход топлива по данным производителя – около 5 л топлива в смешанном режиме.

Видео

karoq-auto.ru

Шкода Карок (Skoda Karoq) - технические характеристики

skoda karoq xarakteristiki

Двигатели и модификации

  Модификация   Цена от    Привод        Топливо      Трансмиссия      Разгон      Скорость      Расход   
1.0 TSI MT (115 л.с.) н/д передний бензин механическая 10.6 сек 187 км/ч 5.2 л
1.5 TSI MT (150 л.с.) н/д передний бензин механическая 8.4 сек 205 км/ч 5.1 л
1.6 TDI MT (115 л.с.) н/д передний дизель механическая 10.7 сек 188 км/ч 4.5 л
2.0 TDI MT (150 л.с.) н/д передний дизель     автоматическая 8.9 сек 207 км/ч 4.4 л
TDI DSG 4x4 (190 л.с.) н/д полный дизель автоматическая 7.8 сек 211 км/ч 5.3 л

Гамма моторов Шкоды Карок (Scoda Karoq) включает в себя пару безнизовых двигателя TSI объемом 1,0 л и 1,5 л, мощностью 115 и 150 л.с соответственно. Линейка дизельных двигателей TDI – это 1,6 л 115 л.с и 2,0 л.с. развивающий 150 и 190 л.с.

В простых комплектациях коробка передач будет либо 6-ступентачтой механической, либо роботизированной 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями. Более надежная 6-ступенчатая DSG ставится лишь на мощные полноприводные версии. Классических автоматов к большому сожалению нет.

Габариты

Размеры автомобиля: 4382х1841х1605мм, что фактически идентично испанскому Seat Ateca. По сравнению с Scoda Yeti, Карок немного длиннее и шире, но уступает в высоте. Клиренс довольно приличный и составляет 183мм. Это конечно не предел мечтаний, но для компактного кроссовера вполне нормально.

Багажник

Минимальный объем багажника составляет 521 л. При помощи системы VarioFlex можно отодвинуть задние сидения на 15см и увеличить вместимость до 588 литров. При сложенных сидениях объем увеличивается до 1604 л. Также есть возможность демонтировать весь задний ряд сидений и получить 1810 л.

karoq-auto.ru

Новый Шкода Карок: фото, цены и характеристики

На спецмероприятии в Стокгольме 18 мая 2017 года был представлен новый компактный кроссовер Skoda Karoq, призванный сменить Yeti. Таким образом, после Roomster, покинувшего два года назад конвейер, наступила очередь и Yeti. Одновременно с этим, он позаимствовал много общего от Seat Ateca (в том числе и по характеристикам), кроссовера, уже несколько месяцев собираемого на одном предприятии с Skoda Kodiaq и делящего единую MQB-платформу.

Дата начала продаж: в Европе - октябрь 2017 года, В России, по последним данным, кроссовер продаваться не будет.Цена на Шкода Карок в России - не известна.

Особых усилий по видоизменению нового автомобиля не производилось: от Ateca почти без изменений позаимствовали боковины, а боковые задние окна сделали чуть больше (см фото Шкода Карок ниже). Что касается кормы кроссовера и его переда, то здесь использован стиль от Kodiaq. Правда цена Karoq будет чуть выше чем у Сеата, однако это компенсируется более богатым оснащением.

Размеры

Схожи и размеры Карока: как и у Атеки, аналогична ширина – 1841 мм, а также колесная база (у полноприводной многорычажной модификации она составляет 2630 мм, а у переднеприводной с полузависимой подвеской – 2638 мм). Длина – 4382 мм (на 19 мм длиннее Ateca), а высота – 1605 мм (выше на 4 мм). В сравнении с Yeti, модель немного потеряла в высоте, но стала немного просторнее: на 160 мм длиннее, на 48 мм шире, 60 мм больше колесная база.

По вместительности и характеристикам Skoda Karoq также превосходит Атеку. Багажное отделение объемом 521 литр, но стоит сложить задний ряд сидений, как оно увеличивается до впечатляющих 1630 литров. Если же вообще убрать задние сиденья, объем багажника достигает 1810 литров. Помимо этого, Карок может оснащаться системой VarioFlex, отсутствующей в Атеке: при ней объем грузового пространства варьируется от 479 до 588 литров за счет предусмотренных для задних сидений продольных индивидуальных регулировок. Yeti имел более скромный багажник, что было его важным недостатком: примерно на 200 литров меньше, чем у нового кроссовера.

Багажник

Технические характеристики

Концерном Volkswagen, традиционно, предложена стандартная линейка двигателей, куда входит три дизельных и два бензиновых мотора. Последние – новый 150-сильный 1.5-литровый TSI, в котором использован цикл Миллера и знакомый ранее 115-сильный литровый TSI. Набор дизельных силовых агрегатов следующий: пара двухлитровых TDI (на 190 либо 150 л.с.), а также 115-сильный 1.6-литровый TDI. Любой из доступных моторов может комплектоваться семиступенчатым DSG «роботом» серии DQ или шестиступенчатой «механикой» серии MQ. Начальные модификации лишены возможности получить полный привод и автоматическую трансмиссию, но все это обязательно присутствует в 190-сильном топовом дизеле.

Цены и комплектации

В течении лета должны быть объявлены цены на Шкода Карок и названы точные комплектации. Известно, что стоимость европейской Атеки стартует с 20 тыс.евро, чешский вариант, как предполагается, будет несколько дороже. Повышенная цена обусловлена более богатыми комплектации и оснащением чешского кроссовера: к примеру, присутствует адаптивная подвеска, активирующийся на скоростях до 210 км/ч адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и, впервые для Шкоды – виртуальная панель приборов. Наиболее продвинутая мультимедиа система оснащается 9.2-дюймовым экраном. Кроме того, не забыты и фирменные «мелочи» от Skoda: оригинальные подстаканники в виде вкладышей, фонарики, зонтики и скребки.

СалонНа фото Шкода Карок в максимальной комплектации. Цена в России не известна

Опциональная панельОпциональная панель приборов

Начало продаж в России

Обновлено! В октябре 2017 года в Шкоде заявили что Карок на российском рынке не появится

Европейские реализации начались в октябре, а в ноябре планируется начало выпуска модели в Китае. Уже традиционно, для китайского рынка предложат удлиненный вариант, причем колесная база в нем увеличена незначительно – на 50 мм.

Более непонятна ситуация с запуском модели на российском рынке. Вполне логично, что кроссовер может производиться локально, ведь в Калуге уже налажена сборка второго поколения Volkswagen Tiguan на однотипной MQB-платформе. Но проект сборки Карока в России все еще обсуждается, а его экономическая эффективность пока не просчитана, поэтому в 2017 году российский потребитель новинку оценить точно не сможет. Останется выбор только между более дорогим и крупным Kodiaq и Yeti, который пока собирается в Нижнем Новгороде.

Фото Шкода Карок

На всех официальных фото автомобиль представлен в максимальной комплектации c опциональным комбинированным салоном (кожа+алькантара)

Видео

Краткие видео обзор от Автовести:

www.skoda-suv.ru