"Шкода Фабия": клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото. Skoda fabia клиренс


Клиренс Шкода Фабия, увеличение дорожного просвета Skoda Fabia, реальный просвет

klirens-Skoda Fabia

Дорожный просвет Шкода Фабия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Fabia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Фабия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Шкода Фабия для российского рынка составлял всего 149 мм, в Европе та же модель предлагается с просветом всего 130 мм, заряженная версия RS имеет еще меньший показатель.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Шкода Фабия. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Фабия, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Шкода Фабия.

Реальный дорожный просвет Шкода Фабия под металлической защитой двигателя может составлять всего чуть более 12 сантиметров.

realnyi-klirens-Skoda Fabia

  • Клиренс до чашек задних пружин — 145 мм
  • До переднего бампера — 210 мм
  • До заднего бампера — 260 мм
  • До порогов — 205 мм

Это при условии если установлена резина размерности 185/60 R14. Установка колес 185/65 R14 прибавляет около 10 мм, а покрышки с высоким профилем 185/70 R14 добавляют почти 20 мм просвета.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Skoda Fabia. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: "Шкода Фабия" Комби (универсал), "Шкода Фабия" Хэтчбек, "Шкода Фабия" Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры "Шкода Фабия". С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.

"Шкода Фабия", технические характеристики - клиренс

Стоит начать с того, что Skoda - чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство "Шкода Фабия" - клиренс. 149 мм - это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. "Шкода Фабия" универсал - наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.

Шкода Фабия клиренс

"Шкода Фабия" Комби

Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина - 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм - это то, чем отмечается "Шкода Фабия", клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал - лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес "Шкода Фабия". Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно "Шкода Фабия" Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.

Шкода Фабия Комби

Безопасность автомобиля

О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии "Skoda Auto" очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном - были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.

Размеры Шкода Фабия

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость - одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой "сверхуправляемости" чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

шкода фабия технические характеристики клиренс

Интерьер автомобиля

Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях - Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.

Клиренс Шкода Фабия универсал

Итоги

Skoda - чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia - модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств "Шкода Фабия": клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.

fb.ru

Технические характеристики Skoda Fabia/Шкода Фабиа 2010

Skoda Fabia Scout (Шкода Фабиа Cкаут) — единственная Fabia, доступная в России с комбинацией 1,2-литрового турбированного двигателя и механической коробки передач. Именно такой вариант является наиболее динамичным из всего семейства «Фабии», если не считать «заряженной» Fabia R. S. Впрочем, версия с «роботом» разгоняется до 100 км/ч всего на 0,1 секунды медленнее.

А вот намек на внедорожность не подкрепляется никакими техническими характеристиками. Привод у Fabia Scout, как у любой другой «Фабии», передний, поскольку «фольксвагеновская» платформа с полузависимой задней подвеской не позволяет сделать ведущими задние колеса. Даже дорожный просвет у «Скаута» не увеличен по сравнению с базовой пятидверкой.

Skoda Fabia Monte Carlo (Шкода Фабиа Монте Карло) — единственная версия обычного пятидверного хэтчбека, доступная в России с турбомотором и роботизированной трансмиссией DSG. По максимальной мощности 1,2-литровый двигатель идентичен атмосферному агрегату рабочим объемом 1,6 литра, но по крутящему моменту заметно превосходит его.

Если сравнивать две 105-сильные версии, Fabia Monte Carlo разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды быстрее, чем пятидверка с 1,6-литровым двигателем и традиционным шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, разницу в цене оправдывает гораздо лучшая экономичность: разница в паспортном расходе бензина составляет от 1,6 до 3,2 л/100 км в пользу Monte Carlo.

Базовым силовым агрегатом для хэтчбека Skoda Fabia (Шкода Фабиа) является трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель в блоке с механической пятиступенчатой коробкой передач. Главное его достоинство — экономичность, а вот разгонной динамикой данная версия не блещет.

Немного резвее Skoda Fabia с 1,4-литровой «четверкой»: до 100 км/ч она разгоняется на 2,7 секунды быстрее. Но за это придется расплачиваться в прямом смысле: паспортный расход топлива увеличится на 0,2−0,7 л/100 км (в различных режимах). Еще на 0,9−1,1 л/100 км прожорливее 1,6-литровый двигатель с «механикой», а «автомат» добавляет к его аппетиту дополнительно 0,4−1,1 л/100 км

Универсал Skoda Fabia (Шкода Фабиа) имеет чуть большую массу, чем хэтчбек. Вследствие этого он немного отстает в разгоне и максимальной скорости при аналогичных силовых агрегатах, но паспортный расход топлива у них одинаковый.

Остальные технические характеристики также очень близки, за исключением габаритной длины и объема багажника. Небольшую разницу можно отметить еще в распределении массы между передними и задними колесами, а также в маневренности: длинный «хвост» универсала может затруднять парковку задним ходом.

skoda fabia-rs

Skoda Fabia R. S..(Шкода Фабиа RS) недаром стоит особняком в семействе «Фабий». По разгонной динамике и по ощущениям от вождения это действительно совершенно другой автомобиль: преимущество в ускорении до 100 км/ч перед самой динамичной версией обычной «Фабии» составляет три секунды. При этом расход топлива в штатных режимах езды почти не увеличивается.

Как вполне адекватную компенсацию за резвость можно воспринимать жестковатую подвеску. Кроме того, Fabia R. S. имеет ограниченные возможности в преодолении бордюров из-за меньшего дорожного просвета и низкого переднего бампера. Но, если сравнивать с «одноклассниками», и в этом проигрыша нет.

auto-offer.ru

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Fabia

Поколение 5J [рестайлинг]5J6Y [рестайлинг]6YСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Combi Scout универсал 5-дв.Monte Carlo хетчбэк 5-дв.Monte Carlo универсал 5-дв.Scout хетчбэк 5-дв.Combi RS универсал 5-дв.Combi универсал 5-дв.RS хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.2 TSI DSG (105 л. с.)1.2 TSI MT (105 л. с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)1.2 MT (70 л. с.)1.2 TDI MT (75 л. с.)1.4 MT (86 л. с.)1.6 AT (105 л. с.)1.6 MT (105 л. с.)1.6 TDI MT (105 л. с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)1.6 TDI MT (90 л. с.)1.6 TDI MT (75 л. с.)1.2 MT Green tec (69 л. с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)1.2 TSI MT (86 л. с.)1.2 МТ (60 л. с.)1.2 TDI MT GreenLine (75 л. с.)

Обновить

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT (70 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 AT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 119 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 МТ (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 АТ (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT Green tec (69 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT GreenLine (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 119 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 МТ (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT (60 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 АТ (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 МТ (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 134 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 129 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT GreenLine (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 119 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT Green tec (69 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT (70 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 AT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 149 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.)
  • Дорожный просвет 135 мм
Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 129 мм

wikidrive.ru

"Шкода Фабия": клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: "Шкода Фабия" Комби (универсал), "Шкода Фабия" Хэтчбек, "Шкода Фабия" Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры "Шкода Фабия". С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.

"Шкода Фабия", технические характеристики - клиренс

Стоит начать с того, что Skoda - чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство "Шкода Фабия" - клиренс. 149 мм - это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. "Шкода Фабия" универсал - наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.

"Шкода Фабия" Комби

Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина - 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм - это то, чем отмечается "Шкода Фабия", клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал - лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес "Шкода Фабия". Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно "Шкода Фабия" Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.

Безопасность автомобиля

О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии "Skoda Auto" очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном - были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость - одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой "сверхуправляемости" чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

Интерьер автомобиля

Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях - Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.

Итоги

Skoda - чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia - модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств "Шкода Фабия": клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.

4u-pro.ru

Клиренс Skoda Fabia | Avto-Problem.ru

дорожный просвет Skoda Fabia

Приветствую всех, очередное чешское творение, это Skoda Fabia, достаточно привлекательная машина и в плане цены, комплектаций, качества.

А вот некоторые технические характеристики могут не привлечь покупателя, это дорожный просвет, то есть минимальное расстояние между дорожным полотном и днищем автомобиля.

Не все дачники могут оценить по заслугам машину, у которой дорожный просвет такой небольшой, клиренс Skoda Fabia больше для города.

Клиренс Skoda Fabia

схема габариты и клиренс Skoda Fabia

В идеальном состоянии данный показатель равен 149 мм, что достаточно мало, даже для седана, причем это не спортивная машина. В загруженном состоянии он и подавно станет 130-135 мм, что совсем мало.

Даже при простой эксплуатации клиренс Skoda Fabia будет около 145 мм, что также далеко не самый большой показатель в классе.

Поэтому не везде можно проехать, не зацепившись брюхом.

Стоит ли увеличивать клиренс Skoda Fabia?

Для людей знающих, которые консультировались со специалистами в данной области, увеличить дорожный просвет будет легко.

В целом же увеличить клиренс можно, особенно если вам нравится эта машина, а ваши дороги достаточно плохие, поэтому пойти на компромисс следует таким образом.

А главное результат не изменит никаких важных характеристик машины. Клиренс Skoda Fabia будет увеличен и машина станет более пригодным для езды по плохим дорогам.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe
Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50
Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

клиренс, технические характеристики, тест-драйв и фото

Автомобили 24 мая 2015

Многие люди, даже те, которые не являются основательными любителями автопрома, перед покупкой автомобиля интересуются абсолютно всем, что касается его технических характеристик, практичности и всего иного, что должно быть интересно потенциальному покупателю нового железного коня. Конечно, можно пойти в ближайший автосалон и разузнать все там у продавца-консультанта, но где гарантии, что этот человек скажет чистейшую правду? Он получает определенный доход, поэтому ничего плохого он явно не сможет сказать, а где-то даже преувеличит или преуменьшит (в случае расхода топлива). Исходя из этого случая, конечно же, лучше сесть дома и проверить лишний раз наличие тех или иных недостатков автомобиля, который запал в душу. В основу данного обзора будет положен обзор чешского автомобиля Skoda Fabia, который представлен в трех вариантах кузова: "Шкода Фабия" Комби (универсал), "Шкода Фабия" Хэтчбек, "Шкода Фабия" Скаут. Обзор не будет насыщен скучными цифровыми показателями, а в большей степени опишет достоинства и недостатки машины. В статье будет описана безопасность автомобиля, его интерьер, а также уточнены в сравнительной характеристике размеры "Шкода Фабия". С этого момента нужно полность погрузиться в статью и постараться разобраться во всем описанном.

"Шкода Фабия", технические характеристики - клиренс

Стоит начать с того, что Skoda - чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на данный автомобиль очень часто ставятся с таких машин, как Volkswagen). Главное достоинство "Шкода Фабия" - клиренс. 149 мм - это довольно-таки неплохо для дорог даже в странах СНГ (но все же не стоит испытывать на себе все ямки). С этим автомобилем было произведено очень много краш-тестов, хотя какой-либо особенной нужды в этом не было, ведь сама машина семейная и не предназначена для какой-либо быстрой езды или перевозки чего-то тяжелого. Самое интересное, что при смене типа кузова меняется только его длина, а прежними остаются высота, клиренс. "Шкода Фабия" универсал - наиболее распространенный тип кузова среди всех остальных.

Шкода Фабия клиренс

"Шкода Фабия" Комби

Сейчас речь пойдет о более детальном разборе автомобиля с данным типом кузова (универсал). Его длина составляет около 4250 мм, что очень даже компактно, а ширина - 1640 мм. Как было уже написано ранее, 149 мм - это то, чем отмечается "Шкода Фабия", клиренс, который присущ абсолютно всем моделям авто. Именно данная версия модели кузова предоставит наибольшую комфортабельность, особенно если учитывать факт большой семьи или регулярной надобности делать перевозки чего-то крупного. Например, перевозить большое количество вещей на ту же дачу (для ее владельцев универсал - лучший вариант из всех, которые можно придумать). Комфортабельность автомобиля, конечно, оставляет желать лучшего, вытянуть ножки на заднем сидении уж точно не получится. Если сравнивать Skoda Fabia, например, с Oktavia или Superb, то это просто самый неудобный автомобиль по пространству заднего сиденья, который только можно представить. Хотя снова-таки, если поездки в основном с детьми, то для них это не будет колоссальной проблемой, и поместятся они там без труда, проведя всю поездку в комфорте. Что еще касается преимуществ автомобиля, так это неокрашенный обвес "Шкода Фабия". Клиренс велик, но гарантий, что внизу не появятся какие-либо царапины, нет, и как раз-таки на неокрашенном ободке эти микровмятины и царапины не будут заметны. Если подводить итоги, касательно именно "Шкода Фабия" Комби, то стоит просто отметить, что автомобиль предназначен для регулярных семейных поездок и небыстрой езды по городу.

Шкода Фабия Комби

Видео по теме

Безопасность автомобиля

О безопасности автомобиля просто нельзя не сказать, ведь, как принято считать, лидером автопрома в данном контексте являются автоконцерны Германии, но завод по производству автомобилей в Чехии "Skoda Auto" очень сильно продвинулся в этом аспекте за последние несколько лет продуктивной работы всей команды индустриального предприятия. В новой версии автомобиля было добавлено много новых опций, которые явно повышают его безопасность. Для начала стоит сказать о самом банальном - были добавлены подушки безопасности для заднего ряда сидения, поэтому там сидеть отныне тоже вполне безопасно. Для детей было внедрено специальное место в салоне автомобиля, где можно закреплять детское кресло, и, согласно статистике, мамочки, которые очень заботятся как раз-таки о безопасности своих чад, начали активнее покупать эту модель Skoda.

Размеры Шкода Фабия

Управляемость Fabia

Из всех технических характеристик, которые представлены в данной машине, стоит отметить ее управляемость - одно из главных, если не главное достоинство. Машина отлично слушается руля и очень просто вписывается на всех поворотах. Но в этой "сверхуправляемости" чеха есть и огромный минус, который очень сильно бьет по комфорту пассажиров. Проезжая по какому-то неблагоприятному участку дороги, машина полностью передает все неровности, которые попались ей под колесами.

шкода фабия технические характеристики клиренс

Интерьер автомобиля

Внимания также заслуживает и интерьер Skoda Fabia, который доступен покупателю в 3-х базовых комплектациях - Elgance, Ambition, Active. Посмотрев на салон, каждый сможет выбрать то, что ему по душе, особо не заморачивая голову глобальными недостатками вида. Хромированные вставки гармонично вписываются и придают изысканности, а подсветка приборов из присущего для Skoda зеленого стала светло-синей, что добавило интересных ноток в дизайн. В целом интерьеры Skoda Fabia очень элегантны и прекрасны, но в то же время довольно-таки просты. Это сочетание позволяет ездить в обстановке шика за не очень-то большую плату.

Клиренс Шкода Фабия универсал

Итоги

Skoda - чешский автоконцерн, который очень любит все обновлять и готов развиваться в очень больших темпах. Skoda Fabia - модель автомобиля, которая не раз подвергалась различным модификациям и улучшениям, поэтому она довольно-таки близка к идеалу автомобиля ее класса. В статье было описано несколько достоинств "Шкода Фабия": клиренс, размеры, безопасность, интерьер прочее. Эта информация может послужить при выборе авто перед покупкой своеобразным путеводителем по миру авторынка. В крайнем случае, если статья не предоставила достаточно информации или была непонятной, то можно обратиться к помощи видео-обзоров, где автомобиль не раз проходил тест-драйв, получив очень даже неплохие оценки. В целом остается лишь пожелать читателям этой статьи не ошибиться в выборе и, конечно же, удачи на дорогах, будьте аккуратны! Счастливого пути.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Бронированный внедорожник Автомобили Бронированный внедорожник "Т-98 Комбат": технические характеристики, тест-драйв и фото

В мире очень много придумано и создано тяжелой техники, которая позволяет добиться поставленных целей. Однако ее самое слабое место – это скорость передвижения. Особенно, если нужно доставить несколько человек и...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "Шкода Йети": клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг ...

«Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиляАвтомобили «Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля

На сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.Для тех, кто желает ездить ...

Автомобили "Хендай Санта Фе" (дизель): отзывы, технические характеристики, тест-драйв

На местном рынке автомобили с дизельными двигателями распространены слабо. Это объясняется прежде всего сомнениями в их долговечности ввиду некачественного топлива. К тому же для многих более привлекательны эксплуатац...

Минивэн Chevrolet Orlando (Автомобили Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "БМВ Ф10" (BMW F10): технические характеристики, тест-драйв, фото

"БМВ Ф10" – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представ...

Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйвАвтомобили Слабые места «Сузуки СХ4»: технические характеристики, тест-драйв

Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4x4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В нача...

BMW X4: технические характеристики, тест-драйвАвтомобили BMW X4: технические характеристики, тест-драйв

Совсем недавно, весной 2014-го года, миру был продемонстрирован новый автомобиль от популярного немецкого производителя – BMW X4. Технические характеристики этой машины, следует сказать, достойны отдельного вним...

ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигательАвтомобили ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигатель

С ростом курса рубля новые авто, в частности иномарки, существенно подорожали. Поэтому многие отдают предпочтение ВАЗу. Но одна из основных бед автомобилей данной марки – маломощный мотор. Эту проблему можно реш...

Внедорожник Автомобили Внедорожник "Мерседес" GLK 350: описание, технические характеристики, тест-драйв

Компактный внедорожник люксового класса "Мерседес-Бенц" GLK 350 создан на платформе категории С и оформлен в стиле знаменитого и популярного G-class Gelandewagen. Кроссовер обладает отличной динамичностью, высоким уро...

monateka.com