Scania T-series : фото #05/10 (500 x 375 px). Скания т серии фото


Scania T-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Скания T-серии

Технические характеристики Scania T-series

Год выпуска 1995
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2750
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Швеция

Модификации Scania T-series

Scania T-series 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania T-series 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах580/1500
Момент, н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania T-series по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Scania T-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Scania

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Scania.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Scania T-series - тест драйвы

 

Scania T-series / Скания T-серии

Scania T-series - капотный вариант грузовиков компании, в котором двигатель расположен спереди. В 2005 году производство автомобилей этого класса было остановлено в связи с введением стандартов на допустимую длину автопоезда на территории Европы (Scania T-series не подходили под эту категорию из-за увеличенной длинны). Грузовики Scania T-series отличаются эффектным внешним видом, напоминая Американские "Траки". Кабина модели оформлена по корпоративному дизайну компании, поэтому при первом взгляде на T-series не возникает никаких сомнений, что это Scania. Внутри просторно и уютно. Из приятных моментов - абсолютно ровный пол и наличие множества всевозможных ниш. Кабина оборудована 2-мя комфортабельными сиденьями и 2-мя полноценными "спальниками". Широкий список оборудования доступен уже в базовой комплектации Scania T-series.

На российском рынке Scania T-series встречается довольно редко. По сравнению с безкапотными грузовиками, капотный вариант Scania более безопасен при ДТП, что является огромным преимуществом. Дальнобойщики шутя называют Scania T-series "полтора метра жизни", так как всю энергию удара при столкновении берет на себя передняя часть грузовика. Дизельные силовые агрегаты Scania T-series отличаются отменной производительностью. При своевременном и качественном осблуживании ресурс моторов составляет 1 млн. км.

avto-russia.ru

Scania T-series фотогалерея: 12 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Scania
  3. T-series

Фотогалерея Scania T-series насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-09-01

261кб. 1024 x 768 24

Фотогалерея Scania T-series

576кб. 1600 x 1200 22

715кб. 1920 x 1440 23

261кб. 1024 x 768 24

714кб. 1920 x 1440 18

887кб. 1920 x 1440 18

938кб. 1920 x 1440 16

804кб. 1920 x 1440 19

850кб. 1920 x 1440 17

801кб. 1920 x 1440 15

767кб. 1920 x 1440 11

672кб. 1920 x 1440 10

607кб. 1920 x 1440 11

Если у вас есть интересные фото Scania T-series, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Тягач Scania R-серии

Scania флагманской R-серии – одна из самых распространенных в России моделей магистральных тягачей. По данным аналитического агентства «Автостат» – почти 28 тысяч машин, из которых как минимум половина ввезена со вторичного рынка Европы, это серьезно. В середине 2000-х наши перевозчики активно покупали и новые машины у официальных дилеров, но с появлением в производственной программе шведской фирмы тягачей «промежуточной» G-серии (они значительно дешевле и вполне комфортабельны в дальних рейсах) «эрка» ушла на второй план. А точнее, стала уступать по объемам продаж модели G-серии примерно вдвое. Расклад по регионам традиционный: большая часть машин сосредоточена в Центральном и Северо-Западном округах, также немало машин и в Поволжье.

Модификации

На дорогах России трудятся тягачи Scania нескольких поколений. В регулярно обновляемых автопарках преуспевающих перевозчиков сегодня в ходу машины последнего, пятого поколения, представленного в 2004 году. В 2013-м модели R- и G-серий подверглись рестайлингу, получив имя Streamline в дальнемагистральном исполнении. От машин образца 2004 года новые тягачи отличаются кабинами с аэродинамическим обвесом, а наиболее броское изменение в экстерьере – исчезновение привычных «ноздрей»-дефлекторов по бокам фасада. Для тягачей R-серии версия Streamline единственно возможная, тогда как машины G-серии бывают и в исполнении Griffin – с дорестайлинговыми кабинами. Такие больше подходят для региональных перевозок. Принципиальное отличие между двумя сериями в том, что на флагман ставят кабину с более высоким полом – она рассчитана на шасси не только с 6-цилиндровыми рядными, но и с 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Соответственно, центральный тоннель на полу в машинах R-серии (независимо от длины и высоты кабин разных модификаций – см. таблицу) выступает над уровнем порогов всего на 150 мм против 310 мм в кабинах G-серии. Кроме того, самая высокая кабина (потолок 2230 мм) доступна только на машинах R-серии. Из теоретически предусмотренных пяти вариантов кабин российские покупатели «эрок» предпочитают выбирать только две наиболее просторные – CR19H (Highline) и  CR19T (Topline).

В системе обозначения грузовиков Scania после типа кабины приведена мощность двигателя в лошадиных силах. Далее у машин R-серии стоит буква L (магистральные перевозки) и буква A (седельный тягач). Затем указана колесная формула, а следующим знаком зашифрована категория дорожных условий, в которых следует эксплуатировать данное шасси. У тягачей, проданных в России официальными дилерами, на десятой позиции маркировки должна стоять буква H (разбитый асфальт или ровные грунтовки). У машин, пригнанных из Европы, – M (гладкий асфальт без выбоин). Предпоследняя буква определяет высоту шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. И, наконец, завершает обозначение модели буква, указывающая на тип подвески, – как правило, там стоит A (спереди рессоры, сзади – пневмобаллоны). Если же на двенадцатой позиции буква B, значит, машина полностью на пневматике. Пример типичного на наших дорогах тягача – Scania R480LA4X2HNA. Исходя из вышеописанной системы, перед нами двухосный седельный тягач магистрального назначения с кабиной R, двигателем мощностью 480 л. с. (то есть 12,7-литровая «шестерка»), на усиленном для плохих дорог шасси нормальной высоты, рессорной передней и пневматической задней подвесками.Рамы тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные, чем на европейских версиях, лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 миллиметров. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колесной базой длиной 3700 мм. Однако для работы с тяжелыми полуприцепами – особенно в регионах с долгой и снежной зимой – перевозчики заказывают трехосные машины колесной формулой 6х4. Тягачи 6х2 (с «ленивцем») в России покупают редко. В подвеске переднего моста – малолистовые рессоры, задняя подвека – с полурессорами и двумя пневмобаллонами. Ведущий мост – без ступичных редукторов, с гипоидной главной передачей и блокировкой межколесного дифференциала, тормоза всех колес – дисковые.Особенность двигателей Scania – раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. В большинстве случаев на машине стоит 12,7-литровая рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 или 440 л. с. Варианты 360 и 480 л. с. заказывают гораздо реже. У мотора «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки моторов Scania – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам. Крупнокубатурные 8-цилиндровые моторы семейства DC16 – также фирменная «фишка», конкуренты таких не предлагают. Именно из-за тяговитого двигателя мощностью минимум 500 л. с. покупают трехосные машины R-серии вместо вполне подходящих для работы на коротком плече моделей G- и P-серий – например, с цистернами или полуприцепами-лесовозами. Мотор DC16 выпускают в двух вариантах рабочего объема: 15,6 и 16,4 литра. Последний – у самой могучей 730-сильной версии крутящим моментом 3500 Н.м. Все двигатели для автомобилей Scania для российского рынка оборудованы топливной аппаратурой PDE от фирмы Bosch – с насос-форсунками. В отличие от современной системы XPI – с рампой Common Rail, применяемой на двигателях класса Евро-6 для Европы, – она менее чувствительна к посторонним примесям в топливе. Но соответствие классам Евро-4 и Евро-5 также требует применения впрыска раствора мочевины. Систему рециркуляции отработавших газов на машинах для России давно не применяют: с высоким содержанием серы в нашем топливе она не сочетается.

Коробки передач фирма Scania делает сама – это надежные агрегаты, собранные в тоннельных алюминиевых картерах. На тягачах R-серии коробки только 14-ступенчатые, или, как пишут в пресс-релизах, 12+2-ступенчатые. Три передачи в основном блоке плюс двухступенчатый повышающий делитель и понижающий двухдиапазонный демультипликатор. К получившимся 12 ступеням добавлены две передачи-«черепахи». На базе такой механической КП фирма делает «автомат» Opticruise – он входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего две педали) или версия с педалью сцепления. Первый примечателен уникальным электрогидравлическим приводом выжима сцепления – никто из конкурентов такой не применяет. На картере КП установлен рабочий цилиндр сцепления с прозрачным бачком тормозной жидкости, на его поршень давит винт, закрепленный на оси шагового электродвигателя. Таким образом, сцепление выключается по команде электронного блока – в нужный момент, и без участия водителя. Но в целом это обычный «робот» для избалованных удобствами европейцев – нечто подобное ставят и прочие фирмы «большой семерки». А вот «автомат» с педалью сцепления предлагают только Scania и Mercedes-Benz. В шведском варианте сохранен самый обычный гидропневматический привод сцепления – от машин с ручным переключением передач. Только добавились два датчика положения педали. В остальном – почти такой же «автомат» Opticruise с пневмоцилиндрами на крышке механической КП, который появился на шведских тягачах еще в 1995 году. Позже, в ­2009-м, эту систему модернизировали, и переключение передач без выжима сцепления (благодаря выравниванию угловых скоростей вращения шестерен) происходит быстрее. Но главное – водитель, как и раньше, может в любой момент, по своему желанию или ощущению необходимости, разъединить мотор и трансмиссию. На двухпедальном грузовике не остается иного, как просто давить на газ, вслепую подавая корму полуприцепа к разгрузочной рампе и опасаясь жесткого удара о вмурованный в бетон швеллер. А с полуавтоматом вы спокойны и безмятежны, поскольку левая нога удерживает сцепление в точке пробуксовки.В нашу страну тягачи Scania поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии. Гораздо реже – из Бразилии и Франции. Место сборки машин, выпущенных до 1 июля 2012 года, можно определить по VIN-номеру: YS2 соответствует заводу в Сёдертелье (Швеция), XLE – в Цволле (Нидерланды), а VLU – в Анжере (Франция). Затем порядок изменился, и машины со всех европейских заводов пошли со шведским номером на YS2. Но бразильскую сборку по-прежнему выдает WMI-код 9BS. Завод Scania в Шушарах под Петербургом тягачи пока не выпускает – только самосвалы.

reis.zr.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Scania R-series:

Когда один из крупнейших европейских производителей грузового транспорта, компания Scania в 2004 году задумала переименовать свои автомобили, первым грузовиком, получившим буквенное обозначение, стал магистральный тягач Scania R-series появившийся на свет в 2005 году.

Для Scania R-series доступны несколько типов кабин: дневная длиной 1990 мм и высотой 3100 мм, кабина со спальным местом низкая длиной 2260 мм и высотой 3100 мм, стандартная со спальным местом длиной 2260 мм и высотой 3340 мм, R Hihgline длиной 2260 мм и высотой 3540 мм, и самая роскошная R Topline 2260мм и 3860 мм соответственно.

Scania R-series выпускается в вариантах 4х2, 6х2, 8х2, 6х4, 8х2, 8х4, 4х4 и 6х6, при этом некоторые модели оснащены задней управляемой осью либо же полноприводной трансмиссией.

Для каждого варианта исполнения доступны двигатели, отвечающие самым строгим нормам по выбросам, мощностью от 380 до 620 лошадиных сил.

Для последнего поколения Scania R-series предлагается только фирменная коробка передач Opticruise, при этом можно выбрать модификацию как с полностью автоматическим переключением, так и с педалью сцепления.

Уже в базовом оснащении Scania R-series поставляется со всеми необходимыми опциями как то кондиционер, автономный отопитель сиденье на пневмоподвеске и многое друго, а за отдельную плату можно заказать улучшенное спальное место, современную мультимедийную и навигационную системы, систему поддержки водителей, которая способна выбрать оптимальный режим работы и следит за стилем вождения водителя, делая по ходу необходимые корректировки.

Отличные ходовые качества грузовиков шведской компании и их экономичные двигатели по достоинству оценили не только водители со всего мира, но и специалисты по международным перевозкам, а также журналисты. Дважды в 2005 и в 2010 годах Scania R-series была признана моделью года в Европе.

a2goos.com

Автомобиль Scania T-series: Фото #05 из 10, размер изображения

Nissan Navara Nissan Navara

В 1986 году был выпущен среднеразмерный пикап. Этот автомобиль пришел на смену крупногабаритному Nissan Hardbody.

Opel Antara Opel Antara

Opel Antara – это модель для тех, кто ищет удобный автомобиль с полным приводом по низкой цене. Он подходит как для перемещения в черте города, так и для длительных поездок.

Peugeot 405 Peugeot 405

Peugeot 405 – детище французского концерна PSA Peugot Citroen. Автомобиль производился начиная с 1987 и по 1997 года в пределах Европы, повезло также Египту и Ирану в которых производство этих машин не прекратилось по сей день.

Chevrolet Starcraft Chevrolet Starcraft

Chevrolet Starcraft – это минивэн класса люкс, который идеально подойдет для всевозможных важных бизнес-встреч или же деловых поездок, предполагающих дальнее расстояние. Такая же модель автомобиля находится в автопарке президента Украины Виктора Федоровича Януковича.

Plymouth Sundance Plymouth Sundance

Модель является компактным хетчбэком, который выпускался с 1987 по 1994 год. Существовало два варианта кузова - двухдверное купе и четырехдверный седан.

a2goos.com

Автомобиль Scania T-series: Фото #07 из 10, размер изображения

Популярные автомобили

Alfa Romeo 164 Alfa Romeo 164

Презентация данной модели автомобиля была осуществлена на франкфуртском автосалоне в 1987 году, и стала самой настоящей сенсацией! Alfa Romeo 164 – это седан, который обладает превосходной аэродинамикой, а также безупречным дизайном. Кузов автомобиля достаточно стремительный и в то же время изящный, а в целом внешность совершенно гармонична (настолько, что за все года ее ни разу не меняли).

Opel Senator Opel Senator

Opel Senator — это крупный западногерманский автомобиль, выпускавшийся в кузовах фастбэк купе и седан. Дебют модели состоялся в 1978 году и за всю историю её производства смелись два поколения авто.

Daihatsu Storia Daihatsu Storia

Автомобиль модели Daihatsu Storia является пятиместным и пятидверным хэтчбеком, который выпускался в период с 1998 и по 2004 годы. Данную модель производили в Японии специально для внутреннего рынка, и оснащена она была только правым рулем.

BMW 3-series E21 BMW 3-series E21

Вместо отжившей свое 2 серии автомобилей BMW, была выпущена третья, первым представителем которой является автомобиль BMW 3-series E21. Эта модель впервые увидела свет в 1975 году.

Suzuki Fronte Suzuki Fronte

Suzuki Fronte – автомобиль представляет собой довольно малогабаритную городского типа модель, которая выпускалась компанией с 1965 года по 1989 год включительно. Дебют этого авто состоялся лишь в 1988 году.

Поcледние новости

Seat покидает российский рынок

Seat покидает российский рынок

Citroen C4 Picasso готовится к Женеве

Mercedes S-класса

Новый кабриолет Mercedes S-класса

Самый быстрый Cee’d

a2goos.com