Отзывы владельцев Citroen C2 (Ситроен С2). Ситроен с 2


Технические характеристики автомобилей Citroen C2 / Ситроен С2

11.10.2010

denis.paschenko

Оценка автора

Объективность

CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине - цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.

подробнее

15.07.2009

пукас вячеслав

Оценка автора

Объективность

Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч - 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.

подробнее

www.autonet.ru

Отзывы владельцев Citroen C2 (Ситроен С2)

3.5 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C2 конкретного года.

Приобрел полгода назад черный Citroen С2. Его можно назвать Citroen С2 Lite, так как в комплекции стоит двигатель 1.4 и ручная коробка.Экстерьер: Дизайн мне бешено нравится. Особенно радует...

Владею полтора года, брал у второго хозяина, вернее у молодой пары, ездили и муж, и жена, машина действительно для всех, до этого ездил на старой Алмере. Пересев на Ситрик, понял, что машина...

4 Автомобиль действительно хорош. Красив, динамичен, отлично управляем, хорошо выделяется в потоке машин. Экономичен. Эргономика управления на высоте, классная посадка за рулем. Ручки, переключатели удобны и доступны. Подвеска немного жестковата, но это плата за отличную управляемость. Мотор быстро разгоняет легкую машину. Стильный дизайн кузова и салон. Citroen C2 - машина хороша как для девушки, так и для для желающих получить свою долю адреналина мужчин.

Еще в до кризисные времена решил дочери сделать подарок на 18-летие. Мы с женой купили ей новенький Ситрен С2, она хоть только на права сдала, но ездить умела уже давно (моя школа). Я настоял...

Красиво, стильно... задняя дверь - супер, а то, что раскладывается как на "взрослом" - вообще замечательно! Купили ее для жены по получении прав... Я отговаривал честно... потому как, купив...

Машина динамична, но проблема в сенсодрайве, он тупит, особенно на лежачих полицейских или когда трогаешься со светофора. Бывает во время движения нажимая на газ включается пониженная передача....

Брали для жены. Ее первый автомобиль. Машинка очень понравилась. Легка в управлении. Экономична по расходу бензина. Внешне очень прикольная, обращает на себя внимание. Легко парковаться. Объективно же "Ситроен-С2" - автомобиль горожанина, не обремененного семьей, или второй автомобиль в доме. А уж кто будет чаще садиться за его руль - глава семейства или хранительница очага - ничего не меняет.

Покупал принципиально новую машину, выбирал между лансер 2.0, фиеста 1.6, кольт 1.5, гетц 1.6, выбрал с2 т. к. сделали нереально большую скидку (2.500 тык долларов) из-за того что машина...

Машину выбирал по следующим критериям: новая, климат, автомат, штатная магнитола с управлением на руле.Как ни странно, С2 оказался в 2004 году самым доступным авто, удовлетворяющим этим...

Да, это моя первая машина, и признаюсь, что выбор был скорее обусловлен эстетикой: машинка прелесть какая милая, сиденья черно-красные как в спортивном автомобиле, и прикольно что в механическом...

Машине полгода. Пробег 17000 км.Из хорошего: Машина очень шустрая и управляемая. Отлично держит скорость - 160 без напряга. Максималка по паспорту 200 - пока не проверял. Коробка передач...

Куплен в Сатари, черного цвета, в салоне - рыжеватые вставки. Проехал 1700 км. Впечатлений масса.Машинка очень и очень заводная. Коробка сенсо-драйв - вызывает противоречивые чувства. С...

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Citroen C2, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Citroen C2: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ситроен С2

Одноклассники Citroen C2 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen C2

Citroen C2, 2006 г

Мотор 1.6 литра для такой маленькой машинки очень неплохо, я думаю, что с «механикой» на ней можно было бы «зажечь». К сожалению, не пробовал. Шумоизоляция отвратительная, на скорости свыше 130 км/час становится невозможно разговаривать. Впрочем, лично разгонял Citroen C2 до 200 км/час, правда в салоне завоняло гарью, под тахометром заморгала красная лампочка. В общем, решил больше не пробовать. На дороге даже в 170 км/час автомобиль «стоит» на дороге очень уверенно, спасибо широкой колее и низкопрофильной резине (195/45 R16). Управляемость Citroen C2 приятно удивила, очень информативно и предсказуемо. Из-за низкопрофильной резины автомобиль очень жесткий. Полагаю, что в России на таких колесах долго не проездишь. Что касается места в салоне, то даже при моем росте (190 см) спереди вполне хватает места. Что касается места сзади, так здесь оставлю без комментариев. Кстати, машина по паспорту 4-местная.

Раньше я думал, что говорить о надежности автомобиля с пробегом менее 50 тысяч неактуально — это не так. Через два месяца после окончания гарантийного срока машина утром не завелась. Горел предохранитель стартера. Приятно удивило то, что Citroen C2 завелся, когда начали его «тащить», чего я никак не ожидал. Примерно на скорости 30 км/час я воткнул «А» («автомат») – «робот» сам выбрал вторую передачу и отжал сцепление, о чудо, доехал до сервиса сам. Оказалось, что сгорел мотор стартера, итого 85 евро - диагностика, 55 евро - сам мотор стартера и 85 евро - работа. Всего примерно 260 евро. (Все у «официалов»).

Достоинства Citroen C2: отлично стоит на дороге, очень хорошая управляемость.

   Недостатки: качество материалов, расход топлива, слишком жесткий.

  Борис, Москва

Citroen C2, 2005 г

Citroen C2 попал ко мне случайно, я тогда продавал свою машину и мне предложили поменяться на С2 с моей доплатой (у меня была Suzuki X90). Посидел в нем, посмотрел внешний вид и согласился. С первого дня Citroen C2 радовал своей динамичностью. В принципе, это единственный плюс, о котором можно так громко заявить. Все остальное могло бы быть и получше. Подвеска в машине очень жесткая, при любой небольшой выбоине бьет по машине так, как будто уперся в бордюр, я уже не говорю о стыках на мостах, приходилось тормозить перед каждым. Шумоизоляция в машине плохая, на скорости выше 100 км/ч громкость необходимо увеличивать почти до максимума, чтобы слышать хоть что-то. Кстати, на штатной магнитоле очень слабый приемный сигнал, выезжаешь за город, и все радиостанции начинают «шуршать».

Сзади в Citroen C2 сидеть почти нереально, если вы, конечно, не ребенок лет 12. Долго не мог понять, почему на заднем стекле в дождь вода течет по обеим сторонам. Оказалось, что протекает задний омыватель стекла, причем вода попадает сначала в задний стоп сигнал, а оттуда уже на стекло. Соответственно, вода с заднем «стопе» просто «живет» всегда. Пришлось герметизировать. Очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, нужно тянуться человеку любого роста. А вот посадочное место, руль и сам процесс управления авто – вполне на уровне, сидится очень удобно и в поворотах боковые поддержки спасают не плохо.

   Достоинства: внешний вид, динамика разгона, удобные кресла.

   Недостатки: чересчур жесткая подвеска, расположение кнопок не продумано.

  Павел, Вязьма

Citroen C2, 2006 г

Машина накатала уже 24000, поэтому, думаю, могу оценить объективно. В целом Citroen C2 проблем не доставляет, какой то период времени «скакали» обороты на холостых, но наш бензин - первый враг лямбда зондов, кстати, менять не понадобилось, прошло само по себе. Попал под замену генератор - серийный брак, но было бы все без проблем, если бы на первом ТО «сервисмены» поменяли его согласно разнарядке от «Ситроена», а они сделали вид, что не в курсе и тот «скончался» прямо на дороге. А и еще перепрошили «мозги» с ключами, но сами, хотя проблем не было. Кстати, кто-то писал про большой радиус разворота Citroen C2 - неправда, на R14 машину, по-моему, можно и в коридоре в квартире развернуть. «Автоматы» может и заслуженно хают, не знаю, не пробовал, а механическая коробка работает прекрасно, очень длинные 2- я и 3-я передача, что крайне удобно. Максимально разгонял до 160 км/ч — едет, правда приходится подлавливать зад, но это для всех легких машин свойственно. В общем, мне машина понравилась, не без недостатков конечно, но и более дорогие марки/модели вызывают у владельцев не меньше нареканий.

   Достоинства: надежность. Маневренность.

   Недостатки: незначительные.

  Андрей, Москва

Citroen C2, 2005 г

Сразу хочу сказать, что при прохождении контр аварийной подготовки приятно были удивлены маневренности и энергичности Citroen C2. На трассе буквально прилипает к дороге, особенно при поворотах на скорости. Очень удобные сиденья, спина не устает при длительных переездах. Много не кушает. Аудиосистема отличная, мощные 6 колонок. Не говорю уже об удобности парковки и налогах. Если следить за ходовой и вовремя менять масла прослужит долго. При складывании задних сидений образуется большой багажник (перевозили большую стиральную машину и мебель). Советую Citroen C2 тем, кому нужен экономный городской автомобиль и для начинающих.

   Достоинства: маленький налог. Удобство парковки. Отличный обзор. Отличная аэродинамика. Мягкий ход. Оцинковка отличная - машина не гниет.

   Недостатки: долгий разгон. Низковат клиренс.

  Павел, Казань

Citroen C2, 2004 г

Владею Citroen C2 полтора года, брал у второго хозяина вернее у молодой пары ездили и муж и жена. Машина действительно для всех, до этого ездил на старой «Алмере», пересев на Citroen C2, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее. Дизайн у С2 отличный, «итальянец» проектировал специально для молодежи, для двоих вообще сказка (у друга «Астра» предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т.ч. над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная). Короче экстерьером и интерьером доволен полностью. По ходовым качествам Citroen C2 - очень шустрая машинка на роботе. Некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная. В период жары, что бы не было отказов (кстати «ситроеновцы» тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление в т.ч. в пробке, чтобы его не «гробить» машина встает на 10 минут в режим сервиса, остыла и поехал. У меня такого не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом. Нужно просто соблюдать две вещи - не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу, вот тогда можно придавить) и на светофорах включать нейтральную скорость (это полезно для всех КПП). Кузов Citroen C2 оцинкован, были сколы, за зиму никакой коррозии, подкрасил локально и все. Динамика супер, в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая. К минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ею может похвастаться сейчас в этом классе. Комплектация у Citroen C2 VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой). Если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и не нужна, поставил съемный планшет с навигацией и все вопросы решены. По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетное и в наличии, за все время ни одного отказа.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Динамика. Дизайн. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва

Citroen C2, 2005 г

Автомобиль очень хороший для города. В городе пропускают все. По трассе, конечно, не очень - двигатель 1,4 не ущербный, но и далеко не мощный, масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют, салон шумный (двери и боковины полностью проклеил шумкой - музыка заиграла, шума не убавилось, увлекаться не стал, ибо и так весу добавил килограмм 10). Езда по русским тульским дорогам – кошмар, бампер цепляет, днище шоркает, подвеска короткоходная и жесткая, в слякоть на роботе лучше вообще не соваться. Результат - сломанная пружина, пробитые амортизаторы и опорники. Город - вот это стихия Citroen C2. Движка хватает за глаза - со светофора можно достойно стартовать, повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара, перестроения легкие и контролируемые (для шашечников). Парковка - в любой точке Москвы (всегда есть местечко, куда можно втиснуться).

   Достоинства: хорошая управляемость. Интересный салон. Хороший климат-контроль. Тормоза. Простая подвеска.

   Недостатки: робот. Все завязано на ЭБУ.

  Вячеслав, москва

 

avto-russia.ru

Ситроен С2 расход топлива

Citroen C2 – компактный хэтчбек французского производства, дебютировал на рынке в 2003 году. Считается более топовой и габаритной версией сити-кара Citroen C1. При этом обе модели практически не отличаются по размерам, но C2 немного длиннее. Стоит отметить, что в отличие от конкурентов, Citroen C2 выпускался только в пятидверном кузове. Автомобиль конкурирует с Volkswagen UP!, Peugeot 208, Peugeot 108 и Toyota Aygo. В 2008 году компания Citroen приняла решение прекратить производство C2 из-за низкого спроса.

Содержание страницы

Citroen C2 двигатели

Поколение 1 (2003-2008)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., робот, 14,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 9,3/5,4 л на 100 км

Citroen C2 отзывы о расходе на 100 км.

  • Карина, Краснодарский край, 1,4 75 л. с. Автомобиль прекрасен, это моя первая иномарка. Красивый дизайн, компактные габариты – типичный женский авто. 75-сильный моторчик потребляет 7 л на сотню.
  • Дмитрий, Пермь, 1,4 75 л. с. Хороший автомобиль для города, а для трассы у меня есть Тойота Королла. Citroen C2 – надежный и динамичный авто, бодрый 75-сильный моторчик уверенно едет даже в горку. Расход 6-7 л.
  • Диана, Питер, 1.6 110 л. с. Автомобилем доволен, компактная городская зажигалка для всех типов дорог. У С2 энергоемкая подвеска, расход 10 литров максимум. Езжу быстро и не жалуюсь, машина надежная.
  • Сергей, Липецк, 1.4 75 л. с. У меня машина с автоматом и бензиновым мотором. Покупал в 2005-м специально для езды по городу. Для этих условий моему Citroen C2 нет равных, во всяком случае среди машин классом выше. Езжу чисто по городу, поэтому взял именно С2. Модель С1 показалась слишком маленькой для меня, и в итоге я решил чуток доплатить за С2. 75-сильный мотор в городе потребляет 7-8 литров на сотню.
  • Олег, Днепропетровск, 125 л. с. У меня самая топовая комплектация Citroen C2, версия 2008 года выпуска. Комфортный и динамичный автомобиль, идеально раскрывает себя на трассе. И все же, чаще приходится ездить по городу. Средний расход 10 литров.
  • Михаил, Калининград, 1.6 110 л. с. Citroen C2 – отличный автомобиль за свои деньги, жаль что компания Citroen отказалась выпускать следующее поколение, и поэтому я присмотрелся к модели C3, когда в 2014 году решил продать свой С2. Этот сити-кар мне пришелся по душе, как раз для города. И ломаться в нем нечему. Расход 8-9 литров.
  • Светлана, Днепропетровск, 1,4, 75 л. с. Машиной доволен, тачка на каждый день, оснащена 75-сильным движком. Потребляет 95-й бензин. Двигатель хорошо тянет в городе и потребляет у меня всего 7 литров.
  • Юлия, Иркутск, 1,4 75 л. с. Мой С2 идеально подходит для городских поездок – на работу или за покупками в супермаркет. С этими задачами хэтчбек справляется на ура. 75-сильный моторчик кушает 7-8 л.
  • Георгий, Нижний Новгород, 1,6 110 л. с. Citroen C2 в моем владении пять лет, покупал на вторичке 110-сильную версию с пробегом 98 тысяч. Машина нравится, расход 9-10 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург, 1,6 125 л. с. Покупал Citroen C2 в 2008 году, тогда машину продавали уже по скидке – завезли якобы последнюю партию, а потом поставки прекратили. Выбрал самую топовую комплектацию, с движком на 125 сил. В салоне все опции, включая роботизированную КПП, центральный дисплей и цифровую приборную панель. Компьютерный спидометр понравился – необычное решение для такого класса. Движок хоть и мощный, но умеет экономить. В городе выходит 8-10 литров.

avtobak.net