Citroen Berlingo минивэн - отзывы владельцев. Ситроен минивэн берлинго


Citroen Berlingo I Multispace (1996-2012) характеристики, фото и обзор

Оригинальное поколение Citroen Berlingo Multispace впервые было представлено общественности в июне 1996-го, однако его полномасштабный дебют состоялся лишь осенью того же года на Парижском автосалоне, причем появлению серийной модели предшествовали сразу три концепт-кара.

В 2002-м «француз» пережил небольшое обновление, получив «подтяжку лица» и доработки интерьера, а в 2004 году был модернизирован во второй раз, слегка преобразившись внешне.

Ситроен Берлинго 1 Мультиспейс

Свой «жизненный цикл» автомобиль закончил в 2012 году, правда, не везде – в Аргентине его производство продолжилось.

Citroen Berlingo 1 Multispace

Грузопассажирский «Берлинго» первой генерации – пятиместный минивэн «компактного класса» со следующими наружными габаритами: 4135 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1725 мм в высоту.

интерьер салона Citroen Berlingo 1 Multispace

Колесная база у машины простирается на 2695 мм, а просвет до дорожного полотна составляет 140 мм. Снаряженный вес «француза» варьируется от 1205 до 1275 кг в зависимости от установленного мотора.

Силовая палитра «первого» Citroen Berlingo Multispace объединяет шесть четырехцилиндровых двигателей, работающих совместно с 5-ступенчатой «механикой» и вращающимися колесами фронтальной оси:

  • Бензиновая составляющая включает в себя атмосферные «сердца» объемом 1.4-1.6 литра с технологией распределенного впрыска, производящие 75-109 лошадиных сил и 120-147 Нм крутящего момента.
  • В дизельной линейке числятся турбированные агрегаты объемом 1.6-2.0 литра с системой поставки горючего Common Rail, которые вырабатывают 71-90 «жеребцов» и 125-215 Нм максимального потенциала.

В основе «Берлинго» оригинального воплощения простирается переднеприводная платформа с размещенной в поперечном направлении силовой установкой. Спереди автомобиль демонстрирует независимую подвеску со стойками McPherson, а сзади – торсионную конструкцию.

В стандартное оснащение минивэна входят дисковые тормоза каждого из колес (с вентиляцией в передней части) с ABS и реечная система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Основными достоинствами «первого» Citroen Berlingo являются симпатичный дизайн, вместительный салон, надежная конструкция, отличная управляемость, хорошая обзорность, доступное содержание и другие моменты.Его основные недостатки – маленький клиренс, слабая звукоизоляция, не самая выдающаяся динамика и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Citroen Berlingo минивэн 2017 отзывы владельцев

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлок ещё

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлокотником и с откидным стликом.

Задние сиденья1/2  так же не блещут уровнем комфорта.

Кресла второго ряда складываются и откидываются в перед,  так же их можно снять.

В ногах пассажиров второго ряда две нисши  ( как в Спасио)

Так же под передними сиденьями большие нисши - открытые, помещается 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки домкрат и ключи.

Багажник, размеры впечатляют

Высота 1.15 М, Ширина 1.20 М, объем 675 литров под багажной полкой, при обычной конфигурации кресел, 1350 литров до крыши, 3 М.Куб при демонтаже кресел второго ряда!

Две сдвижные двери, задняя дверь хлопушка,  в идеале распашонка.

Передние двери закрываются жутко громко - дискомфортно, чтобы не бить по ушам  дверь закрывается легко, достаточно зажать на дверь усилием не более  1-2 кг

Задние двери  надо следить за напрвляющими, в нижней части необходимо установка доп уплотнения в  Т - образном, месте  сопряжения порог передня задняя дверь, иначе летит грязь на направляющую и изнашивает покрытие рельса и ролик.

Электрика,  прикуриватель - обесточивается при выключении зажигания , что явилось неприятной неожиданностью.

Если оставить включенным ближний свет, он сам не отключается (((

Центральный замок срабатывает при начале движения автоматом.

Если ремень не пристегнут противно пищит зумер.

Достать ремень из за спины не удобно

Сиденье водителя откидывается на угол не более 45 градусов, не расслабишся!

Фары - доступ к лампам  удобный все доступно из под капотного пространства. лампы Н4.

Омыватель сразу вытаскиваем предохранитель - толку он него нет, емкость бачка  5 литров.

Первые впечатления 75 л.с  выдаваемые HDI, впечатляют,  пустой авто или полный дезель справляется уверенно.

Через пару дней  докатаю бак залью полный и станет понятна цена удовольствия.

Догревателя на данном экземпляре нет, а он был бы к стати!

Прогреть дизель , на холостых остывает при включенной печке на 2-й скорости , прогревается за 4-е  км до 70 гр. но движение начинаю неспешно сначала на первой  обороты 2000, затем вторая 2000 обмин и т.д. до 4-й, при этом печка выключена, температура забортного воздуха -5-1 С.

Вентилятор странным образом , ну французы вообще до странностей  мастера, стоит перед радиатором а не позади как у большенства авто. и он всего один,  загадка как он будет отрабатывать кондей  и охлаждение ДВС? ( похоже сэкономили)

Обороты и скорость на 5-й передаче 2000 об  скорость 90км/ч ( скорость показывает точно сверял с GPS)

Установка автономки обязательна  , в планах на лето "Гидроник"

Пробег  77 500 км, выработка на передних дисках буртик 1-2 мм.

Обзорность при входе в поворот нужно быть внимательным передняя стойка удачно закрывает пешеходов!

Посадка водителю и перед пассажиру в авто удобная.

Фиксаторы передних дверей могли быть и по сильнее,  дверь распахивается легко и есть шанс стукнуть соседа!

Кузов - корозийная стойкость,  скол краски в районе накладки порога - за полгода не намека на ржавчину.

Все описанные минусы определены  из за ограничений бюджета .

"Идельный" вариант  распашные задние двери, подлокотники, столики, круиз-контроль,  борт-компьютер, панарамная крыша, ESP, 7-мь мест. дизель 110 л.с.  но это уже совсем другой бюджет,  как минимум + 100 000 руб

autospot.ru

Citroen Berlingo - 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Citroen Berlingo — коммерческий минивэн. Производство автомобиля началось в 1996 году. Второе поколение автомобиля было выпущено в 2008 году, а в 2015 году автомобиль прошёл рестайлинг. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 970 000 — 1 140 000 р.

Citroen Berlingo 2008Citroen Berlingo 2008Citroen Berlingo 2008Citroen Berlingo 2008Citroen Berlingo 2008Citroen Berlingo 2008

 Технические характеристики Citroen Berlingo 2008

Тип кузова: Минивэн Длина: 4380 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1810 мм
Объём багажника: 675 (3000) л Высота: 1801 мм

Комплектации и цены Citroen Berlingo

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.6 MT 1.6 л. / 110 л.с./ Бензин Механиеская Передний
Dynamique  970 000 р. Tendance  1 015 000 р.
1.6 MT 1.6 л. / 120 л.с./ Бензин Механическая Передний
Tendance  1 045 000 р. Exclusive  1 085 000 р. Exclusive  1 140 000 р
1.6 HDi MT 1.6 л. / 90 л.с./ Дизель Механическая Передний
Tendance 1  050 000 р. Dynamique  1 050 000 р. Exclusive  1 125 000 р.

7mestauto.ru

Citroen Berlingo минивэн 2017 отзывы владельцев

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлок ещё

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлокотником и с откидным стликом.

Задние сиденья1/2  так же не блещут уровнем комфорта.

Кресла второго ряда складываются и откидываются в перед,  так же их можно снять.

В ногах пассажиров второго ряда две нисши  ( как в Спасио)

Так же под передними сиденьями большие нисши - открытые, помещается 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки домкрат и ключи.

Багажник, размеры впечатляют

Высота 1.15 М, Ширина 1.20 М, объем 675 литров под багажной полкой, при обычной конфигурации кресел, 1350 литров до крыши, 3 М.Куб при демонтаже кресел второго ряда!

Две сдвижные двери, задняя дверь хлопушка,  в идеале распашонка.

Передние двери закрываются жутко громко - дискомфортно, чтобы не бить по ушам  дверь закрывается легко, достаточно зажать на дверь усилием не более  1-2 кг

Задние двери  надо следить за напрвляющими, в нижней части необходимо установка доп уплотнения в  Т - образном, месте  сопряжения порог передня задняя дверь, иначе летит грязь на направляющую и изнашивает покрытие рельса и ролик.

Электрика,  прикуриватель - обесточивается при выключении зажигания , что явилось неприятной неожиданностью.

Если оставить включенным ближний свет, он сам не отключается (((

Центральный замок срабатывает при начале движения автоматом.

Если ремень не пристегнут противно пищит зумер.

Достать ремень из за спины не удобно

Сиденье водителя откидывается на угол не более 45 градусов, не расслабишся!

Фары - доступ к лампам  удобный все доступно из под капотного пространства. лампы Н4.

Омыватель сразу вытаскиваем предохранитель - толку он него нет, емкость бачка  5 литров.

Первые впечатления 75 л.с  выдаваемые HDI, впечатляют,  пустой авто или полный дезель справляется уверенно.

Через пару дней  докатаю бак залью полный и станет понятна цена удовольствия.

Догревателя на данном экземпляре нет, а он был бы к стати!

Прогреть дизель , на холостых остывает при включенной печке на 2-й скорости , прогревается за 4-е  км до 70 гр. но движение начинаю неспешно сначала на первой  обороты 2000, затем вторая 2000 обмин и т.д. до 4-й, при этом печка выключена, температура забортного воздуха -5-1 С.

Вентилятор странным образом , ну французы вообще до странностей  мастера, стоит перед радиатором а не позади как у большенства авто. и он всего один,  загадка как он будет отрабатывать кондей  и охлаждение ДВС? ( похоже сэкономили)

Обороты и скорость на 5-й передаче 2000 об  скорость 90км/ч ( скорость показывает точно сверял с GPS)

Установка автономки обязательна  , в планах на лето "Гидроник"

Пробег  77 500 км, выработка на передних дисках буртик 1-2 мм.

Обзорность при входе в поворот нужно быть внимательным передняя стойка удачно закрывает пешеходов!

Посадка водителю и перед пассажиру в авто удобная.

Фиксаторы передних дверей могли быть и по сильнее,  дверь распахивается легко и есть шанс стукнуть соседа!

Кузов - корозийная стойкость,  скол краски в районе накладки порога - за полгода не намека на ржавчину.

Все описанные минусы определены  из за ограничений бюджета .

"Идельный" вариант  распашные задние двери, подлокотники, столики, круиз-контроль,  борт-компьютер, панарамная крыша, ESP, 7-мь мест. дизель 110 л.с.  но это уже совсем другой бюджет,  как минимум + 100 000 руб

her.autospot.ru

Citroen Berlingo 2 поколение минивэн 1.6 MT Multispace 2008–2012

Марка автомобиля: Citroen (Ситроен)Название: CitroenМодель: BerlingoПоколение: 2 поколение минивэнМодификация: 1.6 MT MultispaceГода выпуска: 2008–2012

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2925
Максимальный объём багажника (л) 3000
Минимальный объём багажника (л) 675
Колея передних колёс (мм) 1505
Колёсная база (мм) 2728
Высота (мм) 1801
Ширина (мм) 1810
Колея задних колёс (мм) 1554
Грузоподъёмность (кг) 628
Снаряженная масса (кг) 1397
Длина (мм) 4380

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 132
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 90
Объём двигателя (см3) 1587
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.2
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 15
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

 

Похожие публикации

Просмотров: 105

znanieavto-baza.ru

Citroen Berlingo минивэн 2017 отзывы владельцев

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлок ещё

Первый дизель, перед этим тестил  2- е машины, Рено Канго  1.5 L дизель,  и 3-и машины  Citroen Berlingo 1.6 90 л.с.,   и так делема, что взять ? Задача вместительный багажник, просторный салон, не угоняемость, возможность безпроблемно обслужить, экономичность, передний привод, эксплуатация  80/20  город/трасса.

Расход - бензин проигрывает , т.к. массой пустой машины 1482 кг, пробки прогревы 11-12  обещали стать реальностью для бензинового двигателя Citroen Berlingo.

Расход дизеля в процессе замера, т.к. бортового компьютера нет, - установка  БК от 3500  работы  от 1000 руб

Подвеска - по данному пункту  авто явно не является лидером в плане надежности и комфорта,  подвеска жесткая и не надежная.  Проблемы  передние стойки ( только оригинал) 3500 - 5000 руб, опоры стоек комплект с подшипником 550 -1000 руб

задняя балка  - от 20 -30 000 руб

Салон  - салон довольно аскетичен, пластик жесткий. передние сиденья без регулировок и подлокотника, в планах замена на сиденье с регулировкой  и подлокотником и с откидным стликом.

Задние сиденья1/2  так же не блещут уровнем комфорта.

Кресла второго ряда складываются и откидываются в перед,  так же их можно снять.

В ногах пассажиров второго ряда две нисши  ( как в Спасио)

Так же под передними сиденьями большие нисши - открытые, помещается 2-х литровый огнетушитель, знак аварийной остановки домкрат и ключи.

Багажник, размеры впечатляют

Высота 1.15 М, Ширина 1.20 М, объем 675 литров под багажной полкой, при обычной конфигурации кресел, 1350 литров до крыши, 3 М.Куб при демонтаже кресел второго ряда!

Две сдвижные двери, задняя дверь хлопушка,  в идеале распашонка.

Передние двери закрываются жутко громко - дискомфортно, чтобы не бить по ушам  дверь закрывается легко, достаточно зажать на дверь усилием не более  1-2 кг

Задние двери  надо следить за напрвляющими, в нижней части необходимо установка доп уплотнения в  Т - образном, месте  сопряжения порог передня задняя дверь, иначе летит грязь на направляющую и изнашивает покрытие рельса и ролик.

Электрика,  прикуриватель - обесточивается при выключении зажигания , что явилось неприятной неожиданностью.

Если оставить включенным ближний свет, он сам не отключается (((

Центральный замок срабатывает при начале движения автоматом.

Если ремень не пристегнут противно пищит зумер.

Достать ремень из за спины не удобно

Сиденье водителя откидывается на угол не более 45 градусов, не расслабишся!

Фары - доступ к лампам  удобный все доступно из под капотного пространства. лампы Н4.

Омыватель сразу вытаскиваем предохранитель - толку он него нет, емкость бачка  5 литров.

Первые впечатления 75 л.с  выдаваемые HDI, впечатляют,  пустой авто или полный дезель справляется уверенно.

Через пару дней  докатаю бак залью полный и станет понятна цена удовольствия.

Догревателя на данном экземпляре нет, а он был бы к стати!

Прогреть дизель , на холостых остывает при включенной печке на 2-й скорости , прогревается за 4-е  км до 70 гр. но движение начинаю неспешно сначала на первой  обороты 2000, затем вторая 2000 обмин и т.д. до 4-й, при этом печка выключена, температура забортного воздуха -5-1 С.

Вентилятор странным образом , ну французы вообще до странностей  мастера, стоит перед радиатором а не позади как у большенства авто. и он всего один,  загадка как он будет отрабатывать кондей  и охлаждение ДВС? ( похоже сэкономили)

Обороты и скорость на 5-й передаче 2000 об  скорость 90км/ч ( скорость показывает точно сверял с GPS)

Установка автономки обязательна  , в планах на лето "Гидроник"

Пробег  77 500 км, выработка на передних дисках буртик 1-2 мм.

Обзорность при входе в поворот нужно быть внимательным передняя стойка удачно закрывает пешеходов!

Посадка водителю и перед пассажиру в авто удобная.

Фиксаторы передних дверей могли быть и по сильнее,  дверь распахивается легко и есть шанс стукнуть соседа!

Кузов - корозийная стойкость,  скол краски в районе накладки порога - за полгода не намека на ржавчину.

Все описанные минусы определены  из за ограничений бюджета .

"Идельный" вариант  распашные задние двери, подлокотники, столики, круиз-контроль,  борт-компьютер, панарамная крыша, ESP, 7-мь мест. дизель 110 л.с.  но это уже совсем другой бюджет,  как минимум + 100 000 руб

makeamericagreatagain.autospot.ru

Citroen Berlingo - 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Citroen Berlingo — рестайлинговая версия второго поколения компактвэна Berlingo, которое появилось в 2015 году. Сборка автомобиля осуществляется во Франции.

Стоимость: 1 215 000 — 1 260 000 р.

Citroen BerlingoCitroen BerlingoCitroen Berlingo 2015Citroen BerlingoCitroen BerlingoCitroen Berlingo 2015Citroen Berlingo 2015Citroen BerlingoCitroen berlingo 2015

Технические характеристики Citroen Berlingo

Тип кузова: Минивэн Длина: 4380 мм
Количество мест: 7 Ширина: 1810 мм
Объём багажника: 675 (3000) л Высота: 1801 мм

Комплектации и стоимость Citroen Berlingo

Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1.6 MT 1.6 л. / 120 л.с./ Бензин Механическая Передний
Tendance  1 215 000 р. X-TR  1 260 000 р.

7mestauto.ru