Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска. Ситроен кактус 2018


Новый Citroen C4 Cactus представлен официально

Модель теперь позиционируют не как кроссовер, а в качестве хэтчбека. Рестайлинговый C4 Cactus получил решетку радиатора в стиле последних «ситроенов», новые бамперы и задние фонари. При этом Кактус практически лишился своей главной «фишки» — спереди, сзади и с дверей убрали защитные мягкие накладки Airbump, панели оставили лишь в нижней части.

Салон тоже переработан, а вместо переднего дивана установили два раздельных кресла. Всего для Citroen C4 Cactus 2018 модельного года доступно пять вариантов оформления интерьера, они отличаются материалами отделки и цветовыми схемами.

Как и новый кроссовер Citroen C5 Aircross, хэтч оснащен новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). В компании ее сравнивают с ковром-самолетом: «ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги».

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. Ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. Позже такая подвеска появится и у других моделей марки.

Для нового Citroen C4 Cactus предусмотрены: системы предотвращения фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и помощи при подъеме; цифровая «приборка»; мультимедийный комплекс с тачскрином; камера заднего вида; система Grip Control.

В моторной гамме пополнение – хэтчбек можно будет приобрести с бензиновым турбодвижком 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., он сочетается с шестиступенчатой «механикой». Также «пятидверку» предложат с прежним турбомотором 1.2 с отдачей в 82 или 110 л.с. Базовый двигатель работает в паре только с 5МКП, для более мощной версии еще предусмотрена 6АКП. Кроме того, Кактус оснащается дизелем 1.6 с отдачей в 100 л.с. Позже на рынок должен выйти хэтч со 120-сильным дизельным мотором.

В Европе продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus стартуют в первом квартале 2018 года. О планах вывести модель на российский рынок информации пока нет. Напомним, у нас ближайшей премьерой Citroen станет компактный кроссовер C3 Aircross.

 

www.kolesa.ru

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

919

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Французская марка представила существенно модернизированную «пятидверку» C4 Cactus.

Модель теперь позиционируют не как кроссовер, а в качестве хэтчбека. Рестайлинговый C4 Cactus получил решетку радиатора в стиле последних «ситроенов», новые бамперы и задние фонари. При этом Кактус практически лишился своей главной «фишки» — спереди, сзади и с дверей убрали защитные мягкие накладки Airbump, панели оставили лишь в нижней части.

Салон тоже переработан, а вместо переднего дивана установили два раздельных кресла. Всего для Citroen C4 Cactus 2018 модельного года доступно пять вариантов оформления интерьера, они отличаются материалами отделки и цветовыми схемами.

Как и новый кроссовер Citroen C5 Aircross, хэтч оснащен новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). В компании ее сравнивают с ковром-самолетом: «ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги».

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. Ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. Позже такая подвеска появится и у других моделей марки.

Для нового Citroen C4 Cactus предусмотрены: системы предотвращения фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и помощи при подъеме; цифровая «приборка»; мультимедийный комплекс с тачскрином; камера заднего вида; система Grip Control.

В моторной гамме пополнение – хэтчбек можно будет приобрести с бензиновым турбодвижком 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., он сочетается с шестиступенчатой «механикой». Также «пятидверку» предложат с прежним турбомотором 1.2 с отдачей в 82 или 110 л.с. Базовый двигатель работает в паре только с 5МКП, для более мощной версии еще предусмотрена 6АКП. Кроме того, Кактус оснащается дизелем 1.6 с отдачей в 100 л.с. Позже на рынок должен выйти хэтч со 120-сильным дизельным мотором.

В Европе продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus стартуют в первом квартале 2018 года. О планах вывести модель на российский рынок информации пока нет. Напомним, у нас ближайшей премьерой Citroen станет компактный кроссовер C3 Aircross.

 

919

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Citroen C4 Cactus 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Авто Citroen C4 Cactus 2018 обзавелся совершенно новым дизайном, который уже скоро можно будет оценить по достоинству. Это привлекательный автомобиль для семейных поездок и городского использования, он достаточно компактный, вместительный, мощный и при этом экономичный. Мы расскажем все, что на данный момент известно о новинке.

Отличный дизайн

Содержание:

  1. Внешний облик
  2. Особенности салона
  3. Технические характеристики
  4. Новинки для комплектаций Строен C4 Кактус 2018 в новом кузове
  5. Другие особенности
  6. Когда выйдет в России, сколько будет стоить?
  7. Фото
  8. Видео тест-драйв Citroen C4 Cactus 2018 (новая модель)
  9. Видео с презентации авто

Внешний облик

Внешний вид автомобиля существенно изменился:

  • Стилистика в целом осталась традиционной, однако Ситроен лишился защитных панелей. Остались они только внизу дверей, являясь определенным фирменным знаком. Машина по-прежнему узнаваема, но на вид стала более легкой.
  • Из кроссовера авто превратился в семейный хэтчбек, лишавшись прежней агрессивности. Внешний облик стал более солидным, линии стали мягче и привлекательнее для солидных деловых людей.
  • Колесные диски тоже значительно изменились: они стали более прочными и массивными, при этом не выделяются на общем фоне.
  • Обратить внимание стоит и на внешний вид оптики. Фары стали узкими и длинными, расположены они на удобной высоте.
  • Радиаторная решетка выглядит очень массивно и занимает большую часть лицевой стороны автомобиля.
  • Изменения претерпел и передний бампер, который сливается в единое целое с остальными деталями кузова, совершенно не выступая вперед.
  • Автомобиль обзавелся интересными светодиодными ходовыми огнями, которые находятся поверх головной оптики и чем-то напоминают густые брови.
  • В самой богатой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • Поменялась форма задней стойки и двери багажника, использовать авто для перевозки грузов и покупок стало намного удобнее.

Особенности салона

Салон автомобиля тоже имеет достаточно привлекательный, современный и необычный вид. Сразу можно заметить следующие особенности:

  • Значительно изменились места для переднего пассажира и водителя. Теперь это не бесформенный диван, а вполне современные комфортные кресла, имеющие множество настроек в разных положениях. Были использованы совершенно новые технологии изготовления сидений Advanced Comfort. Особенностью технологии является то, что сиденье сделано из текстурированной пены и способно запоминать форму спины. Это позволяет сделать езду комфортной даже при длительных поездках. Масса тела распределяется равномерно, позвоночник почти не устает.
  • Покупатель может выбрать оформление интерьера, при этом вариантов предлагается действительно много. Существует пять возможных вариантов, обивка выполняется из качественной ткани разных цветов. Кроме этого, более богатые комплектации могут быть обтянуты кожей Nappa или же алькантарой.
  • Ситроен Кактус 2018 может порадовать значительно улучшившийся изоляцией шума.
  • Более толстыми стали стекла.
  • Можно оформить приборную панель на свой вкус, выбрав материал и цвет. Это позволяет сделать Ситроен более ориентированным на конкретного владельца.
  • Серьезно был доработан отсек багажника, теперь он имеет объем 358 литров, если требуется его увеличить, можно сложить задние сиденья, и он станет равен 1170 литрам.

Технические характеристики

Если внешность модели существенно изменилась, то ждать особенно ярких преобразований под капотом автомобиля не стоит. Она имеет следующие характеристики:

  • Автомобиль получил более мощный атмосферный двигатель, мощность которого достигает 82 л.с. Теперь в Ситроен С4 установлен силовой агрегат PureTech. Он имеет всего три цилиндра, отличается большой экономичностью, что является неоспоримым плюсом при использовании автомобиля в городских лабиринтах.
  • Вторым вариантом стал тоже бензиновый, но более мощный двигатель мощностью 110 л.с. От предыдущего он отличается наличием турбины.
  • Наиболее серьезным мотором в линейке является PureTech 130, выдающий 130 л.с. и имеющий объем 1,2 литра.
  • Коробка передач предлагается как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая Aisin EAT6 с 6 ступенями.
  • В линейке имеется два дизельных мотора, оба турбированные мощностью 100 и 120 л.с. Механическая коробка идет с ними в комплекте, однако в качестве опции возможно установить автоматическую.
  • Платформа автомобиля не изменилась, это по-прежнему универсальная PSA, однако новая версия автомобиля имеет гидравлическую подвеску PHC.
  • С обеих сторон амортизаторов устанавливаются гидравлические буферы, что позволяет сгладить все неприятные ощущения при передвижении по неровностям. Подвеска практически полностью гасит любые колебания. Автомобиль перемещается максимально плавно и комфортно для водителя и пассажиров.

Новинки для комплектаций Строен C4 Кактус 2018 в новом кузове

Citroen C4 Cactus включает следующее:

  • Возможность выбрать мотор между тремя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами.
  • Возможность выбрать коробку передач, при этом автоматическая идет как дополнительная опция.
  • В зависимости от мощности двигателя комплектация может включать колесные диски размера R 15 или R16.
  • Лампы головного света галогенные, достаточно мощные и надежные.
  • Ходовые огни яркие, выполнены из светодиодных элементов.
  • Базовая версия оснащена современными системами безопасности и включает такие вещи, как ABS, EBA , EDB, ESC.
  • В автомобилях предусмотрен круиз-контроль. Данная опция поддерживает заданную скорость, не дает автомобилю сойти с полосы. Его очень удобно использовать в длительных поездках, где требуется соблюдать один скоростной режим: он позволяет не держать постоянно ногу на педали газа.
  • Салон оформлен тканью. Она не самая дорогая, но обладает высоким качеством. Кроме этого, производитель предлагает выбрать среди достаточно большого количества цветовых вариаций. Ткань, используемая для обивки салона, не притягивает пыль, легко очищается от грязи и не требует сложного ухода.

Другие особенности

  • Уже в базовой версии имеются подушки безопасности боковые и в передней части автомобиля, за дополнительную плату можно установить еще несколько подушек.
  • Электростеклоподъемники устанавливаются только на передние стекла. Задние открываются с помощью механических ручек.
  • Зеркала оснащены электроприводом для регулировки, могут складываться автоматически при парковке.
  • В стандартную комплектацию входит современная аудиосистема, поддерживающая многие форматы и способная воспроизводить музыку считывая ее с USB-носителей. Кроме этого, имеется выход AUX. Динамика всего 4, расположены они в передней и задней части салона.
  • Панель приборов существенно обновилась – она цифровая.
  • Автомобиль оснащен камерой заднего вида, изображение которой выводится на дисплей, расположенный на консоли автомобиля.
  • Весь комплекс мультимедиа был серьезно доработан, теперь он полностью поддерживает интеграцию любых смартфонов благодаря таким системам, как Android Auto, Apple CarPlay MirrorLink.
  • Электронных помощников вообще много: их 12 штук, и они охватывают наиболее широкий спектр действия.
  • Автомобиль оснащен системой обнаружения возможных опасностей, в том числе фронтального столкновения, о возможности которого предупреждает заранее.
  • Электроника предупреждает, если автомобиль выходит за пределы разметки, способна отслеживать слепые зоны.
  • Ситроен оснащен системой современной навигации, меню и команды которой понятны интуитивно. Кроме этого, она сможет аварийно определить местонахождение автомобиля, если он выйдет из строя.
  • В качестве системы безопасности активно применяется контраварийное торможение активного типа.
  • Авто автоматически распознает дорожные знаки, отслеживает усталость водителя.
  • Имеется автоматический парковщик в наиболее полных комплектациях.
  • При остановке на горке срабатывает автоматика, не дающая машине откатываться, когда она будет трогаться.
  • В салон можно будет попасть без ключа.
  • Электроника контролирует состояние колес и качество их сцепления с дорожным полотном.

Когда выйдет в России, сколько будет стоить?

Вопросом, когда модель появится в России, задаются многие автолюбители, так как презентация авто во Франции была уже давно. Пока нет точной информации, когда автомобиль начнет продаваться РФ и будет ли он вообще доступен для ее территории.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля по предварительным данным составит примерно 5200 евро. Более полные версии будут стоить дороже. На территории РФ можно купить ближайшего конкурента рассматриваемой модели – Citroen C3 Aircross. Кроме того, конкурентами можно назвать Nissan Juke, Renault Captur, Ford Focus.

Фото

Видео тест-драйв Citroen C4 Cactus 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

avtovestie.ru

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Французская марка представила существенно модернизированную «пятидверку» C4 Cactus.

Модель теперь позиционируют не как кроссовер, а в качестве хэтчбека. Рестайлинговый C4 Cactus получил решетку радиатора в стиле последних «ситроенов», новые бамперы и задние фонари. При этом Кактус практически лишился своей главной «фишки» — спереди, сзади и с дверей убрали защитные мягкие накладки Airbump, панели оставили лишь в нижней части.

Салон тоже переработан, а вместо переднего дивана установили два раздельных кресла. Всего для Citroen C4 Cactus 2018 модельного года доступно пять вариантов оформления интерьера, они отличаются материалами отделки и цветовыми схемами.

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Как и новый кроссовер Citroen C5 Aircross, хэтч оснащен новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). В компании ее сравнивают с ковром-самолетом: «ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги».

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. Ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. Позже такая подвеска появится и у других моделей марки.

Для нового Citroen C4 Cactus предусмотрены: системы предотвращения фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон и помощи при подъеме; цифровая «приборка»; мультимедийный комплекс с тачскрином; камера заднего вида; система Grip Control.

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

Citroen C4 Cactus-2018: другой дизайн и новая подвеска

В моторной гамме пополнение – хэтчбек можно будет приобрести с бензиновым турбодвижком 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., он сочетается с шестиступенчатой «механикой». Также «пятидверку» предложат с прежним турбомотором 1.2 с отдачей в 82 или 110 л.с. Базовый двигатель работает в паре только с 5МКП, для более мощной версии еще предусмотрена 6АКП. Кроме того, Кактус оснащается дизелем 1.6 с отдачей в 100 л.с. Позже на рынок должен выйти хэтч со 120-сильным дизельным мотором.

В Европе продажи рестайлингового Citroen C4 Cactus стартуют в первом квартале 2018 года. О планах вывести модель на российский рынок информации пока нет. Напомним, у нас ближайшей премьерой Citroen станет компактный кроссовер C3 Aircross.

procaronline.ru

Что нового в обновленном Citroen C4 Cactus 2018

Компания Citroen обновила одну из своих самых популярных моделей. Французский производитель показал официальные фото Citroen C4 Cactus в рестайлинговом исполнении и рассказал о технической составляющей.

Во внешнем виде Citroen C4 Cactus изменились фирменные защитные накладки Airbump. Они стали значительно меньше по размерам и размещаются теперь внизу, а не по центру дверей.

Кроме того, машина получила новые бамперы, радиаторную решетку в стиле последних моделей бренда, а также другие задние фонари. Кстати, теперь Кактус позиционируется не как кроссовер, а как хетчбэк (так что совсем скоро производитель снимет с производства обычный С4 как устаревшую модель).

Салон Citroen C4 Cactus 2018 тоже преобразовался. Передний диван заменили на раздельные сиденья, а покупателям будет доступно 5 различных оформлений интерьера.

Новая модель Ситроен получила продвинутую подвеску Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Благодаря гидравлическим демпферам, она обеспечивает мягкую и комфортную езду. Как говорят в компании, подвеска дает ощущения “ковра-самолета” – будто машина парит над неровностями.

Оснащение Citroen C4 Cactus 2018 включает такие помощники, как автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение об опасности, мониторинг слепых зон, парктроник и камера заднего вида. В информационно-развлекательном центре используется семидюймовый сенсорный дисплей.

Моторную гамму Citroen C4 Cactus пополнили новым 1,2-литровым 130-сильным двигателем PureTech. Это же агрегат доступен в мощностях 82 и 110 л.с., в то время как 1,6-литровый дизель выдает 100 сил. Позднее должен появиться 120-сильный дизельный мотор.

Европейцы смогут купить Citroen C4 Cactus 2018 уже в марте-апреле 2018 года.

Читайте также:

www.autocentre.ua

Что нового в обновленном Citroen C4 Cactus 2018

Компания Citroen обновила одну из своих самых популярных моделей. Французский производитель показал официальные фото Citroen C4 Cactus в рестайлинговом исполнении и рассказал о технической составляющей.

Во внешнем виде Citroen C4 Cactus изменились фирменные защитные накладки Airbump. Они стали значительно меньше по размерам и размещаются теперь внизу, а не по центру дверей.

Кроме того, машина получила новые бамперы, радиаторную решетку в стиле последних моделей бренда, а также другие задние фонари. Кстати, теперь Кактус позиционируется не как кроссовер, а как хетчбэк (так что совсем скоро производитель снимет с производства обычный С4 как устаревшую модель).

Салон Citroen C4 Cactus 2018 тоже преобразовался. Передний диван заменили на раздельные сиденья, а покупателям будет доступно 5 различных оформлений интерьера.

Новая модель Ситроен получила продвинутую подвеску Progressive Hydraulic Cushions (PHC). Благодаря гидравлическим демпферам, она обеспечивает мягкую и комфортную езду. Как говорят в компании, подвеска дает ощущения “ковра-самолета” – будто машина парит над неровностями.

Оснащение Citroen C4 Cactus 2018 включает такие помощники, как автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение об опасности, мониторинг слепых зон, парктроник и камера заднего вида. В информационно-развлекательном центре используется семидюймовый сенсорный дисплей.

Моторную гамму Citroen C4 Cactus пополнили новым 1,2-литровым 130-сильным двигателем PureTech. Это же агрегат доступен в мощностях 82 и 110 л.с., в то время как 1,6-литровый дизель выдает 100 сил. Позднее должен появиться 120-сильный дизельный мотор.

Европейцы смогут купить Citroen C4 Cactus 2018 уже в марте-апреле 2018 года.

Читайте также:

www.autocentre.ua

Citroen Cactus. Теперь в C-классе.. Citroen C4 Cactus Citroen, Тест-драйв

В этот раз у нас на тест-драйве новый Citroen Cactus. Вернее сказать, обновленный. Хоть машина и продается довольно неплохо, в частности, на нашем рынке, но ее дизайн еще далеко не примелькался. Тем не менее французы постарались освежить и так интересный облик компактного автомобиля.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Дизайн

Обновление в целом сделало автомобиль проще на вид. Спереди его даже сложно отличить от C3. Но самое главное: исчезла ранее отличительная черта «кактусов» – технология airbump. От нее остались только скромные накладки внизу дверей. И не обращайте внимания на то, что у машины остался знакомый по «старому» Cactus вид – на самом деле каждая кузовная панель кроссовера здесь новая. Хотя, погодите… кроссовера? По сути автомобиль кроссовером никогда и не был, а теперь он официально перешел в категорию хэтчбеков. Этой машиной решили заменить в модельном ряду C4. Данный перход немного отобразился на клиренсе Cactus – если в прошлом поколении он составлял около 13 см., то в новой машине уже 14 см.

Citroen Cactus – специфический автомобиль. Он может либо очень нравиться, либо же вызывать абсолютное непонимание, зачем так изощряться. К моментам, которые раздражают, можно отнести как будто вклеенные стекла дверей заднего ряда. С одной стороны, выглядит очень необычно, с другой, стеклоподъемника здесь нет, и стекло не опускается. Оно работает на проветривание, как форточка. И приоткрыть ее могут только задние пассажиры, водитель сделать этого не может.

Сзади новый автомобиль можно отличить по фонарям 3D LED из светодиодов, которые особенно фантастически выглядят в темное время суток. Также появился новый рисунок колесных дисков под названием Square – их цвет тоже можно выбрать. В основном автомобиль узнается благодаря неизменившемуся размеру колесной базы и, как и ранее, коротким свесам кузова. Правда, из-за отсутствующих рейлингов машина кажется ниже своего предшественника. Осталась возможность стилизовать Cactus на свое усмотрение: вдобавок к широкой гамме цветов кузова есть возможность заказать цвет накладок, отличающийся от основного.

Все-таки, в отличие от большинства современных производителей, Citroen сложно обвинить в подражании другой модели другой марки или следованию общим трендам в дизайне. Наоборот, Citroen двигается своим путем.

Салон и комфорт

Сиденья Cactus имеют тот же интересный вид, что и на прошлом поколении машины, но теперь называются Advanced Comfort, так как в них использована специальная пена. Видимо, они должны определенным образом благоприятствовать комфортному путешествию, но чего-то существенно отличного от сидений других автомобилей мы не почувствовали. С другой стороны, материалы их отделки неплохие. Передний ряд достаточно просторный, а вот на заднем изменений нет, и пассажирам будет тесновато.

Передняя панель нового Cactus по сути осталась старой. Здесь ситроеновцы решили не заморачиваться, ведь и панель прошлой модели выглядела достаточно футуристично. Но можем сказать, что качество исполнения вполне добротное, например, пластик передней панели мягкий. Но на дверях он таки жесткий, да и тестировали мы не самую бедную комплектацию. Непривычная компоновка органов управления и вспомогательных устройств только добавляет эксклюзивности, а множество ниш под мелочевку делают салон еще и практичным.

Руль теперь регулируется как по глубине, так и по высоте, что помогает удобнее сесть за рулем высоким людям.

А вот мультимедийную систему оставили такой же, как и ранее, хотя она не отличается быстротой работы. Радует только наличие в новом Citroen поддержка Apple CarPlay и Android Auto. По качеству звука ставим машине твердых пять баллов из десяти, что для этого класса вполне хороший показатель.

Объем багажника Cactus вырос на символичных 10 л. – до 360, таким образом дотянув до уровня конкурентов.

Двигатели и ходовая часть

Citroen Cactus предлагается с двумя моторами на выбор: турбированным бензиновым 1,2 л. на 110 л. с. и 205 Нм, а также турбодизелем 1,6 л. на 100 л. с. и 254 Нм. Оба мотора работают в паре с автоматической трансмиссией, правда, бензинка совмещена с классической гидромеханикой, а дизель с роботом.

Для теста мы взяли машину с бензиновым двигателем, который от предшественника отличается гораздо большей мощностью (ранее всего-то 82 лошадки). Правда, рекордов машина все равно не ставит. Но 110 л. с. и 205 Нм под капотом таки ощущаются, и автомат не нивелирует их работы. Единственное, что при переходе с третьей на вторую передачи он таки призадумывается. Поэтому в данный момент бензиновый силовой агрегат выглядит привлекательнее дизельного, ведь робот на прошлом поколении модели работал не очень хорошо, а это еще один плюс в актив бензинке с классическим автоматом.

Передвигаясь по Франции, в основном по скоростным трассам, бортовой компьютер показал, что наш новый бензиновый двигатель расходовал в среднем 6,5 л./100 км., что вполне неплохо, как для машины с автоматом.

В этой модели Citroen использует также новую подвеску под названием Progressive Hydraulic Cautions, хотя подвеска на самом деле не гидравлическая. Здесь все те же знакомые McPherson в передней подвеске и балка в задней. Но стойки здесь используют другие. Просто в них размещены амортизатор с двумя гидравлическими демпферами, один из которых работает на сжатие, а другой на отбой. И это дало результат – автомобиль действительно стал лучше глотать неровности. Вместе с улучшенной вибро- и шумоизоляцией (французы уверяли, что даже стекла теперь толще) это дает необходимый уровень комфорта внутри салона. Но откровений в управляемости нет – это до сих пор небольшой диванчик на больших 16-дюймовых колесах.

Также Citroen Cactus предоставляет неплохую обзорность как через стекла, так и через большие внешние зеркала, разве что салонное все-таки маловато.

Итоги

Подбивая итоги, можем сказать, что Cactus действительно перестал быть недокроссовером, правда, сложно сказать, что он есть полноценной заменой C4. Как-то сложно представить человека, который скажет: «Я хочу хетчбек C-класса, так почему бы не взять кроссовер Cactus?». Намного вероятнее покупатель подумает так: «Я хочу взять недорогой кроссовер, но между KIA Stonic, Peugeot 2008 и Renault Captur, я бы отдал предпочтение именно модели от Citroen». Да, в классе уже есть прибавление от VW и Seat – T-Roc и Arona соответственно. Но даже по финансам это уже совсем другие машины. Украинские же цены на Cactus станут известны где-то в конце марта.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Среди откровенных недостатков Кактуса отметим все тот же задумчивый робот агрегатированный вместе с дизелем, глухие задние стекла и медленная мультимедийка. Но плюсов все-таки больше: теперь на машину устанавливается нормальный бензиновый двигатель с адекватным показателем мощности и скомпонован он с достаточно быстрым автоматом, при этом расход топлива довольно вменяемый, подвеска теперь намного комфортней, отличная шумоизоляция, а также широкий выбор вариантов индивидуализации автомобиля.

two-auto.ru