НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE. Ситроен берлинго салон


НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE | Премьера-Центр – официальный дилер Citroen (Ситроен) в Тольятти.

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

primjera.citroen.ru

НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE | Юг-Авто г.Краснодар

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

yug-avto.citroen.ru

Citroen Berlingo Multispace | Премьера-Центр – официальный дилер Citroen (Ситроен) в Тольятти.

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

primjera.citroen.ru

Citroen Berlingo 2019 3 поколения

Не дожидаясь публичной премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в марте 2018 года, компания Citroen 15 февраля 2018 года официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения. Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.

В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года. Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года. Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.

С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов. Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира. Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.

Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.

Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.

Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.

От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.

Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.

Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.

Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле. И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.

Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).

Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров. Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin. А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Фото Citroen Berlingo (2008 - 2015)

Скачать эти обои Citroen Berlingo на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Citroen Berlingo

Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид спереди Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид сбоку Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид сбоку Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид сбоку Предпросмотр citroen berlingo 2009 водительское место Предпросмотр citroen berlingo 2009 приборная панель Предпросмотр citroen berlingo 2009 панорамная крыша Предпросмотр citroen berlingo 2009 задний ряд Предпросмотр citroen berlingo 2009 багажное отделение Предпросмотр citroen berlingo 2009 в удовольствие Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид спереди Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид сбоку Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид сзади Предпросмотр citroen berlingo 2009 водительское место Предпросмотр citroen berlingo 2009 приборная панель Предпросмотр citroen berlingo 2009 центральная консоль Предпросмотр citroen berlingo 2009 передние кресла Предпросмотр citroen berlingo 2009 задний диван Предпросмотр citroen berlingo 2009 потолок Предпросмотр citroen berlingo 2009 багажное отделение Предпросмотр citroen berlingo 2009 "запаска" Предпросмотр citroen berlingo 2009 вид спереди

Посмотреть в каталоге:

Citroen Berlingo

Citroen BerlingoТест-драйвов 7 Двигателей 4 Комлектаций 8 Поколение II рестайлинг Цены от 970 000до 1 210 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Citroen Berlingo поколение II?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Citroen Berlingo

  • II рестайлинг

    2015 – сегодня

    II рестайлинг

  • II

    2008 – 2015

    II

  • I

    1996 – 2008

    I

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE | Автоград

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

avtograd-mgn.citroen.ru

НОВЫЙ CITROEN BERLINGO MULTISPACE | AXIS Петербург

ТЕХНОЛОГИИ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Чтобы обеспечить вам полную безопасность во время любой поездки, Citroën Berlingo Multispace оборудован системами активной и пассивной безопасности.

ABS: Антиблокировочная система.При торможении корректирует давление в тормозной системе во избежание блокировки колес, позволяя тем самым сохранить управляемость автомобиля

AFU: Система помощи при экстренном торможении мгновенно увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тем самым тормозной путь.Она также автоматически включает аварийные огни, предупреждая идущие позади вас автомобили.

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения в поворотах: Эти фары дают существенное преимущество с точки зрения безопасности. При скорости движения автомобиля ниже 40 км/ч дополнительный световой луч освещает внутреннюю часть поворота или перекрестка, что улучшает видимость для водителя и дает возможность вовремя обнаружить препятствие.

ESP: «Умная» электронная система, которая, в случае потери автомобилем сцепления с дорожным полотном при поворотах, стабилизирует траекторию движения, насколько это возможно в пределах законов физики. Устройство воздействует на тормозную систему и/или на акселератор.

ASR+: Система, используемая для улучшения проходимости автомобиля. Благодаря многофункциональному селектору (существует пять режимов работы), это усовершенствованное антипробуксовочное устройство контролирует и регулирует пробуксовку ведущих колес на различных поверхностях (грязь, снег, песок...). Система гарантирует более устойчивое поведение автомобиля на дороге и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления колес с грунтом.

Так, при выборе режима «Снег», система регулирует проскальзывание ведущих колес, во время продвижения автомобиля по заснеженной дороге, позволяя достичь оптимального уровня разгона, допустимого при данных условиях сцепления с дорожным покрытием.

В режиме «Песок», система снижает риск увязания автомобиля в песке, допуская лишь легкую одновременную пробуксовку двух ведущих колес.

При движении по грунтовой дороге, система допускает сильную пробуксовку одного из ведущих колес, имеющего наименьшее сцепление с грунтом, что способствует удалению грязи и восстановлению сцепления с дорожной поверхностью. Устройство, в случае необходимости, одновременно передает на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорогой, максимальный крутящий момент, что даст возможность автомобилю сдвинуться с места. По мере продвижения автомобиля, система регулирует пробуксовку ведущих колес и обеспечивает оптимальный уровень разгона, учитывая условия сцепления с грунтом и угол наклона местности И, наконец, в режиме «Стандарт» система настроена на слабую, ограниченную пробуксовку колес, учитывая наиболее часто встречающиеся случаи снижения коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

Ограничитель скорости и круиз-контроль: первое устройство позволяет водителю устанавливать и сохранять в электронной памяти максимально допустимую скорость движения. Превышение максимально заданной скорости возможно при нажатии на педаль акселератора с большим усилием. Второе – поддерживает заданную скорость движения автомобиля вне зависимости от рельефа местности, не требуя воздействия на педаль акселератора. Круиз-контроль отключается автоматически при нажатии на педаль тормоза, педаль сцепления или вручную с помощью специальной клавиши.

REF: система распределения тормозных усилий, используя датчики ABS, уравнивает тормозное давление между задними колесами воздействуя отдельно на левое и правое колесо.

citroenaxis.ru