Обзор технических характеристик и особенностей Skoda Yeti. Шкода yeti технические характеристики


Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети

  • 21.10.2010

    mihe_y

    Оценка автора

    Объективность

    Почитал в инете - многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил - остались очень довольны! Для начала - не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч...

    подробнее
  • 09.03.2011

    leonid_m

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р...

    подробнее
  • 28.06.2012

    otkritoilIT

    Оценка автора

    Объективность

    Потестдрайвил много всего, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Требования к авто, автомат, климат, увеличенный дорожный просвет и полный привод, захотелось дизель попробовать. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех перечисленных улетал за 1200 т.р. как минимум. Заехал в Шкоду, а там пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Как ни странно машинка едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке. Словом заказал. Стоимость такого аппарата 1134000 р...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Шкода Йети - технические характеристики (размеры, клиренс, расход)

    Содержание статьи:

    Нельзя назвать выход Skoda Yeti на российский рынок успешным. Автомобиль появился в далеком 2009 году, тогда его появление прошло почти незамеченным: кто-то смеялся с дизайна, а кто-то не воспринимал бюджетный кроссовер за большую цену. Но в 2012 дела снежного человека пошли на поправку из-за двух причин – более серьезный дизайн и удешевленная версия с мотором 1.2 TSI и роботизированной коробкой передач.

    Мы предлагаем всем автолюбителям ознакомиться с этой моделью, и посмотреть какие технические характеристики получил автомобиль. Также мы испытаем авто в деле, чтобы узнать насколько характеристики соответствуют описанию. Не останется и без внимания обновленный дизайн. Поехали!

    Общее знакомство

    Yeti – переднеприводный и полноприводный кроссовер чешской компании Skoda. Построен автомобиль на базе хетчбэка VW Golf пятого поколения. На рынке России существует с 2009 года. В Россию последняя версия автомобиля поставляется в трех комплектациях (Active – бюджетная версия, Ambition — средняя, Elegance -топовая), для которых доступно 4 двигателя:

    • Первый двигатель 1.2 TSI с мощностью 105 «лошадиных» может быть поставлен в бюджетную или среднюю комплектацию. Вместе с ним идет только 6-ступенчатая механическая КПП. Его примерный расход топлива на 100 километров -6,4 литра;
    • Вторым агрегатом стал 1.2 TSI с мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG. Этот двигатель может быть установлен в любую комплектацию. Его смешанный расход топлива на 100 км – 6,4 литра;
    • Третий двигатель 1.4 TSI идет в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет мощность 122 лошадиных силы, его расход топлива на 100 км составляет 6,8 литров. Также доступен во всех комплектациях;
    • И последний вариант 1.8 TSI с полным приводом, 6-ступенчатой DSG и мощностью 152 л.с. доступен только в средней и топ-комплектации. Его расход топлива составляет 8 литров на 100 км.

    К сожалению, в Россию дизель не доходит (двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140 л.с.). Премиум версия Elegance отличается от других комплектаций только выбором моторов и наполнением. Топовые версии, которые получили полный привод, могут быть укомплектованы специальной системой, помогающей на бездорожье. Также в них входит система помощи на спусках.

    С 2014 года появилась новая Yeti с измененным дизайном и некоторыми новшествами: модификация с новым названием Outdoor не особо отличается от автомобиля, который мы описали выше, изменения коснулись разве что дизайна, появились новые подвески и дополнительная защита двигателя.

    Драйв

    Увидев технические характеристики автомобиля, можно оценить и главные параметры в Skoda Yeti. А также узнать, для кого будет интересен малотиражный Yeti, и кому стоит на него смотреть, а кому нет. Встречается двигатель 1.2 TSI в самых разных автомобилях, которые принадлежат концерну Volkswagen. Компания не стесняется устанавливать агрегат и на рабочие лошадки (к примеру, Volkswagen Caddy), и на хетчебеки В-класса.

    Но в кроссовере он встречается впервые и поэтому многих водителей интересует, как он справится со своей задачей. Ведь мы знаем, что турбированные двигатели с малым тиражом начали осваиваться производителями в рамках борьбы за снижение токсичности и получения экономичности. А на деле эффект получается обратный: чтобы автомобиль «ехал», мотор приходится раскручиваться. И расход набегает не меньше, если бы в автомобиле стоял агрегат привычного объема. Что же вышло в случае Skoda Yeti?

    Вышло, как обычно: с одной стороны двигателя одноприводной машине хватает, чтобы резво кататься по городу, эффектно стартуя со светофора под удивленные взгляды других водителей. 7-ступенчатая коробка DSG быстро осваивается, и затем, умеючи манипулировать медалью газа, можно носиться на большой скорости. В общем, Шкода Йети – это довольно прыткий автомобиль, который имеет маломощный двигатель. Чехи ещё раз подтверждают, что баланс – это самое главное. На этом примере мы можем наблюдать, как автомобиль со слабым двигателем выдает высокие показатели.

    По паспорту разгон до 100 километров занимает 12 секунд. Но это по прямой дороге и с места. Ощущения от отклика и езды на педаль отличаются от паспортных данных. Но никакого чуда не произошло: расход топлива при умеренной езде по пустым дорогам удается без труда удерживать трату в районе 8 литров на 100 километров. Но стоит немного постоять в пробке, как расход поднимается до 10 литров. Если выкладываться от души и кататься только в час-пик, то на бортовом компьютере можно увидеть цифру 12 л/100 км. Поэтому не стоит ждать от Skoda Yeti 1.2 TSI сверх экономичности. Зато динамика у этого автомобиля на высшем уровне.

    Рулевое управление тоже доставляет только удовольствие: оно информативное и весьма прозрачное, рулится Шкода Йети на уровне какого-нибудь хетчбека. Только в поворотах его кренит чуть сильнее, чем хетчбек. На трассе дорогу автомобиль держит достойно, без тряски и лишних раскачиваний. Что действительно в Йети странно, так это подвеска: она может быть мягкой на крутых поворотах и жесткой на неровностях. Не рекомендуется штурмовать лежачего полицейского на 40 км в час – тряхнет от души.

    Габариты и багажное отделение

    Давайте теперь взглянем на размеры и клиренс Йети:

    • Клиренс в этом автомобиле составляет 180 миллиметров. Такой клиренс считается средним у кроссоверов;
    • Размеры колесной базы – 2580 миллиметров;
    • Длина – 4220 мм;
    • Ширина – 1790 мм;
    • Высота – 1690 мм;
    • Весит Шкода Йети 1345 килограмм.

    Такие размеры говорят о том, что кроссовер получился довольно компактным и легким, что увеличивает существенно маневренность.

    Шкода Йети получила отличный багажник. Несмотря на компактный кузов, багажник у этого автомобиля имеет объем в 405 литров. И это только с задним рядом. Нельзя не упомянуть, о возможностях изменения заднего ряда. За счет трансформации багажник становится существенно больше. Все три кресла по отдельности могут сложить свои спинки до параллельного состояния, по отношению к полу. А если есть желание, то их можно вообще откинуть к переднему ряд сидений, и тем самым создав огромный дополнительный багажник.

    Если же учитывать вертикальную крышку, которой оснащен багажник, то в машину можно поместить много груза. Кстати, в Европе этот автомобиль совсем недавно был признан одним из самых удачных моделей для семьи, которая предпочитает активный отдых. Да и не удивительно это: объемный багажник, куда можно поместить множество полезных вещей для путешествия, сравнительно доступная трата бензина и средства безопасности высшего уровня. Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, мы можем взглянуть общим взглядом на салон и заканчивать наш обзор Skoda Yeti.

    Пару слов о дизайне

    Помимо необычной оптики, Шкода Йети может отличиться такими необычными деталями внешнего вида, как рубленая линия передней части и самой крыши, этот автомобиль даже переднее стекло получил угловатое. Задняя часть кузова тоже не может похвастаться плавным переходом линий, крышка багажного отделения и вовсе перпендикулярна по отношению к земле – она напоминает форму авто «каблук». Тем не менее, смотрится автомобиль стильно, последний рейсталинг принес только положительные результаты для Skoda Yeti.

    Модификация Outdoor претендует на внедорожник. Но какие признаки внедорожника она получила? Здесь есть неокрашенная нижняя часть кузова, которая не боится ни сколов, ни царапин. Также черный бампер придает немного «дикости» в дизайн. Что вышло неудачным, так это защитные передние и задние бамперы, которые выполняют противоположную задачу: любой удар о что-нибудь твердое такой «защитой» приведет к вмятине, в то время как темному пластику было бы все равно.

    Если говорить о геометрической проходимости в Skoda Yeti, то она составляет довольные скромные показатели: 26 градусов сзади и 19,4 – спереди. Если сравнить с Ниссаном Кашкай, то наш снежный человек будет сильнее его по внедорожным способностям. Немаловажную роль играет клиренс и размеры автомобиля, которые подходят для покорения неизведанных мест.

    Что касается салона Йети, то он выполнен на высшем уровне даже для самой бюджетной комплектации – все необходимые элементы под рукой, клавиши управления системами расположены интуитивно понятно. Системы безопасности ABS, ESP, EBD присутствуют, что немало важно. За руль с удобством сможет сесть водитель и ростом под два метра – пространства свободного много и для пассажиров, и для водителя. Его кресло настраивается по всем параметрам, как и рулевое колесо.

    Итоги

    Мы изучили все важные аспекты этой модели Skoda. Из главных плюсов Йети можно выделить огромный багажник, доступную трату бензина, размеры, отличную динамику и просторный салон. Автомобиль не обладает высокой мощностью, это спокойный и безопасный помощник для семьи. Высокий клиренс позволяет выезжать на легкое бездорожье и не бояться бордюров при парковке. Но это Йети — городской автомобиль, который любит выбираться на природу.

     
      Предыдущие статьи:

    moyaskd.ru

    Кроссоверы Шкода - обзор, технические характеристики, цены на Шкоду Йети

    Только на границе девятнадцатого и двадцатого веков Шкода в лице двух основных акционеров приняла решение начать производство автомобилей, до этого полагаясь лишь на мотоциклы. Строение автомобилей марки Шкода показало постоянное увеличение роста на семь процентов в год, даже во время самых кризисных годов, что свидетельствует о мировом классе качества таких автомобилей.

    Skoda Yeti

    Skoda Yeti - элегантный и функциональный кроссовер

    Новый и надежный кроссовер Шкода Йети в первый раз презентовали еще в период осени 2009 года на автомобильном шоу Женеве. Доступная стоимость, комплектация, надежность и прекрасные технические характеристики считают основными комплектующими автомобиля. Теперь Skoda Yeti 2014 была в состоянии уже первого рестайлинга. В рамках статьи с большими подробностями рассмотрены главные изменения кроссовера.

    Новые кроссоверы Шкода

    Кроссовер имеет солидный и современный кузов. Автомобиль можно приобрести в двух видах: для тех, кто предпочитает бездорожье — Skoda Yeti Outdoor, а для жителей города — стандартный образец Skoda Yeti City. Основным отличием модификации Outdoor от City являются снабжение в техническом плане и оформление дизайна кроссовера. Шкода Йети 2014 получила бампер с большей выразительностью и улучшенные противотуманные фары.

    Новый кроссовер Шкода подойдет для длительных поездок на природу

    Сделаны молдинги, соответствующие современному стилю, а также пороги для защиты, оформленные из пластика черного цвета высокого качества. Благодаря этому, можно уверенно перемещаться по бездорожью и не думать о том, что можно нанести повреждения покрытию кузова из лака и краски.

    Новая Шкода Йети выделяется новыми головными фарами с правильными четкими линиями. Новые противотуманные фары стали прямоугольной формы и заменили те, что были круглыми. Вся оптика поделена. Головной свет находится вверху бампера, а противотуманные — внизу. Новая радиаторная решетка стала измененной. На капоте кроссовера сейчас красиво смотрится логотип фирмы.

    Шкода совмещает в себе элегантность и функциональность

    Что относительно части кроссовера сзади, то здесь можно заметить крышку багажного отделения, которая имеет измененный внешний вид с логотипом Шкода. Новые фары С-образной формы с отражателями премоугольной формы стали измененены. Если рассматривать новый вид кроссовера с боковой части, сложно определить существенные отличия от предыдущей модели Йети. Благодаря каждой, проведенной доработке и всякому изменению, Skoda Yeti 2014 выглядит более богато и современно. Также обновили и дополнили гамму цветов. Сейчас она имеет пятнадцать оттенков.

    Шкода Yeti поставляется на рынок в 16 цветах

    Интерьер кроссоверов Skoda

    Внутри салона Skoda Yeti стал просторно и удобно. Каждый водитель даст оценку новому рулевому колесу. Колесо снабжено тремя спицами, стильной консолью в центре и отделкой салона, выполненной в надлежащем качестве. Климатическая установка Climatronic отвечает за состояние комфорта водителя и пассажиров. Салон получил много вариантов трансформации, что дает возможность оптимально удобно располагать груз, который перевозится.

    skoda_yeti_23

    Инновационная система VarioFlex предоставляет возможность выполнять отдельно регулировку ряда сидений сзади. При потребности они легко убираются из салона, и получается отделение багажника с большей площадью. Объем такого багажного отделения может достигать около тысячу семисот шестидесяти литров.

    Skoda-Yeti-Cars-02-1920x2560

    Кресла сбоку сдвигаются в направлении продольной плоскости на расстояние до ста пятидесяти миллиметров, таким способом можно регулировать объем отделения багажника от четырехсот пяти до пятисот десяти литров. Загрузка и выгрузка перевозимых вещей не отнимет у вас много времени. Проем багажного отделения довольно широкий, а кромка снизу находится на расстоянии семьсот двенадцать миллиметров от поверхности.

    10260

    Новый автомобиль Шкода Йети отличает несколько дополнительных мест с отсеками. В них можно расположить разные необходимые предметы в виде стаканов, зонтов, тары. Под сиденьем водителя расположен специальный отсек для того, чтобы хранить жилет для защиты. Не предоставляющий опасности, подголовник Jumbo Box тоже состоит из не очень большого отсека. Для пассажиров сзади имеется не очень большой стол для обеда, который находится на спинке сидений спереди. Теперь спинку кресла можно трансформировать в комфортный подлокотник, имеющий два держателя для стаканов или бутылок.

    skoda-yeti-adventure

    Введение инноваций

    Кроссовер Skoda Yeti 2014 предусмотрена система парковки, не предоставляющая опасности, которая может проецироваться на поверхность мультимедийного экрана. Ее можно просто активировать, включив передачу сзади. Разнообразие ассортимента парковки дает возможность в автоматическом режиме припарковывать кроссовер как в перпендикулярном направлении, так и в параллельном относительно полосы. Водителям понадобится лишь нажать на кнопку, и ассистенты без посторонней помощи способны выполнять любой маневр без участия водителя.

    Система Kessy является безключевым доступом к автомобилю, дающим возможность без использования ключа завести мотор, а также открыть или закрыть автомобиль.

    Габариты

    Новая Шкода Йети сделана с не совсем плохими габаритами (четыре тысячи двести двадцать три на тысяча семьсот девяносто три на тысяча шестьсот девяносто один миллиметр), которые выделяют кроссовер среди представителей в своем классе. Не очень большие размеры скрывают просторный и удобный салон внутри автомобиля. Просвет между поверхностью дороги составляет сто восемьдесят миллиметров. Такого клиренса окажется достаточным как для поездок в черте города, так и внедорожного препятствия. Прекрасные углы съезда составляют 26,7 градусов, а угол заезда — 19.

    skodyt866

    Шкода йети: технические характеристики

    Рестайлинговая модель Шкода Йети снабжена тремя моторами на бензине и дизеле. Первым и самым доступным остается 1,2-литровый двигатель, мощность которого равна ста пятидесяти литрам в секунду. Другими моторами на бензине является агрегат в 1,4-литра, имеющий мощность в сто двадцать два литра в секунду и 1,8-литровый в сто пятьдесят два литра в секунду. Надо учитывать, что движки на бензине 1,2 TSI или 1,4 TSI поставляют исключительно с конфигурацией переднего привода. Что касается трансмиссии, то здесь предоставляется возможность сделать выбор как роботизированной коробки в семь ступеней DSG, так и механической коробки в шесть ступеней.

    http://www.autogaleria.hu -

    Во главе дизельной линейки Skoda Yeti находится мотор в 1,4-литра, который способен развить мощность сто сорок литров в секунду. Расход топлива в среднем не превышает отметки в шесть с половиной литров, а оптимальное значение крутящего момента может достигнуть трехсот двадцати ньютон на метр. Дальнейшим силовым агрегатом на дизеле выступил надежный 1,6 TDI, который может похвастаться мощностью в сто пятьдесят и двести пятьдесят ньютон на метр.

    ·koda Yeti, 2009

    Мощность последующего агрегата на дизеле — сто семьдесят литров в секунду, а оптимальное значение крутящег момента составляет триста пятьдесят ньютон на метр. Ряд с дизельными двигателями заканчивает 2,0 TDI с меньшими показателями — двести восемьдесят нано на метр и сто десять литров в секунду.

    Тест драйв Шкода йети

    Skopa Yeti в передаче Top Gear:

    Внедорожный тест-драйв Шкода Йети:

    Вывод

    Самым сильным мотором на бензине остается 1,8 TSI, который комплектуется лишь с полным приводом. Трансмиссия доступна на выбор для заказчика.

    procrossover.ru

    Шкода Йети технические характеристики

    Первая модель Skoda Yeti была представлена еще в 2009 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве. Однако на отечественном рынке премьера провалилась: многих автомобилистов не устраивал дизайн Шкода Йети и завышенная стоимость бюджетного кроссовера. Тем не менее ситуация кардинально изменилась с выпуском в 2012 году обновленной модификации автомобиля по сниженной цене. О том, что же представляет собой Skoda Yeti нового поколения читайте в этой статье.

    spec-propoz-pic2Технические характеристики

    Городской кроссовер, в зависимости от модификации, выпускается на двух типах подвесок — полноприводной и переднеприводной. Skoda Yeti разрабатывался на базе хетчбэка Golf последнего поколения от немецкого производителя Volkswagen. В качестве силового агрегата под капотом может быть установлен один из четырех типов двигателей:

    1. 1,2-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 105 л. с. В комплекте с этим мотором установлена шести- или семиступенчатой механическая коробка передач. Потребление топлива составляет 6,4 литра при движении по смешанному типу 5местности;
    2. 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат в комплекте с семиступенчатой механикой. Максимальная мощность двигателя составляет 122 лошадки, а потребление бензина на 100 километров достигает 6.4 литра;
    3. 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 151 лошадки. Устанавливается в комплекте с шестиступенчатой МКП на моделях с полным приводом. На 100 километров автомобилю необходимо 8 литров бензина;
    4. турбодизель с объемом цилиндров 2 литра и максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Однако автомобили на этом двигателе недоступны в продаже на территории стран СНГ.

    Легкий корпус автомобиля позволяет Йети набрать разгон до 100 километров в час всего за 12 секунд, что весьма неплохо, учитывая не слишком мощный двигатель. Приятно удивляет рулевое управление обновленной модификации Yeti: автомобиль чувствует трассу превосходно и практически по любому типу дорог обеспечивает мягкую и комфортную езду.

    Физические данные автомобиля

    Познакомившись с техническими возможностями кроссовера Шкода Йети можно переходить к рассмотрению физических данных автомобиля. Учитывая то, что кузов Йети разрабатывался на основе VW Golf, то габариты у снежного человека остались примерно на том же уровне:

    • Высота дорожного просвета составляет 18 сантиметров, что является среднестатистической величиной для городских кроссоверов;
    • Колесная база — 2580 мм;
    • Длина — 4220 мм;
    • Ширина — 1790 мм;
    • Высота — 1690 мм;
    • Масса автомобиля составляет 1345 килограмм.

    Особенности автомобиля

    Skoda-Yeti-Outdoor-2014Небольшие габариты и легкий вес, обеспечивают превосходную маневренность транспортного средства в условиях узких городских улочек и большого потока автомобилей.

    Сотрудники инженерского отдела решили значительно доработать багажное отделение и, благодаря новой форме кузова, увеличили полезный объем до 405 литров. При необходимости полезное пространство можно еще больше увеличить, сложив задний ряд пассажирских сидений.

    Большая вместительность багажника обеспечивается и благодаря особой форме багажной двери, имеющей, к тому же вертикальное расположение. Возможность складывания сидений присутствует во всех модификациях Шкода Йети.

    В европейских странах Skoda Yeti уже был признан лучшим автомобилем для семейного отдыха. И это не удивительно, ведь большая вместительность салона и багажного отделения, экономичный расход топлива и доступная цена делают его лучшим автомобилем для семейных поездок и выездов на природу.

    autobrains.ru

    Технические характеристики Шкода Йети | Размеры и габариты Skoda Yeti

    Двигатель 1.6 MPI (110 л.с.) 4x2 1.6 MPI (110 л.с.) 4x2 АКПП 1.4 TSI (122 л.с.) 4x2 1.8 TSI (152 л.с.) 4x4
    Двигатель Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый двигатель с турбонаддувом Бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Число цилиндров/рабочий объем, куб. м. 4/1598 4/1598 4/1390 4/1798
    Макc. Мощность/частота вращения (кВт/мин-1) 81/5800 81/5800 90/5000 112/4300-6200
    Макс. крутящий момент/частота вращения (Н·м/мин-1) 155/3800 155/3800 200/1500-4000 250/1500-4200
    Топливо неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
    Характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 175 172 182 192
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,8 13.3 10.6 9
    Расход топлива, л/100 км
    – в городском цикле 8.6 9.1 8.3 10.6
    – в загородном цикле 5.9 6 5.7 6.8
    – в смешанном цикле 6.9 7.1 6.6 8
    Трансмиссия
    Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод 4x4
    Коробка передач механическая 5-ступенчатая 6-ступ. АКПП роботизированная 7-ступенчатая DSG роботизированная 6-ступенчатая DSG
    Масса
    Грузоподъёмность – включая вес водителя**, кг 620 620 620 620
    Полная разрешённая масса, кг 1865 1890 1955 2085
    Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг - 650 700 750
    Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, кг - 1100/1100 1300 1800
    Шасси
    Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором
    Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором
    Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
    - передние тормоза дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
    - задние тормоза Дисковые тормоза
    Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем
    Объем топливного бака, л. 55 55 55 60
    Габаритные размеры
    Длина, мм 4222 4222 4222 4222
    Ширина, мм 1793 1793 1793 1793
    Высота (снаряжённого автомобиля), мм 1691 1691 1691 1691
    Колесная база, мм 2578 2578 2578 2578
    Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), мм 180 180 180 180
    Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), мм 767 767 767 767
    Колея передних и задних колёс, мм 1793 1793 1793 1793
    Размеры салона
    Ширина на уровне передних сидений, мм 1446 1446 1446 1446
    Ширина на уровне задних сидений, мм 1437 1437 1437 1437
    Расстояние от подушек передних сидений до потолка, мм 1034 1034 1034 1034
    Расстояние от подушек задних сидений до потолка, мм 1027 1027 1027 1027
    Объём багажного отделения, л 322 322 322 322
    Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, л 1665 1665 1665 1665
    Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, л 1760**** 1760**** 1760**** 1760****

    www.autopraga.ru

    Skoda Yeti — технические характеристики

    Это раньше йети прятались под кустами, пугая мохнатыми ногами геологов и всячески скрывались от прессы и любительских камер. Это раньше они были лохматыми, немытыми, с кривыми желтыми зубами и хипстерскими прическами. Сегодня все изменилось. Теперь они свободно разгуливают по Нижнему Новгороду и вызывают панику только у закостенелых консерваторов без высшего образования. Конечно, мы говорим о Skoda Yeti, одном из самых интересных автомобилей чешской разработки.

    Содержание:

    1. Как приручить Йети
    2. Цены и комплектации Skoda Yeti
    3. Функциональность и габаритные размеры Skoda Yeti
    4. Полный привод и DSG
    5. На ямах не трясет?

    Как приручить Йети

    Skoda Yeti, один из самых интересных автомобилей чешской разработки

    Заметьте, именно чешской. И не надо сюда приплетать Фольксваген Тигуан и ему подобных особ королевской крови. Skoda Yeti попроще, подешевле и поскромнее в комплектациях, но это еще тот тип, палец в рот не клади. За несколько лет выпуска Йети почти обскакал по продажам своих одноклассников даже из богатых европейских семей. Посмотрев на задатки малыша, компания решила выделить ему в России отдельный заводик, точнее, сборочную линию на ГАЗе, где его и собирают нижегородские пролетарии.

    Обскакал по продажам своих одноклассников

    Дизайн у автомобиля нетривиальный, поэтому родители побаивались, как бы консервативное общество, привыкшее к Жигулям с катафотами на брызговиках, не восприняло малыша в штыки. Не тут то было. Скорее благодаря интересным дизайнерским находкам, а не вопреки им, Skoda Yeti отлично продается даже в РФ, не говоря уже о менее закомплексованной Европе. Первое поколение, того добродушного глазастого крошку, по миру купили 350 тысяч раз только до 2013 года.

    Skoda Yeti отлично продается

    Цены и комплектации Skoda Yeti

    Интерьер

    С каждым годом процент продаж рос примерно на 20 единиц, поэтому чехи всерьез задумались даже не глубоком рестайлинге, а о полностью новом поколении, которое и вышло в аккурат под новый 2014 год. За два года автомобиль сумел приручить к новому дизайну публику и теперь, во всей своей новой красе и с ценой базовой версии около 900 тысяч, продолжает завоевывать просторы развивающихся рынков. Расход топлива также не на последнем месте при выборе нового автомобиля. Вот данные по Skoda Yeti с коробкой DSG:

    • город — 10,6 л/100 км;
    • трасса — 6,5 литра на сотню;
    • в смешанном режиме Йети просит не более 8 литров.Третий в классе показатель по продажам

    Skoda Yeti после рестайлинга стал лучше и интереснее, стал менее эпатажным, но более гибким в комплектациях, к тому же к трансмиссиям прибавилась фирменная фольксвагеновская DSG. В результате мы имеем третий в классе показатель по продажам. Йети уступил только Ниссану Кашкай и Мицубиси АСХ. Так что мальчик растет перспективный и смышленый, даром, что дикарь.

    После рестайлинга стал лучше и интереснее,

    Функциональность и габаритные размеры Skoda Yeti

    Технические характеристики

    Комфорт в современном автомобиле, даже в таком неоднозначном, как кроссовер, ценится все выше и выше. Требования к комфортному передвижению даже порой выше, чем к техническим характеристикам. А технические характеристики Skoda Yeti — на высоте. Снова-таки не надо проводить аналогий с Фольксвагеном. Это — другой автомобиль, несмотря на новую роботизированную трансмиссию, принадлежащую, в принципе, концерну Фольксваген.

    Технические характеристики

    Skoda Yeti и был комфортным автомобилем, а стал еще просторнее и комфортнее. К тому же креативности дизайнеров и интерьерщиков можно только позавидовать. Здесь и скребки для снега всегда под рукой, и мусорные мешочки в дверных картах и море ящичков и коробочек в которых можно просто потеряться. Но интерьер автомобиля — не главное достоинство Skoda Yeti.

    Размеры

    Полный привод и DSG

    Ещё и внедорожник

    Отлично продуманная линейка моторов, коробок и систем приводов делают Йети чрезвычайно гибким в выборе комплектации. К примеру, 2,0-литровый TDI в топовой версии оборудованный роботизированной трансмиссией, самая перспективная комплектация.И хотя наша публика побаивается технологичных автомобильных примочек вроде турбодизелей и роботизированных коробок передач, это вариант способен сломать стереотипы напрочь. 350 Нм крутящего момента делают из Skoda Yeti почти настоящий внедорожник, он даже не спасует на раскисшем (в меру) грунте и рыхлом снегу. Обычная болезнь полноприводных трансмиссий с электронно управляемым подключением дополнительного моста — перегрев муфты.

    Полный привод

    На Skoda Yeti установлена муфта управления полным приводом Haldex последнего поколения. Во-первых, она работает в разы быстрее старой муфты, поколения 4, а во-вторых ни за что не перегреется даже при сильных и частых пробуксовках. Да и легче она на 2 кг. Если планируются частые съезды с асфальта, то роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями покажет все, на что она способна. Работа четкая, никаких дерганий и невнятностей. Прямо, как немецкая.

    350 Нм крутящего момента

    На ямах не трясет?

    С муфтой управления полным приводом Haldex

    Подвеска у Skoda Yeti жестковатая, особенно, если на автомобиле установлены 17-дюймовые колеса из заводского тюнинг комплекта.

    Подвеска у Skoda Yeti жестковатая

    Но жесткость не критичная, не зубодробильная, а собранная и позволяет на асфальте преспокойно проходить затяжные повороты без кренов, это при том, что клиренс у автомобиля 180 мм и довольно высокий центр тяжести.

    Автомобиль для активного отдыха

    Особо внедорожными способностями Skoda Yeti обольщаться не стоит, все-таки это автомобиль для активного отдыха, а не для экспедиций и рейдов. Но свою работу он знает и не подведет ни в грязи, ни на асфальте. Чего и вашему автомобилю желаем.

    ladamaster.com