Внедорожник Skoda Snowman – настоящий джип или очередной кроссовер? Шкода внедорожник


Линейка внедорожников Шкода в истории марки

Кодиак в последнее время триумфально называют первым шкодовским внедорожником, но Kodiaq у Шкоды не первый внедорожник. Правда, стоит признать, что это первый семиместный кроссовер у Skoda, но глупо предполагать, что за свою более вековую историю, Чешские авто производители не делали внедорожников. Мы вам расскажем не только про Kodiaq, но и заглянем в далекое прошлое Шкоды. Линейка внедорожников Шкода в истории марки.

 Skoda — внедорожник для армии

Впервые, в Шкода решили построить внедорожник, еще после окончания Первой мировой войны. За основу будущего вездехода взяли автомобиль с индексом 1101, а прототип стал называться 1101 VO, но позднее, после того как пошел в серию его переименовали в 1101 P

Серийно, внедорожник Шкода стала выпускать лишь в 1947 году и сразу наладила его поставки для армейских нужд, технический арсенал у армии в то время был сильно истощен немецкими войсками третьего рейха. Не смотря на то, что у машины Skoda 1100 P была не плохая проходимость, он обладал слабым местом, в качестве шасси у него была использована конструкция, позаимствованная у серийного легкового автомобиля. Тем не менее, не имея особой альтернативы, он широко использовался военными и был выпущен тиражом  4237 экземпляров — весьма солидная цифра для середины прошлого века. Месил бездорожье прадедушка Шкоды Кадиак не только в Чехословакии, а ещё и в Югославии и даже в Египте. А в народе эта машина получило название «боевой Тюдор»

skoda-1100-p "боевой Тюдор"

skoda 973 "Babeta".

Когда пришло время его заменить, это попытался сделать автомобиль разработанный на базе чешского прототипа Skoda 973, носивший прозвище «Babeta». Но в то время, Чехословакия входила в число стран Восточного Блока, во главе с СССР, где решили, что во всех армиях Восточной Европы должен быть единый вид армейского внедорожника и за его основу был взят ГАЗ 69. Поэтому и Шкода «Babeta» и следующий внедорожный прототип Skoda 998, который разрабатывался для нужд сельского хозяйства, в серийное производство запущены небыли

skoda 998

skoda 998

Skoda Trekka и Skopak

Автомобилям Skoda Trekka и Skopak в этом плане можно позавидовать, было начато их массовое производство. Правда их производство было налажено не на родине в Млада-Болеславе, в разных концах света. Шкода Trekka производилась в Новой Зеландии, а Skopak в Пакистане, но позднее там разработали собственный внедорожник, более приспособленный к местным условиям эксплуатации

Эти два автомобиля были разработаны для эксплуатации в районах, где нет развитых дорог. За основу этих внедорожников было взято шасси Skoda Octavia, массово выпускавшейся в то время (не путайте с современной Октавией). Для сборки этих машин, из Чехословакии привозили только отдельные узлы и агрегаты, а большая часть деталей производилась на местах

За семь лет производства, с 1966 по 73 годы, Skoda Trekka получил несколько вариантов исполнения — пикап, универсал и кабриолет, и с 1971 года эти машины поставляли даже в Индонезию. А вот Skopak повезло меньше, он выпускался лишь один год — с 1970 по 71, после чего Пакистанское правительство , готовясь к военному конфликту с Индией, ввело запред на импорт потребительских товаров, что положило конец поставкам из Чехословакии шасси для автомобиля Скопак

skoda trekka

skoda skopak

skoda skopak

skoda skopak

skoda yeti

Skoda Yeti — предшественник Kodiaq

В начале этого столетия пошла вверх популярность внедорожников и кроссоверов, многие производители решили забрать себе часть ниши автомобилей, называемых SUV. Не стала исключением и Skoda, в компании решили выпустить на рынок хотя бы один автомобиль этого сегмента и в 2005 году компания анонсировала автомиру концепт, получивший название Йети. А спустя четыре года с конвейера сошла первая машина с таким же названием. Шкодовский Yeti стал мятым автомобилем, в массово выпускаемом на тот момент списке машин — Octavia, Fabia, Superb и Roomster, и первым современным внедорожником Skoda

После начала выпуска, имея незаурядный внешний вид, Yeti сразу снискал себе популярность, но генерация 2013 года забрала у «Снежного Человека» часть харизмы, частично изменив экстерьер. К примеру у автомобиля исчезли круглые противотуманки, делавшие из машины добродушного любимца публики

Йети прельщал не только ярким внешним видом, но и размерами. Длинна этого авто составляла всего 4,2 метра, он был меньше Volkswagen Tiguan на 22 сантиметра. В связи с чем, новый кроссовер смог найти свою целевую аудиторию и без особого труда занял свободное место между нишами, став популярным компактным кроссовером. Но одной внешностью инновации не заканчивались, на Yeti ставился 4-х цилиндровый бензиновый турбодвигатель — 1.2 TSI, имеющий прямой впрыск, являющийся в то время новинкой для всего концерна VW Group

skoda yeti

skoda yeti

skoda yeti

Позднее в Skoda запустили в производство специальную серию автомобилей Yeti, предназначавшуюся для китайского авторынка. По своим техническим характеристикам автомобиль был идентичен своему европейскому собрату, но габаритные размеры этой машины были совсем другими — авто было больше в длину на 52 сантиметра

Skoda Scout

Безусловно, автомобили Шкода с приставкой Scout не являются полноценными внедорожниками, но их нельзя обойти вниманием. Первый из этих автомобилей — Octavia Scout, увидев свет, машина сразу приглянулась широкому круга автолюбителей. На разработку такого авто чехов подтолкнули успехи конкурентов — Subaru Outback,  Audi (А6) Allroad и Volvo XC70. У модели Scout был приличный дорожный просвет — 179 мм, что на 400 мм больше, чем у Октавиа 4х2 и на 1,6 см больше, чем у полноприводной Octavia. Несмотря на смену поколений Octavia сохраняет версию Scout

skoda scout

Но версию Scout имела не только Октавия, так в 2006 году увидел свет автомобиль Roomster Scout, а три года спустя и Fabia Scout. Но если первый автомобиль канул в лету вместе с MPV, то второй, банально не смог пережить смену поколений. Флагманская версия Суперб имеет специальную версию Outdoor, но стоит признать, что внедорожного в таком автомобиле почти ничего нет, лишь дополнительная защита кузова. Те же выводы можно сделать и в отношении других моделей Шкода — Rapid Scoutline 2015 года и Fabia Scoutline 2016 модельного года

fabia scoutline

Yeti, Kodiaq что еще предложит Шкода

По слухам, скоро появится внедорожник компактных размеров, базой для которого послужит Fabia. Модель будет меньше Yeti. А вот сам «Снежный человек» после очередной генерации, в следующем году, должен увеличится в размерах и догнать по своим габаритам Seat Ateca. А для Skoda Kodiaq задумана специальная, спортивная версия и кузов Coupe. Её продажи стартуют в Китае, а если модель будет пользоваться устойчивым спросом, то она попадет к поклонникам Skoda в Европу и в Россию

Просмотров: 300

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Джип шкода кодиак первый полноценный внедорожник

SKODA KODIAQ– новинка, премьера которой состоялась в сентябре 2016 года. Здесь использовано множество решений, которые компания еще никогда не реализовывала в боле ранних моделях. Начнем с того, что это первый семи местный кроссовер в истории марки. Но это первый полноценный джип шкода

В SKODA KODIAQ, отлично сочетаются эффектный дизайн и просторный салон. Начиная с данной модели SKODA решила приступить к реализации широкой кампании в сегменте кроссоверов, которые поступят в продажу в начале 2017 года. Основной акцент будет сделан на информационные и развлекательные системы, вспомогательные системы для водителя и всевозможные средства связи. KODIAQ получил все преимущества марки SKODA. Это и выразительный дизайн, и большое количество функциональных возможностей, и множество функций «Simply Clever»

Своим названием новый внедорожник KODIAQ 2016 года обязан одному из крупнейших в мире бурых медведей породы кадьяк, который обитает только на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Производитель как бы тонко намекает на звериную мощь и силу

skoda kodiaq

Дизайн SKODA KODIAQ 2016

При создании автомобиля дизайнер Йозеф Кабан хотел сделать новый кроссовер футуристичным, но при этом сохранить лучшие традиции; достаточно солидным, но таким, чтобы он не выглядел заурядно. Должны признать, у компании получилось реализовать свои замыслы со стопроцентным успехом. Несмотря на ряд нововведений, внешний вид авто являет лучшие традиции дизайна своей марки

Но не будем забывать, что SKODA KODIAQ – это детище Vision S. Серийная модель лишь немногими элементами отличается от изначального проекта. Стоит заметить, что колесные диски стали меньше, а зеркала – ненамного больше. Дань практичности, скорее всего.  Кстати говоря, SKODA собирается выпускать не только практичные KODIAQ, в линейке будут представлены авто разной комплектации.  Вышеупомянутый главный дизайнер проекта обещает, что на некоторых версиях автомобиля даже декоративная планка на бампере будет выполнена из хрусталя. В это с трудом верится, но поглядим

В передней части автомобиль имеет широкую трехмерную решетку радиатора и узкие скошенные фары головного освещения с ходовыми огнями, которые впервые предлагаются в светодиодном исполнении. Передний бампер имеет характерную форму и внушительный воздухозаборник, что придает автомобилю более агрессивный вид

Верно говорят, что отличный дизайн должен быть ненавязчивым. С одной стороны кажется, что ничего не обычного во внешности автомобиля нет, а с другой – глаз не отвести. Даже к расположению противотуманных фар разработчики подошли творческий. Если вы будете их искать в привычном месте, на нижней кромке бампера, то должны предупредить – их там нет. Они лаконично вписались чуть выше. Но достаточно говорить о фасаде модели. Будем продвигаться дальше

Профиль Кадьяка

Тут начнем с того, что новый SKODA KODIAQ – самый внушительный в своем сегменте. Он имеет достаточно места для комфортного размещения водителя и шести пассажиров. К примеру, соплатформенник Volkswagen Tiguan второго поколения проигрывает по длине колесной базы на 110 мм. Даже Mitsubishi Outlander, в свое время покоривший многих своей вместительностью – и тот меньше. Внушительные габариты, сила и уверенность на бескрайних просторах – медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют немало общего. И эту мощь лучше всего лицезреть именно в профиль. Опытный взгляд конечно сможет уловить параллель в дизайне с Audi Q7, Q5 и Q2 последних поколений, но это и неплохо, за счет этого новый кроссовер смотрится действительно гордо, внушительно и мощноСзади автомобиль также производит приятное впечатление. Стреловидные светодиодные фары и рельефные формы лаконично завершают образ. Большая дверь багажного отделения позволяет поместить в кроссовер чуть ли не мамонта. И он туда с большой вероятностью влезет (ну детеныш уж точно), особенно, если сложить два ряда сидений

габаритные размеры Шкода Кодиак

Габариты SKODA KODIAQ:

  • Длина автомобиля– 4697 мм
  • Ширина без учета зеркал – 1882 мм
  • Высота машины – 1655 мм
  • Колесная база – 2791 мм
  • Ширина передней колеи – 1586 мм
  • Ширина задней колеи – 1576 мм
  • Клиренс – 187 мм
  • Объем багажника – 720 л./ при сложенных задних сидениях – 2065 литров
  • Объем топливного бака, л – 58 литров
  • Снаряженная масса – 1527 кг
  • Полная масса, кг – 2102 кг

Просмотров: 413

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Внедорожник (джип) Шкода Snowman 2015-2016: обзор, фото

джип Skoda A Plus SUV

В прошлом году концерн Audi-Volkswagen, под крылом которого работает чешский бренд Skoda, презентовал целый ряд новых моделей. Среди них особый интерес вызвал внедорожник линейки 2016 года – первый джип Шкода под названием Snowman. Также вариантом имени нового автомобиля является модельное название Skoda A Plus SUV. Это кодовое название, которое уже ушло в прошлое, сегодня новинка носит имя Skoda Snowman.

Несмотря на близость премьеры, чехи сдерживают информацию о своем новом автомобиле. Называет компания данную разработку внедорожником, но на самом деле, дело мы будем иметь, скорее всего, с кроссовером. На фото компактный джип в официальном дизайне пока не присутствует. Все снимки – это лишь догадки о том, каким будет новый автомобиль.

Внешность и главные особенности интерьера

К новинкам от чешской корпорации Шкода, да еще и в кузове внедорожника, внимание россиян приковывается довольно быстро. Но пока о джипе очень мало официальных данных. Впрочем, несложно предугадать, как будет выглядеть автомобиль, учитывая полный доступ к информации о новой концепции производителя. Среди важных дизайнерских черт джипа Snowman можно выделить такие особенности:

фото Skoda Snowman (вид спереди)

  • в 2015 году производитель заявляет о том, что внедорожник Сноумен будет иметь 5- и 7-местное исполнение;
  • просторный и высокий салон явно отличит Шкоду от всех собратьев по модельному ряду;
  • джип получит традиционный практичный интерьер без каких-либо изысков;
  • комплектации, скорее всего, будут очень похожими на оснащение Touareg в нынешнем поколении;
  • нынешняя концепция визуального оформления Шкода явно будет дополнена некоторыми уникальными чертами.

салон Skoda Snowman

Среди предложений Skoda пока не было достойных представителей класса внедорожников. Именно поэтому новая разработка Snowman сегодня привлекает столь много внимания от почитателей проходимой техники. Но джип вряд ли станет конкурентом самых производительных представителей сегмента, так как компания Шкода больше делает ставку на привлекательный дизайн и практичное внутреннее пространство. Проходимость и технические изыски не станут ключевым достоинством Snowman.

Техническая часть и предельные ожидания от Skoda

В 2015 или даже в 2016 году класс внедорожников получает не так много достойных представителей на рынке России. Подсевший спрос на дорогие авто делает выпуск новинок просто невыгодным для многих производителей. Но новый автомобиль Snowman от Шкода явно появится у нас в описанные производителем сроки. Вскоре мы увидим реальные фото этого авто с тест-драйвов журналистов, а также европейские обзоры экспертов, которые будут традиционно критиковать авто за его простоту. От технической части джипа ожидания довольно приличные:

двигатель Skoda

  • под капотом новинки хотят видеть никак не стандартные 1.4-1.8 TSI, но эти двигатели, скорее всего, и будут в базе авто;
  • в качестве премиальных предложений возможна интеграция двигателей Volkswagen мощностью до 333 лошадиных сил с отличным потенциалом;
  • коробки передач Сноумен также могут дополниться премиальной техникой от VW в виде 8-ступенчатого автомата;
  • полный привод вряд ли будет базовой привилегией, недорогие модели могут оснащаться приводом на передние колеса;
  • также стоит ожидать полной смены системы управления и конструкции подвесок – в арсенале Skoda нет удачных технологий для внедорожника.

Новая разработка будет иметь много общего с джипами Audi и Volkswagen. В частности, над дизайном последних автомобилей Шкода работали именно немецкие специалисты. Остается надеяться, что ожидание Snowman будет стоить того результата, который нам предложат чехи. Сегодня в предложении бренда все представленные автомобили вполне оправдали свои изначальные ставки, концерн продолжает неплохо продавать и зарабатывать даже на падающем рынке новых машин в России.

Подводим итоги

Интрига в исполнении чешской корпорации явно подстегивает любителей внедорожников на ожидание лучшего. Как только появятся официальные фото, а также несколько больше информации о технике, можно будет делать расширенный обзор машины и первые выводы о том, оправдает ли модель свои ожидания. Но сегодня говорить о джипе Snowman предметно не получается – слишком мало информации дает компания.

Если вы задумали покупать внедорожник Шкода, ждать придется не меньше, чем до середины 2016 года. Автомобиль пока только проходит заводские испытания и делает первые шаги на конвейере в Чехии. Неизвестна даже дата официальной презентации новинки на одном из автошоу.

dzhips.com

Skoda частично показала внедорожник Kodiak (фото)

13.04.2016

Машину, частично закрытую камуфляжем, презентовали на специальном мероприятии в Праге

Главной интригой специально организованного Skoda на этой неделе в Праге мероприятия была демонстрация новой модели автомобиля. Глазам интересующейся публики был представлен наполовину укутанный в защитную ткань собранный ещё без конвейера внедорожник солидных размеров, который по заранее распространившимся слухам должен называться Kodiak.

Те, кто помнит внешний вид стильного концепта VisionS, который в марте был представлен на шоу в Женеве, найдут в Kodiak немало знакомых элементов, первыми из которых бросаются в глаза аналогичный вид решётки радиатора и оформление световых элементов.

По традиции, за основу новой Шкода Кадьяк взята модульная основа "старшего брата" - Volkswagen MQB. По предварительным сведениям, модель будет пятиместной, но стать обладателем дополнительного ряда сидений можно будет лишь отметив в комплектации соответствующую опцию.

Серийный Skoda Kadiak

Бензиновые двигатели новинки будут представлены 1,4-литровым мотором в 150 л.с. и двумя более мощными "двухлитровками" в 180 и 220 л.с. Объём обоих дизельных вариаций составит 2 литра, выбор можно будет осуществить по мощности - 150 или 184 л.с.(см. технические характеристики). В планах производителя выпустить в будущем на базе Kodiak гибрид, который без проблем будет заряжать аккумуляторы от обычной розетки.

Skoda планирует официально представить серийную версию нового кроссовера публике на автосалоне в Париже этой осенью. Начало предполагаемых продаж - 2017 год.

Концепт-кар Skoda VisionS

Следующим интересным предложением для любителей ездить по умеренному бездорожью от чехов станет пятидверный кроссовер-купе, который должен выступить в одном ряду с BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Изначально разработка ведётся под китайского потребителя, но всё говорит о том, что впоследствии автомобиль поступит и на европейский рынок. Вполне вероятным выглядит и появление RS-"прокачанного" варианта новинки.

И если кому-то это кажется недостаточным - нужно подождать 2018 года, когда Skoda отправит в производство новую инкарнацию своего компактного городского кроссовера Yeti. За прошедшее время малыш "повзрослел" и потянет на полноценный внедорожник. Новый вариант "Йети" станет больше как снаружи, так и внутри, а в качестве дополнительного варианта будет выпускаться в гибридной версии.

www.skoda-suv.ru

Кроссоверы и внедорожники Skoda » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Skoda

Официальный логотип Skoda

Несмотря на солидный возраст автомобилестроительной компании Skoda, её творениями в современное время всегда были только легковые автомобили. Никаких внедорожников или кроссоверов. Однако относительно недавно, в конце 2000-х годов, руководство компании все же решило наладить выпуск автомобилей с повышенной проходимостью, спрос на которые повышается год из года. Посмотрим, что же на сегодняшний день предлагается от братьев-славян из компании Skoda.

Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti

Кроссовер Skoda Yeti

Что и говорить, старт продаж Шкода Йети в отечественных странах не ознаменовался быстрым покорением необходимого сегмента. Кроссовер был представлен еще в 2008 году, но из-за довольно спорной внешности, высокой цены и небольшой линейки предлагаемых вариаций автомобиль долгое время оставался практически незамеченным. Однако в 2012 году появилась полностью обновленная версия, которая все же заслужила внимание многих автолюбителей.

Экстерьер автомобиля смотрится достаточно необычно. И наверняка многие не раз слышали такое утверждение, что Йети – разве что не самый страшный кроссовер среди европейских моделей. Да и что могли думать дизайнеры компании Skoda, когда наградили авто таким анфасом с необычным бампером и головной оптикой? Наверняка эти мнения были учтены при разработке нового поколения, поэтому новый Skoda Yeti получился более серьезным и харизматичным. На сегодняшний день, такой дизайн является разве что не одним из лучших в текущей линейке производителя. Помимо необычных передних фар головного света, которые совмещены с противотуманными фарами, кроссовер может похвастаться характерной фамильной формой крыши. Весь дизайн автомобиля говорит про его угловатость и рубленность и даже сзади кроссовер Yeti не имеет плавных линий – в общем, внешний вид немного напоминает каблук.

Но если дизайнерам удалось достичь экставагантного и необычного вида экстерьера, то интерьер совсем не отличается такими особенностями. Очень просторно, удобно, практично, добротные материалы отделки. Но совершенно не цепляет. Но это, возможно, даже лучше – внешний вид интерьера это, конечно, важно, но практичность и удобство все же важней. И каждый автолюбитель наверняка сможет оценить эти качества, которыми обладают кроссоверы Йети. Салон отличается высоким качеством материалов, несмотря на то, что тут нет каких-либо элементов роскоши. Везде присутствует пластик с разной степенью фактурности, где требуется – там он мягкий, а где нет нужды – так жесткий. Этот мини-внедорожник может похвастаться и довольно неплохой эргономикой – конечно, есть несколько незначимых нюансов, но в целом все достаточно приемлемо.

Кроссовер Skoda Yeti – это типичный паркетник, который в большей мере предназначен для езды в городских условиях. Без особой претенциозности или намеков на роскошь, с неординарной внешностью и неплохим интерьером. Автомобиль будет идеальным вариантом как для тех, кто нуждается в рабочей лошадке, так и для семейных людей, которые несколько раз в месяц любят выбраться на отдых за пределы города.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

Относительно недавно на рынках появилась новая модель от компании Skoda, которая привлекла внимание множества поклонников. Конечно, это не полноценный внедорожник, который рассчитан для покорения бездорожья, да и вряд ли компания в скором времени выпустит автомобиль с повышенными характеристиками проходимости. Но это небольшой семейный кроссовер, который как нельзя кстати будет для стандартной семьи с двумя детьми. И называется эта модель Octavia Scout.

Итак, Шкода Октавиа Скаут – это универсал, которые имеет повышенные характеристики проходимости. Вроде бы и не внедорожник, но при этом присутствует полный привод и экстерьер свидетельствует про принадлежность к более старшему классу. Кстати говоря, внешность в большей мере не отличается от седана или универсала Octavia – все та же фирменная задняя и передняя оптика, такая же решетка радиатора с фирменной эмблемой компании и даже некоторые незначительны элементы тоже перекочевали из седана в кроссовер. Однако есть и классовые «регалии» — например, бампера и боковые панели на модели окрашены в черный цвет, значительно увеличился клиренс и подоконная линия по отношению к кузову, ну и, конечно, стали более выразительными колесные арки, которые в легковых версия практически не выделялись. В остальном же, внешний вид Skoda Octavia Scout все тот же, что и у своих младших собратьев.

Без всяких сомнений, салон у кроссовера комфортабельный и вместительный, хоть и довольно старомодный. Но при этом не нарушается эргономика, все сделано для комфорта и удобства пассажиров и водителя. Именно поэтому в салоне возникает не раздражение, а легкий приступ ностальгии – бортовой компьютер имеет небольшой монохромный экран, спидометр подсвечивается зеленым светом, а на потолке размещается небольшой люк, через который даже голова вряд ли пройдет. Также в салоне огромное количество различных потайных карманов, подстаканников и бардачков, которые повышают транспортабельность. Все выполнено на лучшем уровне, ве элементы высочайшего качества, поэтому беспокоиться про надежность владельцам даже не стоит.

Как было сказано вначале, Skoda Octavia Scout – это не внедорожник. Однако прекрасно сможет проходить по большинству даже проблемных дорог, будь-то проселочная дорога с гравием или участки городских дорог с лежачими полицейскими. Да и на легком бездорожье автомобиль вряд ли подведет своего владельца.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Сведения о новом внедорожнике Skoda 2014

Новый внедорожник Skodа 2014Продуктовая гамма чешского автопроизводителя в скором времени пополнится абсолютно новым кроссовером, который сейчас разрабатывается на платформе лифтбека Octavia последнего поколения.

Это вовсе не слухи со стороны пронырливых СМИ или предварительные данные инсайдерских источников, а вполне достоверная инфомрация. Ее как раз и озвучил Йозеф Кабан, являющийся в Skoda главынм дизайнером.

Он пообещал сделать будущий паркетник с броским дизайном, но при этом новинка сохранит стилистику моделей Skoda последних поколений.

о новом внедорожнике Skoda 2014

По всей видимости, пока еще загадочный внедорожник расположится в продуктовой гамме чешской компании чуть повыше компактного Yeti. Это означает, что автомобиль будет стоит дороже своего младшего «собрата», но не значительно. Зато внешность станет «долгоиграющей», то есть инженеры постараются придать кроссоверу практически нестареющие формы кузова. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что экстерьер машины будет очень похож на Octavia.

новый кроссовер шкода 2014

До внедорожника чехи планируют рассекретить хэтчбек Fabia 2015 следующего поколения. Как и в случае с новым SUV, новая Fabia на этот раз будет соответствовать больше потребностям молодого поколения. Для этого кузов новинки станет шире, высота ниже, а длина практически не изменится.

хэтчбек Fabia 2014

В итоге получится эдакий купеобразный силуэт. Интересно, что в продуктовой гамме следующей Fabia будет не только хэтчбек, но универсал. Последний порадует увеличенным багажником и просторным салоном. Презентация новой Fabia 2015 состоится в октябре 2014 года в рамках парижского автосалона, а продажи стартуют в 2015 году.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Салатовый внедорожник Шкода Кодиак презентовали в Париже

В течение нескольких лет мировая общественность с нетерпением ожидала, когда же наконец появится анонсированный брендом Шкода семиместный кроссовер. Периодически прототип замечали на разнообразных испытаниях и выставках, но полная картинка сложилась только во время презентации, которая практически одновременно прошла в Берлине и в Париже. Причем в столицу Франции чехи привезли модель в весьма нестандартном цветовом исполнении.

Хотя дебютом нового кроссовера стал Берлин, где модель представили в красном цвете и оттенке Lava Blue, огромный интерес чешская разработка вызвала и у посетителей Парижской международной автовыставки, которая проходила с первого по шестнадцатое сентября. Напомним, что в продажу на европейском рынке внедорожник последнего поколения попадет только в следующем феврале, а российским автомобилистам ждать придется до лета 2017 года. Судить о популярности 7-местного SUV пока что судить сложно, но по тому, сколько внимания ему уделили автоэксперты во время демонстрации в Париже, можно предположить, что модель обязательно займет свою нишу среди кроссоверов. Больше того, по утверждению производителя, Шкода Кодиак – только первый шаг на пути к завоеванию данного рыночного сегмента.

Несомненно, во многом взгляды на выставке внедорожник привлекал из-за своей оригинальной салатовой окраски. Традиционно чешский бренд выбирает более консервативные оттенки, акцентируя внимание на приверженности корпоративным ценностям. Но в этот раз, наверное, чтобы расширить целевую аудиторию, компания выбрала яркий цвет. И это подействовало – модель заинтересовала не только ярых приверженцев автомобилей Шкода, но и всех, кто ищет автотранспорт со стильным дизайном.

Свою роль сыграло и первоклассное техническое оснащение, делающее кроссовер не просто красивым, но также комфортным и безопасным. Разработчики постарались учесть все потребности, как водителя, так и пассажиров, создав безопасный и максимально практичный внедорожник, доступный в 14 цветовых вариациях. Если верить заявлениям Бернхарда Майера, возглавляющего совет директоров автоконцерна, Шкода Кодиак помимо всего прочего будет и чрезвычайно мощной. Так это или нет, покажут тест-драйвы и отзывы покупателей, но радует то, что автомобилистам будет дана возможность выбрать машину себе по вкусу – кроссовер доступен с бензиновыми и дизельными моторами, в передне- и полноприводной версии, с роботизированной и механической коробкой передач.

skoda-kodiaq24.ru