Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль. Шкода суперб длина


Технические характеристики нового Шкода Суперб 2015 модельного года

Содержание статьи:

Новый Шкода Суперб 2015 модельного года полностью предстал во всей своей красе сначала на закрытой презентации в родной Чехии, а по истечению нескольких дней на Женевском автосалоне вместе с другими новыми моделями от компании Skoda. Автопроизводитель говорит, что Суперб третьего поколения по своим техническим данным и всем характеристикам превосходит своих предшественников во всем. Но каковы его технические характеристики? Внутренние и внешние размеры, клиренс, размер колеи, объем багажника, какие новые моторы появились на обновленном Супербе? Ответы на все эти вопросы ми и попытаемся найти и даже сравнить новую модель со своими старыми предшественницами.

В результате всего увиденного, сразу можно отметить, что данный лифтбэк в своем классе обладает самой просторной кабиной и объемом багажника. Кроме того, его масса снизилась по сравнению с предшественником до 75 кг, Суперб получил целый ряд новых двигателей и отличную управляемость. Чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd 0,263 для GreenLine версии) является одной из причин, по которой можно рассчитывать на высокую эффективность работы этого автомобиля.

Внешние размеры нового Шкода Суперб

Но давайте начнем с самого начала проектирования, где в значительной степени за основу выступает концеп-кар Vision C, который был показан в прошлом году в Женеве. Параллельно, мы дождались адаптации платформы MQB. Таким образом, хоть в длину новый Суперб 2015 прибавил всего 28 мм и сейчас его общая протяженность равняется 4861 мм, однако благодаря именно MQB, передний свес стал короче на 61 мм и колесная база растянулась на 80 мм до 2841 мм. Колея стала более широкой (на 39 мм спереди и 54 мм сзади), так что колеса находятся ближе к краям корпуса и автомобиль имеет визуально более мощный вид. Такие технические нововведения положительно отразились на других характеристиках Суперба, его устойчивости и манере езды.

Что касается увеличения общей ширины Суперба 2015, то здесь характеристики тоже радуют, прибавка составляет 47 мм (до 1864 мм), а высота прибавила шесть мм (1468 мм), что делает автомобиль гармонично сложенным и приятным на вид. Для более наглядного сравнения внешних размеров Шкода Суперб третьего поколения со своими предшественницами предлагаем Вам сводную табличку. По ней мы видим, что новинка по всем характеристикам выигрывает, что не может не радовать.

Внутренние размеры, пространство салона и объем багажника

Мы можем двигаться в интерьер и его техническим данным и размерам, который в связи с изменением внешних размеров предлагает больше места для пассажиров и их вещей. В стандарте Вы можете рассчитывать на 625 литров объема багажного отделения, а путем складывания спинок задних сидений, объем может быть увеличен до 1760 литров. Это рекордное значение в своем классе, а практичности способствует 1082 мм ширины проем для погрузки и разгрузки груза. Крышка багажника подымается на высоту 1868 мм, в то время как погрузочная высота составляет всего 711 мм от поверхности земли. При складывании спинки сиденья переднего пассажира Вы имеете возможность перевозки груза длинной до 3,1 метров.

Вернемся, однако, к остальным размерам салона и его характеристикам. Расстояние в локтях на передних сидениях получило прибавку, в сравнении со вторым поколением Суперба, 39 мм и сейчас равняется 1507 миллиметрам. Пространство между сидением и потолком в передней части стало еще больше и сейчас его величина составляет 991 мм. Сзади Суперб нового поколения так же стал просторнее. Вы можете увидеть прибавку в ширине 1520 мм (+69 мм) и высоте 980 мм (+25 мм), ну а самым главным моментом является увеличение пространства между коленьями задних пассажиров и спинкой переднего сидения – 157 миллиметров, что практически в два раза лучшее значения второго поколения Суперб в данном сегменте.

Двигатели и трансмиссии, а так же полный привод и адаптивная подвеска

Согласно изначальным данным, новый Шкода Суперб 2015 должен был иметь пять бензиновых и три дизельных мотора, естественно отличных по своим техническим характеристикам и возможностью комплектации разными трансмиссиями. Но после того, как появились комплектации и их стоимость (ссылку Вы можете найти после этой статьи), можно увидеть что бензиновых агрегатов предлагается всего четыре.

Бензиновые моторы

1.4 TSI / 125 л.с.

Почему-то именно этот двигатель выпал из меню, хотя изначально был заявлен компанией Шкода как самый стартовый вариант. Мотор имеет мощность 125 лошадок, которые становятся доступными в диапазоне от 5000 до 6000 тыс. оборотов и развивает тягу в 200 Ньютонов. Этого в принципе было бы достаточно для нормальной езды, учитывая то, что вес Суперба составлял бы 1375 кг, это с механической коробкой на шесть ступеней. С таким мотором Суперб получился бы самым медленным и с нуля до 100 км/час разгонялся бы за 9.9 секунды, его максималка составляла 208 км/час а расход топлива 5,3 литра.

1.4 TSI ACT / 150 л.с.

Именно этот двигатель в списке комплектаций предлагается как основной. С ним стоимость Суперба самая маленькая, а его особенностью является именно три буквы ACT, которые означают отключение двух цилиндров при снижении нагрузки, к примеру Вы остановились на светофоре, то в этот момент система отключит два цилиндра, снижая расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу. Мощность этого бензинового агрегата уже 150 лошадиных сил (в диапазоне 5000 – 6000 оборотов), его крутящий момент равняется 250 Нм (начиная с 1500 и до 3500 об/мин) и с ним Суперб может быть даже полноприводным. В пару к нему предлагают или механику на шесть передач или робот DSG на семь. Динамика этого двигателя в разных вариантах отличная друг от друга, но не на много. Разгон до ста км составляет 8.6 сек (9.0), а аппетит на бензин 4,8 (4,9) литра в смешанном цикле с передним приводом и 5,4 литра при полном.

1.8 TSI / 180 л.с.

Одним из самых популярных является двигатель с объемом 1.8 литра, который, согласно своим техническим характеристикам, способен выдать аж 180 лошадиных сил и 320 Ньютонов тяги с механической КПП, или 250 с семискоростным роботом. Непонятно почему к нему не предложили автомат на шесть передач, что бы при этом сохранилась тяга, но факт есть факт. В таком варианте комплектации Суперб будет и динамичным и достаточно экономичным, так как согласно данным по разгону он будет достигать первой сотни за 8.0 секунды, а его расход бензина в смешанном цикле должен составлять всего 5,8 литра на каждые 100 км. Максимум что Вы сможете выжать на трассе это 232 километра в час.

2.0 TSI / 220 л.с.

Двухлитровые моторы это максимум что можно будет найти в меню для Суперба третьего поколения. В связи с ужесточением норм по выбросам и введения в силу стандарта ЕВРО 6 (а все двигатели ему соответствуют), компания отказалась от шестицилиндровых 3,6 литровых моторов и больше не будет их использовать на своих моделях. Этот бензиновый агрегат комплектуется только 6-иступенчатым автоматом и способен отдать Вам под педалью акселератора 220 «лошадей» и 350 Нм тяги. Отличные показатели при расходе топлива всего 6,1 литра на каждую сотню километров.

2.0 TSI / 280 л.с.

И последним в списке бензиновых моторов является доработанный двухлитровый турбированный агрегат, мощность которого достигает 280 лошадиных сил! С таким запасом можно участвовать и в гонках. Максимальный крутящий момент этого мотора равен 350 НМ и доступны они становятся уже с 1700 оборотов, а предел будет на 5600, что не может не радовать, так как почти весь рабочий диапазон будет чувствителен к педали газа и реакция на её нажатие будет молниеносной.

Дизельные моторы

1.6 TDI / 120 л.с.

Из всех предлагаемых моторов в различных комплектациях этот дизельный агрегат получается самым слабым, всего 120 лошадок которые должны будут тащить автомобиль массой 1465 кг. Динамика разгона составляет 10.9 сек до 100 км, а максимальная скорость равна 206 км/час. Но самым основным достоинством этого мотора является его экономичность. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,9 литра соляры на сто километров. Такие технические характеристики подойдут тем водителям, которые не гонятся за динамикой, а отдают предпочтение экономии.

2.0 TDI / 150 л.с.

Следующим в меню соляроядных агрегатов выступает двухлитровый турбоагрегат, который наделен 150 «игривыми» и тягой в 340 Ньютонов. С ним Суперб выступает как в переднеприводной, так и полноприводной версии. На выбор к нему в пару предлагается либо механическая, либо роботизированная КПП на шесть ступеней. До ста км в час Вы разгонитесь за 8.8 секунды, а максимум что можно выжать это 220. Минимальный расход тяжелого топлива (в зависимости от КПП и привода) будет 4.0 литра а максимальный 4.4 (это в смешанном цикле).

2.0 TDI / 190 л.с.

Ну и самым мощным дизельным мотором с самыми «сладкими» техническими характеристиками выступает тоже двухлитровый четырехцилиндровый агрегат, только немного доработанный до мощности в 190 лошадок и просто фантастической тягой в 400 Нм! Здесь, как и в предыдущем варианте, новый Суперб может быть с приводом 4х4 или простым передним. Вес снаряженного автомобиля будет колебаться от 1505 до 1615 кг (все зависит от «фарша»), а максимальная скорость составит 237 (229) км/час.

Что касается адаптивной подвески, то она будет доступна на дорогих комплектациях Superb и имеет три варианта готовых настроек. Это первый раз, когда компания Шкода применяет такого рода подвеску на своих автомобилях. Но говорить о ней и её характеристиках, можно будет после официальных тестов, когда модель появится в салонах и её можно будет попросить для тест-драйва.

Дополнительные системы и техническое оснащение

К стильному внешнему виду предлагаются на выбор разные варианты колесных дисков от 16 дюймов до 19. Варианты окраса так же можно выбрать из тринадцати предлагаемых. В общей сложности новый Суперб 2015 охватывает более 152 единиц разного оборудования и возможных вариантов комплектаций.

Среди доступных дополнительных новшеств будет система рекуперации энергии, система старт / стоп двигателя, электронная блокировка дифференциала XDS +, семь подушек безопасности и мониторинг давления воздуха в шинах. Если Вы решите заправить автомобиль не тем топливом, что нужно, Суперб не даст Вам этого сделать! Эти и многие другие технические новшества делают Шкода Суперб третьего поколения эталонным автомобилем в своем классе, а приемлемая ценовая политика, которой придерживается компания, составляет отличною конкуренцию в первую очередь на родном, чешском рынке, а так же и на мировых.

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Длина Шкода суперб 2014 | Skoda

Skoda Superb Style 2017. Обзор автомобиля

Обзор SuperB b8 2016 - зачем Passat? Skoda СуперБ 1.4 Style 2015 тест-драйв, сравнение, конкуренты

Skoda Superb Combi

Тест Драйв Шкода суперб комби 2016 - Skoda Superb Combi 280 hp POV test drive smotra

Покатушка на Шкоде Суперб

Обзор Тест-Драйв Skoda Superb 1.8t 20v 152л.с 2005г

New ŠKODA Superb - 3rd Generation

Замена ремня навесных агрегатов Шкода Октавия 1 8 TSI в гаражных условиях

Багажник Бокс на крышу Fabia. Подробно. Отзыв владельца.

Новая или б/у? Skoda vs Volvo

Также смотрите:

  • Фишки Шкода рапид
  • Плюсы и минусы автомобиля Skoda
  • Меняю на Skoda yeti
  • Система питания Skoda octavia
  • Блок предохранителей Шкода октавия 2010
  • Реклама Шкода йети с экзибитом видео
  • Шкода фабия комби 2004 года
  • Шкода фабия багажник видео
  • Замена грм шкоды а5 советы
  • Вакуумный усилитель тормозов Шкода форман
  • Диагностика подвески Шкода фабия
  • Характеристика Шкода суперб 2005
  • Стоики на шкоду тур
  • Радиатор охлаждения двигателя Шкода октавия тур
  • Аксессуары на шкоду тур 2008 года
Главная » Новое » Длина Шкода суперб 2014

www.smoov-skoda.ru

Skoda superb 2016 длина | Skoda

Обзор SuperB b8 2016 - зачем Passat? Skoda СуперБ 1.4 Style 2015 тест-драйв, сравнение, конкуренты

Обзор Skoda Superb Style 2017

SKODA SUPERB первого поколения-цена качество!

Corporate Video - Car launch for 'Skoda Auto' - Skoda Superb 2016

Skoda Superb Style 2017. Обзор автомобиля

2018 Skoda Karoq. Новый чешский кроссовер от Шкода. Замена Skoda Yeti.

Škoda Superb Berline 2.0 TSI 280 hp DSG 4x4 Laurin&Klement (2017) Exterior and Interior in 3D

2017 Skoda Octavia Scout - Off-Road Test Drive

Тест Драйв Шкода суперб комби 2016 - Skoda Superb Combi 280 hp POV test drive smotra

Skoda Superb Combi

Также смотрите:

  • Ремонт передней подвески Шкода октавия тур своими руками
  • Шкода фабия хэтчбек 2001 технические характеристики
  • Skoda rapid диаметр разворота
  • Электромеханический усилитель руля Шкода рапид
  • Замена масла в акпп Шкода фабия видео
  • Двигатель aee на шкоду
  • Брызговики на шкоду октавию тур
  • Технические характеристики Шкода октавия а5 fsi
  • Замена крыши на Шкода октавия своими руками
  • Все об автомобилях Skoda
  • Ремонт кнопки обогрева заднего стекла Шкода октавия видео
  • Диски литые r16 на шкоду йети
  • Skoda fabia 2003 седан
  • Блок управления обогревом сидений Skoda
  • Винил на шкоде
Главная » Хиты » Skoda superb 2016 длина

www.smoov-skoda.ru

Шкода суперб 2015 длина | Skoda

Обзор SuperB b8 2016 - зачем Passat? Skoda СуперБ 1.4 Style 2015 тест-драйв, сравнение, конкуренты

SKODA SUPERB первого поколения-цена качество!

Тест-драйв и полный обзор Skoda Superb

New ŠKODA Superb - 3rd Generation

Тест Драйв Шкода суперб комби 2016 - Skoda Superb Combi 280 hp POV test drive smotra

Новая Skoda Superb 2015 обзор

Skoda Superb Sportline 2.0 TSI 280 4x4 TEST POV Drive & Walkaround ENGLISH SUBTITLES

Volkswagen Passat v/s Skoda Superb Design Comparison

Skoda Superb Boot/Hatchback Demonstation

Skoda Superb 2015 Test - First Look (English subtitled)

Также смотрите:

  • Наши тесты авто плюс видео 2015 год Шкода етти
  • Ремонт ходовой Шкода фабия 2 видео уроки
  • Тюнинг фонари Шкода октавия тур
  • Замена масла в шкоде фабии 2
  • Расход топлива Шкода йети 2010 года
  • Чем хороша Шкода рапид
  • Автомобили Skoda особенности
  • Видео тест драйва Шкода октавия скаут 2014
  • Размер колес Шкода фабия 2009
  • Шкода октавия запуск двигателя зимой
  • Как снять печку на шкоде октавии тур
  • Ремонт кнопки обогрева заднего стекла Шкода октавия видео
  • Skoda fabia белая черная крыша
  • Шкода октавия самая первая
  • Решетка бампера Шкода фабия 2001
Главная » Хиты » Шкода суперб 2015 длина

www.smoov-skoda.ru

Длина автомобиля Шкода суперб | Skoda

SKODA SUPERB первого поколения-цена качество!

Skoda Superb Style 2017. Обзор автомобиля

Обзор SuperB b8 2016 - зачем Passat? Skoda СуперБ 1.4 Style 2015 тест-драйв, сравнение, конкуренты

Обзор Skoda Superb Style 2017

Складной зонт Skoda Superb III, Kodiaq Umbrella, 000087600G9B9

Обзор Skoda Rapid Active 2017

Обзор Skoda Rapid Active 2017

Покатушка на Шкоде Суперб

2018 Skoda Karoq. Новый чешский кроссовер от Шкода. Замена Skoda Yeti.

Skoda Superb Combi

Также смотрите:

  • Задние сидения на шкоду фабию
  • Когда менять свечи Skoda fabia
  • Как самому поменять масло в двигателе Шкода фабия
  • Замена предохранителя прикуривателя Шкода фабия
  • Двигатель Шкода октавия 2009 года
  • Телевизор Шкода октавия тур
  • Прогорел катализатор Шкода октавия
  • Шины на Skoda superb 2014
  • Лаурин клемент Шкода октавия тур
  • Схема деталей Шкода фабия
  • Диски slik Skoda
  • Шкода йети аксессуары оригинал
  • Лампы для шкоды h25
  • Skoda superb combi дорожный просвет
  • Подобрать шины на Шкода фабия
Главная » Выбор » Длина автомобиля Шкода суперб

www.smoov-skoda.ru

Skoda Superb Combi (Шкода Суперб Комби)

История стильного универсала Шкода Суперб Комби на самом деле началась еще в первой половине двадцатого века. Новая Шкода Суперб дебютировала на Шанхайском автосалоне весной 2013 года.

Среди отечественных автолюбителей Шкода Суперб известна с 2000-х годов, с момента появления первого поколения, вышедшего на базе Фольксваген Пассат, однако с конвейера чешской компании автомобиль с таким названием сходил еще в 30-х годах прошлого века. Шикарные крупногабаритные машины не смогли как следует показать себя из-за Второй мировой и вернулись на арену мирового автопрома только 60 лет спустя, изменившись под стать времени.

Производство следующего поколения стартовало в 2008 году. Авто слегка уменьшило колесную базу и пространство салона. Теперь машина обзавелась множеством технических новинок, которые значительно облегчили и улучшили жизнь водителя и пассажиров. Изюминкой Skoda Superb стала система Twindoor, благодаря которой модель может считаться и седаном, и лифтбеком одновременно. Кроме этого, во втором поколении стартовал выпуск Шкода Суперб в кузове универсал.

Skoda Superb Combi

Вернуться к содержанию

Дизайн экстерьера

Какими же отличительными чертами сможет похвастать новая Шкода Суперб Комби? Во-первых, следуя традициям всемирного автопрома, модель претерпела рестайлинг переднего и заднего бамперов. Рестайлинг коснулся намного более обширного количества деталей, чем кажется поначалу. Помимо обновленных головных фар с расположенными по бокам дневными габаритными огнями универсал Шкода Суперб получил новую противотуманную оптику, радиаторную решетку, капот и обновленный шильдик. Стальной значок располагается на плавно огибающих его линиях радиаторной решетки.

Обновления коснулись покраски кузова. Теперь авто может похвастать серой или белой расцветкой «металлик».

Дизайн экстерьера стал намного свежее, хотя и не претерпел глубоких перемен.

Design Skoda Superb Combi Дезайн Шкода Суперб Комби Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль Вернуться к содержанию

Оформление интерьера

Заряженность комплектаций новой Шкода Суперб Комби не ухудшилась в сравнении с предыдущим поколением. Наоборот, производитель позаботился о том, чтобы максимально приспособить машину для комфорта водителя и всех пассажиров.

Если раньше у вас не было возможности оценить просторность заднего ряда Skoda Superb Combi, то вас ждет приятный сюрприз. Задние пассажиры имеют возможность устроиться настолько удобно, насколько можно представить. Ездоки универсала не будут знать недостатка в удобстве. Для них выведены отдельные воздуховоды печки, подогрев сидений на несколько уровней, отдельный дисплей, на котором отображаются время и внешняя температура. В самых заряженных комплектациях можно отрегулировать настройки сиденья переднего пассажира.

Skoda снова сделала акцент на ориентированности машины удобству пассажиров.

Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль Суперб Комби — просторный и презентабельный автомобиль Вернуться к соде

skodamaster.ru

Шкода Суперб размер дисков, шин, колес, резины и давление в шинах

Skoda Superb – автомобиль с богатой историей. Первый экземпляр данной модели выпустили в Чехословакии в далеком 1934 году. Сейчас Суперб является флагманом модельной линейки Шкода. В сравнении с первым поколением автомобиль изменился до неузнаваемости.

С английского название модели переводится как «роскошный, богатый». Именно с возрождением продукта Superb чешский автогигант вернулся в сегмент представительских автомобилей. За моделью числится несколько престижных наград («Автомобиль года 2009», «Лучший автомобиль среднего размера»). Шкода Суперб характеризуется неповторимой стилистикой, фирменными линиями кузова и лучшим показателем краш-тестов Euro NCAP (5 звезд).

В зависимости от поколений Skoda Superb относили к классу C, D и даже E. Последнее поколение производитель позиционирует как модель представительского сегмента.

К конкурентам чешского продукта относят Mazda 6, Ford Mondeo, Opel Insignia и Volkswagen Passat.

Поколение 2

4583142_Skoda Superb_2

Первое поколение Skoda Superb было выпущено небольшой партией в 889 единиц. Затем производство модели прекратилось. Вторую генерацию флагмана чешский автомейкер представил в 2001 году (спустя 60 лет). В основу продукта был положен Volkswagen Passat 5 поколения с увеличенной на 100 мм колесной базой (модификация для китайского рынка).

Внешностью вторая генерация Суперб очень походила на немецкого «собрата». Однако были и существенные отличия. Широкий дверной проем позволял легко садиться в машину. Правда, заднее сиденье было рассчитано исключительно для двоих пассажиров. Специально для них установили дополнительное освещение, подлокотник, пепельницу, держатель стаканов, ящик и прикуриватель.

В салоне появилось множество нововведений. Центральная консоль плавно «перетекала» тоннель, а в переднем пассажирском кресле появился особый люк, который позволял откинуть ноги заднему пассажиру при необходимости. Система Cargo-Flex, впервые появившаяся именно в Skoda Superb, быстро стала очень популярной. Она представляла собой набор «корзин», обеспечивающих фиксацию груза.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Тройные боковые скобы и специальные наполнители сделали флагман марки Skoda одним из наиболее защищенных автомобилей.

Размеры (2001-2008)

На российский рынок модель поставлялась в нескольких модификациях с широкой гаммой силовых установок, расположенных под капотом продольно. Для них были характерны свои особенности:

  1. 1,8-литровый турбомотор (150 л.с.) – диски 6.5J на 16 ET45 (6,5 – ширина в дюймах, 16 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 205/55R16 (205 – ширина шины в мм, 55 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах).
  2. 1,9-литровый турбодизель TDI (131 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16.
  3. 2-литровый дизель (116 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16.
  4. 2,5-литровый турбодизель TDI (163 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16 или диски 7.5J на 16 ET40, шины – 225/50R16.
  5. 2,8-литровый мотор (193 л.с.) – диски 7.5J на 17 ET38, шины – 225/45R17 или диски 7.5J на 18 ET40, шины – 225/40R18.

Для всех модификаций другие параметры колес были одинаковыми:

PCD (сверловка) – 5 на 112 (5 – количество отверстий, 112 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм).

Крепеж — M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы).

Диаметр центрального отверстия – 57,1 мм.

Рекомендуемое давление в шинах – 2,1 бар.

Силовые установки агрегатировались с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой». В 2006 году производитель выполнил небольшой рестайлинг флагмана, а спустя 2 года прекратил его выпуск.

Поколение 3

4583142_Skoda Superb_3Третья генерация Skoda Superb дебютировала в 2008 году. На этот раз чешский автогигант не стал копировать Volkswagen Passat. В основу флагмана была положена Октавия с растянутой платформой и поперечным расположением двигателя, что сделало салон более объемным. Машина получила уникальный кузов лифтбэк (крышка багажника открывается совместно с задним стеклом или отдельно от него). В 2009 году автогигант начал выпуск универсала Superb Combi, отличающегося рекордным для своего класса объемом багажником (633 л).

Внешность третьего поколения претерпела существенные изменения. Теперь это была полностью самостоятельная модель с характерными для чешских автомобилей чертами.

В третьем поколении Шкода Суперб передние и задние пассажиры могли чувствовать себя одинаково комфортно. Простор для ног на задних местах позволял ощутить настоящую свободу. Шумоизоляция в авто оказалась выше всяких похвал. Подвеску в Skoda Superb сделали предельно жесткой, что нравилось далеко не всем водителям, но именно это сделало машину максимально управляемой даже на высоких скоростях.

Размеры (2008-2014)

На российском рынке было предложено несколько модификаций модели:

  1. Базовая версия с 1,8-литровым TSI-мотором (160 л.с.) – диски 7J на 16 ET45, шины – 205/55R16 (225/50R16) или диски – 7.5J на 17 ET49, шины – 225/45R17. Давление в шинах – 2,2-2,3 бар.
  2. Вариация с 2-литровым турбодизелем (170 л.с.) – диски 7.5J на 17 ET49, шины – 225/45R17; диски 7.5J на 18 ET46, шины – 225/40R18; диски 8J на 19 ET41, шины – 225/35R19. Давление в шинах – 2,4-2,6 бар.
  3. Версия с 2-литровым TSI-мотором (200 л.с.) – диски 7.5J на 17 ET49, шины – 225/45R17; диски 7.5J на 18 ET46, шины – 225/40R18; диски 8J на 19 ET43, шины – 235/30R19. Давление в шинах – 2,4-2,6 бар.
  4. Модификация с 3,6-литровым FSI-двигателем (260 л.с.) – диски 7.5J на 17 ET49, шины – 225/40R17, давление в шинах – 2,2; диски 8J на18 ET41, шины – 235/40R18, давление в шинах – 2,4; диски 8.5J на 19 ET41, шины – 245/30R19, давление в шинах – 2,6.

Остальные параметры колес остались прежними (смотрите 2 поколение).

В Шкода Суперб устанавливали «механику» или роботизированную коробку передач DSG. Покупатели могли приобрести и полноприводную версию. Сборку данного поколения чешского флагмана осуществляли в разных странных, в том числе и в России (на заводе в Калуге).

Поколение 4

4583142_Skoda Superb_4В 2015 году в продажу поступила 4 генерация Skoda Superb. С ее появлением модель окончательно утвердилась в представительском классе. В размерах автомобиль увеличился незначительно, но его кузов стал более выразительным и агрессивным. Теперь в потоке машин чешского флагмана нельзя было не заметить. Дизайнеры переработали внешность авто, увеличив количество рубленых форм с заостренными углами и резких линий. В сравнении с предшественником модель «похудела» на 70 кг за счет применения алюминиевых сплавов.

Шкода Суперб в 4 генерации вновь сблизилась с Volkswagen Passat. В основу моделей легла одна платформа — MQB-B с поперечным расположением мотора. В версии 2015 года отказались от комбинированной крышки багажника, которая повышала стоимость модели. Сам багажник при этом увеличили до 625 л.

Внутри все стало еще более солидным, но большинство элементов осталось прежним.

Размеры (2015-….)

Skoda Superb предлагалась в следующих исполнениях:

  1.  1,4-литровый турбомотор (150 л.с.) – диски 6.5J на 16 ET45, шины – 215/60R16; диски – 7J на 17 ET49, шины – 215/55R17; диски – 7.5J на 17 ET49, шины – 235/50R17. Давление в шинах – 2,1-2,2 бар.
  2. 1,6-литровый турбодизель (120 л.с.) – диски 6.5J на 16 ET41, шины – 215/60R16, давление в шинах – 2,1 бар; диски – 6.5J на 17 ET43, шины – 215/55R17, давление в шинах – 2,2 бар; диски – 7J на 18 ET46, шины – 215/50R18, давление в шинах – 2,3 бар.
  3. 1,8-литровый TSi-мотор (180 л.с.) – диски 6.5J на 17 ET43, шины – 215/55R17; диски – 7.5J на 17 ET49, шины – 235/50R17; диски – 8J на 18 ET43, шины – 235/45R18. Давление в шинах – 2,2-2,4 бар.
  4. 2-литровый турбодизель (190 л.с.) – диски 7J на 17 ET49, шины – 215/55R17; диски – 8J на 17 ET43, шины – 235/50R17; диски – 8J на 18 ET43, шины – 235/45R18. Давление в шинах – 2,2-2,4 бар.
  5. 2-литровый TSi-мотор (220 л.с.) – диски 7J на 17 ET49, шины – 215/55R17, давление в шинах – 2,2 бар; диски 8J на 18 ET43, шины – 235/45R18, давление в шинах – 2,4 бар; диски – 8J на 19 ET41, шины – 235/40R19, давление в шинах – 2,4 бар; диски – 8.5J на 19 ET38, шины – 255/35R19, давление в шинах – 2,6 бар.
  6. 2-литровый TSi-мотор с полным приводом (280 л.с.) – диски 8J на 18 ET43, шины – 235/45R18, давление в шинах – 2,4 бар; диски – 8J на 19 ET41, шины – 235/40R19, давление в шинах – 2,4 бар; диски – 9J на 20 ET35, шины – 255/30R20, давление в шинах – 2,6 бар.

Остальные элементы колес остались без изменений (смотрите 2 поколение).

Шкода Суперб была предложена с МКПП или роботом на 6 или 7 передач.

avto-razmer.com