Шкода октавия скаут 2011 технические характеристики. Шкода октавия скаут технические характеристики


Skoda Octavia Scout — технические характеристики (Шкода Октавия Скаут)

Производство чешского универсала Skoda Octavia Scout началось в 2007, а через два года был проведен небольшой фейслифтинг (FL), изменивший дизайн решетки радиатора. Более серьезные пробразования были сделаны лишь через несколько лет, и с 2013 года Scout выпускается в кузове универсал на основе третьего поколения Октавии. Давайте более внимательно рассмотрим характеристики Skoda Octavia Scout.

Характеристики Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4584 мм1784 мм1533 мм2578 мм178 мм
Вернуться к содержанию

Ходовая часть

Скаут является одним из предшественников нынешних кроссоверов. По своим размерам этот универсал относится к классу «С». Создавая модель на базе обычной Skoda Octavia, чешские конструкторы поставили усиленные пружины на подвеску, за счет чегоувеличился клиренс, теперь он составляет 178 мм. Для защиты кузова Скаут оснащен пластиковым обвесом по бокам, на бамперах и в арках колес. На Scout установлены 17-дюймовые диски под шины 225/50.

Привод у Skoda Octavia Scout полный, без использования пониженной передачи и дополнительных блокировок. Задняя ось подключается автоматически с помощью электроники при начале пробуксовки передних колес. Для передачи крутящего момента на задние колеса используется многодисковая муфта Haldex.

По сравнению со своими предшественниками Скаут, может похвастаться лучшей подвеской, которая за счет своей сбалансированной жесткости позволяет не сбавлять ход при прохождении дорожных неровностей и лежачих полицейских. Увеличенный клиренс дает возможность без проблем забираться на бордюры и проезжать по глубоким колеям. Подвески — задняя многорычажная и передняя «МакФерсон» — независимые, что улучшает управляемость и гарантирует плавный ход на любом покрытии. Устойчивость модели также заслуживает всяческих похвал. Спереди и сзади используются дисковые тормоза, обеспечивающие отличное замедление на любых скоростях. Управлять автомобилем приятно, он чутко реагирует на действия водителя. Несмотря на высокий клиренс, даже на крутых поворотах машину почти не кренит.

При прохождении грунтового покрытия с мелкими выбоинами даже на небольшой скорости автомобиль слегка трясет, что создает дискомфорт для пассажиров.

Skoda Octavia Scout

Вернуться к содержанию

Двигатель и трансмиссия

Шкода Скаут не оснащается автоматической коробкой передач. С дизельным и бензиновым двигателем идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ходы рычага переключения скоростей небольшие, четкость включения оптимальная, претензий к работе коробки нет.

Дизельный двигатель объемом 2 л выдает крутящий момент 320 Н*м при 1750 оборотах в минуту, а бензиновый 16-клапанный двухраспредвальный объемом 1,8 л достигает 250 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1500 до 4500. Дизельный и бензиновый двигатели позволяют разогнаться до 100 км/ч за 10,2 и 8,4 секунд соответственно, что для автомобиля массой более 1500 кг довольно неплохо. Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленный производителем расход топлива бензиновой версии Скаута чуть больше 10 литров в городском цикле и 6,4 литра на шоссе, а у дизельной модели — 8,2 и 5,6 литров соответственно.

Шумоизоляция у Skoda Scout в целом достаточно неплохая, однако при разгоне в салоне слышится работа двигателя и шум, издаваемый шинами.

С агрегатной стороны Шкода Октавия Скаут сконструирована и реализована почти идеально. Увеличенный дорожный просвет, мощная светотехника, отлично сбалансированные элементы подвески и управления делают этот автомобиль надежным с точки зрения технических характеристик и поведения на дороге.

Двигатель Skoda Octavia Scout FL

МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
2.0 TDI DSG140 л. с.10.2 секунд6.2 литра
Вернуться к содержанию

Экстерьер и интерьер

Теперь давайте обратим внимание на эргономику автомобиля. Что касается внешнего вида, то это классический универсал с характерными для Шкоды линиями силуэта. Черный пластиковый обвес добавляет внушительности, а форма фар и выхлопной трубы вносит в облик автомобиля спортивные нотки.

Skoda Octavia Scout FL Характеристики универсала Октавия Скаут Характеристики универсала Октавия Скаут Характеристики универсала Октавия СкаутХарактеристики универсала Октавия Скаут Шкода Октавия Скаут Характеристики универсала Октавия Скаут Характеристики универсала Октавия Скаут

Внутри салона Skoda Octavia Scout FL все продумано и смотрится вполне гармонично, хотя сам дизайн кому-то покажется несколько старомодным. При этом сразу видно, что все детали очень качественные и идеально подогнаны. Ничего не дребезжит, не скрипит, не болтается. В салоне много различных ниш, полочек, ящичков, где можно разместить мелкие предметы, которые обычно болтаются по салону и раздражают.

Салон Шкода Октавия Скаут Салон Skoda Octavia Scout FL Характеристики универсала Октавия Скаут Характеристики универсала Октавия Скаут

Сам салон Octavia спроектирован почти идеально, хотя некоторые претензии все же есть. Например, расположенный на вертикальной панели двери джойстик для регулировки зеркал не слишком удобен в пользовании, а упитанным пассажирам могут показаться узковатыми подушки сидений. Также не очень комфортабельны широкие пороги. К выходу и входу в салон нужно приспособиться, чтобы не запачкать одежду, особенно с учетом 18 сантиметров клиренса.

Стоит отметить великолепную обзорность Скаута, потому что даже при выезде из неудобных парковочных мест из салона все видно замечательно.

Вернуться к содержанию

Багажник

Объем багажного отделения
С несложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л

Отдельного внимания заслуживает, конечно, багажник, объем которого в обычном состоянии составляет 580 л, а при сложенных задних сидениях — 1620. При этом багажное отделение снабжено набором различных сеток, которые помогут надежно зафиксировать вещи различных габаритов.

Вернуться к содержанию

Видеоматериал

Шкода Октавия Скаут — модель, подтверждающая заслуженную репутацию чешских автомобилестроителей. Она надежная, практичная и удобная, идеально подходит для эксплуатации как в городе, так и за его пределами.

skodamaster.ru

Шкода октавия скаут 2011 технические характеристики

технические характеристики skoda octavia rs

Skoda Octavia Scout (SkodaMaster.ru)

Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI Обзор и тест драйв 230.000 пробега!

Шкода Октавия Скаут 2015 (Skoda Octavia Scout): инструмент для приключений

Главная дорога, Секонд-тест Skoda Octavia Tour

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (SkodaMaster.ru)

Купить автомобиль в Германии (обзор от VSV GmbH) - Skoda Octavia 2011г.в.

шкода октавия скаут фото цена

ПРОДАМ АВТО ШКОДА Skoda Scout 2008

Тест-драйв Skoda Roomster Scout (SkodaMaster.ru)

Также смотрите:

  • Фары для Шкода октавия 1u5
  • Шкода октавия панель приборов обозначения лампочек
  • Замена охлаждающей жидкости на шкоде октавия тур видео
  • Датчик егр Шкода фабия
  • Шкода проблемы с окраской
  • Тонировка Шкода фелиция
  • Шкода октавия vrs 2012
  • Шкода родина бренда
  • Распиновка штатного усилителя Skoda
  • Момент затяжки колес Шкода октавия
  • Точки подключения сигнализации Шкода фабия 2013
  • Блок зажигания Шкода октавия тур
  • Шкода фабия автомат отзывы владельцев 2013
  • Шкода фабия автомат универсал
  • Шкода активиа 2010
Главная » Новое » Шкода октавия скаут 2011 технические характеристики

www.smoov-skoda.ru

Шкода Октавия Скаут (Skoda Octavia Scout)

Первое появление машин Шкода Октавия Скаут для широкой публики состоялось в 2006 году на автосалоне в Париже. Уже через год автомобиль уже активно продавался на мировом рынке. Весной 2009 года дебютировал рестайлинг модели, а чуть позднее авто поступило в серийное производство. В 2012 году было представлено третье поколение Шкода Октавия. Годом позже появилась и новая модификация — Скаут. Комби универсал с полным приводом обзавелся новой оптикой, более удобным салоном, пополнил состав комплектаций, а также получил новый силовой агрегат, придавший автомобилю больше динамики и стремительности.

Шкода Октавия скаут в версии до рестайлинга пользовалась популярностью среди европейской аудитории, однако в России не получила особого распространения: многие так и не привыкли к полноприводному универсалу, стоимость которого сопоставима с полноценными паркетниками. Производители не предусмотрели автоматической коробки переключения передач для Октавии Скаут. Не сделали они этого и в новейшей версии. Однако последняя Октавия Скаут, по заявлениям представителей компании, должна пользоваться успехом, и, скорее всего, эти высокие ожидания оправдаются, ведь характеристики модели выгодно отличаются на фоне многих авто этого класса.

Skoda Octavia Scout

Внешние размеры
ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4581 мм1784 мм1533 мм2578 мм180 мм
Объем багажного отделения
С не сложенными задними сиденьямиСо сложенными задними сиденьями
580 л1620 л
МодификацияМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
1.8 TSI MT152 л. с.8.7 секунд7.8 литра
Вернуться к содержанию

Салон и комплектации

Обилие свободного пространства, комфортабельные сиденья, качественная система климат-контроля, современная музыкальная система с сенсорным дисплеем — вот лишь часть того, что имеется в комплектации модели. В качестве опций есть возможность поставить огромное количество стильного, функционального и удобного оборудования, что позволяет сравнивать авто с моделями бизнес-класса. Взять хотя бы опцию подогрева задних сидений — не всякий элитный автомобиль может похвастать наличием этой функции.

Салон Skoda Octavia Scout — пример идеальной организации пассажирского отдыха.

Багажное отделение Skoda Octavia Scout, по заверениям специалистов компании, отличается одним из самых больших в классе объемов. Это действительно так. 580-литровое багажное отделение без всяких манипуляций с сиденьями вмещает несколько крупных дорожных чемоданов и сумок, а при сложенных задних сиденьях и объеме багажника, увеличенном до 1620 литров, Skoda Octavia Scout становится почти фургоном: места для груза в ней невероятно много. Организация пространства багажного отсека радует продуманностью. В наличии огромное количество сеток, крюков и отделений для надежной фиксации перевозимых вещей.

Багажник Skoda Octavia Scout Первое поколение Октавии Скаут Багажник Шкода Октавия Скаут Первое поколение Октавии Скаут

Конечно, Шкода Октавия Скаут — автомобиль исключительно утилитарный, однако качество материалов отделки салона этого не выдают. Все панели оформлены в мягком пластике, качество сборки очень высокое, скрипов в салоне не наблюдается.

Эргономичность пространства в салоне Skoda Octavia Scout почти идеальна. Производители просчитались в мелочах: подушки на сиденьях слегка большеваты, из-за чего люди крупной комплекции могут чувствовать дискомфорт; приборы в круглых рамках не слишком хорошо читаются; рычажок регулировки зеркал находится на дверной панели, что затрудняет доступ к нему.

Количество ящиков, полок, отделений и емкостей в салоне Skoda Octavia Scout просто зашкаливает. Правда, вмещают они обычно всякую мелочь: мобильный телефонон, пачку сигарет и т. п. Более крупные вещи — папку с документами или коробку с компакт-дисками — разместить почти негде.

Дверные проемы в Skoda Octavia Scout очень широкие, а пороги крупные. Когда на улице грязно, на выходе или входе в авто можно легко испачкать брюки.

Салон Шкода Октавия Скаут Салон Skoda Octavia Scout Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Вернуться к содержанию

Ходовые качества

Новая Octavia Scout получила и новый силовой агрегат. Преобразованный двигатель заменил 2,0-литровый мотор: теперь его объем составляет 1,8 литра, а мощность — 152 лошадиные силы. И пусть последняя изменилась незначительно, Skoda Octavia Scout отличается намного большей динамикой, чем предыдущая версия. Сказывается наличие турбонаддува и идеально сбалансированные характеристики: максимум крутящего момента можно достичь уже на 1500 оборотах в минуту. За рулем Скаута всегда ощущаешь уверенность, потому что скорость и отточенная управляемость являются сильными сторонами модели.

Линейка коробок переключения передач также пополнилась. Теперь кроме 6-ступенчатой механической КПП есть также возможность приобрести машину с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Полный привод и высокий клиренс обеспечивают Skoda Octavia Scout достаточно высокую проходимость. По небольшому бездорожью автомобиль едет не хуже любого паркетника. Прочный пластиковый обвес отлично сопротивляется царапинам и обеспечивает прекрасную проходимость по кустарникам или сугробам без риска повредить кузов или лакокрасочное покрытие, да и на тесных парковках в городе защита может быть полезной.

Двигатель Skoda Octavia Scout

Привод на все колеса помогает не только в отсутствии дорог, но и при динамичной манере езды. Хотя от Skoda Octavia Scout не ожидаешь маневренности и изворотливости, однако на ходу автомобиль показывает отменную управляемость и обратную связь руля и колес. Модель обладает поистине спортивным характером. Даже когда кажется, что не вписываешься в поворот, стоит лишь прибавить газу и довернуть руль, как автомобиль едет именно туда, куда надо, не теряя устойчивости на дороге ни на единую секунду.

Вернуться к содержанию

Октавия Скаут (фото)

Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии СкаутПервое поколение Октавии Скаут Skoda Octavia Scout Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии СкаутПервое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Шкода Октавия Скаут фото Первое поколение Октавии СкаутПервое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Skoda Octavia Scout фото Первое поколение Октавии СкаутПервое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Первое поколение Октавии Скаут Шкода Октавия Скаут Вернуться к содержанию

Другие особенности

Очень хорошо проработана обзорность Octavia Scout. Даже при самых крутых поворотах задним ходом нет никаких слепых пятен.

Качество шумоизоляции неоднозначное. Салон достаточно тихий и устойчивый к внешним звукам, зато шум мотора и покрышек на большой скорости доносятся довольно четко. Это не вызывает особых неудобств, но проработка могла быть и лучше.

Эргономика в Skoda Octavia Scout продумана отлично. Управлять дверью багажного отделения удобно, как и механизмом открытия капота. Досаждают лишь люк топливного бака и бачок для омывателя.

На грунтовках не слишком хорошего качества Skoda Octavia Scout начинает трястись, даже если едешь на небольшой скорости. Удары не ощущаются сильно, однако постоянная тряска мешает пассажирам, так что передвигаться по подобным покрытиям стоит осторожно.

Еще один немаловажный пункт — показатели экономичности Skoda Octavia Scout. Двигатели модели и так не могут похвастать небольшим расходом топлива, но Октавия Скаут даже при относительно спокойной манере вождения в городском цикле тратит порядка 14-15 литров на 100 километров пути. На трассе же фактический расход составляет около 9-10 литров.

skodamaster.ru

Шкода Октавия Скаут - технические характеристики, обзор и фото

Skoda Octavia Scout является представителем полноприводного класса модельной линейки известного чешского автопроизводителя. За основу первого автомобиля этого ряда бралась модель Комби, которая успела зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Общая информация

Первые Skoda Octavia Scout относились к сегменту «J» и по всем параметрам и характеристикам считались полноценными внедорожными автомобилями. В отличие от своего предшественника, на платформе которого Скаут и был сконструирован, клиренс несколько выше и составляет 180 мм, что было заметно даже на сравнительных фото. Этот показатель позволяет уверенно передвигаться автомобилю по дорогам любого качества и структуры.

Впервые модель Скаут сошла с конвейера в 2004 году и представляла вторую генерацию достаточно популярного автомобиля Шкода Октавия (кодировка 1Z5). Выпуск этих автомобилей продолжался до 2008 года. Усовершенствованные Скауты были представлены публике в конце 2008 года, а полноценные продажи начались в 2009 году. С 2008 по 2013 год покупателям предлагались три модификации полноприводных Skoda Octavia Scout. Представитель же третьего поколения Skoda Octavia A7 Scout появился в 2013 году, а ее продажи начались с начала следующего.

Последняя Skoda Octavia А7 Scout (5Е5) является полноприводным автомобилем с увеличенным, в отличие от предшественников и стандартных моделей, клиренсом. Размеры дорожного просвета и формула 4х4 позволяют эксплуатировать эту машину в самых экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам новый Скаут можно отнести к сегменту «D», который являлся ярким представителем вместительного семейного внедорожника. Форма кузова относится к категории универсалов, а количество посадочных мест, включая водительское – 5. Такое же и количество дверей, в том числе вертикально открывающаяся крышка багажного отделения.

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Мощность этого силового агрегата составляет 184 л.с.шкода скаут и в отличие от бензиновой версий, эта модель комплектуется только роботизированной коробкой переключения передач с шестью ступенями работы.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым. Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Ходовая часть автомобиля, рулевой и тормозной механизм

Передняя подвеска новой модели Octavia Scout полностью независима и выполнена по типу МакФерсон. Этот механизм в передней части автомобиля отличается высококачественными составляющими элементами, а ходовые характеристики описываемой модели выгодно отличаются не только от предыдущего поколения, но и от современных представителей других автомобильных брендов.

Задняя подвеска автомобиля имеет многорычажную конструкцию рабочих механизмов и является зависимой. Стоит отметить работу конструкторов и инженеров чешского автомобильного завода, которые устранили многие недостатки работы задней подвески этой машины. Так, в большинстве своем отсутствуют инертные движения задней части автомобиля при наезде на дорожное препятствие. Это стало возможным благодаря несколько измененной конструкции элементов подвески и использование более жестких материалов при изготовлении деталей.

Конструкция высокоэффективной тормозной системы описываемой модели Скаут рассчитана исходя из технических и эксплуатационных качеств автомобиля. Передние и задние колеса оснащены дисковым тормозным механизмом. При этом, если задние тормоза имеют обычную конструкцию, то спереди они вентилируемые. Такая особенность влияет на быстрое охлаждение поверхности дисков при экстренном торможении, не допуская деформацию диска из-за чрезмерного нагрева его поверхности от трения с тормозными колодками.

Длина Oсtavia Scout составляет 4685 мм, что для автомобиля класса семейного полноприводного внедорожника является достаточно внушительным показателем. Ширина модели 1814 мм, а ее высота составляет 1531 мм. При этом дорожный просвет или клиренс имеет показатель в 171 мм. Снаряженная масса Oсtavia Scout составляет 1522 кг, а полная допустимая масса для нормальной эксплуатации не должна превышать 2092 кг.

Как и отмечалось выше, новая Шкода Скаут достаточно вместительна, что подтверждается объемом багажного отделения со стандартным положением сидений заднего ряда в 588 литров. При необходимости вместительность багажника можно увеличить, предварительно трансформировав второй ряд сидений. Эта операция позволит увеличить вместительность багажного отделения до внушительных 1718 литров, и на многих фото трансформированного салона можно отметить практически ровную горизонтальную поверхность.

Колесная база описываемой модели семейства Шкода Октавия составляет 2679 мм. Расстояние между передними колесами немного больше (на 32 мм), в отличие от задних. Так, этот показатель между передними колесами составляет 1538 мм, а между задними 1506 мм. Автомобили Octavia Scout комплектуются легкосплавными дисками, размер которых R17. При этом шины должны соответствовать параметрам 225 на 50. Топливный бак может вместить до 55 литров горючего.

Эксплуатационные показатели

Несмотря на высокий показатель мощности модели Octavia Scout, а также ее динамические качества, расход топлива находится ниже среднего уровня для транспортных средств такого сегмента. Это стало возможным благодаря удачному сочетанию двигателя и типа роботизированной коробки переключения передач. Так, при езде в черте города турбированная модель Skoda Oсtavia Scout с объемом двигателя 1.8 литра потребляет всего 8,5 литров. При эксплуатации автомобиля в загородном режиме этот показатель составляет 5,9 литров, а в смешанном цикле этот показатель на один литр больше – 6,9 литров.

Завод-изготовитель регламентировал максимальную скорость автомобиля до отметки в 218 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч модель может развить всего за 7,8 секунд, что для полноприводного автомобиля считается достаточно внушительным показателем.

Дизайн экстерьера и интерьера

Под стать своим динамическим качествам описываемая Octavia Scout обладает и таким же выразительным внешним видом судя по фото экстерьера. По сравнению с предшественниками новая модель Шкода Скаут стала более агрессивной с чертами деталей кузова, подчеркивающие ее скоростные качества. Передние бамперы оснащены диффузорами и имеют по сравнению с предыдущей моделью более органичный внешний вид.

Отличия в интерьере от стандартной модели того же поколения минимальны если сравнивать фото. Стоит отметить только наличие дополнительных шилдиков «Scout» и обшивку элементов салона из другого материала (появились вставки, имитирующие дерево).

шкода скаут

qrx.com.ua

Skoda octavia scout 2010 технические характеристики

Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI Обзор и тест драйв 230.000 пробега!

Шкода Октавия Скаут 2015 (Skoda Octavia Scout): инструмент для приключений

Главная дорога, Секонд-тест Skoda Octavia Tour

шкода октавия rs технические характеристики

Купить автомобиль в Германии (обзор от VSV GmbH) - Skoda Octavia 2011г.в.

Skoda Octavia Scout (SkodaMaster.ru)

ПРОДАМ АВТО ШКОДА Skoda Scout 2008

Skoda Roomster 189000 грн В рассрочку 5 002 грнмес Кировоград ID авто 255931

Skoda Roomster Scout 2010 минивэн

Skoda Praktik (SkodaMaster.ru)

Также смотрите:

  • Оригинальные запчасти для шкоды октавии
  • Какой акпп стоит на шкоде рапид
  • Момент затяжки задней ступицы Шкода фабия
  • Отзыв про шкоду октавию
  • Регулировка механизма переключения передач Шкода октавия тур
  • Trade in Шкода рапид
  • Skoda rapid 2015 размер дисков
  • Skoda fabia combi Шкода фабия комби
  • Где реле в Шкода рапид
  • Кроссоверы Шкода тест драйв
  • Перший тест Шкода рапид видео
  • Skoda yeti автозвук
  • Сравнить ситроен с4 седан и Шкода октавия 2015
  • Бампер передний Шкода суперб 2009
  • Шкода фабия или хендаи а 20
Главная » Выбор » Skoda octavia scout 2010 технические характеристики

www.smoov-skoda.ru

Технические характеристики автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD (1Z5)

Технические характеристики Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

    Skoda Octavia Scout построена на базе полноприводного универсала Skoda Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом. Кроме того, Octavia Scout получила специальный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Передний бампер у новинки имеет оригинальную форму и защищен в центральной части стальной накладкой. Это несомненный плюс, ведь их можно царапать ветками сколько душе угодно и внешний вид машины от этого особо не пострадает. Создана эта самобытная модель для тех фанатов марки Skoda, которые любят загородные поездки по не самым лучшим дорогам и не гонятся за обилием лошадиных сил и безмерным рабочим объемом двигателя. Подвеска достаточно комфортная. Настроена она скорее на плавную езду и мягкое проглатывание ям и неровностей, нежели на активное вождение: вхождение в повороты на высокой скорости и резкое маневрирование. В целом что водителю, что переднему, что задним пассажирам поездка даже на большие расстояния должна показаться приятной. Skoda Octavia Scout оснащается специальными колесными дисками размером 17 дюймов и высокопрофильными шинами.

    Технические характеристики Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD.

    Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

    Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

    Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia

    • 26.10.2009

      glaz2

      Оценка автора

      Объективность

      Уже 2,5 года я катаюсь на своей Октавии и чем дольше езжу тем больше нравится. Если сказать по другому - немецкие машины бывают или хорошие или очень хорошие, всем скептикам и критикам я предлагаю заглянуть под капот - там все комплектующие немецкие. а то что чехи собирают так то разницы между ними и немцами нет. А на последок я скажу - пусть хоть один владелец другой иномарки попробует уложить в свой багажник 150 полуторных кирпичей (один раз очень сильно надо было срочно докупить) и потом ещё ехать с этим 30 км. Подвеска просто неубиваемая.

      подробнее
    • 15.07.2009

      Рожков Андрей Владимирович

      Оценка автора

      Объективность

      Машина была куплена в салоне в 2000 году и с июня 2000 года эксплуатируется по настоящее время. Машина европейская не адаптирована к российским дорогам. Передний свес большеват да и низо сидит. Сборка отличная, двигатель никогда не подводил. Кузов гарантировано сохраняеет свои свойства, не ржавеет. Никакой дополнительной обработки не делал до сих пор. Много раз выручала. А по проходимости даже при ее низкой посадке практически не влияеет на проходимость. Ездил и по грязи, по бездорожью и по снегу. Один раз в снегу сел, но только один раз. Управляемость замечательная, удобна...

      подробнее
    • 22.05.2012

      vladimr_v

      Оценка автора

      Объективность

      Всем добрый день. Машина у меня 3 года, всем очень доволен. Как и в каждой модели есть свои плюсы и минусы, но с учетом того что машина не новая всем доволен на 100%. Думаю, что многие владельцы новых машин часто сталкиваются с ремонтом, а что говорить о б/у. Машина не прихотливая, очень простая и доступная как в ремонте, так и в обслуживании. Если кому- то будет интересно на все вопросы отвечу лично. 0990440787.

      подробнее

    www.autonet.ru

    Skoda Octavia Scout - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

    Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о "внедорожной" начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

    Размеры

    Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому "лифту", универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Багажник нового "Скаута" может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

    Технические характеристики

    Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

    Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 "лошадки". В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

    Итог

    Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

    Видео

    www.motorpage.ru