Шкода октавия кто производитель страна. Шкода октавия производитель страна


Шкода октавия кто производитель страна

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Автомобилестроение России. Производство и продажи

Возможности Болеро Шкода Октавия а5 fl

Зимняя заглушка решетки радиатора Шкода Октавия А5 (накладка на решетку Skoda Octavia A5) AOM Tuning

Автоцентр «SKODA» от «DAAC-Hermes» открыл двери после обновления

[Честный тест-драйв] Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7) 2014 - #test4Drive

Завод КИА - производство автомобилей, сборка

ŠKODA Yeti- производство, Kvasiny 2014

Также смотрите:

  • Новые авто Шкода октавия лифтбек
  • Клуб владельцев Skoda rapid
  • Skoda yeti включение магнитолы
  • Шкода октавия дергается спидометр
  • Печка слабо греет Шкода фабия
  • Схема задней подвески Шкода фелиция
  • Что означает слово Шкода в чешском языке
  • Магнитолы пионер для шкоды
  • Магнитола blues Skoda инструкция
  • Ролик натяжителя ремня генератора Skoda octavia
  • Octavia Skoda 2011 краш тест
  • Шкода фабия гнет клапана при обрыве ремня грм
  • Датчик буста на шкоду октавия
  • Зимой Шкода фабия холодная
  • Платформа Шкода суперб 2014
Главная » Хиты » Шкода октавия кто производитель страна

www.smoov-skoda.ru

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия (113)

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

LJ-блоггеры motopapa (motopapa.livejournal.com) и sf400m (sf400m.livejournal.com) совершили эксурсию на калужский завод Фольксваген, где производится сборка Шкоды Фабии с Октавией (а также Поло седана) и делятся своими впечатлениями об увиденном (все фото кликабельны):«Основным гвоздём тест-драйва нового седана Polo от Volkswagen было посещение завода, на котором собирается этот девайс. По словам пиарного отдела, автомобиль сконструирован специально для Российского рынка. Мне в это не верится, уж слишком хорош, отработан и универсален представленный Polo. Всего скорее, это автомобиль из базового универсального Lego, скомпонованный и  кастомизированный под требования российского рынка. От этого хуже он, конечно, не становится.

Автомобиль, претендующий на приличную долю рынка, должен собираться на этой же территории и главнейшим элементом стратегии продвижения становится создание мифа об отличном качестве собранного здесь автомобиля. Модели, собираемые не только в России, за собой всегда имеют спорный имидж «автомобиля отечественной сборки». Как специалисты ни стараются убедить покупателя в том, что единые технологии сборки и контроля качества приводят к тому, что качество автомобиля не зависит от места сборки, всё равно «осадок остаётся». Лечит только время беспорочной службы большого количества автомобилей. Так Фокус и Логан уже  завоевали себе достойное место под российским солнцем.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Сборка автомобиля — не единственный элемент его качества и стоимости (стоимость сборки современного автомобиля — 10-15% его стоимости). Гораздо больший вес имеют технологии разработки, проектирования, доводки концептуальных и опытных образцов, комплектующие и материалы, но сборка — то, что можно показать и посмотреть в одном месте.

Экскурсия на завод Volkswagen в Калуге мне, честно говоря, была интереснее тест-драйва. Я давно сюда просился, только сотрудники Audi, с которыми я общаюсь, отмазывались тем, что смотреть на то, как колёса прикручивают (сборка Audi в Калуге) неинтересно. И вот выпал шанс взглянуть на сборку.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Во-первых, Калуга и новый автопроизводственный кластер — феномен сам по себе. Редчайший случай вменяемого регионального менеджмента. Губернаторская команда в отличие от большинства властных структур, здесь пошли не по пути отжимания соков из бизнеса, а задались целью создать нормальную инфраструктуру и инвестиционный климат в регионе. Результаты феноменальны. Такого количества инвестиционных капиталов, начатых и запланированных проектов я не видел нигде прежде. Проблемой у региона вскоре станет не трудоизбыточность и занятость населения, а адаптация и обучение приезжающих квалифицированных мигрантов. Завод Volkswagen — только один из примеров.

Экскурсия была хороша, хотя и для нас, публики абсолютно несведущей. Нереальная жара приблизила условия экскурсии к боевым, но журналисты добросовестно щёлкали затворам.

Общий вывод примерно таков: технология и организация производства (отработанные в десятках проектов в разных странах) таковы, что рабочие просто не имеют возможности накосячить и выпустить некачественный автомобиль. Второе — основной элемент качества не сборка, а качество комплектующих (о чём нам совершенно ничего не известно).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Очень интересно, откуда поставляются двигатели, КПП, мосты, приборы и основные элементы салона, но во время экскурсии спрашивать не было сил. В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского).

Общая схема завода: штамповка кузовных деталей — сварка блоков и кузова в целом — окраска — навеска узлов и агрегатов — (ничего про настройку и отладку собранного авто я не услышал) — заводской полигон (про испытания тоже у меня ничего не осело). Но надо учитывать, что пиар-агентство в тандеме с менеджментом завода и так работали, в течение четырех дней прокачивая по две группы автожурналистских ламеров и без устали отвечая на большинство дурацких вопросов.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Первый элемент — штамповка, гордость Volkswagenа. Завод (Geshtamp — Гештамп), организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали (не успел спросить, сколько весит сваренный, и готовый к окраске кузов, а также, сколько стоит тонна металлической ленты, из которой штампуют детали).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

На заводе малолюдно, часть рабочих — иностранцы, заканчивающие наладку оборудования. В сборочный цех ведёт широкий коридор, по которому мчатся редкие электрокары (для пешеходов на наливном полу обозначены специальные дорожки, ПДД соблюдаются неукоснительно).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Второй шаг сборки — сварка. Джунгли оборудования, свешивающиеся с потолка на противовесах космические инструменты, редкие рабочие в серых фирменных комбезах. Все на заводе в обязательном порядке обуваются в защитные очки (весьма модные).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Несколько совершенно роботизированных участков, т.н. в сваренный кузов вклеивается (именно вклеивается) крыша роботами с лазерной проверкой точности. Ещё одна особенность — исключительная чистота и эргономичность окраски. Ни одного лишнего светового и цветового пятна. Выделено цветом только то, что должно выделяться. По цеху люди перемещаются на двух- и трёхколёсных велосипедах. При достижении температуры 28 градусов, с немецкой педантичностью срабатывает сигнализация и объявляется внеочередной перерыв («попить чаю или принять воды») в соответствии с нормами СЭС. На предприятиях редко соблюдаются нормы СЭС в области защиты труда.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

В цех окраски не повели, объяснив, что слишком долго будет нас переодевать. Я бы переоделся, чтобы посмотреть. Вместо этого показали промо-фильм про окрашивание с плазменного экрана. Менеджер, объяснявший технологию, отметил, что Volkswagen даёт 15-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. Так что смело обращайтесь с претензиями, если что. Нам продемонстрировали несколько систем контроля качества, но я не слышал ничего, связанного с понятием брака. Похоже, ничего не выбраковывается, всё доводится и идёт в продажу. Порадовал сборочный термин «поженить». «Свадьба» — процедура навески на окрашенный кузов основных узлов и агрегатов (подвески и двигателя). А складская зона в которой находится всё необходимое для окончательной сборки, называется на внутреннем сленге «супермаркет». А на финишном участке, перед окончательной проверкой на выезде с завода, уже стоят вперемешку Поло, Тигуаны и Шкоды…»

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

www.skoda-portal.ru

Где собирают Шкоду Октавию

Где собирают Шкода Октавия

Небольшой семейный автомобиль Шкода Октавия производится чешским автомобилестроителем ?koda Auto с 1996 года. Его название реанимировано от более ранней модели Шкода выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Октавия доступна только в пятидверных версиях хэтчбека или универсала. Также доступны высокопроизводительные, RS или vRS версии.

К настоящему времени модель Октавии прошла в своём развитии целых три поколения.

Первое поколение

Первое поколение Октавии было запущено в ноябре 1996 года на модернизированном заводе Шкода в Млада-Болеславе, Чехия. Модель этого поколения производилась до 2010 года на базе платформы A4 (PQ34). В 2000 году была осуществлена незначительная модернизация её внешнего вида, и модель всё ещё производилась и продавалась на некоторых рынках, даже после появления второго поколения в 2004. В Германии и других странах Западной Европы, как и в Азии модель первого поколения реализовывалась под названием Октавия Тур, тогда как более новая модель позиционировалась как Октавия. На некоторых рынках 1-е поколение Октавии было известно под прежним названием — Октавия.

Помимо Чехии модели 1-го поколения производились в Соломоново, Украина (2001–2011), Аурангабаде Индия (2002–2010) и Усть-Каменогорске, Казахстан (2005–2011).

Украинское село Соломоново известно заводом «Еврокар» с производственной мощностью 50 тыс. автомобилей в год, занимающее 2-е место в стране по объёмам производства легковушек. Именно на этом заводе производились Октавия Тур. С 2002-го завод осуществляет серийное производство брендов Volkswagen Group, в частности, Шкода Октавия и Фабиа, с 2003-го — Шкода Суперб и Фольксваген, с 2004-го — Ауди, с 2006 г. — Сеат. Сегодня на «Еврокаре» методом SKD — крупноузловой сборки — собирается весь модельный ряд Шкоды: Октавия, Фабиа, Йети, Суперб и Румстер. Завод располагает железнодорожным терминалом, способным осуществлять транспортировку в страны ЕС и СНГ.

В Казахстане серийное производство Oктавия A4 осуществлялось по официальному разрешению ?koda Auto на усть-каменогорском автосборочном заводе «Азия Авто». Вместе с Октавией методом крупноузловой сборки на этом заводе собирают Фабиа, Йети и Суперб. Только в 2012 году продажи Шкода в Казахстане возросли на целых 158% – заказчикам было поставлено примерно 1900 автомобилей сравнительно с 720 единицами в 2011-м.

С ноября 2001 года в Индии функционирует ?koda Auto India Private Limited как дочерняя компания чешской ?koda Auto. Она обладает соответствующим последним достижениям производственным предприятием, раскинувшимся на 300 тыс. кв. м. Индийская ?koda Auto имеет в продаже 5 моделей — Суперб, Лаура, Фабиа, Йети и Рапид. Она располагает сетью из 106 точек по всей стране. Только в 2011 году компания продала 30005 единиц — на 50% более сравнительно с предыдущим годом.

Второе поколение

Второе поколение Октавии (2004–2013) было внедрено в марте 2004 на базе платформы A5 (PQ35), разработанной Volkswagen Group. Ответственными за дизайн были Томас Индженлэт и Питер Уоуд. Наряду с новой серией двигателей внутреннего сгорания, совместно используемой с другими моделями Volkswagen Group, изменения кузова включали больше пространства для ног пассажиров задних сидений — уязвимое место в оригинальной модели — и увеличенный клиренс и спереди, и сзади.

В дополнение к чешским заводам в Млада-Болеславе и Врхлаби с 2008 года Октавия 2 также производилась в Братиславе, Словакия, как и совместным предприятием Shanghai Volkswagen в Шанхае, Китай под названием Октавия Мангруи.

В Индии 2-е поколение Октавии продавалось как Лаура для его отличия от 1-го. Автомобиль продавался в более высоком сегменте вместе с Октавией предыдущего поколения. Однако, как только в 2010 году в Индии закончилось производство 1-го поколения цена Лауры в 2012-м была снижена и теперь конкурирует в сегменте своего предшественника.

Помимо этих стран к Соломоново, Украина и Усть-Каменогорску, Казахстан добавились Калуга, Россия и Луанда, Ангола (Ancar).

В Калуге Октавия собирается на производственных мощностях автозавода Volkswagen Group Rus. На этом заводе ежегодно собирают свыше 67 тыс. автомобилей Шкода и Фольксваген. Причём в Калуге Volkswagen целиком воспроизвела сборочную линию с завода в Чехии. Октавия 2-го поколения здесь предлагалась только с кузовом типа хетчбэк, но с неплохим ассортиментом двигателей — 1.8, 1.6 или 1.4Т. С 2014 года завод планирует начать сборку модели Шкода Рапид.

Ангольская Ancar являлась частной компанией, которая была основана в 2001 году с целью создания совместного предприятия с ?koda Auto и размещения автосборочной линии в Анголе. К сожалению, сегодня Ancar Ангола уже не существует, поскольку проект был прекращён с обеих сторон.

Третье поколение

Модель Октавии 3-го поколения с приставкой Mk3 или A7 в названии была представлена 11 декабря 2012 в музее Шкоды в Млада-Болеславе. Она была разработана главным дизайнером Йозефом Кабаном. Её основой служит платформа MQB Volkswagen Group. Новая модель сравнительно со своей предшественницей предстала ощутимо более крупной, вместительной и вместе с тем легковесной.Октавия Mk3 производится на главной производственной площадке Шкоды в чешском городке Млада-Болеслав.

В России эта модель вместе со Шкодой Йети выпускается в Нижнем Новгороде на мощностях завода «Группы ГАЗ», где производство осуществляется по полному циклу и охватывает сварку кузова, покраску и сборку. Для этого в модернизацию завода было инвестировано свыше 300 млн евро. Российским автолюбителям предлагается 3 разновидности бензиновых двигателей и один дизель.

На Украине модель производится с 2013 года на небезызвестном заводе «Еврокар», а в Казахстане на заводе «Азия Авто».

Качество сборки

Шкода в настоящее время производит качественные автомобили, хотя и стоят они немало. Машина чешской сборки, вообще, считается изумительной с безупречным подгоном деталей и зазоров.

В Калуге на заводе Volkswagen Group Rus сборка осуществляется из импортных комплектующих (кузовные панели, ходовая, трансмиссия). Двигатели поступают в сборе напрямик из Вольфсбурга. Сборка здесь крупноузловая, а это означает, что фактически все наиболее важные части автомобиля доставляются из-за границы, даже кузовные панели привозные, которые далее подвергаются сварке и окраске с помощью роботов. Человеческие руки используются в минимальном наборе процессов. Единственное отличие состоит в используемой краске. В Европе в основном используют экологичную, но вместе с тем очень мягкую краску. В Калуге же пользуются менее экологичной, но более устойчивой краской. С учётом всех этих факторов считается, что Шкода из Калуги не хуже аналогичной модели из Чехии. Поэтому можно не беспокоиться и брать без всяких колебаний автомашину калужской сборки.

Что касается сборки Октавии в Нижнем Новгороде, то она осуществляется не на каких-то новых производственных площадях, а на заводе с восьмидесятилетней историей. ГАЗ имеет огромный опыт в производстве машин. На нём работает много молодых сотрудников, прошедших курс обучения за рубежом. По мнению руководства бренда Шкода в России, всё это вместе с комплектующими и контролем со стороны концерна Volkswagen должно обеспечить высочайший уровень качества выпускаемых машин.

Вместе с тем некоторые владельцы имеют некоторые замечания к качеству калужской сборки. В частности, на одной из Октавиа А5 под капотом очень плохо были прокрашены пазухи, лонжероны и другие труднодоступные места, проглядывался даже грунт. Сварка тоже какая-то искривлённая и выполнена не до конца. Швы пластилином обработаны кое-как и тоже не до конца. Воска, вообще, пожалели, так для виду брызнули пару раз, тогда как А5 чешского производства воском заливается почти, что в палец толщиной. Другому владельцу на заводе неверно собрали подвеску. Из-за конструктивной особенности при резком нажатии на газ автомашину чуточку клонило вправо.

Российская сборка иногда всё-таки даёт о себе знать. Одному из владельцев попался автомобиль российской сборки, в котором двери не отрегулированы должным образом, выпирают, находятся не в одной плоскости. Капот не выставлен по углам крыльев, бампер бок с правой стороны завален, крыло выпирает.

Украинский «Еврокар», ведущий свою историю с 2001 года, только в 2011-м после запуска цехов покраски и сварки смог перейти на полный производственный цикл автомобилей. Поскольку завод сравнительно молодой, то оборудование на нём вполне современное — высокотехнологичные роботы и станки европейского производства. Всё это дополняется сертифицированной системой управления качеством, позволяющей производить автомобили не хуже чешских аналогов.

Среди владельцев бытует мнение, что на Украине продают вроде чешской сборки и Октавиа местной сборки — это середнячёк, работающий, подобно швейцарским часам. Хотя встречаются случаи некачественной сборки, в частности, в Октавии А5 с пробегом 3000 км зимой сквозь уплотнения форсунок потекло дизельное топливо в картер, замечались случаи, когда на автомобилях запотевала передняя оптика.

Заводской конвейер «Азия Авто» из Усть-Каменогорска соответствует международным стандартам качества, в результате чего качество сборки этого завода претензий обычно не вызывает — зазоры выверены, нигде не скрипит и не стучит, лакокрасочное покрытие тоже смотрится прочным и чистым. Из немногочисленных претензий можно отметить утечку фреона, шум механической трансмиссии, образование трещин на щитке приборов из-за жары, зависание магнитолы и примерзание зимой боковых зеркал заднего вида, вследствие чего при включении зажигания они не сразу автоматически раскладывались.

kekso.ru