Skoda Octavia A7 – чем привлекает автомобиль, и к какому классу его относят. Шкода октавия к какому классу относится


Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители  класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

D-класс или Larger ca

afftomobil.ru

Skoda Octavia A7 удовлетворит вкусы большинства автомобилистов

Компания Skoda получила огромную популярность среди автолюбителей на просторах СНГ. Это сравнительно недорогие и экономичные машины, которые отличаются неплохими ходовыми характеристиками, применением оригинальных решений в конструкции. Современная модель Skoda Octavia A7, продолжает линейку своих предшественников. Но, в то же время, приносит много нового в плане дизайна и комфорта.

Skoda Octavia A7 – чем привлекает автомобиль, и к какому классу его относят

Исходя из того, насколько востребован чип тюнинг Skoda Octavia A7 – можно судить о популярности данной модели. Хотя, и заводские настройки делаю автомобиль весьма привлекательным.

Skoda Octavia A7 – чем привлекает автомобиль, и к какому классу его относят

к содержанию ↑

Основные изменения

Отметим, что здесь прослеживаются нотки от старых авто, но они ловко завуалированы и в целом автомобиль имеет достойный внешний вид без отталкивающих излишеств. Новая модель получилась более строгой, а особое внимание было уделено световому оборудованию. Инженеры потрудились на славу, и теперь фары головного света выглядят на высшем уровне. Собственно, справляются они со своим функционалом на все сто. Именно к фарам приковано внимание общественности, тщательно анализирующей новинку. Небольшие изменения коснулись всей задней части автомобиля. Поменялась форма дверей и улучшилась конструкция заднего света.

Skoda Octavia A7 – чем привлекает автомобиль, и к какому классу его относят

к содержанию ↑

Внутренняя конструкция

Новый автомобиль немного увеличился в размерах и стал еще просторнее. Теперь А7 имеет большую колесную базу в 2686 миллиметров. Внутреннее убранство также претерпело существенные изменения. Салон получился еще больше и просторнее, а дизайн приборной панели и всей торпеды, стал походить на автомобили старшей линейки SuperB. Менее значительные изменения коснулись багажника. Его объем вырос всего на 5 дополнительных литров, что является практически незаметным при полном объеме в огромных 590 литров.

Skoda Octavia A7 – чем привлекает автомобиль, и к какому классу его относят

к содержанию ↑

Выбор комплектации

Большим прорывом для Skoda Octavia A7, стала возможность выбора различных типов комплектации, которые существенно влияют на цену и функционал автомобиля. В новой модели, инженеры смогли реализовать систему автоматической парковки и контроля за движением. Также электроника автомобиля, позволяет использовать различные настройки, которые подходят для каждой манеры езды. Стандартные программы, имеют три классических режима Sport, Eco, Normal. В индивидуальной настройке, параметры можно комбинировать, чтобы добиться наилучшего комфорта при эксплуатации.

Обсудить на форуме

in-drive.ru

Полный обзор автомобиля "Шкода" А5. "Октавия" II

С давнего времени большинство российских автолюбителей полюбили машины, относящиеся к гольф-классу. Не исключением стал автомобиль чешского происхождения "Шкода Октавия" А5. История этой модели началась еще в 1996 г. За двадцать лет уровень спроса на нее ни разу не снижался. Компания на протяжении всего времени предоставляла потребителям автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества.

В 2004 г. было представлено второе поколение. Этот автомобиль произвел хорошее впечатление на экспертов. Они с уверенностью заявили, что у таких известных моделей, как Ford Mondeo, Renault Laguna, Volkswagen Passat появился серьезный конкурент в лице автомобиля "Шкода" А5. "Октавия" II с обновленными характеристиками сразу заняла лидирующие позиции практически на всех рынках мира. Особая популярность пришла после представления модернизированной модели. Ее презентация состоялась на выставке в Париже в 2008 г. Автолюбители смогли оценить не только дизайнерское оформление, но и техническое оснащение. Их порадовали изменения в КПП и внедрение новых моделей двигателей.шкода а5 октавия

Экстерьер

Внешние черты автомобиля не вызывают каких-нибудь ярких навязчивых чувств. Плавные линии, наоборот, выглядят очень спокойно, именно этим они и притягивают внимание большинства. Капот модели "Шкода" А5 "Октавия" имеет несколько ребер, а вместе с новой решеткой радиатора придает автомобилю небывалую мощь. Обновленная оптика теперь плавно уходит назад. Такое исполнение навеивает особую индивидуальность и привлекательность.

Если смотреть сбоку на автомобиль, то сразу бросается в глаза большой капот. Подоконная линия аккуратна, при этом правильный расчет куполообразной крыши позволил производителю добиться удобного расположения всех пассажиров в салоне.

Габариты

Длина "Октавии" А5 составила 4569 мм, ширина машины равна 1769 мм, показатель высоты обновленного седана остановился на отметке 1462 мм. Дорожный просвет вполне приемлемый для движения по любому типу дорог, он равен 165 мм.тюнинг шкода октавия а5

Обзор салона

По внутренним чертам автомобиль "Шкода" А5 "Октавия" полностью соответствует автомобилям, производимым концерном Volkswagen. Простота салона прекрасно сочетается с высоким качеством отделочных материалов. Водителю, несомненно, понравится большое количество настроек кресел и руля. Помимо этого, новая приборная панель получила приятную подсветку. Большое количество систем управления позволяет в полной мере насладиться автомобилем на дороге. Все элементы расположены в достигаемом рукой месте, при этом на руль устанавливаются кнопки, отвечающие за работу мультимедиа и круиз-контроль. Отправиться в путешествие впятером будет простым задание для автомобиля, потому что салон просторен, а багажный отсек на 560 литров позволит взять с собой все необходимые вещи.шкода октавия а5

Технический тюнинг

"Шкода-Октавия" А5 в техническом оснащении достаточно хорошо укомплектована. Что касается установленных агрегатов, то производитель здесь не поскупился. В качестве "начинки" можно установить двигатели объемом от 1,4 до 2 литров. При этом каждый из них продуман до мелочей и доведен до совершенства, за счет чего продемонстрируют вполне приемлемые показатели на дороге.

Самыми популярными являются двигатели 1.4 и 1.8, относящиеся к семейству TSI. Помимо этого, в данной линейке имеется мощная версия 2-х литрового мотора. Расход у дизельного двигателя 1,4 составляет 7 литров. Среди бензиновых агрегатов наибольшую популярность, помимо городского 1,4, получила установка объемом 1,6 л. В качестве трансмиссии на авто может устанавливаться как механика, так и автомат. МКПП представлена 5 ступенями или 6. Автомат также разделен на два типа: робот DSG и обычная 6-ступенчатая коробка.

Автомобиль "Шкода" А5 "Октавия" комплектуется независимой подвеской спереди с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости, сзади предусмотрена многорычажная система.

fb.ru

Отзывы о Шкода Октавия, отзывы владельцев

Модели Октавия чешского автомобильного бренда Шкода относятся к категории недорогих автомобилей и сразу же после появления на рынке пользовались огромным спросом среди автовладельцев. На рынках многих стран они находятся на лидирующих позициях по объему продаж среди многочисленных представителей сегмента «С». Skoda Octavia доступны в двух типах кузовов – хэтчбек (или лифтбек) и универсал. Последний вариант отличается повышенной вместительностью и комфортабельностью, а его использование в поездках на дальние расстояния позволяет захватить на борт немалое количество багажа, что подтверждается рекомендациями автовладельцев.

Николай, 34 года (автовладелец со стажем 12 лет) – Skoda Octavia 1.6.

«Первый раз стал владельцем Skoda Octavia еще в 1999 году. После этого еще два раза менял автомобили, но исключительно на более новые версии Октавии. Что можно сказать? Бюджетный автомобиль с высоким уровнем надежности. Не подводила машина ни разу. Всегда заправляюсь качественным топливом и вовремя делаю техническое обслуживание. Если сравнивать более ранние модели с современными Skoda Octavia, то можно сделать вывод, что конструкторы и представители завода учли замечания автовладельцев. Многие недостатки были исправлены, хотя некоторые и остались, например, шумоизоляция. Это качество действительно требует улучшения, но я, сравнивая уже три модели, так и не нашел разницы.

внешний вид шкода октавияПодвеска Skoda Octavia достаточно надежна, но жестковата. В основном это относится к задней части автомобиля. Нельзя сказать, что конструкция модели проста, но все расходники и другие небольшие детали легко менять самостоятельно без наличия какого-либо дорогого или редкого инструмента. Об автомобиле могу оставить лишь позитивные отзывы. Сейчас задумываюсь о смене своего железного коня, но делать это буду только на последнюю Шкоду Октавию».

к содержанию ↑

Сергей, 52 года (водительский стаж 30 лет) – Skoda Octavia Combi.

«Имея небольшое домашнее хозяйство всегда хотел приобрести вместительный универсал. В прошлом году решил остановиться именно на однообъемной модели. Вплоть до сегодняшнего дня не жалею о своем выборе, хотя и за все время пользования автомобилем постоянно усовершенствую его. До покупки многое слышал от владельцев о проблемах шумоизоляции, задней подвески, электрической сети. Пока что успел лишь усилить шумоизоляцию дверей, что дало заметный результат. При незначительной загрузке ощущается слишком подвижная задняя подвеска, хотя может это и особенность именно моего автомобиля. Подумываю о замене некоторых деталей этого узла на более эффективные.

салон шкода октавияРасход топлива. Он действительно радует автовладельцев. Достаточно экономная машина, что не может не сказываться на семейном бюджете. В ремонте машина проста, все делаю своими руками. Подытоживая, хочу отметить, что при надлежащем уходе и щадящей эксплуатации машина может прослужить продолжительное время, а те недостатки или минусы, о которых пишут некоторые автовладельцы, очень субъективные мнения. Шкода Октавия, на мой взгляд, лучший вариант в отношении цена–качество».

к содержанию ↑

Юрий, 25 лет (водительский стаж – 4 года) – Skoda Octavia A5 Scout

«Являюсь владельцем модели Skoda Octavia Scout уже 4 года. Это мой первый автомобиль которым я в общем доволен. Брал его уже подержанным поэтому обратился в сервис, чтобы специалисты оценили его состояние. С их слов при надлежащем уходе автомобили имеют достаточно большой ресурс.

внешний вид шкода октавия скаутОчень понравился вместительный багажник. Поскольку я любитель рыбалки и до собственного автомобиля приходилось часто ночевать на открытом воздухе, в этой машине можно полноценно выспаться. Клиренс у машины позволяет преодолевать различные препятствия и неровности на дороге, немного жестковата задняя подвеска, если сравнивать с другими представителями этого же сегмента. В прошлом году был опыт управления Фольксвагеном Джетта, подвеска которого качественно отличается. Но ради справедливости стоит отметить и разницу в цене этих автомобилей, где явное преимущество у чешского автомобиля. Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки переключения передач. Трансмиссия довольно отзывчива и отсутствуют долгие паузы при переключении скоростей. Эффективна система климат-контроля, заметил, что даже при жаркой погоде температура салона быстро понижается. В общем автомобилем доволен и рекомендую всем будущим автовладельцам».

к содержанию ↑

Георгий, 29 лет (автовладелец со стажем 10 лет) – Skoda Octavia 1.8 Tour

«Автомобиль стоит своих денег. Интерьер скромен, бюджетен, но все переключатели, приборы, сигнализаторы и рычаги на своих местах. Эргономика салона отличная. Динамика разгона приятно удивила, причем отсутствуют резкие рывки при быстром переключении скоростей, все происходит достаточно плавно. Не понимаю автовладельцев, которые критикуют этот автомобиль. Да, есть определенные минусы, но они не существенны и для повседневного пользования эта машина оптимальный вариант как для меня».

soctavia.ru

К какому классу относится шкода октавия

Комментарии

Куриные вёдра 30 March 2018

Не радуйтесь особо скоро в рашке все спортверсии снимут

Федя Иванов 03 April 2018

Октавия придает фундаментальной уверенности в том, что скоро что на бнётся)))

Алексей Черноножкин 07 April 2018

рулеткой правильней померить если, не раскладывать с запасом а потом сгибать и мерить а поставить корпус рулетки на асфальт и выдвинуть рулетку, замерить а затем добавить размер корпуса рулетки. (размер корпуса должен быть указан на самой рулетке) Нев коем случае не учу, просто советую:)

Андрей Нохатов 13 April 2018

А что про шумку то умолчали в арках? Тоже хотел уже брать шкоду, в полном комплекте, но после теста решил брать пассатB8

Sasha Govoruhin 15 April 2018

СПАСИБО за обзор по-настоящему хорош, думаю один из лучших по октавии, курточка только лишняя.

Кирилл Петров 22 April 2018

Лучшие страховки у нас. Любой Регион без проблем! 8(495) 255-25-87

Andrey top1 24 April 2018

Полностью согласен тачка огонь для дачи, путишествий и т.д да и за такую то сумму такое авто ваще халява. Очень пристойный и не бедный авто. Скоро буду заказывать покупать )

Дмитрий Малахов 30 April 2018

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл сравнивать Октавию с Киа Сид 2017? И что выбрать из них?

Giakomo Kasanova 05 May 2018

Снова менкджер автосалона делитант, поржал и на том спасибо.

Гульнар Ахмедова 07 May 2018

Или полную но только на механике

Гульнар Ахмедова 14 May 2018

Вы все берёте только топовые,а лучше обычную на механике

Гульнар Ахмедова 16 May 2018

здравствуйте пожалуйста протестируйте обычную 1.6 на механике

1ssess 21 May 2018

Достали про заглушки в маскимальной комплектации и плача что чего-то не поставили! Это в более дешевых комплектациях, где вместо ГУ стоит магнитола, на этих местах кнопки.

Николай Григорьев 25 May 2018

Машина хорошая. но дсг7 геморрой тот еще. Был бы Японский гидрик Аsin, был лучший седан класса С+ 100%.

Аня Д 27 May 2018

Провод не вафлится, потолок не вафлится,что за слова подбираешь идиотские!

fly-card.ru