Багажник Шкода Кодиак — самый большой в своём классе. Шкода октавия фото багажник


Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

Skoda octavia. Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

Леонид Попов, 6 июня 2013. Фото Драйва и компании Skoda

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню...

...или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая...

Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом...

В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).

Клиренс Combi 4x4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

Паспортные данные

Skoda Octavia Combi1.2 TSI1.8 TSI2.0 TDI 4x4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм46594659 4659
Ширина, мм181418141814
Высота, мм146514651463
Колёсная база, мм268626802680
Колея передняя/задняя, мм1549/15201543/15121539/1508
Снаряжённая масса, кг124713521455
Полная масса, кг181718622018
Объём багажника, л610610610
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³119717981968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/4500–5500180/5100–6200150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1400–4000250/1250–5000320/1750–3000
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины195/65 R15205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм140140139
Максимальная скорость, км/ч193229213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,57,58,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,07,15,9
— загородный цикл4,54,84,3
— смешанный цикл5,15,74,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-6Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505055
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Техника

По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!

В полноприводной трансмиссии Combi 4x4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды. Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса. Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.

Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Combi второй генерации.

Combi оснащается тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л/100 км. В пару к нему предусмотрена только шестиступенчатая «механика».

Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.

За кадром

Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Мест, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся. Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — позволило получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.

www.drive.ru

Вместимость багажника и габариты шкоды октавия а5 |

Был тут как то вопрос:подскажите, влезает ли детская коляска в багажник Шкоды А5?

Информация пригодится тем, кто собрался перевозить крупногабаритные вещи в багажнике шкоды.

Сам столкнулся на днях, а влезет ли все, что надо перевезти.В руководстве по эксплуатации не нашел, хотел было идти мерить.

Залез в инет.Нашел очень наглядную фотку с указанием размеров.

Итак,

объем багажника 585 л.

А5 ДО FL, размеры

Багажник Шкоды рулит

www.avtopol-msk.ru

объемы, модификации, вместительность, размеры и возможность трансформации

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

шкода октавия

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

размеры багажника октавия

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

размеры багажника октавия

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

багажное отделение октавия

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

infokuzov.ru

Skoda octavia new фото багажника. Автоновости, отзывы, фото

skoda octavia new фото багажника

Содержание статьи:
  • Фото
  • Багажник новой Шкода Октавия фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фото салона, багажника Шкода Октавия в новом кузове.  Подробные характеристики новой Skoda Octavia ниже. Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия.

    Новая ŠKODA OCTAVIA COMBI. Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе. Парктроники с функцией автоматического торможения.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Skoda Octavia wanna be vRS › Бортжурнал › Багажник, подкапотное и экстерьер Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition.  Причина уменьшения — на следующем фото. Полноразмерное запасное колесо для нашего рынка, на стальном диске.

    skoda octavia new фото багажника

    Ксенон ушел в прошлое. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Автосалон Работа с корпоративными клиентами Сервисный центр Запчасти и аксессуары Жалоба начальству Сообщение: Фото новой модели Skoda Octavia A7 Продлеваем жизнь дворникам

    skoda octavia new фото багажника

    skoda octavia new фото багажника

    skoda octavia new фото багажника

    skoda octavia new фото багажника

    Новая Шкода Октавия (Skoda Octavia) — обзор и фото модели в новом кузове у официального дилера в Москве

    Дата выхода новой Шкода Октавия — конец года. В результате рестайлинга автомобиль приобрел выразительную радиаторную решетку, кристаллообразные фары головного света и экономичные задние LED-фонари в виде двух С-образных контуров.

    Владельцы оценят просторный салон и большой литровый багажник авто. Мультимедийно-информационная система Swing, отсек для телефона Phonebox, функция автономной раздачи по салону интернет-сигнала посредством Wi-Fi сделают каждое путешествие максимально комфортным. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ассистенты безопасности Blind Spot Detection и Rear Traffic Alert, а процесс парковки облегчит камера заднего вида. Современная история модели начинается с года, когда компания вошла в состав автоконцерна Volkswagen и получила доступ к передовым технологиям, которые использовались при создании Volkswagen Golf.

    skoda octavia new фото багажника

    OCTAVIA первого современного поколения стала популярной благодаря продуманным средствам безопасности, хорошим ходовым характеристикам и конкурентоспособной цене. Расход топлива не превышает 7 л при езде по городу и 5 л при передвижении за его пределами. Мотор набирает рабочую температуру за 8—10 минут, что важно при эксплуатации в условиях суровой зимы.

    Основа системы полного привода автомобиля с 1,8 TSI л. Блок управления непрерывно анализирует большой объем информации положение руля, скорость вращения колес, ускорение, которое испытывает автомобиль , что обеспечивает OCTAVIA образцовую управляемость.

    skoda octavia new фото багажника

    Рекордные размеры багажного отделения позволяют хорошо подготовиться к длительным поездкам. Архитектура бампера в той области, где располагаются светоотражательные элементы, также изменилась. Передние двойные фары имеют форму кристалла, что напоминает о всемирно известном чешском хрустале. Обновленные фары OCTAVIA отличаются хорошей яркостью, имеют комфортный для глаз спектр излучения и делают управление автомобилем в темное время суток более безопасным и простым.

    Для покупателей теперь доступна и светодиодная оптика. У фонарей задней части авто есть два варианта исполнения, и в каждом из них используются светодиоды. Дизайн-концепция салона построена на сочетании геометрически четких и плавных линий. Благодаря горизонтальным элементам оформления визуально увеличивается свободное пространство слева и справа. Автомобили марки доступны в нескольких вариантах оформления салона: Кожаный салон представлен в топовой комплектации.

    Интерьер новинки наполнен решениями Simply Clever и новыми деталями. Отсек для телефона Phonebox обеспечивает беспроводную зарядку смартфона и позволяет подключиться к антенне на крыше авто. Зонт теперь можно разместить в специальном месте, которое находится под сиденьем переднего пассажира. В передней части салона выделяются информационно-развлекательные системы нового поколения. Новая опция стала доступна и для задних пассажиров. Теперь они могут пользоваться не только розеткой на В, но и двумя USB-разъемами для зарядки аппаратуры.

    skoda octavia new фото багажника

    Припарковать машину поможет парковочный автопилот, который ориентируется на данные ультразвуковых датчиков. Система самостоятельно найдет подходящее место и выполнит необходимые операции. Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist позволит Вам легко двигаться задним ходом: Новшеством стала фоновая светодиодная подсветка дверей, палитра которой включает 10 оттенков.

    Теперь система имеет три ключа, которые запоминают индивидуальные настройки. Боковые зеркала и кресло с электроприводом примут удобное для Вас положение без дополнительных манипуляций, радиоприемник найдет любимые станции, а климатическая система проследит за комфортной температурой в салоне.

    skoda octavia tour шкода октавия ч.1.(Отзыв владельца или Моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) INGVAR.

    skyway-auto.ru

    Преимущество багажника Шкода Октавия А5

    • Главная  /
    • Обзор  /
    • Преимущество багажника
    вместительный багажник шкода октавия а5

    Большинство владельцев автомобиля Шкода Октавия А5 выбирают данный авто в том числе из-за самого большого багажного отсека в классе С. По тех.данным размеры составляют: 560л, и в разложенном состоянии: 1420л. Это очень много!)))

    Доказательство тому фото выше, с разложенными задними сидениями помещаются две 200-х сот литровые бочки. Вряд ли какой-нибудь одноклассник нашей машине сможет похвастаться таким результатом.

    Преимущество багажника также достигается благодаря задней двери, системы лифтбек, которая позволяет удобно загружать и распределять багаж. Владельцам которые очень любят свой авто, советую сделать LED подсветку в багажном отсеке: http://octavia-a5.ru/polezno/podsvetka-v-bagazhnike

    Но чтобы удобно распределять всякие мелочи и полезные вещи в багажнике необходимы универсальные органайзеры, а также сетки и резинки.

    Одни из самых удобных оказались панели-органайзеры, специально выполнены для Skoda Octavia A5. С продукцией можно ознакомиться здесь: https://gt-union.ru/magazin/skoda-octavia-2

    Органайзеры для багажника Шкоды Октавия а5

    органайзеры в багажник октавия а5

    Крепятся он очень просто на липучках, и держатся достаточно хорошо.

    кармашки в багажник октавия а5

    Очень удобно хранить не большие предметы, они всегда на месте:

     багажник октавия а5

    Сетка в багажник

    Так же зарекомендовал себя набор сеток. Очень удобно распределять и закреплять вещи маленького и среднего размера. Можно купить как оригинальные, которые подходят под все крючки в багажнике, также не дороги наборы , к примеру на Алиэкспресс.

    сетка в багажник октавия а5

    Рейтинг статьи:

    Просмотров:  16855

    Опубликованна :  2017-02-04

    Написать комментарий
    Комментарии

    Евгений

    Установил себе органайзеры-панели GT-UNION. Качество изготовления на высоком уровне! Очень удобны! На мой взгляд лучше сумок. Отчет https://www.drive2.ru/l/499267065647989302/

    2018-04-15

    Петр

    Заказывал себе органайзеры GT-UNION год назад, качество исполнения- выше всяких похвал! Сам бы я так никогда не сделал. Отчет по установке на драйве https://www.drive2.ru/l/475676493918241550/

    2018-03-29

    Иван

    Очень удобная, качественная и практичная штука от отечественного производителя. Цена, на мой взгляд, вполне оправдана фабричным качеством готового изделия. Подробнее: https://www.drive2.ru/l/489527316771242628/

    2018-03-29

    Андрей

    Здравствуйте, Для организации хранения всяких мелочей в багажнике я приобрел органайзеры GT Union. Вещь качественная и очень удобная! Наглядную разницу можно увидеть в моем блоге на д2: https://www.drive2.ru/l/488789544469004471/

    2017-11-29

    octavia-a5.ru

    Багажник Шкода Кодиак

    Отделение для размещения, перевозки багажа новой модели широко известного чешского автопрома Шкода Кодиак поражает непривычными размерами, удобством его использования, несмотря на размещенные в салоне три ряда пассажирских сидений. Конструкторы Skoda всегда в первую очередь уделяют особое внимание багажнику разработанных отечественных моделей автомобиля, в частности компактной семейной Шкоды Октавия. Новый городской легковой автомобиль высокой проходимости чешского автоконцерна качественно улучшил многолетнюю установившуюся традицию – багажное отделение новой модели огромно, всесторонне продумано, удобно используемо.

    Большой багажник Шкода Кодиак

    Лишнего пространства не существует в багажнике Шкода Кодиак

    Новый паркетный внедорожник на автомобильном рынке реализуется в пяти-семидверном варианте, что естественно влияет на максимальную вместимость выпущенных новых моделей, подчеркивает качественные особенности перед европейскими конкурентами. Рабочий объем багажника увеличен до 2065 литров при сложенных сидениях второго ряда (пятидверный).

    Чешский кроссовер по таким установленным показателям превосходит своих автомобилестроительных соперников – вместимость 5-7 местного в штатном варианте, с разложенными сиденьями багажника больше, чем у конкурирующих автомобилей. Регулируемый багажный отсек Шкода Кодиак не имеет равных среди выпускаемых мировыми автопроизводителями подобных моделей.

    Багажник Шкода Кодиак

    Превосходства использования багажного сегмента Шкода Кодиак

    Отделение характеризуется ровной горизонтальной поверхность без конструкционных выступов. Специальный округлый вырез не уменьшает имеющуюся погрузочную площадь. Багажник оснащен различными зацепами, сетками, крючками, закрепляющими перевозимую поклажу, предотвращающими передвижение предметов во время поездки.

    Широкий проем пятой двери, достаточно удобная погрузочная высота подчеркивают достоинства клиренса Skoda Kodiaq. Погрузка тяжелых, объемных предметов не требует приложения больших усилий. Высота открываемой двери позволяет защитить голову от ушиба при посадке.

    Нехватка объема при многочисленном емком багаже компенсируется раскладкой второго, третьего ряда пассажирских сидений, Их разрезная спинка позволяет не складываться полностью, а образующийся при этом небольшой наклон совсем не мешает погрузке. Багажник снабжен миниатюрным блоком, оборудованным магнитным реле, что упрощает открытие, закрытие багажного отделения. Электропривод крышки грузового отделения экономит время открывания, загрузки, выгрузки груза.

    запаска в Багажник Шкода Кодиак

    Запасное колесо SKODA KODIAQ

    Сверхнормативное колесо, позволяющее при проколе добраться до ближайшего шиномонтажного пункта, представлено таблеткой, отличающейся способом исполнения: у 5-местной модификации на качественном стальном диске, слегка зауженной формы, 7-местная имеет уменьшенную докатку. Такой комплект удобней специализированного ремонтного набора, предлагаемого европейскими автопроизводителями, что высоко ценится отечественными водителями, владельцами авто.

    Наибольшим достоинством новой разработанной, поступившей в продажу модели является расположение запаски под поверхностью багажника вместе с домкратом, нужным ремонтным инструментом, специальной ремонтной одеждой. Конструкторы автомобиля не стали размещать запаску под задним свесом, что увеличило рабочий объем багажного отделения, уменьшило негативные ощущения водителя, ремонтника при срочной замене колеса в дождливую, снежную непогоду. Налицо чувствуется человеческая забота о пассажирах, конструкторская практичность использования необходимого багажного пространства нового кроссовера Шкода Кодиак.

    Современную чешскую модель можно без преувеличения назвать рекордсменом среди своих зарубежных собратьев благодаря визуально увеличенному объему рассредоточения перевозимого пассажирами разногабаритного багажа. Покупатели лучшего чешского паркетника высоко оценят такие преимущества при длительных автомобильных поездках.

    Просмотров: 970

    Похожие статьи

    skodakodiaq.club

    Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi

    Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

    Источник: DRIVE.RU Автор: Леонид Попов Фото: Драйва и компании Skoda

    DRIVE.RU

    К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

    Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

    Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

    Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню…

    …или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

    Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая…

    Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

    В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

    На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

    В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

    Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

    Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

    Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

    Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

    В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).

    Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.

    Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

    Техника

    По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!

    В полноприводной трансмиссии Combi 4×4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды. Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса. Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.

    Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Combi второй генерации.

    Combi оснащается тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л/100 км. В пару к нему предусмотрена только шестиступенчатая «механика».

    Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.

    horsepowers.ru