Тест драйв шкоды кодиак. Шкода кодиак тест драйв в россии


Первый тест драйв шкода кодиак 2017 в России

Тест драйв Шкода Кодиак 2017 года — в некотором смысле везение. В нашем случае выпала  удача протестировать белую, пустую версию новинки – кроссовер Skoda Kodiak «Ambition». Дилер Шкода любезно согласился предоставить возможность прокатнуться на новом Кодиаке прежде, чем будет оформлена покупка кроссовера. Именно это принято называть тест-драйвом. Однако дистанция проводимого тест-драйва кроссовера Kodiak вышла за рамки привычного термина. Как было сказано одним из представителей официального дилера: «Прокатитесь с удовольствием в различных режимах на коротких и больших дистанциях. Можете придавать педаль на разных поверхностях». Данный тест драйв новой Шкоды Кодиак предназначен для олицетворения всевозможных технических и ходовых характеристик Кодиака, значит сюда не входит музыкальная система, всевозможные кнопочки, лампочки и анализ химического состава пластика чешского кроссовера

 тест драйв шкода кодиак 2017 в России

Меня, как пользователя машины не интересуют вышеупомянутые мелочи, важно лишь, как новый Шкода Кодиак ездит. Визуальное впечатление, первая встреча с Skoda Kodiak оказались весьма приятными. Ранее я узнал о чешской новинке благодаря всевозможным презентациям Кодиака с Майорки. Представленный образец кроссовера возбудил мой интерес, захотелось повидать новую Шкоду живьем. Хотелось самолично убедиться в живости агрегата, потрясных технических характеристиках нового Kodiak, о коих твердил производитель. Со слов Игоря Бурцева можно вывести следующее:

О внешнем виде, салоне и багажнике

В тест драйв Skoda kodiak меня устроило практически все. Свежий внешний вид Шкоды, это не типичный неудачный обмылок, отталкивающий людей. Одновременно с привлекательностью в дизайне царит агрессивность Кодиака, белый цвет делает авто уникальным. Получается своеобразный, голодный и подтянутый полярный медведь. Внутри чешский кроссовер очень просторный, а вот боковых зеркал Кодиака если честно маловато для полноценного обзора. Вероятно причиной является «неправильная» форма. Под неправильной подразумевается форма несоответствующая габаритам данной машины. Первоначальная настройка тестируемого Skoda Kodiak выдалась довольно трудной — оптимального обзора после продолжительной наладки мне не получилось добиться. Двери у Skoda Kodiak закрываются довольно мелодично, приятно. В общем, Шкода изрядно потрудилась над всевозможными мелочами кроссовера Kodiak. Мульти руль смотрится довольно привлекательно, да и производитель начал пичкать выпускаемые автомобили всем необходимым, новый Кодиак не стал исключением

салон шкода кодиак

В салоне Skoda Kodiak расположены амбишевские сидения, тщательно простроченные, хорошо сшитые. Огромный, мягкий диван Кодиака, мне пришелся по вкусу, на нем удобно сидеть, лежать и просто, когда едешь, получаешь удовольствие. Багажное отделение Шкода Кодиак заслуживает отдельных аплодисментов, благодаря приличной размерности. Холодильник, газовая печка, различная «мелкая» бытовая техника в багажник Кодиака свободно влезет. Удивила полноценная запаска нового кроссовера, а не каличный костыль

По мотору, коробке и подвеске

Тест драйв Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG вышел довольно занятным — я сравнивал новинку с известным Тигуаном. Бред в отношении одинаковой манеры езды Кадиака / Тигуана и абсолютно одинаковой динамике не стоит говорить. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом двигателя для кроссовера Skoda Kodiaq является дизель. Всегда найдется товарищ, который мягко говоря оскорбит технику независимо от ее технического потенциала. Таких «умников» более 50% аудитории, утверждающих, что кроссовер Кодиак не «едет» ни на бензиновом, ни на дизельном двухлитровом моторе. Хочется спросить, что значит не едет? Кодиак стоит колом или на нем нельзя валить боком? Так между прочим кроссовер Skoda Kodiaq не подходит для бурной езды и стритрейсинга. Любители погонять, нарушая спокойствие граждан — сразу проходим мимо! Новый кроссовер Skoda Kodiaq предназначен для семьянинов,  собирающихся периодически выбираться на внедорожье, перевозить объемные семейные покупки. В отношении коробки Кодиака порадовала новенькая 7DSG, напичканная всевозможным высокотехнологичным железом

Как меня просил ОД, на отдельных отрезках я вжимал педаль Кадиака в пол. Машина словно неудержимая, бешеная срывалась с места, а затем новый Kodiaq уверено пер по трассе. Примечательно, что в салоне Кадьяка данная ситуация практически не сказывалась — как было комфортно, так и оставалось. К слову, в автосалоне дилера Шкода предлагали взять на тест драйв Кодиак с коробкой «Спорт», но продвинутая КПП меня не интересовала. Новая 7ДСГ чем-то напоминала вариатор, но это – неграмотное сравнение. Возможно уверенно сказать, что данная коробка нового Шкода Кодиак с уверенностью пройдет 500 тысяч километров пробега без всяческих проблем. Другими словами, дополнительного дискомфорта  не должно возникнуть. Когда я пользовался 6ДСГ, хотелось просто застрелиться — коробка жутко часто ломалась, была головняковой техникой. В добавок прежняя 6ДСГ была мокрой, в кроссовере Skoda Kodiaq от нее попросту ничего не осталось

По подвеске Шкода Кодиак — ситуация двоякая. Если ехать умеренно 60-80 километров/час — кроссовер держится на трассе уверенно, словно медведь. Если нажать педаль Кодиака в пол, втопить на кроссовере под сотню и больше, новый Skoda Kodiaq валится на бок словно маленький медвежонок учащийся ходить. Боковая раскачка кроссовера конечно присутствует, но она компенсируется безупречной динамикой разгона и удобством внутри салона. Рулевое колесо Кодиака легко крутится одним пальцем, поэтому женщине новая Шкода придется по вкусу. При резком торможении новенький Кодиак словно сокол пикирует клювом к земле

При разгоне кроссовера под 200 километров управляемость Кодиака сохраняется на прежнем уровне — значит дополнительных усилий для вращения руля прилагать не нужно. Руль Skoda Kodiaq, к сожалению, не возвращается в исходное положение, в этом плане чехи просчитались. Подвеска Кодиака бухала на кочках, хотя вероятно это вызвано недостаточным давлением в шинах. Тормозная система Кадьяка работала адекватно, полноценно, даже будучи не полностью прогретой

тест драйв в России шкода

Резюмируем тест-драйв Шкода Кодиак 2017

На мой взгляд новый Шкода Кодиак 2017 получился довольно приятным, хорошим. Симпатичный дизайн кроссовера, просторный салон, простая эксплуатация и высокий уровень комфорта. В подтверждение вышесказанного предлагаю ознакомиться какие у skoda kodiak отзывы. Хоть Шкода относится к ВАГ — концерну, она не имеет ничего схожего с Фольксвагеном. Как бы вам этого не хотелось, а по-другому не выходит. Поэтому подобное сравнение – наигрубейшая ошибка, которую допускают обыватели. Следует уделить внимание содержанию Шкоды Кодиак, расходники которого, техническая часть не особо дорога в содержании, эксплуатации

 

Можно с уверенностью сказать – новый Шкода Кодиак – отличный вариант для семьянинов, любящих комфорт и получение удовольствия от вождения. Не стоит забывать о отличной работе КПП нового Skoda Kodiak, переключающей передачи достаточно мягко и быстро, значит отсутствуют излишние временные затраты на переключение, влияющее на расход топлива. Шкода никогда не была особо прожорливой к топливу, поэтому владельцы кроссоверов Кодиак прилично сэкономят

Призываем вас оставлять свои комментарии о новом кросссовере Шкода Кодиак, моем отзыве о новом кроссовере, проведенном тест-драйве Skoda Kodiak 2017

 

Просмотров: 441

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Тест-драйв Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG

Модельная линейка концерна Skoda пополнилась новым кроссовером Kodiaq, спроектированным и построенным на одной платформе с последним поколением Volkswagen Tiguan. Ранее чешский автопроизводитель не выпускал машин в этом классе. От того внимание к новинке было повышенным сразу с момента ее появления в продаже.

Действительно ли Skoda Kodiaq может считаться одной и лучших семейных машин? Насколько она удобна в городе, на скоростной трассе и умеренном бездорожье?

Философия новинки

Kodiaq – порода медведей, живущих на Аляске. Эти сильные, выносливые и красивые животные вдохновили создателей чешского кроссовера на то, чтобы назвать автомобиль в их честь. По габаритам Skoda Kodiaq значительно больше, чем ее ближайший родственник Volkswagen Tiguan. Чешский кроссовер имеет длину 4,7 м. Дорожный просвет, составляющий 187 мм, в совокупности с полным приводом позволяет без негативных последствий преодолевать труднопроходимые участки.

Конструкцией кузова предусмотрено наличие пластиковых накладок, прикрывающих колесные арки и днище автомобиля. Они защищают элементы, находящиеся ближе всего к дороге, от повреждений. Также эти накладки препятствуют прямому контакту с солью, песком и химическими реагентами, которыми зимой обильно посыпаны магистрали. Подобная защита сулит улучшенную антикороззийную устойчивость и долговечность кузова.

Внутреннее пространство

На тест-драйве Skoda Kodiaq в семиместном варианте исполнения, поскольку, по мнению большинства экспертов, именно такая версия будет пользоваться в нашей стране наиболее высоким спросом. Третий ряд сидений имеет два места, которые легко раскладываются и также просто убираются в случае, когда в них нет необходимости. Даже при наличии этого заднего дивана в багажнике остается еще очень много свободного места. Это позволяет с комфортом путешествовать всей семье на любые расстояния, взяв с собой большое количество поклажи.

Багажное отделение Skoda Kodiaq открывается тремя удобными способами:

  • Кнопкой, находящейся непосредственно в салоне;
  • Кнопкой, расположенной на двери багажника;
  • Кнопкой на ключе.

Вместительное отделение для поклажи продумано до мелочей. Верхняя шторка легко складывается одним нажатием. Под фальшполом предусмотрены различные ниши для мелочевки, а также отсек, в котором хранится полноразмерное запасное колесо и инструменты. Багажник отделан качественным ворсовым покрытием, которое приятно на ощупь. Слегка шершавая структура материала препятствует самопроизвольному скольжению вещей в большом пространстве.

Спинки третьего и второго ряда сидения, складываясь, формируют идеально ровный пол. Иными словами, образуется полноценная двуспальная кровать. Большой объем свободного пространства на задних сиденьях позволяет с комфортом разместиться человеку любой комплекции.

На тесте автомобиль Skoda Kodiaq с панорамной крышей. Через нее в салон поступает больше света. Это делает внутреннюю атмосферу еще более уютной и интересной. В задней части центрального подлокотника есть:

  • Розетка на 230 Вольт;
  • USB-зарядка;
  • Кнопки подогрева пассажирских сидений;
  • Регулировка климатической системы.

В спинках передних сидений встроены откидные столики, которыми могут пользоваться пассажиры заднего ряда.

Салон радует качественными материалами отделки и тончайшей подгонкой всех элементов. По центру приборной панели установлена инновационная мультимедийная система с большим сенсорным монитором. К ней можно подсоединить любой смартфон через USB или Bluetooth. На монитор также выводится изображение с камер кругового обзора.

Проверка машины в движении

Автомобиль радует плавностью хода, четкими следованиями командам водителя и великолепной шумоизоляцией. Даже на скоростях свыше 100 км/в час в салоне можно разговаривать практически шепотом. Наш автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Его мощность – 180 лошадиных сил. Коробка – семиступенчатый робот DSG с мокрым сцеплением. Это сочетание обеспечивает великолепную динамику и возможность быстро ускориться с любых оборотов.

Двигатель Skoda Kodiaq 2.0 TSI

Плотная и тщательно настроенная подвеска успешно проглатывает дорожные неровности, которыми изобилуют российские дороги. До пробоя дело не доходит даже на внушительных ямах и крупных лежачих полицейских.

В зависимости от личных предпочтений и текущей дорожной ситуации можно выбирать один из двух режимов движения:

  • Стандарт;
  • Спорт.

В спортивном режиме переключения происходят при повышенных оборотах двигателя. Это слегка увеличивает топливное потребление, но позволяет ярче раскрывать потенциал силового агрегата при азартной езде.

Шкода Кодиак в движении

Система полного привода у Skoda Kodiaq интеллектуальная. Это означает, что она понимает, какое именно покрытие в настоящее время у автомобиля под колесами: песок, снег, грязь и т. д. В зависимости характера получаемых данных система распределяет крутящий момент в оптимальных пропорциях, позволяющих преодолеть труднопроходимый участок без риска застрять.

Видеообзор Шкода Кодиак

Резюме

В Skoda Kodiaq есть все, что необходимо современному потребителю, выбирающему комфортабельные семейные машины с высоким дорожным просветом, полным приводом и наличием современных опций дл комфорта и безопасности поездок. Своим выходом на рынок эта модель успешно потеснила соседей в высококонкурентной нише европейских кроссоверов. Испытав Skoda Kodiaq в деле, можно уверенно сказать, что данный автомобиль наверняка завоюет сердца покупателей и станет новым бестселлером в своем классе.

skoda-kodiaq.su

Тест драйв шкоды кодиак

Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq — брутальный комфорт

Компания «Шкода» никогда не выпускала габаритные кроссоверы, а уж о семиместных авто и вообще речи не было. Представленный в 2016 году Skoda Kodiak делался фирмой по новым чертежам, что не помешало чехам создать действительно удачный автомобиль, в котором практически не к чему придраться.

Содержание

О дизайне и «слепых заказах»

Новый кроссовер от Шкоды выглядит крайне внушительно, он определенно понравится мужчинам, желающим подчеркнуть собственную брутальность. По словам директора компании Бернхарда Майера, Кадьяк собрал несколько сотен тысяч предзаказов на 2017-ый год еще до того, как были озвучены спецификации и комплектация автомобиля. Люди делали выбор исключительно по его внешнему виду, что уже говорит о многом.

Как показал тест драйв Шкода Кодиак, по комфортабельности бескомпромиссный кроссовер ничуть не уступает Skoda Roomster, который в свое время проектировался как семейный автомобиль.

Помимо общей технологичности новинка отличается наличием множества мелких полезностей – встроенные в двери зонтики, обогрев ветрового стекла, бесконтактный датчик закрытия багажника, электрозамок детского кресла и так далее.  Все это не просто реализовано для галочки, а действительно работает так, как нужно.

Хорошо ли пассажирам?

Kodiaq получился на удивление просторным автомобилем, пассажиры второго ряда в нем чувствуют себя ничуть не хуже, чем в флагманском SuperB. Сидеть в Кодьяке даже удобнее, так как инженеры слегка подняли задний диван и сделали центральный тоннель менее выпирающим. В распоряжении задних пассажиров индивидуальная система климат контроля, возможность электронной регулировки кресла и крайне удобные подлокотники – понравится всем, от мала до велика.

С шумоизоляцией у новинки все хорошо, по асфальту она идет даже тише, чем СуперБ, однако при скорости свыше 100 км/час в салоне начинают слышаться завывания ветра. Причина тому – одинарные стекла, но учитывая ценовую категорию автомобиля это вполне ожидаемо.

Ощущения от езды

Kоdiaq 2016 можно по праву назвать машиной, к которой не нужно привыкать. В новинке все продумано – от удобных кресел до логичного расположения управляющих элементов на приборной панели. Одним словом – сел и поехал.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная панель с 8-дюймовым экраном, обладающая максимальной функциональностью. Тут и выход в интернет, и GPS-навигатор с детальными картами, режим отслеживания пробок и многое другое. Управление компьютером осуществляется посредством сенсорных кнопок, расположенных по бокам панели. Использование сенсорных кнопок вместо механических понравится не всем, так как при их нажатии отсутствует какой-либо обратный отклик.

Рулевое управления у Кодьяка хорошее, инженерам удалось идеально соблюсти баланс между легкостью и упругостью вращения баранки. Радует, что управление остается таковым во всех режимах шасси, серьезные изменения после «комфорта» ощущаются лишь в «спорте», в котором автомобиль стает более маневренным за счет увеличения чувствительности управления и более резкого отклика на газ. Всего предусмотрено 5 базовых режимов движения и один программируемый, который можно настроить на собственное усмотрение. Однако режим Snow (зимние настройки) присутствует лишь в полноприводных версиях авто.

В базовой комплектации Skoda Kodiaq оснащается 18-дюймовыми дисками и цепкими покрышками 225/55. Подвеска кроссовера без проблем отрабатывает ямы и выбоины средней глубины, при езде по плохим дорогам никаких пробоев замечено не было. Клиренс автомобиля составляет 17 см, он не раскачивается на волнах и уверенно держится даже на мокрой дороге при высокой скорости.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности и EPS ,в которую включена система стабилизации, контроллеры полосы и дистанции, автоматическое торможение в экстренных ситуациях и система идентификации пешеходов. Также имеются камеры слежения за слепыми зонами и автопилот для езды в пробках.

А что под капотом?

Тест драйв Шкода Кодиак 2016 европейскими специалистами показал, что лучше всего себя проявляют кроссоверы оборудованные турбированными четверками с объемом 2,0. Такие движки представлены в двух вариантах – дизельном (150 лошадок) и бензиновом (180). Для города имеет смысл брать дизель, поскольку при рваном темпе езды он более экономичен. В дальних поездках хороши бензиновые движки, которые не только тише, но и быстрее – разгон до сотни за 8 и 10.2 секунды соответственно.

Водители отмечают, что с установленными на версии с двухлитровыми движками коробками-автомат DQ5007A никаких проблем не возникает, тогда как роботы DQ250-6F, которыми комплектуются Кодиаки с мотором 1.4 л, нередко склонны к подергиваниям и вибрациям.

Старт продаж Skoda Kodiak в России запланирован на середину 2017 года, и чехи еще не объявили, какие именно моторы попадут на наш рынок. В том, что будут представлены движки 2.0 сомнений нет, однако бензиновый 1.4 л и кроссоверы с механической коробкой передач могут пройти мимо России.

Тест-драйв Skoda Kodiaq видео

Заключение

Итоговые выводы о чешской новинке можно делать не раньше 2017 года, когда в продаже появятся серийные модели автомобиля. Судя по тестовым образцам возникает впечатление, что первый крупный кроссовер у Шкоды получился на славу. Тут и комфорт бизнес-класса, и повышенная проходимость, и вместительность минивэна, что в совокупности выглядит крайне заманчивым предложением. Очевидно, что Кодиак не будет дешевым, поэтому кроме общего качества и отличных ТТХ мы ждем от автомобиля надежности, при наличии которой он будет обречен на успех.

novinki-autoproma.ru

Первый тест драйв шкода кодиак 2017 в России

Тест драйв Шкода Кодиак 2017 года — в некотором смысле везение. В нашем случае выпала  удача протестировать белую, пустую версию новинки – кроссовер Skoda Kodiak «Ambition». Дилер Шкода любезно согласился предоставить возможность прокатнуться на новом Кодиаке прежде, чем будет оформлена покупка кроссовера. Именно это принято называть тест-драйвом. Однако дистанция проводимого тест-драйва кроссовера Kodiak вышла за рамки привычного термина. Как было сказано одним из представителей официального дилера: «Прокатитесь с удовольствием в различных режимах на коротких и больших дистанциях. Можете придавать педаль на разных поверхностях». Данный тест драйв новой Шкоды Кодиак предназначен для олицетворения всевозможных технических и ходовых характеристик Кодиака, значит сюда не входит музыкальная система, всевозможные кнопочки, лампочки и анализ химического состава пластика чешского кроссовера

Меня, как пользователя машины не интересуют вышеупомянутые мелочи, важно лишь, как новый Шкода Кодиак ездит. Визуальное впечатление, первая встреча с Skoda Kodiak оказались весьма приятными. Ранее я узнал о чешской новинке благодаря всевозможным презентациям Кодиака с Майорки. Представленный образец кроссовера возбудил мой интерес, захотелось повидать новую Шкоду живьем. Хотелось самолично убедиться в живости агрегата, потрясных технических характеристиках нового Kodiak, о коих твердил производитель. Со слов Игоря Бурцева можно вывести следующее:

О внешнем виде, салоне и багажнике

В тест драйв Skoda kodiak меня устроило практически все. Свежий внешний вид Шкоды, это не типичный неудачный обмылок, отталкивающий людей. Одновременно с привлекательностью в дизайне царит агрессивность Кодиака, белый цвет делает авто уникальным. Получается своеобразный, голодный и подтянутый полярный медведь. Внутри чешский кроссовер очень просторный, а вот боковых зеркал Кодиака если честно маловато для полноценного обзора. Вероятно причиной является «неправильная» форма. Под неправильной подразумевается форма несоответствующая габаритам данной машины. Первоначальная настройка тестируемого Skoda Kodiak выдалась довольно трудной — оптимального обзора после продолжительной наладки мне не получилось добиться. Двери у Skoda Kodiak закрываются довольно мелодично, приятно. В общем, Шкода изрядно потрудилась над всевозможными мелочами кроссовера Kodiak. Мульти руль смотрится довольно привлекательно, да и производитель начал пичкать выпускаемые автомобили всем необходимым, новый Кодиак не стал исключением

В салоне Skoda Kodiak расположены амбишевские сидения, тщательно простроченные, хорошо сшитые. Огромный, мягкий диван Кодиака, мне пришелся по вкусу, на нем удобно сидеть, лежать и просто, когда едешь, получаешь удовольствие. Багажное отделение Шкода Кодиак заслуживает отдельных аплодисментов, благодаря приличной размерности. Холодильник, газовая печка, различная «мелкая» бытовая техника в багажник Кодиака свободно влезет. Удивила полноценная запаска нового кроссовера, а не каличный костыль

По мотору, коробке и подвеске

Тест драйв Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG вышел довольно занятным — я сравнивал новинку с известным Тигуаном. Бред в отношении одинаковой манеры езды Кадиака / Тигуана и абсолютно одинаковой динамике не стоит говорить. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом двигателя для кроссовера Skoda Kodiaq является дизель. Всегда найдется товарищ, который мягко говоря оскорбит технику независимо от ее технического потенциала. Таких «умников» более 50% аудитории, утверждающих, что кроссовер Кодиак не «едет» ни на бензиновом, ни на дизельном двухлитровом моторе. Хочется спросить, что значит не едет? Кодиак стоит колом или на нем нельзя валить боком? Так между прочим кроссовер Skoda Kodiaq не подходит для бурной езды и стритрейсинга. Любители погонять, нарушая спокойствие граждан — сразу проходим мимо! Новый кроссовер Skoda Kodiaq предназначен для семьянинов,  собирающихся периодически выбираться на внедорожье, перевозить объемные семейные покупки. В отношении коробки Кодиака порадовала новенькая 7DSG, напичканная всевозможным высокотехнологичным железом

Как меня просил ОД, на отдельных отрезках я вжимал педаль Кадиака в пол. Машина словно неудержимая, бешеная срывалась с места, а затем новый Kodiaq уверено пер по трассе. Примечательно, что в салоне Кадьяка данная ситуация практически не сказывалась — как было комфортно, так и оставалось. К слову, в автосалоне дилера Шкода предлагали взять на тест драйв Кодиак с коробкой «Спорт», но продвинутая КПП меня не интересовала. Новая 7ДСГ чем-то напоминала вариатор, но это – неграмотное сравнение. Возможно уверенно сказать, что данная коробка нового Шкода Кодиак с уверенностью пройдет 500 тысяч километров пробега без всяческих проблем. Другими словами, дополнительного дискомфорта  не должно возникнуть. Когда я пользовался 6ДСГ, хотелось просто застрелиться — коробка жутко часто ломалась, была головняковой техникой. В добавок прежняя 6ДСГ была мокрой, в кроссовере Skoda Kodiaq от нее попросту ничего не осталось

По подвеске Шкода Кодиак — ситуация двоякая. Если ехать умеренно 60-80 километров/час — кроссовер держится на трассе уверенно, словно медведь. Если нажать педаль Кодиака в пол, втопить на кроссовере под сотню и больше, новый Skoda Kodiaq валится на бок словно маленький медвежонок учащийся ходить. Боковая раскачка кроссовера конечно присутствует, но она компенсируется безупречной динамикой разгона и удобством внутри салона. Рулевое колесо Кодиака легко крутится одним пальцем, поэтому женщине новая Шкода придется по вкусу. При резком торможении новенький Кодиак словно сокол пикирует клювом к земле

При разгоне кроссовера под 200 километров управляемость Кодиака сохраняется на прежнем уровне — значит дополнительных усилий для вращения руля прилагать не нужно. Руль Skoda Kodiaq, к сожалению, не возвращается в исходное положение, в этом плане чехи просчитались. Подвеска Кодиака бухала на кочках, хотя вероятно это вызвано недостаточным давлением в шинах. Тормозная система Кадьяка работала адекватно, полноценно, даже будучи не полностью прогретой

Резюмируем тест-драйв Шкода Кодиак 2017

На мой взгляд новый Шкода Кодиак 2017 получился довольно приятным, хорошим. Симпатичный дизайн кроссовера, просторный салон, простая эксплуатация и высокий уровень комфорта. В подтверждение вышесказанного предлагаю ознакомиться какие у skoda kodiak отзывы. Хоть Шкода относится к ВАГ — концерну, она не имеет ничего схожего с Фольксвагеном. Как бы вам этого не хотелось, а по-другому не выходит. Поэтому подобное сравнение – наигрубейшая ошибка, которую допускают обыватели. Следует уделить внимание содержанию Шкоды Кодиак, расходники которого, техническая часть не особо дорога в содержании, эксплуатации

Можно с уверенностью сказать – новый Шкода Кодиак – отличный вариант для семьянинов, любящих комфорт и получение удовольствия от вождения. Не стоит забывать о отличной работе КПП нового Skoda Kodiak, переключающей передачи достаточно мягко и быстро, значит отсутствуют излишние временные затраты на переключение, влияющее на расход топлива. Шкода никогда не была особо прожорливой к топливу, поэтому владельцы кроссоверов Кодиак прилично сэкономят

Призываем вас оставлять свои комментарии о новом кросссовере Шкода Кодиак, моем отзыве о новом кроссовере, проведенном тест-драйве Skoda Kodiak 2017

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Тест-драйв Škoda Kodiaq - Колеса.ру

Чтобы не разочароваться в автомобиле, нужно заранее правильно установить уровень своих ожиданий от него. Чтобы сделать автомобиль героем в своих глазах, нужно просто намеренно занизить эту планку ожиданий. Однако для человека, который до этого не ездил в современной Skoda, иногда бывает сложно установить эту планку так, чтобы автомобиль хоть чуть-чуть, да не превзошел ожиданий. Хоть и не во всем.

Для многих петербуржцев Эстония оканчивается Таллином. Возможно, кто-то доезжает до курортного Пярну. Но подлинно заповедным краем страны древних эстов являются острова Сааремаа и Муху. Именно там, в медвежьем углу северной Прибалтики, мы и будем обкатывать новые Kodiaq.

Оговоримся сразу: придется повторяться. Премьерный тест-драйв дал немало тем, кто жаждал оперативных впечатлений здесь и сейчас, и полноценно рассказать об автомобиле, опуская ключевые подробности и детали, которые бросаются в глаза, попросту невозможно. Однако и ухватить что-то новое тоже удалось. Особенно в части того, как автомобиль едет – ведь на тесте были все три версии силовых агрегатов, которые представлены на нашем рынке, и опробовать удалось все три.

Снаружи

Первые впечатления о новом кроссовере, который в Skoda все же именуют внедорожником, уже сложились – перейдем ко вторым. На деле вживую автомобиль оказывается чуть меньше, чем кажется на фотографиях – сказывается наложение дизайнерского таланта на реальные габариты. Скроен Kodiaq так, чтобы производить максимально «мускулистое» впечатление: широки арки, выдается подоконная линия, бугрится капот, нависает над номерным знаком крышка багажника… Однако тот факт, что он всего на неполные три сантиметра длиннее Octavia, все же раскрывается при личном знакомстве. Это, впрочем, не недостаток – просто замечание тем, кто заочно поместил Kodiaq в категорию большущих автомобилей.

А вот с дизайном никаких «оптических иллюзий» нет: все так же ладно и складно, как и на рекламных картинках. Двухсегментная головная оптика, судя по всему, постепенно входит в число шкодовских трендов, а резкие острые линии в него уже давно вошли, и Kodiaq стал еще одним «образчиком кубистического дизайна с кристаллическими элементами». Выглядит он и вправду здорово, а поскольку ругать за «непрактичные выштамповки» у нас принято только Весту, явных недостатков у него просто нет. Даже корма, не слишком массивная для семиместного автомобиля, идет ему в плюс: отчасти этому поспособствовало увеличение колесной базы относительно соплатформенного Tiguan на заметные 114 миллиметров.

Пожурить можно разве что параметры геометрической проходимости: для гордого звания внедорожника углов въезда и съезда в 19 и 15 градусов как-то маловато, а клиренс хоть и составляет почти 190 мм, но скрадывается общей длиной и пресловутой колесной базой в неполные 2,8 метра. О внедорожных навыках мы, впрочем, еще скажем пару слов – и они, забегая вперед, вполне соответствуют геометрической проходимости.

Внутри

Разговоры о планке ожиданий и трудности ее установки, начатые нами во вступлении, в наибольшей мере относятся именно к салону. Здесь можно выделить два ключевых факта: дизайн и удобство. И второе, несмотря на добротную отделку, даже преобладает.

О дизайне, впрочем, тоже стоит замолвить словечко. Зная, откуда растут ноги у интерьера (а растут они прямо из Volkswagen), удивиться здесь можно мало чему, но поцокать языком и покачать головой – вполне. Так, довольно свежо смотрятся глянцевые вставки на передней панели (здесь традиционная вставка про заляпываемость и тряпочку, которую надо возить с собой), крупные воздуховоды в серебристой окантовке и цветная подсветка салона с десятком вариантов оттенков. Не очень свежо (точнее, просто традиционно) – руль, блоки климата и управления светом и мультимедийная система, которая в Kodiaq отметилась полностью сенсорным управлением. В число же однозначно приятных элементов оформления стоит отнести и сиденья с горизонтальной прострочкой, которые можно отделать не только тканью или кожей, но и алькантарой.

Эксплуатационные тонкости – вот по какой теме, не выходя из Kodiaq, можно защитить если не докторскую, то кандидатскую точно. А, нет, простите, разок выйти все-таки придется: и не для того, чтобы включить в материалы исследования традиционный скребок для льда на лючке бензобака, а для того, чтобы отметить другой маленький, но очень полезный кусочек пластика, который обнимает кромку двери при ее открытии, защищая ее от повреждений и минимизируя повреждения, наносимые ей самой. Решение куда более простое физически, чем, к примеру, наполненные воздухом вставки в дверях Citroen C4 Cactus, но едва ли менее функционально полезное.

Садясь обратно в машину, попутно потрепав торец зонта в двери, приступаем к исследованию внутренних «Simply clever» решений. Впереди их нужно поискать – например, заглянув в бокс в подлокотнике. Там можно обнаружить пластиковую конструкцию, в которую, как влитые, встают несколько карт, монеты, бутылка и ключ-брелок автомобиля, причем на дне подстаканника есть специальные выштамповки, благодаря которым крышку бутылки можно открутить одной рукой. Со второго ряда открывается еще одна череда «открытий чудных». Здесь присутствует «набор юного зрителя» в виде индивидуального света, держателя для планшета и откидного столика, шторка на окно и комплект разъемов питания, в числе которых не только 12-вольтовый и USB, но и обычная розетка на 230 вольт, которая, правда, отштампована не круглой, а точно по форме зарядной вилки большинства мобильных устройств.

Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, что нисколько не удивительно в свете возможной семиместности, но весьма удобно с точки зрения багажной вариативности. Можно отодвинуться до упора назад, поломав багаж и коленки седокам третьего ряда, и закинуть ногу на ногу, а можно наоборот, наступить на горло эго пассажиров второго ряда и забросить в багажник два холодильника вдоль: максимально возможные 1 980 литров позволяют так шутить. А можно и наоборот, угодить пассажирам второго ряда так, как никто: заказать для них специальные подголовники для сна с «обнимающим» голову профилем и теплый плед впридачу. Дождь, кофе, сигареты и «мысли о нем» в комплект не входят.

В самом багажнике тоже хватает умных решений: традиционная сетка для фиксации поклажи, три отделенных пластиком бокса, продольные «рельсы» на стенках с ездящими по ним крюками и магнитный фонарь. Ну и возможность сложить сиденья из багажника одним щипком за рычаг, разумеется. Нового практически ничего – но лишь для того, кто уже ездил, к примеру, в Superb Combi. Ну а если вы влезли в Skoda впервые, то число перечисленных выше мелочей может привести в легкое изумление: и почему так больше никто не делает…

Третий ряд сидений присутствует если не номинально, то не слишком явственно – прямо как этот посвященный ему абзац. Посадить двух взрослых людей на забавные прямоугольные табуретки, красиво обшитые алькантарой, вряд ли получится, но дети усядутся там без проблем. Только не совсем маленькие: креплений ISOFIX на третьем ряду нет.

Объем багажника

Ну а завершая разговор о внутренней обстановке, стоит упомянуть и о недостатках, без которых все же обошлось. Пресловутая дежурная фраза о глянцевых вставках на панели и тряпочке для их протирки здесь дополняется тем, что под вставкой напротив пассажира скрывается дополнительный бардачок – его удобство неоспоримо, но поводов полапать панель с ним становится на два порядка больше. Число «энергетических разъемов» на втором ряду выглядит вполне достаточным, а вот впереди набор из одного USB-порта и одной 12-вольтовой розетки кажется скудноватым, даже при условии наличия площадки для беспроводной зарядки, которой смогут воспользоваться не только лишь все. Задний же зарядный блок, скрывающийся под крышкой, расположен у самого пола, что позволяет недвусмысленно представить себе, во что превратятся вьющиеся по полу провода в условиях слякотной русской осени.

В движении по Эстонии

Рассказ о ходовых характеристиках автомобилей мы совместим с художественной частью: обойти вниманием прекрасные места, по которым проходил тест-драйв, было бы несправедливым. Итак, усаживаемся на водительское кресло, традиционно легко для немецкой школы эргономики подгоняем все элементы под себя, окидываем взглядом приборную панель и трогаемся.

Кстати, о приборной панели: здесь, в отличие от Volkswagen, не встретить новомодных экранов с виртуальными шкалами – только аналоговые кругляши. При этом найдется немало людей, считающих это однозначным плюсом, и с ними можно согласиться. Единственным спорным нюансом можно назвать серую оцифровку шкал на сером же фоне – выглядит это стильно, но при беглом взгляде чуть сливается в единую массу. Зато цветной экран между шкалами неплохо оживляет этот сектор обозрения.

Настройкой мультимедийных тонкостей и салонных регулировок тоже стоит озаботиться до начала движения: как мы помним, согласно последним веяниям моды кнопки по краям экрана тоже сделаны сенсорными. Это исключает возможность чисто тактильного понимания их срабатывания: каждое движение нужно сопровождать взглядом. Частичной компенсацией этого можно считать высокую чувствительность, позволяющую управлять мультимедийкой в перчатках.

Два абзаца назад мы уже тронулись из аэропорта Таллина в сторону парома – и сделали это, сидя в самом мощном из доступных в России Kodiaq с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с. Всего вариантов моторов у нас будет три: два бензиновых TSI с рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также дизель TDI 2,0 мощностью 150 л.с.

Двухлитровый мотор, выданный с ходу, показался слегка противоречивым: чего ждать от 1,4, если два литра не будоражат тело и дух напористыми ускорениями? С одной стороны, это немного обескураживает, а с другой, ты быстро осознаешь, в какой автомобиль ты сел. В семейный, удобный, практичный и комфортный. И эпитеты «быстрый», «драйверский» и «спортивный» находятся на другой странице другой книги. Здесь мощность – это лишь инструмент для стабильных обгонов, не более. И в этом отношении ее хватает сполна.

Skoda Kodiaq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 697 x 1 882 x 1 655 мм

Снаряженная масса:

1 551 кг

Объём топливного бака:

58 л

Понять вышесказанное еще быстрее помогает подвеска: сбалансированная и скорее мягкая, чем сбитая. Уверенности в поворотах тут достаточно, но не в избытке: легкий крен намекает на то, что пределы возможностей проверять не надо. Зато профиль дороги передается в салон минимально: неровности и ямы успешно сглатываются подвеской. В общем, самый лучший вариант – включить адаптивный круиз-контроль, музыку и расслабленный стиль вождения и наслаждаться дорогой.

Прибыв в порт, мы въехали на паром, переправа на котором занимает 40 минут. Прибыв на остров Муху, выдвинулись к следующей точке нашего маршрута – деревне Когува, где находится дом-музей эстонского писателя Юхана Смуула, позднее переименованный в музей Муху. Сам музей представляет собой образцы хуторской архитектуры Эстонии. Более прочего привлекла внимание экспозиция игрушек и бытовых приборов совсем недавнего прошлого – сердце защемила ностальгия… Стоя перед экспозицией, мы наперебой указывали на экспонаты, твердя «а у меня в детстве такой был!».

Далее наш маршрут лежал через дамбу с острова Муху на остров Сааремаа в город Курессааре. По пути мы осмотрели метеоритный кратер Каали – маленький образец организации туристического места. Круглое озерцо в лесу, рядом гостиница и ресторан. Вот достопримечательность – вот инфраструктура: все как надо!

Курессааре встретил нас ремонтом дорог. Навигатор в машине немного запаниковал, но дорожные знаки направили нас на путь истинный, и мы добрались до конечной точки первого дня нашего путешествия.

На второй день жребий выпал на Kodiaq, агрегатированный 150-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 л. Однако день мы начали с осмотра местного замка Аренсбург. Замок является центром культурной жизни всего городка: здесь проходят выставки и концерты. Основные экспозиции посвящены истории края и музею оккупации. Причем посещение музея вызывает противоречивые чувства: вот этажи 40-80-х годов, тут и товары народного потребления из Эстонии, и колхозные трактора, и рыбные хозяйства с их баркасами, индустрия… А вот 90-е – и пустые залы с фотографиями на стенах. Закончив с осмотром и выводами и насладившись видами Курессааре с крыши замка, мы вернулись к нашим автомобилям.

И вот я снова за рулем. Памятуя о вчерашнем опыте с двухлитровой версией, я не ожидал от младшего Кодьяка многого, но… все оказалось не так уж и плохо! Правильнее сказать, почти так же, как и вчера. Полуторалитровый агрегат позволяет столь же энергично набирать скорость, «провисая» лишь после 100 км/ч. Шестиступенчатая DSG традиционно порывается переключиться вверх при малейшей возможности, поэтому при частых обгонах или активной езде процесс превращается в череду переключений вверх-вниз. В общем, каждый водитель Kodiaq рано или поздно познает дзен и прелесть адаптивного круиз-контроля…

Дальнейший маршрут был проложен по трофи-трассе, легендарной «Saarekoll» к самой южной точке Эстонии, маяку Сырве. Но до этого пришлось покататься по извилистой дорожке. Тут автомобиль показал себя хорошо – правда, в поворотах немного не хватает отзывчивости руля, даже в спортивном режиме (да, есть тут такой): приходится подруливать и подгадывать, однако сами повороты Kodiaq держит надежно.

Асфальтовый серпантин вскоре сменился грунтовкой – пришел черед подвески доказывать свою профпригодность. И она тоже не сплоховала: в салоне почти не ощущалась вибрация, да и шума особо не прибавилось, хотя стоит отметить, что на некоторых особо крупных ямах хода подвески не хватило. И тут мы возвращаемся к упомянутым выше показателям геометрической проходимости, внедорожным способностям и гордому имени «внедорожник»: да, несмотря на приличный клиренс, ни о каком настоящем бездорожье речи все же не идет. Доехать до дачи по накатанной колее – всегда пожалуйста, и даже режим Off—road вам в помощь, но если вы выползли туда, где уже не помогает некрашеный пластиковый обвес и пятый Haldex, винить в этом можно только себя самого, а никак не маркетологов, приклеивших к автомобилю громкое звание «внедорожника».

Дизельный Кодьяк был нашим транспортом на третий день. «Дизель наверняка станет лучшим выбором», думалось мне – и он стал бы им безоговорочно, не будь он слегка ленив. Хотя даже с этой небольшой скидкой на истинно дизельное поведение двухлитровый TDI видится одним из предпочтительных вариантов: тяги здесь заметно больше, чем даже у двухлитрового бензинового мотора (340 Нм против 320 у 2,0 TSI и 250 у 1,4 TSI), а расход без сомнения будет ощутимо ниже (наши рваные режимы не позволили оценить его хоть сколь-нибудь точно). Ну а гонять на этом автомобиле… ах да, мы повторяемся уже во второй раз.

Понравилась статья? 0 9 0 1 0 0

www.kolesa.ru

racing-nn.ru