Skoda Kodiaq Scout — новый универсальный внедорожник. Шкода кодиак скаут последние новости


Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 - фото, цена и комплектации, характеристики Шкода Кодиак Скаут

Компания Шкода представила свой новый кроссовер под именем Kodiaq еще в сентябре 2016 года, и модель уже вот-вот поступит в продажу на рынках многих стран. Теперь на очереди выход еще лучше адаптированной под бездорожье версии – Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 года. Чешская компания уже рассекретила новинку в сети, а вживую автомобиль можно будет увидеть на предстоящем мартовском форуме в Женеве. Новый Skoda Kodiaq Scout отличается от классических версий вседорожника улучшенной защитой днища и периметра кузова, особым декором ряда элементов экстерьера, насыщенным базовым оснащением, более продвинутой системой полного привода.

Начальным для кроссовера станет уровень исполнения Ambition, стартовая цена в Европе – 40 тыс. евро. Продажи начнутся летом текущего года. Подробнее о комплектациях, ценах и технических характеристиках Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 модельного года поговорим в данной статье.

После известий о скором появлении «внедорожного» Кодиака многие автолюбители наверняка оказались в легком недоумении. Действительно, зачем уже изначально подготовленному для езды по грунтовкам автомобилю еще одна off-road модификация. Разработка подобной версии выглядит вполне оправданной, например, в случае с универсалом Шкода Октавия Скаут, получившим недостающий базовой машине набор вседорожных качеств. Здесь же, казалось бы, все имеется в наличии, и можно не заморачиваться по поводу еще каких-либо вариантов исполнения. Однако чехи уже приучили к тому, что дебют любой новой модели обязательно сопровождается выходом более приспособленного к загородным дорогам аналога. Даже паркетник Skoda Yeti и тот выпускается в дополнительной конфигурации Outdoor. Так что, с определенной точки зрения введение в строй Kodiaq Scout выглядит очень даже логичным и прогнозируемым.

Нюансы внешнего дизайна

Кроссовер с приставкой Скаут по сравнению со своим обычным «собратом» имеет ряд отличительных черт во внешнем облике. Так, передний и задний бампера автомобиля бережно прикрыты серебристыми накладками. Серебристую отделку получили также решетка радиатора, рамки бокового остекления, рейлинги на крыше и корпуса зеркал заднего вида. Передние крылья чешской новинки украшены компактными шильдиками с символикой «Scout».

Фото Шкода Кодиак Скаут 2017-2018Фото Шкода Кодиак Скаут 2017-2018

К другим особенностям дизайна кузова Шкода Кадиак Скаут отнесем наличие умеренной тонировки задних стекол и оригинальных колесных дисков 19 размера. Из того, что не попадает в поле зрения при поверхностном осмотре – мощная металлическая защита днища, прикрывающая детали трансмиссии, топливные и тормозные шланги, кабели.

Дизайн кузоваДизайн кузова

Геометрические параметры кузова Kodiaq Scout были улучшены за счет модернизации бамперов, увеличения дорожного просвета и установки дисков большого радиуса. Углы въезда и съезда составили 22 и 23.1 градуса, тогда как у стандартных вариаций кроссовера они равны 19 и 15.5 градусов соответственно. Угол продольной проходимости (угол рампы) Скаута – 19.7 градуса. Клиренс внедорожного Кодиака увеличен до 194 мм (у обычных версий для Европы – 188 мм). Хотя в России, скорее всего, все без исключения модификации будут располагать 194-миллиметровым просветом.

Комплектации и оборудование

Интерьер Шкода Кодиак Скаут 2017-2018 года имеет схожее с родственными моделями семейства оснащение. Так как базовой является комплектация Ambition, то по умолчанию в распоряжении автомобиля окажется весь предусмотренный ей набор опций. Это информационная система Swing с поддержкой Bluetooth, отделанный кожей мультифункциональный руль, фоновая светодиодная подсветка с 10-ю вариантами оттенков, обивка сидений и дверных панелей Алькантарой, аудиосистема с 8-ю динамиками, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, шесть подушек безопасности. Конечно, не обойдется в салоне без символики Scout, нанесенной на спинки кресел и пороги дверей. В качестве платных опций предлагаются кожаная отделка салона и топовый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi, модулем LTE, встроенной навигацией.

Интерьер Шкода Кодиак СкаутИнтерьер Шкода Кодиак Скаут

В экстренных ситуациях и при решении простых повседневных вопросов на выручку придут электронные системы помощи. Список всевозможных ассистентов широк и включает экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, мониторинг «слепых» зон, помощь при движении с прицепом, усовершенствованные парковочные функции, слежение за поперечным трафиком при выезде с места стоянки, автоматическое закрытие окон и панорамного люка при обнаружении опасности столкновения, систему кругового обзора с четырьмя камерами. Облегчить преодоление подъемов и спусков должны системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control.

Технические характеристики Skoda Kodiaq Scout

В линейку моторов нового Шкода Кадьяк Скаут входят четыре силовых агрегата:

  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.;
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с.;
  • Дизель 2.0 TDI 150 л.с.;
  • Дизель 2.0 TDI 190 л.с.;

Как видим, Скауту не достался базовый мотор 1.4 TSI 125 л.с. от обычного Кодиака.

Двигатели могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG (для бензиновых агрегатов – 7DSG, для дизелей – 6DSG). Самая экономичная среди бензиновых версий (1.4 TSI 150 л.с.) расходует в среднем около 6.8 литров на 100 км, наименее «прожорливый» дизельный вариант (2.0 TDI 150  л.с.) потребляет примерно 5.3 литра солярки. В разгонной динамике нет равных Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI, ускоряющемуся до «сотни» за 8.0 секунд. Такой кроссовер способен ехать с максимальной скоростью 207 км/ч.

Все модификации «в базе» располагают системой полного привода с режимом off-road, корректирующим настройки акселератора, антиблокировочной системы, адаптивных амортизаторов (опция), электронной блокировки дифференциала (EDL). Конфигурация 4х4 предусматривает наличие электронно-управляемой многодисковой муфты, установленной непосредственно перед задним дифференциалом.

Стандартно модель оснащается системой Driving Mode Select с шестью режимами: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. Каждый из них влияет на настройки двигатели, автоматической коробки, гидроусилителя руля.

Фото Skoda Kodiaq Scout 2017-2018

Шкода Кодиак Скаут 2018 вид спереди Шкода Кодиак Скаут 2018 вид сзади Внешний облик Шкода Кодиак Скаут 2017-2018

avtonam.ru

Внедорожник Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018 фото видео, цена Skoda Kodiaq Scout характеристики

Традиционный автосалон в Женеве, который откроется в начале весны 2017 года, станет местом мировой премьеры кроссовера увеличенной проходимости Шкода Кадьяк Скаут.

фото Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018

Его различия с гражданской версией автомобиля заключаются в некоторых элементах внешнего дизайна, а также улучшенной проходимости и технических характеристиках.

Экстерьер Skoda Kodiaq Scout 2017-2018

По аналогии с другими моделями производителя, приставка Скаут в названии внедорожника указывает на его улучшенную проходимость и универсальность. Эти качества и постарались отобразить дизайнеры во внешности новинки. Он получил изменённую форму бамперов спереди и сзади, что значительно улучшило показатели геометрической проходимости.

фотографии Шкода Кадьяк Скаут 2018Кроме того, бампера автомобиля получили стильные хромированные вставки, что придаёт внедорожнику более солидный и престижный внешний вид. К другим отличиям от стандартной версии можно отнести покрашенные в тон кузова корпуса зеркал заднего вида и характерные эмблемы “Scout” на передних крыльях.

foto Skoda Kodiaq ScoutУсиленная металлическая защита днища позволяет передвигаться на кроссовере по любой местности без риска повреждений транспортных магистралей и узлов автомобиля.

Кроме того, версия Скаут имеет увеличенный дорожный просвет и радиус колёсных дисков, что делает автомобиль ещё более проходимым и универсальным.В остальном внешний дизайн Skoda Кадьяк Скаут совпадает с экстерьером стандартной версии кроссовера.

Оформление салона кроссовера улучшенной проходимости

Если говорить об оформлении салона автомобиля, то здесь практически нет отличий от его стандартной модификации. Scout отличается более качественными материалами отделки, высоким уровнем технического оснащения. Сидения и карты дверей обтянутый мягкой кожей Alcantara.

фото салона Skoda Kodiaq Scout 2018Кресла водителя и переднего пассажира имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, оснащены функцией подогрева. Также модификация Скаут отличается от традиционной версии внедорожника кожаной отделкой обода рулевого колеса и стильными накладками на педали.

фото интерьера Skoda Kodiaq Scout

Для фоновой подсветки салона предусмотрен выбор из десяти различных оттенков.Оформление центральной консоли и приборной панели аналогичной традиционной версии.

Внешние размеры Skoda Kodiaq Scout

  • Длина — 4,697 м;
  • Ширина без учета боковых зеркал — 1,882 м;
  • Высота — 1,676 м;
  • Длина колесной базы — 2,791 м;
  • Клиренс — 19 см.

По всем этим параметрам размеры Скаута совпадают с габаритами стандартной модификации авто.Угол въезда составляет 22 градуса, угол съезда — 23,1 градус. Для “гражданской” версии кроссовера эти значения составляют 19,1 и 15,6 градусов соответственно.

фото Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018

Комплектации и технические данные внедорожника

Кадьяк Скаут представлен в двух бензиновых и двух дизельных версиях.— Бензиновые силовые агрегаты имеют объём 1,4 и 2,0 литра с отдачей в 150 и 180 л.с. соответственно.— Дизельный 2-литровый двигатель имеет мощность в 150 либо 190 л.с. в зависимости от настроек.Коробка передач — на выбор шестиступенчатая механика, 6- или 7-диапазонный робот.

картинки Шкода Кадьяк Скаут 2018Автомобиль оснащен специальным режимом для движения по бездорожью. При его активации подбираются оптимальные настройки тормозов и подвески в зависимости от дорожных условий. Данный режим включается простым нажатием кнопки на центральной консоли.

Читай также: спортивная версия внедорожника Skoda Kodiaq Sportline 2018

В числе прочих электронных помощников можно отметить систему помощи при движении с прицепом, автоматическую парковку, камеру заднего вида или систему кругового обзора и т.д.Для комфорта пассажиров и водителя предусмотрен климат-контроль, новейшая мультимедийная установка со множеством функции, подогрев сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида и многие другие опции.Уже в базовой версии новинка оснащается 6 подушками безопасности.

Начало продаж и стоимость Шкода Кадьяк Скаут

Автомобиль предназначен для продажи в России и странах Европы. Приобрести новинку можно будет к концу текущего года. Стоимость внедорожника Шкода Кадьяк Скаут повышенной проходимости  в зависимости от установленного силового агрегата, трансмисии и уровня комплектации в 2018 году составляет:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Ambition Plus 2 017 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
Style Plus 2 326 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
Scout 2 207 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
Sportline 2 180 000 бензин 1.4 150 л.с. 6ст. робот полный
Ambition Plus 2 365 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
Style Plus 2 625 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
Scout 2 516 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
Sportline 2 528 000 бензин 2.0 180 л.с. 7ст. робот полный
Ambition Plus 2 320 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
Style Plus 2 580 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
Scout 2 471 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный
Sportline 2 483 000 дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот полный

Видео тест Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018:

Новый Skoda Kodiaq Scout фото:

carsuv.ru

Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости

Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную версию Kodiaq Scout. Первый показ новинки состоится весной 2017 года на стенде ежегодного Женевского автосалона.фото Skoda Kodiaq Scout 4х4Внешне версия Шкода Кодиак Скаут отличается от обычного внедорожника модернизированной формой бамперов, увеличенными колесными арками, легко вмещающими 19-дюймовые колеса, и, конечно, наличием фирменной шильды “Scout” на передних крыльях.Изменение формы бамперов и увеличение радиуса колес не только делает внешность автомобиля более агрессивной. Это сделано в целях улучшения геометрической проходимости кроссовера.

фото Skoda Kodiaq Scout 2017-2018

Вид спереди

По сравнению со стандартной версией автомобиля угол въезда увеличен с 19,1 до 22 градусов, угол съезда – с 15,6 до 23,1 градуса.Кроме того, автомобиль получил усиленную защиту днища, тормозов и топливных магистралей. Это делает новинку еще более универсальной и приспособленной к различным дорожным условиям.

foto Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года

вид сзади версии Скаут

Интерьер улучшенного внедорожника Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018 схож с его традиционной версией. Кодиак Скаут радует высоким уровнем стандартного оснащения, а также премиальным качеством отделочных материалов. Сидения первого и второго ряда обиты кожей Алькантара, такие же вставки присутствуют и в картах дверей автомобиля.

В качестве стандартного оборудования также присутствуют стальные накладки педалей, рулевое колесо с кожаным ободом, вставки из дерева и алюминия.

фото салона Skoda Kodiaq ScoutТак же как и стандартная модификация кроссовера, Скаут обладает большим запасом места для размещения пассажиров. Сидения первого ряда оснащены подогревом, электро-приводом и отличной боковой поддержкой.

фото интерьера Skoda Kodiaq Scout 2017-2018

Размеры кроссовера Skoda Kodiaq Scout повышенной проходимости совпадают с параметрами обычного внедорожника.

  • Длина кузова составляет 4,697 м,
  • ширина при сложенных зеркалах – 1,882 м,
  • высота – 1,676 м, расстояние между осями – 2,791 м.

Объем багажника при поднятых спинках сидений заднего ряда составляет внушительные 720 литров.

Комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Кодиак Скаут:Автомобиль будет доступен с различными вариантами бензиновых и дизельных моторов, моторы такие же как и у обычного Kodiaq.— Бензиновый двигатель 1,4 л. с отдачей в 150 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 чуть меньше чем за 10 секунд, предел скорости составляет 197 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7 литров на 100 км пробега;— Бензиновый 2-литровый мотор обладает мощностью в 180 л.с. и разгоняет внедорожник до первой сотни за 8 секунд. Максимальная скорость 207 км/ч, расход топлива – чуть более 7 л/100 км;— Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра обеспечивает автомобилю мощность в 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек. 150-сильная модификация разгоняет автомобиль с места до сотни за 9,5 секунд, максимальное значение скорости – 197 км/ч, расход топлива – не более 5,5 л/100 км;Внедорожник с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть меньше чем за 9 секунд, предел скорости – 210 км/ч, расход топлива – менее 6 литров на 100 км пути.Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая ручная, 6-ти либо 7-диапазонная роботизированная.Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года оборудован внедорожным режимом, который включается одним нажатием кнопки и обеспечивает максимальную проходимость.

фотографии Skoda Kodiaq Scout 2017-2018

Также Скаут оборудован системами помощи при движении на спуске и подъеме.Безопасность в автомобиле обеспечивается наличием множества электронных ассистентов, таких как функция стабилизации при движении с прицепом, система применения экстренного торможения, система распознавания пешеходов и препятствий на дороге, камера заднего вида и т.д.Также новинка оснащается различными системами комфорта, включая климат-контроль, современное головное устройство и полный электропакет.

Начало продаж внедорожника улучшенной проходимости запланировано на летние месяцы 2017 года. Цена Skoda Kodiaq Scout 4х4 для России составляет:

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
Ambition Plus TSI 1 999 000 бензин 1.4 TSI 150 л.с. робот DSG6 полный
Ambition Plus TSI 2 349 000 бензин 2.0 TSI 180 л.с. робот DSG7 полный
Ambition Plus TDI 2 309 000 дизель 2.0 TDI 150 л.с. робот DSG7 полный
Style Plus TSI 2 315 000 бензин 1.4 TSI 150 л.с. робот DSG6 полный
Style Plus TSI 2 615 000 бензин 2.0 TSI 180 л.с. робот DSG7 полный
Style Plus TDI 2 575 000 дизель 2.0 TDI 150 л.с. робот DSG7 полный
Scout TSI 2 193 000 бензин 1.4 TSI 150 л.с. робот DSG6 полный
Scout TSI 2 504 000 бензин 2.0 TSI 180 л.с. робот DSG7 полный
Scout TDI 2 464 000 дизель 2.0 TDI 150 л.с. робот DSG7 полный

Видео Шкода Кодиак Скаут 2017-2018:

Skoda Kodiaq Scout 4х4 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Skoda Kodiaq Scout цена Россия,фото характеристики Шкода Кодиак Скаут, 2017-2018 новые кроссоверы

Новые кроссоверы Шкода 2017-2018 года пополнились внедорожником Skoda Kodiaq Scout, наделенным разработчиками более яркими по проходимости возможностями по сравнению с обычной моделью Шкода Кодиак. В обзоре новый Skoda Кодиак Скаут в России, цена и комплектации, фото и технические характеристики. Официальная мировая премьера кроссовера Skoda Kodiaq в исполнении Scout запланирована на начало весны 2017 года в рамках ежегодного Международного Женевского автосалона. Официальные продажи Шкода Кодиак Скаут стартуют в России и Европе в начале лета 2017 года по цене от 40000 евро.

фото новый Skoda Kodiaq Scout 2017-2018

В чем же отличие между Skoda Kodiaq и версией Skoda Kodiaq Scout? Казалось бы, новый чешский кроссовер Шкода Кодиак в обычном исполнении и так является типичным представителем SUV-класса, но маркетологи решили иначе. Ведь в модельной линейке Škoda Auto наряду с универсалами Skoda Fabia Combi и Skoda Octavia Combi, а также хэтчбеком Skoda Rapid Spaceback присутствуют вседорожные версии данных моделей Skoda Fabia Combi Scoutline, Skoda Octavia Scout и Skoda Rapid Spaceback Scoutline. Также есть стильный паркетник Skoda Yeti и брутальный кроссовер Skoda Yeti Outdoor. Все модели с приставками Scoutline, Scout и Outdoor являются машинами более подготовленными в отличии от обычных версий для движения по пересеченной местности, одним словом, вседорожники.

картинки Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года

Вот и новый Skoda Kodiaq Scout обладает более яркими внедорожными характеристиками по сравнению с обычными версиями чешского кроссовера Кодиак.

фото Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 вид спереди

Начнем, пожалуй, с технических характеристик Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года.Для новинки предназначены только самые мощные бензиновые и дизель моторы. Стандартно устанавливается система полного привода 4x4 с муфтой BorgWarner TorqTransfer Systems, отвечающей за подключение задних колес, и система выбора режимов движении Driving Mode Select (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow). На выбор три коробки передач – 6 МКПП, и пара роботов 6 DSG и 7DSG. Для движения вне дорог с твердым покрытием необходимо активировать режим off-road легким нажатием кнопки на центральном тоннеле, что изменяет характеристики работы АБС и системы стабилизации, отклик на нажатие педали акселератора и упругость адаптивных амортизаторов, блокировки переднего дифференциала. В наличии, разумеется, системы Hill-Hold Control и Hill-Descent Control, помогающие трогаться на подъеме и спускаться с холма.

фото Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 вид сбоку

Бензиновые версии Шкода Кодиак Скаут:

  • 1.4 TSI (150 лс) обеспечивает разгон до 100 кмч за 9,8 сек и максимальную скорость 197 км, расход топлива в смешанном режиме 6,8 литра.
  • 2.0 TSI (180 лс) способен разогнать кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 8,0 сек и помочь набрать максимальную скорость в 207 кмч, комбинированный расход топлива 7,3 литра.

Дизель версии Шкода Кодиак Скаут.

  • 2.0 TDI (150 лс) разгоняет кроссовер до первой сотни за 9,5 сек, максимальная скорость 197 кмч, средний расход топлива 5,3 литра.
  • 2.0 TDI (190 лс) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 8,9 сек и обеспечивает максимальная скорость в 210 кмч, довольствуясь 5,7 литрами дизельного топлива.

фото Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 вид сзади

Внешне Kodiaq Scout отличается от обычного Skoda Kodiaq присутствием модернизированных бамперов с серебристым накладками, корпусами зеркал заднего вида окрашенными в основной цвет кузова, большими 19-дюймовыми колесами, устанавливаемыми стандартно, и пластинами-шилдиками с надписями Scout на передних крыльях.Снизу под днищем установлена металлическая защита, оберегающая узлы и агрегаты кроссовера от возможных повреждений при движении по пересеченной местности, а также более тщательно защищены топливные и тормозные магистрали.

Установка оригинальных бамперов и 19-ти дюймовых дисков позволили улучшить параметры геометрической проходимости кузова Skoda Kodiaq Scout: угол въезда – 22 градуса, угол преодолеваемой рампы – 19,7 градусов, угол съезда – 23,1 градус.Для сравнения у обычный версий чешского кроссовера угол въезда 19,1 градус, а угол съезда – 15,6 градусов.

фото салона Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года

Оформление салона Шкода Кодиак Скаут практически ничем не отличается от обычных собратьев из семейства Kodiaq, но в качестве стандартного оборудования предлагается масса полезных опций, не требующих дополнительной оплаты. В наличии кресла и карты дверей, обтянутые кожей Alcantara, стальные накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным экраном, аудиосистема с 8-динамиками, система бесключевого доступа, фоновая светодиодная подсветка салона (10 вариантов цвета), 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел.На вооружении, к слову, масса электронных помощников и ассистентов: система помощи при движении с прицепом, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощник при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида или система кругового обзора, ассистент парковки.

povozcar.ru

ставка на бездорожье — Авторевю

До сих пор Скаутами назывались «внедорожные» версии легковых моделей Skoda. Но теперь такая модификация появилась и у урожденного кроссовера: компания опубликовала первые изображения модели Kodiaq Scout. Изменения во внешности — серебристые вставки в радиаторной решетке и бамперах, рейлинги такого же цвета плюс 19-дюймовые колеса оригинального дизайна. Одновременно улучшилась геометрическая проходимость: дорожный просвет вырос со 187 до 194 мм, а благодаря новым бамперам увеличились углы въезда (с 19,1 до 22 градусов) и съезда (с 15,6 до 23,1 градуса).

Из гаммы двигателей исключена базовая бензиновая турбочетверка мощностью 125 л.с. Выбирать можно будет из моторов 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Все Скауты окажутся полноприводными, а начальное оснащение примерно соответствует «обычной» версии Ambition. Однако уже «в базе» Kodiaq Scout имеет защиту двигателя, селектор выбора режимов движения, обивку салона алькантарой, задний парктроник, восемь динамиков аудиосистемы, стальные накладки на педали и тонированные задние стекла. За доплату можно заказать адаптивную подвеску, системы контроля слепых зон, автоматического торможения на городских скоростях, камеры кругового обзора, навигатор и точку доступа в интернет.

Премьера версии Kodiaq Scout состоится в начале марта на Женевском автосалоне, европейские продажи начнутся вскоре после нее. Несомненно, такая версия была бы востребована и в России. Однако московский офис Шкоды пока не определился с поставками Скаутов. На повестке дня более важная задача — начало продаж основной модели, намеченное на май.

autoreview.ru

Skoda Kodiaq Scout – авто для бездорожья

Модельный ряд нового кроссовера от Skoda пополнился еще одной модификацией — Kodiaq Scout. Отличительной чертой новой модификации кроссовера являются улучшенные показатели проходимости в сравнении с обычным кроссовером Kodiaq. Официальная мировая премьера версии Scout прошла в марте этого (2017) года в рамках Международного автосалона, который проходил в Женеве. На территории Европы и России продажи автомобиля стартуют в первом месяце лета. Стоимость авто начинается от 40 тысяч евро.

Рассмотрим основные отличия между Kodiaq и Kodiaq Scout. Прежде всего стоит отметить, что в стандартном исполнении эта модель кроссовера является довольно ярким представителем SUV-класса, но, видимо, маркетологи Skoda придерживаются другого мнения по этому поводу, так как сегодня вместе с универсалами Fania Combi и Octavia Combi (а также Rapid Spaceback) на рынке представлены внедорожные модификации указанных моделей, которые получили приставку Scout или Scoutline в зависимости от модели. Не стоит забывать и о кроссовере Skoda Yeti Outdoor. Таким образом, все модификации моделей от Skoda, в которых содержится приставка Scout, Scoutline и Outdoor,  это автомобили, способные с легкостью передвигаться по самым сложным участкам дороги, а также в условиях фактического отсутствия дорожного покрытия.

Kodiaq Scout сможет похвастаться наличием одних из самых мощных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Scout — полноприводный внедорожник. В том числе в этой версии авто предусмотрена возможность выбора режима: Snow, Eco, Individual, Comfort, Normal, Sport. При покупке будущий собственник авто может выбрать коробку передач из трех вариантов: 6-ступенчатая коробка передач (механика), 6 DSG и 7DSG.

Для того чтобы автомобиль мог спокойно передвигаться по бездорожью с твердым покрытием, необходимо включить специальный режим, который называется off-road. Кнопка активации режима находится на главной панели и приводит к изменению особенностей работы АБС, а также системы стабилизации, изменению отклика при нажатии педали акселератора. При этом меняется упругость адаптивных амортизаторов, блокируется передний дифференциал. Такая система движения автомобиля по бездорожью дает также возможность автомобилю легко спуститься даже с самого крутого холма и начать движение при размещении авто на подъеме.

Kodiaq Scout с бензиновыми агрегатами:

  • двигатель объемом в 1,4 литра, мощность в 150 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды и развить скорость до 197 км/ч, средний расход бензина – 6,8 литра на 100 км;
  • двигатель объемом в 2 литра, мощность в 180 л.с., позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд и развить скорость до 207 км/ч, средний расход бензина – 7,3 литра на 100 км.

Kodiaq Scout с дизельными агрегатами:

  • двигатель объемом в 2 литра, мощность в 150 л.с., позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунды и развить скорость до 207 км/ч, средний расход топлива – 5,3 литра на 100 км;
  • двигатель объемом в 2 литра, мощность в 190 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды и развивает скорость до 210 км/ч, средний расход топлива – 5,7 литра на 100 км.

Исходя из внешних характеристик, Scout может похвастаться наличием улучшенной формы бамперов и корпусов для зеркал заднего вида, которые будут выкрашены в основной цвет корпуса авто. Модификация предусматривает комплектацию авто 19-дюймовыми колесами. Под днищем авто предусмотрено наличие металлической защиты, которая должна сохранить узлы и агрегаты автомобиля и уберечь их от всевозможных повреждений в случае движения авто по бездорожью, в том числе предусмотрена усиленная защита топливных и тормозных систем.

Если говорить об интерьере Kodiaq Scout, то он фактически ничем не отличается от стандартной модели Kodiaq. Но отличительные черты все же есть, и касаются они установленного стандартного оборудования для версии Scout. Речь идет о полезных опциях, которые входят в комплектацию вседорожника. В комплектацию входит кожаный салон (Alcantara), наличие стальных накладок на педали, мультифункционального рулевого колеса, отделанного кожей. В том числе покупатели Kodiaq Scout могут рассчитывать на наличие в автомобиле двухзонного климат-контроля, подогрева передних сидений, мультимедийной системы (экран размером в 9,2 дюйма), аудиосистемы с восемью динамиками, бесключевого доступа, фоновую подсветку салона с десятью вариантами цветов. Система безопасности обеспечена наличием 6 подушек безопасности.

Создателям удалось предусмотреть в Scout множество электронных помощников: специальной системы помощи в случае использования прицепа, системы торможения в автоматическом режиме при обнаружении пешеходов, а также системы, помогающей осуществлять выезд задним ходом с парковки. На авто установлены камеры заднего вида и система обзора на 360 градусов.

skoda-kodiaq24.ru

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Обзор внедорожника Skoda Kodiaq Scout 2018

Skoda продолжает свою компанию в сегменте кроссоверов / внедорожников (SUV). На Женевском автосалоне 2017 чешский автопроизводитель представит вариант Skoda Kodiaq Scout внедорожника, подчеркивая внедорожные возможности автомобиля как визуально, так и добавив технологий.

Более прочный и надежный вид акцентируется серебристыми деталями дизайна, включая выделяющуюся защиту днища кузова спереди и сзади. Специально созданные для Skoda Kodiaq Scout 19-дюймовые легкосплавные колесные диски также вносят свою лепту в мощный внешний вид внедорожника. Новые варианты модели будут предложены дилерами Skoda с гаммой из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Все версии внедорожника оснащены полным приводом.

Имея в длину 4.70 м, семиместный салон и наибольшую по объему кабину, как в пассажирской части, так и в багажном отсеке, дебют Skoda Kodiaq должен привлечь немало внимания к себе. Дизайн модели отражает идентичность дизайна бренда и представляет хорошую комбинацию эмоциональности и рациональности. Различные конструктивные особенности варианта Skoda Kodiaq Scout ясно подчеркивают его надежность и прочность.

 

Дизайн – серебро, как отражение мощного характера

Кроме защиты днища, Skoda Kodiaq Scout внешне выделяется также и затемненным задним стеклом, и задними боковыми стеклами (SunSet), которые защищают от яркого солнца. Кроме этого, окрашенные в серебристый цвет детали создают уверенное впечатление и подчеркивают мощный характер нового большого внедорожника чешского автопроизводителя.

Радиаторная решетка окантована серебряной отделкой. Крышевые рейлинги, корпуса боковых зеркал, отделка боковых окон и защита днища в передней и задней части прямо под бамперами и визуально разделенная на три части, также окрашена в серебристый цвет.

Сбоку все модели Skoda Kodiaq характеризуются короткими свесами, покатой линией крыши, которая визуально расширяется линией задней (хвостовой) стойки и скошенной задней частью. Как стандарт Skoda Kodiaq Scout оснащена сплавными 19-дюймовыми колесными дисками. На переднем крыле и крышке перчаточного ящика стоят небольшие эмблемы с названием модели.

 

Оборудование

Оборудование и дизайн интерьер также сделаны в соответствие с «крепким характером» модели. Внедорожник Skoda Kodiaq Scout, чей интерьер сделан на базе уровня отделки Ambition, оснащен системой внедорожной поддержки (Off-Road Assist), пакетом грубая дорога (Rough-Road) с защитой днища и мотора, а также помощью при парковке вперед и назад (Park Assist). Огромный набор стандартного оборудования включает выбор режимов вождения (Driving Mode Select: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow), который используется для контроля двигателя, автоматической трансмиссии, усилителя рулевого управления и кондиционирования. Режим снег настраивает системы ABS, ASR, ACC и управление двигателем к конкретным условиям заснеженной или скользкой дороги.

Стандартное оборудование интерьера включает многофункциональное рулевое колесо, рассеянное LED освещение салона десяти цветов, модульную систему инфотейнмента Modular Infotainment Matrix (MIB) с восемью спикерами, сиденья с обивкой из Алькантары с логотипом Kodiaq на них, отделку дверей из Алькантары, стальные педали, текстильные коврики и лого Kodiaq на порогах передних дверей.

 

Гамма двигателей

Гамма представлена выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей:

• 1.4 TSI 148 л.с. (110 кВт) 4×4, максимальная скорость 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9.8 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 6.8 л /100 км, выбросы СО2 153 г/км

• 2.0 TSI 177 л.с. (132 кВт) 4×4, максимальная скорость 207 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8.0 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 7.3 л /100 км, выбросы СО2 168 г/км

• 2.0 TDI 148 л.с. (110 кВт) 4×4, максимальная скорость 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9.5 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 5.3 л /100 км, выбросы СО2 139 г/км

• 2.0 TDI 187 л.с. (140 кВт) 4×4, максимальная скорость 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход топлива в комбинированном цикле вождения 5.7 л /100 км, выбросы СО2 150 г/км

 

Полный привод и внедорожные способности

Центральным элементом системы полного привода является электронно контролируемое многодисковое сцепление расположенное прямо перед задним дифференциалом, то есть на конце карданного вала, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на колеса. Система полного привода действует быстро и «умно», ее блок управления непрерывно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси. Потеря тяги или сцепления практически исключается системой управления, которая зависит от статуса вождения. В нормальных условиях, особено при небольшой нагрузке (загрузке) и при езде накатом (поинерции), многодисковое сцепление передает тягу двигателя на переднюю ось, сокращая таким образом расход топлива.

Skoda Kodiaq чувствует себя как дома также и на бездорожье. Имея дорожный просвет в 194 мм он легко преодолевает большие колдобины. Внедорожник может ехать при угле наклона в 19.7 градуса, а благодаря коротким свесам имеет впечатляющие угол въезда и съезда в 22.0 и 23.1 градуса соответственно. Вдобавок, имеется пакет Rough-Road, который поставляется как стандарт и защищает от повреждений днище автомобиля, двигатель, тормоза и топливопроводы, также как и электропроводку. Выезжая на бездорожье водитель выбирает внедорожный режим простым нажатием кнопки. При этом, опционально предлагаемые амортизаторы DCC меняют свои настройки соответственно; меняется также реакция на дроссель, становясь чуть более медленной. Антиблокировочная тормозная система (ABS) дозволяет некоторое проскальзывание, чтобы создать перед колесами эффект клина. Для улучшения сцепления с дорогой во внедорожном режиме ASR позволяет чуть большее проскальзывание, а электронный самоблокирующийся дифференциал (EDL) действует быстрее. При необходимости в дело вступают функции Hill-Hold Control (удержание на спуске/склоне) и Hill-Descent Control (движение на крутом спуске), последняя поддерживает постоянную скорость движения позволяя водителю спокойно маневрировать и ехать под уклон.

newsland.com