Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей. Шкода кодиак двигатели


Вариации двигателей Шкода Кодиак

Двигатели Шкода для недавно презентованной модели долгое время были тайной. Производитель рассматривал самые разнообразные варианты оснащения Шкода Кодиак бензиновых и дизельных моторов. На данный момент известно, что представлены двигатели Шкода Кодиак следующими вариантами:

Производитель решился поступить по-своему, снабдив Шкода Кодиак 1,4 литровым мотором автомобили на переднем приводе и полном приводе, но следует отметить, что для первого варианта в комплекте устанавливается МКПП, а для второго – вариатор DSG.

Шкода Кодиак российской сборки началась

Двухлитровый дизельный двигатель Шкода Кодиак  мощностью 150 л/с будет оснащаться шестиступенчатой МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Двигатель Шкода с аналогичным объемом, но мощностью 190 л/с планируется установить на полный привод Кодиака в комплекте с семиступенчатым автоматом DSG. С полной уверенностью можно заявить, что нынешний TDI мотор Шкода со 190 л/с не останется среди линейки самым мощным.

Рассеиваем сомнения

Самый мощный двигатель Шкода Кодиак не сможет долго сохранять позицию лидера, поскольку в концерне ВАГ уже имеются отличные конкуренты — двигатель Тигуана мощностью 240 л/с. Чешскому собрату все же желательно обзавестись битурбированным силовым агрегатом или, как минимум заметно увеличить мощность своего двухлитрового варианта.

Какой расход топлива двигателей Шкода

Согласно официальной информации, бензиновые двигатели Шкода Кодиак в смешанном цикле расходуют до 7,5 литров топлива. Для дизельного двигателя Skoda для смешанного цикла расход заметно меньше, а именно до 6 литров топлива. Хотя на самом деле, потребление двигателя Шкода, топлива составляет на 1 – 1,5 литра больше, нежели заявлено.

Вдобавок, некоторые пользователи заявляют о недолговечности минимального расхода топлива. Он способен расти с темпами эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев информация считается ложной в отношении Шкода, хотя кампания по отзыву группы машин ввиду недееспособности ряда датчиков двигателя, заставляет задуматься о многом.

Просмотров: 1 066

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Флагман кроссоверного ряда марки Skoda впервые предстал перед нами осенью 2016 года. Тогда на статичной премьере в Чехии вашему покорному слуге одному из немногих удалось даже немного проехать на 2,0-литровом бензиновом «Кодьяке» по закрытому аэроклубу. Сегодня перед нами все версии новинки — и полных три дня на их глобальное изучение. Так что сопоставляем впечатления, выбираем оптимальный двигатель и проверяем Skoda Kodiaq легким бездорожьем, оценивая шансы кроссовера на успех в России.

Углубляться в изучение внешних данных машины мы не будем, поскольку подробно все особенности экстерьера уже были описаны при первой встрече. Скажем так: Skoda Kodiaq, несмотря на дебют в классе, — это явный дизайнерский успех. В автомобиле совместились узнаваемость фирменных черт марки и солидность образа среднеразмерного кроссовера. Причем так, что в некоторых ракурсах и с новомодной диодной оптикой машина напоминает слегка уменьшенный Audi Q7, а не родственный Tiguan, который, кстати, в голове подсознательно присутствовал.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

И если внешнее восприятие машины никак не изменилось за полгода, то ощущения внутри «Кодьяка» после трех дней жизни в нем пополнились новыми красками, а вернее, замеченными мелочами — придраться к шкодовским интерьерам если и можно, то только с микроскопом.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Собственно, в целом убранство Skoda Kodiaq — это антураж, оформление и опциональный состав бизнес-седана Superb, совмещенный с функциональностью кроссовера Yeti и «усиленный» беспрецедентным запасом пространства на заднем сиденье, большущим багажником или, на выбор, двумя дополнительными креслами третьего ряда. Превосходство над Superb кроссовер обозначает, конечно, высотой и удобством посадки, а также командирским положением за рулем с запасом пространства над головой — Kodiaq почти на 20 см выше.

Все остальное в салоне сделано так, как мы привыкли видеть у Skoda: великолепна эргономика, радует глаз качество исполнения интерьера (хотя некоторые материалы простоваты), на месте все интерьерные «фишки» чехов — от специального мусорного ведра в дверях до встроенных зонтиков и продвинутых подстаканников, позволяющих открывать крышки бутылок одной рукой. В оснащении и розетка на 230В, и подогрев лобового стекла, и омыватель камеры заднего вида.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Тело в кресло буквально просится: плотность, комбинированная фактура и диапазоны регулировок хороши без нареканий, а тут еще и не стали убирать развитые валики боковой поддержки — явный намек на активные ездовые способности кроссовера.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателейТест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Топовая мультимедийная станция Columbus с трехмерной склейкой с камер обзора на тестовых автомобилях отличается от той, которую увидят покупатели в 2017 году. С этого года она будет с экраном большей диагонали и полностью сенсорной, как на Octavia последнего поколения. Решение спорное, поскольку две аналоговые «шайбы» по бокам дисплея очень удобны в пользовании. 

На втором ряду, на первый взгляд, конкурентов в классе у Kodiaq нет — настолько тут все кажется передовым и функциональным. Задние сиденья представляют собой полноценный трансформер, как на каком-нибудь минивэне, умеющий складываться и передвигаться во всех направлениях. Запас пространства для ног позволяет вытягивать их с комфортом бизнес-класса, а приятные опции вроде шторок на окнах, трехзонного «климата» и подогрева это только подтверждают. Есть здесь и столики, и держатели для планшетов, и даже специальные крепления для удерживания головы во сне!

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателейТест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

На самом деле определенные нюансы мы отметили еще на прошлогодней презентации. Например, визуальный простор на заднем диване достигнут за счет немного укороченных сидушек — у взрослых людей ноги будут на весу. Для полноценного пользования всем багажником или третьим рядом сидений диван придется сдвигать вперед, сокращая запас пространства. А центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель карданного вала.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

В зависимости от количества мест и их трансформации Skoda Kodiaq вмещает от 270 до 720 литров — это один из лидеров в классе. При сложенных сиденьях — до двух кубов свободного пространства. Третий ряд — детский, обозначаемый +2. Взрослый человек туда помещается без особого комфорта, но доехать при необходимости можно. В любом случае спрос в России на семиместные версии — минимальный.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Главная интрига — возможности двигателей, особенного базового 1.4TSI, который при внушительных габаритах авто кажется неподходяще маленьким. Именно с таким мотором нам и достался Kodiaq в первый день теста. Собственно, смущает, как обычно, объем. Мощность 150 лошадиных сил — среднестатистическая, с которой открывается линейка почти любого кроссовера-конкурента. В паре — традиционный «робот» DSG и система полного привода с муфтой Haldex 5. Альтернативные и более доступные версии тоже будут, но со следующего года, когда начнется выпуск чешского кроссовера в России.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

В городском размеренном ритме движения никаких проблем такой мотор не доставляет. Причем именно турбина дает заметное преимущество перед любым из атмосферных конкурентов схожей мощности, которые придется «крутить». А мотор TSI тянет уже с 1500 оборотов и в относительно широком диапазоне, вплоть до 3500. Если еще активировать Sport-режим, который мы советуем «втыкать» сразу, то пропадут экозадержки на старте и при кикдауне, а сама машина станет собранней. Но все это — где-то до 100-110 км/ч и при небольшой загрузке. На трассе же двигатель такого объема предсказуемо выдыхается. Нет, свои 130–150 км/ч Kodiaq 1.4TSI бежит, но разгоняется до них исключительно инерционно, а резкий обгон фуры с 90–100 км/ч дается машине непросто, под звенящий гул мотора с уходящей в отсечку стрелкой тахометра.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Будем откровенны, тихим Skoda Kodiaq не назвать — шумоизоляция просто достаточная. С ростом скорости начинают отчетливо проявляться шины и завывания ветра, а при обгонах к их дуэту присоединяется двигатель.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателейТест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Думалось, что пересадка в кроссовер с бензиновым мотором 2.0 TSI по ощущениям будет равносильна включению форсажа, тем более что на коротких прострелах полгода назад этот мотор оставил очень приятные впечатления. Опять-таки, в городе почти все так и есть: разгон на две секунды быстрее, тяги — на 70 Нм больше, а полка момента еще шире — от 1400 до почти 4000 оборотов. Управляться с таким «Кодьяком» куда легче и приятнее: за педалью машина идет напористо и более линейно, а пресловутый Sport-режим окончательно стирает грань взаимодействия с желаниями водителя. Как только машина пересекает магическую отметку в 100 км/ч, эффект от впечатляющего сочетания «два литра, турбо» заметно снижается: нет, конечно, 2,0-литровый Kodiaq охотнее идет на обгон, ускоряется и с 90, и со 120 км/ч, но отметить это как принципиальную разницу с мотором 1.4 TSI уже не получается.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Пока российские Skoda Kodiaq не оснащаются адаптивной подвеской DCC, потому кроссовер упруго и породисто, но довольно отчетливо проходит встречающиеся неровности, особенно острые стыки. Причем пассажирам на заднем сиденье мягче и тише — заслуга многорычажной подвески, идущей в базе даже на переднеприводных версиях

То ли до Skoda докатились все нюансы «дизельгейта», то ли мотор одолели экологические нормы, но больше всех удивил хорошо знакомый 2,0-литровый 150-сильный дизель TDI. Несмотря на то что тяги тут еще больше, чем у бензинового мотора, а в реакциях на акселератор этот двигатель оказался самым точным, скоростные свойства в целом не удивили. До 100 км/ч дизельный Kodiaq разгоняется даже медленнее, чем с мотором 1.4TSI, хотя в городском режиме движения ощущения от динамики сопоставимы с бензиновым «двухлитровиком». На трассе же без откровений — ровная тяга позволяет держать ритм благодаря точной работе коробки DSG, умело попадающей в узкую «вилку» пика крутящего момента.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Самый экономичный, что предсказуемо, дизельный Kodiaq: в реальном ритме движения с приоритетом на трассовые перегоны расход укладывается в 7 литров солярки на 100 км. С бензиновым двигателем 1.4 TSI удалось показать около 10 литров, а с 2.0 TSI — уложиться в 12

Вид передних сидений не обманул — Skoda Kodiaq оказался очень талантливым и интересным в управлении автомобилем, радующим искушенного водителя. Фирменная система управления «характером» работает отменно, филигранно подстраивая настройки рулевого управления, — отклонения машины на любой скорости безукоризненно точны, а предельная устойчивость позволяет проходить связки поворотов, не сбавляя скорости, и с легкими боковыми перегрузками. Причем поведение машины не утомляет — на невысоких скоростях и небольших углах руль мягок, а с ростом параметров пропорционально наливается приятной информативной тяжестью, имитируя «аналоговую» гидравлику.

Легкое бездорожье для нового кроссовера Skoda оказалось палкой о двух концах. Главный враг в преодолении препятствий — геометрия. Не самый выдающийся дорожный просвет 188 мм при длине базы 2800 мм на ухабистом рельефе почти гарантирует машине задевание «брюхом». Длинные свесы — из той же оперы: угол въезда — 19 градусов, съезда — меньше 16. С другой стороны, кнопка Off-Road, активирующая электронные помощники управления тягой и подтормаживанием колес, позволяет умело и аккуратно выбираться из ситуаций средней тяжести, а муфта Haldex 5 с преднатягом оперативно подмахивает «хвостом». Помогают и кроссоверные шины Pirelli Scorpion Verde.

Каков итог?

Очередной успех Skoda в покорении новых классов. Kodiaq — один из самых интересных представителей сегмента, сочетающий невероятный, но ожидаемый от марки семейный прагматизм с отточенными повадками на асфальте и массой дополнительных функций. Остается только дождаться автомобилей российской сборки, которые придут к нам в более доступных версиях и по более привлекательным ценам. Правда, если на премьерной презентации машина казалась вне конкуренции, то вдумчивый тест модели открыл немало нюансов, которыми явно воспользуются конкуренты при сравнении.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Удивляет, что все эти нюансы сделаны как будто специально, поскольку не так давно на нашем тесте побывал новый Volkswagen Tiguan, построенный на той же базе, с тем же мотором 2.0 TSI, сопоставимой массы и с тем же опциональным составом. Так вот, «немец» оказался мягче, тише, динамичнее и дороже в отделке. Либо в концерне VAG внутренняя субординация доведена до предела, либо Volkswagen откровенно побаивается своего чешского подразделения с его весьма удачным видением настоящих семейных ценностей.

dvizhok.su

Сравнение двигателей и трансмиссий, устанавливаемых на Шкоду Кодиак

Бензиновые двигатели и трансмиссии на Kodiaq

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Дизельные двигатели и трансмиссии на Kodiaq

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Необходимо также заметить, что все роботы DSG — с маслянными ваннами, с т. н. «мокрыми сцеплениями» — DSG-6 (DQ250) и DSG-7 (DQ500). От вызывающих нарекания 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решили отказаться.

(Visited 513 times, 1 visits today)

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

kodiaq.info

Двигатель Шкода Кодиак

Вариации двигателей для Skoda Kodiak Вариации двигателей для Skoda Kodiak

Производитель рассматривал самое разнообразное оснащение двигателями Шкода Кодиак бензиновых и дизельных вариантов.

Двигатели Шкода Кодиак в таблицах Двигатели Шкода Кодиак в таблицах

Варианты двигателей Шкода Кодиак в таблицах и сравнение расхода топлива с некоторыми конкурентами.

ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продумать ADBLUEи дизельный Шкода Кодиак – как всё продумать

Adblue для Skoda Kodiaq. Все модели с дизельными двигателями, выпущенные компанией Skoda , обладают системой Adblue.

DIESELPOWER провел испытания Skoda Kodiaq 2.0 TDI DIESELPOWER провел испытания Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Skoda Kodiaq 2.0 TDI - испытания гиганта, тест-драйв и отзыв. Kodiaq не сможет сильно поразить потребителей, но и не расстроит...

Коробка DSG 7 — достоинства и недостатки Коробка DSG 7 — достоинства и недостатки

Недостатки коробки передач DSG-7. Минусом является то, что покупая машину с такой системой, никогда не знаешь, сколько она прослужит.

Все о коробках DSG Все о коробках DSG

Коробка DSG - история, отзывы, практика и ещё много полезной информации об этом новом неведомом зверьке.

О новом двигателе шкода О новом двигателе шкода

Новый двигатель Шкода Кодиак

Коробка dsg 6 для Кодиак Коробка dsg 6 для Кодиак

Коробка DSG 6 для малыша Кодиак. Один из вариантов технического оснащения нового кроссовера

Техническое оснащение нового SKODA KODIAQ Техническое оснащение нового SKODA KODIAQ

Skoda Kodiak двигатели и техническое оснащение внедорожника не перестаёт радовать, а особенно экономическая способность этого зверя

Готовь сани летом, а телегу зимой Готовь сани летом, а телегу зимой

Рассмотрим более детально все аспекты нового внедорожника от Шкоды. Обзор новинки 2016 Skoda Kodiak, для самых серьёзных запросов

Вариации Skoda Kodiaq Вариации Skoda Kodiaq

Skoda Kodiak комплектации в России гораздо скромнее, чем в Европе. Но поклонники шкоды уже давно потирают руки в ожидании обхватить...

Первые весточки о новом внедорожнике Первые весточки о новом внедорожнике

Давайте вспомним каr это было. Skoda Snowman - первое название, первые характеристики, такое чувство трепета перед новой инновационной моделью

Skoda KodiaQ, варианты двигателей Skoda KodiaQ, варианты двигателей

Широкая линейка и мощные двигатели Шкоды Кодиак, доступных в России

skodakodiaq.club

Характеристики Шкода Кодиак

Выбираем комплектацию Skoda Kodiaq: Ambition Plus или Style Plus. Выбираем комплектацию Skoda Kodiaq: Ambition Plus или Style Plus.

Skoda Kodiaq: Ambition Plus или Style Plus - существенным отличием Амбишин и Стайл является наличие «Plus», который свидетельствует о поставке...

Выбираем комплектацию Skoda Kodiaq Выбираем комплектацию Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq комплектации Ambition+ и Style+, назвать одну из этих комплектаций лучше другой проблематично, обе располагают необходимыми системами.

Технические характеристики Skoda Yeti (Karoq) Технические характеристики Skoda Yeti (Karoq)

Технические характеристики Skoda Yeti (Karoq) комплектаций автомобиля доступных для покупки в салонах автодилера Шкода в России.

Купе-версия паркетника Шкода Кодиак Купе-версия паркетника Шкода Кодиак

Шкода Кодиак купе версия? Раньше невозможно было даже представить, что на потребительский рынок выйдет Шкода Кодиак купе, хотя и сейчас...

Вариации двигателей для Skoda Kodiak Вариации двигателей для Skoda Kodiak

Производитель рассматривал самое разнообразное оснащение двигателями Шкода Кодиак бензиновых и дизельных вариантов.

Двигатели Шкода Кодиак в таблицах Двигатели Шкода Кодиак в таблицах

Варианты двигателей Шкода Кодиак в таблицах и сравнение расхода топлива с некоторыми конкурентами.

LANE ASSIST – система помощи движению LANE ASSIST – система помощи движению

Уникальная в своем роде система LANE ASSIST изначально разрабатывалась для предотвращения возможных аварийных ситуаций на дорогах общего пользования. Она в...

Неожиданное пополнение Шкода Кодиак Лаурин Клемент Неожиданное пополнение Шкода Кодиак Лаурин Клемент

Шкода Кодиак Лаурин Клемент окажется доступным в России, однако сборка именно это комплектации на территории России проводиться не будет.

Система автоматической парковки на Шкода Кодиак и не только Система автоматической парковки на Шкода Кодиак и не только

Работа автоматической парковки обеспечивается за счет электроники и она может работать непосредственно без участия человека.

Технический регламент Skoda Kodiak ТО Технический регламент Skoda Kodiak ТО

Технический регламент Skoda Kodiaq, комплекс работ по обслуживанию технического состояния чешского кроссовера, а также стоимость этих работ.

Безопасная парковка автомобиля для Шкода Кодиак Безопасная парковка автомобиля для Шкода Кодиак

Система помощи при парковке сегодня — одна из самых востребованных опций, устанавливаемых на автомобиль.

Системы контроля усталости водителя на Шкода Кодиак Системы контроля усталости водителя на Шкода Кодиак

Как работает система контроля усталости для Шкода и у других производителей современных автомобилей. Рассмотрим подробнее в этой статье.

Как работает адаптивный круиз контроль шкода Как работает адаптивный круиз контроль шкода

Адаптивный круиз контроль Шкода Кодиак одна из основных деталей из составляющих комплекса безопасности автомобиля в целом.

Система кругового обзора 360 на автомобилях Шкода Система кругового обзора 360 на автомобилях Шкода

Система кругового обзора на 360 автомобиля является законным наследником привычного автомобильным пользователям парктроника.

Система распознавания дорожных знаков в Шкода Кодиак Система распознавания дорожных знаков в Шкода Кодиак

Распознавания дорожных знаков Шкода Кодиак создана с целью уменьшить число аварий на дорогах, благодаря дублированию дорожных знаков на дисплей.

Система DAC — помощь при спуске Система DAC — помощь при спуске

Система DAC – отличный помощник водителям автомобилей премиум класса и кроссверов.

skodakodiaq.club

Skoda Kodiak двигатели и техническое оснащение

KODIAQ и оснащен множеством «примочек»

Хоть салон KODIAQ и оснащен множеством «примочек», не дадим им отклонить нас от сути. Пришло время рассмотреть главное – техническую базу skoda kodiak двигатели, кузов, подвеску

Кузов чехи сделали весьма высокотехнологичным с применением высокопрочной стали и алюминия. Аэродинамика (коэффициент Сх=0,33) сама за себя говорит, как и тот факт, что снаряженная масса почти пятиметрового авто находится в диапазоне от 1525 до 1762 кг в зависимости от комплектации двигателем и типом привода. Для новичков на рынке кроссоверов SKODA показали отличный результат

салон шкода кодиакВидимо небольшим весом и обусловлен выбор источников сил. На вооружении будут три турбо мотора — один дизельный и два бензиновых с разной степенью форсировки и малым литражом. Основной мотор – это 1,4 TFSI, который способен развить либо 125, либо 150 лошадиных сил в зависимости от модификации

Есть подозрения что Для России будет востребован более мощный двигатель, поскольку он может агрегатировать как с полным приводом, так и с 6-ступенчатой роботизированной DSG (DQ250). Более мощной будет версия с двухлитровым 180-сильным двигателем, полным приводом и 7-ступенчатой трансмиссией DQ500. Турбодизель станет только двухлитровым. Его 150-сильная вариация будет как на «ручке», так и с 7-ступенчатым «роботом». Механическая трансмиссия доступна только в полноприводном варианте. Для любителей максимальной мощности выпустят KODIAQ с 190-сильный дизельным двигателем, полным приводом и тем же DSG DQ500

фары skoda kodiaq

Может показаться, что для такого внушительного автомобиля маловато мощности? Да, действительно, хотелось бы иметь под капотом столь серьезного зверя сил 250. К тому же потенциал после слияния Skoda и Volkswagen для этого есть. Но, с другой стороны, KODIAQ не собирался претендовать на звание супер мощного, а семейному автомобилю будет более чем достаточно того чем снабдили мишку. Вдобавок это позволит владельцу сохранить лишние деньги на заправке и при уплате налогов. Тем не менее почти все модификации двигателя, кроме начальной со 125 силами, позволяют разогнаться до «сотни» в 10 секунд

Просмотров: 535

Похожие статьи

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

skodakodiaq.club

Испытания на стенде дизельного Шкода Кодиак 2.0 TDI подтвердили ожидания!

В результате проведенных стендовых испытаний дизельного Шкода Кодиак 2.0 TDI стало ясно, что чешская компания честна с покупателями!

Всем известно, что реальная мощность силового агрегата немного колеблется в зависимости от многих факторов – погоды, температуры воздуха, качества топлива и прочих. Тем не менее, есть прецеденты, когда автопроизводители лукавили, указывая мощность мотора, которая в реальности не соответствовала заявленной.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4х4 под прицелом

Впрочем, эти времена в прошлом. Но и сейчас автомобильные эксперты нередко перестраховываются, руководствуясь принципом «доверяй, но проверяй». И дизельный кроссовер Шкода Кодиак не избежал подобной участи.

Аналитики из компании DIESELPOWER, вместе с представителями редакции autobible.cz, загнали полноприводый дизельный Skoda Kodiaq на специальный стенд, где и провели замеры реальной отдачи и крутящего момента чешского кроссовера.

Сразу стоит отметить, что никакой сенсации не произошло, так как характеристики паркетника соответствуют заявленным. Различия минимальны и отражены в таблице:

Характеристики

Заявленные

Реальные

Мощность (л. с./об. мин.)

190/3 500-4 000 189/3 913
Крутящий момент (Нм/об. мин.) 400/1 750-3 250

407/2 500

Идея проведения такого анализа буквально витала в воздухе. Ведь 190-сильный турбодизель от VAG – 2.0 TDI – не новичок. Он устанавливается под капот многих престижных моделей, среди которых Audi Q5, Volkswagen Tiguan и прочие. Тем более было интересно, что же получила Шкода.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI с честью выдержал все испытания!

вернуться к меню ↑

Тестирование мотора

После проведения испытаний на стенде, комиссия вынесла свой вердикт – ожидания подтвердились! Да, реальная мощность дизельного двигателя Шкода Кодиак оказалась на 1 лошадку меньше, чем в паспорте, однако это с лихвой компенсируется 7 «лишними» Нм крутящего момента. Обороты находятся строго в диапазоне, указанном производителем.

В линейке турбодизелей для Skoda Kodiaq 2017, мотор 2.0 TDI стал топовым. В паре с ним работает преселективная трансмиссия DSG DQ500. В списке оснащения значится и полный привод Шкода Кодиак, реализованный через муфту «Халдекс».

Как итог, можно высказаться перефразированными словами из «Кавказской пленницы» – новый Шкода Кодиак полностью оправдывает оказанное ему высокое доверие!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru