Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв. Шкода кодиак 2018 тест драйв


Skoda Kodiaq 2018-2019 - тест-драйв нового Кодиак 2.0 бензин и дизель

Skoda Kodiaq

Портал АвтоВзгляд провел тест-драйв Skoda Kodiaq 2018. На вседорожнике прокатился журналист Денис Халфин, оценив ходовые качества чешского автомобиля.

Версия со 180-литровым мотором TSI мощностью 2,0 л вряд ли разочарует молодого и активного отца семейства своими динамическими характеристиками. DSG и в обычном режиме срабатывает оперативно, переключается без рывков и бесшумно. А когда рычаг трансмиссии находится в положении Sport, «медвеженок» дает возможность откровенно похулиганить.

Малейшая манипуляция педалью газа сильно нервирует немецких лошадок, и они все разом срываются в галоп. Коробка настойчиво держит пониженные передачи, не опуская обороты ниже отметки в 3700. Медведь в мгновенье ока превращается в крылатого Пегаса. Kodiaq в разгоне демонстрирует темперамент, явно нехарактерный для жителя Аляски. При этом мотор работает тихо, и за звуковой комфорт производителю отдельное спасибо.

Конечно, «большой чех» — далеко не пуля и не ракета, и Пегасом я назвал его, честно говоря, для красного словца. Но все равно, задора и озорства ему не занимать, особенно с учетом того, что это все-таки среднеразмерный кроссовер, претендующий на статус семейного автомобиля.

Впрочем, подвеску не мешало бы слегка перенастроить, а то даже при небольшой скорости на мелких изъянах асфальта ее манеры не отличались особой деликатностью. Kodiaq изрядно потряхивает на сельской дорожке с ледяными кочками и промоинами, и уж совсем он не жалует лежачих полицейских.

Лишь на большой скорости «медвежонок» меняет гнев на милость — шасси неплохо справляется даже с серьезными кочками и ямками. К тому же, благодаря собранной подвеске на скоростных дугах автомобиль не спешит предательски крениться, несмотря на высокий кузов. Наклоны, конечно, же есть, но совсем не критичные.

Григорий Алекшер из портала Drom.ru прокатился на вседорожнике Skoda Kodiaq 2.0 дизель с роботом ДСГ, оценив комфортабельность салона «чеха» в семиместном исполнении.

Интерьер Шкоды по-немецки строг и холоден. На торпедо царит черный глянец, раздражающий множеством бликов в погожий день. Главный поставщик «солнечных зайчиков» — огромная накладка верхнего «бардачка» справа. К тому же дешевая пластмасса, из которой она сделана, неприятно поскрипывает при нажатии.

Дверные поручни из такого же скрипучего пластика, маленькие боковые зеркала заднего вида почти слепы, приборы с белыми цифрами на сером фоне шкал читаются неважно, гораздо удобнее ориентироваться по дисплею между ними.

Иногда Шкода — слишком простая и не такая уж «клевая». Но неприятных мелочей не много, а эргономика радует, как и в любом «ваговском» кроссовере. Особенно удались кресла — «держак» обивки из алькантары феноменальный, «пятая точка» вообще не скользит. Боковая поддержка — отличная, а идеальный профиль спинки еще и с регулируемым поясничным подпором. С такими сиденьями спортивных «ковшей» не надо. А вот диапазона настроек руля чуть-чуть не хватает, если опустить кресло вниз до упора.

Второй ряд просто отличный. Сидишь высоко, но до потолка не дотягиваешься, места для ног полно, спинка дивана регулируется по углу наклона, сиденья с подогревом, предусмотрена своя зона «климата» и полный набор розеток — USB, 12 и 220 В. Но по центру нормально не сесть — высокий трансмиссионный тоннель мешает, выпирает торец переднего подлокотника, диван сформован на двоих, а вместо алькантары по центру — скользкая кожа.

Третий ряд даже в верхней комплектации Style Plus идет за доплату, и не зря. Места на «галерке» исключительно детские, взрослому туда даже «просочиться» трудно. Чтобы хоть как-то «угнездиться», придется потеснить седоков среднего ряда так, что те воткнутся коленями в спинки передних кресел. В результате весь экипаж на себе прочувствует, что означает поговорка «как сельди в бочке».

А вот багажник у Шкоды, как всегда, великолепен. Даже в трехрядной конфигурации есть куда поставить пару чемоданов, все сиденья укладываются в ровный пол, центральная часть среднего дивана опускается отдельно, «докатка» с сабвуфером внутри лежит аж под двумя крышками, и вокруг нее остается достаточно места для нужных в дороге вещей.

На тесте у аналитического агентства Автостат побывал чешский кроссовер Шкода Кодиак 2017 с топовым 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с., а прокатиться на новинке вызвался Антон Чуйкин.

Так получилось, что едва познакомившись с машиной, я отправился по делам в Минск. К делам добавилась идея прихватить пару дней в Белоруссии, чтобы посмотреть достопримечательности; семья сказала «мы тоже хотим»; в результате на трассу мы выехали вчетвером, с мощной сумкой в багажнике и соответствующими дорожными припасами. И по-моему, семья толком и не заметила 700-километрового пути. Сидеть (а кому и лежать) было удобно, тепло, плавно и просторно.

Я же, бодрствуя за рулем, испытывал настоящее наслаждение от слаженной работы мотора, робота DSG, адаптивного круиз-контроля, навигации и автомата света. Выехали мы еще затемно, так что последнему работы хватало: переключаться с дальнего на ближний, когда попадался встречный или попутный автомобиль, и обратно.

Отъехав от Москвы на 100 км, что заняло час с четвертью, записал в блокнот расход топлива: при средней скорости 81 км/ч (дорога была не свободной, да плюс еще ремонт у Одинцова) получилось 7,8 л/100 км. Сравнимо с похожими машинами, с подобными моторами, а главное – совершенно не против ожиданий.

По дороге из Минска, когда попутки можно было пересчитать по пальцам, вышло и вовсе 7 литров на сотню, но этот результат мы оставим за скобками – таких свободных и таких скоростных дорог в России еще поискать, а все замеры экономичности подразумевают наши обычные условия.

roadres.com

Тест-драйв Skoda Kodiaq 2018 - настоящий медведь

Skoda Kodiaq 2018

В свое время автопроизводители взяли моду называть автомобили как животных. Чего стоит хотя бы Fiat Panda. Этому имени уже несколько десятков лет, благодаря чему даже маленькие дети, кажется, знают все не только про итальянский автомобиль, но и про саму панду. Медвежью тему в последнее время подхватили и чехи из компании Skoda. Новый кроссовер Kodiaq также позаимствовал свое имя у медведя. Вот только если «фиатовская» панда мила и безобидна, то к «шкодовскому» медведю близко лучше не подходить. Живущий на Аляске зверь с непрошеными гостями церемониться не будет.

Экстерьер

Skoda Kodiaq такой же. Немаленьких размеров кроссовер готов нанести сильнейший удар по лидерам класса и, чего уж там, занять их место. Хотя внешне Kodiaq совсем не пугает. Глядя на него, даже не скажешь, что его длина от бампера до бампера составляет 4,7 метра. Что до высоты и ширины, то они, соответственно, равны 1,7 метра и 1,9 метра. Большой автомобиль. Если рядом с Kodiaq поставить соплатформенный Volkswagen Tiguan, то последний будет выглядеть, словно младший брат. На деле же разница между двумя родственными моделями не так уж велика.

Skoda Kodiaq 2018

Интерьер

При таких габаритах места внутри, естественно, хватает. Но при первом знакомстве кажется, что внутри не так роскошно, как того ожидаешь от автомобиля такого класса. Лишь потом, как следует присмотревшись, становится понятно, что с качеством отделочных материалов проблем нет никаких. Просто в компании Skoda не стали выпячивать все напоказ, а сделали ставку на практичность. В салоне взгляд сразу же цепляется за глянцевую вставку на передней панели и большой сенсорный экран. Привыкнуть к последнему можно буквально за десять минут. Меню интуитивно понятно, а в случае чего – всегда можно воспользоваться голосовым управлением.

Skoda Kodiaq 2018

Посадка за рулем Skoda Kodiaq по-кроссоверному высокая. Найти удобное положение за рулем большого труда не составляет. Спасибо многочисленным регулировкам кресла и двум регулировкам руля. Комбинация приборов, как это принято на автомобилях Skoda, лаконична. Со считыванием информации проблем не возникает. Справедливо это и для информации, выводимой на дисплей бортового компьютера. С обзорностью проблем нет. Благодаря большой площади остекления и немаленьким боковым зеркалам заднего вида на Kodaiq легко маневрировать даже в стесненных городских условиях.

Skoda Kodiaq 2018

Одна из сильных сторон Skoda Kodiaq – большой запас свободного пространства в салоне. И если практически все одноклассники чешского кроссовера предлагают только пять мест, то Kodiaq может быть и семиместным. Если же в креслах третьего ряда необходимости нет, то их можно сложить. При этом с полом багажника они образуют ровную ступеньку, а объем багажника возрастает со 189 литров до 610 литров. Есть в Skoda Kodiaq и небольшое подполье. В кроссоверах, официально продаваемых на нашем рынке, там будет располагаться запасное колесо.

Технические характеристики

В основе кроссовера Kodiaq находится «всефольксвагеновская» модульная платформа MQB, на которой построены практически все последние модели Audi, Volkswagen и Skoda. Но из-за немалых габаритов и полного привода Skoda Kodiaq получился заметно тяжелее того же Audi Q3. Масса чешского кроссовера составляет без малого две тонны. Но 2-литровый турбодизельный двигатель этого, похоже, не замечает вовсе. В сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 150 лошадиных сил разгоняют Kodiaq вполне уверенно.

Skoda Kodiaq 2018

Бензиновый двигатель 1,4 TSI также хорош. Skoda Kodiaq не претендует на звание спортивного автомобиля, так что и пришпоренных турбонаддувом бензиновых «лошадок» ему хватает за глаза. Но об экономичности дизельного двигателя мечтать уже не приходится. Если ему даже в городском цикле требуется около 7,5 литров на сто километров пути, то аппетит бензинового агрегата стабильно оказывается на пару литров больше. Преимущество за дизельным мотором, пусть уже и не такое больше, сохраняется и при движении по шоссе.

Skoda Kodiaq 2018

Благодаря достаточно мягкой подвеске кроссовер обеспечивает хороший уровень комфорта. Но, несмотря на это, в поворотах Kodaiq едет очень хорошо. Его поведение сбалансированно. Причем как при спокойной езде, так и в экстренных ситуациях. Так называемый «лосиный» тест Kodiaq проходит очень уверенно. Несмотря на приличные крены, передняя ось до последнего держится за дорожное полотно. В крайнем случае – в дело вмешается электроника, готовая всегда подстраховать неопытного водителя.

Безопасность

Skoda Kodiaq вообще очень бережно относится ко всем находящимся внутри. И всячески старается сделать их поездку комфортнее и безопаснее. В качестве дополнительного оборудования на автомобиль можно установить систему мониторинга мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Но и без этих систем Kodiaq в обиду своего владельца не даст. Базовый список систем активной и пассивной безопасности впечатляет не меньше, чем количество доступных для автомобиля опций.

Skoda Kodiaq 2018

Удобство

Когда речь заходит об автомобилях марки Skoda, нельзя не вспомнить и о фирменных решениях в стиле Simply Clever. В двери Kodiaq предусмотрена специальная ниша под зонтик, в багажнике имеются крючки для пакетов, а плафон подсветки при необходимости можно извлечь из багажника и пользоваться им как обычным фонариком. Естественно, что на дорогих версиях Kodiaq дверь багажника можно открыть одним движением ноги под задним бампером или зарядить мобильный телефон при помощи беспроводной зарядки.

Конкурентам Skoda Kodiaq придется несладко. Чешский кроссовер, словно настоящий медведь, будет методично завоевывать себе право на существование и расширять свой ореол обитания. Касается это и нашей страны, где практически во всем идеальный Kodiaq может однозначно ожидать теплого приема.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв ~ VIVAUTO.RU

Skoda Kodiaq Scout 2017 – внедорожник повышенной проходимости

Вслед за выпуском нового кроссовера Кодиак, чешский производитель создает его улучшенную версию Kodiaq Scout. Первый показ новинки состоится весной 2017 года на стенде ежегодного Женевского автосалона.

Внешне версия Шкода Кодиак Скаут отличается от обычного внедорожника модернизированной формой бамперов, увеличенными колесными арками, легко вмещающими 19-дюймовые колеса, и, конечно, наличием фирменной шильды “Scout” на передних крыльях.

Изменение формы бамперов и увеличение радиуса колес не только делает внешность автомобиля более агрессивной. Это сделано в целях улучшения геометрической проходимости кроссовера.

Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв

По сравнению со стандартной версией автомобиля угол въезда увеличен с 19,1 до 22 градусов, угол съезда – с 15,6 до 23,1 градуса.

Кроме того, автомобиль получил усиленную защиту днища, тормозов и топливных магистралей. Это делает новинку еще более универсальной и приспособленной к различным дорожным условиям.

Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв

вид сзади версии Скаут

Похожие новости

Интерьер улучшенного внедорожника Шкода Кадьяк Скаут 2017-2018 схож с его традиционной версией. Кодиак Скаут радует высоким уровнем стандартного оснащения, а также премиальным качеством отделочных материалов. Сидения первого и второго ряда обиты кожей Алькантара, такие же вставки присутствуют и в картах дверей автомобиля.

В качестве стандартного оборудования также присутствуют стальные накладки педалей, рулевое колесо с кожаным ободом, вставки из дерева и алюминия.

Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв

Шкода Кодиак Скаут 2018 — тест драйв!

Дорогие друзья, сегодня у нас для вас Шкода Кодиак Скаут 2018! Лайки и комментарии приветствуются! Я вк: ….

Так же как и стандартная модификация кроссовера, Скаут обладает большим запасом места для размещения пассажиров. Сидения первого ряда оснащены подогревом, электро-приводом и отличной боковой поддержкой.

Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв

Размеры кроссовера Skoda Kodiaq Scout повышенной проходимости совпадают с параметрами обычного внедорожника.

  • Длина кузова составляет 4,697 м,
  • ширина при сложенных зеркалах – 1,882 м,
  • высота – 1,676 м, расстояние между осями – 2,791 м.

Объем багажника при поднятых спинках сидений заднего ряда составляет внушительные 720 литров.

Комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Кодиак Скаут:

Автомобиль будет доступен с различными вариантами бензиновых и дизельных моторов, моторы такие же как и у обычного Kodiaq.

— Бензиновый двигатель 1,4 л. с отдачей в 150 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 чуть меньше чем за 10 секунд, предел скорости составляет 197 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7 литров на 100 км пробега;

Похожие новости

— Бензиновый 2-литровый мотор обладает мощностью в 180 л.с. и разгоняет внедорожник до первой сотни за 8 секунд. Максимальная скорость 207 км/ч, расход топлива – чуть более 7 л/100 км;

— Дизельный силовой агрегат объемом 2 литра обеспечивает автомобилю мощность в 150 или 190 л.с. в зависимости от настроек. 150-сильная модификация разгоняет автомобиль с места до сотни за 9,5 секунд, максимальное значение скорости – 197 км/ч, расход топлива – не более 5,5 л/100 км;

Внедорожник с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. разгоняется до 100 км/ч чуть меньше чем за 9 секунд, предел скорости – 210 км/ч, расход топлива – менее 6 литров на 100 км пути.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая ручная, 6-ти либо 7-диапазонная роботизированная.

Skoda Kodiaq Scout 2017-2018 года оборудован внедорожным режимом, который включается одним нажатием кнопки и обеспечивает максимальную проходимость.

Шкода Кодиак 2018 Года Тест Драйв

Также Скаут оборудован системами помощи при движении на спуске и подъеме.

Безопасность в автомобиле обеспечивается наличием множества электронных ассистентов, таких как функция стабилизации при движении с прицепом, система применения экстренного торможения, система распознавания пешеходов и препятствий на дороге, камера заднего вида и т.д.

Также новинка оснащается различными системами комфорта, включая климат-контроль, современное головное устройство и полный электропакет.

Начало продаж внедорожника улучшенной проходимости запланировано на летние месяцы 2017 года. Цена Skoda Kodiaq Scout 4х4 для России составляет:

Похожие новости

vivauto.ru