Технические характеристики Шкода Карок. Шкода карок клиренс


Технические характеристики Skoda Karoq 2017-2018

Официально подтвержденной информацией относительно технических характеристик Skoda Karoq являются только габариты и объем багажного отделения. Остальные показатели могут быть изменены после старта продаж осенью 2017 года.

Общая информация

СтранаЭкологический классДверейМестТопливо
ЧехияEuro 655АИ-95 / ДТ

Характеристики бензиновых версий

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.5 TSI
КПП / привод4x2 6M / 7-DSG4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG
Рабочий объем, см399914981498
Цилиндры / клапаны 3/44/44/4
Мощность, л.с.115150150
Крутящий момент, Нм200250250
Макс. скорость, км/ч187204203
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,48,6
Расход, л на 100 км5,25,15,5

Характеристики дизельных версий

Двигатель1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
КПП / привод4x2 6M/7-DSG4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG4x4 7-DSG
Рабочий объем, см3159819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/4
Мощность, л.с.115150190
Крутящий момент, Нм250340400
Макс. скорость, км/ч188207211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,78,97,8
Расход, л на 100 км4,54,45,3

Габариты

Skoda KaroqЗначение, мм
Длина4382
Ширина1841
Высота1605
Колесная база2638
Клиренс183
Ширина передней колеи1565
Ширина задней колеи1541
Размер колес215/60/R16215/55/R17215/50/R18
размеры шкода карок

Объем багажника

Ниже представлены вариации объема багажного отделения Шкода Карок в зависимости от манипуляций, которые можно производить с задними сидениями.

  • Минимальный — 521 л.
  • В зависимости от выбранной трансформации системы VarioFlex — от 479 до 588 л.
  • При сложенных задних сидениях — 1604 л.
  • При полностью снятых задних сидениях — 1810 л.

Двигатель и КПП

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Крутящий момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4x2 6M /7-DSG4x2 6M /7-DSG,4x4 7-DSG4x2 6M /7-DSG4x2 6M,4x4 6M /7-DSG4x4 7-DSG

Ходовые качества

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,1 4,54,45,3

Трансмиссия

Skoda KaroqАвтоматМеханика
Количество передач67
Тип приводапереднийпередний
Все модели с бензиновым двигателем снабжены исключительно передним приводом. Полный привод выведен в отдельные подкатегории дизельных вариантов – 2.0MT и 2.0AMT 4×4.

Масса

Skoda Karoq1.6 MT/AMT2.0 MT/AMT2.0 MT/AMT 4x4
Снаряженная масса, кг137514411548
Полная масса, кг191019702100

Трансмиссия и тормоза

Skoda Karoq4x4Передний привод
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

karoq-skoda.com

Шкода Карок: технические характеристики - двигатели, размеры, КПП, расход.

На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера  предварительна и может измениться после официальной премьеры автомобиля и старта его продаж.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1605 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм, а клиренс составляет 183 мм.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые качества

Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4x4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq*** Динамика и расход Шкода Карок
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4x2 6M / 7-DSG 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG 4x2 6M/7-DSG 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG 4x4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

***Обращаем внимание, что информация о габаритах и линейке двигателей Шкода Карок - официальная, а данные по ходовым качествам - предварительные. Они будут скорректированы после обнародования подтвержденных сведений.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. "Зеленый свет" должны получить привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

Это косвенно подтверждает и Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная. Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят. 

skoda-karoq.ru

Skoda Karoq — первый тест-драйв — журнал За рулем

27 октября 2017 года

Не успела отгреметь премьера флагманского паркетника Kodiaq, как Шкода представила новый кроссовер — компактный Karoq.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Повод: премьера кроссовера Skoda Karoq.

Место действия: Сицилия, Италия.

Впечатления: мы только начали привыкать к Кодиакам на российских дорогах, а чехи выкатили второй кроссовер. По новой традиции имя паркетика от чешской марки оканчивается на букву Q. Karoq — прямой наследник компактного Йети. Хотя по габаритам он заметно крупнее и сравним с Тигуаном первого поколения.

Новичок однозначно удался и смотрится гармоничнее, чем старший брат. В отличие от того же Йети, к В-сегменту его можно причислить с большой натяжкой. Впрочем, играть на межклассовой территории для Шкоды не впервой.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

www.zr.ru

Шкода Карок - технические характеристики, двигатель, габариты, кпп, расход топлива

Главная › Технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq ‒ новый кроссовер от известного бренда из Чехословакии. Шкода Карок, характеристики которой представили миру в Стокгольме, предлагает вместительный салон и новейшие системы для поддержки водителя.

Характеристики нового кроссовера от Skoda

Шкода Карок размеры имеет внушительные, но данная характеристика обеспечивает комфортное пребывание в салоне. Увеличение размера обеспечивает комфорт пассажиров. Колено на 69 мм. Длинная колесная база ‒ 2,638 мм ‒ обеспечивает Skoda Karoq комфортную позицию на дороге. Хорошей проходимости способствует и увеличенный до 200 мм в новой модели клиренс Шкода Карок.

  1. Длина ‒ 4 382 мм.
  2. Ширина ‒ 1841 мм.
  3. Высота ‒ 1605 мм.

Объем багажника составляет 521 л. С откинутыми задними сиденьями объем увеличивается до 1630 л.

Размеры Шкоды Карок

Размеры Шкоды Карок

Интересно! Система VarioFlex состоит из трех отдельных сидений, которые могут быть индивидуально отрегулированы, а также полностью удалены ‒ так Karoq превращается в фургон с максимальной вместительностью 1810 литров.

Услуги развлечений

Skoda Karoq располагается на высших уровнях в своем сегменте с новейшим усовершенствованным оборудованием для подключения к Интернету. Системы подключения ко Всемирной паутине, находящиеся сверху авто, включают точку доступа Wi-Fi. Подключение к сети Интернет полагается на быструю скорость мобильных радиостанций, с ее помощью пассажиры могут беспроблемно просматривать и получать доступ к своим аккаунтам в соцсетях и поисковой системе со своих смартфонов и других умных гаджетов. Эти технические характеристики автомобиля Шкода Карок и отличают его от своих предшественников.

Новейшие сервисы Skoda Connect, позволяющие находиться в Сети, делятся на две группы.

  1. Онлайн-услуги, задействованные в навигации, предназначены для развлечения и информационного сопровождения.
  2. Услуги CareConnect задействованы для оказания помощи в случае сбоев и непредвиденных ситуаций.

Интеллектуальная способность взаимодействия авто с современными телефонами достигла нового уровня в Skoda Karoq, технические характеристики которой не перестают удивлять.

Системы поддержки водителя

Шкода Карок, характеристики которой рассматриваются, предлагает своим поклонникам новейшие разработки систем поддержки водителя. Обнаружение невидимых зон, система для предотвращения столкновения с пешеходами и направление экстренного вызова о помощи помогают повысить безопасность.

Для данной модели Skoda доступны вспомогательные системы поддержки водителя, чтобы автомобиль находился на безопасном расстоянии от транспорта, находящегося спереди. Особенно важна автоматическая функция экстренного вызова, которая активируется сразу же после аварии. Автомобиль устанавливает соединение с центром, который принимает экстренный вызов, и осуществляет передачу всей необходимой информации. Водитель или пассажиры способны самостоятельно осуществить вызов вручную с помощью кнопки в крыше.

В интерьере новейшее светодиодное освещение в аккуратных дверных проемах и приборной панели дополняет мягкую приятную атмосферу салона, которая может быть освещена ​​в одном из десяти цветов.

Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /7-DSG 4×2 6M /7-DSG,4×4 7-DSG 4×2 6M /7-DSG 4×2 6M,4×4 6M /7-DSG 4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Коробка передач Шкода Карок

Разработчики Шкода Карок постарались на славу: внедорожник может предложить несколько вариантов коробки передач в зависимости от комплектации автомобиля. Вашему вниманию представлены шестиступенчатая механика MQ и семиступенчатая автоматизированная коробка передач DSG или «робот», ориентированная на мокрое сцепление.

Для таких вариантов КПП соответственно представлено и разнообразие моторов: для механики объем составляет от 1-го до 2-х литров при диапазоне мощности от 115-ти до 150-ти «лошадок», а для «робота» – такой же объем из расчета на 115-190 «лошадей».

В целом все характеристики Шкода Карок свидетельствуют о том, что новинка станет достойным конкурентом на автомобильном рынке.

skoda-karoq24.ru

Сравнение кроссоверов Skoda Karoq и Шкода Kodiaq

Вскоре после выхода в свет Skoda Kodiaq, чешский автопроизводитель презентовал в Стокгольме новую модель — Skoda Karoq, которая оказалась весьма схожа в плане внешнего вида, оформления салона и технических характеристик со своим «старшим братом».

Оба автомобиля принадлежат к классу SUV, а очертания кузова обеих моделей настолько близки, что некоторые комментаторы на форумах в интернете заявляют о создании закамуфлированного варианта первого кроссовера, а не выпуске новой разработки.

Однако различия в конструкции автомобилей присутствуют.

Габаритные размеры

Прежде всего следует заметить, что Шкода Карок заметно меньше представленной ранее модели. Ее длина почти на 30 см меньше и составляет 4382 мм, а вот ширина практически идентична – 1841 мм. Кодиак выше на 70 мм и имеет в полтора раза больший объем багажника. Колесная база Kodiaq и Karoq, соответственно, 2791 и 2638 мм.

 ГабаритыKodiaqKaroq
Длина, мм46974382
Ширина, мм18821841
Высота, мм16761605
Колесная база, мм27912638
Клиренс, мм187183
Багажник, л, min-max720-2065521-1604

Как видите, Карок получился более компактным и выпускается только в пятиместном варианте. Кодиак же позволяет разместить в салоне водителя и шесть пассажиров при условии установки двух дополнительных кресел.

Внешний вид

сравнение внешнего вида спереди karoq kodiaq

При взгляде спереди обе модели очень схожи между собой. У них совершенно одинаковая решетка радиатора, похожие по форме фары и общие очертания капота. Отмечается различное исполнение бампера, поскольку у Шкоды Кодиак он изогнут по верхней линии, а у Карока — по нижней.

Глядя на автомобили сбоку, найти различия еще сложнее. У Skoda Karoq немного короче задняя часть, хотя это и не особо заметно, а также приподнятая под углом линия заднего окна. Кроме этого, задние фонари у Шкоды Карок немного выступают в сторону. Но этот выступ настолько незначителен, что его тоже можно не брать в расчет.

сравнение внешнего вида karoq kodiaq

Задний вид обеих машин показывает традиционное для автомобилей Skoda расположение оптики в виде буквы С. В целом компоновка похожа, хотя и присутствуют небольшие отличия.

В результате сравнения экстерьера можно сказать, что главное отличие заключается в габаритных размерах. Остальные индивидуальные особенности кроются в незначительных деталях.

Новой дизайнерской разработки в модели Skoda Karoq воплотить не удалось.

Интерьер

Внутри салона различий также немного. При взгляде на приборную панель Шкода Карок можно заметить отсутствие декоративной накладки между выходами воздуховодов, которая была убрана всвязи с уменьшением ширины автомобиля.

Зато у «младшей» модели присутствует полностью оцифрованная панель управления с возможностью программирования и удобным переключателем рабочего режима. Установлена более прогрессивная информационно-развлекательная система. Но в целом стиль оформления приборной панели очень похож.

сравнение приборной панели karoq kodiaq

Существенным отличием можно считать установку в Skoda Karoq задних кресел с системой VarioFlex с возможность изменения их пространственного положения и угла наклона спинки. Однако этот вариант комплектации к базовому не относится.

Двигатель и трансмиссия

Пожалуй, главные различия двух кроссоверов кроются в двигателе. Его объем для Kodiaq и Karoq составляет 1,395 л. и 0,999 л. соответственно. Мотор Кодиака имеет 4 цилиндра, а у его «младшего» последователя — только 3.

Благодаря этому мощность первой модели составляет 125 л.с., а второй — 115. Следует отметить более экономную работу Карока и меньшее количество загрязняющих выхлопов.

В обоих автомобилях установлена 6-тиступенчатая механическая коробка передач. Привод передний.

МодельKaroq 1.5 TSI DSG ACTKodiaq 1.4 TSI DSG ACT
Передача / Привод7DS / передний6DS / передний
Объем, см314981395
Цилиндры / клапаны4/44/4
Максимальная мощность, кВт / об.мин.110 / -110 / 5000-6000
Крутящий момент, Нм / об.мин.250 / 1500-3500250 / 1500-3500
Максимальная скорость, км/ч203198
Ускорение 0-100 км/ч, с8,69,6
Потребление в смеш. цикле, л / 100 км5,56,3

В заключение

Действительно, как показало детальное сравнение Skoda Kodiaq и Karoq, принципиальных различий между этими автомобилями раз-два и обчелся. Скорее всего разработчики хотели предложить рынку более компактную и экономичную модель Кодиака. Небольшой автомобиль более удобен в городских условиях, а экономичная работа очень важна на фоне постоянно растущих цен на топливо.

karoq-skoda.com

Тест-драйв Skoda Karoq - Колеса.ру

Мы шли по насту на ровном газу, без дерготни и остановок, как вдруг машина припала на левое переднее колесо и... больше не сдвинулась. Тест-драйв закончился на ровном месте, и весьма неожиданно – Karoq покинул дорожку на берегу заледеневшей реки Оунасйоки в Лапландии только ночью, в результате целой спасательной операции с применением тяжёлой техники и ресурсов оленьей фермы неподалёку. А как оптимистично всё это начиналось...

Сын Йети, брат Тигуана

Клановая иерархия — штука неумолимая. Поперёк батьки — не моги. Пионеру шкодовских кроссоверов Йети пришлось ждать два года, чтобы выйти в продажу уже в тени ставшего хитом Тигуана. Вот и наследник в лице Karoq запаздывает: новый Tiguan успел не только с успехом дебютировать, но и, несмотря на подорожание, занять 18-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в России по итогам января 2018 года. Так когда же?

Официально о намерениях продавать в России Skoda Karoq до сих пор не заявлено, и представители марки на прямые вопросы говорят “решение пока не принято”. Но шкодовские дилеры в частных беседах уверенно говорят о Кароке как о будущей новинке 2018 года, да и в целом сложно себе представить, что Skoda откажется от весьма перспективного (и достаточно прибыльного, в отличие от бюджетников) сегмента кроссоверов С-класса.

IMGP0023

Снаряженная масса

Правда, оговоримся, что в отличие от Тигуана, который в России предлагается с теми же моторами, что и в Европе, Кароку понадобится “пересадка сердца”. Тигуан оснащается уже проверенными двигателями 1,4 TSI серии ЕА211 и 2,0 TSI серии ЕА888. У Карока моторная линейка прогрессивнее.

Европейцам полагаются самые современные бензиновые 1,5 TSI серии EA211 с приставкой Evo. Тут и “активные” заслонки в турбине, и работа по циклу Миллера с ранним закрытием впускных клапанов с повышенной до 12,5:1 степенью сжатия. За счёт этого удалось добиться номинального снижения расхода с 6,1 до 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Это неплохо работает на европейском рынке как конкурентное преимущество в сравнении с тем же Тигуаном (новые моторы явно дали Кароку как утешительный приз), однако в России машину с EA211 Evo придётся кормить АИ-98, к чему отечественный владелец среднеразмерного кроссовера явно не готов. Даже с такими показателями расхода.

IMGP0004

Поэтому для адаптации к российским условиям Карок желательно подружить с более привычным 1,4 TSI, а ещё лучше — с атмосферным 1,6, освоенным в производстве в Калуге. Благо оба мотора принадлежат к той же серии ЕА211, и особых сложностей с имплантацией не будет. Да и стартовый ценник с локально произведенным двигателем удастся удержать привлекательный.

Всё это, судя по всему, произойдёт уже в этом году — и локализация, и старт продаж. Но пока в Нижнем Новгороде только-только запустили в производство Kodiaq, так что раньше осени Karoq ждать едва ли стоит.

Пока мы ездим по Лапландии на машине с дизельным 2,0 TDI, благо это единственная на данный момент модификация, предлагаемая с полным приводом (осенью появится 1,5 TSI с 4х4, но пока дизель — единственно возможный вариант, если вам нужен 4WD). Если ещё немножко поиграть в угадайку, то именно в такой модификации Карок может дебютировать в России — пока не налажена российская сборка, можно предложить и заведомо дорогой дизельный вариант из Чехии. Для затравки подойдёт, а желающие сэкономить дождутся отечественных вариантов.

IMGP0085

Про харизму

Сколько же критики и упрёков в конформизме я слышал в адрес Karoq со стороны журналистов, как западных, так и отечественных. Все с ностальгией вспоминают “лупоглазый” дорестайлинговый Yeti и его харизму. И сокрушаются, что Карок можно спутать с Кодиаком, и изюминки у него нет.

IMGP0024-karoq IMGP0025-karoq
Оптика Skoda Karoq
IMGP0026-kodiaq IMGP0027-kodiaq
Оптика Skoda Kodiaq

Может, внешне он и правда не так выделяется в потоке, зато интерьер сделал скачок вперёд. Вспоминаю Йети: кресла-табуретки, откровенно дешёвая отделка и ощущение ущербности во всём. У Карока же приятно-жёсткие кресла с длинными подушками (особенно хороши уютные текстильные), массив мягкого полимера на торпедо и удобная легковая посадка.

Ещё в виде опции есть опробованная уже на Фольксвагенах и Ауди цифровая приборка и вполне сносный сенсорный экран головного устройства. Хотя даже в топовой версии 9-дюймовый тачскрин можно покритиковать за задумчивость — на прикосновение и тем более “растягивание” пальцами он реагирует не сразу. И вместо физических кнопок регулировки громкости — только сенсорные. Сомнительное решение.

IMGP0010 IMGP0008

Задний диван опционально может ездить на салазках, если вы заказали опцию VarioFlex. Так вы можете выбирать — или оставить побольше места в ногах задних пассажиров, или пожертвовать ими во имя большего объёма багажа, регулируя его в пределах от 479 до 588 литров.

Если же ВариоФлекса нет (как на наших тестовых машинах), то объём стандартный — 521 литр. В Skoda с гордостью говорят о том, что это больше, чем у Audi A8, но сравнивать надо явно не с ним, а с Тигуаном. И тут проигрыш: у Фольксвагена “трюм” номинально вмещает 611 литров.

skoda_karoq_14_ skoda_karoq_15_

А всё потому что VW крупнее. Длина Карока — 4 382 мм, а Тигуана — 4 486 мм. Потери 104 миллиметров распределились следующим образом: минус 51 к колёсной базе и минус 34 к заднему свесу. Оставшееся приходится на передний, что в данном случае неважно.

IMGP0077

Выходит, что Карок хоть и стал больше Йети, но до вожака прайда дорасти ему не дали, оставив “маркетинговый зазор”. Субординация — такая субординация…

Про легковой полный привод

Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Повод для встречи — продемонстрировать возможности полноприводных версий всех своих моделей: Octavia, Superb, Kodiaq и, соответственно, Karoq. Речь шла не об оффроуде, а об управляемости в скользких поворотах.

IMGP0001

Если мы собираемся ехать в гражданском режиме и без приключений, включаем режим Snow. С ним помощь электроусилителя ослабевает, руль становится тяжелее, а система стабилизации одёргивает пустившуюся в занос корму мягче и деликатнее, чем в режиме Normal.

IMGP0103

Karoq очень хорош на скользких покрытиях — послушно следует за поворотом руля, съедает неровности и в целом оставляет ощущение полного контроля над происходящим. Правда, шумноват — арки гудят, зеркала на скорости подвывают, а сзади (судя по всему, от мороза) предательски потрескивает на ямах обшивка.

Вряд ли кто-то всерьёз будет заниматься этим на Кароке, но он может и “валить боком”. Для этого переводим ESP в спортивный режим, включаем на полную громкость “токийский дрифт” (опционально) и наслаждаемся контролируемыми заносами. Можно качнуть и рычаг DSG в положение S, чтобы коробка удерживала высокие обороты и “зависала” на передаче.

IMGP0012

Трансмиссия, по умолчанию распределяющая на скользкой дороге момент по осям пополам, отлично рассчитана на зимний фан — даже жаль, что мало кто захочет опробовать Karoq в таком амплуа. А ведь, скажем, со 190-сильным дизелем это вполне себе “заряженный” хот-кросс. Вот Kodiaq на эту роль не подходит — слишком тяжёлый, и слишком хорошая (да-да!) шумо- и виброизоляция. Дорогу пятой точкой не чувствуешь от слова “совсем”. Карок же со своим более бюджетным уровнем шумки — как раз то что нужно. По остроте ощущений он недалеко ушёл от полноприводных Октавии и Суперба.

IMGP0051

Только важное предостережение для читателя: перед тем как изображать из себя Кена Блока, потренируйтесь держать траекторию на треке или хотя бы пустой площадке. В “снежном” ли, в “спортивном” ли режиме, на скользком покрытии легко ошибиться со скоростью входа в поворот и закончить заезд в канаве или в дереве. Кстати, попутно отмечу неплохую стойкость пластиковых бамперов. На 20-градусном морозе журналисты азартно “колотились” о снежные брустверы, и даже отчаянным китайцам удалось поставить трещину на бампере раза с десятого.

К сожалению, не удалось нащупать разницу между полно- и моноприводными версиями Карока — последней попросту не было на лапландском тест-драйве. А разница должна быть ощутимой, ибо на 2WD-машинах совершенно иная задняя подвеска: вместо конструкции из двух продольных и шести поперечных рычагов там будет торсионная балка.

Интересная ситуация с передним МакФерсоном. У Тигуана в Европе нижние рычаги алюминиевые неразборные, а когда модель вывели в продажу в Россию, их заменили на стальные с шаровыми опорами на болтах. У Карока же даже в европейской версии (а мы тестировали чешский автомобиль) рычаги изначально стальные, и шаровые тоже меняются отдельно. Стало быть, и в Европе есть спрос на ремонтопригодные конструкции.

Оффроуд

Это произошло спонтанно — уже много лет назад я понял, что от современных кроссоверов не стоит ждать успехов за пределами дорог с твёрдым покрытием, поэтому на тест-драйвах в дебри не лезу. Но этот участок вдоль Оунасйоки навигатор уверенно помечал как дорогу, пусть и покрытую настом грунтовку. Ничто на этой фотосессии не предвещало последующих многочасовых приключений.

IMGP0016

Отсняв кадры у реки, я засобирался назад и застрял в насте на обратном пути — там, где уже проезжал. Очевидно, при повторном проходе верхний, самый плотный слой снега промялся, а дальше он был уже помягче. Karoq застрял мгновенно и не дал ни малейшего шанса выбраться.

IMGP0128

Повращать колёсами, повтыкать осторожно D и R и попытаться хоть немного расширить жизненное пространство? Увы. Карок молотил левыми колёсами, едва шевелилось правое переднее, а вот удержавшееся на верхнем слое наста заднее правое так и осталось стоять.

Видел ли я слайд в презентации про полный привод Шкоды, что в экстремальных дорожных ситуациях имитация блокировок межколёсных дифференциалов (с помощью подтормаживания) может передавать до 85% момента на одно-единственное колесо? Видел. Но и предательское правое заднее, не желавшее грести, я тоже видел. Значит, с логикой управления полным приводом что-то не так.

IMGP0129

Выкапывание снега из-под днища и мостов ничего не дало — при попытке сдвинуться с места Карок всё так же грёб левыми колёсами, прогрызал ими снег ещё глубже и машина продолжала крениться на бок. Жаль, что я не заснял весь процесс, однако человек-журналист на 20-градусном морозе довольно быстро превратился в человека, который просто хочет убраться отсюда подальше.

IMGP0130

Не помогла ни лопата, принесённая с соседней фермы, ни два дружелюбных финна, проезжавшие мимо на снегоходе, ни даже приехавший по зову Amarok организаторов тест-драйва. Нормальный полный привод с межосевой блокировкой позволил ему быстро выкопаться, когда он на подъезде застрял сам, однако с увязшим в снегу Кароком на буксире не справился и пикап. Всю процессию вытаскивали поочерёдно двумя тракторами.

IMGP0109 IMGP0107

Вывод? Давно известен. Если ищешь приключений, бери машину с нормальными блокировками дифференциалов, а не бутафорскими. И ходы подвески должны быть побольше, чтобы не садиться так быстро на брюхо. И просвет в 176 мм — что-то несерьёзное.

Skoda Karoq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:

4 382 х 1 841 х 1 603

Двигатель:

дизельный, 2,0 л, 190 л.с.

Трансмиссия:

7-ступенчатая, роботизированная DSG

Максимальная скорость:

211 км/ч

Разгон 0-100 км/ч:

7,8 с

Привод:

полный

Но не стоит принижать Карок в сравнении с конкурентами — думаю, ненамного дальше по промявшемуся насту уехал бы Duster, Qashqai или Sportage. А вот умеют ли эти кроссоверы “валить боком“ — большой вопрос. Надо будет при случае проверить.

IMGP0102

www.kolesa.ru

Skoda Karoq - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Карок

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

Размеры Skoda Karoq

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru