Технические характеристики Шкода Yeti. Шкода йети высота


Внешние и внутренние размеры Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Габариты йети

Габариты Skoda Yeti (размеры, масса, объем салона и багажника) признаны едва ли не самыми удачными среди показателей остальной продукции чешской компании. Последнюю в 2000 году выкупил известный немецкий концерн, но это лишь пошло ей на пользу – если судить по описываемой нами модели, которую смело можно назвать образцом комфорта.

Габаритные показатели

Владельцы этой модели характеризуют ее как компактный и удобный автомобиль. Об этом свидетельствуют размеры и технические характеристики Skoda Yeti:

  • длина / ширина / высота – 4223, 1793, 1691 мм соответственно
  • масса – 1920 кг;
  • объем бака – 60 л;
  • углы съезда и заезда – 26,7 и 19 градусов.

Подобные параметры, масса присутствуют у основных конкурентов детища чешской автопромышленности, среди которых имеются такие гиганты, как Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Однако в отличие от них Skoda успела уже давно отпраздновать свой юбилей, продав 100 000 кроссоверов. Компания решила повторить успех и в 2014 году выпустила очередную модификацию «снежного» автомобиля, придав ему внушительности. Теперь Skoda Yeti стал украшать более выразительный бампер и улучшенные противотуманные фары.

Габариты йети

Салон и багажник

Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.

При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.

Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.

Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники. Вот так – просто и рационально.

Габариты йети

Клиренс

Для тех, кто не знает, клиренс (или дорожный просвет, как его называют россияне) – это расстояние от поверхности до нижней части машины. Чаще всего просвет высчитывают относительно передней части автомобиля, так как она оказывается самой низкой из-за находящегося в ней двигателя. При покупке машины необходимо в первую очередь узнать ее клиренс: чем выше этот показатель, тем меньше вероятность разбить автомобиль о какой-нибудь бордюр.

В нашем случае дорожный просвет составляет 180 мм. Такой клиренс встречается довольно часто, и его вполне хватить для поездок по самым суровым краям нашей страны без опасений со стороны владельцев Skoda Yeti.

Однако при большой загруженности машины показатель просвета уменьшается: его размеры могут составить 157 см. Дабы избежать подобной ситуации, стоит прибегнуть хитростям, известных большинству автомобилистов, – например, использовать более толстую резину или установить на подвеску спортивные амортизаторы.

Йети клиренс

Кстати, раз уж мы заговорили о нижней части автомобиля, необходимо еще кое-что уточнить – имеется в виду размер шин в Skoda Yeti. Он оставался практически неизменным, за исключением одной из ранних моделей, и указывался как 215/60R16,. Первая цифра кода обозначает размер у шин в ширину (225 мм) а вторая – в высоту (50 мм). Следующая затем буква R указывает на их радиальный тип, после чего обозначается диаметр. Размер дисков у различных модификаций также оставался постоянным (16×7.0, если выражаться языком официальной маркировки).

В заключение добавим, что Skoda Yeti в 2014 году выпустили в двух вариациях, которые хоть немного, но отличаются друг от друга, в том числе и параметрами. Так что интересующие вас детали лучше при покупке все же уточнить.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Багажник Skoda Yeti: объем vs функциональность

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».

Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.

Даже самые простые комплектации внедорожника оборудованы системой трансформации задних сидений Vario Flex, которая имеет независимые крепления для каждого из трёх кресел второго ряда, позволяет индивидуально перемещать каждое сидение вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Различные возможности трансформации — это серьезный козырь чешского автомобиля! В салоне с минимальными затратами времени и усилий регулируется и переставляется практически все!

Центральная часть заднего дивана удобно складывается вперед, образуя удобный столик-подлокотник (в некоторых комплектациях с подстаканниками). Можно полностью убрать центральное сиденье, а крайние сдвинуть к центру на 80 мм каждое.

Чтобы увеличить объем багажника в Skoda Yeti, можно (как и у конкурентов) сложить вперед задний ряд сидений. При этом пол не становится ровным. А можно без особого труда полностью удалить сидения из автомобиля. В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — 1665 л! Трансформации продолжаются, теперь можно сложить спинку сидения переднего пассажира, что позволяет без проблем перевозить длинные предметы.

За дополнительную плату, впрочем, не такую большую, можно заказать ножки-подставки для кресел. Представьте ситуацию: приехав на природу, можно достать из автомобиля сидения, столик и комфортно разместиться на лужайке.

Приятное впечатление усиливает организация пространства в багажном отделении Йети:

  • Полноразмерное запасное колесо под полом;
  • Ниши для инструментов вокруг «запаски»;
  • Боковые карманы для аптечки и огнетушителя;
  • Розетка 12 В для подзарядки различных устройств.

Крючки с двух сторон позволяют натягивать сетку или подвешивать что-либо необходимое. Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу. Высота порога багажника – удобна для загрузки багажника.

Несколько портит впечатления процесс закрывания двери багажника Шкода Йети. С одной стороны высота открытой двери позволяет свободно проходить даже рослому мужчине. С другой стороны, амортизаторы крышки слишком жесткие и потянув резко за лямку, можно получить удар по руке. При плавном движении – дверь может не закрыться. Придется захлопывать ее рукой, прикасаясь к грязной поверхности.

Багажник Skoda Yeti

Подытоживая вышесказанное, стоит заметить, что не существует простых и универсальных решений, способных удовлетворить требования абсолютно всех покупателей. Каждый делает свой выбор автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, своих вкусов, привычек и еще многих факторов. Итак, простой огромный багажник или многофункциональный «трансформер»? Выбор за Вами…

skoda-yeti.ru

Сравнение Skoda Karoq и Шкода Йети: дизайн, двигатель, габариты

18 мая на выставке в Стокгольме чешской компанией Skoda была представлена модель нового кроссовера — Skoda Karoq. Как отмечают специалисты, появление этой модели свидетельствует об изменении стратегии производителя по отношению к выпуску автомобилей класса SUV.

Во время показа представителями компании было заявлено, что новый кроссовер разработан как результат развития модельного ряда и в дальнейшем послужит заменой популярной серии Skoda Yeti.

В связи с этим будет логичным провести сравнение этих двух моделей, чтобы попытаться определить, насколько удачным может оказаться решение производителя. Тем более было объявлено, что Skoda Karoq поступит на европейские рынки уже осенью 2017 года.

корма karoq и yeti

Дизайн

Компактный внедорожник Yeti всегда признавали самым оригинальным кроссовером в мире. Даже когда производитель убрал с него в 2013 году большие круглые противотуманные фары, его самобытность и необычное внешнее оформление не исчезли, поскольку ни один автомобиль до сих пор не имел подобного квадратного силуэта. Йети узнаваем с одного короткого взгляда и неповторим в своем облике.

Новый Карок имеет более традиционную внешность, по большей части заимствованную у семиместного кроссовера Kodiaq, также берущего свои корни в Чехии.

Подобные силуэты уже давно стали традиционными в автомобильном мире и не привлекают к себе особого внимания. Поэтому следует отметить, что аккуратный, но более традиционный вид Skoda Karoq явно проигрывает в оригинальности уходящему Yeti.

шкода карок и йети

Габаритные размеры

Представленный в Стокгольме Шкода Карок и сравниваемый с ним Йети очень близки по своим габаритам. Karoq на 16 см длиннее, на 5 см шире и на 9 см ниже предшественника. Дорожный просвет у него составляет 183 мм, что, фактически, совпадает с показателями Yeti. Колесная база увеличена на 60 мм за счет расширения кузова.

А вот объем багажника разработчики сделали почти на 60% больше: в Кароке он вмещает 521 литр вместо 322 литров у Йети. Если в Karoq снять задние сиденья, то кроссовер легко превращается в небольшой грузовичок.

ГабаритыKaroqYeti
Длина, мм43824222
Ширина, мм18411793
Высота, мм16051691
Колесная база, мм26382578
Дорожный просвет, мм183180
Объем багажника, л521/1604322/1485

Сравнение двигателей

В комплектации Карока предусмотрена установка одного из пяти вариантов двигателя, причем четыре из них представляют собой совершенно новые разработки, среди которых:

  • Однолитровый 113-сильный турбированный двигатель, который заменил 1,2 литровый 109-сильный мотор Йети. Он является самым дешевым вариантом в новой линейке;
  • Бензиновый двигатель с объемом 1,4 литра и мощностью 148 л.с., заменивший полуторалитровый агрегат, устанавливаемый на Yeti;
  • Дизельный двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с.;
  • Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с., отличающийся высокой эффективностью, очень низким уровнем шума и выбросом СО2 на уровне 115 г/км.

Специалисты отмечают, что именно последний дизель показывает лучшие результаты в плане производительность и способен прекрасно показать себя в случае передвижения полностью загруженного автомобиля по бездорожью.

Так же как и Yeti, новый Karoq оснащен 6-тиступенчатой механической коробкой или 7-миступенчатой DSG. Кроме этого, компания «Шкода» предусмотрела модели с приводом на все колеса, что явно улучшает внедорожные качества автомобиля и обеспечивает серьезное усиление рабочей тяги.

Пространство и практичность

В своей новой разработке конструкторы компании «Шкода» решили оставить систему трансформации задних сидений Varioflex, которая применялась в Yeti. Кресла по-прежнему можно перемещать взад и вперед и изменять угол наклона спинки, вплоть до полного откидывания.

внутреннее пространство skoda karoq и yeti

При желании второй ряд кресел можно снять, что значительно увеличит багажный объем.

В тот момент, когда задние сиденья установлены, багажник соответствует по объему одному из самых больших из существующих на сегодняшний день багажных отсеков (Volkswagen Tiquan).

А после их удаления в автомобиле можно спокойно перевозить стиральную машину и даже небольшой холодильник.

Увеличенная площадь окон Yeti и его необычная квадратная форма кузова делали салон очень светлым. В салоне Karoq несколько темнее, но просторнее. Пространство рассчитано таким образом, что места для ног и расстояние над головой создают такой уровень комфорта, который сделает удобной даже самую длительную поездку.

Интерьер и оборудование

Внутренний интерьер Карока, как и его внешний вид, создан на основе все того же семиместного Skoda Kodiaq. Тот же минимализм и практичность. Однако, в отличие от Кодиака, в Karoq установлена цифровая панель приборов, которая заменила традиционные для чешского производителя приборы с цифровым дисплеем. Это позволило повысить удобство водителя при управлении автомобилем.

интерьер шкода karoq и yeti

Так же как и в Йети, на Карок установлен сенсорный информационно-развлекательный экран. Покупатель может заказать установку варианта с размером в 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Система отличается быстрой реакцией и простым интерфейсом. В новом автомобиле присутствуют системы Android Auto и Apple CarPlay, обеспечивающие совместную работу со смартфоном и другими аналогичными устройствами.

Стоимость

На выставке в Стокгольме цены на Skoda Karoq объявлены не были. Но на пресс-конференции производитель заявил, что цена будет не намного выше, чем на Yeti или любые другие автомобили в этом классе.

Технические характеристики автомобиля говорят о том, что эксплуатационные показатели вполне смогут конкурировать с Йети, а вот по топливной экономичности Карок явно выигрывает.

karoq-skoda.com

клиренс, технические характеристики и отзывы

Раньше концерн «Шкода» выпускал только седаны и универсалы, но в 2009 году на рынок выходит субкомпактный кроссовер «Йети». Практичность, высокая доступность и другие характеристики в один миг сделали этот автомобиль бестселлером в странах Европы – за четыре годы всего удалось продать более 300 000 экземпляров. Однако, в России данную модель приняли не слишком тепло. Возможно, большего внимания удостоится рестайлинговая Шкода «Йети». Клиренс и прочие возможности этого компактного кроссовера отлично подходят для российских дорог и климата.

Как узнать новый «Йети»?

Выделить эту машину из потока на фоне несколько специфичного внешнего вида довольно просто, даже несмотря на рестайлинг.

Самое главное изменение – это новая оптика. Она отличается особым хрустальным дизайном, что с недавних пор считается визитной карточкой автомобилей "Шкода". В качестве главного света применяются би-ксеноновые фары, а в роли дневных ходовых огней использовали светодиодные блоки. Также необходимо заметить, что уже нет тех круглых противотуманных фар, которые располагались рядом с главным светом. Новые «противотуманки» теперь находятся значительно ниже на бампере и выглядят очень нейтрально.

шкода йети клиренс

Кроме оптики, изменению подверглись и пластиковые кузовные элементы. Также появились дополнительные варианты цветов. Отдельно потенциальный владелец может приобрести дизайн-пакет Outdoor. За 200 с лишним долларов предлагается другой бампер, рассчитанные на внедорожную езду, матовые пластиковые накладки вдоль всего кузова, а также хромированный корпус зеркал. Что касается технических характеристик гражданской и внедорожной версии, то их нет в новой "Шкода Йети". Клиренс автомобиля остался таким же, гамма двигателей также в целом такая же, как и ранее.

шкода йети клиренс

Изменения в интерьере

Внутри изменений практически нет. Единственная новая деталь – это рулевое колесо с новой эмблемой. Также на передней панели теперь добавилась декоративная вставка, призванная освежить скучный и серый немецкий дизайн. В остальном – это тот самый старый, добрый и привычный всем автомобиль модели "Шкода Йети". Клиренс также позволяет уверенно двигаться по дорогам и вне дорог России и зарубежья.

шкода йети клиренс

Так как продукт все-таки рейстайлинговый, то модель получила некоторые опции – это дополнительные варианты обивок, новые чехлы на кресла, возможности отделки салона кожей. Также добавилось и новое оборудование, установить которое можно только под заказ. К примеру, есть возможность оснастить субкомпактный кроссовер камерой заднего вида и помощником на парковках.

шкода йети клиренс дорожный просвет

Геометрия

Несмотря на изменения, размеры авто "Шкода Йети", клиренс – все осталось прежним. Длина кузова составляет 4222 мм, ширина равна 1793 мм, высота – 1691 мм. Длина колесной базы – 2578 мм.

шкода йети характеристика клиренс

Клиренс и его особенности

Дорожный просвет равен, как и в прошлых модификациях, 180 мм. Однако здесь необходимо учитывать, что неполноприводные версии предназначены, скорее, для города, и в этих "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - равен всего 155 мм. Для поездок по городским улицам и проселочным дорогам этого достаточно, а если хочется чего-то большего, тогда следует выбирать полноприводные варианты с более мощными двигателями. В таких модификациях расстояние от днища до земли равно 18 см.

В новом авто "Шкода Йети" увеличение клиренса автоматически не предусмотрено производителем. Однако в продаже можно найти специальные проставки под стойки. Но также можно приобрести пневматическую подвеску. Самый простой способ – установка более высокой резины. При этом она не будет затирать при поворотах, а более крупные покрышки хорошо вмещаются в колесные арки авто. Таким образом, на "Шкода Йети" клиренс - дорожный просвет - можно увеличить на величину от 10 до 40 и более мм.

Багажник

С полезным объемом багажника ситуация непонятная. В официальной документации указано, что со сложенным задним рядом объем равен 416 л. Но если заглянуть в багажное отделение, окажется, что это обман. Пространства совсем мало – всего 321 л с разложенными креслами, со сложенными – 510 л. Погрузочная высота не изменилась и составляет 712 мм. Если сидения демонтировать совсем, тогда можно рассчитывать на 1580 л пространства.

шкода йети технические характеристики клиренс

Технические характеристики

Производитель оснащает кроссовер четырьмя турбодизельными силовыми агрегатами и тремя турбированными бензиновыми моторами. Для тех стран, где, по традиции, есть проблемы с качеством бензина, а автолюбители там не любят двигатели с наддувом, а это Россия, предложен атмосферный MPI с объемом в 1,6 л. Эти двигатели можно отнести к одному новому семейству – VAG-EA211.

Имеющиеся у базовой комплектации "Шкода Йети" технические характеристики, клиренс позволяют вполне сносно ездить по городским и проселочным дорогам. Базовый двигатель – 1,2 TSI мощностью 105 л. с. Может быть, мощности и недостаточно, но вот за счет турбокомпрессора крутящий момент этого мотора достаточно внушительный. Уже с 1400 об. двигатель выдает 175 Нм.

Второй двигатель – 1,4 TSI с мощностью в 122 л. с. Этот агрегат можно смело записать в «средние». Он показывает хорошую динамику, а расход горючего при движении в смешанном цикле едва достигает 8 л на 100 км.

Большинство автолюбителей старается, естественно, приобретать авто "Шкода Йети", характеристика, клиренс которого находятся на максимуме. Так, чешский автопроизводитель предлагает 1,8 TSI мощностью 160 сил. Он способен отдавать 250 Нм на каждое колесо, а моноприводных версий с этим двигателем не делают.

шкода йети 2016 клиренс

Мотор для России

Для России "Шкода" предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только с 2000 об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Трансмиссии

Чешский производитель наконец-то оснастил «снежного человека» автоматической трансмиссией. Но это только для TSI – уже по традиции доступны роботизированные DSG на 6 или 7 ступеней. C MPI-мотором будет работать классический гидротрансформаторный шестиступенчатый автомат.

шкода йети увеличение клиренса

Заключение

В общем и целом новый кроссовер получился если не впечатляющим, так уж точно хорошим и надежным. Все отлично в новом авто "Шкода Йети" 2016 – клиренс, мотор, трансмиссии, полный привод. На городских дорогах и несложном бездорожье автомобиль демонстрирует высокую стабильность. Радует наличие электронных помощников, которые помогают легко преодолевать проблемные места на дороге.

fb.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 3104 кг
Колея передняя 1541 мм
Снаряженная масса 1359 кг
Полная масса 1904 кг
Дорожный просвет 180 мм
Колея задняя 1537 мм
Объем багажника максимальный 1655 л
Объем багажника минимальный 322 л
Колёсная база 2578 мм
Высота 1691 мм
Длина 4222 мм
Ширина 1793 мм
Количество мест 5
Грузоподъёмность 620 кг
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 1550 до 4 100 об/мин
Ход поршня 75.6 мм
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 71 мм
Тип наддува Турбо
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1197 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальный крутящий момент 175 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод Передний
Диаметр разворота 10.3 м
Количество передач 7
Тип КПП Робот
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 55 л
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива АИ-95
Запас хода от 760 до 1 000 км
Разгон до 100 км/ч 11.7 сек
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л
Расход топлива в городе на 100 км 7.2 л
Максимальная скорость 176 км/ч
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

Размеры шин и дисков на Skoda Yeti (2009-2018)

Skoda Yeti 5L (2009 - 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x112
  • Вылет (ET): 45 - 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l4, Бензин, 1.2TSi 109 л.с.

215/60R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5x112

I4, Бензин, 1.4TSi 123 л.с.

215/60R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5x112

I4, Бензин, 1.4TSi 4x4 148 л.с.

215/60R16

95

H

2.2

7Jx16

ET45

5x112

Варианты замены

215/55R17

94

V

2.2

7Jx17

ET45

5x112

225/50R17

94

W

2.2

7Jx17

ET45

5x112

www.rmark.ru

Skoda yeti размер динамиков | Skoda

ШКОДА ДИНАМИКИ В ДВЕРЬ

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Дверная панель Skoda Superb II (10 динамиков).

Стандартные динамики киа рио и пионер

2.8 л на 100км АИ92 по Москве с инновациями made in РФ

Skoda Fabia 6Y5 снимаем обшивку задней двери

Замеры разгона с облегчением веса. Racelogic. Octavia A7 1.8 TSI сток в режиме двигателя CJSB (4x4)

Активация AUX SWING Skoda Octavia A5 FL

Renault Kaptur установка в машину

Штатная магнитола на Skoda Rapid

Также смотрите:

  • Как снять переднее крыло Шкода йети
  • Декоративные колпачки для колесных болтов Шкода
  • Шкода кроссовер что нового
  • Считыватель ошибок для Шкода
  • Шкода октавия скаут 2011 технические характеристики
  • Диски реплика Skoda yeti
  • Двигатель дворников Шкода октавия
  • Сцепление в сборе Skoda octavia
  • Реле поворотов на шкоду
  • Отзыв Шкода универсал 2011
  • Не заводится Шкода етти
  • Какой класс у шкоды октавия 2014
  • Утеплитель для шкоды октавия
  • Внутренний замок Шкода фелиция
  • Подушки безопасности в шкоду
Главная » Новое » Skoda yeti размер динамиков

www.smoov-skoda.ru