Комби — комфортабельная и вместительная представительница Фабии. Шкода фабия длина


Длина кузова Шкода Fabia

Поколение 5J [рестайлинг]5J6Y [рестайлинг]6YСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Combi Scout универсал 5-дв.Monte Carlo хетчбэк 5-дв.Monte Carlo универсал 5-дв.Scout хетчбэк 5-дв.Combi RS универсал 5-дв.Combi универсал 5-дв.RS хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.2 TSI DSG (105 л. с.)1.2 TSI MT (105 л. с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)1.2 MT (70 л. с.)1.2 TDI MT (75 л. с.)1.4 MT (86 л. с.)1.6 AT (105 л. с.)1.6 MT (105 л. с.)1.6 TDI MT (105 л. с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)1.6 TDI MT (90 л. с.)1.6 TDI MT (75 л. с.)1.2 MT Green tec (69 л. с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)1.2 TSI MT (86 л. с.)1.2 МТ (60 л. с.)1.2 TDI MT GreenLine (75 л. с.)

Обновить

Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT (70 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 AT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 МТ (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 АТ (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT Green tec (69 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT GreenLine (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 МТ (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT (60 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (69 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 АТ (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 МТ (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (180 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT GreenLine (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 МТ (60 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT Green tec (69 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 MT (70 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.2 TSI DSG (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 MT (86 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 AT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 MT (105 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.6 TDI MT (75 л. с.) Skoda Fabia 5J [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (180 л. с.)

wikidrive.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2819 кг
Объем багажника минимальный 300 л
Снаряженная масса 1164 кг
Полная масса 1619 кг
Грузоподъёмность 530 кг
Дорожный просвет 134 мм
Колея задняя 1426 мм
Объем багажника максимальный 1165 л
Колея передняя 1433 мм
Колёсная база 2465 мм
Высота 1498 мм
Длина 4000 мм
Ширина 1642 мм
Количество мест 5
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 960/840 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 1550 до 4 100 об/мин
Ход поршня 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 71 мм
Расположение цилиндров Рядный
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1197 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Тип наддува Турбина + компрессор
Максимальный крутящий момент 175 Н*м
Трансмиссия и управление
Тип КПП Робот
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Количество передач 7
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V
Запас хода от 640 до 1 020 км
Объём топливного бака 45 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 7 л
Разгон до 100 км/ч 10.2 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, На продольных рычагах, Поперечные торсионные валы
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

wikidrive.ru

Шкода Фабия Универсал (Комби) — вместительный и комфортный автомобиль Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi находится на конвейере чешского производителя уже достаточно долго, ведь автолюбители по всему миру оценили эту стильную и практичную модель и прониклись к ней искренней симпатией. Универсал привлекает взгляд своим гармоничным внешним видом. Дальнейшему знакомству с моделью способствует классическая лаконичность интерьера, простор и комфортабельность салона, а также неплохие технические характеристики Шкода Фабия Комби.

Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi (фото)

Вернуться к содержанию

Габариты

Skoda Fabia Combi II стала еще более вместительной как в пассажирской, так и в грузовой части. Объем багажного отделения увеличился на 54 литра и составил 480 литров. Задние сиденья можно сложить, и тогда объем грузового отсека становится больше на 235 литров в сравнении с прошлой моделью, составляя 1460 литров. Увеличения внутреннего пространства удалось добиться с помощью небольших изменений в размерах автомобиля: длина больше на 7 миллиметров, а высота — на 46 миллиметров. Теперь длина кузова составляет 4239 миллиметров, ширина — 1642, а высота — 1498. Немного изменившийся силуэт Фабия Комби придает модели динамичный вид, а форма передней оптики и классическая радиаторная решетка Шкода привносят в облик авто стильные нотки и делают его цельным и завершенным.

Вернуться к содержанию

Внешние размеры

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаДорожный просвет (Клиренс)
4000 мм1642 мм1498 мм2465 мм134 мм
Вернуться к содержанию

Внутренние размеры

Ширина салона спереди / сзадиВнутренняя высота спереди / сзадиОбъём багажного отделения (мин / макс)
1380 / 1384 мм989 / 994 мм315 / 1180 мм

Габариты Skoda Fabia Combi

Вернуться к содержанию

Интерьер

Шкода Фабия в кузове универсал всегда отличалась просторным и удобным салоном. Интерьер Skoda Fabia Combi II в общих чертах продолжает лучшие традиции марки и в первую очередь сосредоточен на эргономичности и удобстве для водителя — ничто не должно отвлекать его от вождения. Приятная голубая подсветка панели приборов не бросается в глаза, сами приборы управляются легко и интуитивно. Универсал обзавелся мультимедийным рулем с кнопками управления музыкальной системой, а также климат-контролем, навигатором и бортовым компьютером с сенсорным экраном. Материалы отделки новой модели также стали более качественными и приятными на ощупь. Стоит отметить, что конструкторы и дизайнеры новой Fabia Combi учли тот факт, что этот автомобиль прежде всего является семейным универсалом, и его сделали удобным не только для водителя, но и для пассажиров. Обилие пространства на сиденьях сзади, а также огромное количество различных отсеков, карманов и ящиков позволяет устроиться с максимальным комфортом и разместить все необходимые мелочи. В зависимости от комплектации автомобиля вещевые отсеки в пассажирской части салона могут быть открытыми или закрытыми, а в нижнем ящике может быть встроена система охлаждения.

Салон Skoda Fabia Combi

Вернуться к содержанию

Технические характеристики

Технические характеристики Шкода Фабия Комби, представленной в 2013 году, по большей части рассчитаны на спокойный, размеренный стиль езды, который подходит для семейного человека. Модель оснащается тремя типами двигателей: 1,2-литровым, мощность которого составляет 69 лошадиных сил; 1,4-литровым с мощностью 86 лошадиных сил и 105-сильным мотором объемом 1,6 литра. Все они работают на бензине. Силовые движки комплектуются 5-ступенчатой механической, а наиболее мощный — еще и 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Технические характеристики модификации с самым мощным мотором обеспечивают возможность не только уверенно находиться наравне с потоком, но и позволить себе резкие ускорения и маневры — автомобиль вполне справится с этой задачей. Привод всех модификаций — передний, поэтому Fabia Combi является автомобилем для города и трассы, а не для покорения неизведанных внедорожных просторов. Специалисты Шкода ответственно подошли к требованиям экологической безопасности, и все двигатели модели соответствуют европейским стандартам по уровню токсичных выбросов.

Подвеска Шкода Фабия Комби

Вернуться к содержанию

Шкода Фабия Комби (видео)

Вернуться к содержанию

Fabia Combi Scout

Для тех, кто любит покорять бездорожье или постоянно колесить по дорогам нашей страны, Skoda предлагает модификацию Fabia Combi Scout. Она отличается увеличенным дорожным просветом и наличием пластиковой защиты кузова по периметру, что позволяет без риска ездить по дорогам не самого лучшего качества, а также выезжать на легкое бездорожье. Салон этой модификации может похвастать эксклюзивной тканевой отделкой, спортивными креслами и несколько измененным оформлением приборной панели.

Skoda Fabia Combi Scout

Skoda Fabia Combi — отличная модель чешского автопроизводителя, она комфортабельная, вместительная, с прекрасными ходовыми качествами. К неоспоримым достоинствам машины стоит прибавить ее надежность, хорошее качество сборки, а также сравнительно невысокую стоимость.

skodamaster.ru

Технические характеристики новой Шкода Фабия универсал 2015

Содержание статьи:

Не успев появиться, новая Шкода Фабия в кузове универсал буквально сразу же завоевала просто огромную популярность и в связи с этим, автопроизводитель возлагает на неё большие надежды, в плане продаж и выхода компании Шкода на абсолютно новый уровень. Что касается новой Фабии 2015 в кузове хэтчбек, то мы с Вами знаем уже о ней много всякой полезной информации, к примеру, такой как её плюсы и минусы, или, чем новая Фабия 2015 модельного года лучше своей предшественницы второго поколения, а так же многое другое. Пришла пора разобраться с техническими характеристиками обновленной Fabia 2015 в кузове Combi, дабы сравнить, опять-таки, со своей предшественницей и разобраться насколько она её превосходит, или может быть уступает.

Внешние размеры и клиренс Шкода Фабия универсал 2015

Начнем с габаритов обновленного универсала Шкода Фабия. Сразу стоит отметить, что по сравнению с предшественницей, автомобиль стал длиннее, шире и ниже, что в свою очередь отразилось как на внутреннем пространстве, так и на ездовых качествах. В длину универсал прибавил 10 мм и теперь она составляет 4 257 мм. По зеркалам стал шире на 72 мм, а по кузову прибавил еще больше – 90, соответственно его размеры в ширину теперь составляют 1,958 м по зеркалам и 1,732 м по корпусу. Высота Фабии универсал 2015 с рейлингами составляет 1,488 метра, а без них 1,467 м, у предыдущего поколения она равняется 1,498 по верху рейлинга, получается, что третье поколение снизилось на 10 и 31 мм соответственно.

Колесная база в новинке по длине прибавила 5 мм и сейчас составляет 2,470 м. А колея передних и задних еще более существенно расширилась и теперь спереди она равна 1463 мм, а сзади 1457 мм. Что же касается клиренса (дорожного просвета) новой Шкода Фабия 2015 в кузове универсал, то он остался низменным и его величина равняется 135 миллиметрам. Вы скажете, что можно было бы и побольше сделать, но зачем? С таким клиренсом Фабия спокойно преодолевает разного рода неровности на дороге и уверенно чувствует себя в резких поворотах. Может быть, для России будет пакет «Для плохих дорог», которым очень часто наделяют чешские автомобили, тогда клиренс, скорее всего, будет увеличен, но пока об этом рано говорить. Для более удобного сравнения внешних размеров универсала обновленной Шкоды Фабии и их отличия от предыдущей версии, сводим все в наглядную таблицу, а так же предлагаем фото со всеми значениями.

Размеры салона или внутреннее пространство нового универсала Шкода Фабия

Благодаря тому, что в третьем поколении универсал Шкода Фабия стал шире, увеличилось и пространство в его салоне, причем во всех отношениях. Общая ширина в районе локтей пассажиров для передних сидений равняется 1,401 метра, а для задних 1,386 м. Можно было предположить, что в связи с уменьшением высоты, уменьшиться и свободное пространство между головами пассажиров и потолком, но это произошло только в задней части, а спереди наоборот, оно еще увеличилось. Общее расстояние от сидения до потолка спереди равно 1021 мм а сзади 967 мм. Все эти цифры приведены на фото чуть выше.

Из этого всего следует вывод, что автомобиль стал еще просторнее и комфортнее для пассажиров, которые в нем находятся. Ну а что бы увидеть разницу, сведем все в табличку.

Разница во внутренних размерах между вторым и третьим поколениями:

Как видим, второе поколение универсала Шкода Фабия выигрывает только свободным пространством над головой для задних пассажиров, но если Вы не собираетесь возить сзади баскетболистов, то это будет и не заметно, зато у Вас появилась панорамная крыша, которая нравится очень многим автомобилистам.

Размеры и объем багажника Шкода Фабия универсал 2015

Много раз уже упоминалось о том, что с каждым новым поколением автомобилей Шкода их багажные отсеки увеличивают свои объемы. Это произошло и с универсалом нашей Шкоды Фабии. Для автомобиля класса В, в котором располагается чешская Фабия, её багажник просто огромен и по своему объему является лидером в этом классе.

Модели в кузовах универсал собственно и создаются для того, что бы получить увеличенный багажник и большую практичность. Так в нашем случае на Фабии 2015 в маленьком кузове хэтчбек объем багажника равен 330 литрам, а в длинной версии универсал, о которой идет речь, его объем увеличен до ошеломительных 530 литров, при этом в полу багажника расположена ниша под полноразмерное запасное колесо и необходимых в дороге инструментов.

Но и это еще не предел, благодаря тому, что спинки задних сидений в универсала сделаны раздельными в соотношении 60:40 и способны опускаться, объем пространства багажного отсека увеличивается до 1395 литров! Трудно себе представить, что сюда может НЕ влезть из часто транспортируемых вещей. Ну и что бы окончательно убедиться в том, что этот универсал обладает очень высокой практичностью, инженеры воплотили в жизнь одно из «Умных решений» которое позволяет поднимать дно багажника на разницу в высоте между стандартным его положением и опущенными спинками и получить ровную поверхность для погрузки-разгрузки перевозимого багажа. Да, объем при этом уменьшится на несколько литров, но зато практичность возрастает в разы.

Разница в размерах и объеме багажника между Фабиями универсал второго и третьего поколений:

Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал

В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем. Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Рассмотрим технические характеристики пока тех, что есть, а так же варианты трансмиссий, которые предлагаются к ним в пару.

1.0 MPI / 75 л.с.

Самым слабым агрегатом для универсала обновленной Skoda Fabia третьего поколения является бензиновый трехцилиндровый движок с объемом всего один литр. Его мощность составляет 75 лошадок, которые доступны, почти что, на максимальных оборотах – 6200 за минуту, а тяга в 95 Нм начинается с 3000 и заканчивается на 4300 об/минуту. Он поставляется совместно с механической трансмиссией на пять ступеней. Да, этого будет не достаточно для резвой езды, но, тем не менее, как показали результаты первого тест-драйва Шкода Фабия в кузове универсал, вполне достаточно для среднестатистического потребителя для обеспечения всех необходимых нужд.

1.2 TSI / 90 л.с.

Вторым по мощности бензиновым агрегатом предлагается двигатель уже с четырьмя цилиндрами и турбиной 1,2 модификации TSI, который выдает 90 «игривых» в диапазоне оборотов от 4400 до 5400 за минуту и способен развивать тягу в 160 Ньютонов, которая становится доступной с 1400 и заканчивается на 3500 об/минуту. Этот аппарат уже веселее будет разгонять универсал и более шустро реагировать на нажатие педали акселератора. Поставляется он, так же как и предыдущий, в паре только с 5-иступенчастой механикой.

1.2 TSI / 110 л.с.

Третьим и самым мощным бензиновым двигателем, чехи предлагают доработанный 1,2 TSI, который может похвастаться своей мощностью в 110 лошадок, а так же тяговооруженностью в 175 Ньютонов в чуть большем диапазоне оборотов 1400 – 4000. По-правде сказать именно этот движок будет «самое то» для Фабии, так как воплощает в себе и отличную динамику, и хорошие экономические показатели. Этот силовой агрегат уже ставят в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней либо же с роботом DSG на 7 передач. Но в самой дешевой комплектации Active такая связка не доступна, и приобрести её можно начиная уже с более дорогой версии Ambition.

1.4 TDI CR DPF / 90 л.с.

Дизельные агрегаты предлагаются все трехцилиндровые и одного объема это 1,4 литра. Но их мощность разная и начинается она с 90 лошадиных сил, которая становится доступной в очень узком диапазоне оборотов 3000-3250. Такой аппарат развивает крутящий момент в 230 Нм и способен выдавать его, начиная с 1750 об/минуту, ну а верхний предел, на которой она заканчивается, составляет 2500 об. Поставляться этот двигатель может совместно с механической трансмиссией на 5 ступеней (комплектация Active), или с семиступенчатым роботом (начиная с Ambition).

1.4 TDI CR DPF / 105 л.с.

Вторым вариантом соляроядного двигателя выступает доработанный первый, мощность которого возросла до 105 лошадок (от 3500 до 3750 оборотов за минуту), а крутящий момент добавил к себе 20 Нм и составит 250 Нм, которые Вы сможете ощутить в таком же диапазоне оборотов, как и у предыдущего двигателя. Этот движок работает совместно только с механической 5-ступенчастой трансмиссией.

Как видно техническое оснащение универсала новой Шкоды Фабии уступает хэтчбеку только отсутствием самого слабого бензинового движка на 60 л.с., но это и очевидно, так как с ним автомобиль был бы совсем медлительным, и установка такого силового агрегата была бы неоправданной. Следует отметить, что абсолютно все силовые агрегаты соответствуют экологическим требованиям стандарта EURO-6, который в скором времени вступит в силу в Европе.

Динамика и расход топлива Шкода Фабия 2015 в длинной версии универсал

Остальные технические характеристики автомобиля Skoda Fabia 2015 в кузове универсал для вариантов с разными двигателями и трансмиссиями, такие как расход топлива, разгон, максимальная скорость, пустая и снаряженная масса, максимальная грузоподъемность, приведены в таблице:

Видео с техническими характеристиками новой Шкода Фабия универсал

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Длина ремня безопасности Шкода фабия

Замена ремней безопасности

Убираем ошибку Airbag - Audi

Обзор Шкода Фабия 2006 года

Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Замена пружины на шкоде фабия, замена передних пружин

Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan

Замена Дворников Шкода Октавия кузов А5

Skoda Roomster. Мини-тест

Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя

Приводной ремень после замены шкива генератора и натяжителя. AFN 1.9 tdi

Также смотрите:

  • Реснички на фары Шкода октавия тур 2007 года
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Плюсы минусы Шкода йети 4х4
  • Тизер для Шкода
  • Skoda felicia 2000 расход
  • Все секреты о шкоде октавия а5
  • Минусы шкоды рапид видео
  • Повышение мощности двигателя Шкода октавия
  • Накладка внутренняя на дверь Шкода
  • Замена ограничителя двери Шкода фабия
  • Замена масла в акпп aisin Skoda
  • Skoda страна выпуска
  • Как установить дефлектор на капот Шкода октавия
  • Марки шкоды седан
  • Skoda octavia не включаются передачи
Главная » Новинки » Длина ремня безопасности Шкода фабия

www.smoov-skoda.ru

Skoda Fabia 1.2 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Skoda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Fabia
МодельНаименование модели автомобиля.Fabia 1.2
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4000.00 мм (миллиметров)

157.4803 in (дюйма)

13.1234 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1642.00 мм (миллиметров)

64.6457 in (дюйма)

5.3871 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1498.00 мм (миллиметров)

58.9764 in (дюйма)

4.9147 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2450.00 мм (миллиметров)

96.4567 in (дюйма)

8.0381 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1434.00 мм (миллиметров)

56.4567 in (дюйма)

4.7047 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1426.00 мм (миллиметров)

56.1417 in (дюйма)

4.6785 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1090 кг (килограмм)

2403.04 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.2 л (литра)

1198 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.3
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.76.50 мм (миллиметров)

3.0118 in (дюйма)

0.2510 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.90 мм (миллиметров)

3.4213 in (дюйма)

0.2851 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.164.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1132.74 кПа (килопаскали)

11.33 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.44 кВт (киловатт)

60 л.с. (лошадиных сил - нем.)

59 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.107 Нм (ньютон-метров)

78 ft-lb (фут-фунтов)

10 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль156 км/ч (километров в час)

96.93 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.16.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.324
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.45.00 л (литра)

11.89 US gal (US галлона)

9.90 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.7.47 л (литра)

1.97 US gal (US галлона)

1.64 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.4.66 л (литра)

1.23 US gal (US галлона)

1.03 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.5.67 л (литра)

1.50 US gal (US галлона)

1.25 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.132 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.74:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.19:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.256.00 мм (миллиметров)

10.0787 in (дюйма)

0.8399 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.200.00 мм (миллиметров)

7.8740 in (дюйма)

0.6562 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 14
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 14
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165/70 R 14
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.165/70 R 14
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа) 1.2 TDI MT GreenLine 2010-2015

Технические характеристики Skoda Fabia (Шкода Фабиа) 1.2 TDI MT GreenLine 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Skoda Fabia: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина 4000 мм
Разрешённая масса автопоезда 2844 кг
Колея задних колёс 1410 мм
Объём багажника от 300 до 1 165 л
Минимальный объём багажника 300 л
Ширина 1642 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 119 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/840 кг
Максимальный объём багажника 1165 л
Высота 1484 мм
Снаряженная масса 1189 кг
Нагрузка на переднюю ось 920 кг
Колёсная база 2465 мм
Длина x Ширина x Высота 4 000 x 1 642 x 1 484 мм
Допустимая полная масса 1644 кг
Нагрузка на заднюю ось 840 кг
Колея передних колёс 1417 мм
Колея передних/задних колёс 1 417/1 410 мм
Грузоподъёмность 530 кг
Максимальный крутящий момент 180 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 3
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1199 см3
Обороты максимальной мощности до 4 200 об/мин
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 75 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Ход поршня 80.5 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 4200 об/мин
Привод Передний
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска Полузависимая, на продольных рычагах, поперечные торсионные валы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 14.2 сек
Объём топливного бака 45 л
Максимальная скорость 172 км/ч
Запас хода от 1 100 до 1 500 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 4.1 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 3.4 л/100 км
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Диаметр разворота 10 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 60
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м

www.drivernotes.net