Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice. Шины гудиер айс арктик тесты


Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Шины Goodyear UltraGrip Ice ArcticФото и описание

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Дизайн протектора шин двух поколений

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

Направленный многогранный шипНаправленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

Двухслойный резиновый компаундДвухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектораЛамели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 2(18) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 7(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 3(11) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(11) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы — шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — резул

www.zr.ru

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от немецкого Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикицонные модели нордического типа.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор шины

Тесты шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тесты шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, обзор

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик, обзор

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте3Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0.59 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте3Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1.13 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.13 метра;б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду3Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду15Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.11 мин.б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 25км/ч:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,44 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу2Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу3Разница во времени разгона до 30км/ч:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,16 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу5Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,79 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,97 сек.
Экономичность13-15Разница в расходе топлива:а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,07 л/10км;б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. У покрышки также есть легковая модель.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, обзор шины

Тест Гудиер Ультрагрип Айс Арктик сув, обзор шины

Тесты Гудиер Ультрагрип Айс Арктик сув, обзор шины 

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.

У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — Про шины

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • превосходное сцепление и управляемость на льду,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • улучшенная управляемость на снегу,
  • хорошие показатели на мокрой дороге.

Шипованные шины для превосходной работы в суровых зимних условиях, в том числе глубоком снегу.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8 кг.Выступание шипов: 1,5 мм.Глубина рисунка протектора: 9,6 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на льду,
  • управляемость на снегу,
  • высокое сопротивление аквапланированию.
    Недостатки:
  • управляемость на льду,
  • шум.

В продольном направлении на льду покрышки работают лучше, чем в поперечном. Разогнаться и затормозить не проблема, а вот в поворотах приходится осторожничать. На снегу ситуация лучше: можно проходить повороты быстро, с удовольствием.

Сцепные свойства на асфальте средние, а вот акустика подкачала: неприятный гул прослушивается во всём диапазоне скоростей. Зато на лужах эти шины всплывают позже других.

Не хватает сбалансированности показателей. Но в отдельных дисциплинах покрышки очень хороши.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

894 балла, третье место.Количество шипов: 110.Масса шины: 9,5 кг.Выступание шипов после теста: 1,4…1,6 мм.

Плюсы

  • Высокое поперечное сцепление на льду и продольное — на снегу,
  • Феноменальная проходимость,
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.

Недостатки

  • Сложная управляемость на льду,
  • Незначительные замечания к управляемости на заснеженной дорогое и плавности хода,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,65 (третье место).+ Сцепные свойства на льду и на снегу.+ Проходимость.+ Сцепные свойства на мокром асфальте.— Показатели управляемости на льду и на снегу.Сколько шипов: 100.Выступание шипов: 1,1 мм.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic размерности 205/55 R16, которые мы испытывали два года назад, имели по 130 шипов, а сейчас их число сократили до 100.

На льду шины Goodyear немного проигрывают лидерам теста. Срывы в скольжения на трассе управляемости по-прежнему резковаты и плохо прогнозируемы.

На снегу агрессивный протектор-ёлочка отменно работает в продольном направлении, обеспечивая минимальный тормозной путь на укатанном покрытии и хорошую тягу на «пухляке». На асфальте — неплохие сцепные свойства и приемлемый уровень комфорта.

Хорошие зимние покрышки — и для города, и для деревни.

Они не настолько хуже, насколько дешевле шин Nokian или Continental.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

916 баллов (третье место).+ Лучшие тормозные свойства на снегу.+ Высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте.+ Суперпроходимость.— Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной.— Низкий уровень комфорта.Сколько шипов: 130.Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.Выступание шипов после тестов: 1,5…1,9 мм.

Позволят чувствовать себя уверенно на любой зимней дороге, а на бездорожье стать королём.

pro-tyres.ru

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Покажите зиме, кто из вас главный

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUVGoodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — шипованная зимняя модель для транспортных средств с полным приводом, эксплуатация которых предусмотрена в суровых условиях Крайнего Севера, где температурой с «глубоким минусом» никого не удивишь. Визитной карточкой шины являются первоклассные тягово-сцепные характеристики на снегу и льду, что подтверждено финским сертификатом соответствия.

Дизайн протектора UG Ice Arctic SUVДизайн протектора

Модель 2014 года Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (Гудьир Ультра Грип Айс Арктик Сав), способная свободно перемещаться в суровых зимних условиях, пришла на смену Ultra Grip 500 SUV. Она призвана обеспечивать спокойствие и уверенность водителей при вождении.

Открытые канавки плечевой зоныОткрытые канавки плечевой зоны

Основной составляющей успеха данной шины является уникальная технология ошиповки с инновационной формой «колючек» и геометрией зацепления, которая обеспечивает направленное позиционирование шипов и эффективность UG Ice Arctic SUV на льду.

Усиленный каркас Ultra Grip Ice AtcticУсиленный каркас Ultra Grip Ice Atctic

Широкая тыльная сторона каждого шипа совместно с самоблокирующимися ламелями существенно сокращает тормозной путь транспортного средства, отмечает технический специалист Shina.Guide. Оптимальное распределение шипов по поверхности протектора положительно сказывается на сцеплении и создаёт акустический комфорт внутри салона автомобиля.

Направленный шипНаправленный шип

На глубоком снегу работают широкие направленные V-образные дренажные канавки, упрощающие удаление снежной шуги и воды из пятна контакта шины с трассой, а также пилообразные буртики, расположенные в плечевых зонах Ultra Grip Ice Arctic SUV, которые являются причиной отличной поперечной и боковой устойчивости автомобиля на заснеженных дорожных «артериях».

V-образные ламелиV-образные ламели

Тестирование* в северных условиях, реализованное усилиями экспертов «Test World» в декабре 2013 года перед началом продаж модели, показало, что Ultragrip Ice Arctic SUV по своим показателям на зимних дорогах существенно опережает трёх ведущих конкуренток. Она однозначно лучше во всех «снежных» дисциплинах, а также в разгонно-тормозных характеристиках на льду. На асфальте вне зависимости от его состояния шина также готова составить достойную конкуренцию.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV на снегуGoodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV на снегу

* Тестирование на полигонах «Ивало», «Виттлих» и «Кольмар-Берг» было проведено по запросу Goodyear Dunlop. Испытывались шины размерности 255/55 R18 на тестовом BMW X5. Отчёт «Test World» №TW-TT13-MT550.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV: Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Видео тестов зимней резины Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Все мы выбираем шины исходя из тестов авторитетных изданий и контор. Вот и сегодня представляю вашему вниманию тесты на льду аж 9 покрышек средней ценовой категории — Гудиер Айс Арктик, Данлоп Айс Тач, Гудрич, Тайгер, Йокогама и других менее известных брендов. Как можно было догадаться, среди первых были модели от «титанов» шиностроения — новые крутые покрышки Goodyear Ultragrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

айс

Тесты проводились на льду в различных вариациях — как на резкое торможение, так и на боковые нагрузки(когда резко нужно было объехать препятствие и конечно же вход в крутой поворот на максимально допустимой скорости). И если по всем тестам Данлон и Goodyear шли «ноздря в ноздрю», то в конце Гудиер Айс Арктик утер-таки нос Данлопу, войдя в крутой поворот на скорости аж в 80 км/час. Конкурента же унесло далеко и надолго, так что если вы все-таки уже купили шипованную резину от Dunlop — то будьте осторожнее на крутых поворотах на обледенелой дорогое, она держит на кренах плоховато.

А что же Йокогама — спросят некоторые любители этого бренда? Неужели новинка ig35 оказалась не конкурентом двум именитым маркам? Как же так, ведь разработчики уверяли нас, что новинка сможет на равных конкурировать с такими «титанами», как Нокиан и Мишлен. Увы, по результатам тестов она показала достаточно средние результаты, эксперты по рисунку на льду выявили, что шип очень плохо цепляется. Тут, кстати, стоит сказать, что если покрышки российского производства, то качество ошиповки будет намного хуже, чем филлипинское. Видать, на тестировании были взяты шины мэйд-ин-раша.

В общем, смотрите видео, там все наглядно видно, какие шипованные шины лучше всех на льду.

shina-gear.com