Отзыв автовладельца об автомобиле ЗАЗ Chance 1.5 (2009). Шанс заз 1 5


ЗАЗ Шанс 1.3 и 1.5 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

ЗАЗ Шанс – переднеприводный легковой автомобиль В-класса, производство которого стартовало в 2009 году на Запорожском автомобилестроительном заводе и продолжается в настоящее время. Авто выпускается исключительно для российского рынка, в двух типах кузова: седан и пятидверный хэтчбек.

ЗАЗ Шанс 1.3

ЗАЗ Шанс 1.3 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач и инжекторным бензиновым двигателем производства Мелитопольского моторного завода с объемом 1299 куб.см и мощностью в 70 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 108Нм при 3300 об/мин.

Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3. Отзывы

  • Сергей. Казань. Купил ЗАЗ Шанс в 2010 году с салона. До этого ездил на старом «Жигуле» поэтому разницу почувствовал сразу. Машина мне нравится. Она довольно резвая, легкоуправляемая, да и в ремонте не дорогая. Конечно, отделка в салоне дешевенькая, но на качестве езды это никак не отражается. Что касается расхода бензина то у меня в среднем выходит от девяти литров по городу и не больше шести на трассе.
  • Петр. Пермь. Приобрел свой «Шанс» 1.3 2009 г.в. у своего товарища. Он откатался на машинке четыре года и ухаживал за ней хорошо, поэтому мне она досталась в отличном состоянии. Я работаю на частной фирме и постоянно нахожусь в разъездах. За все время эксплуатации претензий к авто у меня не было. При длительных поездках и передвижении по городу ни разу не подвела. Благодаря переднему приводу авто чувствует себя уверенно даже на заснеженной дороге и вообще имеет отличную устойчивость и управляемость. По расходу топлива тоже все нормально: город – 9 литров, трасса – 5,5-6 литров на каждую сотню пробега.
  • Иван. Ростов-на-Дону. В 2011 году купил новый Шанс 1.3 с салона и по сегодняшний день работаю на нем в службе такси. Меня машина полностью устраивает. Просторный салон, отличная динамика и что немаловажно недорогое обслуживание. Расход бензина меня лично устраивает: в городе получается 9 литров, а на шоссе не более 6 литров на сотню.
  • Александр. Белгород. Вышел на пенсию и решил купить себе авто для поездок на дачу и на рыбалку. Сосед продавал свой «Шанс» 2009 года по очень хорошей цене, поэтому я другие варианты особо и не рассматривал. В принципе машина неплохая, резвая, легкоуправляемая, с просторным салоном. Замена расходников и мелкий ремонт обходиться недорого, чем я очень доволен. Расход бензина тоже нормальный: в городе 9 литров, на трассе- 5.5-6 литров на сто километров.
  • Мария. Москва. ЗАЗ «Шанс» 1.3. 2012 г.в., мне подарил муж. Хетчбэк в максимальной комплектации меня устраивает полностью. Я работаю в большой торговой компании, поэтому порой не встаю из-за руля весь день. Как по мне машина идеально подходит для наших дорог. В нее хорошие тормоза, в меру жесткая подвеска, надежная ходовая и довольно резвый мотор. В обслуживании обходиться не дорого, что считаю существенным преимуществом. По расходу топлива все также устраивает: в городе от девяти литров, а на шоссе не больше шести литров на каждые сто километров.
  • Степан. Омск. Купил подержанный «Шанс» 1.3 2010 года для поездок по командировкам. Машина досталась мне в хорошем состоянии но, несмотря на это буквально через полгода я начал все чаще заглядывать под капот. Постоянно происходили мелкие поломки, от которых я просто устал. Продал авто уже через год и ни разу об этом не пожалел. Расход бензина был сносный: в городе 9 литров, на трассе 5,5-6 литров на сотню.
  • Андрей. Краснодар. ЗАЗ «Шанс» 2009 года мне достался от отца. Это была моя первая машина, поэтому я был в полном восторге. Откатался на машинке три года и продал ее только потому, что скопил достаточную сумму на покупку подержанной иномарки. За все время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Резвый мотор, отличная устойчивость, просторный и относительно тихий салон. Если делать ремонт самостоятельно, то обслуживание вообще обходится в копейки. По расходу бензина у меня лично получалось так: в городе9-10 литров, на трассе-5,5-6 литров на сто километров пробега.

ЗАЗ Шанс 1.5

ЗАЗ Шанс 1.5 с пятиступенчатой КПП оснащается бензиновым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1498 куб.см и мощностью в 86 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 130Нм при 3400 об/мин.

Отзывы о расходе топлива ЗАЗ Шанс 1.5

  • Михаил. Екатеринбург. ЗАЗ Шанс 1.5 2009 года выпуска купил у коллеги по работе. Машинка мне досталась в отличном состоянии, так что для того, чтобы начать ее использовать мне не пришлось делать абсолютно ничего. Использую авто и сегодня и вполне доволен тем, что приобрел его три года назад. Как по мне ЗАЗ Шанс – это лучший бюджетный вариант автомобиля. Резвый мотор, отличная обзорность, тихий и комфортабельный салон. Кроме того в обслуживании обходится недорого. По расходу бензина у меня получается так: от 10 литров в городе и не больше 6 литров на шоссе.
  • Тимур. Нижний Новгород. Искал машину для работы в службе такси. Сначала хотел взять подержанную иномарку, но коллега посоветовал обратить внимание на новый «Шанс» 1.5 2011г.в. Я решил воспользоваться советом и поехал в автосалон. После тест-драйва понял: надо брать. Машина недорогая, комфортная и легкоуправляемая. Катаюсь на своем Шансе и сегодня и полностью доволен автомобилем. По расходу бензина у меня все как указано в паспорте: 10,4 литра в городе и от 5,2 на трассе.
  • Николай. Владивосток. Я работаю в большой торговой компании, поэтому без личного транспорта мне просто не обойтись. Когда пришло время выбирать недорогой и надежный автомобиль, отец посоветовал отдать предпочтение новому «Шансу» с полтора литровым мотором. Я сначала сомневался но после того как проехался на ней вокруг автосалона понял, что машина мне подходит идеально. Она резвая, устойчивая, легкоуправляемая и, что немаловажно, недорогая в обслуживании. Катаюсь на своем «Шансе» четвертый год и за это время только сменил расходники и немного подремонтировал ходовую. В остальном порядок! Расход топлива сносный: 10-11 в городе и 6 литров на шоссе.
  • Наталья. Питер. Новый ЗАЗ «Шанс» 1.5 в полной комплектации мне подарил супруг. Мне лично машинка очень нравится. Она резвая, легкоуправляемая и даже на заснеженной дороге чувствует себя уверено. Сцепление мягкое, тормоза надежные, динамика отличная. Кроме того в салон довольно просторный и удобный. С расходом как по мне тоже все в порядке: город 10-11 литров, трасса -6 литров на сотню пробега.
  • Евгений. Владимир. Пару лет назад купил у соседа подержанный «Шанс» 1.5 2010 г.в. Машина мне досталась в отличном состоянии, но все же спустя год я начал все больше времени проводить под капотом. Постоянно происходили поломки разной сложности, и я просто устал покупать запчасти и проводить по полдня в гараже. Я, конечно, понимаю что ЗАЗ «Шанс» — бюджетный вариант, но все же! Продал авто уже через два года после покупки и ни пожалел об этом ни разу. Расход топлива у меня был такой: город — 10-11 литров, шоссе – 6-7 литров на сто километров пробега.
  • Алексей. Ставрополь. У нас есть загородная дача, на которой мы всей семьей живем практически все лето. Купил ЗАЗ «Шанс» чтобы возить своих на дачу и мотаться в город за покупками. Мне машина нравится, она резвая, «послушная» и удобная. Мне как неработающему пенсионеру авто подходит оптимально. Кроме того в обслуживании машина обходится недорого. По бензину у меня получается где-то 10-11 литров в городе и не больше шести на трассе.

avtozhor.com

Технические характеристики автомобиля ЗАЗ Chance 1.5 (2009)

Технические характеристики ЗАЗ Chance 1.5

ЗАЗ Chance 1.5

  1. Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии ЗАЗ Chance 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1,5 литра, в двух вариантах кузова седан и хэтчбек.

Технические характеристики ЗАЗ Chance 1.5

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ЗАЗ Chance 1.5.

Продажа подержанных автомобилей ЗАЗ Chance

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ Chance

  • 19.03.2013

    blow2up

    Оценка автора

    Объективность

    На газу ходит очень хорошо. С бензина на газ переключается вообще незаметно. Салон потрясный, сделан на отлично, комфортный и удобный, то что и искал. Мягкая подвеска, что очень меня порадовало. Тормоза тоже слушаются превосходно. Цена и качество соответствуют, ни разу не пожалел что взял! Хотя сначало внимания не обращал на заз, но по совету друга более подробно рассмотрел этот вариант и теперь благодарен ему за совет.

    подробнее
  • 27.09.2010

    Аспид

    Оценка автора

    Объективность

    Послушав знающих людей, выбрал ЗАЗ-Шанс с нормальным импортным двигателем и в максимальной комплектации. Двигатель 1300 кубов производства Мелитопольского завода шумит, вибрирует и не держит холостые обороты. Кроме того, я не мазохист, чтобы ездить на машине без ГУРа, кондиционера и подушек безопасности, пускай это и стоит лишних денег. Результатом пока доволен. В конце концов, повышенный шум на скорости за 130 км/ч и дешевый пластик в салоне не мешает машине ехать, так что деньги заплачены за то, что действительно нужно. По гарантии устраняли течь масла. Коробка передач ...

    подробнее
  • 29.10.2012

    Владимир 109

    Оценка автора

    Объективность

    На 8 000 километрах пробега потек водяной насос неизвестного производства с каталожным номером и маркировкой АА4. Тоже заменили по гарантии на Петербургский Лузар. Заодно заменил и ремни ГРМ и генератора, которые были затертого производителя и начинали расслаиваться. В общем, по гарантии в Центр Авто делают все, достаточно качественно. Единственное, что у них бюрократия. Любую замену деталей, на там стартера или сальника, гарантийщики должны обосновывать заводу в Запорожье. Ответы оттуда приходят примерно через месяц. Причем не всегда положительные. Мотивировки вообще непон...

    подробнее

www.autonet.ru

ЗАЗ Шанс 1.3, 1.5 расход топлива

ZAZ Chance – компактный седан, выпускался с 2009 по 2014 год на заводе в Запорожье. Машина ориентирована на российский рынок, тогда как в Украине была известна как ZAZ Chance. Конструктивно модель не имеет никаких различий с оригинальным Daewoo Lanos, однако есть возможность заказать версию с оригинальным мотором от компании ЗАЗ. На рынке модель конкурирует с Daewoo Nexia, Renault Logan и Lada Priora. Автомобиль выпускался в кузовах седан и хэтчбек.

Содержание страницы

ZAZ Chance двигатели

  • 1.3, 70 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., автомат, 14 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
  • 1,5, 85 л. с., механика, 12.5 сек до 100 км/час, 10.4/5.2 л на 100 км

ZAZ Chance отзывы о расходе

С двигателем 1.3

  • Александр, Рязань. Идеальная тачка по всем параметрам, по крайней мере в сравнении с ВАЗ-2101. Был у меня такой, сгнил до дыр, так и не дожив до 300 тысяч км. Шанс – моя первая иномарка, хоть и с украинским шильдиком. Пока что устраивает, главное чтоб не ломалась. Расход 8-9 литров.
  • Олег, Подмосковье. ЗАЗ Шанс в моем владении четыре года, покупал на вторичке с пробегом 65 тысяч км. Машина бодро едет и все еще способна дарить удовольствие от езды. В городе расход составляет 9 литров.
  • Антон, Липецк. Машина нравится, покупал в 2011 году с механической коробкой и 1.3-литровым мотором. Надежный автомобиль на каждый день, езжу в основном в городе. В потоке машина держится уверенно, двигатель тяговитый. Обслуживание недорогое, многое чего подходит от оригинального Ланоса. Двигатель 1.3 потребляет 7-8 л/100 км.
  • Татьяна, Красноярск. ZAZ Chance – достойный вариант на каждый день, езжу с комфортом. Взял на замену Волге 31105, задолбался уже ее чинить. Шанс более трудоемкий в обслуживании, и при этом более надежный. Мотор 1.3 оказался весьма экономичным, на трассе и в городе кушает от 6 до 10 л.
  • Борис, Москва. Мой Шанс проехал 130 тысяч км, все еще держится. Тачка на ходу, езжу не торопясь. К тому же, на спокойную езду настраивает 1,3-литровый мотор, который в городском цикле потребляет 7-9 литров.
  • Ирина, Архангельск. Автомобиль нравится, Шанс очень выносливый, и прекрасно приспособлен для плохих дорог. Чувствуется, что машину доводили под наши условия, все таки российские дорогие с украинскими очень похожи по качеству. Экономичный 1.3-литровый мотор уверенно тянет на низких оборотах, потребляет 9 л.
  • Николай, Ленинградская область. У меня Шанс с 1.3-литровым мотором, расход 8-9 литров по городу. На трассе укладываюсь в 7 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Украинцы создали идеальную тачку для своего времени. Сейчас это не более чем замена моему Запорожцу, использую его в такси. Рабочая лошадь на каждый день, в городе расходует 8-10 литров.
  • Кирилл, Екатеринославль. Тачкой доволен, это кстати мой первый автомобиль. У него и название соответствующее. Покупал в 2010 году. Шанс тогда стоил копейки, а альтернативы за такие деньги ничего не было, ну разве что квадратный Рено Логан. Шанс все таки смотрится более современно и динамично. Машина оснащена 1,3-литровым мотором, расход по городу 8-9 литров на сотню.

С двигателем 1.5

  • Сергей, Томск. Посчастливилось мне стать владельцем ZAZ Chance красного цвета, с двигателем 1.5 и механической КПП. Это топовая версия, идеальная замена моему Запорожцу, который мне достался от деда. Шанс меня приятно удивил, и по сравнению с запорожцем у него нет недостатков. Двигатель 1.5 потребляет 9-10 л/100 км.
  • Марина, Нижний Новгород. У меня ZAZ Chance с 1,5-литровым мотором и механикой, езжу по 12-13 часов каждый день. Шанс – рабочая лошадка, работает как часы. Средний расход 9-10 л.
  • Елена, Санкт-Петербург. Купила Шанс в 2012 году, с механикой и мотором 1.5. Бодрый автомобиль, уверенно набирает первую сотню. Механика работает четка, расход бензина до 10 л.
  • Нина, Ставропольский край. Автомобиль на все случаи жизни, жаловаться пока не на что. 1,5-литровый двигатель потребляет 9-10 л, машина надежная. Для Шанса покупаю бушные запчасти.
  • Дмитрий, Липецк. Тачка норм, для города сойдет. Понравился 1,5-литровый мотор, который уверенно тянет с низких оборотов, как раз для города. Потребляе 10 л на сотню. По деньгам Шансу аналогов нет.
  • Игорь, Иркутск. Мне подарили Шанс на день рожденья, я был очень рад. И на собственном опыте убедился, что украинцы умеют делать качественные авто. По крайней мере, они не додумались испоганить уже готовый автомобиль – ZAZ Chance полностью такой же, как Daewoo Laons, доводилось ездить на таком у друга. Мотор 1,5 потребляет 8-10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин.

avtobak.net

ЗАЗ Chance 1 поколение седан 1.5 MT S (2013) 2009–н. в.

Марка автомобиля: ЗАЗ (ЗАЗ)Название: ЗАЗМодель: ChanceПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.5 MT S (2013)Года выпуска: 2009–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 958
Минимальный объём багажника (л) 320
Колея передних колёс (мм) 1405
Колёсная база (мм) 2520
Высота (мм) 1432
Ширина (мм) 1678
Колея задних колёс (мм) 1425
Дорожный просвет (мм) 170
Грузоподъёмность (кг) 418
Допустимая полная масса (кг) 1595
Снаряженная масса (кг) 1177
Длина (мм) 4273

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 130
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5800
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 86
Объём двигателя (см3) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.7
Объём топливного бака (л) 48
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.4
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.5
Максимальная скорость (км/ч) 172
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 9
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 185 185

 

Похожие публикации

Просмотров: 291

znanieavto-baza.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле ЗАЗ Chance 1.5 (2009)

Коротко:

Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о "шансе", почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд лучше взять 15-летнего "немца" или "японца". Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным. Проблемы начались сразу же (после 400 км. пробега), поехал на новой машине на СТО, пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули, оказывается задние барабанные тормоза не тормозят, сказали съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, - то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую "корочку". Но дело не в тех талоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло. 2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т.к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров. 3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см. около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить. 4-е: после 1500 км. пробега стало стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал по гарантии всё сделают, (как бы не так), оказалось это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ, - в магазин и за свой счёт. 5-е: обогреватель заднего стекла не достаточно его отогревает, только узкие полоски 6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии), до этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку(1,5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины. 7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины. 8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км. но двигатель и весь моторный отсек и капот изнутри всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину. 9-е: боковые зеркала в дождь загрязняются моментально. Что будет дальше, боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке. ЗАЗ-968 - вот это лучшая украинская машинка.

www.autonet.ru