MAZDA 6. Седан mazda 6


Mazda 6 2012 седан: характеристика, отзывы, тесты

Mazda 6 2.0 AT(2012, Хэтчбек)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый89002012РоссияОренбургская обл.

Evgeny Inyakin 13.09.2012: «Впечатления от автомобиля больше положительные. Сразу после покупки поехал на рыбалку в Тольятти, потом через Казань в Питер. В Псков. До мазды был Лансер девятый. Машину купил новую в автосалоне. Сначала настороженно относился и немного корил себя что лансер продал. Но, постепенно узнав машину нисколько не разочаровался. Пробег пока небольшой. Подержу авто тысяч до 60-ти.. Просвет, управляемость на уровне. После Лансера стал водить более плавно. Но при необходимости - жару поддать можно. На трассе расход 7,5 без кондиционера, - 8,5 с оным. Много говорят про шумоизоляцию - такое ощущение, что хотят ехать в полнейшем вакууме. Считаю - что шумка не должна быть 100%-ной. Должна быть связь с внешним миром. Считаю, что все сбалансировано. Двигатель работает тихо, только напоминает о себе на повышенных оборотах. Автомат очень близок к лансеру и 5-ти ступенатый. работает более плавно. Не совсем понравилась.. вернее совсем не понравилась блокировка открывания, закрытия стекол со стороны водителя. Если нажа блокировку - то можешь управлять только своим стеклом. (( Очень нравится подсветка панели приборов в ночное время. Комплимент от тещи Как в космическом аппарате ))). Понравилась ненавязчивая синяя светодиодная подсветка от плафонов потолка. Уютно и выдержанно. Ночью в дороге в салоне все видно. Несколько раз ловил кочки на скорости до срабатывания отбойников подвески - чувство не из приятных.. как ломом по днищу.. потом научился не допускать этого - все опытным путем.. машина тяжелая, резина низкопрофильная. Пока все комментарии.на 9000 км. проблем не было,- только с приобретением шипованной резины - мне зарядили в автосалоне 23 тыс. руб за одно колесо в сборе. 92 тыс. достаточно приличная сумма чтобы сподвигнуть владельца поискать альтернативные варианты и подешевле.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 AT(2012, Хэтчбек)

АКПП1999 см³Левый0 км3000 км

РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

гузель ахунянова 01.07.2012: «Всем привет. Машина хорошая. Подвеска немного жесткая. Но дорогу держить отлично. Если неторопится расход удовлетворяет. Багажник СУПЕР большой. Кондишен охлаждает быстро и печка салон нагревает быстро, эксплуатировал зимой. Дилер подарил зим. колеса, защиту картера и доп.коврики. Спасибо им. Очень понравился дорожный просвет. Думал все буду задевать. Хотя свиду маленьки просвет. Очень нравиться автомат. Дорогу освещает хорошо. Жаль нет освещения спидометра как на Тиане и Камри.Нет электро обогрева стекла около дворников.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 AT(2012, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый1200 км2013 - 2013Россия

Вито 08.02.2013: «Купил 12 января, черный металлик,инпульс лайн(туринг плюс + накладки на педаль,опитр. панель,спортивная решетка ,задний спойлер,затемненные серые диски,комб. кожанный салон,заводская тонировка задн. стекол))цена без скидки 996,со скидкой-851+защита в подарок композитная,первые впечатления после ниссан альмеры классик-супер,считаю,что по такой цене-отлично,неделю спустя купил шип. зимнюю резину мишлен норт2 кажется(понравилось поведение на зимней дороге+мягкая),что понравилось : внешний вид отличный!!! Красавица!!! ,нет,я признаю,есть лучше,далее,в ней есть все,что нужно по опциям,вообщем компл. намного богаче Нак,в семье есть еще раф 4,отзыв кстати тоже напишу,дорогу держит отлично,подвеска короткоходная,мне нравится,тормоза понравились,хорошо чувств. дозирование,автомат работает без рывков,плавное переключение,машина отлично входит в повороты,крены минимальные,музыка штатная нормальная,не хватает юсб,диски долго загружаются,прием фм отличный,климат-контр.-норм,мотор-едет на свои 147, разгоняется охотно,короче-147,авт., при 1420-все сказано,10,9 до сотни,сзади очень просторно,обзор-на 4,машина низкая,клиренс-165,салон-все в сравнении,как у все японцев этого класса, свет-для галогена норм.,шумоизоляция слабая, в целом -был очень доволен,,, но 3 февраля машину угнали,,, знал что угоняемая(хорошо ,что каско сделал,каско дорогое,кстати-во многих местах только от угона не страхуют!),думал пронесет,,, хорошо,что ниссан не успел продать,,, пробег -в районе 1200,,, на обкатке еще((((фоток мало-думал еще успею,,, жду выплаты по страховке,,, мазду никогда больше не куплю,,, выбирал между б.у. BMW 525 е 60 8-9г.,новой 3(в кредит-не хотелось),,, была еще в новом кузове-но без скидок,,, Минусы : ужасный скрип заднего стекла в мин. темп.,в машине за лям!!! ,тем более обновленная!!! (говорят,что делают по гарантии),шумоизоляция слабенькая- меня устраивает,отделка на 3-4-тоже устраивает полностью.,дорогое каско!!! машину угнали,,, так что о надежности ничего не скажу,,,»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2012, Седан)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый5002013РоссияВоронежская обл.

Алексей Куликов 10.03.2013: «Доброго времени суток.Ну вот и я в Ваших рядах.Очень долго выбирал авто:Форд Мондео,Киа Церато купе,Опель Астра,Хундай Элантра-был поражён ценами на предлагаемые авто.И тут я посетил салон Мазда.Был приятно удивлен ценой и качеством.База 725 т.р. + зимняя резина в подарок.До этого был Ниссан Альмера сказать что плохой авто не могу,но стал сыпаться потихоньку.Удивили цены на ТО- до четвертого менее 8 т.р.Ходовые качества порадовали,очень шустрая машинка и хорошо держит дорогу,хороший клиренс,пока все т.к. проехал меньше 1000 км.

ИЗ минусов:ужасно дорогое Каско 60 т.р.,на морозе заскрипело заднее стекло(((-поеду к дилерам и позже все опишу,слабенькая музыка,хреноватенько закрывается багажник»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 AT(2013, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый85002013 - 2013РоссияМосква и Московская обл.

ЛЮБЫЕ ОКНА НА ЗАКАЗ 13.07.2013: «Приобрел мазду 6 в новом кузове в автосалоне.авто понравилась своим внешним видом сразу как увидел.в итоге купил.не много поездил по городу,в общем все нравиться.поехал на авто на юг отдохнуть.расход по трассе составил 5,2 л./100 км!!!!да,именно так!!!!дорогу держит очень хорошо.не большой шум в салоне сзади авто появляется после отметки 120 км/ч. в общем больше ничего плохого сказать о ней не могу.на данный момент пробег 8500 км.машина большая,места хватает в салоне выше крыши. в багажник влезло:2 больших чемодана и 1 маленький и куча маленьких пакетов.зимой печка через 4 минуты делает из салона парную,летом кондиционер морозит так,что просто очень холодно становиться в салоне)).в общем я очень рад покупке,намного лучше чем тойота камри(ее тоже рассматривал перед покупкой мазды) .никаких проблем!!!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Mazda 6 2010 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2010 седан характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Мазда 6 цена расход масса

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Мазда 6 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 6 (2010, седан)

Mazda 6 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый175002012 - 2012РоссияМосква

Артем 19.10.2012: «купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска - но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон - как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии - это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 - ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт - ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился - понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка - динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно. теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз - сильно - в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет - слава как гриться - все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная - очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скоректировал его работу - это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет - всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке - автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа - но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ - либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные - несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад - удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне - манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь. да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений - реально быстро греет сидуху. это плюс.реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя - типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил :) вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.2 CD 125 hp MT(2011, Хэтчбек)

МКПП2184 см³ЛевыйНовый186002011 - 2012Германия

Виктор Лисица 16.09.2012: «Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а на 323 35000 мы не знали проблем. Ездить приходилось много, бывали в год по 2 раза в Греции на машинах, а там горы, жара- но ничего, всё нормально, машины не подводили. В 2001 я взял Мазду 6 Тип 1, прошёл 45000, а жена взяла Мазду 3 Тип1 и ездиит до сих пор, 45000км. В 2002 году сын взял Мазду 323 F c пробегом 25000 и использовал до 2010 года, пробег 150000, без проблем. В 2007 я взял Мазду 6 Тип3 наездил72000 ездил часто в прибалтику, по 4 раза в год, тоже без проблем. В прошлом году, в ноябре, взял Мазду6 Тип4 дизельную, сейчас уже 55000,тоже без проблем. У 626 расход был 6,8-8,5, у 6 т1 6,5-7,8, у 6т 3 5,8-6,5, а у дизеля 4,5-6,2 на 100км. Я езжу спокойно и скорость стараюсь держать не больше 120-130км/ч. на дизельке скорость чуть побольше до 150-180км/ч.Масло вообще ни разу не доливал. Я ОЧЕНЬ доволен Маздой. А в России вас просто надувают. У нас в Германии всё на машине стоит, и шумоизоляция и коврики могут комплект резины подарить и аварийный набор и аптечку(не просроченую), а на вас просто делают бабло.НИКАКИХ!»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый7000 км2011 - 2012РоссияТульская обл.

Ромчик 04.09.2012: «Всем доброго времени суток! Машину приобретал новую в Туле у ОД.Выбирал между Мондео и Пассатом.Мондео отсеялся первым,внешний вид по мне как то не очень...про Пассат же с мотором 1,8 и DSG настолько разные отзывы в нете,в том смысле что DSG это лотерея,кому как повезет...А покупать машину за лимон с лишним и играть в рулетку повезет-не повезет как то не хотелось...Увидел в салоне шестерку и все сомнения отпали...комплектация импульс лайн ,кожа,автомат сделали свое дело...накатал с декабря 7000,проблем никаких,только бензин заливаю...машинкой доволен...покупку несколько омрачили дилеры,установив подкрылки и забыв их закрепить...выехал из салона,чувствую какой то грым...сначала не понял ничего,новая машина...потом на ямах дошло,что тупо не закручены подкрылки...пришлось возвращаться в салон и гавкаться с сервисменами...а в остальном все супер,всем положившим глаз на это авто всячески рекомендую...Всем удачи на дорогах!Проблем нет»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2011, Седан)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый70002012 - 2012Россия

555 30.08.2012: «Добрый день. До мазды 6 ездил на ваз, опель астра, ситроен ксантия, ситроен с5. Водительский стаж 12 лет. Первое и самое жуткое впечатление от шумоизоляции автомобиля. После С5 ее просто нет. Сделал шумку задней части-стало тише - но теперь перед гудит. Качество отделочных материалов и пластика, опять же в сравнении с с5, очень дешевое. Вообщем японцы максимально экономят на машинах для СНГ дабы хоть как то компенсировать драконовские пошлины. Кстати в таможенной декларации -таможенная стоимость этой машины -10 000 долл, диллер продал мне ее за 22 000. Думаю заводская себестоимость этого авто не более 5000 долл. Управляемость -гуд, мотор 1,8 слабоват, но для спокойной манеры езды хватает. Качество сборки -гуд(не гремит,не скрипит )Расход смешанный 8,5-9 л. АИ-95. Подвеска жесткая.Пока ничего не ломалось.нет»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2010, Седан)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый350002010РоссияБелгородская обл.

Виктор 11.07.2012: «Доброго времени суток всем. Машинку брал в 2010 году.Очень повезло, что попалась комплектация Импульс лайн с движком 1,8, так как собирался брать именно с таким объемом. Машинка в практически полной комплектации выглядит и снаружи и внутри великолепно.Кожа мягкая, оптитронная панель очень красивая да и радует система против отката назад на подъеме. Машинка в меру жёсткая, кренов практически нет, шумоизоляция хорошая, но всё равно сам проклеил двери и багажник. Машинка прошла 35тыс.км. без единого косяка. Подвеска в идеале(по словам сервис менеджеров). Расход по городу 9,2 литра, по трассе (на круизе) около 6 литров. Очень радуют мелочи: отъезжающий подлокотник, маленькая лампочка подсветки передней зоны салона. Огромный багажник: влезли 4 колеса диаметром R17. Качество отделки салона радует, чувствуется, что не сильно экономили на материалах. Машинкой в целом доволен, красивая, стильная, удобная, шустренькая.Проблем глобальных не было, но несколько минусов есть: 1. Главным недостатком является лакокрасочное покрытие. Очень тонкий слой краски, быстро царапается, по трассе летят камешки и уже вся морда в сколах((( 2. В обновлённой шестёрке, как утверждалось, поменяли рулевую рейку, но, как оказалось, они саму конструкцию не меняли, просто сделали её из другого материала. В результате стука от неё нет, но на мелких ямках на малой скорости отдает в руль.( в салоне мазда после осмотра машины сказали, что всё в порядке, конструкция такая) Похожее ощущение у меня было на лансере X, когда у меня треснул наконечник рулевой тяги... 3. Это мелочь - Нечто дребезжало в районе заднего стекла(причем начало дребезжать почему то только после года эксплуатации), но проклеил мягкой шумоизоляцией и всё прошло.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2010 седан (Мазда 6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Mazda 6 Sedan:

Усовершенствованная Mazda 6 Sedan пришла на смену полюбившейся многим модели 626, успешно выпускавшейся еще с 70-х годов. В начале нового тысячелетия началась работа над созданием обновленной платформы, которая была бы способна стать базой для нового семейства. Наконец в 2002 году и была презентована «шестерка», которая на внутреннем рынке известна также как Atenza. На первое поколение ставили двигатели либо бензиновые на 1,8; 2; 3 литра, либо дизельный агрегат на 2 л. В качестве базовой выступила МКПП на 6 передач.

Спустя еще 4 года выпустили и полноприводный седан MPS с турбированным двигателем на 2,3 л (бензиновым). КПП доступна исключительно механическая. Снята с производства уже в следующем году.

Второе поколение Mazda 6 Sedan вышло в свет во Франкфурте в 2007. В основу легла обновленная платформа GH, которая пришла на смену версии GG. Ключевым отличием стало заметное увеличение габаритов седана в целом и колесной базы в частности. Кстати, специально для рынка Соединенных Штатов выпустили еще одну вариацию седана.

Очередная модернизация не заставила себя знать, и уже в 2010 году посетители Парижского автосалона первыми ознакомились с новой вариацией. На сей раз Mazda 6 получила обновление дизайна, электроусилитель руля. Переработали и подвеску. Эта версия может быть оборудована несколькими вариантами двигателей, как бензиновыми объемом от 1.8 - 3,7 литров до дизельных (2-2,2 литра). КПП как механическая, так и автомат, на 5 или 6 передач.

Последнее, третье по счету, поколение мазд стало одной из изюминок автосалона в Москве 2012 года. Обновленный седан привлек внимание уже с первых взглядов. Причина тому в уникальной концепции дизайна KODO, сочетающей в себе изысканную элегантность и яркую спортивную динамичность.

Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора - бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.

Переднеприводный седан вполне способен развивать скорость более 220 км в час.

a2goos.com