SEAT Ibiza III рестайлинг 1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 3 дв. Seat ibiza iii


Все модификации SEAT Ibiza III

Массовая недорогая модель Ibiza, дебютировавшая в 1984 году, пользовалась спросом не только в Испании, но и в сопредельных странах, и обеспечивала Seat немалую долю его доходов.

Массовая недорогая модель Ibiza, дебютировавшая в 1984 году, пользовалась спросом не только в Испании, но и в сопредельных странах, и обеспечивала Seat немалую долю его доходов. Неплохой рекомендацией автомобилю (помимо невысокой стоимости) служил авторитет компаний, которые участвовали в его разработке, – Fiat, Porsche и ItalDesign. После того, как Seat попал в обойму группы Volkswagen, модель обновляли дважды – в 1993 и 1999 годах. Об Ibiza второго поколения работы Джорджетто Джуджаро мы уже писали («Мотор» #1, 1997 г. и #7, 1998 г.). А вот третье поколение машины почему-то пропустили и, честно говоря, обращаться к нему уже не собирались – ведь осенью этого года во Франкфурте планировался показ в очередной раз обновленной Ibiza. Но, похоже, премьера откладывается, и с нынешней версией нам жить еще как минимум год. Так что милости просим...

Проведенный в 1999 году фейс-лифтинг заметно изменил внешность машины – новые передок, двери, задняя часть. Но итальянские черты дизайн автомобиля сохранил, есть в нем какой-то особый южный шарм.

Лично у меня Ibiza ассоциируется с образом маленького медведя-коала: их роднят сощуренные добродушные глазки, выдающийся вперед нос и общая округлость форм. Но объективно в облике машины заметны спортивные черты: шоссейная осанка – высоко поднятая поясная линия, низкий передний спойлер. Великолепный зеленый металлик, почти «аллигатор», эффектно контрастирует с окружающей тотальной заснеженностью...

Резина Firestone 195/65R15 M+S обещает программируемое поведение на среднестатистических дорогах. Жесткость сидений с явно выраженной боковой поддержкой еще раз намекает на спортивный дух машины. Добрых слов заслуживает материал и толщина обода рулевого колеса – тактильные ощущения весьма приятны. Сечение и высота выступов подобраны великолепно: даже при интенсивной работе рулем его не потеряешь. Центральная часть, несмотря на наличие подушки безопасности, не загораживает щиток приборов и не кажется излишне массивной. Оголовок рычага КПП сделан из того же материала, что и баранка – и в руке сидит удобно, и не выскользнет при тряске. Ходы рычага короткие, с достаточно четкой фиксацией. Маловатым показалось усилие блокировочной пружинки задней передачи: у привыкших держать руку на рычаге есть риск наживить заднюю вместо первой.

Поворот ключа с разблокировкой рулевого колеса, вспышки контрольных ламп – и двигатель оживает. В данном случае это 1,9 л турбодизель с непосредственным впрыском, такой же ставят на Volkswagen Polo. В салоне ничто не выдает кровного родства с трактором – шумо-вибро-панорама заслуживает похвалы. А что снаружи? Выхожу из автомобиля – нет, все-таки дизель ни с чем не спутаешь.

Режим – движение по ледяным буграм между домов с активной работой рулем. Пока все нравится без оговорок. Посадка на водительском месте весьма удобна, педали информативные и в меру упругие. А вот обзор несколько осложнен достаточно толстыми стойками кузова – они создают необходимый запас прочности для пятидверного хэтчбэка. Наконец выбираюсь на ровную и достаточно прямую дорогу с сухим покрытием – мороз кристаллизовал все растворы, а от сравнительно недавнего снегопада остались лишь воспоминания.

Набираю скорость с легкостью – только успеваю переключать передачи. Когда дошел до третьей, тахометр показал три с половиной тысячи, и в дело вступила турбина. Начинается еще более энергичный и уверенный разгон, сопровождаемый все усиливающимся ее посвистыванием. Автомобили в соседних рядах отстают. На тахометре пять тысяч с небольшим – срабатывает ограничитель оборотов. Темперамент Ibiza резко остужается, что подталкивает к переключению передач. Шум турбированного дизеля не досаждает, а скорее является приятным дополнением звука фирменной магнитолы Seat. Реакции на руле в движении по шоссе – без нареканий. Торможение на сухом асфальте очень эффективно и не вызывает даже малейших замечаний.

Встреча с фотографом и первые итоги. Несмотря на значительную скорость движения и посредственное качество дорожного покрытия, подвеска ни разу не сработала до пробоя, крены в поворотах – в допустимых пределах. Тяга двигателя имеет широкий диапазон, правда, есть заметная ступенька, связанная с наличием турбины.

Отделка салона и передней панели вполне подошла бы автомобилю классом повыше. Климатическая установка уверенно держит заданный режим. Приборы с очень наглядными символами отлично читаемы и в светлое, и – благодаря подсветке – в темное время суток. Салонное зеркало заднего вида не дает полной картины даже в совокупности с наружными, хотя и значительно облегчает все маневры на дороге. Но в условиях дворов и прочих ограниченных пространств лучше приоткрывать дверцу – этот архаичный способ движения задним ходом поможет избежать порчи нижней части заднего спойлера. Сзади места маловато. При отодвинутых назад сиденьях 180 см роста – явный перебор, хотя над головой места хватает.

Фотограф обращает внимание на конструкцию рукоятки задней двери – она одновременно является фирменной эмблемкой. Стильно, и рук не испачкаешь, ее откинув. Но вот беда – направления усилий при открывании довольно сложны, и с течением времени пластиковая деталька скорее всего даст трещину, а то и вовсе сломается. Особенно велика вероятность этого зимой – пластик становится более хрупким, а в поворотную ось обязательно набьется грязь и соль, что увеличит усилия, прикладываемые к механизму. Однако, если содержать все в чистоте, неприятности можно избежать. Съемка закончена. Изрядно замерзнув, «добавляю жару» в салоне – через несколько минут вполне можно снимать куртку.

К концу дня становится ясно, что Ibiza 1.9 TDi очень неплохо вписывается в российские дорожные реалии. И разгонная, и тормозная динамика на уровне, усталости после поездки нет – а ведь я намотал по зимним дорогам 300 км за пять часов. Испано-германский автомобиль оставил приятное впечатление: совокупность добротности, надежности в движении, яркой динамики и легкости управления. При грамотной раскрутке машина сможет найти достаточное количество поклонников в России, но вот цена...

Именно стоимость Ibiza оказалась причиной задержки презентации новой модели (скорее всего, она состоится в Женеве в 2002 году). Дело в том, что компания попыталась «продвинуть» обновленную Ibiza в более высокий класс, чем тот, в котором автомобиль находился до 1999 года. Более высокое качество сборки и отделки, дополнительное оборудование в «стандартном» списке, повышение престижности брэнда Seat (над этим группа Volkswagen работает последние годы) – все это компания посчитала достаточным, чтобы поднять цену Ibiza.

Подобная стратегия сработала с моделью Seat Leon, которая тоже обновлялась в 1999 году, но с Ibiza произошла осечка. Европейский покупатель машин подобного класса обращает большее внимание на их стоимость, чем на имидж, набор стандартного оборудования или технические характеристики. Все, что ему нужно, – это новый автомобиль по доступной цене. И спрос на подорожавшую Ibiza упал...

В такой ситуации автопроизводитель обычно торопится заменить машину, но Seat решил поступить наоборот. Премьеру новых – уже готовых – Ibiza/Cordoba, намечавшуюся во Франкфурте, отложили, а срок продаж нынешней модели продлили, чтобы вернуть побольше тех немалых средств, которые были потрачены при ее обновлении в 1999 году. Кстати, новую Ibiza компания рассчитывает переместить в табели о рангах еще выше.

www.avtodex.ru

SEAT Ibiza III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры СЕАТ Ибица III

Одноклассники SEAT Ibiza III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SEAT Ibiza III

SEAT Ibiza III, 2004 г

У меня это уже вторая «Ибица». Первая была Ibiza 94 года. И, видимо, будет еще третья, если сложатся для этого благоприятные условия. Как машина для города, SEAT Ibiza III - классический вариант. Красивая, удобная, компактная и маневренная плюс очень низкий расход бензина. Женщины меня поймут, ведь заезжать на заправку лишний раз так не хочется. Она мне заменяет маленький домик - хочется, чтобы всегда было чисто, уютно и комфортно. И это практически единственные заботы о ней, а не ремонты и обслуживания. Конечно, не все в ней идеально, тем более, если сравнить с авто более высокого класса. Хотелось бы, чтобы бортовой компьютер говорил, что заканчивается вода в бачке омывателя, что б было управление магнитолой на руле (знаю, что у таких мелких машин - это редкость). На заднем сиденье не очень-то комфортно ехать на дальние расстояния, места мало. Еще SEAT Ibiza III легкая, и в непогоду не очень хорошо держит дорогу. На льду, несмотря на шипы, ее несет, и на трассе при относительно большой скорости она тоже не очень устойчива. Поэтому резюме: Ibiza для города – супер.

   Достоинства: лучший дизайн в В-классе. Экономичная. Маневренная. Удобно организовано место водителя.

   Недостатки: малоинформативный БК. Плохая устойчивость на больших скоростях. Нет управления магнитолой на руле.

  Елена, Москва

SEAT Ibiza III, 2006 г

Купил SEAT Ibiza III в 2006 году в феврале, брал новую, но 3-летней «выдержки» на финской таможне. В целом машиной очень доволен, дизайн восхитительный, очень запоминающаяся внешность. Двигатель 1.4 v16 очень прыткий, позволяет пошалить на дороге. Максимальная скорость SEAT Ibiza III - 187 км/ч. Внутри тоже всё очень достойно, ничего не шумит и не трещит, штатная музыка слабовата - не для меломанов. Подвеска спортивная, поэтому жесткая. В принципе это VW Polo в испанской одежке, с запчастями проблем нет, если это не железо, конечно. Слабовата электроника - у меня сломался концевик дверного замка и на приборной панели рывками работает тахометр при включенных фарах, но это уже не напрягает. А, так машиной очень доволен единственный минус SEAT Ibiza III - в России не очень распространен. Очень хочется приобрести новый Leon 2.

   Достоинства: динамика. Качество сборки. Внешний вид.

   Недостатки: электроника.

  Владислав, Москва

SEAT Ibiza III, 2007 г

Первое впечатление от SEAT Ibiza III было тяжелым: маленькая, жестковатая, слышно мотор. Однако после некоторого времени эксплуатации, выяснилось, что первое впечатление обманчиво. Размер этого авто не влияет на комфорт езды – эргономика на «5+». Двери очень широкие и открываются настолько, что даже очень крупные пассажиры легко попадают в салон, сзади место достаточно для взрослого ростом 187 см. По моим личным ощущениям не меньше простора сзади, чем в «Мондео» (отец некоторое время ездил, было с чем сравнить). Очень комфортные упругие сиденья в спортивном исполнении, приятно облегают спину. Заднее сиденье раскладывается 40 на 60 и получается очень большой багажник и практически ровный пол в нем. У меня владение SEAT Ibiza III совпало с переездом, если б вы знали, как меня выручала его вместительность. Что касается управляемости, то она действительно спортивная. Авто на повороте в дорогу просто вгрызается, а если до сноса и доводить, то он происходит симметрично по обеим осям, что говорит о безупречной сбалансированности и превосходной поворачиваемости. По трассе дорогу SEAT Ibiza III держит на скорости до 150 км очень хорошо, дальше не знаю, не пробовал, но думаю для своего класса это уже показатель.

   Достоинства: маневренность. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: не вижу.

  Руслан, Таганрог

 

avto-russia.ru

Все модификации SEAT Ibiza III рестайлинг

Массовая недорогая модель Ibiza, дебютировавшая в 1984 году, пользовалась спросом не только в Испании, но и в сопредельных странах, и обеспечивала Seat немалую долю его доходов.

Массовая недорогая модель Ibiza, дебютировавшая в 1984 году, пользовалась спросом не только в Испании, но и в сопредельных странах, и обеспечивала Seat немалую долю его доходов. Неплохой рекомендацией автомобилю (помимо невысокой стоимости) служил авторитет компаний, которые участвовали в его разработке, – Fiat, Porsche и ItalDesign. После того, как Seat попал в обойму группы Volkswagen, модель обновляли дважды – в 1993 и 1999 годах. Об Ibiza второго поколения работы Джорджетто Джуджаро мы уже писали («Мотор» #1, 1997 г. и #7, 1998 г.). А вот третье поколение машины почему-то пропустили и, честно говоря, обращаться к нему уже не собирались – ведь осенью этого года во Франкфурте планировался показ в очередной раз обновленной Ibiza. Но, похоже, премьера откладывается, и с нынешней версией нам жить еще как минимум год. Так что милости просим...

Проведенный в 1999 году фейс-лифтинг заметно изменил внешность машины – новые передок, двери, задняя часть. Но итальянские черты дизайн автомобиля сохранил, есть в нем какой-то особый южный шарм.

Лично у меня Ibiza ассоциируется с образом маленького медведя-коала: их роднят сощуренные добродушные глазки, выдающийся вперед нос и общая округлость форм. Но объективно в облике машины заметны спортивные черты: шоссейная осанка – высоко поднятая поясная линия, низкий передний спойлер. Великолепный зеленый металлик, почти «аллигатор», эффектно контрастирует с окружающей тотальной заснеженностью...

Резина Firestone 195/65R15 M+S обещает программируемое поведение на среднестатистических дорогах. Жесткость сидений с явно выраженной боковой поддержкой еще раз намекает на спортивный дух машины. Добрых слов заслуживает материал и толщина обода рулевого колеса – тактильные ощущения весьма приятны. Сечение и высота выступов подобраны великолепно: даже при интенсивной работе рулем его не потеряешь. Центральная часть, несмотря на наличие подушки безопасности, не загораживает щиток приборов и не кажется излишне массивной. Оголовок рычага КПП сделан из того же материала, что и баранка – и в руке сидит удобно, и не выскользнет при тряске. Ходы рычага короткие, с достаточно четкой фиксацией. Маловатым показалось усилие блокировочной пружинки задней передачи: у привыкших держать руку на рычаге есть риск наживить заднюю вместо первой.

Поворот ключа с разблокировкой рулевого колеса, вспышки контрольных ламп – и двигатель оживает. В данном случае это 1,9 л турбодизель с непосредственным впрыском, такой же ставят на Volkswagen Polo. В салоне ничто не выдает кровного родства с трактором – шумо-вибро-панорама заслуживает похвалы. А что снаружи? Выхожу из автомобиля – нет, все-таки дизель ни с чем не спутаешь.

Режим – движение по ледяным буграм между домов с активной работой рулем. Пока все нравится без оговорок. Посадка на водительском месте весьма удобна, педали информативные и в меру упругие. А вот обзор несколько осложнен достаточно толстыми стойками кузова – они создают необходимый запас прочности для пятидверного хэтчбэка. Наконец выбираюсь на ровную и достаточно прямую дорогу с сухим покрытием – мороз кристаллизовал все растворы, а от сравнительно недавнего снегопада остались лишь воспоминания.

Набираю скорость с легкостью – только успеваю переключать передачи. Когда дошел до третьей, тахометр показал три с половиной тысячи, и в дело вступила турбина. Начинается еще более энергичный и уверенный разгон, сопровождаемый все усиливающимся ее посвистыванием. Автомобили в соседних рядах отстают. На тахометре пять тысяч с небольшим – срабатывает ограничитель оборотов. Темперамент Ibiza резко остужается, что подталкивает к переключению передач. Шум турбированного дизеля не досаждает, а скорее является приятным дополнением звука фирменной магнитолы Seat. Реакции на руле в движении по шоссе – без нареканий. Торможение на сухом асфальте очень эффективно и не вызывает даже малейших замечаний.

Встреча с фотографом и первые итоги. Несмотря на значительную скорость движения и посредственное качество дорожного покрытия, подвеска ни разу не сработала до пробоя, крены в поворотах – в допустимых пределах. Тяга двигателя имеет широкий диапазон, правда, есть заметная ступенька, связанная с наличием турбины.

Отделка салона и передней панели вполне подошла бы автомобилю классом повыше. Климатическая установка уверенно держит заданный режим. Приборы с очень наглядными символами отлично читаемы и в светлое, и – благодаря подсветке – в темное время суток. Салонное зеркало заднего вида не дает полной картины даже в совокупности с наружными, хотя и значительно облегчает все маневры на дороге. Но в условиях дворов и прочих ограниченных пространств лучше приоткрывать дверцу – этот архаичный способ движения задним ходом поможет избежать порчи нижней части заднего спойлера. Сзади места маловато. При отодвинутых назад сиденьях 180 см роста – явный перебор, хотя над головой места хватает.

Фотограф обращает внимание на конструкцию рукоятки задней двери – она одновременно является фирменной эмблемкой. Стильно, и рук не испачкаешь, ее откинув. Но вот беда – направления усилий при открывании довольно сложны, и с течением времени пластиковая деталька скорее всего даст трещину, а то и вовсе сломается. Особенно велика вероятность этого зимой – пластик становится более хрупким, а в поворотную ось обязательно набьется грязь и соль, что увеличит усилия, прикладываемые к механизму. Однако, если содержать все в чистоте, неприятности можно избежать. Съемка закончена. Изрядно замерзнув, «добавляю жару» в салоне – через несколько минут вполне можно снимать куртку.

К концу дня становится ясно, что Ibiza 1.9 TDi очень неплохо вписывается в российские дорожные реалии. И разгонная, и тормозная динамика на уровне, усталости после поездки нет – а ведь я намотал по зимним дорогам 300 км за пять часов. Испано-германский автомобиль оставил приятное впечатление: совокупность добротности, надежности в движении, яркой динамики и легкости управления. При грамотной раскрутке машина сможет найти достаточное количество поклонников в России, но вот цена...

Именно стоимость Ibiza оказалась причиной задержки презентации новой модели (скорее всего, она состоится в Женеве в 2002 году). Дело в том, что компания попыталась «продвинуть» обновленную Ibiza в более высокий класс, чем тот, в котором автомобиль находился до 1999 года. Более высокое качество сборки и отделки, дополнительное оборудование в «стандартном» списке, повышение престижности брэнда Seat (над этим группа Volkswagen работает последние годы) – все это компания посчитала достаточным, чтобы поднять цену Ibiza.

Подобная стратегия сработала с моделью Seat Leon, которая тоже обновлялась в 1999 году, но с Ibiza произошла осечка. Европейский покупатель машин подобного класса обращает большее внимание на их стоимость, чем на имидж, набор стандартного оборудования или технические характеристики. Все, что ему нужно, – это новый автомобиль по доступной цене. И спрос на подорожавшую Ibiza упал...

В такой ситуации автопроизводитель обычно торопится заменить машину, но Seat решил поступить наоборот. Премьеру новых – уже готовых – Ibiza/Cordoba, намечавшуюся во Франкфурте, отложили, а срок продаж нынешней модели продлили, чтобы вернуть побольше тех немалых средств, которые были потрачены при ее обновлении в 1999 году. Кстати, новую Ibiza компания рассчитывает переместить в табели о рангах еще выше.

www.avtodex.ru

Seat Ibiza III — описание модели

Ibiza – компактная модель, одна из самых маленьких в линейке Сеата (относится к В-классу). Третье поколение Ибицы представлено тремя типами кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. Его производили с 2002 по 2008 год на заводах в Марторелле (Испания) и в Братиславе (Словакия).

История создания

Это было уже второе поколение автомобиля на платформе Volkswagen. Немецкий концерн Volkswagen-Audi Group (VAG) купил SEAT в 1990 году. Ibiza III построен на платформе PQ24, на которой так же построены Polo IV и Skoda Fabia.

Seat Ibiza III в красном цвете представили на моторшоу в Болонье. У автомобиля не было ни одной кузовной детали от Volkswagen Polo или Skoda Fabia: испанцы сами проектировали внешний вид автомобиля от начала до конца. Ни у кого не заимствовались и детали внутренней отделки. Получилась «итало-германская гармония»: немецкая основа от Polo и интерьер, напоминающий Alfa Romeo круглыми соплами дефлекторов.

Это неудивительно, ведь над дизайном автомобиля потрудился Вальтер де Сильва, работавший до этого на итальянскую Alfa Romeo. В немецком концерне Вальтер начал работать в 1999 году. Его работы для SEAT легко отследить по трапецевидной радиаторной решетке, как у Toledo и Leon.

В 2006 году стали выпускать рестайлинговый автомобиль. Серьезных отличий не было. Изменились передний и задний бамперы, расположение шильдиков на пятой двери и добавили новые обивки салона.

На Женевском автосалоне в 2008 году показали четвертое поколение Ibiza IV, творение бельгийца Люка Донкервольке.

Технические особенности

Платформа у Ibiza III, Polo и Fabia одна, но настройки и конструкция подвески у испанца другие. Изменения затронули геометрию передней подвески: стабилизатор поперечной устойчивости соединен со стойками, а не с нижними рычагами. Подруливающая задняя подвеска получила другие сайлентблоки для более точных реакций. В результате этих изменений подвеска стала жестче, чем у соплатформенных моделей.

Электроусилитель у Seat Ibiza III не только меняет свою работу в зависимости от скорости машины, но и реагирует на скорость поворота руля. Благодаря этим особенностям управление стало гораздо острее.

Выпускали спортивную версию Seat Ibiza III FR у которого шкала спидометра размечена до 260 км/ч.  Под капотом - дизельный двигатель с турбиной 1.9 TDI мощностью 160 л.с. Подобных авто в этом классе попросту нет.

Примечательна и «незаряженная» Ibiza III с тем же дизелем 1,9 мощностью 130 л.с., способная развить скорость 207 км/ч.

Также на Ibiza III FR устанавливали бензиновый турбомотор 1.8 мощностью 150 сил. А модель Seat Ibiza III Cupra, производившаяся с 2004 года, уже может похвастать 160 и 180 л.с. на тех же дизельном и бензиновом двигателях, что у модификации FR. Эти «заряженные» хэтчбеки до 2006 года восполняли пробел, возникший у Фольксвагена из-за отсутствия «горячей» версии Volkswagen Polo GTI.

Интересные факты

У соплатформенных Фольксвагена Поло и Шкоды Фабии на шкале уровня топлива ноль и стрелка при выключенном двигателе находятся слева. У Ibiza III, наоборот, справа.

На Женевском автосалоне в 2006 году дебютировал шоу-кар Ibiza Vaillant. Это трехдверный хэтчбек, название для которого было взято из популярного в конце пятидесятых французского одноименного комикса о гонщиках. В 2003 году по нему был снят фильм «Мишель Вальян: Жажда скорости». Ibiza Vaillant произведен в единственном экземпляре и оснащен 240-сильным бензиновым турбомотором 1.8. Яркий синий цвет, выштамповка капота и переднего бампера, выхлопная труба в виде треугольника (V – то есть Vaillant) – все это привлекало внимание посетителей автошоу. Автор дизайна концепта - Люк Донкервольке, уже работавший на тот момент в Фольксвагене (он же создал облик Lamborghini Murcielago).

Ibiza III – самая популярная модель компании SEAT. Объемы производства, около 200 тысяч единиц в год, в среднем в два раза превышали объемы выпуска модели Seat Leon.

Безопасность

Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль был разбит на краш-тесте EuroNCAP в 2002 году и набрал четыре из пяти «звезд» за защиту взрослых пассажиров и водителя и только две из четырех «звезд» за обеспечение безопасности пешеходов. Дополнительно автомобиль мог оснащаться боковыми подушками безопасности, АБС и системой стабилизации.

Преимущества и недостатки

Seat Ibiza III – «одноплатформенник» популярных Polo и Fabia. При этом на вторичном рынке он зачастую дешевле своих «близнецов», поэтому покупатели и обращают на него внимание. Кроме того, многие считают, что внешне Ibiza выполнена гораздо интереснее «немца» или «чеха». На фоне Ford Fiesta, Opel Corsa или Fiat Punto подержанный Seat Ibiza также выделяется благодаря своим характеристикам и управляемости.

Цифры и награды

За период с 2002 по 2008 год было произведено 1,3 миллиона Сеатов Ибица третьего поколения.

Британский журнал WhatCar? присудил Ibiza III звание лучшего автомобиля года в 2003 году и три раза (с 2002-го по 2004-й) признавал «Лучшим супермини года» в стране.

С продажами в России у компании SEAT всегда не ладилось. Ibiza – самая популярная модель производителя, расходилась количеством несколько десятков автомобилей в год. Так, за 2004 год было продано 35 автомобилей, к 2007 ситуация не изменилась – 33 автомобиля. Для примера Peugeot 206, Volkswagen Polo и Skoda Fabia продавались почти в сто раз больше, а у компании SEAT на всю Россию и весь модельный ряд план продаж был около 2 000 машин.

Угонщики никогда не интересовались Ибицей. Например, в 2012-ом в Москве не был похищен ни один автомобиль этой модели.

blamper.ru

www.tuning.bg | Seat | Ibiza III Технически характеристики, Разход на гориво

Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.

Home

Мини клас Arosa (6H)

Компактен клас Ibiza IVIbiza SCExeo STCordoba IIIIbiza IIILeon (1M)Ibiza II (facelift)Ibiza II (6K1)

Среден клас Leon IIILeon II (1P)ExeoAltea (5P)Cordoba IICordoba Coupe II

Висок клас Toledo 4Toledo III (5P)Toledo II (1M2)Toledo I (1L)

Спортен клас Ibiza Cupra 4Leon Cupra II (1P)Leon Cupra (1M)

Ванове Alhambra IIAlhambra (7MS)Altea XL

Вседеходи AtecaAltea Freetrack

Ibiza III

Seat Ibiza III

  • Модел

    Мощност

    Скорост

    Година

  • 1.2 (54 Hp)

    54 к.с.

    155 км/ч

    2001 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.2 12V (64 Hp)

    64 к.с.

    165 км/ч

    2001 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.4 16V (100 Hp)

    100 к.с.

    191 км/ч

    2001 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.4 16V (75 Hp)

    75 к.с.

    174 (170) км/ч

    2000 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.4 TDi (75 Hp)

    80 к.с.

    170 км/ч

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.8 i 20V FR (150 Hp)

    150 к.с.

    216 км/ч

    2004 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.8 i 20V FR (180 Hp)

    180 к.с.

    230 км/ч

    2004 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.9 SDi (68 Hp)

    68 к.с.

    163 км/ч

    2001 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.9 TDi (101 Hp)

    101 к.с.

    190 км/ч

    2001 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.9 TDi (130 Hp)

    130 к.с.

    207 км/ч

    2001 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 1.9 TDI FR (160 Hp)

    160 к.с.

    200 км/ч

    2004 

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
  • 2.0 i Sport (115)

    115 к.с.

    198 км/ч

    • Двигател
    • Показатели
    • Купе
    • Трансмисия
    • Окачване
    • Спирачна с-ма
-->

Други модели от този клас

www.tuning.bg