CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал. Santa fe краш тест


Краш тест хендай санта фе что да как

Защита пассажиров и водителя автомобиля является одним из базовых требование при проектировке любой машины. Соответственно не обошло это стороной и наш кроссовер, многочисленный  краш тест хендай санта фе подтвердили надежность этого автомобиля, ну об этом немного подробнее расскажем ниже в этой статье.

Стоит уделить внимание автомобильной безопасности, как правило, она делится на две категории:

  • Активная безопасность автомобиля — это агрегаты, узлы и электроника которая всячески препятствует наступлению дорожно-транспортного происшествия или попросту активная безопасность автомобиля не даёт ему попасть в аварии не смотря на действия водителя

 

  • Пассивная безопасность автомобиля – это способность всего автомобиля в случае наступления ДТП максимально возможно нейтрализовать последствия столкновения, предотвратить травмы пассажиров, в идеале избежать вообще травм, а в некоторых случае летальных исходов

Краш тест хендай санта фе

Зачем нужна система безопасности в автомобиле

Задача всех этих систем спасти жизнь человека. Ведь, например, при лобовом ударе хендай санта фе о другую машину или объект, автомобиль сминается, а его пассажиры продолжают движении по инерции вперед, и такое мгновенное ускорение по отношению к остановившемуся автомобилю может достигать перегрузок в несколько G.

Перегрузка — это отношение некой абсолютной величины линейного ускорения, которое вызвано негравитационными силами, к ускорению так называемого свободного падения на поверхности Земли. Когда вы просто стоите, величина G равняется 1G, если начинаете бежать, то по сути G тут же начинает расти.

Что бы погасить всю эту энергию столкновения в автомобиле хендай санта фе и должны очень тщательно быть учтены все меры безопасности. Например, степень деформации кузова автомобиля должена быть таким чтоб в нем оставалось место для пассажиров и для системы гашения ускорения – например, воздушных подушек.

Строение кузова автомобиля для достижения максимальной безопасности пассажиров

Получается так, что кузов хендай санта фе должен быть как бы и мягким относительно деформации и твердым, чтоб не сжать как в консервной банке пассажиров. Именно поэтому в автомобиле и существую так сказать нежилые зоны:

  1. Моторный отсек
  2. Багажное отделении

В жесткость конструкции которых закладывается умеренная прочность для деформации в случае столкновения чем и достигается гашение энергии удара.

безопасность кузова автомобиля

А жилые зоны – там, где находятся пассажиры автомобиля, делают из высокопрочной недеформирующейся стали, чтоб люди в случае ДТП небыли попросту раздавлены сдавленным металлом.

Так же и в двери закладываются гасящие пластины и ребра жесткости, для того чтобы гасить энергию удара при боковом столкновении.

Получается, что пассажиры как бы находятся в независимой металлической прочной клетке, в то время как передняя, задняя и боковые части могут подвергнуться сильнейшей деформации.

Краш тесты

Именно по этой причине и проводятся многочисленные краш тесты хендай санта фе, чтоб выявить все слабые моменты в защите автомобиля и устранить их.

Краш тесты – это искусственное создание аварии автомобиля, с целью пронаблюдать все процессы, происходящие с машиной во время столкновения и на основе полученных данных максимально нейтрализовать негативный эффект, который снизит или максимально нейтрализует повреждения пассажиров автомобиля в случае реального столкновения.

При таких тестах и было замечено что при ударе в зад машины у человека резко запрокидывается голова, что может вызвать несовместимые с жизнью травмы шеи. И ввиду этих испытаний было придумано внести в конструкцию сидений подголовники хендай санта фе, которые удержат голову от запрокидывания при заднем столкновении.

Чуть позже были разработаны и так называемые активные подголовники, которые при заднем ударе сразу смещаются самостоятельно вперед, тем самым удерживают голову пассажира и водителя вообще на месте и, не давая, ей совсем запрокидываться и смещаться назад.подголовники безопасности автомобиля

Для дополнительной защиты людей в автомобиле, так же придуман безопасный способ удержания тела на сидение авто в случае аварии, нам он известен как ремни безопасности.

Ремни безопасности хендай санта фе

Это очень эффективное средство сохранения жизни в авариях, которым многие, к сожалению, пренебрегают думая, что с ними никогда и ничего не случится.

Так же дополнительной системой защиты являются и подушки безопасности – тряпочные  надувные мешки, которые раскрываются в случае аварии авто. Но дело в том что такая подушка безопасности раскрывается со скоростью более 300км/ч и если человек не пристегнут то подушка по сути наносит ему сильнейший удар от которого либо ломаются позвонки либо вообще может наступить смерть.

подушки безопасности автомобиля

 

Именно поэтому подушки используются в паре с ремнями безопасности, именно в таком сочетании достигается максимальный уровень безопасности пассажиров авто. Во многих машинах вообще, если вы не пристегнуты ремнём, то подушки в случае аварии вообще не сработают.

Все эти особенности и недочеты, как и усовершенствования, стали возможными в реализации благодаря системному проведению краш тестов автомобилей, которые и вскрывают всю подноготную в прорехах безопасности авто.

Безопасность пешеходов

Многие автомобильные концерны так же внедряю в свои автомобили и так называемую активную систему безопасности пешеходов. В реальных условиях она уменьшает вред, наносимый при лобовом столкновении с человеком или же в большей части нейтрализует возможный вред здоровью пешехода. Перёд автомобиля может иметь, как специальную форму так быть и оснащенным подушкой безопасности пешехода как на фото ниже

пассивная безопасность пассажиров

А наш пост под названием  краш тест хендай санта фе подошел к концу, теперь вы знаете, зачем производители авто так любят крушить машины, и знаете для чего это они делают. Ну а так сказать для полной наглядности посмотрите реальное видео краш теста хендай санта фе и присмотритесь, как работает активная и пассивная защита автомобиля.

Видео краш тест хендай санта фе классик

Видео краш теста хендай санта фе 2008 года

Видео краш тест санта фе 2013

Краш тест санта фе 2015

 

santavod.ru

Краш-тест Hyundai Santa Fe 3 (DM) Euro NCAP

Euro NCAP Hyundai Santa Fe III (DM)Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьей генерации дебютировал в 2012 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В августе того же года состоялась российская премьера автомобиля на международном Московском автосалоне. В 2012-м «кореец» прошел краш-тест по системе EuroNCAP, по результатам которого получил максимальную оценку – пять звезд.

«Третий» Hyundai Santa Fe предлагает примерно такой же уровень безопасности, как Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Правда, он лучше «американца» защищает пешеходов при столкновении, но уступает «японцу» по оснащению устройства обеспечения безопасности. А вот у еще одного корейского кроссовера – Kia Sorento – Santa Fe выигрывает по всем параметрам.

Hyundai Santa Fe прошёл следующие типы испытаний по системе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч симулятором другого автомобиля и Pole Test – столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При лобовом ударе структура пассажирского салона сохранила свою стабильность. Все части тела седоков имеют хороший уровень защиты. При боковом столкновении с другим автомобилем Santa Fe получил максимальное количество баллов, оберегая водителя от повреждений. При ударе о столб обеспечивается достаточная защита груди и хорошая остальных частей тела. Сиденья и подголовники исключают вероятность получения седоками травм шейного отдела позвоночника при наезде сзади.

Ребенок возрастом три года, находящийся при фронтальном столкновении на переднем сиденье, хорошо защищен от любых значительных повреждений. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксирует 18-месячного и 3-летнего детей, благодаря чему им удается избежать контактов головы с частями интерьера. При необходимости пассажирская подушка безопасности может быть деактивирована.

Максимально количество баллов Hyundai Santa Fe третьей генерации получил за защиту ног пешеходов в случае столкновения. А вот передний край капота может нанести повреждения в области таза. В бампере имеются датчики, определяющие момент контакта автомобиля с пешеходом, для обеспечения большей безопасности. В местах, где может быть поражена голова ребенка или взрослого пешехода, капот предоставляет хорошую защиту, за исключением области вдоль нижнего края лобового стекла.

Система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию «третьего» Hyundai Santa Fe. Она отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test.

За защиту водителя и взрослых пассажиров Hyundai Santa Fe получил 34 балла (96% от максимально возможной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 балла (89%), за защиту пешеходов – 25 баллов (71%), за оснащения устройствами обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

результаты краш-тестов Euro NCAP Hyundai Santa Fe 3

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP 13.12.2012 Комментариев нет

Продолжаем обзор новых, но уже разбитых кроссоверов, которые специалисты организации EuroNCAP разбили в конце ноября 2012 года. На очереди популярная новинка Hyundai Santa Fe 2013 года. Как и большая часть кроссоверов в этот день, новый Санта Фе с испытаниями справился на отлично и получил заслуженные 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира получила почти максимальную оценку (96%), относительно слабым местом стала защита грудной клетки при жестком боковом ударе. Также при ударах сзади существует угроза получения травмы шеи.

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

Что касается защиты пешеходов, то, несмотря на наличие системы, способной при наезде на человека поднимать капот, передняя кромка капота и его часть у лобового стекла остаются травмоопасными для пешеходов. Высокие оценки получила активная безопасность (86%) и защита детей (89%). Сравнить эти результаты с оценками других кроссоверов можно на странице краш-тестов.

Видео краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

А мы ожидаем новые результаты краш-тестов кроссоверов, которые могут появиться уже в этом месяце. Так что не забывайте заходить на наш сайт, если для вас важна безопасность вас и ваших окружающих.

crossovercars.ru

Краш-тест Hyundai Santa Fe

Краш-тест Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe
Модельный год: 2003 Год проведения теста: 26.11.02

Фронтальный тест - 9 (56%) Боковой тест - 16 (89%) Общая оценка - 25 Защита пешеходов - 4 (11%)

Общий рейтинг   Защита пешеходов  

Hyundai Santa Fe

    У этого внедорожника сидения расположены высоко, что положительно отражается на безопасности автомобиля. Но прочность кузова оставляет желать лучшего. Результаты теста на лобовой удар удручают – травмы угрожают грудной клетке и бедрам водителя. Уровень безопасности при боковом столкновении, напротив, очень высок, хотя автомобиль не оснащен боковыми подушками безопасности. На грудь манекена полуторагодовалого ребенка пришлась высокая нагрузка при лобовом ударе, в остальном же к безопасности пассажиров-детей претензий нет. Но вот защита пешеходов представляет проблему. Эффект амортизации обеспечивается только в местах возможного удара головой пешехода-ребенка.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Ремни и подушки безопасности обеспечили надежную защиту головы и шеи манекенов, но на их грудь пришлась высокая нагрузка. Дверь деформировалась, а балка, проходящая через торпедо, отошла от передней стойки. Эксперты сочли кузов недостаточно устойчивым. По словам производителя, конструкторы уже улучшили крепление этой балки. Жесткие элементы под торпедо травмоопасны для ног водителя и переднего пассажира. Среднее заднее сидение оснащено только поясной лямкой, которая не обеспечивает такой защиты, как 3-точечный ремень безопасности.     БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль показал отменный результат, которым он частично обязан высокому расположению сидений. Но с учетом отсутствия подушек безопасности этот результат удивителен.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Рекомендованные производителем кресла располагаются лицом по направлению движения, фиксируются с помощью креплений ISOFIX и крепятся страховочными лямками к потолку. Датчики на шее манекена младшего ребенок зафиксировали повышенную нагрузку – в креслах такого типа это обычное дело. Поэтому младших детей рекомендуется располагать спиной по ходу движения. При закрытых солнцезащитных козырьках водителя и пассажира видны таблички, которые предостерегают об опасности установки детского кресла лицом против направления движения при действующей подушке безопасности. В автомобиле имеется пиктограмма, но, поскольку она не сопровождается текстом, эксперты решили, что она только запутает покупателя.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Автомобиль получил среднюю для внедорожника оценку – одну звезду. Одна из точек на капоте обеспечивает хороший эффект амортизации, но в целом можно сказать, что автомобиль травмоопасен для пешеходов.     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в 2000 году. В стандартную комплектацию модели 2003 года входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних и задних боковых ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки на задних боковых сидениях.
Краш-тест Hyundai Santa Fe Hyundai Santa Fe

Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA

Hyundai Santa Fe
Боковой краш-тест Hyundai Santa Fe Тест на переворот
Склонность к перевороту 22%
Статический фактор стабильности 1.19
Результат динамического теста no-tip
Привод передний
Размер шин P225/70R16
Тест на переворот
Склонность к перевороту 20%
Статический фактор стабильности 1.22
Результат динамического теста no-tip
Привод полный
Размер шин P225/70R16
Оснащение автомобиля Ремни безопасности
Условные обозначения:SAB - Side Air Bag (боковые подушки),Std - Standard (стандартное оснащение),Opt - Optional (опция),Dlr - Dealer installed option (устанавливается дилером)
Adjustable Upper Belt - Front Std
Adjustable Upper Belt - Rear  
Seat Belt Extenders  
Additional Webbing Inches - Driver 18.54
Additional Webbing Inches - Passenger 18.54
Pretensioner Std Front
Energy Management Feature Std Front
Integrated Safety Belt  
Rear Center Lap/Shoulder Belt Std
Enhanced Seat Belt Reminder System  
Rear Seat Head Restraint Std
Dynamic Head Restraint  
Подушки безопасности
SAB - head protection Opt Combo Bag For Row 1
SAB - chest protection Opt Combo Bag From Seat For Row 1
SAB Out Of Position Testing  
Advanced Air Bag Systems Std
Air Bag On-Off Switch  
Системы безопасности
4-Wheel ABS Opt
Electronic Stability Control  
Traction Control Opt
Датчики давления в шинах  
Auto-Dimming Rearview Mirrors Opt
Daytime Running Lights  
Auto Door Locks  
Automatic Crash Notification  
Safety Power Windows Std Push-Down Lift Up Switch
Other
Встроеные детские сидения  
Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Std
Interior Trunk Release Std
Anti-Theft Features Opt Active Alarm Only
Краш-тест Hyundai Santa-Fe Hyundai Santa-Fe
Модельный год: 2006 Год проведения теста: 12.2006 Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест: 12 (75%) Боковой тест: 17 (94%) Безопасность пешеходов: 0 (0%) Безопасность детей: 37 (76%) СНРБ: 0 Общая оценка: 29

Общий рейтинг:   Защита пешеходов:   Защита детей:  

Hyundai Santa-Fe 2.2 CRDi GLS

    ЛОБОВОЙ УДАР :: В торпедо имеются жесткие элементы, которые угрожают травмой тазу, коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.     БОКОВОЙ УДАР :: Автомобиль набрал максимальное количество очков в испытании на боковой удар. Но в столбовом тесте подушка безопасности типа для защиты головы раскрылась не так, как было задумано производителем, поэтому вместо высшей оценки в два балла автомобиль получил только один.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка в испытаниях на лобовой и боковой удар. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить на нем детское кресло спиной по ходу движения. Однако индикация статуса подушки безопасности не вполне понятна для водителя. Производитель уделил мало внимания предупредительным пиктограммам, которые предостерегают от установки детского кресла спиной по ходу движения на переднем пассажирском сиденье при действующей подушке безопасности. О расположении точек креплений ISOFIX и потолочных лямок остается лишь догадываться – они помечены недостаточно заметно.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Защита пешеходов – самое слабое место этого автомобиля, в этом испытании он не получил ни одной "звезды". Эксперты EuroNCAP предложили производителю указать другие точки возможного удара, которые могут обладать лучшим амортизирующим эффектом по сравнению с протестированными зонами. Но производитель не воспользовался этой возможностью.     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Driver and passenger frontal airbags; side impact airnag; head-protecting curtain airbag; front seatbelt pre-tensioners and load-limiters; ISOFIX and top-tether anchorages in rear outboard seats; driver's seatbelt reminder system.

TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel
rearward displacement none
upward displacement none
lateral displacement 2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 13 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present yes: steering column and adjuster mechanism; column shroud; ignition barrel; centre console
Concentrated knee loading yes: steering column and adjuster mechanism; column shroud; ignition barrel; centre console
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS, KNEES AND ANKLES
Rearward pedal displacement brake - 99 mm
Upward pedal displacement none
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Rцmer BabySafe Plus Universal, rearward-facing using adult seatbelt
3 year old Britax-Rцmer Duo Plus ISOFIX, forwardfacing using ISOFIX anchorages and toptether
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text warning label permanently attached to one side of the passenger's sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load good
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

www.carpedia.ru

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2.7 2003- EuroNCAP

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2.7 2003- EuroNCAP

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2.7 2003- EuroNCAP

Результаты тестов:

Лобовой 9 из 16 (56%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Всего 25 из 36

Пешеходы 4 (11%)

Santa Fe относится к классу больших внедорожников, что подразумевает высокую посадку пассажиров, улучшающую уровень защиты при столкновении. Во фронтальном краш-тесте структурная целостность пассажирского салона была под вопросом, и результаты испытания оказались удручающими, выявив проблемы с защитой груди водителя и верхних частей ног. Тем не менее при боковом ударе Santa Fe продемонстрировал отличные результаты, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности. 18-месячный ребёнок испытал высокие нагрузки на шею при фронтальном ударе, но сами детские кресла сработали должным образом. Для пешеходов практически никакой защиты автомобиль не даёт. Только одна область, где может удариться головой ребёнок, обеспечила некоторый смягчающий эффект.

Лобовой краш-тест

Пассивные системы безопасности и надувные подушки безопасности обеспечили защиту головы и шеи, как водителя, так и переднего пассажира, но нагрузки на грудь были высокими. Дверная рама погнулась, и балка, проходящая по приборной панели, начала отделяться от передней стойки кузова так, что кузов потерял свою структурную целостность. Hyundai уверила комиссию EuroNCAP, что конструкция крепления балки уже улучшена. За приборной панелью были жёсткие детали, которые представляют опасность для передних пассажиров. Центральное заднее сиденье оборудовано лишь поясным ремнём безопасности, который обеспечивают защиту при фронтальном ударе намного хуже, чем трёхточечный тип.

Боковой краш-тест

Результаты этого испытания оказались отличными во многом благодаря высокой посадке. Стоить отметить, что Santa Fe достиг такого уровня безопасности при отсутствии боковой подушки безопасности.

Защита детей

Использованные в краш-тестах детские кресла устанавливались по направлению движения и закреплялись с помощью системы креплений ISOFIX и страховочных лямок. Младший ребёнок рисковал получить травмы шеи, что характерно для всех детей такого возраста, если они сидят в кресле лицом по направлению движения. Кресла, установленные против направления движения, подобных проблем бы не вызвали. Тем не менее оба кресла сработали должным образом. На внешних сторонах обоих солнцезащитных козырьков были стойкие этикетки, предупреждающие о смертельной опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения перед фронтальной подушкой безопасности. В автомобиле также была графическая схема ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) без какой-либо текстовой инструкции, что, по мнению специалистов EuroNCAP, может привести к неправильному использованию.

Защита пешехода

Он получил лишь одну звезду за защиту пешехода, что для внедорожника является средним результатом. Одно место на капоте дало смягчающий эффект, но всё остальное было крайне опасно для пешехода.

www.carpedia.ru