Видео обзор SsangYong Actyon II 2010-2013 годов выпуска. Санг йонг актион обзор


Видео Саньенг Актион Нью 2017-2018

SsangYong Actyon New

Видео тест-драйв нового SsangYong Actyon New 2017 на канале АвтоВести

Видео тест обновленного Саньенг Актион Нью 2016 на канале АвтоБлог Про.Движение

Смотреть тест Санг Енг Нью Актион 2018 с Игорем Бурцевым

Тест-драйв кроссовера SsangYong New Actyon на канале «АвтоПлюс»

Видео обзор Санг Йонг Актион на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Отзывы SsangYong Actyon, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях СанЙонг Актион и опыт эксплуатации

SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 27000 4 22.09.2014

Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.

Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.

Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.

Опыт обслуживания: один год

Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5100 4 22.09.2014

Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.

Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

SsangYong Actyon Sports (2012) 2011 Дизельный 2.0 / AT Пикап 55 000 4 18.07.2014

Сергей, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Все пикапа.

Недостатки: Жестковат,часто горят лампочки противотуманок

Что ломалось: Ничего.Сборка Кореи.

Опыт обслуживания: Снова сам,никаких проблем.

Предыдущий автомобиль: Много.Все японские.Последний Тоета-Хариер.Сними тоже нет проблем (сами не ломались)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2.0 / AT Универсал 8400 5 30.01.2014

Третьяков Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Удобная, проходимая, идёт мягко, без каких вот стуков,хорошая машина. У меня дизель, проверял как заведется в мороз -30 гр. Завелась со второй попытки. Думал , не заведу.Не слушайте никого, проверьте сами.

Недостатки: пока не вижу

Что ломалось: тфу-тфу,пока всё хорошо.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: Черри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2012 Дизельный 2.0 / MT Универсал 260000 3 24.01.2014

Анисимов Антон, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортный

Недостатки: Дребезжат передние стойки, очень низко опущен топливный бак, плохой боковой обзор.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: схождение, замена фильтров, масла.

Предыдущий автомобиль: опель вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 10000 5 20.01.2014

Владимир иванович Мазуров, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина просто очень хорошая, до этого брал тойоту рав 4 2008 года выпуска, в подметки не годится. и шумка хорошая, салон отличный ездил на дольняк не устаешь,ехать одно удовольствие.

Недостатки: пока не заметил

Что ломалось: заменил шетку очистителя стекла, попала ветка порвала резинку.

Опыт обслуживания: в салоне

Предыдущий автомобиль: тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1200 5 14.01.2014

Гришкин , водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Классный авто. Подогрев руля, всех сидений, зеркал. На трассе хорошо держит дорогу. Педаль газа не успел нажать - она уже несётся (хотя я сам не гонщик). Не уступает своим одноклассникам, по многим показателям превосходит Kia Sportage, Hyundai ix35 (те выигрывают за счёт хорошей рекламы). Надо поездить на тест-драйве - тогда поймёте.

Недостатки: Их нет - в моей машине.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Проблем нет. Тьфу-тьфу...

Предыдущий автомобиль: Тойота Платц, Ситроен С3.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 33500 5 09.01.2014

Кропачев Алексей Владимирович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: В автомобиле все нравится. Езжу в основном по проселочным дорогам и бездорожью. Был случай когда машина провалилась в яму с водой на бездорожье по самый капот. Думал все хана, но машина выехала из этой трясины - кто был в машине были в шоке, что она смогла выбраться. В общем цена и качество меня устраивает - не пожалел что купил. Обслуживание качественное - еще и звонят всегда после него интересуются всем ли доволен, вернули ли детали после замены и т.п. Печка греет хорошо даже очень.

Недостатки: Качество пластмассы можно было использовать получше.

Что ломалось: На 20000 пробега загорелся датчик температуры - устранили быстро, сказали произошёл сбой. Больше поломок не было.

Предыдущий автомобиль: Тойота авенсис 1999г - по ней тоже замечаний нет, пробег 380000 и никаких поломок - только замена расходников. Её тоже эксплуатирую

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 100000 5 07.01.2014

гадиев рашит мударисович., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вообщем неплохой автомобиль-сделан для нормальных людей.Меня 100% устраивает.

Недостатки: желательно еще бы расход был бы чуток поменьше.

Что ломалось: пока все о кей.

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: авео корейской сборки-никогда даже 40 ные морозы машина не подводила-поэтому предпочел крейской сборки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

SsangYong Actyon Sports (2012) 2012 Дизельный 2.0 / AT Пикап 550000 1 03.01.2014

Горячкин Максим Михайлович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой, полноприводный, эргономика и шумка на уровне

Недостатки: Марка не пользуется спросом абсолютно при вторичной продаже, Автомобиль катострофически теряет в цене, Автомобиль абсолютно не приспособлен к нашему дизельному топливу, никакие системы предварительной очистки топлива не помогают, отвратительное качество сервиса дилера ЭХО Самара (после замены форсунок, затроил двигатель, прогорела прокладка клапанной крышки), Цены на расходные материалы для автомобиля такого класса просто заоблачные(топл фильтр у диллера 3500р, форсунки 18700 родна)

Что ломалось: 2-а раза сменил форсунки, прокладку клапанной крышки

Опыт обслуживания: Горький

Предыдущий автомобиль: Дэу-Нексия (неубиваемая, никогда не подводила)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Обзор SsangYong Actyon II | Сюрпризы корейского кроссовера. Тест SsangYong Actyon 2015 Про.Движение

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая. Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

topreca.com

Обзор SsangYong Actyon II | 2013 Санг Йонг Актион Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Свое начало компания SsangYong, основанная в Южной Корее, берет в 1954 г., тогда она еще носила название «Hadongwahn Motor Co». Свое производство «Hadongwahn Motor Co» начала с армейских джипов. Также поначалу выпускались седельные тягачи, среднетоннажные шасси для грузовиков и городские автобусы. Карьерные самосвалы, имеющие грузоподъемность свыше 30 тонн, тоже обозначились в модельной линейке компании. Позднее, в 1986 году, в связи с объединением «Hadongwahn Motor Со» с фирмой «Dong-A», предприятие было переименовано в «Dong-A Motor Co Limited». Начиная с 1986 года, новая компания приступает к выпуску внедорожников под маркой Кorando, являющееся производным от Korean Can Dо, что переводится с английского как «Корейцы могут сделать». В 1988 году начинает продаваться внедорожник Korando Family. Вместе с тем, значительное количество новых джипов было отправлено в армию Южной Кореи. В этот же год компанию переименовали в «SsangYong Motor Company». Через три года произошло очередное значимое событие: «SsangYong Motor Company» вступил в технологическое сотрудничество с корпорацией «Mercedes-Benz AG». Таким образом, производитель немецких автомобилей с мировым именем купил малый пакет акций молодой машиностроительной компании «SsangYong Motor Company» и стал ее техническим инвестором. Совместно с немцами компания начала разрабатывать новые автомобили, было запущено производство двигателей Mercedes. Благодаря дилерам «Mercedes-Benz AG», автомобили марки SsangYong стали поставлять в Европу. Старый свет удалось завоевать модели SsangYong Musso в 1993 году, в том же году был дан старт производству внедорожников Musso, а корпорация Daimler-Benz купила у компании пять процентов акций.

Для развития бизнеса южнокорейская компания сумела привлечь серьезных инвесторов, после чего приступила к строительству завода в городе Чангвон. Экономический кризис в Азии предопределил поглощение «SsangYong Motor Company» автопроизводителем из Кореи «Daewoo Group», несмотря на то, что вплоть до 1998 года компании удавалось оставаться независимой. Однако в 2001 году новому владельцу пришлось продать свой пакет акций, и в 2001 «SsangYong Motor Company» вновь получила независимость.

В декабре 2003 года китайской государственной корпорацией SAIC было выкуплено 55,4 процентов акций SsangYong. На сегодняшний день производственные мощности SsangYong дают возможность выпускать около 180 000 автомобилей в год.

topreca.com

Обзор SsangYong Actyon II | 2013 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая. Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

topreca.com

Обзор SsangYong Actyon II | Ssangyong Actyon New 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая. Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

topreca.com

Обзор SsangYong Actyon II | Честный тест драйв SsangYong Actyon 2014г

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая. Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

topreca.com