SsangYong Rodius 2005 – 2014, поколение I. Саньенг родиус фото


SsangYong Rodius (2004-2013) характеристики, фотографии и обзор

На фотографиях этот автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius оказывается здоровой девятиместной штуковиной размером с нормальный такой микроавтобус. Сразу стоит отметить, что Rodius может быть еще и семиместным (для Европы), и одиннадцатиместным (для своей родины – Кореи). Но даже в последнем случае назвать SsangYong Rodius микроавтобусом – язык не поворачивается. Вы просто посмотрите на него – он не похож на автобус… скорее это минивэн (похож), но с этим уже корейцы не согласны…

Официальная позиция SsangYong Motor относительно Rodius такова: это автомобиль нового типа, который не вписывается в общепринятую классификацию (вот так все просто и “скромно” :) ). Корейцы считают, что этот тип следует обозначить аббревиатурой FUV и расшифровывать как “Fusion Utility Vehicle” (в вольном переводе – “автомобиль для самых разных целей”). Пафосно? – но SsangYong не славится скромностью.В Европу SsangYong Rodius должен был поставляться под другим именем: 4 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Но и в Европе автомобиль остался SsangYong Rodius, а в образе Stavic автомобиль представлен в далеких – Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…

Автомобиль SsangYong Rodius

Технические характеристики SsangYong Rodius RD500
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 5 125 мм
Ширина 1 915 мм
Высота 1 820 мм
База 3 000 мм
Дорожный просвет 182 мм
Объем багажника 875/1975/3146 л
Снаряженная масса 2 217 кг
Полная масса 2 850 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем 2 696 куб. см
Число цилиндров 5
Число клапанов 20
Степень сжатия 18.0
Макс. мощность 163 л.с. / 4 000 об/мин
Макс. крут. момент 342 Нм / 1 800-3 250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип коробки автоматическая пятиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, на поперечных рычагах
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 225/65 R16
Модель шин Hankook DynaPro HP
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Системы активной безопасности ESP, ARP, TCS, ABS, ABD и BAS
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч 14.4 с
ТОПЛИВО
Сорт ДТ
Расход на 100 км:
городской цикл 12.5 л
загородный цикл 8.4 л
смешанный цикл 9.9 л
Емкость бака 80 л

Что интересно, многие называют SsangYong Rodius кроссовером (наверное слово модное)… Автомобиль на самом деле стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). И даже несмотря на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius общего не много. А с точки зрения концепции – нет вовсе ничего.

Комментировать внешность автомобиля SsangYong Rodius – большого смысла нет. Она слишком неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то вызовет лишь неприязнь. Можно сказать лишь, что дизайн кузова слишком эклектичен – он на любителя. И, в то же время, в нем что-то есть – и это однозначно.

Что странно, при всей своей очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не кажется большим. А все потому, что он состоит из крупных деталей. Большие двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается впечатление, – может уместиться еще один небольшой автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью! Но еще больше гамму ощущений испытает водитель, когда сядет за руль и кинет взгляд во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины этот вагон?!”. Да – салон кажется просто бесконечным!

Ситуацию спасают наружные зеркала – крупные (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Просто едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius просто: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), представляющий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, отлично работает в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic. Двигатель имеет очень приличный запас по крутящему моменту и при необходимости резко ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – отличная вещь! И ручной режим здесь совершенно не нужен – в нем авто быстрее не поедет. Кстати, даже в полностью автоматическом режиме Rodius считает должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем не перестают мигать. Ну и наличие полного привода (передний мост подключается автоматически, при необходимости – так работает система Torque-on-demand) сложно переоценить, особенно зимой.

SsangYong Rodius построен на базе представительского седана Chairman, в основе которого, в свою очередь, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с тех пор мало что изменилось. Rodius отличается совершенно мерседесовскими повадками – естественно, с некоторой поправкой на высоту кузова и общую массу. Плавность хода – очень и очень достойная (хотя подвеска чуть более жесткая, чем у того мерседеса), рулевое управление – длинное и не слишком чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – довольно умеренные. Имеется и система стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и практически без перестраховки: на скользком покрытии при желании можно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.

Непонятно вот почему у SsangYong Rodius приборы по центру – наверное это модно. Но к подобному привыкаешь и впоследствии не напрягаешься (многие так говорят). Но внутри SsangYong Rodius впечатляет/удивляет не только это.По возможностям трансформации салона он легко обойдет все ранее существовавшие автомобили! А топовая комлектация RD500 – это вообще “полный фарш”! Все, что душе угодно, и даже сверх того – скажем, компас и автоматический электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три ряда сидений общей вместимостью девять человек. Это пока категория B. Однако в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны. А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже другая категория)… но кто об этом узнает? Официально-то авто считается девятиместным ;-) !Со вторым и третьим рядами кресел можно творить все что угодно: вертеть в разные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать напрочь и прятать в гараже… Да что там сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Между прочим, аудиосистема Rodius’а понимает не только CD и кассеты, но и МР3-файлы. В передней панели можно обнаружить два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необычное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. А еще есть датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, кажется более чем приемлемой. По крайней мере конкурентов по соотношению цена/оснащение у него, на данный момент, – нет. Кстати, о цене…

Цена SsangYong Rodius:На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они появятся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, как правило, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500). Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с секвентальным режимом и полноприводной трансмиссией TOD, а в перечне оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, видеокамера заднего обзора, датчик дождя и подогрев стеклоочистителей. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius ~ $45000.Конечно существуют и более простые комплектации – например, с механической КПП и задним приводом. Такие авто широко продаются в Европе и, видимо, скоро появятся в России. Кстати, европейские Rodius имеют свои обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270. Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более простых вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к объему двигателя (в отличие от Rexton).

Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Rodius 2005 - 2014

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение SsangYong Rodius

Все поколения SsangYong Rodius

Автомобиль SsangYong Rodius, сконструированный на базе модели Chairman, дебютировал в апреле 2004 года. Уже через год машина появилась на российском рынке. В Европе авто продавалось под именем Stavic. В процессе разработки конструкторы позаимствовали для модели лицензионные агрегаты и узлы Mercedes-Benz. Дизайн авто создан на основе С. О. С., продемонстрированном на автосалоне в Бусане в 2003 году. В 2007 году автомобиль был обновлен. Минивэн выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах. Интерьер автомобиля можно полностью трансформировать благодаря передвигающимся, поворачивающимся и демонтирующимся креслам. Линейка двигателей SsangYong Rodius включает 2,7-литровый турбодизельный Xdi мощностью в 165 лошадиных сил и 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью в 220 лошадиных сил, оснащенный системой Common Rail, отвечающей за экономное потребление топлива. Машина оборудуется 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Уже в начальной комплектации модель оснащена системами ABS, ESP, EBD, ARP, Brake Assist и тракшн-контролем. Опционально устанавливаются датчик дождя, паркинг-контроль, видеокамера заднего вида и другие опции.

Технические характеристики SsangYong Rodius поколения I

минивэн

Минивен

  • ширина 1 915мм
  • длина 5 125мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс 182мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 Xdi MT(165 л.с.) original ДТ Полный 7,2 / 11 169 км/ч
2.7 Xdi AT(165 л.с.) comfort/s27a33 ДТ Полный 8,4 / 12,5 174 км/ч
2.7 Xdi AT(165 л.с.) elegance/s27l23 ДТ Полный 8,4 / 12,5 174 км/ч
3.2 AT(220 л.с.) comfort АИ-95 Полный 12,9 / 20,5 12 с 191 км/ч

Ищите отзывы о SsangYong Rodius?

Посмотреть отзывы о SsangYong Rodius

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 4

www.motorpage.ru

SsangYong Rodius: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Енг Родиус

Одноклассники SsangYong Rodius по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, 2006 г

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть. Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.

   Достоинства: надежность. Вместительный салон.

   Недостатки: были проблемы с течью масла.

  Артём, Москва

SsangYong Rodius, 2010 г

В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2.7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились - в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до - 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было - 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами - 17-18 л. Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом - 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius - это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.

   Достоинства: отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.

   Недостатки: не нашел.

  Николай, Новосибирск

SsangYong Rodius, 2007 г

Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей - остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно - данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован - кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель - в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Новосибирск

 

avto-russia.ru

SsangYong Rodius - обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Родиус

Новый SsangYong Rodius дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2013 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Прошлая генерация выглядела довольно неказисто, однако, дизайнеры проделали значительную работу над ошибками, кардинально изменив имидж модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого, в специальных нишах с хромированной окантовкой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый и более привлекательный внешний вид. Хоть из-за громоздкой задней части его силуэт по прежнему нельзя назвать стремительным или элегантным, корейский производитель сделал верный шаг и вывел свою продукцию на качественно новый уровень.

Размеры SsangYong Rodius

Санйонг Родиус- это восьмиместный грузопассажирский минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс SsangYong Rodius равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородный магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

SsangYong Rodius может похвастаться отличной способностью к трансформации салона. В стандартном положении, он предусматривает от 6 до 8 посадочных мест. Кроме того, здесь есть столики, которые так важны в путешествиях, и возможность скомбинировать три полноценных спальных места. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда сможет сложить спинки задних рядов и освободить вплоть до 3240 литров свободного пространства.

Технические характеристики SsangYong Rodius

SsangYong Rodius оборудуется всего одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативного силового агрегата, благодаря нескольким вариациям трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Санйонг Родиус является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 155 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 1500 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому мотору, минивэн с механической коробкой и передним приводом сможет разогнаться вплоть до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива SsangYong Rodius составит 9,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.

Видео

www.motorpage.ru

Фото SsangYong Rodius - фотографии, фото салона SsangYong Rodius, II поколение

Скачать эти обои SsangYong Rodius на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи SsangYong Rodius

Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 1 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 2 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 1 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 2 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 1 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 3 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 3 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 2 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 3 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 4 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 4 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 5 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 4 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 5 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 6 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 5 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 6 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 7 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 6 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 боковое зеркало Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сзади фото 7 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид спереди фото 7 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 вид сбоку фото 8 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 схема привода Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 1 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 2 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 3 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 4 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 5 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 6 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 7 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 8 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 9 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 10 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 11 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 12 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 13 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 14 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 15 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 16 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 17 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 18 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 19 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 20 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 салон фото 21 Предпросмотр ssangyong rodius 2014 крыша Предпросмотр ssangyong rodius 2014 решетка радиатора Предпросмотр ssangyong rodius 2014 стоп-сигнал Предпросмотр ssangyong rodius 2014 задний фонарь Предпросмотр ssangyong rodius 2014 парктроник Предпросмотр ssangyong rodius 2014 сигнализация

Посмотреть в каталоге:

SsangYong Rodius

SsangYong RodiusТест-драйвов 1 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение II

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея SsangYong Rodius?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений SsangYong Rodius

  • II

    2014 – сегодня

    II

  • I

    2005 – 2014

    I

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru