Renault › Модели Renault Logan и Sandero испытают экзотический привод. Сандеро рено полный привод


Renault Logan и Sandero могут получить необычный полный привод

В этом году в Тольятти начались ходовые испытания полноприводных Renault Logan и Sandero, где задний мост приводит в действие непривычная для легковушек гидрообъемная трансмиссия. Об этом сообщает "Авторевю".

Для привода ведущих колес такой гидрообъемной трансмиссии не нужны валы и раздаточные коробки. Принцип работы системы прост: двигатель машины крутит гидронасос, а тот подает на тяговый мотор масло под выскоим давлением. Плюсы гидрообъемной трансмиссии - компактность установки и высокая тяга на малых скоростях. Но есть и минусы: это низкий суммарный КПД (примерно 70%) и высокая цена такой гидросистемы. Поэтому гидрообъемные трансмиссии в основном применяются на строительной и сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы, комбайны и т.д.), а также на грузовиках для привода переднего моста - такую систему используют европейские Renault и MAN.

По предположению издания, на полноприводных Renault Logan и Sandero тестируется гидрообъемная трансмиссия французской компании Poclain Hydraulic. С 2013 года она предлагает легковую версию гидрообъемной трансмиссии AddiDrive. В штатную коробку передач ставят гидронасос диаметром всего 130 мм (создает в системе давление в 450 бар), а сзади монтируется 30-киловаттный гидромотор. При этом есть комбинация гидромотора как с дифференциалом и полуосями (по данным "Аворевю", этот вариант и выбран для "Логана"), так и схема, где каждое колесо крутит отдельный гидропривод.  

Задний ведущий мост подключается только при пробуксовке передних колес и  работает на скоростях до 40 км/ч. При этом производитель заявляет, что гидрообъемная система вдвое дешевле по себестоимости, чем традиционный механический полный привод, а масса агрегатов - не более 40 кг. Но встанут ли на конвейер Logan и Sandero с таким полным приводом, пока неизвестно.   

auto.vesti.ru

Модели Renault Logan и Sandero испытают экзотический привод — ДРАЙВ

Renault logan,Renault sandero. Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4x4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?

Седан Logan с полным приводом был бы удивительным предложением в сегменте. А уж для сородича Степвея такая версия просто напрашивается. Кстати, в прошлом году на сайте Renault в одном из разделов на короткое время мелькнула надпись Stepway 4x4, но представители фирмы объяснили её Драйву технической ошибкой. Случайность?

В Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом. Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами, а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю». Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive французской фирмы Poclain Powertrain. Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.

Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах. В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос, развивающий давление до 450 бар. А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси, либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы. Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.

У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы. Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы. Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели. В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии». Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4x4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.

Хотели бы увидеть такую систему в списке опций?

  • 1.Да, и не только на Renault
  • 2.Нет, все сложности не стоят результата
  • 3.Всё решит цена

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Рено Сандеро Степвей - это внедорожник или паркетник?

Renault Sandero Stepway 2014 – ответ концерна Рено на настроения рынка. Поскольку в последнее время покупательский интерес направлен на внедорожники, и многие автолюбители хотят купить машину, которая хотя бы дизайном напоминала кроссовер, данный автомобиль полностью удовлетворяет всем требованиям и пожеланиям клиентов. Новый Рено Сандеро Степвей позиционируется в качестве хэтчбека, обладающего повышенной проходимостью. Следует отметить, что Рено Степвей представляет собой доработанный хэтчбек Sandero. Причем доработка носит в большей степени косметический характер. Таким образом, эта модель скорее паркетник, чем внедорожник.

Что нового?

Как было сказано выше, новый Рено Сандеро Степвей является модификацией предыдущей модели. Изменения коснулись лишь некоторых деталей.

Особенности внешнего вида

Дизайн Рено Сандеро Степвей подчеркивает его «внедорожный» статус. Достаточно посмотреть на Рено Степвей на фото, чтобы убедиться в этом. Декоративные наклейки на передние двери и накладки на порожки, наличие противотуманных фар, продольных рейлингов, хромированных деталей, а также черные пластковые обвесы, защита днища, мощные колеса с легкосплавными дисками придают автомобилю яркие черты внедорожника.

Интерьер

Рено Сандеро Степвей 2014 отличается просторным салоном, в котором с комфортом разместятся пятеро взрослых. Он функционален и эргономичен.

Немного о технических характеристиках

Несмотря на то, что дизайнеры хорошо потрудились над его внешним видом, тем не менее, Renault Stepway нельзя считать полноценным кроссовером, поскольку полный привод отсутствует в любой комплектации данного автомобиля. Технические характеристики транспортного средства не претерпели существенных изменений. В отличие от предыдущей модели, Stepway имеет более высокий клиренс. Он увеличен на 20 мм., при этом изменения не коснулись передней подвески. Задняя подвеска усилена, кроме того, Степвей оснащен эффективной системой ABS.

Рено Степвей комплектуют следующими типами двигателей:

  • бензиновым 8-ми клапанным двигателем с 5-тиступенчатой МКПП;
  • 16-клапанным бензиновым мотором с 4-хступенчатой АКПП.

Преимущества

Среди преимуществ Sandero Stepway необходимо отметить его хорошие ходовые качества. Он отлично ведет себя на наших дорогах. Просторный салон и объемный багажник с возможностью увеличения – большое преимущество при длительных поездках. Кроме того, данный автомобиль отличается экономичностью, а для его ремонта можно применять большинство деталей распространенного хэтчбека Сандеро.

Для того чтобы купить Рено Степвей по наиболее привлекательной цене, необходимо обратиться в компанию «Автомастер-Пенза». Данная компания – официальный дилер Renault в Пензе и Кузнецке. Здесь вам предложат широкий выбор, а также помощь в подборе требуемой комплектации. В магазине данной компании, наряду с продажей базовых моделей, можно заказать комплектацию автомобиля дополнительным оборудованием. При этом его стоимость будет вполне доступной.

uznayvse.ru

Сандеро рено полный привод | Renault

Renault Sandero Stepway. Почти полный привод?

Renault Sandero Stepway 2015. Самый честный обзор!

Полный привод Renault Logan

По глине на Сандеро. Цепи,трос и полный привод Тойоты не пригодились!!

Renault Sandero Stepway. Почти полный привод?

Renault Sandero Stepway: способность удивлять

Renault Sandero Stepway - браслеты противоскольжения Tplus

Renault Kaptur с полным приводом – тест-драйв

Затаскиваем Сандеро в грязь

ПРОСТОЙ ОБЗОР РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 / тест драйв Renault Sandero Stepway II

Также смотрите:

  • Ситроен джампер с пробегом по всей россии
  • Технические характеристики citroen berlingo
  • Том форд отзывы
  • Daewoo drd s15 схема
  • Audi r8 технические характеристики
  • Какая страна производитель шкода
  • Отзывы hyundai i20
  • Сузуки альто отзывы владельцев
  • Сколько лет гарантия шкода
  • Bmw x3 клиренс
Главная » Renault » САНДЕРО РЕНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД

michellesalon.ru

Тест-драйв полноприводных Рено Дастер, Колеос и Сандеро Степвей можно будет провести с 20 по 23 февраля в Коркус-Экспо.

Renault в России представит свою линейку 4х4 в рамках выставки «Вездеход 2014», которая пройдёт с 20 по 23 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде Renault будут презентованы новая версия Duster с автоматической коробкой передач, кроссовер Koleos в новом дизайне, а также Sandero Stepway – надежный хэтчбек с внедорожным характером. Все желающие смогут провести экстремальный тест-драйв на Renault Duster и Renault Koleos по специальной внедорожной трассе.

RENAULT DUSTER 4x4 АВТОМАТ

Новая полноприводная версия Renault Duster с надёжной автоматической коробкой передач была разработана специально для российского рынка. Коробка, специально адаптированная для полного привода, обеспечивает ещё больший комфорт во время езды в городе и на бездорожье благодаря «внедорожным» настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счёт изменённого ряда передаточных чисел.

Renault Duster изначально проектировался так, чтобы справляться с любыми типами дорог. Его размеры, сопоставимые с седанами С-класса, позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах, а особая геометрия кузова и высокий дорожный просвет в 210 мм автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути.

ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT KOLEOS

Кроссовер Renault Koleos, всегда отличавшийся непревзойденным уровнем комфорта, богатым оснащением и способностью преодолевать любые дороги сохранил свои лучшие качества и получил обновленный дизайн, мультимедийную систему R-link, функцию контроля «мертвых зон» и еще более мощный дизельный двигатель.

Новый Renault Koleos отличается привлекательным дизайном передней части, созданной в новом фирменном стиле Renault. Обновленные решетка радиатора и фары делает внешний вид автомобиля более элегантным, и подчеркивают характер настоящего кроссовера.

Все версии автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4-i, которая в сочетании с высоким дорожным просветом внедорожника обеспечивает уверенное передвижение при любых погодных условиях не только в городе, но и по заснеженным трассам, загородным шоссе, холмистой местности.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Sandero Stepway сохранил все преимущества, которые способствовали успеху базовой модели Sandero: соотношение цена/вместительность, а также признанные надежность и качество. Обладая внешними чертами внедорожника, яркий хэтчбек Sandero Stepway создан для настоящих приключений.

Увеличенный клиренс (175 мм), затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15’’ и декоративная накладка на выхлопную трубу – все это создает образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.

test-drive.ru

18.02.2014, 15:35.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

В России могут появиться полноприводные Renault Logan и Sandero

03.05.2016

В России могут появиться полноприводные Renault Logan и Sandero

Исходя из данных «Авторевю» с недавнего времени в России проводятся испытания Renault Sandero и Logan полноприводной модификации. Автомобили были оборудованы гидрообъемной трансмиссией, что не требует основательной переделки конструкции и добавления раздаточной коробки с карданным валом.

В 2017 году «АвтоВАЗ» анонсировал появление хэтчбека Lada Xray 4х4, который создан был на платформе ВО аналогично Renault Sandero и Logan. При этом из-за значительной стоимости и массы агрегатов в общем, применять трансмиссию от Duster вероятнее всего не будут.

Заднюю ось гидрообъемной трансмиссии в движение приводит гидромотор, который заставляет функционировать гидродинамический напор жидкости от гидронасоса, который приводится в движение силовой установкой автомобиля. «Авторевю» сообщает о том, что тестируют систему AddiDrive, которую разработало подразделение французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain.

Данная система предполагает установить гидронасос в штатную коробку и гидромотора, мощностью 30 КВт, сблокированного с межколесным задним дифференциалом. В режиме обычного движения авто с подобной трансмиссией остается переднеприводным. При пробуксовке передних колес подключатся задние, но сможет работать данная схема только при движении со скоростью до 40 километров в час.

Возможность выполнить высокий крутящий момент при движении на небольшой скорости (до 670 Нм у AddiDrive) стало одним из главных плюсов гидрообъемной трансмиссии. А меньший, чем в традиционных конструкциях, коэффициент полезного действия, высокая цена гидромоторов и гидронасосов, ну, и необходимость использовать качественные рабочие жидкости с высокой степенью очистки, стало значительными минусами.

Но даже если трансмиссии подобного рода одобрят для серийного выпуска автомобилей, то на Sandero и Logan появятся они не ранее 2018 года.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

www.renault-kaptur2.ru

Как работает полный привод автомобиля Renault Duster? - Блог

К списку статей

Общая информация

В целом система работы привода у данной модели автомобиля достаточно проста и её не сложно понять даже не профессионалу. Распределение крутящего момента между колесами ведется из коробки передач. На внешних концах валов установлены ШРУСы, которые получают равную угловую скорость, а на внутренних расположены триподы. Такой механизм работы не представляет ничего нового в плане разработок, схема позаимствована у известного Nissan Quashkai.

Рено Дастер в нашей стране продается с вариантами бензинового и дизельного двигателя, бензиновый в свою очередь имеет различные объемы и модификацию привода. Особенный интерес у водителей вызывает полноприводный Duster 4х4. Устройство такой трансмиссии уже гораздо интереснее и технически сложнее реализовано.

Полный привод

В модификации с полным приводом у коробки передач имеется встроенный раздаточный механизм, который передает крутящий момент исключительно на задний редуктор. После попадания крутящего момента в редуктор начинает свою работу электромагнитная муфта, которая либо передает его дальше, либо приостанавливает передачу. В свою очередь из редуктора по уже упомянутым шарнирам равных угловых скоростей крутящий момент достигает задних колес.

Водителю достаточно переключить специальную шайбу, чтобы управлять работой привода автомобиля. В любой момент автомобилист может превратить обычную переднеприводную машину во внедорожник 4х4. Кроме того, у полного привода имеются несколько режимов работы, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Водителю важно знать информацию по данным режимам, чтобы в нужный момент включить подходящий. Детали устройства двигателя можно посмотреть в таблице технических характеристик Рено Дастер.

Режимы работы

Самый базовый режим имеет название 2WD, который включает в себя работу только передних колес и рекомендуется для езды по качественному и сухому дорожному покрытию. Данный режим предусматривает экономную в плане расхода топлива езду и комфортную скорость передвижения.

Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. Преимущественно его используют на трассах и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя, муфта самостоятельно определяет в какой момент необходимо подключить привод задних колес.

В режиме под названием LOCK происходит блокировка муфты и подача крутящего момента на задние колеса, таким образом, автомобиль становится полно приводным и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для работы с пониженными скоростями движения до 80 километров в час.

Итог

Владельцы автомобиля Renault Duster должны самостоятельно в зависимости от ситуации выбирать оптимальный режим работы привода и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, а в режиме LOCK желательно не находится слишком долгое время, чтобы не перегреть муфту, что может привести к поломке механизма, тем более что ремонт при нынешней цене Рено Дастер 2014 может быть весьма дорогостоящи!

Все записи

Нет комментариев

renault-mania.ru