Rolls-Royce построил самый дорогой новый автомобиль в мире. Самый дорогой роллс ройс в мире цена


Rolls-Royce Sweptail: первые живые фото самого дорогого авто в истории

Совсем недавно мы писали об эксклюзивном купе Rolls-Royce Sweptail, выпущенном в единственном экземпляре. Презентация автомобиля состоялась на автошоу Concorso d’Eleganza в Вилла д’Эсте (Италия).

Rolls-Royce Sweptback: первые живые фото самого дорогого авто в истории

Во время презентации всплыла цена Rolls-Royce Sweptail, которая попросту шокировала. Неизвестный заказчик заплатил за уникальный Роллс-Ройс 10 млн. фунтов стерлингов ($12,8 млн.)! За эти деньги можно купить пять Bugatti Chiron.

Rolls-Royce Sweptback: первые живые фото самого дорогого авто в истории

То есть, новый Rolls-Royce Sweptail – самый дорогой автомобиль в мире, если не брать во внимание дорогие ретро-авто. Представители британской компании, правда, официально не подтвердили стоимость, но и не опровергли ее. И вообще заявили, что это секретная информация.

Такая цена еще больше удивляет, если учесть, что с технической точки зрения автомобиль полностью идентичен купе Rolls-Royce Phantom и оснащен тем же 6,75-литровым 460-сильным V12. То есть, столь баснословная сумма уплачена за новый кузов. Ну и за эксклюзивность, естественно.

topgir.com.ua

Rolls-Royce построил самый дорогой новый автомобиль в мире

Известно, что клиент является одним из авторов концепции внешнего вида Sweptail, а также планомерно сотрудничал с создателями купе на всех этапах его разработки и производства. Утверждается, что разработчики вдохновлялись обликом оригинальных купе 30-х годов прошлого века, включая и автомобили самой британской компании.

Соответственно, самой экстравагантной частью купе стала его корма, получившая стреловидную форму. Кроме того, купе отличается панорамным остеклением по всей площади крыши, оригинальными бамперами и шильдиками с цифрами 08 спереди и сзади. Изображений интерьера производитель не распространяет, но известно, что в его отделке использовались кожа, дерево, металл и стекло.

На постройку Rolls-Royce Sweptail ушло около четырех лет, а базой для него стал седан Phantom. Официально стоимость проекта не называется – глава компании Торстен Мюллер-Отвос уже назвал сведения о том, что он обошелся заказчику в 12 млн евро, слухами. Однако, он же успел намекнуть, что, возможно, Sweptail стал "самым дорогим новым автомобилем в мире".

Предполагается, что в Rolls-Royce уже анализируют возможные перспективы расширения деятельности подразделения, отвечающего за строительство подобных уникальных проектов: по слухам, в руководстве марки уверены в высоком потенциале новой платформы, на которой будет разработан Phantom следующего поколения. Ее гибкость, по предварительным данным, может позволить дизайнерам компании более свободно распоряжаться кузовными формами. Однако, при этом Rolls-Royce, как заявил Мюллер-Отвос, не превратится в кузовное ателье – каждый проект будет по-настоящему уникальным и эксклюзивным.

auto.vesti.ru

Rolls-Royce построил самое дорогое авто в мире

В минувшие выходные Rolls-Royce представил на конкурсе элегантности виллы д'Эсте роскошное купе под названием Sweptail. И это не очередная спецверсия Phantom или Wraith, а совершенно новый автомобиль с уникальным кузовом, построенный по заказу неизвестного клиента в единственном экземпляре. Глава компании Торстон Мюллер-Отвос заявил, что Sweptail, вероятно, является самой дорогой новой машиной в мире, хотя раскрыть цену отказался.

Прошлым летом Rolls-Royce показал в Лондоне концепт 103EX, предвосхищающий будущее, в котором технологии позволят автопроизводителю создавать  полностью эксклюзивные автомобили, максимально вовлекая заказчика в процесс разработки. Sweptail – первое воплощение этой идеи. Новинка, вдохновленная традициями кузовостроения 1920-1930-х годов и дизайном современным яхт, получила уникальную лицевую  часть с самой большой в новейшей истории «Роллс-Ройса» радиаторной решеткой из твердого алюминия, стеклянную панорамную крышу и скошенную заднюю часть. Цифры 08 – идентификационный и регистрационный номер машины – изготовлены из цельного алюминия и вручную отполированы. В салоне, выполненном с подчеркнутым минимализмом, установлены два кресла. В отделке использованы эбеновое дерево и древесина палдао, два вида дорогой кожи. В задней части имеется деревянная багажная полка с подсвеченной стеклянной кромкой. Также предусмотрены полка для головных уборов и отделения для кожаных портфелей ручной работы в дверных панелях. Дополняют картину отсек для хранения коллекционного шампанского и хрустальных фужеров и уникальный дизайн приборной панели. Технических характеристик производитель не раскрыл.

На 2018 год Rolls-Royce запланировал две большие премьеры. Компания представит флагманский седан Phanton восьмого поколения, построенный на новой алюминиевой архитектуре, а также первый в своей истории внедорожник.

cartimes.ru