Представлена самая маленькая и дешевая модель Audi. Самая дорогая модель ауди


Представлена самая маленькая и дешевая модель Audi

Новый Audi A1 действительно стал взрослее во всех отношениях. На имидж полноценного, пусть и компактного автомобиля работают как массивная решетка радиатора и рельефный капот, так и оригинальные детали – широкие задние стойки и прорези над решеткой, которые должны напоминать об Audi Sport Quattro. Колесные диски для хэтчбека доступны в размерности от R15 до R18 (последние являются частью опционального пакета S-line).

Как и ожидалось, интерьер хэтчбека выполнен в стилистике старшей модели Audi A3, причем хэтчбек лишили "планшетообразного" монитора – теперь он интегрирован в центральную консоль. Салон хэтчбека может быть отделан цветными вставками и оборудован цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, а вот тачпада на центральном тоннеле хэтчбеку не досталось: его функциями наделен тачскрин самой дорогой версии мультимедийной системы.

Audi A1 стал заметно просторнее. Минимальный размер багажника вырос на 65 л и колеблется в диапазоне от 335 л до 1 090 л. Кроме того, утверждается, что благодаря длине колесной базы в 2 560 мм и ширине новинки в 1 740 мм стало комфортнее как передним, так и задним пассажирам. Общая длина хэтчбека – 4 030 мм, высота – 1 410 мм.

Audi A1 построен на платформе MQB A0, которая уже задействована в некоторых компактных моделях концерна Volkswagen, но ранее утверждалось, что в ходовой части хэтча применены некоторые решения от Audi A3. Стандартные исполнения комплектуются пружинной подвеской (спереди – стойки McPherson, сзади – балка с интегрированным стабилизатором), но опционально доступны как ее спортивный вариант, так и исполнение с адаптивными амортизаторами.

Базовым для новинки станет трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л развивающий 95 и 120 л.с. В высшем эшелоне сыграют 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 200-сильный агрегат. Дизелей, как и ожидалось, Audi A1 не получил, как и системы полного привода – по всей видимости, она зарезервирована для версии S1. В качестве коробок передач используются 6-ступенчатая механика и семидиапазонный робот S Tronic.

Для хэтчбека предлагаются 11 вариантов окраски и три пакета отделки кузова, три варианта отделки интерьера и множество способов персонализации. В список опций вошли, к примеру, полностью светодиодная оптика, мультиконтурные кресла, тачскрин диагональю до 10,1 дюйма, способный распознавать рукописный ввод, цифровая панель приборов с продвинутой графикой и ряд мультимедийных решений. Скажем, новинке доступны умная навигация с учетом ситуации на дорогах и доступности парковочных мест, доступ в интернет (и к некоторым сервисам Google), возможность подключения смартфона к бортовой антенне для улучшения качества приема, акустика от Bang&Olufsen с 11 динамиками и тому подобное.

Утверждается, что компактный хэтч получил системы помощи водителю, применяемые на старших моделях – в частности, систему превентивного торможения, ассистент контроля рядности, адаптивный круиз-контроль, а также парковочный ассистент, способный запарковать машину как перпендикулярно, так и параллельно.

О сроках начала продаж новинки производитель пока не сообщает, но, судя по некоторым сведениям, Audi A1 должен появиться на рынке еще до конца нынешнего года.

auto.vesti.ru

«Я голоден». Все о новой Audi Q8 :: Autonews

Лето в Китае, как и почти везде в Азии — сезон дождей. Новый флагманский SUV Audi — Q8 — впервые показали именно здесь: в городе Шэнчьжэнь, что на границе с Гонконгом. Во-первых, в Ингольштадте уже не раз говорили, что собираются обогнать конкурентов из большой немецкой тройки по продажам в Поднебесной (+42% за первый квартал 2018 г. показывают, что компания на правильном пути). Во-вторых, именно здесь находится штаб-квартира стратегического партнера Audi по технологиям — Huawei.

Именно туда журналистов отвезли в первую очередь, показали, над чем сейчас работают в корпорации, еще в 2017 г. стремительно вошедшей в «топ-100 самых дорогих брендов мира» по версии Forbes и устроили небольшую лекцию о планах на будущее. Премьера Audi Q8, которую, к слову, ждали еще на весеннем автосалоне в Пекине, состоялась только вечером.

Да, Q8 — новый флагманский внедорожник марки, но по длине он уступает Q7: 4 990 мм против 5 052 мм. При этом новинка шире (2 000 мм) и ниже (1 710 мм) ближайшего родственника. Скорее всего, дело в том, что в Q8 не будет третьего ряд сидений, а значит, машина может быть не такой длинной.

По дизайну автомобиля сразу понятно, что его основные соперники — BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Подобной модели у Audi до сих пор не было, и покупатели уходили к конкурентам. Теперь будет повод задуматься: Q8 выглядит необычно и очень эффектно. Наклоненная линия крыши и скошенные задние стойки, 22-дюймовые колесные диски и огромная радиаторная решетка с выступающим спойлером, светодиодные фары уже в самой простой версии — тут много ярких элементов. Само собой, до сих пор не потерял вау-эффекта формфактор четырехдверного купе.

Несмотря на спортивную внешность, немцы в один голос утверждают: Q8 — это внедорожник с классическим Quattro в пропорции 40:60 в пользу задней оси. В случае необходимости большая часть момента идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. Дорожный просвет у новинки — 254 мм, у Q7 с пневмоподвеской максимальное значение — 235 мм.

У нового SUV уже в базовой версии есть система регулирования жесткости амортизаторов, а вот пневмоподвеска — уже дополнительная опция, способная менять высоту автомобиля на 90 мм. У Q8 предусмотрено полноуправляемое шасси: система может поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов (на низких скоростях — в сторону противоположную направлению поворота, на высоких — в ту же).

Полный список силовых агрегатов пока не озвучен, но все они будут оснащены технологией «умеренного гибрида» (MHEV) с литий-ионной батареей и стартер-генератором. Во время торможения он рекуперирует электроэнергию и подзаряжает аккумулятор. Кроме того, машина может ехать накатом с выключенным мотором в течение длительного времени (как долго, в Audi пока не говорят).

В салоне Q8 два дисплея с высоким разрешением: верхний отвечает за развлекательную систему и навигацию и имеет диагональ 10,1 дюйма, нижний (8,6 дюйма) — за настройки климат-контроля и ввод текста. Оба сенсорные с обратной связью. С системой, к слову, можно разговаривать: она распознает команды в вольной форме, например, поймет «я голоден», «надо заправиться» и прочее, подыскав ближайший ресторан или заправку.

Набор оснащения включает точку доступа Wi-Fi, навигационную систему, которая определяет предпочтения водителя, анализируя предыдущие поездки, приложение для смартфона, с помощью которого можно следить за машиной, заводить мотор дистанционно и так далее, адаптивный круиз-контроль и даже систему, которая самостоятельно загоняет и выгоняет машину из гаража, анализируя окружающую обстановку с помощью пяти радаров-датчиков, шести камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазер-сканнеров. Она, впрочем, появится только в 2019 году.

www.autonews.ru

Audi S8 plus • Рекорды Гиннеса

Самый мощный автомобиль представительского класса: Audi S8 plusПо информации портала Audi-RUS, недавно компания Audi презентовала самый мощный спортивный седан представительского класса – новый Audi S8 plus. Модель будет укомплектована двигателем объемом 4 литра и мощностью 605 лошадиных сил. Такие технические характеристики позволяют разгоняться до скорости 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а также обеспечивают максимальную скорость в 305 км/ч.

Нельзя не отметить и уникальную легковесную конструкцию нового творения Audi. Инженеры компании приняли решение изготовить кузов из алюминия, в результате чего он весит всего 230 килограмм – абсолютно лучший показатель в своем классе.

Двигатель опять-таки претерпел достаточно серьезные изменения, начиная от изменения настроек электронного блока управления и заканчивая обновленной геометрией турбонагнетателей. Так, в предыдущей модели (Audi S8) двигатель имел мощность «всего» 520 лошадиных сил, а крутящий момент был 700 Нм (в новинке этот показатель составляет 750 Нм).

Самый мощный автомобиль представительского класса: Audi S8 plus

Автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач Tiptronic, позволяющей передавать крутящий момент на все колеса, благодаря полноприводной системе quattro. Рулевое управление опять-таки было адаптировано под скоростные способности автомобиля, ведь водитель должен чувствовать, что управляет мощным транспортным средством, иначе ездить на новом Audi будет чрезвычайно сложно.

В стандартной комплектации скорость машины будет ограничена отметкой в 250 км/ч (посредством специальной электроники), но если приобрести пакет «dynamic package» она возрастет до заявленных 305 км/ч. К тому же, покупатель получит спортивную выхлопную систему и специальные тормозные диски.

Самый мощный автомобиль представительского класса: Audi S8 plus

Производитель позиционирует Audi S8 plus как авто представительского класса. Это отразилось на дизайне кузова, благодаря чему машина выглядит так, словно ее вынули из президентского кортежа. Даже стандартный спойле на багажнике выглядит вполне органично, как и боковые воздухозаборники. Автомобиль смотрится очень дорого и заставляет рассматривать себя на протяжении долгого времени.

Интерьер Audi S8 plus все-таки тяготеет к спортивному стилю: отделка из черной кожи, спортивные сиденья, алюминиевые детали, педали из нержавеющей стали. Дизайнерам также удалось добиться идеального сочетания простоты и футуристического стиля – такое встретишь не часто.

Читайте еще:

guinness-records.net

Что лучше: БМВ или Ауди

Введение

Проводя сравнение между такими автомобилями, как Audi или BMW, весьма сложно дать односложный ответ относительно того, кто из них лучше и практичнее. Обусловлено это тем, что немецкий автопром на протяжении не одного десятилетия дарит автолюбителям со всего мира исключительно качественные и производительные транспортные средства. Каждый желающий может подобрать для себя именно тот автомобиль, который подарит своему владельцу максимум комфорта, прекрасные технические свойства с идеальным визуальным потенциалом. Естественно, нет смысла сравнивать класс элитных авто из Германии с более простыми зарубежными брендами. В статье рассмотрим только некоторые модели Ауди и БМВ, чтобы узнать кто из них действительно лучше, ведь российскому потребителю важнее качество и ездовые параметры, нежели невероятная популярность и производительность внедрённых технологий.

BMW 3 серии и Audi А4

Общие сведения

Концерн Ауди производит свои авто, подчиняясь огромнейшей организации Audi-Volkswagen. Это обстоятельство «дарит» производителю множество ощутимых преимуществ, так как фирма получает финансовую помощь от всех компаний, которые входят в состав концерна (независимо от выпускаемого бренда). На данный момент корпорация имеет огромный опыт и практически лучшие технические наработки.

Что касается второй рассматриваемой модели — BMW — она не сильно отличается от своего высокотехнологичного соперника, с завидной регулярностью предлагая миру не менее производительный транспорт. Адекватно сравнить кто из представителей Ауди или БМВ лучше сложно из-за того, что авто одного класса обладают совершенно разными и индивидуальными параметрами, которые не подлежат простейшему сравнению.

Audi A1 против BMW 1 Series

Для того чтобы узнать кто же на самом деле лучше: Audi или BMW, достаточно рассмотреть малые хэтчбеки B-класса, которые стали основой для здоровой конкуренции этих премиальных концернов, не затрагивая, для примера, седаны бизнес-сегмента. Другие модели рассматриваемых компаний обладают значительно меньшим числом общих свойств и характеристик, нежели эти маленькие компактные машинки. Audi A1 и BMW 1 Series имеют схожую форму кузова, примерно одинаковый комплект техники, а также неординарный способ исполнения. Всё это в купе делает BMW и Audi если не близнецами, то очень близкими родственниками.

Хэтчбек, представленный BMW, лучше собрата относительно стиля и фирменного дизайна, его модельный ряд состоит из силовых агрегатов в диапазоне 136–326 л. с., стоимость также варьируется (1,3–2,5 млн).

BMW 1 series

Хэтчбек, представленный Audi, в базовой комплектации порадует потребителя силовым агрегатом 1,4 TSI мощностью 125 л. с., более производительная модель комплектуется мощным фирменным мотором объёмом 1,8 TFSI с отдачей 192 л. с. Авто способно разогнаться до сотни за неполные 9 секунд, достигая порога максимальной скорости при 209 км в час. Для работы в смешанном цикле потребуется всего 5 литров топлива, езда по городу «заберёт» немногим больше, расход составит 6,5 л. Шестиступенчатая механическая трансмиссия может быть заменена на роботизированную коробку S-Tronic, обладающую индивидуальными настройками. Преимущества Audi A1 кроются в небольших колёсах и ограниченном клиренсе, что изначально определило сферу эксплуатации авто, выбрав исключительно городские условия.

Как показывает практика, популярность не только Audi A1 и BMW 1 Series, но и других представителей этого класса с каждым годом неуклонно растёт в Европе. Разработки имеют успех на внутреннем рынке, а владельцы, соответственно, прибыль. Правда, среди российских потребителей обе модели не нашли слишком большого числа поклонников, стильные дизайнерские машинки, обладающие приятными технологиями, не удалось продать в миллионном количестве. Стоимость компактного Audi A1 начинается с 1,240 млн р., стоит отметить, что эта цена максимально близка к конкуренту BMW 1 Series в бюджетной версии. Купить самую дорогую модель Audi можно за меньшую сумму, нежели BMW класса люкс. Однако, правды ради, следует учесть, что баварец в дорогой комплектации на порядок интереснее и лучше Audi.

Audi A1

Седаны премиальных концернов

Популярнейшим представителем Audi считается один из самых компактных и востребованных седанов — A4. Важными чертами этого транспортного средства являются оригинальный дизайн, большое количество внедрённых технологий, особенно необходимых для авто именно этой категории. Постоянно обновляемая модель должна быть «благодарна» множеству конкурентов, которые дают ей возможность становиться лучше и практичнее. Последнее поколение Audi А4 несказанно радует покупателей огромным выбором как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов, которые обладают мощностью 120–272 л. с. Примечательно разнообразие представленных в авто трансмиссий и комплектаций. Самый бюджетный вариант седана, который будет «по карману» россиянину со среднестатистической зарплатой, обойдётся обладателю всего в 1,870 млн р., самую дорогую версию удастся приобрести только при наличии 2,6 млн р. Однако, несмотря на такие примечательные особенности, технологичность Audi A4 не смогла покорить сердца россиян, вероятнее всего, виной этому стал разработанный в Баварии седан BMW 3 Series.

BMW 3 серии

Чтобы в полной мере познакомиться с этим весьма примечательным и одновременно презентабельным автомобилем, следует узнать обо всех его качествах и преимуществах. В первую очередь следует отметить вариацию из трёх бензиновых силовых агрегатов, которые обладают отдачами, равными соответственно 184, 245 и 306 л. с. Превосходным дополнением к комплекту технического оснащения является полный привод, который украшает транспортное средство. Автомобиль BMW 3 Series может за несколько мгновений разогнаться до максимальной скорости, не превышающей 250 км в час, кроме того, машина разгоняется до сотни немногим больше, чем за 5 с. Самый экономичный вариант в смешанном цикле нуждается всего в 6,4 л топлива.

Главной «фишкой» авто стал крутящий момент, который прекрасно способен презентовать силовые агрегаты с необычайно выносливыми способностями. Для пассажиров в этом автомобиле практически нет ничего, что могло бы вызывать хотя бы малейший дискомфорт, комфортабельность транспортного средства находится на достойном уровне, что обусловлено правильно подобранными подвесками, способными максимально отрабатывать неровности, не ставя в известность водителя и других участников движения. Минимальная стоимость BMW 3 Series — 1,8 млн р., высочайшая планка наиболее комплектованного авто достигает 2,8 млн р.

Если подвести итог, то в базовой версии, естественно, будет лучше предпочесть Audi A4. Однако, если на первое место поставить лучшее сочетание технологичности и производительности, придётся приобрести соответствующую модель BMW. При окончательном выборе следует отталкиваться не только от стоимости готового продукта, которая практически одинакова, а, скорее всего, от максимальной комплектации, которая ни в чём не повторяет друг друга. Рассматриваемые седаны настолько различны, насколько это можно только себе представить. BMW выделяется своим шармом и сочетанием удивительных особенностей. Оба автомобиля доказали свою неприхотливость и работоспособность, которые проявляются в предоставлении оптимальных условий комплектации и презентабельных визуальных свойствах. Выбор между этими транспортными средствами во многом зависит от личных качеств владельца, некоторые могут предпочесть более строгий классический экстерьер Audi, а другие — яркий неординарный стиль BMW.

Audi A4

Битва кроссоверов BMW X3 и Audi Q5

Касательно кроссоверов, производимых двумя крупнейшими зарубежными концернами Audi и BMW, весьма сложно провести полноценное сравнение, которое позволило бы определить автомобиль, который бы был в разы лучше своего соперника. Даже то обстоятельство, по которому рассматриваемые транспортные средства попали в один класс, не позволяют назвать их потенциальными конкурентами. BMW подойдёт больше тем, кто акцентирует внимание не только на практичности и производительности, но и на неординарном дизайне и ярких фирменных чертах авто, которые издалека позволяют узнать принадлежность машины к определённому классу.

Audi Q5 — выбор тех, кто останавливается на классике. Будущий владелец может обладать силовым агрегатом с мощностью 177–272 л. с., одновременно выбрав для себя оптимальную комплектацию, оснащённую дополнительным оборудованием за относительно приемлемую стоимость, колеблющуюся в пределах 2,5–2,9 млн р.

Audi Q5

Кроссовер BMW X3 комплектуется моторами с отдачей 184–313 л. с., причём будущий хозяин может выбрать один из трёх бензиновых или дизельных двигателей. За короткий промежуток времени автомобиль достигает 210–245 км в час, разгон до сотни будет осуществлён спустя всего 5,3 с. Нельзя не отметить экономичность дизельных устройств, которые нуждаются всего в 5 л топлива при смешанной езде, что касается бензинового аналога, то здесь потребуется 6,9 л. Среди россиян, которые стали обладателями этого автомобиля большинство предпочли базовую версию стоимостью 2,62 млн.

Несмотря на не слишком большую разницу в цене этих немецких авто соотечественники упрямо выбирают баварский кроссовер, что обусловлено лучшей технической стороной вопроса и внешностью, не поддающейся объективной оценке. Рассматриваемые автомобили настолько различны, что в последнее время они даже не конкурируют, невозможно сказать, что лучше: уверенный консерватизм или смелая современность, яркость молодёжного экстерьера или зрелые нотки дизайна. Теперь эти авто имеют свои ниши в одном классе, доставляя удовольствие как первой, так и второй категории покупателей, руководствующихся, в первую очередь, личными предпочтениями.

BMW X3

Заключение

Однозначно выбрать то транспортное средство, которое лучше своего соперника, весьма сложно, так как неизвестно какой из описанных автомобилей сможет доставить конечному потребителю больше удовольствия в момент эксплуатации. Наверняка, найдутся люди, которые будут всестороннее поддерживать BMW, уверяя остальных в оптимальном соотношении цены, качества, технологичности и внешнего вида. Люди более зрелые, наоборот, относятся к баварцам с определённой настороженностью, позиционируя её как вычурное молодёжное авто. Такая категория россиян предпочитает более консервативную Audi, ставя упор на годами доказанном качестве и производительности.

Audi Q5 и BMW X3

Определиться с выбором между Audi и BMW помогут личные тест-драйвы, отзывы потенциальных владельцев, видеопроверки экспертов. Только все вместе взятые аспекты позволят покупателю сделать единственно верный поступок, выбрав именно его оптимальную модель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самый дорогой автомобиль Audi — ДРАЙВ

25 января 2007

Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Retromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8 12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.

Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47 й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honore, 48 Place du Marche Saint Honore). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.

В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.

Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.

Прошедшие двенадцать месяцев стали яркими и успешными для марки Audi в России и в мире. Мы завершаем этот год рекордными показателями продаж — в России впервые продано более десяти тысяч автомобилей Audi. Марка Audi уверенно заняла позицию лидера в сегменте премиум.

В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.

Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором. Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Retromobile в Париже.

Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.

www.drive.ru