Opel Meriva (Опель Мерива) 2005 года - обзор модели авто. Салон опель мерива


Opel Meriva - обзор и фото оригинального минивэна с относительно невысокой ценой

Opel Meriva уже не первый год присутствует на российском рынке, но его популярность растёт слишком медленно. На наш взгляд он заслуживает гораздо большего. Можно согласиться с тем, что внешность Меривы не отличается особой изящностью, однако в качестве семейного авто этот минивэн положит на лопатки не одного конкурента.

Оглавление:

Необычное решение в экстерьере: дизайнерские игры

В этом, 2014 году, второе поколение Opel Meriva прошло рестайлинг, но каких-либо особо заметных изменений не произошло. Слегка поменялись передние фары, да решётка радиатора. Скорее всего фэйслифт был проведён для того что бы напомнить покупателям о том что такая машина как Опель Мерива 2014 существует и находится в доступной ценовой группе.

То основное, что отличает данный минивэн от всех остальных, непривычно открывающиеся задние створки, осталось не тронутым. Что, в общем-то, не удивительно.

Фото: Экстравагантное решение открывания створок в Opel Meriva

Экстравагантное решение открывания створок в Opel Meriva 2014

Для того что бы создать машину с такими дверями, концерну пришлось продавливать изменения в немецком законодательстве.

 

Необычности Опель Мерива 2014 добавляет искривлённая линия окон, очень напоминающая оконную линию Ситроен С4 Пикассо, ну и небольшой спойлер на двери багажника. В остальном же, это вполне обычный автомобиль.

Габариты Опель Мерива:

  • Длина – 4288 мм
  • Ширина – 1812 мм
  • Высота – 1615 мм

После обновления, было расширено количество комплектаций:

  • Active (1.4 MT — 100 л.с., 1.4 T AT — 120 л.с., 1.4 T MT — 140 л.с.)
  • Joy (1.4 MT – 100 л.с., 1.4 T AT — 120 л.с.)
  • Design Edition (1.4 T AT — 120 л.с., 1.4 T MT — 140 л.с.)
  • Cosmo (1.4 T AT — 120 л.с., 1.4 T MT — 140 л.с.)

Цветовая гамма Опель Мерива

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Royal Blue

    Royal Blue

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Magma Red

    Magma Red

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Casablanca White

    Casablanca White

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Limelight Green (Brimstone Solid)

    Limelight Green (Brimstone Solid)

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Pepper Dust

    Pepper Dust

  • Crinan blue

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Carbon Flash

    Carbon Flash

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Emerald Green (Carrageen)

    Emerald Green (Carrageen)

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Switchblade Silver

    Switchblade Silver

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Silver Lake

    Silver Lake

  • Waterworld Blue

  • Фото: Opel Meriva 2014 цвет Asteroid Grey (Phantom Grey)

    Asteroid Grey (Phantom Grey)

Многофункциональный салон: трансформер в действии

Благодаря, уже опоминавшемуся, необычному способу открывания дверей, посадка в салон этой машины проста и удобна. Причём, если вам это и не очень критично, то при посадке детей – намного упрощает жизнь.

Сам салон представляет собой один большой трансформер. Все сидения двигаются взад-вперёд на большое расстояние, спинки изменяют угол, а среднее кресло может складываться, позволяя расширить место для сидящих, с краю, пассажиров.

Фото: Задний ряд сидений. Среднее кресло трансформированно в подлокотник

Задний ряд сидений. Среднее кресло трансформированно в подлокотник

Естественно, что задний ряд можно полностью сложить, превратив, и так не маленький багажник нового Опель Мерива – 400 литров, в гораздо более большое багажное отделение – 1500 литров.

Фото: Багажник Opel Meriva 2014: размер варьируется от 400 до 1500 литров

Багажник Opel Meriva 2014: размер варьируется от 400 до 1500 литров

Салон полон разнообразных кармашков, их тут насчитывается порядка 40-ка. Для семейного авто это полезное дополнение.

Передние сидения удобно настраиваются, как по горизонтали, так и по вертикали, хотя, по отзывам владельцев, посадка, даже с самом нижнем положении, довольно высоковата. Но тут, конечно, всё зависит от роста.

Фото: Салон темного цвета. Передний ряд сидений Meriva B

Салон темного цвета. Передний ряд сидений поколения B

Передняя панель порадует цветным монитором, на который выводится картинка с камеры заднего вида, навигатора, а также настройки аудиосистемы.

Под дисплеем, располагается огромное количество кнопок, как в предыдущем поколении представительского авто Opel Insignia. Такое большое вариантов, можно отнести к недостаткам Опель Мерива, и, по отзывам об этом автомобиле, если разобраться со всем этим ещё как-то можно, то пользоваться во время поездки точно не получиться.

Фото: Использование ёмкости ежду передними сидениями. Три в одном: два ящичка и подстаканник

Использование ёмкости ежду передними сидениями. Три в одном: два ящичка и подстаканник

Хотя среди всего этого нагромождения есть и много полезных функций, однако это не добавляет ясности.

Ещё ниже находится климат контроль, но тут с настройкой не должно возникнуть затруднений, всё предельно ясно.

Шумоизоляция салона нового Опель Мерива достойна похвалы. В салон не проникает практически никаких звуков. Причём не только с улицы, но и из под капота.

Сбалансированное поведение на дороге

Основное обновление этого года коснулось ходовой части Opel Meriva. Переделке подверглась трансмиссия, коробки передач (и механика и автомат), а также двигатели.

Результатом улучшений стали:

  • Меньший расход топлива
  • Быстрое и плавное переключение передач
  • Соответствие двигателей стандарту Euro-6

На Российский рынок, на данный момент, не будут поставляться дизельные двигатели. Новым, экономичным дизелем наслаждаться будут только европейские покупатели.

 

А для нас предусмотрены, три бензиновых двигателя.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 100 7.6 5
Бензин 1.4 120 9.6 5.8
Бензин 1.4 140 8.4 5.2

 

100 и 140-ка сильные моторы агрегатируются только с механикой, а 120-ти сильный мотор поставляется с коробкой автомат.

Динамика машины совсем не спортивная, самый мощный двигатель, разгоняет авто весом 1500 кг до 100 км/ч за 10.9 секунды. Показатели остальных силовых агрегатов и того хуже. Но ведь это, по определению, машина семейная, а потому и не стоило ждать от неё резвого старта.

Объём топливного бака – 54 литра.

Для такого автомобиля, гораздо важнее плавность хода, управляемость и хорошие тормоза. А с этим у Opel Meriva никаких проблем нет. Настройка подвески отлично подходит для спокойного и размеренного передвижения, и в тоже время она достаточно жёсткая для того что бы машина не кренилась в поворотах.

Клиренс теоритически составляет 180 мм, однако для наших условий авто оборудуется защитой картера, таким образом реальный дорожный просвет составляет около 160 мм.

Опель Мерива видео тест драйв

Безопасность – не о чем беспокоиться

Машина семейная и потому безопасность тут не пустой звук. Инженеры немецкой компании снарядили автомобиль всем нужным для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Автоматическая сигнализация включается самостоятельно, при резком торможении
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в шинах автомобиля

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 89%

    Безопасность взрослых

  • 89%

    Безопасность детей

  • 55%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Опель Мерива краш тест видео

Вкратце о главном

Фото: Вид сзади на новую Опель Мерива серого цвета

Вид сзади на новую Опель Мерива серого цвета

Завершая обзор Опель Мерива 2014 хочется отметить, что этот автомобиль отлично подходит на роль семейного, так как соответствует всем требованиям.

Машина безопасна, комфортна, обладает мягким ходом, а в салоне может удобно разместиться всё ваше семейство.

Кроме того, стоимость этого авто относительно не высока.

Opel Meriva стал лучшим автомобилем 2013 по надежности потому как, согласно собраной статистике, ломается реже всех в классе компактвэнов.

 

Технические характеристики и расход топлива Опель Мерива

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
11 5.8 л. трасса 9.6 л. город 1.4 T AT - 120 л.с.
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 25, 2014

avtocore.com

Opel Meriva. Распахнутый вэн | 5koleso.ru

Высокое и широкое ветровое стекло дает хороший обзор, но вот боковые стойки все же широки

Обновленный Opel Meriva — это не просто рестайлинг второго поколения модели, появившегося в 2010 году, но серьезно доработанная версия. Модернизация велась по трем ключевым направлениям: двигатель и трансмиссия, infotainment — информационно-развлекательные возможности и дизайн.

Обогрев руля — уникальная опция для данного класса

Внешне Meriva изменилась несильно: ей слегка подвели глаза да припудрили носик. Реализованная же внутри «первая и единственная концепция совершенной эргономики в серийном автомобиле, сертифицированная независимыми экспертами германской медицинской ассоциации AGR» стала еще более совершенной благодаря инженерам Opel. Теперь в салоне можно насчитать аж 32 вещевых отделения разных размеров: карманы в дверях, в спинках сидений, ящички под сиденьями, трансформирующиеся емкости в центральном подлокотнике и консоли — есть куда и несколько мобильников положить, и детскиеигрушки распихать, и воду-кофе поставить.

Вместимость и трансформируемость салона — ключевая фишка Meriva

Трансформация салона — отдельная тема. Изначально не самый выдающийся по объему багажник (400 л) можно увеличить, сдвинув вперед задний ряд сидений или опустив спинку среднего заднего сиденья (она же — столик-подлокотник), чтобы, например, просунуть в салон горные лыжи или сноуборд и при этом посадить в машину еще двух пассажиров. А если сложить задние сиденья, то получится аж 1500 л полезного объема и практически ровный пол. Играться с этим конструктором можно, даже купив базовую версию автомобиля.

Распашные двери легче и симпатичнее отъезжающих рельсовых и почти не ограничивают доступ в салон

Самое классное в Opel Meriva — это, конечно, распашные двери и высокая крыша. Никаких сложностей при посадке даже у высоких людей не возникнет. Поставить на заднее сиденье детское кресло и загрузить в него брыкающегося ребенка — без проблем. Посадить-высадить старенькую бабушку — легко! Широкий проем (двери открываются на 84 градуса), четыре фиксированных положения дверей и удобная ручка на центральной стойке — вот простой, но почему-то редкореализуемый рецепт удобства. Есть, конечно, другой удобный вариант — сдвижные задние двери. Но у них свои минусы: более тяжелая конструкция, торчащие наружу и занимающие место в багажнике рельсы. К тому же такое решение используется в основном на более крупных мини-вэнах, а у основных конкурентов Opel Meriva (Citroen C3 Picasso, VW Golf Plus, Skoda Roomster) задние двери стандартные.

Эргономику водительского места выдающейся не назову: лично для меня теперь эталон для среднего класса автомобилей — консоль и панель приборов новой Mazda 3, но кнопки управления мультимедийной системой и климатом у Meriva стали больше, а их количество уменьшилось (помню, как меня неприятно поразил интерьер первой Insignia, где нужную кнопку надо было сначала долго искать, а потом долго пытаться в нее попасть на ходу!), так что в целом интерфейс не отвлекает водителя от дороги.

Конечно, не обошлось без интеграции со смартфонами — куда ж без этого в современном автомобиле, который сам уже становится приложением к смартфону. Система IntelliLink работает и с iOS, и с Android, даже умеет по Bluetooth музыку играть с карты памяти, но с Android все же подглючивает. Зато навигация очень прилично озвучена по-русски. А вот голосовое управление русский язык понимает только отчасти: мои попытки включить нужную радиостанцию или задать маршрут напомнили известную комедийную миниатюру про двух шотландцев в лондонском лифте, пытавшихся отправить его на одиннадцатый этаж. К счастью, я, в отличие от несчастных шотландцев, все же могла просто нажать нужную кнопку.

В техническом плане Opel Meriva обновился сильнее всего. Старые бензиновые двигатели 1,4 л (100 л. с., 120/140 л. с. турбо) были доработаны и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6, а турбированный 120-сильный мотор доступен у нас с доработанной 6-ступенчатой автоматической коробкой. В движении она показала себя с самой лучшей стороны: машина немного «подтупливала» в начале разгона, в том числе и за счет турбоямы, но потом выравнивалась и ехала плавно и мягко, без рывков, так что посчитать передачи не получалось. Мне удалось довольно быстро разогнаться до заявленной максималки в 185 км/ч, и не могу не отметить, что даже на такой скорости в салоне было достаточно тихо, машина надежнодержала полосу, не рыскала, и скорость практически не ощущалась.

Задние сиденья можно сдвигать вперед, складывать все или по отдельности

Для Meriva в Европе уже теперь доступен турбодизель 1,6 л мощностью 136 л. с. (чуть позже появится и 110-сильная версия), представленный ранее на Opel Zafira Tourer и пришедший на смену 1,3- и 1,7-литровым дизелям. Этот мотор очень плавный и тихий на ровных оборотах и, по заявлению производителя, потребляет всего 4,8 л топлива на 100 км в городе при активированной системе Start-Stop. Но во время теста мне не удалось заставить его есть меньше 6,6 л, хотя опыт экономичной езды имеется. Возможно, потому что большую часть пути мы проделали по гористым окрестностям Рейна и германским автобанам, пытаясь выжать из Meriva максимум. Жаль, что турбодизель идет в паре только с 6-ступенчатой МКП, которой явно не хватает четкости в работе. И пока неизвестно, когда этот двигатель появится в России.

ДЕТАЛЬНО

Продуманно: «ТЕАТРАЛЬНАЯ» ПОСАДКА — задние пассажиры сидят чуть выше водителя.

Уникально: КРЕПЛЕНИЕ для перевозки велосипедов идет в «базе».

Вождение

Стабильный, адекватно управляемый автомобиль для размеренной езды. 8 баллов

Салон

Эргономика водительского места может быть доработана, зато пассажирам и багажу больше нечего желать. 9 баллов

Комфорт

Распашные двери — это пять! То есть — 10. 10 баллов

Безопасность

В «базе» 2 подушки безопасности, система стабилизации ESP, АБС, система помощи при трогании на уклоне; 5* Euro NCAP. 9 баллов

Цена

На уровне прямых конкурентов. 9 баллов

Плюсы

Распашные двери, возможности трансформации салона, удобство для пассажиров, улучшенная эргономика

Минусы

Кнопок на центральной консоли могло бы быть поменьше, боковые стойки мешают обзору, довольно большой реальный расход топлива

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. OPEL MERIVA 1.4T, 6АТ

Габариты 4300х1912х1615 мм
База 2644 мм
Снаряженная масса 1486 кг
Полная масса 1995 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 400 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель

дизельный, 4-цилиндр., 1364 см3, 120/4200–6000 л. с./мин-1, 200/1850–4200 Нм/мин-1

Трансмиссия мех., 6-ступ., передний привод
Динамика 185 км/ч, 11,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,6/5,8/7,2 л на 100 км
Конкуренты

Ford B-Max, Fiat 500 L, Citroen C3 Picasso, Hyundai iX20, VW Golf Plus, Skoda Roomster

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

Транспортный налог 3000 р.

ТО-1/ТО-2 6100 / 11 300 р.

ОСАГО/Каско 5544 / 49 935 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

ВЕРДИКТ

Opel Meriva — автомобиль для молодых семей с детьми или активных пенсионеров, любящих ездить с внуками и друзьями на дачу. Недостаточно яркости и драйва? Не страшно. Практичность, спокойствие, комфорт и продуманность Meriva в долгосрочной перспективе компенсируют отсутствие страсти, которая, как известно, не может быть основой крепкой семьи.

5koleso.ru

Opel Meriva

Особенности Opel Meriva

1. Двигатель объемом 1,4 л. для компактвэна Opel Meriva слабоват, поэтому перед покупкой этой версии стоит опробовать его на ходу. Все моторы, кроме 1,4-литрового, снабжены ремнем в приводе ГРМ. замену которого нужно производить каждые 60 000 км. пробега.2. Электрооборудование надежное и не прихотливое, хотя настроено оно таким образом, что, когда на машине с роботом перегорят лампочки стоп-сигналов,

 мотор просто не заведется.3. Коробки передач. Механические КП не отличаются четкостью включения и фиксации передач. А автомобиль с роботом Easytronic понравится только очень спокойным водителям.

4. Кузов Опель Меривы довольно крепкий, но на самых древних экземплярах вспучивалась краска на колесных арках и порогах.5. Салон. Звукоизоляция неважная. Была попытка снизить проникновения постороннего шума в салон, установили на машину подкрылки, покрыли днище специальной антигравийной мастикой.6. Подвеска проста по конструкции, но оригинальные детали для Opel Meriva стоят недешево. Например, замена стоек и втулок стабилизатора потянет на $140 вместе с работой.

  Meriva - удобная городская машинка без особых технических и стилистических изысков, зато не слишком дорогая в ремонте и эксплуатации.  Назвать красавицей Opel Meriva, пожалуй, будет сложно, однако интерьер салона Opel Meriva выполнен в стиле техно, что очень впечатляет. Специфика машины данного типа подразумевает максимально использовать внутреннее пространство учитывая ее скромные внешние габариты. В связи с этим автомобиль выглядит как раздавшийся в высоту и в стороны хэтчбек. К сведению, Opel Meriva и сконструирована на основе хэтчбека Opel Corsa и к тому же производится только в 5-дверном варианте исполнения.   На отечественном рынке автомобили представлены в как правило с бензиновыми двигателями, но имеется выбор по объему 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.). Есть модели дизельных версий силовые агрегаты, которых составляют 1,3л (75 л.с.) и 1,7 л (75 и 100 л.с.) но такие модели были завезены из Европы и на российском рынке они встречаются крайне редко. Базовые модели комплектуются стандартной трансмиссией — 5-ступенчатой МКП. А со всеми остальными двигателями не считая самого слабого бензинового 1,4 л., есть возможность выбора с роботизированной коробкой.  Как и все компактвэны и Opel Meriva не является исключением, выделяется весьма вместительным салоном с комфортной вертикальной посадкой, с большим запасом пространства над головой, также доступны различные варианты трансформации. Заднее кресло поделено на три не равные части: средняя часть заметно уже, относительно двух широких по краям. Сидения, при желании или необходимости можно сдвигать вперед-назад максимальный ход - 130 мм. допустимо изменение и угла наклона спинок сидений. Ну, а если в на заднем сиденье пассажиров оказалось всего двое, в таком случае среднее отделение удобней и комфортней буде откинуть вперед — оно установится чуть ниже, в предусмотренное трансформером посадочное место и зафиксируется.  В этом случае у оставшихся разделенных двух задних кресел появляется дополнительная возможность придвинуть или отодвинуть кресла друг от друга, увеличивается продольное перемещение кресел, тем самым дополнительно увеличивается угол наклона спинок.   Стоит отметить предусмотренные немало важные и приятные мелочи, наличие сетчатых карманов, тыльные стороны спинок у передних сидений оборудована откидными столиками, имеется регулировка подлокотников и каждое посадочное место снабжено индивидуальным освещением. В комплексе все оснащение автомобиля как в полноценном огромном минивэне, только... в маленьком исполнении!  Безусловно, хвастаться богатыми базовыми комплектациями Opel Meriva – к сожалению не может. В стандартном варианте автомобиля предлагается установка как минимум ABS, только фронтальные подушки безопасности и скромная аудиосистема. Однако, на отечественном, вторичном рынке такие машины встречаются крайне редко. Преобладают в большей части автомобили Meriva с расширенным оснащением, установленный кондиционер, оборудован электроприводом передних стекол, установлены зеркала бокового обзора с подогревом. Встречаются в большом количестве автомобилей оборудованных роботизированными коробками. Но эти коробки, стоит сказать, на ограниченный круг любителей...  Встречаются на автомобилях и не детские заболевания. Opel Meriva используют бензиновые двигатели серии ЕСОТЕС, которые хорошо зарекомендовали себя на других моделях Opel. Моторы по всем показателям считаются надежными. Однако как показало время примерно у каждого третьего владельца автомобиля Meriva с двигателями 1 л., и 1,8 л сталкивается с поломкой выходом из строя фазорегулятора. Симптоматика этой «болезни» следующие: работа двигателя становится характерна работе дизельному , с присутствующему только ему специфическому шепелявому рокоту. Если наблюдаются данные симптомы стоит выделить $350—450 зависит от сложности и уровня выбранной СТО. Не редко вызывает нарекание и роботизированная трансмиссия Easytronic. Если смотреть по существу, выходит из строя она не так уж и часто, просто ей требуется при каждом ТО перенастройка — сотрудники сервисов это понимают как настройка точки схватывания сцепления. Данная операция подразумевает в обязательном порядке замену тормозной жидкости, которая к тому времени, после пробега 15 000 км. гарантированно теряет большую часть своих необходимых свойства. Данная работа в сервисе составит в пределах $80.  Как советуют уже опытные водители Opel Meriva и к данным советам стоит прислушаться, принять как правило, при продолжительной стоянки в пробке или в ожидании разрешающего сигнала светофора с включенным режимом Auto рекомендуется заблаговременно переключить в N (нейтраль) и удерживать автомобиль нажатием на педалью тормоза. Иначе есть вероятность ускоренного выхода из строя блока управления коробкой, стоимость которой колеблется в пределах $750—930.   Подвески как с передними стойками макферсон так и задней с полузависимой балкой особо не обременительны в эксплуатации. Вполне достаточно прогнозируемых, регламентных ТО траты по которым соизмеримы со стоимостью замены расходников, стоит обратить особое внимание одной «болячки»: которая касается использование дорожниками спец. химикатов. Meriva не защищена от в данной ситуации, у ней перестают работать датчики A B S. Пустяк на первый взгляд и затраты на ее восстановление предполагаются не столь существенными, предупреждение, данная деталь включен в единый блок со ступицей колеса. В официальных сервисных центрах будет заменен в целом. Стоимость с работой составит — в пределах $650 - 700. Есть возможность, сэкономить и воспользоваться на не авторизованный сервисом. Там соответственно и гарантия стоимость будет ниже можно уложиться в - $450. К сведению ! 

  История модели: весной 2010 г. была премьера Opel Meriva 2 - го поколения. Главной уникальной фишкой у нового автомобиля можно считать распахивающиеся навстречу друг другу боковые двери. Таким решением разработчики старались сделать этот автомобиль еще удобным и более практичным.С рестайлингом проведенным в 2006 году у Opel Meriva обновилась решетка радиатора, изменены бамперы обновлена и передняя оптика. Доработанная система FlexSpace – дополнительно расширила и без того богатую вариантами трансформаций салона и теперь достигает нескольких десятков.

- Плюсами Opel Meriva можно считать: Доступная цена, большой выбор моторов, вместительный комфортный салон. К минусам относятся: быстрая потеря в цене, дорогой официальный сервис, плохая шумоизоляция.

Технические характеристики Opel Meriva

  Технические данные 0pеl Meriva
2003-2009 годы
  Тип кузова минивэн 
  Длина, мм. 4050
  Ширина, мм. 1695
  Высота, мм. 1625
  Колесная база, мм. 2630
  Тип двигателя  бензиновый. R4
  Рабочий объем, см3 1598  1796
  Мощность, л.с. (при об/мин)  105/6000 125/6000
  Крут, момент, Нм (при об/мин) 150/3900 165/4600
  Трансмиссия 5-ст. мех, (робот) 5-ст. мех, (робот)
  Макс. скорость, км/ч 181 190
  Разгон, 0-100 км/ч. 13,3 (14,3) 11,3(12,3)
  Расход топлива (трасса/город), л. 5,5/8,8 (5,4/8,9) 6,1/10,9 (6,1/10,7)
  Тип привода передний
  Снаряженная масса, кг. 1300 1305
  Объем багажника, л. 350-1410

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

auto2020.ru

Opel Meriva 2005 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Специалистами Opel / Опель разработана революционная система изменения конфигурации посадочных мест, получившая название "FlexSpace®". Она позволяет Вам без труда трансформировать салон автомобиля Opel Meriva / Опель Мерива, превращая его в четырех-, трех-, двух- и даже одноместную модель, причем для этого не требуется демонтировать сиденья. В целом ход регулировки в горизонтальном направлении каждого из внешних задних сидений составляет 200 мм. В результате пассажиры на заднем сиденье пользуются тем же комфортом, что и на передних сиденьях. Таким образом, FlexSpace® дает Вам возможность адаптировать свой автомобиль к самым разным ситуациям, которые каждый день спонтанно возникают в нашей жизни.    

Twin Audio®

Эта уникальная возможность, которую имеют пассажиры задних сидений Opel Meriva / Опель Мерива - слушать радиопрограммы или CD-диски по собственному выбору - осуществляется абсолютно независимо от аудиосистемы, адресованной передним пассажирам, при посредстве наушников "Twin Audio", входящих в базовое оборудование Opel Meriva / Опель Мерива. В качестве альтернативы, задние пассажиры могут слушать тот же источник звука, что и передние, через акустические колонки, встроенные в задние двери. В результате в салоне Opel Meriva / Опель Мерива всегда царит полная гармония и согласие - особенно в дальних поездках.    

Однообъемный кузов Monocab

Однообъемная конструкция кузова Opel Meriva / Опель Мерива обеспечивает возможность изменять конфигурацию салона, с тем чтобы он мог вместить пятерых пассажиров, багаж, или и то и другое одновременно. Opel Meriva / Опель Мерива всегда готов к изменениям, чтобы оптимально соответствовать спонтанному образу жизни своих владельцев.    

"Скромные" габариты позволяют Opel Meriva / Опель Мерива сочетать маневренность автомобиля компакт-класса со внутренним объемом, о котором могут только мечтать многие модели таких же размеров, и даже более крупные.

autorating.ru

Opel Meriva A: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Опель Мерива А

Одноклассники Opel Meriva A по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Opel Meriva A

Opel Meriva A, 2003 г

Авто уже было куплено с пробегом. Когда покупал Opel Meriva A, то он уже был 5-летним, ну и на спидометре на момент покупки было 42 тыс. км. Вообще стал присматриваться к Opel Meriva, основываясь на том, сколько у меня денег имеется. Внешне машина компактная и вполне аккуратная. После того, как уселся в машину, то сразу же оценил то, что она с высокой посадкой, потом еще с довольно неплохими регулировками. Задним пассажирам тоже очень комфортно и просторно. Салон с неплохой трансформацией. До того как покупать Opel Meriva A я просмотрел информацию по авто в отзывах. Передние стойки, конечно, не очень напрягают, хоть не могу не согласиться с тем, что порой не нравиться. Доволен шумоизоляцией, даже учитывая, какое у нас асфальтовое покрытие. Салон без «сверчков» именно в передней части, а вот позади там что-то не то. Грешу на то, что там с полкой какие-то проблемы, т.к. когда положил на эту полку плед, то шума никакого не было. Машина с жестковатой подвеской, но для такого производителя как «Опель» это норма. Я успокаиваю себя тем, что за счет такой подвески и получается, что проходить повороты на много проще и увереннее, по шоссе Opel Meriva A тоже неплохо идет. Касательно механики никаких нареканий, а вот что там такое сцепление удумало, так вот мне этого и не понять. Двигатель оборотистый и не дает возможности нормально стартовать.

   Достоинства: надежность. Салон. Комфорт.

   Недостатки: были проблемы с термостатом.

  Андрей, Москва

Opel Meriva A, 2004 г

Расскажу об эксплуатации Opel Meriva A: эргономика — тут с водительской посадкой конечно все как надо. Салон имеет очень достойное оформление, ну и вообще сам дизайн весьма достоин. Расположение часов интересное, прямо по центру, кажется такая же «фишка» у кого-то из «французов», за счет этого и получается что оформление какое-то более веселое и информативное, поэтому меня, кстати, никто и не отвлекает от дороги, расспрашивая всякую ерунду. Правильный поворот дополнительной стойки треугольного оконца, хоть локоть пешехода можно разглядеть, а то например у того же «С-Макса» с такой «мертвой» зоной можно вляпаться в какую-то неприятную ситуацию. Opel Meriva - это единственное авто от Opel, которое может похвастаться нормальными полноразмерными подкрылками в передней и задней части. Я считаю, что такая модель автомобиля просто идеально подходит тем, кто не является гонщиком или представительницей прекрасного пола, вам нужно брать авто если вы уже семейный человек, если вам стукнуло 35 лет, если вы любите выбираться в отпуск на машине куда-то на море - вот тогда берите Opel Merivа!

   Достоинства: эргономика салона. Практичность. Маневренность.

   Недостатки: шумоизоляция моторного отсека.

  Ярослав, Тверь

Opel Meriva A, 2004 г

Итак первые впечатления по эксплуатации этого автомобиля. Opel Meriva A реально необычный. Мотор на 1,6 л с 8-ю клапанами тяговит даже при нижних оборотах, чем-то смахивает на дизель. В городском режиме тут динамических показателей хватает просто выше крыши. 5-ю приходится включать при 80 км/ч. Пока что более 3,5 тыс. оборотов не раскручивал. Но я чувствую, что никакие чудеса меня там не ждут. По поводу экономичности Opel Meriva A - то тут ее нет, ну во всяком случае если сравнивать с «Фиатом Пунто». Хоть учитываем также тот момент, что авто с высокой парусностью, а также сейчас во всю идет зимний период эксплуатации. Но правда плюсом также является такой момент, что можно лить АИ-92. Салон такой, что тут не покидает чувство, что я взял себе большую машину! Тут реально очень просторно. Высота хорошая, второй ряд просторный, ну и багажного отделения тоже весьма и весьма. Ну, вот по большому счету все удовольствие от того, что я стал владельцем большой машины, я смогу ощутить именно в период летней эксплуатации, потому что тогда мне нужно будет перевозить байдарку и серфинг. Просто в восторге от багажного отделения: тут полноразмерная запаска и двойное дно. Туда и складываю всю мелочевку, которую до этого и приходилось раскладывать в коробке. Касательно управляемости Opel Meriva A, то тут честная «тройка». Автомобиль начинает «прыгать», причем достаточно сильно именно при поездках по «колдобинам» и также авто кренится, когда проходишь повороты.

   Достоинства: багажник, простор салона.

   Недостатки: управляемость.

  Станислав, Москва

 

avto-russia.ru