Hummer h4 2005-2010 I поколение. Салон хаммер н3


Фото отчет по шумоизоляции Hummer h4 (Хаммер Н3) за 1 день

включает 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника

Сделано более40Hummer h4

За 9 часовВ вашем присутствии

44.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Hummer h4 крайне необходима автомобилю когда вы одеваете резину "mud". Этот автомобиль к нам поступил на шумоизоляцию с Хаммер-клуба по рекомендации довольных клиентов. Мы делаем шумоизоляцию автомобиля такого класса в присутствии владельца в течение 7 часов. Над автомобилем работает команда профессионалов и каждый ответственен за определенный участок автомобиля. Смотрите как это происходит в стенах нашего техцентра Авто-Локер!

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Шумоизоляция потолка hummer h4.Аккуратный разбор обшивки потолка оголяет перед нами несколько квадратных метров голого металла. Обезжириваем металл и начинаем работу по шумо- и виброизоляции крыши.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

В качестве первого слоя мы используем виброизоляцию М3 от компании SGM Технологии. материал качественно прикатывается специальными металлическими роликами на подшипниках.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок тощиной 10 мм., который является одним из лидеров среди материалов по поглощению звуковой волны.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Шумоизоляция дверей Hummer h4. Разобрав дверную обшивку мы получаем доступ к внутреннему и внешнему металлу двери. С ними и будем работать, предварительно обезжирив поверхности.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место в двери на внешнем листе металла.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Затем мы используем шумо-теплоизоляцию Сплен с фольгированным покрытием. В качестве клеевого слоя у этого материала нанесена тончайшая виброизоляция, которая гораздо лучше клея держит материал на вертикальной стенке. Более того, клей разлагается при сильной влажности (постоянное явление в двери), поэтому его отсутствие играет нам только на руку.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Внутренняя стенка двери Хаммера так же укрывается виброизоляцией с последующей прикаткой.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Последний слой в двери выполняет функцию шумоизоляции и это современный материал Бибитон, который пришел на смену Сплену и превосходит его в 2,5 раза по эффективности.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hummer h4. После окончания работ по шумоизоляции потолка и дверей вся наша команда приступает к самой главной части работы. Обезжиривание пола происходит по умолчанию и мы достаем наше главное преимущество.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)  Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

На полу в салоне и на задних колесныхарках мы используем виброизоляцию SGM Bomb, которая при толщине 4мм. является одиним из лидеров среди материаллов этого класса. При выборе конторы, которой следует доверить свой автомобиль следует учитывать и подбор материалов. Как правило, все ограничиваются более доступным и менее эффективным 2х миллиметровым виброизолятором.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Мы проклеиваем колесную арку не только со стороны багажника, но и со стороны крыла насколько позволяет место и дотянутся руки.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Мастера работают не только качественно, прикатывая весь материал, но и красиво. Кстати, виброизоляционный материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Поэтому, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а достаем уже готовые, прогретые равномерно по толщине, листы виброизоляции.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Внушительная толщина виброизоляции 4мм. заставляет нас предварительно ее разогревать. Мы нарезаем и греем материал в печке еще за час до приезда автомобиля.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Настает черед шумоизоляции пола и здесь нам тоже есть чем похвалиться. Пока подавляющее большинрство контор экономии на клиенте и использует устаревший Сплен в качестве шумоизолятора, мы уже давно заменили его на новый Бибитон, который в 2,5 раза эффективнее. Этот материал родился в результате тесного сотрудничества производителя и нашей компании.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

На заднем крыле место позволяет наклеить еще и третий слой - акустический войлок 10мм.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

На полу в салоне мы испольщзуем Бибитон 10мм., а на тоннеле и в багажнике "пятерку".

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Начинается сборка автомобиля. Каждый мастер занимается вверенным ему участком. Например, сборка дверей ведется тем же человеком, который их и разбирал во избежание упущения даже самых мелких нюансов.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Сборка салона в самом разгаре и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки панелей салона, благодаря огромному опыту нашей команды.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Автомобиль приехал к нам из Хаммер Клуба по рекомендации наших клиентов. Нам очень приятно ваше доверие.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Сборка автомобиля закончена, панели протерты и этот Хаммер готов покинуть наши стены.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Перетяжка салона Hummer h4. Помимо шумоизоляции этот автомобиль задержался у нас еще на недельку на пошив салона, который выполнен нашим ателье Авто-Локер. Мы полностью перетянули сидения в эко кожу, добавив на них алькантару, прошитую ромбиками и фирменную вышивку h4. Так же мы организовали пошив потолка, стоек и потолочных ручек в алькантару, пошив руля и ручки кпп в натуральную кожу. Полный фото отчет по пошиву салона этого Хаммера ищите в соотвествующем разделе нашего сайта.

 Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н3)

Шумоизоляция Хаммер Н3 выполнена нашими специалистами в течение 7 часов. Мы настаиваем на том, что при шумоизоляции любого автомобиля клиент присутствовал с нами и наблюдал за всеми тонкостями работы над его автомобилем. Пошив салона такого обьема, как мы сделали на этой машине (сидения, потолок, руль, ручки, стойки) занимает у нас времени около 10 дней. Автомобиль принял на себя 60 килограмм шумоизоляции, которая неустанно будет бороться за комфорт пассажиров на любых скоростях. Спустя 1 день после окончания работ мы получили приятный отзыв от владельца, который сообщил, что уехал от нас на совершенно дугом автомобиле. Мы очень рады, что наша кропотливая работа приносит гарантированный результат, ведь не зря мы выбираем только качественные и сертифицированные материалы для своей работы. Наша главная цель - гарантированный эффект после работы и мы этого добились!

www.auto-loker.ru

Хаммер Н3 2005-2010 технические характеристики, Hummer h4 комплектации, отзывы и фото

Увидев новый HUMMER h4 (Хаммер 3), вы тут же отметите две вещи – дизайн, который напоминает о его предшественниках, и уменьшенный размер в сравнении со старшими и более крупными братьями h2 и h3. Благодаря своему наследию, h4 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью и обладает неповторимым духом, сделавшим HUMMER знаменитым.

Разумеется, сократившись в размерах, «Хаммер» не превратился в дешевый автомобиль. В Hummer h4 есть все необходимое для комфортной езды.

Помимо своих выдающихся технических характеристик и роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при сложенном заднем сиденье. С особой тщательностью продумана система защиты пассажиров — подушки безопасности расположены буквально со всех сторон, защищая от ударов о жесткие элементы кузова.

h4 предлагается с 5-цилиндровым 3,7-литровым мотором. мощности 242 л.с вполне хватает, чтобы мчаться по трассе наравне с другими участниками движения и передвигаться в условиях серьезного бездорожья.

Новый Hummer h4 с 5.3 литровым двигателем премножает возможности модельного ряда HUMMER h4, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает тягу на крюке по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3,7-литровым двигателем мощностью 180 кВт. Мощный и эффективный двигатель V-8 создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль h4 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до 2268 кг.

Многократно подвергавшийся испытаниям на самом тяжелом бездорожье, он каждый раз с триумфом одерживал верх. Уменьшенные размеры в определенных условиях делает h4 (Хаммер 3) более маневренным, более эффективным и легким при движении по городу в сравнении с любой прежней моделью HUMMER.

ImageРазработка h4 — воплощение идеи создания автомобиля HUMMER, еще более приспособленного для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов.

 

www.drivenn.ru

Новости ZaShumim.ru - Шумоизоляция Hummer h4 (Хаммер Н 3)

    Автомобили Hummer – американские внедорожники с необычным дизайнерским решением, характерным только этой марке. Модель Н3 отличается от остальных меньшими габаритами, но уровень надежности при этом конечно же не снизился! Салон брутального Hummer Н3 имеет высокий уровень оснащенности, декор сделан из мягкого пластика и хромированных деталей. Для любителей подобного стиля - очень удачная городская модель! Как и у всех автомобилей, увы, у Hummer тоже есть минусы, в данном случае проблемой автомобиля, по мнению владельца, является штатная шумоизоляция салона, она недостаточна для ощущения полного комфорта. С этой проблемой, он и обратился к нам. После подробной консультации наших профессионалов, желанием хозяина Hummer Н3 - стало провести комплесную, т.е максимальную шумоизоляцию салона. Приступим…

Работы будут проводиться в 2 основных этапа, это подготовка автомобиля и непосредственно сам процесс изоляции от шума. К подготовке мы обычно относим: мойку авто, разборку деталей, обезжиривание поверхностей и сушку – это уже происходит в нашем специальном хорошо освещенном боксе.

Шумоизоляция дверей Hummer Н3

Сначала наши мастера приступят к шумоизоляции дверей, где первым слоем послужит нами проверенный и надежный Comformat g 3. Его небольшая толщина в 3 мм позволяет не давить сильно на петли дверей массой,  она у материала очень мала.

Далее мы приступим ко второму слою, в качестве которого будет использоваться Шумфлекс, у материала, помимо хороших шумоизоляционных свойств, есть водоустойчивая клеевая основа, что является большим плюсом в нашей работе!

И третьим слоем в дверях, мы проложим Comformat g 2. Тонкий, но весьма плотный, материал еще обладает особыми свойствами, которые позволяют улучшить качество звучания музыки в несколько раз.

А чтобы убрать скрипы и неприятные призвуки от трения пластиковых деталей, мы будем использовать проверенный и надежный Битопласт, который наносим непосредственно на обшивку дверей.

 

К дверной шумоизоляции, в данном случае мы отнесем и заднюю дверь багажника. Она также поэтапно будет шумоизолирована нашими мастерами.

  

Шумоизоляция пола Hummer Н3

Далее мастера нашего центра переходят к вибро и шумоизоляции полов в Хаммере.В качестве первого слоя мы будем применять Comformat g 4. За счет своих виброизолирующих свойств, материал позволит сильно снизить проходящие с улицы шумы.

 Вторым слоем мастера прикатают шумоизоляционный материал Бибитон, который существенно повысит уровень комфорта в салоне за счет своих шумоизолирующих свойств. Этот материал показал нам себя в лучшем свете уже несколько сотен раз в абсолютно разных автомобилях.

Синтетический Войлок будет служить нам третьим, окончательным слоем в полу, он закрепит и усилит уже созданный уровень защиты от шумов извне в Хаммере Н3.

Шумоизоляция багажника Hummer Н3

Багажник автомобиля Хаммер тоже будет обрабатываться вибро и шумоизоляционными материалами, и проходить это будет в несколько слоев. В качестве первого слоя защиты от шумов, у нас будет прикатан материал Comformat g 4, толщина его в 4 мм оптимальна для багажного отделения.

 

Ну а потом, наши мастера проложат Бибитон и Войлок. В комплексе эти материалы позволяют достичь максимальной защиты от шумов со стороны огромного багажника Хаммер Н3.

 

Шумоизоляция потолка Hummer Н3

Продолжим, и следующим у нас будет обрабатываться потолок.

  Первым этапом в потолочном пространстве, у нас будет прикатан материал Comformat g2, его тонкость и легкость здесь будут очень важны. Но даже имея толщину всего в 2 мм, это вовсе не уменьшает в нем шумоизоляционных свойств!

Вторым этапом мы будем использовать Сплен - отличный материал-шумоизолятор с функцией сохранения тепла в салоне. Особенно это актульно в зимние холода, и также конечно в летнюю жару - позволит не растерять прохладу от кондиционера!

Ну и напоследок, наши мастера проложат в потолке Войлочный слой.

 

   Хотим отметить, что только правильная укладка этого синтетического материала позволит усилить шумопоглащающие свойства материала. Но наши мастера – профессионалы своего дела, и всегда прикладывают максимум усилий и предельно аккуратны в работе, поэтому мы не будем переживать о правильности проведения всех трудоемких этапов!

Шумоизоляция капота Hummer Н3

Под капотом нашего Хаммера Н3 прячется мощный четырех литровый и весьма громкий мотор.

Поэтому и с капотом наши мастера тоже поработают – проложат слой Comformat g2 и затем, чтобы максимально эффективно выполнить задачу, прикатают водоустойчивый Шумфлекс.

 

И так, спустя 7-8 часов кропотливой и сложной работы, мастера готовы сдать автомобиль. Сделав полную шумоизоляцию, Hummer Н3 обрел салон с особенным комфортом, т.е. теперь в нем будет совсем тихо, а музыка начнет звучать объёмнее и качественнее прежнего. С этим согласился довольный владелец автомобиля и уехал от нас уже в полной тишине.

Теперь мы ждем и Вас на своих любимых автомобилях в нашем центре!

zashumim.ru

Тест-драйвы и обзоры Hummer h4 (Хаммер Н3). Здоровенный малыш

Даже будучи уменьшенным на целый класс, якобы маленький “Хаммер” все равно вырос изрядным здоровяком: американцы по-прежнему не жалеют дрожжей для своих вседорожников.

На третий-второй рассчитайсь!

Вообще, словосочетание “маленький Хаммер” парадоксально по своей сути. Это вроде как “легкий танк”. Сколько, по-вашему, должен весить легкий танк, а? То-то же. Все ведь относительно, верно? Сами понимаете, детеныш слона не может быть компактным муравьедом – это при любом раскладе будет слон. Так что не стоит обманываться: “третий” – это весьма некислых размеров цельнометаллическая громадина. Которая, к тому же, не намного меньше “второго” – короче всего лишь на 8 см и на 10 с небольшим ниже. Правда, Н2 все-таки шире. Но не на столько, на сколько дороже – новорожденный в базе чуть не в два раза доступнее!

Самое же главное – этот аргумент в его пользу далеко не единственный. “Третий” ничуть не менее аутентичен и оригинален – его внешность безукоризненно соответствует стилистической канве марки со всеми сопутствующими ей брутальностями и военностями. Он совсем не кажется меньше и уж тем паче – маленьким. Он совершенно точно не уступает в проходимости “второму” – а может, даже и превосходит его: геометрия у Н3 ничуть не хуже, зато масса существенно меньше.

При этом мини-“Хаммер” выглядит более свежим – раз, значительно дешевле в обслуживании – два, на порядок экономичнее – три. И вообще, по мне, Н3 кажется более гармоничным и логичным автомобилем, нежели старший по званию. И его покупка выглядит более осмысленной и разумной, нежели приобретение далекого от практичности, но эпатажного и противоречивого до чрезвычайности Н2.

Хотя с точки зрения статусного полноприводника “третьему” здорово не хватает V8. Или хотя бы V6. Потому что под капотом этой машины находится абсолютно атипичный не только для “Хаммера” как такового, но и для американского вседорожника в принципе 5-цилиндровый двигатель.

Однако, в сущности, это не имеет ровным счетом никакого значения. Поскольку мотора большому малышу хватает на все случаи жизни.

Ямонепробиваемый

Езда на “Хаммере” не терпит суеты. Нельзя сказать, что вседорожник рвет с места, но я, чего греха таить, от пяти цилиндров ожидал худшего. А зря. Разгон не то чтобы просто удобоваримый, но даже оставляет впечатление этакой легкости, лишенной всякого напряга. Но лишь разгон с места. При обгонах флегматичный 4-ступенчатый “автомат” явно не первой свежести тупит не по-детски, удручающе долго нашаривая в своих мозгах режим кик-дауна – форсаж приходится планировать заранее. Во всех прочих случаях, когда особой нужды в резких ускорениях нет, двигатель активно тянет тяжелую машину “на моменте”, не заставляя коробку переключаться вниз. Кстати сказать, для “пятерки” звук у двигателя вполне приличный, “слухабельный” – но здорово притушен шумоизоляцией. Да, “Хаммер” в плане акустического комфорта замечательно неплох!

С прочими составляющими ездового комфорта ситуация не однозначная. Машина состряпана по всем канонам вездеходного жанра, причем с солидным уклоном в архаичность. Мощная стальная рама и жесткий задний мост на рессорах покоятся к тому же на истинно вседорожных колесах с толстым-толстым слоем резины. Как результат – изрядные неподрессоренные массы, которые обнаруживают себя вибрацией и колебаниями на разнокалиберных неровностях, дружными сериями просачиваясь сквозь сиденье прямиком на пятую человеческую точку. Что еще менее приятно, в поворотах “Хаммер”, исполняя неподрессоренные капризы, стремится по колдобинам соскочить наружу траектории – безо всякой оглядки на желания водителя. Вот еще одна веская причина не устраивать заезды на время. Так или иначе, всем своим поведением автомобиль дает понять, что он не какая-то там легковушка, а серьезный вездеход. И, готов биться об заклад, как раз-таки эта самая своенравность, обнажающая именно “бездорожную” сущность машины, многим придется очень даже по вкусу. Да, несовременно, зато как честно и прямолинейно! В конце концов, в мире осталось не так уж много вседорожников, которые ведут себя как вседорожники.

Тем более что ультимативно вездеходная подвеска позволяет ходом и на очень приличной скорости проходить такие дорожные кракозябы, которые без суда и следствия разом приговорят к высшей мере не то что резину, а подвеску обычного легкового автомобиля в сборе. Для “Хаммера” же принцип “больше гари – меньше ямок” выглядит основополагающим.

Честно говоря, найти в городе бездорожье, достойное h4, не получилось. Самое серьезное испытание, которое я смог ему предложить, заключалось в слегка обозначенной самосвалами дороге через пустырь. На легковой машине я бы там проехать не рискнул, а на “Хаммере” ловко проскакал туда-обратно, всего лишь испытав легкий бодрящий шок от того, как машина движется там, где пешком-то ходить стремно. Никакой жесткости – только кузов покачивается, как на волнах. Причем с ростом скорости ничего не меняется, разве что лавинообразно накатывает ощущение вседозволенности – самое, пожалуй, опасное для водителя вездехода, не обладающего должными навыками езды в условиях совсем уж бездорожья.

Вернувшись на асфальт, я отметил, что в поворотах крены, пожалуй, более чем приемлемые, тормоза вполне адекватны, только руль, конечно, пустоват. Но даже с учетом отнюдь не образцовой управляемости, “Хаммер”, тем не менее, воспринимается исключительно цельным персонажем.

Добрый и не душный

Во многом тот позитив, которым обволакивает Н3, обусловлен его салоном. Тут ясно выделяются две главных составляющих уюта: дизайн интерьера, который, в отличие от оного у Н2, не страдает эклектикой и, не претендуя на изысканность стиля, демонстрирует хороший вкус. Что еще более важно, салон здоровяка оказывается довольно компактным. Да-да – внутри “Хаммер” действительно невелик собой! В то же время, восседая в водительском кресле, явственно ощущаешь, что габариты автомобиля выходят далеко за рамки обыденного. И получается интереснейшая штука: тебя не покидает ощущение, что ты заключен внутри толстенной железной капсулы, имеющей огромадный запас прочности. И настроение улучшается...

Как и во многих американских автомобилях, здесь можно обнаружить и неуместно дешевый пластик, и грубоватую кожу, и огрехи в эргономике – например, при попытке достичь кнопок регулировки кресла моя рука намертво застряла в капкане, образованном сиденьем и дверью. Или вот обзорность. Где она? Что происходит вдоль бортов машины или за ее кормой, не видно ни в зеркала, ни из окон – здесь очень высокая поясная линия, к тому же сама машина изрядно возвышается над дорогой. Нечто даже не самое приземистое и спортивное легко может попасть в такие мертвые зоны, которых у обычных машин попросту не бывает. Во внутрисалонном зеркале заднего вида, которое находится непривычно далеко от глаз (спасибо почти вертикальному лобовому стеклу), видны лишь подголовники, “запаска” и кусочек неба. Зато в окно можно показывать язык водителям грузовиков и троллейбусов, что определенно следует записать “Хаммеру” в актив.

А почему в машине за $60 тысяч не климат-контроль, а простой “кондей”?

Но пухлое кожаное рулевое колесо оказалось неожиданно удобным, да и подходящая посадка образовалась моментально, приборы с факультативной разметкой в милях весьма наглядны, теплая рыжая подсветка кнопок и приборной доски наполнила салон уютом. А какая здесь музыка! Аудиосистема с CD-чейнджером, 6-ю динамиками и сабом в багажнике звучит мощно, напористо и в то же время чисто. Супер!

“Хаммер” скорее все-таки танк, нежели грузовик. Несмотря на свои размеры, для перевозки грузов он приспособлен не лучшим образом. Да, здесь раскладываются задние сиденья. Да, дверь багажника при помощи газовой пружины распахивается справа налево, позволяя откупорить ее со стороны тротуара. Но, боже, какая здесь погрузочная высота!

И все-таки недостатки “Хаммера” теряются на фоне его слегка неловкого, этакого медвежьего добродушия. Чрезвычайно сильная харизма этого грубоватого вседорожника заставляет не обращать внимания на некоторые его странности, делая их в чем-то даже милыми.

Вооружайтесь!

Собственно, говорить о наличии конкурентов у “Хаммера” как-то неловко. Нет, конечно, можно назначить ему одноклассников, исходя из цены и размеров, – например, “Форд-Эксплорер” или “Джип-Гранд-Чероки”. Но идеология этих машин совершенно иная. И всем практическим доводам в пользу этих вседорожников Н3 может противопоставить совершенно уникальную фишку: стиль милитари. То есть “Хаммер” как бы и не гражданская машина, а нечто сродни одомашненному оружию. Очень сильный ход! Посему в большей степени альтернативой “Хаммеру” являются совсем другие машины – “Джип-Рэнглер” и “Ленд-Ровер-Дефендер”. У которых с харизмой – равно как и с проходимостью – тоже все более чем в порядке.

Не верь глазам

Этот мотор на российском сайте “Дженерал Моторс” почему-то проходит как V5, однако никакой V-образностью там и не пахло: все цилиндры в ряд. “Вортек-3500” относится к относительно новому семейству “грузовых”, как считают американцы, двигателей, и устанавливается он на пикапы “Шевроле-Колорадо” и “Джи-Эм-Си-Каньон”. Между прочим, существуют вариации этого мотора с четырьмя – “Вортек-2800” и шестью – “Вортек-4200” 700-кубовыми цилиндрами соответственно. А цифры в индексе – это округленный рабочий объем.

ЗА

Уникальная внешность и имидж; престижная марка; хорошая проходимость

ПРОТИВ

Плохая обзорность; огрехи эргономики; отсутствие дизельных двигателей

www.autonavigator.ru

Впервые на дороге пикап HUMMER h4T

Если бы HUMMER умел петь, то наверняка выбрал бы песню Allman Brothers «Позорный столб» («Whipping Post») — «Порой я чувствую, что привязан к позорному столбу…». Эта марка стала реальным воплощением того, что подлежит уничтожению в борьбе за экологию. Но о HUMMER не сложено песен, у него есть лишь девиз «Как никто другой». Еще у него есть пикап h4T, который дал нам возможность покорить бездорожье High Sierras. Взгляните на фотографии нового HUMMER, действительно ли он «как никто другой»?Прежде чем мы сядем в пикап, скажем еще пару слов о марке HUMMER. GM уже открыто размышляет о ее продаже какому-либо из индийских или китайских автопроизводителей, обсуждает с дилерами мирное расторжение отношений, иными словами, собирается «закруглять вечеринку и отправить всех по домам». В июле месяце продажи HUMMER на рынке США упали на 65%, а с начала года — в среднем на 30,7%. Однако, за рубежом уровень продаж не только не упал, но даже возрос на 28,7%. Очевидно, что во всем остальном мире автовладельцы катаются как сыр в масле, бензин практически бесплатный, и большая хромированная буква H еще не потеряла свою привлекательность. GM искренне надеется, что с выходом Н3Т привлекательность марки HUMMER только усилится.

h4T по своим габаритам относится к среднеразмерным пикапам, он немного длиннее, чем Chevrolet Colorado и немного короче, чем Dodge Dakota. От решетки радиатора до центральной стойки он вылитый Н3 и оснащен тем же двигателем I-5 или V8. Значительным преимуществом Н3Т перед Н3 являются полноразмерные задние двери, которые позволяют комфортную посадку-высадку пассажиров второго ряда сидений. Салон Н3Т достаточно просторен, но хотя HUMMER и утверждает, что заднее сидение-скамья рассчитано на трех человек, не хотелось бы оказаться третьим пассажиром, который будет сидеть посередине во время длительной поездки.

Днище и задняя часть кузова Н3Т — это отдельная история. Он оснащен грузовой платформой со встроенными запирающимися грузовыми отсеками и гибкой системой управления грузоперевозками. На днище имеются четыре трелевочных щита. Стандартное оснащение также включает систему преодоления крутых подъемов (Hill Start Assist), систему автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control), систему, контроля устойчивости на поворотах (Electronic Stability Control), три буксировочных крюка и гарнитуру Bluetooth.

Стоимость h4T с 5-цилиндровым двигателем достигает $30,750, с комплектацией Alpha он обойдется приблизительно на $5,000 дороже. Выбросив дополнительно еще $2,570 на оснащение Adventure Package, вы получите раздаточную коробку 4:03:01, передние и задние блокирующие дифференциалы, тюнингованные амортизаторы и 33-дюймовые шины Bridgestone. Оснащение Luxury Package для Н3Т с 5-цилиндровым двигателем включает кожаную обивку салона, стереосистему из комплектации Alpha. Оснащение X Рackage включает хромированные и блестящие элементы отделки.

Если вы намереваетесь приобрести HUMMER, вам следует задуматься о расходе топлива. По расчетам Агентства по охране окружающей среды (EPA) показатель расхода топлива для двигателя I-5 составляет 13-16,8 литров на 100 км, а для V8 — 14,7-18 литров на 100 км. Для обоих двигателей средняя величина расхода топлива — 14,7 литров на 100 км, такая же, как у Wrangler, Commander, Touareg и Tacoma.

На первое время вы можете взять h4 Alpha с тканевой отделкой интерьера. Ткань часто применяется для обивки подушек сидений, но в данном случае они оказались покрыты сетчатым материалом, который великолепно смотрелся, а сидеть на нем оказалось чрезвычайно комфортно даже в жаркую погоду.

Экран с изображением, идущим от видеокамеры заднего вида, не выдвигается из корпуса наружного зеркала, как на других моделях. Теперь изображение транслируется прямо на поверхность наружного зеркала со стороны водителя. Конечно, при ярком свете приходится несколько секунд всматриваться, чтобы его разглядеть, однако этот вариант гораздо удобнее, чем предыдущий, с выдвижным экраном. Камера заднего вида — это опция, стоимостью $550, но покупать ее можно, только если установлено оборудование для буксирования стоимостью $420.

Для испытания в различных дорожных условиях был выбран Н3Т с 5-цилиндровым двигателем и механической КПП. На городских улицах и на скоростном шоссе пикап показал себя превосходно. Бытует мнение, что ему не хватает мощи. Но когда этот «слабак» при первом же увеличении скорости с легкостью обогнал один или два автомобиля, стало понятно, что с ним все в порядке, по крайней мере на ровной дороге. Стоило нам начать взбираться на крутой склон к туристскому перевалочному пункту, как двигатель начал издавать стоны, как спортсмен, показывающий, как тяжело ему выполнять упражнения. Оказалось, такой «эффект» возникает при достижении двигателем 4500 об/мин и шум просто заполняет кабину. Вначале он не показался ужасным, но к концу дня мы уже были близки к сумасшествию от работающего 5-цилиндрового двигателя, а ведь эту проблему можно было бы эффективно решить с помощью турбонаддува. HUMMER заявляет, что его пикап может тянуть на буксире 2-х тонный груз, но мы даже не пытаемся представить, что было бы при этом.

На перевалочном пункте мы немного пришли в себя. Ответственный персонал сообщил, что подобрал для нас сложную в техническом отношении трассу. Там на каждом четвертом валуне были отметины от чьих-то кузовов или следы от стертых покрышек, а почти каждое дерево пожертвовало частью своей коры, оставив ее на чьей-то решетке радиатора или зеркале заднего вида.

Если не пытаться брать штурмом холмы, то 5-цилиндровый двигатель справляется с дорогой вполне прилично. Пикап развивает достаточную мощь, чтобы преодолевать каменистое бездорожье, помогают ему в этом и 33-дюймовые шины из оснащения Adventure Package. Передние блокирующиеся дифференциалы с электронным управлением дали знать о себе пару раз, они эффективно срабатывали при остановках или при преодолении препятствий на пути. Даже когда мы случайно наехали на бордюр из насыпанных камней, пикап легко пропахал его насквозь.

Обсуждая этот факт, мы упустили момент, когда передаточное число низшей передачи h4T достигло 4:1. В последний раз внедорожником с механической КПП, которым мы управляли, был Trooper II 1986 года, для него не существовало преград, нажимая на его педаль газа, можно было преодолеть любое бездорожье. Но с Н3Т все оказалось не так, и вскоре окружающий лес наполнился запахом горящего сцепления.

Нежный голос сообщил нам о передаточном числе 4:1, после чего мы позволили пикапу выбираться из скал самостоятельно. Если бы он случайно увяз, то не смог бы выбраться. То давя на педаль газа, то позволяя пикапу осторожно выбираться самому, мы проехали с километр и наконец-то снова вдохнули свежий воздух.

На обратном пути мы пересели на h4T Alpha с автоматической КПП, который, как оказалось, работает по принципу «завел и забыл». Установите режим «Drive» и поддерживайте верное направление движения. В любое время вы можете перевести пикап на первую скорость или ускорить его движение, а затем дать задний ход... Всегда пожалуйста! Без вопросов. Без драм. Даже говорить не о чем, просто останьтесь в живых при этом и держитесь покрепче.

HUMMER выпускает особые модели, рассчитанные на особый круг покупателей. h4T — типичный представитель HUMMER, его большой силовой агрегат V8 и кожаный салон рассчитан на мужчин, его «породистая» внешность выгодно смотрится в любом месте, а неимоверное количество аксессуаров позволяет реализовать самые разные варианты оснащения. Если вы желаете приобрести обычный пикап — ищите его в другом месте. Если вам нужен пикап, который что-то из себя представляет и умеет практически все, тогда вы уже немного ближе к цели.

Он не для широкой публики, и в этом главная идея HUMMER. Мы попробуем выяснить, сколько владельцев среднеразмерных пикапов HUMMER будет присутствовать на торжествах в сентябре этого года, посвященных началу продаж пикапа дилерскими предприятиями. Если бы нас туда пригласили, мы еще раз взяли бы автомобиль с 5-цилиндровым двигателем и механической коробкой передач, и настояли бы, чтобы его немного доработали под капотом.

Фотографии пикапа HUMMER h4T

pickupinfo.ru