Характеристики Saab (Сааб) 9-5 2.3 Turbo Aero 4 дв. седан 5МКПП 2001-2005 г. Saab 9 5 технические характеристики


технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы

Автомобили, как правило, подвергаются переделке каждые 5-6 лет. Иногда компания выжидает еще год, но больший срок является аномалией. Данная модель авто «Сааб» (фото приведено далее в статье) продержалась 11 лет, что, по человеческим меркам, эквивалентно достижению 178-летнего возраста.

Долгожданное обновление

Если вначале автомобиль пользовался уважением, то потом стал лишь объектом для шуток. По мере того как шли годы, «Сааб 9-5» опустился на дно рейтинга седанов класса люкс среднего размера и в конце концов почти исчез из поля зрения автолюбителей. В конце концов производитель перевернул страницу и выпустил новую модификацию. Она была спроектирована еще во времена, когда марка принадлежала «Дженерал Моторс» и базировалась на той же платформе, что и «Бьюик Регал», поэтому, конечно, не обладала техническим размахом своих немецких конкурентов. Тем не менее она была дешевле, доставляла удовольствие при езде и обладала собственным уникальным стилем внутри и снаружи. Модель ни в коем случае нельзя было назвать ведущей в своем классе, но она определенно стала достойной альтернативой любому среднеразмерному седану люкс-класса.

сааб 9 5

Обзор версии 2011-го года

«Сааб 9-5» выпускался в комплектациях Turbo4, Turbo4 Premium, Turbo6 XWD и Aero. Модели Turbo4 оборудовались двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Стандартный передний привод работал в паре с шестискоростной механической коробкой передач. Опционально устанавливался 6-ступечатый автомат. Это, конечно, скромно для двигателя среднего люкс-класса, но по крайней мере его сильной стороной является экономичность, особенно в варианте с ручным переключением скоростей.

Однако был еще один турбированный мотор, 2,8-литровый V6, который выдавал 300 л. с. и 400 Нм крутящего момента на все четыре колеса через стандартную шестискоростную автоматическую коробку передач. Это обеспечило солидную производительность полноприводного седана, которая была достигнута за счет экономии топлива. Отделка «Аэро», спортивная подвеска, отзывчивый руль, самоблокирующийся дифференциал и улучшенная система полного привода вместе составили один из тех автомобилей, которые приносят водителю максимальное внутреннее удовлетворение, даже большее, чем модели BMW 5-й серии.

шведское авто

Отделка салона

Базовая комплектация модели была такой, как у седанов конкурентов только за дополнительную оплату. Например, у автомобиля были сидения с функцией запоминания установок водителя, кожаная обивка и интерфейс iPod. Улучшенные варианты позволяли иметь такие элементы, как панорамный люк на крыше, система слежения за дорожной разметкой, трехзонный климат-контроль, навигация и мультимедийная система для задних сидений.

Всем этим оборудовался салон, в котором легко было узнать шведское авто. Панель приборов буквально окружает водителя, в результате чего все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Другими отличительными особенностями автомобиля являются характерные решетки вентиляции, переключатель ночной панели, в одно касание приглушающий подсветку приборов, и замок зажигания, правда теперь в виде кнопки. Однако многие климатические и электронные интерфейсы были переняты у «Дженерал Моторс». Сохранилась лишь компоновка и зеленая подсветка, уникальные для «Сааба». Все эти элементы довольно хороши, но, как и весь интерьер, не дотягивали до стандартов «Ауди» или «Мерседеса».

сааб фото

Предыдущие модели

Модифицированный автомобиль «Сааб» (фото приведено в статье) появился в 2010 году, однако тогда машин было продано мало, и он предлагался лишь в самом нагруженном варианте «Аэро». Остальные комплектации стали возможными в 2011-ом.

Оригинальный «Сааб 9-5» выпускался с 1999 по 2009 год и за время своего существования несколько раз подвергался изменениям, которые в основном касались двигателей. Модель сохранила отличительные черты своего предшественника Saab 9000, но пятидверный дизайн хэтчбека сменился более традиционным четырехдверным седаном. Универсал появился год спустя.

Поскольку «Сааб 9-5» продержался невероятно долго, то оценка его конкурентоспособности зависит от того, как далеко вернуться в прошлое. Такие вещи, как уровень оборудования, качество интерьера и техническая утонченность, покажутся относительно сильнее при сравнении старых автомобилей с соответствующими им по возрасту BMW или «Лексусами». Тем не менее, независимо от года выпуска, большинство водителей найдет шведский автомобиль исключительно удобным, особенно когда в нем установлено дополнительное оборудование седана «Сааб 9-5» – печка и вентиляция. Пространство для пассажира просто отличное. Складывающееся заднее сиденье и 450 л места для багажа открывают дополнительный уровень практичности. А универсал SportCombi предлагал более 2 тыс. л грузового пространства тем, кому есть что перевозить.

сааб 9 5 отзывы

Первоначальная конфигурация

В самом начале линейка «Сааб 9-5» состояла из базовой модели, версии SE и упакованной всеми удобствами и ориентированной на высокие показатели модификации «Аэро». Стандартный 2,3-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами производил мощность 185 л. с. (170 л. с. в 1999 году) и работал в паре с пятиступенчатой механической или опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модификации «Аэро» имели 230 л. с., 2,3-л четырехцилиндровый турбомотор с механической коробкой передач. Первоначально была возможность выбора между 2,3-литровым двигателем мощностью 170 л. с. или 3,0-л 200-сильным турбодизелем V6, но с 2000 г. все SE оборудовались V6 с четырехступенчатыми автоматами.

ремонт сааб 9 5

Изменения 2002 г.

Хотя шведское авто 2002-го года очень похоже на предыдущие модификации, оно подверглось масштабной переделке. Три различные модели (Linear, Arc и Aero) теперь имели свой собственный стиль и спецификации. Базовый вариант предыдущего года превратился в Linear и предлагал 185 л. с. 4-цилиндрового турбо, в то время как SE стала Arc и с турбо V6 перешла в класс люкс. Кроме того, вся линейка получила новый пятиступенчатый автомат, и «Сааб 9-5 Аэро» обзавелся турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л. с. Изменения в рулевом управлении и подвеске помогли оптимизировать динамические характеристики, а электронный контроль устойчивости и адаптивные передние подушки безопасности улучшили надежность автомобиля. Если кто-то имеет намерение приобрести подержанный «Сааб 9-5», отзывы пользователей рекомендуют остановить свой выбор на моделях 2002 года и новее.

сааб 9 5 печка

Модификации 2004-го

До 2004 года изменения происходили лишь в деталях. А затем набор функциональных возможностей был кардинально перетасован. Модель Linear стала исключительно универсалом, а «Сааб 9-5 Арк» лишился своего 200-сильного V6 в пользу турбо-4 мощностью 220 л. с. Через год в списке вариантов появилась DVD-навигация. К 2006 г. «Сааб 9-5» получил обновленный внешний дизайн, доработанную подвеску и высокопроизводительный 2,3-литровый турбо-4, ставший стандартным, наряду с повышением мощности мотора до 260 лошадиных сил. Кроме того, универсал был переименован в SportCombi, а похожие отделки Aero, Arc и Linear унифицировались. «Аэро» и его спорт-ориентированный стиль технически на два года стал пакетом, а потом возродился в виде полноценной отделки вместе с новоиспеченной базовой моделью 2.3T.

фары сааб 9 5

Проблемы «Сааба 9-5»

Ниже приведены наиболее типичные случаи, когда владельцам приходилось делать ремонт.

  • «Сааб 9-5» внезапно останавливается во время езды или отказывается завестись. Причиной может являться сбой системы прямого зажигания. Другими внешними проявлениями поломки являются неровный холостой ход и запуск двигателя. Диагностика выдает коды неисправностей для случайных осечек.
  • Подвержены поломкам и передние фары. «Сааб 9-5» склонен к протечкам жидкости на HID-модули. Клапан пропускает стеклоомыватель, и он капает на оборудование, установленное под фарами.
  • Утечка масла из-под крышки ГРМ, клапанов или заднего основного уплотнения может быть вызвана избыточным давлением картерных газов. Для устранения этой неисправности был специально выпущен обновленный набор PCV для вентиляции картера.
  • Поломка дроссельной заслонки с электроприводом вызывает срабатывание контрольного сигнала двигателя. Другими симптомами являются потеря ускорения, высокие обороты холостого хода и затрудненный пуск.
  • Выход из строя сильфона приводит к повышенному шуму в передней и центральной части автомобиля. Сильфон является гибким патрубком в выхлопной системе и необходим для работы двигателя.
  • Прокладка головки блока цилиндров может дать течь масла.

fb.ru

Технические характеристики Saab 9-5 (Сааб 9-5)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 9-2X9-39-59-7X909009000959699

Saab 9-5 1 поколение Седан технические характеристики

Saab 9-5 1 поколение Универсал технические характеристики

Saab 9-5 2 поколение Седан технические характеристики

Saab 9-5 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Saab 9-5 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики Saab 9-5 (Сааб 9-5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Saab 9-5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Saab 9-5 - Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу D. Автомобиль впервые был представлен в июне 1997 года. В 2005 году был проведен рестайлинг, появились моторы, работающие на этаноле.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Оба кузова - с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Седан

Колесная база 2 703 мм; длина x ширина x высота 4 836x1 792x1 448 мм; объем багажника 450 л. Модификации: 2.0t, 2.0t BioPower, 2.3t, 2.3t BioPower, 2.3 Turbo; 1.9TiD.

Универсал

Колесная база 2 703 мм; длина x ширина x высота: 4 841x1 792x1 459 мм; объем багажника 890 л. Модификации: 2.0t, 2.0t BioPower, 2.3t, 2.3t BioPower, 2.3 Turbo, 1,9TiD.2.0t

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 985 см3, степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/78,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 800–3 500 об/мин, удельная мощность 55,4 кВт/л (75,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,382 (4,556), II. 1,759 (3, 033), III. 1,178 (1,980), IV. 0,893 (1,340), V. 0,660 (1,016), R. 3,165 (5,115), главная передача: 3,820 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 522/1 528 мм; снаряженная масса 1 500–1 745 кг; полная масса 2 050–2 190 кг; максимальная скорость 215 (210*) км/ч, для универсала: 210 (205*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,8 (11,6*) с, для универсала: 10,2 (12,5*) с; расход топлива по городу/трассе 12,6 (14,9*)/6,9 (7,6*) л/100 км, для универсала: 12,8 (15,1*)/7,0 (7,9*) л/100 км; выбросы СО2 204 (244*) г/км, для универсала: 214 (251*) г/км; объем топливного бака 75 л.

2.0t BioPower

Двигатель

Работающий на этаноле Е85, 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 985 см3, степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/78,0 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800–3 500 об/мин, удельная мощность 66,5 кВт/л (90,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,382 (4,556), II. 1,759 (3,033), III. 1,178 (1,980), IV. 0,893 (1,340), V. 0,660 (1,016), R. 3,165 (5,115), главная передача: 3,820 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 522/1 528 мм; снаряженная масса 1 500–1 745 кг; полная масса 2 050–2 190 кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч, для универсала: 220 (215*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,5 (9,6*) с, для универсала: 9,0 (10,2*) с; объем топливного бака 75 л.2.3t

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 290 см3, степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/90,0 мм, мощность 136 кВт (185 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 800–3 500 об/мин, удельная мощность 59,4 кВт/л (80,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,382 (4,556), II. 1,759 (3,033), III. 1,178 (1,980), IV. 0,893 (1,340), V. 0,660 (1,016), R. 3,165 (5,115), главная передача: 4,050 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 522/1 528 мм; снаряженная масса 1 500–1 745 кг; полная масса 2 050–2 190 кг; максимальная скорость 230 (225*) км/ч, для универсала: 225 (220*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,3 (9,5*) с, для универсала: 8,8 (9,9*) с; расход топлива по городу/трассе 12,8 (14,8*)/6,6 (7,2*) л/100 км; для универсала: 13,0 (15,1*)/6,8 (7,6*) л/100 км, выбросы СО2 212 (238*) г/км, для универсала: 217 (246*) г/км, объем топливного бака 75 л.

2.3t BioPower

Двигатель

Работающий на этаноле Е85, 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 290 см3, степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/90,0 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 1 800–3 500 об/мин, удельная мощность 67,2 кВт/л (91,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,382 (4,556), II. 1,759 (3,033), III. 1,178 (1,980), IV. 0,893 (1,340), V. 0,660 (1,016), R. 3,165 (5,115), главная передача: 4,050 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 522/1 528 мм; снаряженная масса 1 500–1 745 кг; полная масса 2 050–2 190 кг; максимальная скорость 235 (230*) км/ч, для универсала: 230 (225*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,9 (9,1*) с, для универсала: 8,5 (9,5*) с; объем топливного бака 75 л.2.3 Turbo

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 290 см3, степень сжатия 9,3, диаметр цилиндра/ход поршня 90,0/90,0 мм, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 1 800–5 200 об/мин, удельная мощность 83,4 кВт/л (113,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,382 (4,556), II. 1,759 (3,033), III. 1,178 (1,980), IV. 0,893 (1,340), V. 0,660 (1,016), R. 3,165 (5,115), главная передача: 4,050 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 522/1 528 мм; снаряженная масса 1 500–1 745 кг; полная масса 2 050–2 190 кг; максимальная скорость 250 (250*) км/ч, для универсала: 245 (245*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,9 (8,2*) с, для универсала: 7,3 (8,5*) с, расход топлива по городу/трассе 12,9 (15,4*)/6,6 (7,1*) л/100 км, для универсала: 12,4 (15,4*)/6,8 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 213 (244*) г/км, для универсала: 214 (244*) г/км, объем топливного бака 75 л.

1.9TiD

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 910 см3, степень сжатия 17,5, диаметр цилиндра/ход поршня 90,4/82,0 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000–2 750 об/мин, удельная мощность 57,6 кВт/л (78,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,580 (4,556), II. 1,874 (3,033), III. 1,178 (1,980), IV. 0,893 (1,340), V. 0,660 (1,016), R. 3,427 (5,115), главная передача: 4,050 (2,440).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 522/1 528 мм; снаряженная масса 1 500–1 745 кг; полная масса 2 050–2 190 кг; максимальная скорость 205 (205*) км/ч, для универсала: 205 (200*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,1 (11,0*) с, для универсала: 10,7 (11,7*) с; расход топлива в смешанном цикле 6,4 (6,8*) л/100 км, для универсала: 7,4 (7,6*) л/100 км; выбросы СО2 174 (199*) г/км, для универсала: 184 (204*) г/км; объем топливного бака 75 л.

driverplanet.ru

Модификации и технические характеристики Saab 9-5

Технические характеристики Saab 9-5, Седан 2010-н.в.

  • 9-5 II 1.6T (180 Hp), Механика, 1598 куб.см., 180 л.с.
  • 9-5 II 2.0T (150 Hp), Механика, 1985 куб.см., 150 л.с.
  • 9-5 II 2.0T (220 Hp), Механика, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • 9-5 II 2.0T 4WD (220 Hp), Механика, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • 9-5 II 2.0T 4WD AT (220 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • 9-5 II 2.0T AT (150 Hp), Автомат, 1985 куб.см., 150 л.с.
  • 9-5 II 2.0T AT (220 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 220 л.с.
  • 9-5 II 2.0TID (160 Hp), Механика, 1956 куб.см., 160 л.с.
  • 9-5 II 2.0TID (190 Hp), Механика, 1956 куб.см., 190 л.с.
  • 9-5 II 2.0TID 4WD AT (190 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 190 л.с.
  • 9-5 II 2.0TID AT (160 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 160 л.с.
  • 9-5 II 2.0TID AT (190 Hp), Автомат, 1956 куб.см., 190 л.с.
  • 9-5 II 2.3T (185 Hp), Механика, 2290 куб.см., 185 л.с.
  • 9-5 II 2.3T (260 Hp), Механика, 2290 куб.см., 260 л.с.
  • 9-5 II 2.3T AT (185 Hp), Автомат, 2290 куб.см., 185 л.с.
  • 9-5 II 2.3T AT (260 Hp), Автомат, 2290 куб.см., 260 л.с.
  • 9-5 II 2.8T V6 4WD AT (301 Hp), Автомат, 2792 куб.см., 301 л.с.

Технические характеристики Saab 9-5, Универсал 2010-н.в.

  • 9-5 SportCombi II 2.0T (150 Hp), Механика, 1985 куб.см., 150 л.с.
  • 9-5 SportCombi II 2.0T AT (150 Hp), Автомат, 1985 куб.см., 150 л.с.
  • 9-5 SportCombi II 2.3T (185 Hp), Механика, 2290 куб.см., 185 л.с.
  • 9-5 SportCombi II 2.3T (260 Hp), Механика, 2290 куб.см., 260 л.с.
  • 9-5 SportCombi II 2.3T AT (185 Hp), Автомат, 2290 куб.см., 185 л.с.
  • 9-5 SportCombi II 2.3T AT (260 Hp), Автомат, 2290 куб.см., 260 л.с.

Технические характеристики Saab 9-5, Седан 1998-2010

  • 9-5 2.0 i T SE, Механика, 1985 куб.см., 128 л.с.
  • 9-5 2.0 i T SE, Автомат, 1985 куб.см., 128 л.с.
  • 9-5 2.0 T, Механика, 1985 куб.см., 150 л.с.
  • 9-5 2.2 TDi, Механика, 2190 куб.см., 125 л.с.
  • 9-5 2.3 i T, автомат, 2290 куб.см., 170 л.с.
  • 9-5 2.3 i T, механика, 2290 куб.см., 170 л.с.
  • 9-5 2.3 i T SE, механика, 2290 куб.см., 170 л.с.
  • 9-5 2.3 i T SE, автомат, 2290 куб.см., 170 л.с.
  • 9-5 2.3 t, Автомат, 2290 куб.см., 185 л.с.
  • 9-5 2.3 t, Механика, 2290 куб.см., 185 л.с.
  • 9-5 2.3 T 16V Aero, Механика, 2290 куб.см., 250 л.с.
  • 9-5 2.3 T 16V Aero, Автомат, 2290 куб.см., 250 л.с.
  • 9-5 3.0 i V6 24V, Автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • 9-5 3.0 i V6 24V, Механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • 9-5 3.0 TiD, Механика, 2959 куб.см., 176 л.с.

Технические характеристики Saab 9-5, Универсал 1998-2010

  • 9-5 Wagon 2.0 T, Механика, 1985 куб.см., 150 л.с.
  • 9-5 Wagon 2.2 TDi, Механика, 2190 куб.см., 125 л.с.
  • 9-5 Wagon 2.3 T, механика, 2290 куб.см., 170 л.с.
  • 9-5 Wagon 2.3 T, автомат, 2290 куб.см., 170 л.с.
  • 9-5 Wagon 3.0 i V6 24V, Автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • 9-5 Wagon 3.0 i V6 24V, Механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • 9-5 Wagon 3.0 TiD, Механика, 2959 куб.см., 176 л.с.

б/у Saab 9-5

Все объявления

autodmir.ru

SAAB 9-5 - технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев

Сборка первого поколения SAAB 9-5 началась в 1998 году, модель 9-5 заняла нишу в бизнес-классе и стала прямым преемником SAAB 9000. В модельном ряду марки СААБ, модель 9-5 являлась флагманом и стояла на ступень выше, чем SAAB 9-3. Самым близким к СААБ 9-5 конкурентом был Volvo S80, но помимо соотечественницы СААБу приходилось конкурировать с лучшими автомобилями бизнес-класса тех лет: Mercedes E-class W210, Mercedes E-class W211, BMW 5-series E39, BMW 5-series E60 и конечно же нельзя забывать о АУДИ A6. Наиболее мощные модификации модели 9-5 назывались AERO, по словам самих конструкторов, они дошли до предела эффективной передачи тяги на передние колеса, по их словам более 250л.с на передние колеса передавать нет никакого смысла, именно такова мощность модификации AERO. С техническими характеристиками SAAB 9-5 более подробно мы ознакомимся в заключительной части обзора. Не смотря на то, что 9-5 не сумел повторить коммерческий успех SAAB 9000 и даже на проспектах крупных городов СНГ — это крайне редкий автомобиль, машина хороша, в ней нет пафостности, она комфортная и быстрая.

Внешность и Кузов:

SAAB 9-5 предлагался как седан и универсал, последний обозначался как Wagon – довольно интересное название для легковушки с SAAB1.1«истребительным» прошлым. Спортивные модификации AERO отличаются обвесом, который зрительно прижимает Шведку ближе к земле, кроме этого дорожный просвет AERO ниже на 10мм, а колесные диски имеют больший на 1d диаметр, благодаря чему в них удалось втиснуть более мощные тормоза. В процессе рестайлинга 2002 года омывание фар на СААБ Saab1.2jpgреализовано с помощью форсунок, а не с помощью дворников, как было до рестайла и еще раньше — на SAAB 9000. Дело в том что дворники приводили к потускнению- зацарапыванию пластиковой защиты блока фары. Кроме этого обновленный СААБ 9-5 получил новые бампера, передний бампер стал длиннее на 20мм, бампер стал представлять единое целое с решеткой радиатора. На фото вы можете увидетьSAAB1.3 внешние отличия до и послерестайлингового СААБ 9-5, сверху фото дорестайлинговой Шведки, смотрите на решетку и наличие/ отсутствие дворников фар. СААБ 9-5 обувается в шины размерностью 215/55 R16, версия AERO обута в шины размерностью 225/ 45 R17.

Салон и Оснащение:

Водитель который сел за руль СААБ 9-5 впервые, может быть удивлен оформлением разметки спидометра, сами цыфры и интервалы до значения в 140км больше, а после 140км цифры и интервал между ними меньше. Шведы решили, что большую часть времени их машина ездит со скоростью не превышающей 140км и увеличением цифр сделали считывание информации более удобным, на высокой же скорости лучше смотреть на дорогу, а не на спидометр. SAAB2.1На центральной консоли СААБ расположена кнопка с надписью Night Panel, при нажатии на эту кнопку все приборы кроме спидометра «тухнут» и водитель сможет отвлекаться только на спидометр — удобно в ночное время суток. Здесь стоит подчеркнуть, что если система обнаружит неисправность, или в машине будет заканчиваться бензин, то указатель уровня топлива загорится и при включенной Night Panel. В случае если СААБ оснащен автоматом, под рулевым колесом размещаются рычажки для смены передач в ручном режиме. В качестве дополнительного оснащения кресла водителя и переднего пассажира СААБ может не только подогреваться, но и вентилироваться, функцией охлаждения оснащается и бардачок. Изюминкой салона СААБ являются двойные козырьки, в том месте где у обычной машины размещен один козырек ( над лобовым стеклом) у модели 9-5 их два ( один за другим), внешний козырек может прикрывать не только верхнюю часть лобового стекла, но и верхнюю часть бокового. Салонное зеркала в Шведке имеет функцию самозатемнения — это удобно, когда ночью позадиедущий автомобиль не перешел на ближний. Замок зажигания как и на SAAB 9-3 находится правее от рычага стояночного тормоза — между передними креслами, перед рычагом КПП — это одна из самых больших особенностей в салоне Шведки. В минимальную комплектацию SAAB 9-5 даже с самого начала производства входило четыре подушки безопасности. По результатам EuroNCAP Шведка получила пять звезд, получив 15 балов за фронтальный и 8 балов за боковой удар. После рестайла 2002 года в минималку вошел климат-контроль. Активные подголовники — SAHR при аварии пододвигаются поближе к головам сидящих спереди, что уменьшает амплитуду «тряски» головы и как следствие понижается вероятность травмы. Универсалы — Wagon оборудованы подводами воздуха к заднему и задним боковым окнам, они же оснащены подогревом. Система фиксации грузов СААБ — Cargo Tracks состоит из сеток, которые не дают грузу «гулять» по багажнику. Опционально на Wagon могла быть установлена выдвижная площадка, площадка выдвигалась из полика багажника, производитель пишет, что она способна выдержать вес в 200кг. Багажник седана SAAB вмещает 500л.

Техническая составляющая и характеристики Saab 9-5

Все SAAB 9-5 оснащались исключительно турбирвоанными моторами. Может порадовать то, что для модели 9-5 не предлагалось слабых движков. Даже самый базовый бензиновый 2.0 благодаря наддуву выдает 150л.с, а позже мощность была увеличена до 185 и до 190лошадей. Двигатель B235E при объеме в 2.3 литра и давлении наддува в 0.55бар изначально выдавал мощность в 170 лошадиных сил, в 2002 году мощность B235E была увеличена до 185 сил, а в 2003 до 220л.с.Наиболее мощные движка SAAB 9-5 устанавливались на AERO. Четырехцилиндрвоый 2.3 16v ( шестнадцать клапанов) изначально развивал 230л.с, а в 2002 году его мощность была увеличена до 230л.с. Напомним, что в те годы 231л.с выдавала BMW 530 E39. Если взглянуть на динамические показатели машин с МКП, то вы заметите, SAAB все такие быстрее БМВ, Шведка набирает сотню за 6.9с, а «пятерка» за 7.6c, следует учитывать, то что из-за переднего привода СААБ несколько отстает со старта, но с ростом скорости, вплоть до максималки он будет уходить.

Вот в этом и есть сущность СААБ — она не так раскручена как БМВ, точнее у нее нет такого же «крутого» имиджа. Но на шоссе она способна наказать очень многих, причем СААБ 9-5 это комфортабельный автомобиль на каждый день. В моторе B23R, который применяется на AERO 2.3л используется функция OVERBOOST, которая при полном утапливании педали газа позволяет получить давление наддува в 1.4бар, именно в этот момент вырываются 250сил. Крутящий момент в 350Н.М ( 370Н.М при Overboost) достигающийся на механике для автомата был снижен на 20 ньютонов — это для того чтобы автомат пожил подольше. Также в данном двигателе турбина Garret уступила место турбине Mitsubishi, кто- кто, а творцы EVO знают толк в наддуве. Дизельные СААБ особым спросом с странах СНГ не пользуются, но существуют модификации с 2.2 на 120 и 3.0 V6 на 120 и 176л.с соответственно.

Замену масла в четырехскоростном автомате следует проводить каждые 40 000км, используется ATF2. Все четырехцилиндровые движки СААБ 9-5 оснащаются цепью, что значительно повышает надежность силовых установок. Замену масла в турбомоторах Шведки следует проводить раз в 10 000км, а лучше даже раньше. При нормальной эксплуатации турбина может дожить до 300 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам SAAB 9-3 с 2.3t на 185л.с и МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.3 бензин, турбонаддув

Объем:2290куб

Мощность:185л.с

Крутящий момент:280Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости:9.4с

Предельная скорость:225км

Расход топлива в смешанном цикле:9.4л

Емкость топливного бака:75л

Кузов:

Габаритные размеры:4827мм*1792мм*1475мм

Колесная база:2703мм

Снаряженная масса:1715кг

Дорожный просвет / клиренс: 124мм

 

Стоимость

Предложений по продаже SAAB 9-5 не так много. Цена ухоженного SAAB 9-5 составляет 10 000 — 15 000$. В заключении стоит сказать, что у автомобилей СААБ есть своя харизма, одних они привлекают и немало автолюбителей которые относятся к СААБ с огромным уважением, чтобы понять что такое СААБ на нем нужно проехаться — эта не та машина в которую можно влюбится по фотографии.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Технические характеристики Saab 9-5 — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

saab Saab 9-5 Logotype

На данной странице представлены технические характеристики Saab 9-5. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота
Car 9-5 2.0t + 1999 ~ 2.0 л 150 л.с. 239 Нм 216 км/ч 4806.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 Wagon 2.0t + 1999 ~ 2.0 л 150 л.с. 239 Нм 216 км/ч 4809.00 мм 1792.00 мм 1496.00 мм
Car 9-5 2.0 Turbo Ecopower + 1999 ~ 2.0 л 191 л.с. 299 Нм 235 км/ч 4806.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.3t Ecopower Automatic + 1999 ~ 2.3 л 171 л.с. 280 Нм 220 км/ч 4806.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.0t Automatic + 1999 ~ 2.0 л 150 л.с. 239 Нм 209 км/ч 4806.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 Wagon 2.0t Automatic + 1999 ~ 2.0 л 150 л.с. 239 Нм 209 км/ч 4809.00 мм 1792.00 мм 1496.00 мм
Car 9-5 2.3t Ecopower + 1999 ~ 2.3 л 171 л.с. 280 Нм 224 км/ч 4806.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.0t Ecopower Automatic + 2001 ~ 2.0 л 150 л.с. 239 Нм 209 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 3.0 TiD + 2001 ~ 3.0 л 177 л.с. 351 Нм 216 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.3t Ecopower Automatic + 2001 ~ 2.3 л 185 л.с. 280 Нм 224 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.0t Ecopower + 2001 ~ 2.0 л 150 л.с. 239 Нм 216 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.3 Turbo Ecopower Automatic + 2001 ~ 2.3 л 251 л.с. 351 Нм 250 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.3t Ecopower + 2001 ~ 2.3 л 185 л.с. 280 Нм 231 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 3.0 V6t Ecopower + 2001 ~ 3.0 л 200 л.с. 310 Нм 235 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм
Car 9-5 2.3 Turbo Ecopower + 2001 ~ 2.3 л 251 л.с. 351 Нм 250 км/ч 4826.00 мм 1792.00 мм 1448.00 мм

erdk.org

Технические характеристики Saab (Сааб) 9-5 2.3 Turbo Aero 4 дв. седан 5МКПП 2001-2005 г.

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: октябрь 2005
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2290
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 250
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 90
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 209
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4830
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/45WR17
Снаряженная масса, кг: 1495
Допустимая масса, кг: 1800
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 10

driveboom.ru