Размять рычаги: тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country. S60 cross country фото


Volvo V60 Cross Country 2018-2019 фото видео, цена комплектации Вольво В60 Кросс Кантри

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры на авто шоу в Париже. В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного универсала Volvo V60, представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями - универсалом Volvo V60 и седаном Volvo S60, но и с кроссоверами Volvo XC60 и Volvo XC90, а также с более крупными моделями Вольво – седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и вседорожным универсалом Volvo V90 Cross Country.

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60. Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars' Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации - Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

в новый год с новым классом седан-кроссовер

Компания Volvo выходит в новый класс автомобилей: седанов-кроссоверов или седанов повышенной проходимости

Volvo S60 Cross Country Фото: Volvo

Volvo придумала новый класс автомобилей — кроссовер седан или скорее седан повышенной проходимости. За основу была взята модель S60. Увеличив клиренс, доработав подвеску и установив новую полноприводную трансмиссию — получился S60 Cross Country.

Клиренс новой модели, относительно обычного седана, вырос на приличные 65 мм. Собственно как и у универсала V60 Cross Country, представленном ранее. То же полноприводное шасси, те же моторы. Ожидается, что S60 Cross Country будет предлагаться с линейкой двигателей начиная от дизеля отдачей 190 л.с. до самого мощного бензинового 249-сильного агрегата. С ним, кстати, новинка станет предлагаться исключительно с полным приводом, а вот у базовой модификации ведущими будут передние колеса.

Помимо увеличенного клиренса и доработанной соответствующим образом подвески, S60 получит низкопрофильные покрышки на 18 и 19-дюймовых дисках. Как это скажется на комфорте — сказать пока сложно, но устанавливая такие колеса, производитель стремился, судя по всему, сохранить легковые, спортивные повадки машины. Впрочем, удалось это или нет, также будет ясно только после тест-драйва.

Лекс Керссемакерсстарший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars

Предполагается, что первыми машину получат жители США, Канады и Европы. Прием заказов должен быть открыт к началу лета. Когда же появится Volvo S60 Cross Country в России и какие версии будут доступны у нас — пока не сообщается. Но то, что машина станет продаваться в нашей стране — факт. И стоит полагать, версий также будет немало, для того чтобы, например, сделать входную цену наиболее приемлемой.

Volvo S60 Cross Country. Фото: Volvo

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Volvo S60 Cross Country - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60 Кросс Кантри

Volvo S60 Cross Country- настоящий первопроходец, он дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2015 года и является одним из первых в своем сегменте. Автомобиль интересен тем, что является седаном повышенной проходимости, это довольно необычно так как для машин такого типа обычно выбирают кузова седан или хэтчбек. Отличить внедорожную версию автомобиля от своего стандартного собрата не составит труда. В первую очередь в глаза бросается увеличенный на 65 миллиметром дорожный просвет. Высокий клиренс позволит водителю легче преодолевать трудности, подкинутые коварным бездорожьем, так как большой дорожный просвет снижает шанс сесть на брюхо или повредить агрегаты автомобиля. Кроме того стоит отметить, что шины Volvo S60 Cross Country имеют более высокий профиль чем у его стандартного собрата, это сделано по двум причинам. Во первых высокий профиль сделает поездку по пересеченной местности более комфортной и мягкой, а во вторых дополнительно приподнимет кузов над землей. Но у такого решения есть определенные минусы, например в поворотах автомобиль потеряет остроту управления, так как высокий бортик покрышки будет подламываться. Финальным внедорожным атрибутом во внешности седана можно назвать накладки, расположившиеся на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Двигатель Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Volvo S60 Cross Country 2015-2016

Модель Volvo S60 Cross Country можно с полной уверенностью называть уникальным автомобилем. Ведь этот люксовый седан выполнен в формате кроссовера, в связи с чем автомобиль не имеет в настоящее время конкурентов в своем классе. Теоретически соперником модели шведского бренда мог бы стать некогда популярный Subaru Outback Sedan, но этот автомобиль уже много лет, как снят с производства. Стоит отметить, что первенцем всей внедорожной линейки Cross Country является универсал V70, впервые появившийся еще в 1997 году. После этого специалисты компании превратили в легкие внедорожники и некоторые другие свои модели, создав V40 Cross Country и V60 Cross Country. Однако нынешний вариант стал, пожалуй, самым экстравагантным – ведь полным приводом и повышенным клиренсом разработчики на этот раз оснастили обычный седан.

Вседорожная новинка версии Cross Country основана на платформе седана Volvo S60 в стандартном исполнении. В связи с этим основные показатели внешних габаритов автомобиля соответствуют базовой модели. Так, длина автомобиля равняется 4638 мм, его ширина соответствует 1899 мм, высота – 1539 мм. Расстояние между осями равно 2774 мм. Величине клиренса нового седана Вольво могут позавидовать владельцы многих традиционных кроссоверов, ведь дорожный просвет новинки равен 201 мм.

Во внешнем облике Volvo S60 Cross Country 2015-2016 обращает на себя внимание стильный пластиковый обвес, придающий машине строгости и брутальности. Защита колесных арок, порогов, нижних кромок переднего и заднего бампера носит не только декоративный характер, но и имеет вполне практичное значение, защищая кузов машины от повреждений. Впрочем, с клиренсом в 201 мм можно не сильно беспокоиться за состояние дорожного покрытия и высоту тротуарных бордюров при парковке.

Напористость внешнему виду автомобиля обеспечивает мощный рельефный капот, нависающий над компактными фарами, формирующими строгий «взгляд» машины. Объемный передний бампер имеет сложную конфигурацию, интегрировав в себя радиаторную решетку, выполненную в виде крупноячеистых сот, а также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположенный в нижней части. Покатая линия крыши седана гармонично перетекает из передних в задние стойки кузова. Наружные зеркала имеют встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.

Очень стильно автомобиль смотрится с кормы. Скошенные к передней части машины задние стойки кузова, компактная крышка капота, а также заваленное вперед заднее стекло формируют динамичный, спортивный облик автомобиля. С заднего ракурса автомобиль скорее напоминает дерзкое купе, нежели традиционный седан. Большие патрубки системы выхлопа, обладающие прямоугольным сечением, встроены в задний бампер и разнесены по его краям. В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль устанавливают легкосплавные колесные диски 17, 18 или 19 размерности.

Что касается оформления и отделки салона, то здесь нет никаких отличий от стандартной версии седана S60. Интерьер седана-кроссовера точно повторяет внутреннее убранство салона машины в «гражданском» исполнении: здесь та же скрупулезно выверенная эргономика места водителя и качественные, современные отделочные материалы. Комфортные кресла водителя и переднего пассажира с многочисленными вариантами настроек и регулировок имеют по-спортивному выраженную боковую поддержку. За безопасность и комфорт в пути отвечают многочисленные автомобильные девайсы, многие из которых, доступны уже в базовом исполнении. Так, например, по умолчанию устанавливается мультимедийный центр с 5-дюймовым цветным дисплеем, двухзонныйй климат-контроль, ветровое стекло и наружные зеркала с подогревом, парктроник, а также фирменная система City Safety. Нужно отметить, что единственно доступная комплектация Volvo S60 Cross Country 2015-2016, официально поставляемая на рынки стран постсоветского пространства, располагает широким арсеналом опций. По умолчанию на такие автомобили устанавливают биксеноновую головную оптику, встроенную навигационную систему, кожаные кресла с электрорегулировками, а также множество другого сервисного оборудования.

Отделочные материалы, используемые для оформления салона машины, по своему качеству полностью соответствуют премиальному сегменту. Центральная консоль и подлокотники дверей имеют полированные вставки из натуральной древесины ценных пород. Рулевое колесо, передняя панель и двери получили декоративные элементы из матового алюминия.

В отличие от ближайшей родственной модели – универсала повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country, который можно выбрать укомплектованным парой турбодизельных моторов или одним бензиновым агрегатом, седан Вольво S60 в исполнении Кросс Кантри первое время будет комплектоваться единственно возможным бензиновым агрегатом. Под капот седана-кроссовера устанавливают 2.5-литровую турбированную «пятерку» с непосредственным топливным впрыском. Такой мотор хорошо знаком поклонникам марки по S60 в «гражданском» исполнении. Максимальная мощность двигателя составляет 249 л.с., которые он развивает при 5400 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 360 Нм, достигаемых в интервале от 1800 до 4200 об/мин. В пару к устанавливаемому двигателю предлагается 6-диапазоння АКПП. Кроме того, будущему владельцу Вольво S60 Cross Country доступна система полного привода, работающая на основании последней генерации интеллектуальной муфты Haldex, дозирующей передачу момента на заднюю колесную ось.

Техническое оснащение позволяет разгоняться внедорожному седану до первых 100 км/ч всего за 7.4 секунду при скоростном максимуме в 210 км/ч. При этом автомобиль характеризуется вполне скромным топливным расходом, требуя 8.7 литра бензина на каждые сто км, пройденные в смешанном режиме.

Говоря о других конструктивных особенностях Volvo S60 Cross Country 2015-2016, нужно отметить, что новинка ничем не отличается от стандартного S60. Общая с «гражданской» версией седана платформа Ford EUCD дополнена полностью независимой подвеской. Как на большинстве современных кроссоверов, здесь устанавливаются стойки МакФерсон спереди, а также многорычажная конструкция сзади. Рулевое управление оборудовано современным электроусилителем, способным трудиться в одном из трех предусмотренных режимов. Все четыре колеса агрегатированы дисковыми тормозными механизмами, передняя пара из которых, имеет вентилируемые дисковые тормоза.

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country 2015-2016

Параметр Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2497
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (1800-4200)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размерность шин н/д
Размерность дисков 18×7.5J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 67.5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д
Смешанный цикл, л/100 км 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4638
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1539
Колесная база, мм 2774
Объем багажника, л 380
Дорожный просвет, мм 201
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.4

Фото Volvo S60 Cross Country 2015-2016

Видео и тест-драйвы Вольво S60 Cross Country

avtonam.ru

Volvo S60 Cross Country: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво S60 Кросс Кантри

Технические характеристики Volvo S60 Cross Country

Цена

2 460 000 - 2 700 000

Мин. цена

2 460 000

Макс. цена

2 700 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4638
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1539
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4800
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 Cross Country 2.5 T5 AT AWD

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, н·м / оборотах350/1500-4800
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 Cross Country по цене

От 2 810 000

До 3 962 000

Седан

Германия

Год: 2014

От 2 790 000

До 3 790 000

Седан

Россия

Год: 2014

От 2 550 000

До 4 090 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 095 000

До 3 340 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 719 900

До 3 829 900

Седан

Южная Корея

Год: 2015

От 2 299 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 580 000

До 3 996 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 210 000

До 3 550 000

Седан

Венгрия

Год: 2016

От 2 400 000

До 5 290 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 599 000

До 2 789 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 760 000

До 4 222 000

Седан

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country, 2017 г

Машина куплена новой по первой доступной квоте. Всем доволен, все нравится, по сравнению с предыдущей «пушка-гонка». Первые впечатления после Mitsubishi ASX — космос в шведской обертке. Все там, где нужно, все продуманно, аккуратно и красиво с долей известного всем аскетизма. Дизайн у Volvo S60 Cross Country «бомба», в меру элегантный в меру агрессивный. Динамика радует (пока, ибо ничто не вечно под луной), все хочу замерять, но пока кроме, как секундомер с братом не было возможности, а секундомер показал 6,8 с 3-мя 100 кг мужиками в салоне, что делает честь шведам, ибо это разгон паспортный пустого автомобиля. Почему Вольво? Нужна была машина, которая будет относительно быстрой, надежной, красивой, молодежной и проходимой относительно городских сложностей, и дорог на дачу, а значит с полным приводом (собственно именно поэтому выбор пал на Cross Country). Мотор T5 Drive-e 245 матерых шведских лосей. В комплектации Volvo S60 Cross Country есть все, кроме навигации и бесполезного в 60 серии люка. Volvo - это либо любовь на всю жизнь к их деталям, стилю и философии, либо ты с удивлением уезжаешь в правый ряд на своем немце, потому что пенсия тебя догоняет после 200.

   Достоинства: продуманность в мелочах. Дизайн. Комфорт. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: нет.

  Владимир, Москва

Volvo S60 Cross Country, 2016 г

Никогда не думал, что буду ездить на Volvo, тем более на Volvo S60 Cross Country. Автомобиль устраивает всем, динамики хватает в 90% случаев. Главная фишка этого автомобиля - это подвеска от XC70, автомобиль который славится невообразимой плавностью хода и комфортом. Пока машина на гарантии, глобальных изменений не предвидится, ну а потом обязательно чип и немного выхлопа. Будет интересно, как себя поведет новый двигатель и коробка, пробег пока 10 тыс., масло не уходит, стиль езды у меня довольно активный. Насколько мне известно, Volvo S60 Cross Country пока единственный такой автомобиль в Екатеринбурге.

   Достоинства: комфортная подвеска. Дорожный просвет. Приятный салон. Управляемость и динамика.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Екатеринбург

 

Официальные дилеры Volvo

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volvo S60 Cross Country - тест драйвы

 

Volvo S60 Cross Country / Вольво S60 Кросс Кантри

Новый Volvo S60 Crоss Country - абсолютно уникальный автомобиль, являющийся первым седаном повышенной проходимости. Мускулистый силуэт S60 Cross Country служит отражением его уникального сильного стиля, созданного свободой. Во внешности этого автомобиля переплелись элегантные стремительные линии и естественная динамика. Интегрированные насадки выхлопной системы с задним диффузором напоминают о спортивной натуре, а высокопосаженный кузов с огромными литыми дисками намекает на скрытый внедорожный потенциал. Основные акценты в дизайне Volvo S60 Cross Country расставляют выразительные фары с LED-элементами, сильные V-образные контуры капота и элегантная простота кузовных линий. Этот энергичный седан всегда готов ко всему. Мощное полноприводное шасси и линейка эффективных двигателей значительно расширяют дозволенные границы.

Интерьер Volvo S60 Cross Cоuntry сочетает в себе роскошь премиум-класса с необычайными возможностями. Доступная для седана линия оборудования Summum предлагает все самое необходимое для безопасности и комфорта в дороге. В числе опций ряд электронных вспомогательных систем, элегантная цифровая панель приборов, электросиденья с функцией памяти настроек и подогрева, автоматические датчики дождя и освещения. Для российского рынка седан Volvo S60 Crоss Country предлагается с эффективным турбонаддувным бензиновым мотором 2.0 T5, способным обеспечить великолепную разгонную динамику при умеренном топливном аппетите. Передовые технологии позволили оптимизировать производительность силовых установок и сделать их безопасными для окружающей среды.

Вседорожную версию исполнения Volvo S60 Cross Country внешне можно распознать по защитным пластиковым накладкам арок, особым колесным дискам с 18-м радиусом, нижним диффузорам бамперов, черной окантовке стекол и темным боковым зеркалам. В базовый список оснащения шведского седана попали электронная климатическая система, галогеновые фары с задержкой света, регулируемые зеркала с подогревом, маршрутный кoмпьютер, обогреваемые кресла первого ряда, все электроподъемники стекол, аудио High Performance (медиадисплей, голосовое управления, Bluetooth, USB, телефония), цифровая приборная панель, круиз-контроль. По части безопасности здесь есть высокоэффективная система курсовой стабилизации, ряд подушек безопасности (надувные шторки, фронтальные и боковые), защита от хлыcтовой травмы шеи, ремни с преднатяжением, помощь при экстренном торможении, интеллектуальная инфо-система водителя. За доплату можно расcчитывать на сдвижной электрический люк, активные би-ксеноновые фары, подогрев форсунок cтеклоомывателей и лобового стекла, пассажирское сиденье с электрорегулировками, подогрев для задних кресел, дополнительный пакет освещения салона, обогрев руля, навигационный комплекс, климатическую установку с датчиком влажности и тонкой очисткой воздуха. В числе опций также предусмотрены функции помощи водителю – мониторинг усталости, контроль слепых зон, парковочные радары с видеокамерой обзора, самозатемняющиеся зеркала.

avto-russia.ru

Тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country (Вольво С60 Кросс Кантри)

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип.

В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести.

Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно.

По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016. Первооткрыватель.

Обзор Volvo S60 Cross Country. Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с 2015 г.

Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90..., на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас.

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих московских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.

Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.

В свое время Volvo первой адаптировала для России активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.

Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

  • Необыкновенное для люксового седана сочетание спортивности и проходимости
  • Высокая цена, не самая хорошая курсовая устойчивость на больших скоростях
Технические характеристики
Габариты 4638х1899х1539 мм
База 2774 мм
Снаряженная масса 1684–1766 кг
Полная масса 2230–2230 кг
Клиренс 201 мм
Объем багажника 380 л
Объем топливного бака 67,5 л
Двигатель бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 2497 см3, 249/5400 л.с./мин-1, 360/3070 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 235/50R18
Динамика 210 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешан. цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р. 26 300 р. / 26 300 р.
ОСАГО, р. 11 532 р.
Каско, р. 149 600 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился в России не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

 

«Важно. Новое страхование» — первый полноценный онлайн-проект на страховом рынке, предоставляющий новый уровень страховых услуг без необходимости посещения офисов. Это не просто амбициозный проект на страховом рынке, это в первую очередь новая, созданная нами, ниша. Это философия и стиль работы нашей команды, отношение к нашим клиентам. Мы реализуем новый уровень страхового сервиса и продуктов: удобных, интуитивно понятных, направленных на решение реальных клиентских потребностей, с возможностью приобретения и обслуживания (включая страховое урегулирование) в удаленных каналах, таких как личный кабинет на сайте.

Наша компания предоставляет всем своим клиентам надежную страховую защиту, подкрепленную перестрахованием у лидеров международного перестраховочного рынка (SCOR).

По автострахованию компания входит в Топ-20 компаний на рынке РФ. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании был присвоен рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».

Более детальную информацию вы можете найти на сайте компании www.vazhno.me.

Услуги предоставляются ООО «СК «Независимость» (товарный знак — «Важно. Новое страхование»). Лицензия ЦБ РФ СИ №3693 от 18.11.2014 г.

 

5koleso.ru