Драйв. С5 ситроен 2018 года


Citroen C5 Aircross 2019 – кроссовер Ситроен С5 Аиркросс для Европы

В Европе был официально представлен новый французский паркетник Citroen C5 Aircross, который в конце 2018 года поступит в продажу на европейском рынке, а до России новинка доберется только в начале 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, который стоит отметить, во многом отличается от китайской версии.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели, продаваемой в Поднебесной всего 201 мм.

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» - Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:• Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).• Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:• Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).• Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Ситроен С5 2017-2018 года новая модель, цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев |

Вторая генерация данной модели вывела французскую марку на новый уровень и стала олицетворением не только гармоничного дизайна, но и высокого качества. Однако по прошествии нескольких лет автомобиль уже не мог полноценно конкурировать со своими оппонентами, поэтому на смену ему поспешил обновленный вариант. Что он может противопоставить конкурентам?

Ситроен С5 2017-2018 года новая модель, цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Новый Citroen C5 дебютировал в 2017 году на одном из мотор-шоу в Китае. Автомобиль не является принципиально новой моделью, а является скорее глубоким рестайлингом уже существующей.

При этом стоит заранее оговориться, что презентованный седан предназначается исключительно для китайского рынка, а вот его европейскую версию французы могут показывать не будут, ибо следующее поколение Ситроен С5 может быть выпущено уже в 2018 году.

Ситроен С5 2017-2018 года новая модель, цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Что изменилось в модернизированной вариации седана? Во-первых, внешность стала более агрессивной. А именно, головная оптика на светодиодных элементах получила раскосую форму, передний бампер имеет выступающий сплиттер, а корма примечательна продолговатыми патрубками системы выхлопа.

Что касается салона, здесь стоит отметить новую панель приборов с виртуальными показаниями, изящное торпедо, а также лаконичную центральную консоль. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс обзавелся большим экраном с детализированной графикой.

Ситроен С5 2017-2018 года новая модель, цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Список оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) включает в себя:

  • Приборную панель с дисплеем в 12,3 дюйма.
  • Комплекс мультимедиа Citroen Connect с восьмидюймовым сенсорным монитором. Поддерживает CarPlay, Android Auto. Имеет Bluetooth, точку доступа в интернет.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную камеру.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Кожаную обивку внутреннего убранства.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Массаж водительского сиденья.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Запуск силового агрегата посредством клавиши.
  • Аудиосистема премиум-сегмента с девятью динамиками.
  • Люк.
  • Мониторинг слепых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Адаптивный круиз-контроль.

Продажи нового Citroen C5 на рынке КНР стартовали в мае 2017 года. Минимальная цена седана составляет 180 тысяч юаней. За топовую комплектацию предлагается выложить 227 тысяч юаней.

Ситроен С5 2017-2018 года новая модель, цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев

Дизельные модификации у китайцев не востребованы. Поэтому Ситроен С5 предложен лишь с бензиновыми силовыми агрегатами с интегрированной системой турбонаддува:

  1. Двигатель 1.6 литра. Способен развивать 167 сил и 245 Ньютоно-метров крутящего момента.
  2. Мотор 1.8 литра. Мощность равна 204 лошадиным силам, крутящий момент ̶ 280 «Ньютонам».

Силовые установки агрегатируются автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

mari-a.ru

2018 Citroen C5 III - третье поколение

Благодаря щедрой финансовой политике концерна PSA, большой седан Ситроен будет кардинально изменен к 2018 году. Стиль машины будет полностью переработан, но «скрытые» ручки дверей, нестареющий «плоский» дизайн передней части и беспрецедентный уровень комфорта подвески все так же будут визитной карточкой машины. Подвеску Hydractive по слухам оставят не тронутой, она по своему техническому содержанию не обновляется уже многие годы, остальные агрегаты и электронная начинка будут полностью новыми.

2018 Citroen C5 III

После многих лет неопределенностей с выводом больших Ситроенов на рынок, французы все же приняли стратегическое решение – большие модели Citroën снова на повестке дня. Ожидается, что в 2018 году текущий С5 уступит место на конвейере новой машине – хотя концепция следующей генерации больших машин с двойным шевроном останется все той же - хэтчбек с уникальной подвеской и авангардным, можно даже сказать специфическим дизайном. На этот раз у французов опять большие рыночные амбиции – но что будет в реальности и каков потенциальный спрос на столь «нестандартную» машину покажет лишь время.

Бренд с двойным шевроном давно нуждается в обновлении и подстегивании интереса покупателей как во Франции, так и на других важных рынках, а особенно на китайском рынке (Там будут продавать большой седан, на базе C5 под знакомым именем C6). Как и модель текущего поколения, запущенная в серию в 2008 году, новинка будет хорошо дифференцирована внутри линейки моделей Citroën– никакой внутренней конкуренции не будет.

Что касается интерьера - свой будущий флагман Ситроен оснастит менее консенсусным салоном - прощай стиль по образцу Audi. Модель сохранит наследие марки и будет иметь выдающийся и не на что непохожий интерьер и приборную панель. А динамичный экстерьер будет дополнять эту концепцию, ведь новый хетчбек будет выполнен в стиле четырех-дверный купе.

Большой хетчбек будет и выдающимся по размерам, длинна более 4,9м при ширине порядка 1,87 без зеркал – это больше чем премиум седаны сегмента E+.

Будет конечно и версия гибрид – ведь модульная платформа Emp2 на которой будет построена новинка позволяет реализовать это без лишних затрат.

Полный привод и кузов хэтчбек весомые аргументы для тех кто ищет практичную машину. Новый С5 становясь более практичным не утратит изюминки и авангардности.

Соперники нового С5 на рынке

Сегмент D+ как известно страдает от успеха минивэнов и внедорожников на всех рынках в мире. Тем не менее, крупные седаны немного возобновили рост продаж в ушедшем 2015 году – многие производители берут быка за рога и ведут усиленную разработку новинок в этом переполненном сегменте.

Таким образом, после дебюта Renault Talisman и нового Volswagen Passat в 2015 году, в этом году будет возвращение марки Alfa Romeo в сегмент с новой моделью Джулия, так же ожидаем новую Opel Insignia к концу года... Если новый C5 будет способен бороться против французских конкурентов в классе D+, он также сможет занять свое место и на европейском рынке. Для этого, он должен предложить покупателю немного больше в каждой из категорий для оценки. Высококлассные материалы отделки должны быть лучшими в классе, дизайн завораживающим, комфортабельность езды тоже должна быть недосягаемой, для успеха французам так же придется увеличить количество высокотехнологичного оборудования в машине...

PEUGEOT 508 "2" в конце 2017 года намечен дебют на рыке

Конкурент от концерна PSA выйдет в продажу в виде пятидверного купе, будущее Пежо 508 на рынке весьма туманно – закат больших автомобилей марки Пежо начался не одно десятилетие назад. Будет версия универсал, а так же спортивный вариант с заряженным мотором.

RENAULT TALISMAN уже на рынке

Новая звезда в сегменте D+ от компании Рено – это модель Талисман -  имеет совсем иную рыночную концепцию – это простая и можно даже так сказать вполне себе конформистская машина. Среднеевропейский дизайн со стандартным для сегмента набором моторов соседствует с низкой ценой и хорошей надежностью. Машина без изюминки для простых и непритязательных покупателей не желающих выделятся на дороге.

VOLKSWAGEN PASSAT закрепившийся игрок

Один из ведущих игроков в сегменте D+ на европейском рынке - это знакомый VWPassat. Ситроен С5 должен быть выше на голову по качеству материалов салона и уровню отделки салона что бы составить конкуренцию популярному немцу.

drive-my.ru