Новый Ситроен С5. С 5 ситроен


Все отзывы хозяевCitroen C5 I рестайлинг

Решил вот купить авто для супруги. Постановка задачи — комфортабельный авто с АКПП немаленького размера, с полным набором средств безопасности. Изначальным вариантом покупки была ауди а6 2,4АКПП, 4-5 лет. Вариант отпал после осмотра нескольких вариантов по причине плохого технического состояния, нынче кризис, денег нет, а свежие авто начинаются от ценника в 950тыс. Французы в силу ряда предубеждений не рассматривались в принципе, но С5 привлек внимание, когда я его увидел в максимально поднятом состоянии — почти джип (клиренс — 240мм). Решил присмотреться поближе. Был весьма удивлен качеством салона, наличием опций и всяких полезных штучек. Поехал на тест-драйв. Был поражен еще больше плавностью хода и шумоизоляцией. Осмотр показал отличное техническое состояние и идеальный кузов, сомнения вызывала лишь подвеска с ее уникальным Hidractiv3. Почитал профильные форумы цитраводов, про сферы и прочее, понял, что ничего страшного там нет и решил брать. Выбор оказался правильным. Дизайн оригинален, что сказать, мадам моей понравился, а это главное. Комплектация SX, почти полная, нет только люка, навигации, кожи, эл/привода сидений и системы слежения за разметкой. Изофикс, 9 подушек, включая коленную для водителя.

Плюсы авто: главная фишка — это, конечно, подвеска. Отличная плавность хода — конек цитрамона с гидрой. Примерно похоже на мерседес е-klasse. Динамическая регулировка клиренса — хорошая штука — разгонял пока до 160, он ложится на брюхо (140мм) и утюжит по прямой, как крейсер. Клевков при торможении нет, крены в повороте минимальные. При полной загрузке клиренс автоматически поддерживается неизменным. Парковка и стоянка перед домом теперь вообще не проблема — нажал 2 раза кнопку и залез на любой бордюр. На природу выехать теперь не проблема (клиренс 240мм — до 10км/ч, 210мм — до 40км/ч). Руль легкий, «пустоват в ноле», как пишут журналюги, но рулится и едет очень четко по заданной траектории, причем ESP срабатывает очень редко.

Кузов хэтчбек, раскладные спинки вровень с полом = огромный багажник. Можно спать без проблем, и перевозить крупное барахло. Тем более, что можно «положить» кузов на землю, для облегчения погрузки. Двойная оцинковка кузова — большой плюс. Размеры салона приличные, примерно, как у камри, очень качественные материалы, мягкая торпеда, отличная сборка, сверчки отсутствуют вообще, несмотря на пробег. Нет центрального тоннеля, пол ровный, что для третьего пассажира сзади очень удобно. Куча ящичков, ниш (под сиденьями, в торпеде, в дверях). Двухзонный климат в режиме «авто» полностью адекватный и очень тихий, с датчиком влажности в салоне. Отличный профиль сидений, длинная «сидушка», что гут для длинноногих, качественный велюр. Все регулировки + откидные подлокотники на передних креслах. Охлаждаемый бардачок, довольно объемный. Приличная аудиосистема (штатная DLS).

www.avtodex.ru

Новый Ситроен С5: описание машины и модификации

Новый Citroen C5 II пришел на смену сразу двум моделям Citroen — XM и Citroеn Xantia.

Обновленный Ситроен С5 (II) внешне выглядит очень респектабельно. Комфортный салон, превосходные ходовые свойства, идеальные технические характеристики — все это говорит не только о новом имидже автомобиля, но и о его новых возможностях. Стильный, классический и современный Citroen C5 версии 2 понравится тем, кто хочет приобрести машину представительского класса. Высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя обеспечивается благодаря размерам автомобиля.

Citroen C5

Citroen C5 версии 2 рассчитан на пять человек. Вместительное багажное отделение может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Ситроен С5 II, выпущенный в 2014 году, является также идеальным в соотношении цены и качества.

Длина Ширина Высота Колесная база Вес
4779 мм 1860 мм 1458 мм 2900 мм 1578 кг

Citroen C5 II выпускается в двух модификациях: седан и универсал (Tourer). Однако, независимо от выбранной модели, клиент останется доволен плавными линиями автомобиля и некоторой агрессивностью в дизайне, современной элегантностью и французским шармом. Заднее стекло Ситроена С5 седан имеет характерное, присущее только этой модели, вогнутое стекло, которое придает автомобилю эффект купе.

Ситроен С5 выпускается в девяти цветовых решениях:

  • Blanc Banquise
  • Blanc Nacre
  • Bourrasque Metallise
  • Brun Guaranja Metallise
  • Gris Aluminium Metallise
  • Gris Haria Metallise
  • Gris Thorium Metallise
  • Mativoire Metallise
  • Noir Perla Nera

Автомобиль оснащен различными аксессуарами, которые добавляют Ситроену дополнительную уникальность, комфорт.

Салон

Салон Сitroen С5

Высочайший класс Ситроена С5 II подчеркивается богатой отделкой всего интерьера автомобиля в целом и салона в частности. Просторный салон отличается высоким комфортом и рациональным использованием пространства. Хромированные детали, лак, натуральная кожа, пластик высокого качества — все это придает ему изысканный, аристократический стиль. Натуральной кожей отделаны дверные панели, приборная панель. Сиденья тоже полностью кожаные. В конструкции салона предусмотрено множество встроенных ниш для хранения различных вещей. Багажное отделение большое. Задние сиденья складываются в соотношении 2:3 или 1:3, обеспечивая дополнительное пространство для крупногабаритных грузов.

Комфортное место для водителя в новом Ситроен С5 II можно сравнить с креслом пилота самолета: здесь все предусмотрено для безопасного вождения. Если вы любитель агрессивной езды, новый автомобиль Ситроен С5 модификации 2 оборудован удобными бортовыми кнопками управления. Вся информация расположена на трех основных циферблатах, стрелки на которых двигаются по окружности, что облегчает считывание нужной информации.

Новый автомобиль Citroen C5 II оборудован эргономичными сиденьями с системой электрической регулировки, которая не только помогает выбрать наиболее комфортное положение для водителя и пассажиров, но и имеет функцию запоминания положения тела. Для большего удовольствия и комфорта вы можете заказать водительское сиденье с подогревом или функцией массажа спины.

Заднее трехместное пассажирское сидение оснащено регулируемыми подголовниками и широким центральным подлокотником. Предусмотрено большое пространство для ног, поэтому пассажиры не устанут даже в длительной поездке.

Новый автомобиль марки Ситроен С5 II по желанию заказчика может быть оборудован механизированным люком, который обеспечит дополнительный доступ дневного света, создаст приятную атмосферу в салоне. В люк встроена антизажимная система.

Дизайн

Автомобиль Citroen C5 отличается превосходной аэродинамикой, элегантностью, мощным, слегка агрессивным кузовом. Все это делает Ситроен С5 II, выпуска 2014 года эталонным автомобилем в классе престижных моделей премиум-класса. Как уже говорилось, заднее вогнутое стекло в зависимости от точки обзора делает Ситроен С5 похожим либо на элегантное купе, либо на стильный седан. Кроме того, эксклюзивный штрих привносят в облик автомобиля фары дневного света со светодиодной подсветкой и оригинальные противотуманные фары.

Нижняя часть кузова, решетка радиатора, бамперы и боковые окна отделаны хромированными вставками. Автомобиль на базе двигателя V6 HDi 240 имеет хромированную выхлопную трубу. Все это подчеркивает эксклюзивность и мощь Citroen C5 версии II. На новый авто Ситроен С5 устанавливаются легкосплавные диски 17″ и 18″.

Комфорт обновленного Citroen C5 II

Комфорт новому автомобилю, выпущенному в 2014 году, обеспечивает уникальная система климат-контроля с функцией памяти, гарантирующая нужный температурный режим не только всего салона, но и отдельно водителя и пассажиров. Система мягкого рассеивания позволяет равномерно распределить воздух в салоне. Есть возможность установить индивидуальные настройки температур отдельно для каждого пассажира.

Конструктивно новый автомобиль 2014 года создан с великолепной шумоизоляцией, которая позволит разговаривать даже во время быстрой езды, не повышая при этом голоса.

Шумоизоляция обеспечивается при помощи многослойных стекол: одного лобового и двух боковых. Однако в зависимости от комплектации может быть лишь лобовое стекло. Для шумоизоляции дверей применяют тройное уплотнение.

Автомобиль Citroen C5 версии 2, выпущенный в 2014 году может быть оборудован спутниковой навигационной системой eMyWay. Она устанавливается, к примеру, на модели класса el (элеганс) и эксклюзив. Навигационная система состоит из цветного 7-ми дюймового экрана, внутренней памяти. Можно самостоятельно ввести необходимые карты, различные данные. Есть комплект Bluetooth. Система, установленная на Citroen C5 II, соединена с камерой заднего вида, передающей изображение на навигаторский экран. Она обеспечивает превосходную безопасность при вождении, особенно в городской черте.

Для любителей комфортной езды и хорошей музыки на Ситроене С5 II 2014 года выпуска установили качественную аудиосистему Hi-Fi, состоящую из восьми динамиков, которые встроены в приборную панель и двери. Для хорошего низкочастотного звучания есть басовый динамик. Звук по салону распространяется при помощи усилителя на 350 Вт по типу Dolby Surround.

Навигация

Citroen C5

Новый автомобиль Citroen С5 II (2014) можно назвать абсолютно безопасным и удобным в вождении. Он оборудован всем необходимым. Умные навигационные опции помогут водителю спокойно ехать в плотном потоке автомобилей, парковаться, перестраиваться из ряда в ряд. К необходимым опциям можно отнести следующие системы:

  • Помощь в движении при подъеме. Система активирует электрический тормоз, который не позволит машине съехать вниз. Даже если вы отпустите тормоз, у вас будет около двух секунд, чтобы сменить педаль тормоза на педаль газа.
  • Парктроник. Является важным элементом, позволяющим маневрировать в сложных условиях городского трафика. Датчики ультразвука, встроенные в бампер Citroen C5 II, обнаруживают препятствия, находящиеся близко от автомобиля. Система предупредит вас звуковым сигналом, выведя на дисплей расстояние до объекта.
  • Специальное устройство, использующее датчики парковки. Оно поможет вам найти парковочное место, вычислит размер места и степень сложности маневрирования.
  • Кнопки функции контроля и ограничения скорости. В Citroen C5 версии 2 они расположены на руле, что очень удобно и обеспечивает безопасную езду. Круиз-контроль помогает в поддержании заданной скорости без необходимости использования педали акселератора. Ограничитель скоростного режима помогает лимитировать максимальную скорость, которую выбрал водитель. Функция может быть отключена кнопкой, расположенной на руле.
  • Электрический стояночный тормоз. Нужен для того, чтобы обеспечить наибольшую безопасность. Активация тормоза происходит при помощи кнопки, находящейся на центральной панели. Включается автоматически, когда двигатель не работает, а отключается простым нажатием на педаль газа. Эта опция стандартна на автомобилях Citroen C5 II выпуска 2014 года с подвеской Hydractive III+.

Безопасность

Новый Ситроен С5

Идеально безопасное вождение Citroen С5 обеспечивается при помощи нескольких функций и аксессуаров. Например, передние галогеновые фары позволят не просто увидеть, но и предсказать повороты на дороге. Поворот фар — 75 градусов вправо и влево. Также они сделают ваш Citroen С5 модификации 2 более заметным на дороге. Биксеноновые же фары улучшат видимость в темноте и при плохой погоде. Яркость их в два раза выше обычных.

Новая машина Citroen C5 2 оснащена суперсовременной, надежной тормозной системой для всех колес, антиблокировочной системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и системой экстренного торможения EBA.

Новый автомобиль Ситроен С5 (II) позволяет безопасно ездить даже в самых сложных условиях северных широт, и достигается это благодаря уникальной электронной системе противоскольжения AFIL. Она обеспечит идеальное сцепление со скользкой поверхностью, что даст возможность ехать по льду, снегу, мокрой дороге. Кроме того, с ней машина не будет пробуксовывать.

Для безопасности водителя и пассажиров Ситроен С5 II выпуска 2014 года оснащен подушками безопасности в количестве семи штук: передние, с боков, для колен, в стойках, сзади. Но и это еще не все: при столкновении передняя часть автомобиля поглотит энергию удара, что тоже намаловажно.

Защита окружающей среды

Автомобиль Ситроен С5 версии 2 с двигателем прямого впрыска HDi является безопасным для природы, так как он обеспечивает минимальный выброс газа при сниженном потреблении топлива. Сажевый фильтр улавливает и сжигает частицы, появляющиеся в результате работы мотора. Фильтр DPFS уменьшает выброс до самых малых пределов, которые не смогут нанести вред окружающей среде. Двигатели автомобиля Ситроен С5 полностью соответствуют всем европейским стандартам.

Высочайшие технические характеристики обеспечивают идеальное, комфортное вождение. Модель Ситроен С5 второй модификации производятся в двух версиях 1,6-литрового бензинового двигателя: мощность первого составляет 120 л. с., второго   — 150. А также в двух версиях HDi двигателя, работающих на дизельном топливе:

  • 2.0-литровый мощностью 140 л. с.,
  • 2.2-литровый мощностью 200 л. с.

Бензиновые моторы комплектуются механической и автоматической КПП, дизельные — только автоматической КПП.

Ситроен С5 версии 2 является экономичным автомобилем: расход топлива на 100 км по городу составляет от 7.5 до 9 л, по трассе  — до 5 л, в смешанном цикле  — от 5.5 до 6.5 литров.

Новый автомобиль Citroen C5 (II), выпуск которого начался в 2014 году, предлагается в нескольких комплектациях. Комплектация el имеет множество удобных дополнительных опций: предпусковой программируемый прогрев двигателя Webasto, подогрев сидений и салона, подвеска Hydractive III+, запасное колесо (только для версии el с двигателем HDI).

Ситроен С5 (II) — это новый, большой, семейный автомобиль, в котором будет уютно и комфортно всем.

citroenmaster.ru

Citroen C5

Вытянутая линия крыши подчеркивает плавность силуэта авто, большая площадь остекления кузова с третьим боковым окном обеспечивает отличную освещенность салона.

Габаритные размеры нового седана C5 (длина 4.78 м, ширина 1.86 м, высота 1.45 м) возводят его в верхний сегмент автомобилей бизнес-класса. Универсал С5 обладает еще большими размерами (длина 4.83 м, высота 1.48 м), благодаря чему предоставляет большой объем салона и багажника.

Однако дизайнеры постарались, дабы универсал выглядел динамично и экспрессивно – передняя часть универсала С5 имеет тот же породистый дизайн, что и седан, а задняя часть имеет более свободный и объемный стиль.

Интерьер

Интерьер нового С5, будь то седан или универсал, создает водителю и пассажирам комфорт первого класса. В нем сочетается изящество, инновационные решения, роскошь и простор (благодаря большой колесной базе в 2,82 м), а его дизайн прекрасно гармонирует с внешностью автомобиля.

Материалы, обивка и их цветовая гамма являются сильным звеном Citroen C5: предложено два варианта отделки интерьера – однотонная темная расцветка Mistral, и расцветка Mistral/Matinal, сочетающая черные и бежевые тона.

Поражает и тишина в салоне, при разработке нового С5 этому уделили особое внимание: благодаря обтекаемой форме кузова уменьшены аэродинамические шумы, зазоры между деталями салона минимальны, устанавливаются многослойные стекла, которые крепче обычных и также способствуют лучшей звукоизоляции, равно как и специальные шины, вкупе с защитными противошумними брызговиками колес.

Освещение салона С5 является настоящим шедевром – здесь много изысканного и мягкого света, создающего уникальную атмосферу. Вдоль панели приборов тянется полоса, создающая нежную подсветку, ей вторят оранжевые точки света в дверях, вместе создавая теплую и спокойную атмосферу интерьера.

Уникальной является и система кондиционирования воздуха – стильные передние вентиляционные решетки могут подавать независимые потоки воздуха от 2-зонного климат-контроля, а для вентиляции задней части салона предусмотрены дефлекторы в центральных стойках. Климатическая система С5 оснащена фильтром тонкой очистки воздуха.

Объем багажного отделения седана С5 составляет 467 л, универсал С5 предлагает еще большее багажное отделение – 533 л (один из лидеров класса), с возможностью увеличения до 1490 л при складывании заднего сиденья.

Багажное отделение примечательно не только объемом, но и другими функциями: системой автоматического открывания/закрывания багажника с клавиш управления в торце его крышки, дистанционным отпиранием багажного отделения, запоминания угла открывания дверцы багажника, защиты пальцев от защемления, переносной лампой подсветки.

Citroen C5 обладает массой инновационных решений: рулевое колесо с неподвижной ступицей (благодаря чему подушка безопасности всегда в оптимальном положении), система AFIL предупреждения о пересечении дорожной разметки, мультимедийный комплекс NaviDrive, с GPS-навигатором, жестким диском на 30 Гб и функцией Juke Box позволяющей хранить 180 музыкальный файлов.

Citroen C5

На выбор клиенту предлагается механическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами, или фирменная гидропневматическая подвеска Hydractive 3+ с функцией адаптации к стилю вождения, возможностью регулирования дорожного просвета и уровня амортизации.

Hydractive 3+ оснащена набором датчиков, которые оценивают условия езды автомобиля, и позволяют регулировать упругость подвески в режиме реального времени, адаптируя ее к различным типам дорожного покрытия и стилю езды водителя.

Таким образом, Hydractive 3+ обеспечивает максимальный комфорт, отличную устойчивость и великолепную управляемость автомобиля.

Двигатель

Гамма двигателей нового Citroen C5 насчитывает 2 бензиновых мотора и 3 турбодизеля. Бензиновые двигатели представлены 4-цилидровым мотором 2.0i 16V, который развивает 143 л.с. и 200 Nm.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая позволяет улучшить тяговые возможности мотора на любых оборотах. Двигатель 3.0i V6 развивает 215 л.с. и 290 Nm, и комплектуется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Этот дуэт обеспечивает максимально плавный разгон до 100 км/ч всего за 9,2 сек, и гарантирует 224 км/ч максимальной скорости.

Любителям турбодизелей предлагается 2-х литровый двигатель мощностью 138 л.с., и крутящим моментов в 320 Nm. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, топливной системе второго поколения, и сажевому фильтру FAP, данный мотор демонстрирует свои высокие эксплуатационные показатели, потребляя лишь 5,6-6 л топлива, и обеспечивая минимальный уровень выброса выхлопных газов.

Существуют и более мощные турбодизельные моторы – двигатель 2.2 HDi развивает 173 л.с., и крупный мотор 2.7 HDi V6 гарантирует 208 л.с.

Безопасность

Вопросу безопасности нового Citroen C5 уделили особое внимание. Кузов сконструирован из высокопрочных материалов и отличается высоким уровнем жесткости, благодаря чему отлично противостоит удару.

В автомобили серийно устанавливаются 7 подушек безопасности, в том числе и коленная, все сидения комплектуются 3-точечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями и датчиками наличия пассажиров, а также на 3-х сидениях установлены крепления Isofox.

Множество электронных систем (ABS, ESP, EBD и др.) также входят в базовое оснащения автомобиля, существенно повышают уровень активной безопасности, позволяя предотвратить серьезную аварию.

Citroen C5 собирается на заводе в г. Ренн, который имеет сертификат ISO 9001, и где собираются автомобили высшего класса концерна PSA Peugeot Citroen. Это свидетельствует о том, что качество данной модели находится на самом высоком мировом уровне, равно как и остальные характеристики – комфорт, тишина, управляемость, динамика, простор, надежность.

Citroen C5

Технические характеристики

Модификация 2.0i 16V 2.0HDi 2.2HDi 2.7HDi V6 3.0i V6
Двигатель
Соответствие стандартам выбросов Euro IV Euro IV Euro IV Euro IV Euro IV
Количество цилиндров 4 4 4 6 6
Объем, см3 1997 1997 2179 2721 2946
Диаметр цилиндра, мм – Ход поршня, мм 85 – 88 85 – 88 85 - 96 81 – 88 87 – 82,6
Максимальная мощность EEC (kW – об/мин.) 103 – 6 000 100 – 4 000 125 – 4 000 150 – 4 000 155 – 6 000
Максимальная мощность DIN (л.с. – об./мин.) 143 – 6 000 138 – 4 000 173 – 4 000 208 – 4 000 215 – 6 000
Максимальный крутящий момент EEC (Nm– об./мин.) 200 – 4 000 320 - 2000 370 – 1 500 440 – 1 900 290 – 3 750
Трансмиссия
Коробка передач Мех. Авт. Мех. Авт. Мех. Авт. Авт.
Количество передач 5 4 6 6 6 6 6
Шины
Размерность 225 / 60 16"225 / 55 17" 225 / 55 17" 225 / 55 17" 225 / 55 17" 225 / 55 17" 245 / 45 18" 245 / 45 18"
Ось – Подвеска
Передняя и задняя ось передняя независимая с двумя треугольными рычагами и отдельным поворотным кулаком задняя независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска Мех. пружинная Hydractive 3+
Тормоза
Передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размеры / Вместительность / Объем
Длина - Ширина, мм 4 779 - 1 860
Высота, мм 1 458 1451
Колесная база, мм 2 815
Объем багажного отделения (с запасным колесом), дм3 439
Минимальная ширина багажного отделения, мм 1 115
Весовые характеристики
Снаряженная масса (EEC min), кг 1521 1 583 1503 1608 1658 1 729 1725
Полная масса, кг 2063 2 090 2040 2155 2190 2 216 2230
Грузоподъемность, кг 542 507 537 547 532 487 505
Скоростные характеристики
0 - 400 м, сек. 16,9 18,3 18,5 17,4 18,1 16,7 16,7
0 - 1 000 м (один водитель), сек. 31,5 32,9 34,2 32,3 32,9 30,6 30,5
0 - 100 км/час, сек. 9,7 11,7 12,2 10,6 11,8 9,2 9,2
Максимальная скорость, км/час 210 205 191 204 201 219 224
Потребление
Городской цикл, л/100 км 12,0 12,7 7,3 7,9 9,9 8,8 15,6
Загородный цикл, л/100 км 6,3 6,7 4,7 4,9 5,5 5,2 7,5
Смешанный цикл, л/100 км 8,4 8,9 5,6 6,0 7,1 6,5 10,5
CO2 (г/км) 198 212 149 157 189 172 248
Емкость бака, л 71 71 71 71 71 71 71

strana-sovetov.com