Jeep Wrangler Rubicon - автомобиль, готовый ко всему. Рубикон машина


Jeep Wrangler Rubicon: машина для приключений - Автомобили

СУРОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Профиль автомобиля брутально угловат, посему обтекаемость у него примерно как у изделий Брянского кирпичного завода. Если для современных автомобилей коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,3 и ниже, то у Jeep Wrangler эта цифра составляет 0,495. С набором скорости рев мотора вы почти не услышите из-за хорошей звукоизоляции, но попутчика с соседнего кресла вы тоже можете не услышать, только уже из-за нарастающего завывания ветра.

Еще одно неожиданное противопоказание к быстрым пробежкам для «Аватара» — капот. Он, видимо в угоду доморощенному мачизму, закрывается не ключом или специальной кнопкой из салона, а защелкивается двумя пластиковыми баклями, расположенными по краям капота. Выглядит это, конечно, сурово, и было бы супер, если эта затея носила только дизайнерский или страховочный характер, но нет — это собственно весь запирающий механизм капота (не считая небольшого страховочного крючка под ним).

Если у вас есть недоброжелатели (а завистники у обладателя такого заметного автомобиля могут обнаружиться достаточно быстро), то машину лучше парковать исключительно в гараже или на охраняемой стоянке, поскольку капот вашего авто может открыть любой прохожий, у которого хватает на руках пальцев.

Мой сосед за неделю почти целую железнодорожную ветку на металл сдал, а тут для подобных умельцев считай подарок на блюдечке с голубой (цвета Cocmos blue) каемочкой. Это вдвойне странно, если учесть что в автомобиле можно на ключ закрыть не только двери и багажник, но и бардачок, вещевой ящик центральной консоли и даже горловину топливного бака — только не капот.

Так вот, благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления, как у морды персидского кота и пластиковым застежкам, как у сноубордических креплений, при скорости около 130 км/ч капот Wrangler’а начинал легонько подрагивать и приоткрываться. Получить на такой скорости своим же капотом в лобовуху — не очень веселоеприключение, поэтому скорость приходится сбрасывать, что для дальних поездок не sehr gut.

www.avtovzglyad.ru

Jeep Wrangler Rubicon - автомобиль, готовый ко всему

Что приходит в голову при упоминании автомобиля марки Jeep? Мощь, проходимость, безотказность и истинное американское качество. Автомобиль, который не подведет в любой ситуации, будь то городская, забитая машинами улица, или непроходимые дебри для любителей забраться поглубже.jeep wrangler rubicon Именно такой и есть Jeep Wrangler Rubicon, достойный продолжатель традиций, история которых уходит еще в начало Второй мировой войны. Ведь именно тогда американской армии потребовалось надежное средство на замену мотоциклу с коляской, и вскоре компания Willys предложила свой автомобиль Willys MA. Тот самый Виллис, который так хорошо известен нам по военным фильмам. Это и был давний предок современных джипов. История менялась, время шло, автомобили совершенствовались, но неизменным осталось только качество.

Свое гордое имя Jeep Wrangler Rubicon ведет от названия известных американских соревнований по внедорожной езде, проходящей в горах Сьерра-Невада. Такой ненавязчивый намек на претензию быть лучшим. И в целом это вполне оправдано. Если выбирать автомобиль для определенных целей, то этот выбор будет правильным.jeep wrangler отзывы

В Jeep Wrangler Rubicon с легкостью угадываются вечные джиповские черты. Все та же массивная решетка радиатора и круглые фары, посмотрев на которые, можно с легкостью понять, что автомобиль все из того же ряда, что и другие достойные представители этой марки. Может быть, его нельзя назвать красивым, но то, что он запомнится на дороге, это бесспорно.

Однако время не стоит на месте, и на смену практичности приходит удобство, однако в этой машине данное сочетание остается самым удачным. В салоне нет ничего лишнего. Все только для того, чтобы водителю было удобно. Но это и понятно, вряд ли такую машину выберет для себя гламурная барышня на высоких шпильках. Хотя, кто знает. По сравнению с предшественниками, в автомобиле предусмотрена и современная аудиосистема Infinity Premium, и навигация, и круиз-контроль.

Автомобиль представлен в двух вариантах - с бензиновым двигателем 3,6 и дизельным 2.8. Двухдверный же Jeep Wrangler Rubicon идет только на дизеле и с механической коробкой передач. Дизельный двигатель 2.8L CRD итальянского производства, и хотя компания VM Motori S.p.A. в настоящее время принадлежит концерну Mercedes-Benz, это никоим образом не сказалось на качестве. Максимальная скорость, заявленная производителем для этой машины, составляет 170 км/час. Не так и мало, учитывая, что это не спорткар. Клиренс автомобиля - 266 мм, а широкие колеса на 17 дюймов позволяют пройти там, где, казалось бы, пройти невозможно.jeep wrangler 2012 Но тому, кто хочет автомобиль, способный не подвести в любой ситуации, как раз подойдет Jeep Wrangler. Отзывы об этой машине пишут в основном те, кто испытывает ее в условиях, максимально приближенных к боевым. Те, кто форсируют реки, перебираются через овраги и грязь. Ведь машина создана именно для таких людей. И надо отметить, что они в большинстве своем довольны автомобилем.

Созданием Jeep Wrangler 2012 компания решила отметить 10-летний юбилей машины и представила на выставке в Лос-Анджелосе новую версию. Автомобиль с бензиновым двигателем Pentastar V6 объемом 3,6 л при 285 лошадях. Базово машина идет с мягкой крышей, и на него ставят шестиступенчатую механическую коробку передач, но при желании можно заказать транспортное средство с жестким верхом и автоматом.

fb.ru

Jeep Wrangler Rubicon цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Jeep_Wrangler_RubiconКалифорния славится знаменитым Rubicon Trail – испытательным полигоном для большинства американских джипов. Заваленная камнями узкая тропа резко поднимается к искусственному озеру. Далеко не всем внедорожникам под силу преодолеть ее. Название автомобиля само говорит за себя: Jeep Wrangler Rubicon полностью готов к преодолению подобных препятствий. Про новинку 2014 года Джип Ренегат читайте здесь.

Вездеход в деле

На дороге автомобиль отличается повышенной курсовой устойчивостью. Автомобиль, кстати, пятидверный с длинной базой. Хотя на парковке длины не замечаешь – верткости Rubicon не занимать. А если к ней еще прибавить отличный «автомат» да мощный бензиновый движок… Нажал на газ – и полетел.Комплектация у модели серьезная. Люди готовы выбрасывать кучу денег на экспедиционные авто в тюнинг-ателье. Но в серийнике Jeep Wrangler Rubicon есть все, что нужно. На заднем приводе он способен проехать там, где некоторые кроссоверы и на полном не проедут. 31-дюймовые стандартные колеса без проблем преодолевают любые препятствия, а блокировка дифференциала задней подвески не даст подсесть даже при вывешивании. Переключаемся на внедорожный режим: просто включаем полный привод и отключаем передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сразу же замечаем упругость и мягкость хода. А в мыслях можно задаться вопросом: «А каков он на пониженных передачах и межколесных блокировках?»

Jeep_Wrangler_RubiconС помощью одной кнопки можно включить обе блокировки межколесного дифференциала. Включаются они последовательно. Первой задняя, уже потом передняя. Выключаются в обратном порядке. А вот и главная особенность Wrangler Rubicon – возможность путешествовать без дверей и крыши. Те, кто ни разу не ездил в таком режиме, многое потеряли. Никакими словами не описать потрясающее ощущение! Грунт можно потрогать руками, из всех звуков слышишь один – рев своего мотора, потрясающий обзор…

Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon

Четырехцилиндровый двигатель не идет на рекорды – 177 л.с. довольно немного для его объема, зато крутящий момент 410 Нм на 2000 об/мин – это уже серьезный показатель.

При таких характеристиках ездить совсем не сложно. Едва нажал газ, и Jeep Wrangler Rubicon на минимальных оборотах начинает движение. В России автомобиль продается с жестко подключающимся передним мостом, продвинутой трансмиссией Rock Trac, блокираторами всех дифференциалов, а также с понижающим рядом, чье передаточное число составляет рекордные 4,01:1. Как понимать эти цифры? И без того огромный крутящий момент увеличивается в целых четыре раза! А если к этому добавить возможность отключения стабилизатора передней поперечной устойчивости, тогда колеса практически всегда будут находиться в соприкосновении с грунтом.

Стоит отметить, что в автомобиле все предусмотрено для движения в экстремальных ситуациях: пластиковый мягкий обвес располагается по всему периметру автомобиля, надежно защищая лакированный борт. В выступающих крыльях предусмотрены только небольшие передние повторители, все остальное надежно скрыто. После контакта пластика с чужеродной поверхностью он обычно принимает исходную форму.

Всего несколько дней необходимо некоторым, чтобы понять, что Wrangler Rubicon – это автомобиль их мечты. Без никакого тюнинга и наворотов – садись и езжай! Все, что нужно для путешествия в экспедицию или на охоту – это лебедка да соответствующая резина. Несомненно, именно таким и должен быть Jeep Wrangler 2011.

Похожие статьи:

17.09.2014Дмитрий

ru-avto.com