Audi TT RS 2017 – четыреста «лошадей» под капотом. Рс тт


Кому предназначена самая быстрая версия Audi TT RS?. Тест-драйв audi tt rs — ДРАЙВ

Влад Клепач, 16 июня 2009. Фото: DRIVE.RU

Купе TT RS мчит по формульному треку. А может, этот автомобиль будет органичнее смотреться на ночных тусовках?

Голова в шлеме упирается в потолок. Ключ на старт, и двигатель, нечётко бубня, оживает. Ритуал нажатия клавиш, как подготовка к взлёту в самолёте: включаю режим Sport (дыхание 340 лошадиных сил становится ощутимее). Музыка, кондиционер — всё в off. Немного волнуюсь. Не только потому, что я на треке Формулы-1, хоть и бывшем. Мне предстоит окончательно решить для себя, что же такое Audi TT RS — достойный конкурент Porsche или стритрейсерская «зажигалка»? Первый же круг расставил всё по местам.

На промофотографиях белое купе смотрится изумительно, но живьём... Покрашенные серебрянкой спойлеры-крылья, двухцветные колёса — всё это сочетается с элегантным кузовом TT не лучше, чем спортивные штаны с лакированными туфлями. Агрессивно? Выпендрёжно. И эта огромная пасть. Вон у синего кита не меньше, но питается он планктончиком. Может, и купе TT RS не так страшно, как кажется?

У родстера TT RS мягкий складной верх, но с автоматическим приводом.

Каждое отверстие в переднем бампере функционально. Стритрейсерское крыло продуто в аэродинамической трубе, а при желании от него можно отказаться в пользу обычного спойлера с электроприводом, как у базовых версий TT. А лезвия спойлеров — заказать в цвет кузова. В таком виде TT будет смотреться серьёзно. Под стать технике.

В выхлопной системе TT RS есть заслонки с электроприводом, которые автоматически открываются, снижая сопротивление на выпуске, обеспечивая более острые реакции на газ и сочный звук. А звук — песня!

Кузов TT на две трети алюминиевый — это позволило скинуть около центнера по сравнению с полностью стальной конструкцией. Тут неплохая развесовка: ведь весь передок — из крылатого металла. А более адекватное распределение массы по осям обеспечивает нелёгкий задний редуктор полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex. И TT RS укладывается в полторы тонны даже с тяжёлым(183 кг — на 30 кило больше, чем у TTS) пятицилиндровым двигателем.

По сравнению с купе родстер едва ли медленнее, но характер у него более прогулочный, что ли. Автомобиль не так точно отвечает на действия рулём, не столь уверенно цепляется за траекторию. Да ещё и сиденья тут попроще, менее спортивные.

Это не мотор, а настоящий буян. Построенный на основе блока «пятёрки» 2.5 от американской версии седана Volkswagen Jetta двигатель оснащён непосредственным впрыском и большим турбокомпрессором с пиковым давлением 1,2 бара. Результат (340 л.с. и 450 Н•м) способен заставить дрожать коленки у кого угодно. Шутка ли: 4,6 секунды до сотни (для родстера — 4,7 с), а если снять электронный ограничитель, то TT RS перемахнёт отметку 280 км/ч. Характеристики даже лучше, чем у мотора 3.0 TFSI на модели S4! Тем более, что поперечно под капот «тэ-тэшки» компрессорная «шестёрка» не влезла. Кстати, а почему нельзя было вместо создания нового двигателя форсировать двухлитровый — тот, что стоит на TTS? «А ты звук нового мотора слышал?» — смеются в ответ инженеры Audi.

Серебристый декор не очень-то украшает TT RS, но в качестве опции обвес «эр-эски» можно заказать в цвет кузова.

Пока нет, но уже осваиваюсь в салоне. Кресла-ковши без радикальной боковой поддержки, не затрудняющие вход-выход (как меня задолбал Porsche Boxster с опционными ковшами!). Педали с вполне гражданскими усилиями, а рычаг коробки передач неожиданно длинноходный. Усечённый снизу по хорде руль... Популярная атрибутика.

Обод знакомого по обычным версиям TT руля более толстый. На педалях — спортивные накладки.

Мотор недовольно ворчит даже на холостых оборотах. А по нажатию кнопки Sport (она управляет не только жёсткостью амортизаторов, но и громкостью выхлопа) он, судя по звуку, изъявляет готовность к хорошей потасовке. В его голосе — почти атмосферный рокот: при переключениях «пятёрка» посвистывает, а не шипит на меня как Impreza. Однако отклики на действия акселератором запаздывают — наддув...

Кресла родстера (слева) и купе (справа) — почувствуйте разницу! Отличие в боковой поддержке, но удобны оба сиденья.

Разгон. Я не назову его быстрым. Правда! Потому что он очень, очень и очень быстр. Сворачиваю на автобан, ведущий от Кёльна к бельгийскому треку Zolder. В конце разгонной прямой, когда надо вливаться в поток, TT RS уже сильно быстрее этого потока. Они что, все включили заднюю передачу? Скорее в левый ряд, там «эр-эска» вздохнёт полной грудью. Пока не кончится зона без ограничений скорости.

При этом ездить по-человечески не сложнее, чем на каком-нибудь Гольфе. Трогаться с места можно, не прикасаясь к педали газа, сцепление лёгкое. Разве что шумно. Но вы ездили на Porsche? Там намного хуже! На европейских дорогах TT RS не вытрясает душу, даже когда амортизаторы установлены в спортивный режим. Впрочем, вспоминая, как Audi RS6 играла со мной в «отбойный молоток» на Симферопольском шоссе, подозреваю, что в России дело будет обстоять иначе.

Шестиступенчатая коробка передач — словно рудимент: машина хорошо разгоняется на любой скорости и с любых оборотов, хотя по-настоящему мотор оживает после трёх тысяч. А избирательность привода, кстати, оказалась дьявольски хороша: переключаться можно очень быстро и абсолютно безошибочно.

Прострел по автобану напоминает Slot Car Racing, где машинки с электромоторами ездят по направляющим пластмассовой трассы. Управление — проще некуда: ты не чувствуешь ни кренов, ни рысканий, ни, упаси боже, раскачки. Просто поворачиваешь тяжёлый, но информативный руль и даёшь газу. Но почему-то дорога быстро заканчивается. Р-р-р! — и я уже проехал через Германию с Голландией. Привет, бельгийский трек Zolder!

Голова в шлеме упирается в потолок... Так как же ведёт себя TT RS на кольце? Да как и на обычной дороге! Во-первых, машина по-прежнему невероятно быстра. А во-вторых, чертовски покладиста. Как там говорится? На входе слегка сносит, а затем идёт скольжение почти в нейтрали. Очень безопасно. И не потому, что организаторы перестраховались, сделав систему стабилизации неотключаемой в тестовых машинах для трека. На своей Импрезе, например, я всегда выключаю «ошейник». А здесь даже мысль об этом воспринимается как ересь. Настолько деликатно работает электроника. Максимум, что можно позволить, — активировать спортивный режим.

Первый круг лажаю по полной. То слишком рано торможу, то в следующем повороте — уже поздно и недостаточно сильно. К счастью, за рулём TT RS можно делать и грубые ошибки: машина позволяет исправиться. И никаких полноприводных выкрутасов: «тэ-тэшка» очень плавна, однозначна и послушна, а в занос уйдёт только по требованию, и то плавно и аккуратно. На втором круге я уже более или менее нащупал точки торможения (траектория перестала рассыпаться на отрезки) и начал получать удовольствие. К тормозам, слабому месту «тэ-тэ-эсок», — ни единой претензии.

Каждая деталь в TT RS (будь то спортивное сиденье, звук выхлопа или усилие на руле) изумительна. Но понимаешь, что всё скомпоновано и настроено именно так не потому, что по-другому нельзя, а чтобы подчеркнуть спортивность. Силу духа. Недостатка в ощущениях от этой машины в принципе не может возникнуть: она сочная и плотная.

При этом дух, живущий в машине, — добрый. Он снисходительно отнесётся к разгорячённому неумёхе за рулём, не попросит сертификата об окончании водительских суперкурсов. Всё мастерство, которое требуется, чтобы ехать на TT RS неприлично быстро, — это навык переключения передач в механической коробке.

Уверен, на треке обычный водитель будет быстрее именно на Audi, а не на Porsche. Хотя сидеть в TT RS в шлеме неудобно — купе Audi более пригодно для ежедневной езды. Главное, оставить мысль, что ты взаправду гонщик. А то добрый дух принесёт на антикрыле неприятности.

Технические характеристики

Модель Audi TT RS Coupe Audi TT RS Roadster Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 2/2 2/2
Длина, мм 4198 4198
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1342 1348
Колёсная база, мм 2468 2468
Колея передняя/задняя, мм 1555/1546 1555/1546
Снаряжённая масса, кг 1450 1510
Полная масса, кг 1850 1830
Объём багажника, л 290 20
Тип бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд 5, в ряд
Число клапанов 20 20
Рабочий объём, см3 2480 2480
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5400–6500 340/5400–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 450/1600–5300 450/1600–5300
Коробка передач механическая, шеститупенчатая механическая, шеститупенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,6 4,7
Расход топлива, л/100 км
 — городской цикл 13,1 13,3
 — загородный цикл 6,9 7,2
 — смешанный цикл 9,2 9,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-98 АИ-98

Техника

В основе двигателя TT RS чугунный блок от американской версии седана Volkswagen Jetta 2.5 FSI (170 л.с., 240 Н•м). Модифицированы головка блока и распредвалы, почти все остальные детали оригинальные. Появится ли этот мотор под капотом других моделей концерна? Представители Audi отвечают уклончиво. Но, по крайней мере, надеяться можно. Почему бы не сделать хэтчбек RS3 с этим же мотором?

Передняя часть кузова выполнена из алюминия по фирменной технологии Audi Space Frame. Кстати, на долю крылатого металла приходится две трети массы кузова. Из стали — только задок, двери и крышка багажника.

Как у версии TTS, у «эр-эски» уже в базе есть амортизаторы Magnetic Ride, наполненные жидкостью с изменяемой степенью вязкости.

За кадром

Трек Zolder последний раз принимал Королевские гонки в 1980-х. После аварии, в которой здесь погиб Жиль Вильнёв, Формула ушла с этой трассы. Однако Zolder — вполне себе действующий автодром: тут проходят этапы гонок серий Champ Car и FIA GT плюс национальные чемпионаты по турингу и кубок моносерии Renault.

www.drive.ru

2017 Audi TT RS Coupe

Максимальная скорость

280  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

400  л.с. 480  Нм   при  1700  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

278 л.с./т 3.6  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2480 см³ 161  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

R5 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Audi TT RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ РС

Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длинна 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

двигатель и трансмиссия Audi TT RS

Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Audi TT RS 2016-2017

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Audi TT RS 2016-2017 фотоДаже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.

Внешний дизайн Audi TT RS 2016-2017 фотоНайти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.

Оформление интерьера Audi TT RS фотоСтатус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Новый двигатель Audi TT RSФирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.

Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.

Начало российских продаж Audi TT RS нового образца запланировано на осень 2016 года. В Европе купе оценено в 66 400 евро, родстер – в 69 200 евро.

Фото Audi TT RS 2016-2017

Купе Audi TT RS фото Купе Audi TT RS вид спереди Купе Audi TT RS корма Профиль купе Audi TT RS фото Интерьер Audi TT RS фото Сиденья Audi TT RS Родстер Audi TT RS с открытой крышей Родстер Audi TT RS вид сбоку Родстер Audi TT RS дизайн кормовой части Родстер Audi TT RS фронтальная часть Родстер Audi TT RS задняя часть кузова Audi TT RS задняя оптика Салон родстера Ауди TT RS Мотор Ауди TT RS фото Техника Ауди TT RS

Видео и тест-драйвы Ауди TT RS 2016-2017

avtonam.ru

2009 Audi TT RS Coupe

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

340  л.с. 450  Нм   при  1600  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

235 л.с./т 4.26  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2480 см³ 137  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

R5 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

2012 Audi TT RS plus Coupe (8J)

Максимальная скорость

280  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

360  л.с. 465  Нм   при  1650  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

248 л.с./т 4.03  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2480 см³ 145  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

R5 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru