Навигация по сайту
Китайская Skoda Octavia: грядет отдельный рестайлинг. Рестайлинг шкода октавия
История рестайлинга Шкода Октавия А5
- Главная /
- Обзор /
- История рестайлинга
c 1996г по 2000г Шкода Октавия А3 1U Первое поколение

с 2000г по 2010г Шкода Октавия А4 Tour


с 2004г по 2008г Второе поколение Шкода Октавия А5 1Z

с 2008г по 2013г Рестайлинг 2-го поколения Шкода Октавия А5 1Z FL

c 2013г по н.в. Новая Шкода Октавия А7 5Е

Рейтинг статьи:
Просмотров: 42053
Опубликованна : 2014-07-02
Написать комментарий
Комментарии
Виталис
А5 до 2015 , так и не исправили
2017-02-06
сергей
Да, А% была по дизайну лучше,но со своими болячками...Лучше-б удалили болячки,чем заниматься рестайлом!
2016-09-17
Игорь
А мне нравится А5. Жаль больше не выпускают, еще бы ее купил.
2016-02-29
Дмитрий
Ждем рестайлинга А7: - клиренс 170; - зеркала побольше; - салон внутри (и неизбежно снаружи) повыше; - коробочку гидротрансформатор 8 ступку; - места ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ побольше!!!; - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ колесных арок; - увеличенная подушка сиденья водителя в длину, как на пассате и супербе; - убрать устаревший сидиченжер из бардачка; - сделать Скаут подоспупнее :-) и тогда никто из нас не против хоть всю жизнь катать на этой Шкоде.
2015-09-18
Согласен Скаут в массы!
Globalrus
У меня 2013 г.в и версия А5
2015-09-17
Всё правильно А5 выпускалась до середины 15 года, исправил уже. Спасибо
Славик
Ждем А7 FL =)
2015-09-02
Виталий
А мне FL больше нравится
2015-05-07
Таких много ))))
Лёня
Последняя Октавия самая красивая, с годами стала совершенной ))
2014-07-02

octavia-a5.ru
обзор, фото и видео, цены и комплектации

Сразу стоит сказать, что данная модель – это не новое поколение А9, которого тоже с нетерпением ждут поклонники автокомпании. Его компания планирует выпустить только в 2019 году. Данный же автомобиль будет представлять собой рестайлинг оригинальной машины с добавлением нескольких усовершенствований. В основном это заимствования от известных автомобильных дизайнов. По фотографиям, которые предоставила компания, можно заметить, что была позаимствована идея разделенной на блоки передней оптики со светодиодами – оригинал Kodiaq. Так же решетка радиатора, обновленные бамперы и переделанная задняя оптика со светодиодами – это наследство флагманской модели Superb.

Уже сейчас можно судить, что модернизированная Octavia удачно соединила в себе все лучшие части дизайна других моделей. Всего покупателям будет предложено два типа кузова для машины – универсальный и лифтбек.
Внешний вид
Дизайн оригинальной версии автомобиля сохранился по своим лаконичным и строгим чертам. Разработчики модели добавили лишь несколько штрихов, чтобы сделать внешний вид более технологичным и современным. Автомобиль обзавелся оригинальным передним освещением с применением модернизированных светодиодных фар. Помимо этого были изменены главный бампер и решетка радиатора. Задняя часть кузова почти не подверглась изменениям. Дизайнеры немного изменили рельеф на двери отделения для багажа и форму фонарей. Помимо этого Octavia обзавелась обновленными алюминиевыми дисками.
Изменения в салоне
Внутренний вид автомобиля так же был изменен для более современного и совершенного образа – было установлено новейшее оборудование – и стал еще более комфортным и просторным. Octavia обзавелась удобной и многофункциональной мультимедийной системой. Что касается оформления салона, то он получил новые и качественные материалы для отделки сидений. Помимо этого дизайнеры сообщили, что клиент сможет выбрать один из множества вариантов цветовой гаммы для салона.

Главный дизайнер компании Джозеф Кабан объяснил серьезные изменения в интерьере новой модели тем, что она долгие годы являлась главным лицом всей фирмы, и таким рейстайлигом они хотели отдать этому должное и порадовать потенциальных покупателей. В результате дизайнеры попытались как можно больше приблизить Octavia к представительскому классу – были изменены формы водительского и пассажирского переднего кресел для получения боковой поддержки, а также центральный тоннель.
Габариты
Пока еще рано судить о точных размерах выпущенного автомобиля, однако, компания обещает, что он стал больше и просторнее. Было увеличено пространство между задними и передними сидениями для удобства ног пассажиров. В целом автомобиль стал весить меньше – все благодаря современным легким материалам, использованным при отделке. Почти не изменились удобные габариты отделения для багажа – как и в старой версии машины, оно будет вместительным и удобным. И универсал и лифтбек будут обладать объемом около 600 литров.
Оснащение
Как уже было сказано, автомобиль стал более современным, и это сильно сказалось на его оснащении. Мультимедийная система получила чувствительный сенсорный дисплей и возможность синхронизироваться с любым смартфоном для удобства ее использования. Помимо этого топовые комплектации автомобиля получат систему, которую можно будет подключить к интернету и снабдить сим-картой.

По желанию покупателя оснащение автомобиля может быть дополнено многими интересными опциями. К ним относится автоматическое включение и выключение дальнего света, двойной парктроник, система для распознавания, в каком физическом состоянии находится водитель, и электропривод для панорамного люка.
Технические характеристики
Все техническое оснащение новой Октавии осталось нетронутым. На выбор покупателя, как и в старой версии автомобиля, может быть установлен один из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Трансмиссия может быть механической с 6 ступенями или роботизированной с двойным сцеплением. Благодаря хорошей подвеске автомобиль все также удобно управляется и оборудован всеми необходимыми системами безопасности.
Фото и видео
Первые официальные фотографии и рекламный видео-тизер новой «Шкоды Октавии» 2017.
drive-skoda.ru
Экстерьер | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | + | + | + |
Теплозащитное остекление | + | + | + |
Подвеска для плохих дорог | + | + | + |
Защита двигателя снизу (для 1.6 MPI МКПП) | + | + | + |
Задние брызговики | + | + | + |
Светодиодные ходовые огни Day Light | + | + | + |
Светодиодные задние фонари | + | + | + |
Противотуманные фары | - | + | + |
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора | - | + | + |
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 | + | - | - |
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 | - | + | - |
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 | - | - | + |
Интерьер/Комфорт | |||
Рулевое колесо с хромированной вставкой | - | + | - |
Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой | - | - | + |
Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона) | - | - | + |
Передний подлокотник Jumbo Box | - | - | + |
Розетка 12 В в багажнике | - | + | + |
Очечник | - | + | + |
2 лампы для чтения спереди | + | - | - |
2 лампы для чтения спереди и сзади | - | + | + |
Макияжные зеркала спереди | + | + | + |
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | - | + | + |
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | - | - | + |
Ручная регулировка высоты водительского сиденья | + | - | - |
Ручная регулировка высоты передних сидений | - | + | + |
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | - | + | + |
Вещевое отделение в багажнике (для Style - с пластиковыми фиксаторами) | - | + | + |
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Style - с подлокотником) | + | + | + |
Круиз-контроль | - | - | + |
Бортовой компьютер | + | + | - |
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | - | - | + |
Кондиционер | - | + | - |
2-зонный климат-контроль Climatronic | - | - | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | - | + | + |
Наружные электрозеркала с обогревом | + | + | - |
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием | - | - | + |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | - | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | - | + | + |
Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров | - | - | + |
Подогрев передних сидений | - | + | + |
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла | + | + | + |
Задние датчики парковки | - | - | + |
Датчик дождя и света | - | + | + |
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | + | + | + |
Активная безопасность | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + | + | + |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), блокировка дифференциала (XDS) | + | + | + |
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) | + | + | + |
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) | - | + | + |
Система ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + |
Пассивная безопасность | |||
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением | + | + | + |
Боковые подушки безопасности спереди | - | + | + |
Шторки безопасности | - | - | + |
Крепление для детского кресла Isofix | + | + | + |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | + | + | + |
2 подголовника сзади | + | + | + |
Информационно-развлекательные системы | |||
Радио Swing - экран 6.5'', MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip | + | + | - |
Радио Bolero - экран 8'', MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip | - | - | + |
Система SmartLink+ | - | - | + |
Bluetooth | - | + | + |
Беспроводное зарядное устройство | - | - | + |
Голосовое управление | - | - | + |
4 динамика | + | - | - |
8 динамиков | - | + | + |
Охранные системы | |||
Электронный иммобилайзер | + | + | - |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + |
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной | - | - | + |
www.octavia-avto.ru
Skoda Octavia A7 пережила небольшой рестайлинг
Компания Skoda обновила семейство автомобилей Octavia A7. Рестайлинговая версия, европейские продажи которой стартуют в начале 2017 года, получила небольшие изменения в дизайне экстерьера, при этом список ее оснащения пополнился несколькими новыми вспомогательными системами.
Отличить Шкода Октавия 2017 от дореформенной версии можно по слегка измененным бамперам и другим противотуманным фарам. Чехи также отказались от прежней биксеноновой передней оптики в пользу полностью светодиодных фар головного света. Кроме того, для автомобиля стали доступны новые колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Каталог Skoda
В салоне обновленной Skoda Octavia A7 также произошли небольшие изменения. В частности, ряд кнопок на центральной консоли заменили сенсорными клавишами, а топовые комплектации модели получили современный развлекательный комплекс Columbus, который первым получил кроссовер Skoda Kodiaq.
Ключевыми особенностями мультимедийки являются 9,2-дюймовый дисплей с разрешением 1280 на 640 пикселей, встроенная точка доступа WI-FI и модуль LTE, предоставляющий доступ в интернет. Кроме того, развлекательный комплекс поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также технологию MirrorLink. Чехи отмечают, что теперь управлять некоторыми функциями автомобиля и мультимедийки можно дистанционно с помощью смартфона.
Список оснащения Октавии стал заметно богаче. Автомобиль получил атмосферную подсветку салона с возможностью выбора одного из десяти цветов, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, модернизированный парктроник, крышку багажника с электроприводом (для универсала) и съемный фонарик в багажнике. Российскую версию обновленной модели дополнительно оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Также при покупке рестайлинговой Skoda Octavia клиент получит комплект из трех настраиваемых ключей, каждый из которых запоминает индивидуальные настройки водителя (например, настройки аудиосистемы, кресел, климат-контроля и освещения). Активация определенных настроек происходит при открывании дверей машины тем или иным ключом.
Список вспомогательных систем также пополнился несколькими новыми электронными помощниками от флагманской Skoda Superb 3. В частности, автомобили получили систему предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг “слепых” зон и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом.
Российские продажи новинки стартуют в марте 2017-го. Ожидается, что у нас обновленная модель будет по-прежнему предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., а также 1,4- и 1,8-литровыми моторами, развивающими 150 и 180 сил соответственно. Для универсала будет предлагаться 2,0-литровый дизель мощностью 150 “лошадей”. Информации о ценах пока нет.
Видео

www.allcarz.ru
Цены и комплектации Технические характеристики Расход топливаФото Клиренс Отзывы владельцев Обновленная Шкода Октавия стала еще более безопасной и комфортной. В распоряжении автомобиля появилась система автоматического торможения, если дистанция с другим автомобилем становится близка к критической, то водитель услышит сигнал, если же дистанция достигла значения минимально допустимой, тогда система автоматически затормозит автомобиль на короткое время, или вовсе остановить движения для предотвращения столкновения. Также в комплектации была добавлена система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковочного места задним ходом. Другие уже стандартные системы помощи водителю в управлении также имеются, такие как ESC – система курсовой устойчивости, XDS – система лучшего прохода поворотов, EDS – система улучшения проходимости, заменяя блокировку дифференциала, и другие системы.
Экстерьер автомобиля несмотря на переработку внешнего дизайна все равно остается узнаваемым благодаря центральной решетке. Передняя часть изменилась в сторону парных фар главной оптики. Решение может показаться сомнительным, но дизайнеры и инженеры Skoda знают, что делают. Несмотря на резкую перемену в концепции дизайна, автомобиль продолжает выглядеть очень солидно и привлекательно, к тому же основная часть изменений пришлась именно на переднюю часть. Бампер также изменился, получил металлическую дугу и иное расположение новых противотуманных фар. Задняя часть практически не изменилась.
Шкода Октавия — цены и комплектации
На российском рынке Skoda Octavia предлагается в трех основных комплектациях: Active, Ambition, Style. Всего получается 15 модификаций, где предлагаются различные вариации двигателей и коробок передач. Для автомобиля доступны три бензиновых двигателя с очень низким потреблением топлива, а также четыре коробки передач: механическая 5-ти и 6-ти ступенчатые, автоматическая и роботизированная.
Базовая комплектация «Актив» включает в себя самое основное. В целом это активный усилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, система помощи при старте в гору, ABS, ESP и современная мультимедийная система. Что бы хоть немного добавить функциональности и комфорта предусмотрен пакет опций «Функциональный».
Средняя комплектация «Ambition», оснащается немного лучше. Но основная оснащаемость Шкода Октавия все равно очень слабая. Главным образом комплектации построены, как у конкурентов с моделями в D и E сегменте, когда основное оборудование и функционал можно приобрести только при помощи платных опций, а функционал по умолчание обычно недостаточный. Данной построение комплектаций популярно у компании Audi. Именно поэтому для комплектации «Ambition», предлагается 11 платных пакетов опций, к счастью они не очень дорогие, и в целом позволяют получить множество полезных функций и оборудования.
Аналогичная ситуаций с комплектацией «Style», но у неё уже достаточно неплохое стандартное оснащение, хотя для модификаций все же предлагается 9 пакетов опций различной стоимости.
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — технические характеристики
На российском рынке Skoda Octavia предлагается в большом количестве комбинаций двигателя и коробок передач. Двигателей представлено три, все бензиновые и один из них атмосферный, остальные турбированные. Коробок передач четыре: две механические, автоматическая и роботизированная DSG-7.
Шкода Октавия построена на популярной платформе MQB концерна Volkswagen AG. Данная платформа отличается высоким количеством использования высокопрочных сталей. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон с нижними треугольными рычагами. Задняя подвеска зависит от двигателя, с двумя первыми силовыми агрегатами — полунезависимая, балка. С топовым двигателем — независимая, многорычажная.
Управление улучшено за счет активного усилителя руля в базе которого лежит электроусилитель. Новые технологии позволяют изменять передаточное число в зависимости от скорости движения, таким образом при высоких скоростях для большей устойчивости и качественного управления при больших углах поворота рулевого колеса, угол поворота колес будет значительно меньше, чем при низких скоростях.
Первый двигатель — 1,6 литровый, атмосферный с мощностью 110 л.с., обладает поперечным расположением, 16-ти клапанный, 4-ех цилиндровый. Максимальная мощность наблюдается на 5500-5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды с механикой и 12,2 секунды с автоматом.
Второй двигатель — 1,4 литровый, турбированный с мощностью в 150 л.с., располагается поперечно, 4-ех цилиндровый, 16-ти клапанный. Максимальная мощность достигается при 5000-6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 и 8,2 секунды с механической коробкой передач и с роботизированной соответственно.
Третий двигатель — 1,8 литровый, турбированный с мощностью в 180 л.с., располагается поперечно, 4-ех цилиндровый, 16-ти клапанный. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1250-5000 оборотов в минуту. Максимальная мощность достигается при 5100-6200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 и 7,3 секунды с механической и роботизированной коробками передач соответственно.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — расход топлива
Skoda Octavia обладает достаточно технологичными двигателями, каждый их них показывает низкий расход топлива. Самым высоким обладает базовый 1,6 литровый силовой агрегат, его расход достигает 9 литров на 100 км пути в городском цикле. Но вот два турбированных двигателя показывают уже 6 и 7 литров в том же цикле, при этом с роботизированной коробкой передач показатели расхода топлива меньше, чем с механической.
Шкода Октавия — фото
Шкода Октавия — клиренс
Дорожный просвет Skoda Octavia равен 141 мм, что в среднем на 9 мм ниже среднего показателя.
Шкода Октавия — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Octavia рестайлинговой версии. |
mirsedanov.ru
Рестайлинг Skoda Octavia 2017 | фото, видео, характеристики
Бестселлер компании Skoda, модель Octavia пережила долгожданный рестайлинг в середине жизненного цикла. Автомобиль получил новое лицо наряду с расширенным набором систем безопасности от нового поколения Superb. Далее детальнее технические характеристики, фото и видео.
После нескольких месяцев спекуляций на тему сдвоенных фар, они все же появились. Новая Skoda Octavia 2017, безусловно, сильно отличается от дорестайлинговой версии, но остается открытым вопрос, как примет публика такой поворот дизайна, ведь перед нами далеко не Mercedes E-Class, для которого данный трюк является нормой. Наряду с новой формой, фары полностью светодиодные вместо старых биксеноновых.
Других изменений во внешности Skoda Octavia 2017 не так много: немного иной передний бампер и другие секции противотуманных фар. Боковой профиль автомобиля практически не изменился, в то время как задняя часть кузова увенчана новыми светодиодными фонарями. Завершают общий набор визуальных изменений легкосплавные диски нового дизайна размерностью от 16 до 18 дюймов.
В салоне новая Skoda Octavia встречает информационно-развлекательной системой Columbus с большим 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (для топовых модификаций), как в Kodiaq. Исчезли физические кнопки, обрамляющие экран, придав центральной консоли более гармоничный внешний вид. Говоря об электронных помощниках, рестайлинг Skoda Octavia 2017 принес систему предотвращения наезда на пешеходов, работающую совместно с системой Front Assist, а также улучшенный ассистент парковки. Среди прочих имеется система слежения за мертвыми зонами и система помощи при езде с прицепом. Еще на самом популярном автомобиле Skoda впервые появился руль с подогревом за доплату, а в спинках передних сидений могут быть установлены складные столы.
Под капотом рестайлинг Skoda Octavia 2017 встречает пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями с рабочим объемом от 1,0- до 2,0-литра, мощностью от 84 до 184 л.с. Почти все двигатели доступны с шести- и семиступенчатой DSG. Полный привод можно получить только с двигателями 1.8 TSI и 2.0 TDI. Система динамического контроля шасси DCC, дебютировавшая в начале этого года, тоже доступна на борту новой «Октавии» и работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.
О спортивной модификации vRS пока нет никакой информации, однако если ей и дадут зеленый свет, то она появится позже в 2017 году. Ходят слухи, что Skoda Octavia vRS 2017 оснастят 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л.с.
Новая Skoda Octavia 2017 будет доступна для заказа с конца года. Поставки клиентам начнутся в начале следующего года.
Официальное видео | 2017 Skoda Octavia рестайлинг
Официальное видео | Интерьер Skoda Octavia 2017
Фото | Новая Skoda Octavia 2017
По материалам: motor1.com.
www.vwdrive.com.ua
грядет отдельный рестайлинг — Авторевю
Плановый рестайлинг подарил Октавии необычное «четырехглазое» оформление передка: обновленные машины уже вовсю сходят с конвейера в чешском Млада-Болеславе, а сегодня был дан официальный старт производства в Нижнем Новгороде. Китайское совместное предприятие SAIC Volkswagen пока еще выпускает первоначальный вариант Октавии, но вскоре рестайлинг настигнет и автомобиль для местного рынка: изданию Autohome удалось заполучить фотографии из заявки, подаваемой в министерство промышленности КНР.
Слева — версия для Китая, справа — для Европы и России
На снимках видно, что китайские лифтбеки будут иметь такой же четырехглазый передок, как и наши. Но вдобавок обзаведутся совершенно другим оформлением кормы с горизонтальными фонарями, заходящими на крышку багажника. Теперь китайская Octavia приобрела явное сходство с флагманской моделью Superb, что должно прибавить ей солидности в глазах китайцев.
Кстати, после рестайлинга на рынок Поднебесной выйдет и Octavia-универсал, которой прежде здесь не было. Поскольку обычные «сараи» у местных покупателей не в чести, в Китае будут продавать упрощенную модификацию Scout: с таким же «внедорожным» обвесом, но при этом без релингов на крыше, с маленькими колесами и, не исключено, только с передним приводом.
Судя по документам, оказавшимся в распоряжении китайских журналистов, лифтбеки будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.2 (116 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Универсалам достанется старший из турбомоторов, а также 110-сильный атмосферник объемом 1,6 л. Официальная премьера обновленной Октавии для Китая должна состояться в апреле на автосалоне в Шанхае.
Кстати, Skoda Rapid у китайцев тоже своя: конструктивно и внешне она близка к нашему лифтбеку, но имеет четырехдверный кузов седан.
autoreview.ru